- Спортивные праздники план-конспект занятия на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект занятия «Спортивный праздник»
- Эстафета «Мы – спортсмены»
- Эстафета «Кенгуру»
- Оставьте свой комментарий
- Конспект спортивного праздника план-конспект
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- сценарии физкультурно- спортивных праздников план-конспект занятия на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивные праздники
план-конспект занятия на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Веселые старты на прогулке | 576.63 КБ |
День здоровья | 17.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник «Веселые старты» на прогулке
Цель: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, формированию правильной осанки и интереса к ЗОЖ.
— формировать двигательные умения и навыки;
— формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм;
— обучать игре в команде.
Развивающие:
-развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
-развивать интерес к спортивным играм.
Воспитательные:
-воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
-развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд».
Оборудование: эстафетная палочка-2 шт; мяч большой- 2шт; мяч маленький- 14 шт; обручи маленькие- 6 шт; кегли- 2 шт; корзины-4 шт.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня наш праздник называется «Веселые старты». Сейчас мы поделимся на 2 команды. На нашей площадке в соревнованиях встречаются команды «Солнышки» и «Ветерок».
Желаю успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях и перейдем к нашему первому конкурсу, но прежде чем начать соревнования, необходимо провести разминку. (Ведущий выполняет с ребятами несколько упражнений на разминку).
Описание: первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Описание: первый участник катит мяч до ограничителя, обводит его, берет мяч в руки и бежит к своей команде, передавая мяч следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Описание : по три обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой из команд. Первый участник бежит к ограничителю впрыгивая и выпрыгивая через обручи, оббегает ограничитель и возвращается к своей команде передает эстафетную палочку следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Ведущий: давайте отдохнем и поиграем.
Игра с баленщиками «Ипподром».
Ведущий: «Приготовьте, пожалуйста, свои ладошки. Ладошки — это лошадка, а побежит она по коленочкам. Давайте разучим, что умеет делать лошадка: мчаться галопом (звонкие хлопки ладошками по коленкам); бегать по песочку (трение ладоней по коленкам); скакать по камушкам (стучим кулачками по коленкам); брать барьеры (руки поднимают вверх и опускают, хлопая по коленкам, вниз). Итак, мы на ипподроме. Начинаются скачки. Посмотрим, чья лошадка придет первой. На старт! Внимание! Марш!» Ведущий дает различные комбинации команд из разученных, изменяет темп.
Описание : каждый игрок бежит до корзины, в которой лежат мячи. Берут по мячу и бегут с ним обратно. Побеждает та команда, которая принесет все мячи к своей команде.
Описание: команда становится паровозиком- руки на поясе стоящего впереди игрока. Вся команда по сигналу бежит до ограничителя, оббегает его и возвращается на место. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Подводятся итоги . Сегодня нет побежденных, есть победители, мы стали здоровыми, крепкими, сильными и ловкими.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/04/16/sportivnye-prazdniki
Конспект занятия «Спортивный праздник»
Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта воспитанников спортивно-игровой деятельности.
Совершенствовать стойки, перемещения, ориентировку в пространстве.
Формировать умения воспитанников взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
4. Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Воспитатель приветствует детей:
В наш красивый зал
Приглашаю, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
(Дети проходят маршем по кругу и останавливаются)
Воспитатель : Сегодня у нас «День прыгуна». Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? Да, мы будем прыгать самыми разными способами. Готовы?
Рано утром не ленитесь,
На разминку становитесь.
(Разминка в кругу – прыжки на месте с поворотом вокруг себя, прыжки ноги вместе — врозь, вперед в круг – назад из круга, по кругу друг за другом произвольные прыжки)
Воспитатель: Размялись, ребята? Не устали? Хотите продолжать?
Мы гуляем и играем.
Греет солнышко нас всех.
Впереди нас ждет успех!
Игровое упражнение «Перепрыгни ручеек» (две скакалки)
(выполняется поточным методом, вариант – использовать дополнительные скакалки – «ручейки» разной ширины, у детей выбор – через какой «ручеек» прыгать)
Воспитатель : Молодцы, ребята, все перепрыгнули через ручей. Никто не замочил ног?
Хотите продолжать? Тогда вас ждет следующее задание. Но для его выполнения нам нужно разделиться на две команды (деление может проводиться разными способами).
Прыгай побыстрей вперед
И команда приз возьмет.
(прыжки из обруча в обруч, назад к команде – бегом, передача эстафеты – хлопок ладошки передающего по ладошке принимающего)
Воспитатель: Молодцы, обе команды справились отлично. Не устали: Ждем следующее задание?
Еще не чемпионы мы,
Еще мы дошколята.
Растем мы все спортсменами,
Мы – дружные ребята!
Эстафета «Мы – спортсмены»
(прыжки в высоту с места – перепрыгивание веревочки, обратно к команде – бегом, передача эстафеты — хлопок)
Воспитатель: отлично, все – молодцы. Но это еще не все. Приступаем к следующему заданию? Команды готовы?
Вот, ребята, вам мячи,-
Кто быстрее донесет,
Приз команде принесет.
Эстафета «Кенгуру»
(Мяч прячется под одежду на животе. Придерживая мяч руками, нужно прыгать вперед, огибая кегли, назад к команде – бегом, передача эстафеты – хлопок)
Воспитатель: Молодцы, ребята, обе команды справились с задание быстро.
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.
Предлагаю поиграть в игру, которую вы сами выберете.
Подвижная игра по выбору детей.
Вы сегодня все, ребята.
Были ловки и смелы,
И себя вы показали
С самой лучшей стороны.
А поэтому сейчас
(вручение призов всем участникам)
Под веселую музыку дети проходят «круг почета» и покидают площадку.
Номер материала: ДВ-479095
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-sportivniy-prazdnik-905522.html
Конспект спортивного праздника
план-конспект
Конспект спортивного праздника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект спортивного праздника | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника « Веселые старты » в рамках внутри школьного мероприятия для учащихся VIII вида с 5-9 класс, приуроченного к « Дню защитника отечества ». Участвуют все площадки «Центра развития и коррекции» школы 2124.
- Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья школьников.
- Овладение необходимыми двигательными умениями и навыками.
- Вовлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.
- Формирование навыков здорового образа жизни.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
- Воспитание «здорового духа соперничества».
- Совместная деятельность и обмен опытом членов методического объединения учителей физкультуры, внутри комплекса
- Место и сроки
Соревнования проводятся 15февраля 2017 года в спортивном зале школы 486.
- Участники, требования к участникам
К участию в соревнованиях допускаются учащиеся 5-9 классов. Состав команды 6 человек.
Команда должна выбрать капитана, придумать название команды и девиз.
«Веселые старты» включает в себя: Построение, приветствие, игру на внимание и
Победитель в соревнованиях определяется по наименьшей сумме очков-мест, набранной во всех эстафетах и заданиях программы «Веселые старты».
- Обеспечение безопасности участников
За жизнь и здоровье учащихся во время соревнований несут ответственность учителя физической культуры
Команды, занявшие призовые места награждаются грамотами и медалями.
- Оборудование и инвентарь
Кольцо (2шт), Баскетбольные мячи №3 (2шт), обручи большие (4шт), гимнастические палки (4шт), кегли (16шт), конусы (16шт), гимнастические скамейки (4шт), кубики (32шт), корзины (4шт), шарики протоколы, грамоты, стол и стулья для жюри, свисток, секундомер.
Построение в колонны, команды по 6 человек. Приветствие, название команд. Представление судейской бригады и обозначение правил соревнований.
Мы начинаем « Веселые старты », которые проходят под девизом « Один за всех и все за одного» и посвящены « Дню защитника отечества» . Мы посмотрим, какая команда самая дружная, ведь только если в команде есть взаимопонимание, взаимовыручка и слаженные действия та команда, как правило добивается хороших результатов, показав все свои лучшие качества: быстроту, силу, ловкость и умение. И как результат хорошее настроение. Желаю всем успеха.
Игра «Запретное движение.
Ведущим обозначаются два движения (положение рук), которые делать нельзя. Остальные команды участники должны выполнять, если ребенок ошибся, то садится. Выигрывает та команда, в которой больше человек осталось стоять.
1. Эстафета в колонне.
Перестроение в колонны по меткам на линейные эстафеты.
Первый участник бежит с мячом, кладет его в кольцо, бежит обратно и передает эстафету следующему участнику. Второй участник добегает до кольца, забирает мяч и несет его к своей команде, и т. д. Выигрывает команда, которая быстрей закончит упр.
Участник гимнастической палкой толкает кольцо, обводит конус и возвращаясь передает следующему участнику палку и кольцо. Выигрывает команда, которая быстрей закончит упр.
Первые четыре участника строят пирамиду принося поочередно по одному кубику к обручу, а вторые четыре участника возвращают их на место. Выигрывает команда, которая быстрей закончит упр.
4. Эстафета « Самолеты».
Четыре конуса расставляются в линию на расстоянии 3м. Дети с положением рук «руки в сторону» пробегают змейкой, между конусами касаясь его рукой. Передача эстафеты рукой. Выигрывает команда, которая быстрей закончит упр.
Участники пробегают в тоннель (обруч), обегают конус и возвращаясь обратно передают эстафету касанием руки. Выигрывает команда, которая быстрей закончит упр.
6. Четыре кегли и два обруча.
Две кегли одного цвета кладутся в обруч на противоположную сторону зала. Две кегли другого цвета — в руках у ребенка. Задача – поменять кегли на другой цвет и передать их следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит упр.
7.Эстафета « Сбор урожая»
Задача команды поочередно перенести все шарики из одной корзинки в другую. Выигрывает команда, которая быстрей закончит упр.
Передача мяча ( сидя друг за другом на лавочке) с поворотом назад с одной стороны и вернув его обратно с другой. последний участник проносит мяч за спиной (2 круга), после завершения упражнения, поднять мяч вверх.
Подведение итогов соревнований. Награждение победителей.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2019/03/28/konspekt-sportivnogo-prazdnika
сценарии физкультурно- спортивных праздников
план-конспект занятия на тему
веселые сценарии на физкультурные праздники
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий спортивного праздника | 92.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 21 «Аленка»
Конспект осеннего физкультурного праздника в парке для детей старшего дошкольного возраста
«Чудеса в осеннем лесу»
Руководитель: Гаврилова Татьяна Алексеевна
Инструктор по физической культуре
Цель : Организация активного отдыха детей.
Задачи : Учить детей замечать сезонные изменения в природе; Закрепить умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях; Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, желание заботиться о ней.
Оборудование : 2 метлы, шишки, обручи, корзинки, шоколадки или конфеты для сюрпризного момента.
1. Поход детей в осенний парк (длительность 10-15 минут) .
2. Приход детей в парк, рассматривание осенней природы.
3. Сюрпризный момент: появление сказочного персонажа -Леший.
Леший : Здравствуйте ребятишки! Зачем пожаловали в осеннее царство?
Воспитатель : Мы пришли посмотреть, как царица Осень потрудилась, что в лесу изменилось, а может и саму царицу Осень встретим. А вы дорогой Леший случайно не подскажите где нам её найти?
Леший : Нет, дорожку я не знаю.
Воспитатель предлагает детям вежливо, ласково попросить Лешего показать им дорогу.
Леший : Ой, кажись припоминаю. Где найти дорожку знаю. Но по ней лишь тот пройдёт, кто все задания сможет выполнить! А вы наверно хилые, слабые.
Воспитатель : Что вы Леший, наши ребята занимаются физкультурой. Они очень ловкие, быстрые, сильные. Да вы сами у них спросите. (Беседа Лешего и ребят) .
Леший : Ну раз так, покажу дорожку. В колонну по одному, стройся.
Дети идут по дорожке на которой расставлены знаки-задания (карточки: Лошадь, белка, лягушка, змея). Дети выполняют имитационные движения от одной карточки, до другой.
Воспитатель : Посмотрите ребята, там вдали старушка. Может это царица Осень? (Дети замечают Бабу-Ягу)
Баба-Яга : Фу, фу русским духом пахнет. Что вы тут делаете, у меня в лесу?
Воспитатель: Здравствуй Ягуся, что ворчишь и сердишься?
Б-Яга : Да не люблю я когда, в моём лесу хозяйничают: кричат, птиц пугают, деревья ломают, костры жгут. Ещё чего доброго весь лес сожгут.
воспитатель : Что ты, Ягуся наши дети умеют себя в лесу вести.
Б-Яга : Тогда расскажите! (Проводится краткая беседа «Как вести себя в лесу»)
Воспитатель: Вот видишь Ягусенька, наши дети всё знают! А пришли мы на природу полюбоваться, с Осенью встретится. Может ты дорогу подскажешь?
Б-Яга :Может и подскажу, может Осень покажу. Только вы сначала со мной поиграйте, да задания мои выполните, если сможете (смеётся) .
Воспитатель : Ну что ребята попробуем справиться с заданиями, поиграем с бабушкой Ягой?
Дети делятся на две команды, придумывают названия.
1. «Гонки на метёлках»- бег сидя на метле до ориентира и обратно.
2. «Собери шишки»- перенос шишек от одного ориентира до другого («в корзинку») .
3.»Найди своё дерево»- для каждой команды даётся задание найти своё дерево: берёза, каштан или ясень, осина.
4. «Собери букет» — собрать букет из осенних листьев, чей букет больше и красивей.
5. Подвижная игра «Бабка- Ёжка, костяная ножка».
Б-Яга :Все задания мои выполнили, поиграли, повеселили, придётся и мне обещанное исполнить (говорит волшебные слова) .
Осень : Здравствуйте мои друзья! Узнали вы меня? Вы рады встретится со мной? Вам нравится наряд лесной? А какие приметы осени вы знаете?
(Дети рассказывают приметы осени, поют песню, читают стихи, а в конце делают салют из осенних листьев) .
Осень : Грустно было мне вчера, дождиком поплакала я. А сегодня ваши тёплые слова меня развеселили, даже солнышко землю осветило. Хочу ребят я одарить и свой секрет всем вам открыть.
Сюрприз. Дети вместе с Б-Ягой с помощью волшебного клубка на ходят шоколадное дерево.
Осень, Баба-яга, Леший и дети прощаются.
Дети возвращаются в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно-спортивный праздник Масленница.
Спортивный праздник с участием детей всех возрастных групп.
Памятка «Оформление сценария физкультурно-спортивного праздника».
Сценарий Физкультурно-спортивного праздника МАСЛЕНИЦА.
Сценарий физкультурно-спортивного праздника.
Цель: Через различные формы работы способствовать общему укреплению здоровья детей сближению детей и родителей через совместные игры.
Цель:Приобщение детей к народным традициям и к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.Задачи:1. Совершенствовать двигательные навыки во время проведения игр и сост.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/01/19/stsenarii-fizkulturno-sportivnyh-prazdnikov