Конспект занятия младшая группа подарок для крокодила гены

Содержание
  1. Непосредственно образовательная деятельность в области Художественно-эстетическое развитие. Для второй младшей группы. По теме: «Профессии». «Подарок для крокодила Гены» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Конспект занятия по математике (вторая младшая группа) «Письмо от Крокодила Гены и Чебурашки» план-конспект занятия по математике (младшая группа)
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Конспект занятия младшая группа подарок для крокодила гены
  9. Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Подарок для крокодила Гены» в младшей группе 18.05.2020г.
  10. Конспект НОД «Подарок для крокодила Гены» план-конспект занятия (средняя группа) на тему
  11. Скачать:
  12. Предварительный просмотр:
  13. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  14. НОД в области «Познавательное развитие». для второй младшей группы «Профессии. Подарок для крокодила Гены»

Непосредственно образовательная деятельность в области Художественно-эстетическое развитие. Для второй младшей группы. По теме: «Профессии». «Подарок для крокодила Гены»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

материал предназначен для воспитателей младших групп для ознакомления профессией повар.

Скачать:

Вложение Размер
podarok_dlya_krokodila_geny.docx 2.13 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

формировать представления детей о своём детском саде в который они ходят; развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме; вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного челове.

НОД в помощь молодым воспитатилям с использованием ИКТ.

Программное содержание.Цель:Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа.Интеграция образовательных областей:«Художественное творчество», «Комму.

Цель: • ознакомить детей со свойствами воды: вода влажная ,течет, бесцветная;• уточнить знания детей об этапах умывания.• развивать познавательную активность детей в про.

Программные задачи: Познакомить через игровую деятельность детей с правами ребёнка на имя. Продолжать учить детей об изменении имени в ласкательной форме. Воспитывать у детей дружеских отношений, до.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №9 Выборгского района г. Санкт-Петербурга.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/01/19/neposredstvenno-obrazovatelnaya-deyatelnost-v-oblasti

Конспект занятия по математике (вторая младшая группа) «Письмо от Крокодила Гены и Чебурашки»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Конспект занятия по математике для детей 3- 4 лет в игровой форме. Закрепление цвета, совершенствование сравнивания двух предметов по длине.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_matematik1.doc 41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по математике (вторая младшая группа)

Тема : « Письмо от Крокодила Гены и Чебурашки»

Цель: Учить сравнивать два предмета по длине, закрепить знание цветов.

Задачи: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результат обозначать словами: длинный — короткий, длиннее – короче, развивать мелкую моторику рук , познакомиться с понятием «правая» и «левая» нога; словарная работа: обувь, размер, отпечаток, пара.
Материалы: конверт с письмом, трафареты с отпечатком ног крокодила Гены и Чебурашки- большой и маленький, ботинки разных цветов из картона с отверстиями для шнурков , шнурки одного цвета, но разной длины, две коробки- посылки- красная, зелёная.

Дети сидят на стульчиках на ковре.

1 .Сюрпризный момент: воспитатель вносит большой конверт.

Воспитатель: Ребята, нам пришло большое письмо от крокодила Гены и Чебурашки. Они просят купить им новую обувь. В конверте лежат ещё отпечатки ног крокодила Гены и Чебурашки, что бы измерять по ним ботиночки, так мы не ошибёмся с размером.

Воспитатель показывает, сравнивает отпечатки ног Гены и Чебурашки, накладывая один отпечаток на другой.

Воспитатель: Ребята, чья обувь длиннее, а чья короче?

Дети: У крокодила Гены обувь длиннее, а у Чебурашки короче.

Воспитатель: Правильно! Если у крокодила Гены длинные ступни ног, то какую обувь мы должны купить?

Дети: Длинную обувь, большую.

Воспитатель: А Чебурашке какую обувь купим?

Дети: Короткую, маленькую.

2 .Воспитатель: Пойдём в магазин выбирать обувь. Но напоминаю вам, что у каждого ботиночка должна быть пара — на левую ногу, на правую ногу.

Воспитатель и дети подходят к столу, где лежат ботиночки ( из картона с отверстиями) и отпечатки ступни разного размера, шнурки разной длины в коробке.

Воспитатель: Давайте будем замерять обувь по отпечатку, сравнивать, так мы точно купим то, что нас попросили.

Воспитатель: Таня, для кого ты выбрала ботинки?

Таня: Для крокодила Гены.

Воспитатель: А как ты определила, что это его размер?

Таня: Я померила с отпечатком.

Воспитатель: Покажи как ты мерила?

Какого цвета ботиночки?

Воспитатель: Правильно, этот ботинок как раз для Гены и цвет его любимый.

Воспитатель: Саша, для кого выбрал ты обувь?

Саша: Для Чебурашки.

Воспитатель: Как ты узнал, что она ему подойдёт?

Саша: Померил, приложил к отпечатку.

Воспитатель: Молодец! Это размер Чебурашкиной ноги.

Воспитатель: Какого цвета ботиночки ты выбрал для Чебурашки?

На каждую строчку стихотворения — четыре прыжка .

Левой ножкой — прыг, прыг.

Правой ножкой — прыг, прыг.

Мы попрыгаем на двух:

Влево мы попрыгаем,

Вправо мы попрыгаем.

Мы вперед пойдем

И назад отойдем!

4 .Воспитатель: Вы молодцы! Обувь выбрали правильно. А теперь нужно подобрать к ней шнурки. Как вы думаете, к ботинкам Гены, какие шнурки подойдут длинные или короткие?

Воспитатель: А для ботиночек Чебурашки?

Дети: Короткие шнурки.

На столе в коробке лежат шнурки разногой длины одного цвета.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в коробке лежат шнурки разной длины, выберите длинные шнурки для ботинок Гены, а короткие для ботиночек Чебурашки.

Дети садятся за стол и в отверстия продевают шнурки.

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! И обувь правильно выбрали, и шнурки подобрали верно.

Воспитатель: Всё готово! Осталось только отправить посылку с обувью Крокодилу Гене и Чебурашке.

Воспитатель: Положите, пожалуйста, длинную обувь для Гены в зелёную коробку, а в красную коробку положите короткую — она для Чебурашки.

Воспитатель: Я вами очень довольна, вы добрые, отзывчивые ребята, а ещё и сообразительные — купили именно ту обувь, что попросил Крокодил Гена и Чебурашка. Вот обрадуются они вашим посылкам!

Воспитатель: А сейчас сюрприз от Гены и Чебурашки – их песня! (песня «Пусть бегут неуклюжи» ) Дети поют, танцуют под музыку.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/10/25/konspekt-zanyatiya-po-matematike-vtoraya-mladshaya-gruppa-pismo-ot

Конспект занятия младшая группа подарок для крокодила гены

Пристенского района Курской области

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Подарок для крокодила Гены» в младшей группе 18.05.2020г.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Подарок для крокодила Гены» в младшей группе

Воспитатель: Сараева Наталья Викторовна


Программное содержание. Познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых.
Материалы. Мука, дрожжи, сахар, молоко, картофельная начинка для пирожков; Чебурашка (игрушка).
Ход занятия
Звучит аудиозапись «Песни крокодила Гены». В группе появляется Чебурашка (игрушка).
Чебурашка. Ребята, сегодня необычный день – у моего друга, крокодила Гены, день рождения. Я хочу сделать ему сюрприз! Я приготовлю его самое любимое блюдо – пирожки с картошкой. Вы поможете мне сделать сюрприз для Гены? Отлично! Я уже закупил в магазине все необходимые продукты: муку, дрожжи, сахар, молоко, картошку. (Все перечисленное стоит на столе.) Теперь можно приступать к замешиванию теста. Что же нужно сначала смешать? Я забыл Может картошку с мукой Или дрожжи с сахаром? Ребята, а вы знаете? Кто же нам подскажет, как правильно замесить тесто и испечь пирожки? (Если дети затрудняются, воспитатель говорит: «А не поможет ли нам человек, который готовит еду в детском саду? Кто это?» (Повар.))
В группу входит повар.
Воспитатель. Познакомьтесь, ребята, это Нина Петровна. Она работает в нашем детском саду поваром. Нина Петровна веселая и трудолюбивая, она любит свою работу. Повар с радостью готовит для вас разные вкусные блюда и знает, как испечь пирожки.
Нина Петровна. Для начала надо замесить тесто.
Дети следят за работой повара, подают нужные продукты.
Нина Петровна. Теперь мы раскатаем тесто и поделим на порции. В раскатанный кружок положим начинку и сделаем пирожок. Теперь вы можете тоже попробовать сделать пирожки.
Воспитатель. Легко ли лепить пирожки? (Нет.) А Нина Петровна делает их быстро и аккуратно.
Когда пирожки вылеплены, воспитатель обращается к детям: «Можно ли теперь кушать эти пирожки? (Нет, их надо испечь.) А где мы их будем выпекать?
Нина Петровна. У меня на кухне в духовке.
Приходит помощница Нины Петровны, уносит пирожки и приносит готовые пирожки (испеченные заранее).
Воспитатель. Как вкусно пахнет пирожками! Вот Гена будет рад, что мы все вместе сделали ему такой сюрприз. И все это благодаря Нине Петровне. Наш повар, Нина Петровна, – мастер своего дела, добрая, заботливая. Она печет пирожки и готовит разные вкусные блюда. Были мука, дрожжи, сахар, молоко, а получились пирожки – поджаристые, румяные! Вот какая мастерица Нина Петровна! Как же получились эти пирожки?
Воспитатель рассказывает о том, как было приготовлено тесто, как его месили, раскатывали, делили на порции, готовили начинку и делали пирожки, затем выпекали их в духовке. Спрашивает у детей: «Легко ли сделать и испечь румяные и вкусные пирожки? Не забудьте при встрече с поваром поздороваться и сказать „спасибо“».

Источник статьи: http://pri-dspri.ru/metodicheskaya-kopilka/274-konspekt-zanyatiya-po-oznakomleniyu-s-predmetnym-okruzheniem-lpodarok-dlya-krokodila-genyr-v-mladshej-gruppe-18052020g.html

Конспект НОД «Подарок для крокодила Гены»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Формирование у детей сопереживания, доброжелательного отношения.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya.docx 14.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок»

Конспект НОД в средней группе

«Подарок для крокодила Гены»

Подготовила воспитатель Сосновцева Н.В.

Цель: формирование эмоциональной отзывчивости у детей; желание прийти на помощь.

-закреплять знание детьми видов транспорта, продолжать учить подбирать цвета, закрашивать не выходя за контур,

-развивать умение использовать обобщающие понятия , анализировать, сравнивать, классифицировать предметы,

-развивать мелкую моторику;

-воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.

Ребята, давайте встанем в круг, возьмемся за руки и передадим тепло наших рук друг другу.

Слышите, играет песня. Вспомните, из какого мультфильма? (из мультфильма «Про крокодила Гену и Чебурашку»).

О каком празднике поется в песне(День рождения). А кого принято приглашать на праздник (друзей). А что значит быть другом?

А сколько у Гены было друзей? ( мало). А когда мало друзей это хорошо или плохо?

А мы можем как то помочь Гене.( правильно станем ему друзьями). А с чем друзья приходят на день рождения? (с подарком).

Ребята, а как вы думаете, какой подарок приятнее получить сделанный своими руками или купленный? Почему? ( сделанный , от всего сердца).

А теперь пора отправляться к Гене.

А если путь не близкий, то как мы можем добраться? (доехать, долететь, доплыть).

Д\игра « Поставь в гараж».

От зеленого причала оттолкнулся пароход (присели- встали)

Он шагнул назад ( шаг назад)

А потом шагнул вперед ( шаг вперед)

И поплыл, поплыл по речке (движения руками)

Набирая полный ход (ходьба на месте)

В транспорте существуют свои правила поведения, а вы их знаете?

Когда мы передвигаемся на транспорте , то любим смотреть в окно, а что же там есть?(деревья, трава, дома и т.д.).

А как мы это можем назвать? (природы и не природа).

Д\игра «Природа и не природа».

Вот мы и приехали. А теперь нам нужно приготовить подарки для Гены.

Посмотрите, перед вами раскраски, вы должны по образцу сделать такую же, правильно подобрать цвета, не выходить за контур.

А перед работой давайте разогреем пальчики:

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Не сидится им опять.

И работать захотели.

Вот наши подарки и готовы. Посмотри, какие замечательные рисунки у нас получились, наш новый друг будет доволен, давайте подарим Гене (мягкая игрушка).

Ребята вам понравилось сегодня? А что мы с вами делали?

Посмотрите, как рад наш Гена, что у него стало так много друзей, и он хочет потанцевать с вами, звучит песня «Дружба крепкая».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи:Образовательные:учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры;закреплять представления детей о геометрических фигурах;продолжать учить называть дни недели;соотносить цифры с колич.

«Добрые дела Крокодила Гены»Задачи: Развивать логического мышления, комбинаторику, аналитические способности;Формировать умение выявлять в объектах разнообразные сво.

В раннем возрасте актуально разнообразие предлагаемого для изучения материала, в том числе по теме «Транспорт». Для того, чтобы ознакомление с окружающим миром было более привлек.

Конспект игротренингапо развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 летЦель: Развивать умение анализировать и обобщать; формировать диалектическ.

Знакомство детей с творчеством Э.Успенского.

Цель. Активизировать имеющиеся знания о дружбе и взаимовыручке.Задачи. Продолжать воспитывать интерес к произведениям Э. Успенского.Формировать умение составлять целое из частей и описывать полученную.

Конспект занятия по математике для детей 3- 4 лет в игровой форме. Закрепление цвета, совершенствование сравнивания двух предметов по длине.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/06/02/konspekt-nod-podarok-dlya-krokodila-geny

НОД в области «Познавательное развитие». для второй младшей группы «Профессии. Подарок для крокодила Гены»

Валентина Королева
НОД в области «Познавательное развитие». для второй младшей группы «Профессии. Подарок для крокодила Гены»

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое развитие.

-Познакомить детей с трудом повара.

-Активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок.

Развивающие задачи:

Развивать чувство форм,пропорций,согласованность обеих рук.

-Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых.

Предварительная работа: чтение сказки Э. Успенского «Сказка Про Чебурашку и Крокодила Гену», повторение геометрических фигур, самостоятельная работа с соленым тестом.

Материалы и оборудования :Чебурашка (игрушка,картинки с изображениями ингредиентов, соленое тесто,ноутбук.

Звучит аудио запись «Песни крокодила Гены»группе появляется Чебурашка (игрушка).

Чебурашка :Ребята сегодня необычный день—у моего друга, крокодила Гены, день рождения. Я предлагаю сделать ему сюрприз и приготовить его любимое блюдо-печенье. Вы поможете мне сделать сюрприз для Гены?

Чебурашка:Отлично!Я уже купил в магазине все необходимые продукты : муку, сахар, масло, яйцо. (показывает детям картинки).Теперь можно приступить к замешиванию теста. Что же нужно сначала смешать? Я забыл. Ребята, а вы знаете?

Дети: нет (яйцо и муку и т. д.)

Чебурашка: Кто же нам подскажет, как правильно замесить тесто?

Дети :не знаем (мама,бабушка).

Чебурашка (показывает картинку, где нарисован повар) Кто это?

Воспитатель: Познакомьтесь, ребята,это повар. Он с радостью готовит для всех вкусные супы, каши и знает, как испечь печенье. Повар говорит,что для начала нужно замесить тесто. (Дети смотрят как замешивают тесто-видео).

Гимнастика для глаз.

Ребята, давайте мы с вами,прежде чем начать работу немножко поиграем с нашими ручками,что бы они не уставали.

Пальчиковая игра: «Мы спросили нашу печь»

Мы спросили нашу печь: (дети ставят руки «полочкой» и покачивают

— Что сегодня нам испечь? — (вытягивают руки вперед)

Печку мы спросили, (поворачивают ладони вверх-вниз)

Тесто замесили. (мнит руками бедра)

Тесто скалкой раскатали, (гладят ладонями ноги)

Раскатали – не устали.

Начинили творогом («пекут пироги» — то одна рука сверху, то

И назвали пирогом! (вытягивают руки вперед, ладонями вверх 2 раза)

Дай творожнику местечко! (хлопают в ладоши 4 раза)

Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь начнем нашу работу. (Дети садятся за стол. Перед ними на доске лежит готовое тесто).Ребята,скажите какую форму могут иметь печенья?

Дети: Круглую, квадратную, треугольную.

Воспитатель: Правильно ребята. Разную форму, но мы с вами будем лепить круглые печенья. А как можно их украсить?

Дети: Маленькими шариками.

Воспитатель: Правильно. Маленькими разноцветными шариками. Чебурашка,ты тоже присоединяйся к нам. (Дети лепят печенья и украшают разноцветными шариками из пластилина).

Чебурашка: Ребята, какие же вы молодцы. Приготовили для моего друга, крокодила Гены такие красивые печенья,ему очень понравится. Ну а мне пора на праздник. Отнесу ваши подарки. До свидания!

Дети :До свидания!

Воспитатель: Кому мы с вами помогли? (Чебурашке)

А с кем познакомились? (поваром)

Что готовит повар? (суп, кашу)

А какой сюрприз приготовили мы с вами для крокодила Гены? (печенье)

«Звуки [Р]-[Рь`], знакомство с буквой «Р». «Любимые игры Крокодила Гены и Чебурашки» Фронтальное логопедическое занятие. Тема: «Звуки [Р]- [Рь`], знакомство с буквой «Р». «Любимые игры Крокодила Гены и Чебурашки». Возраст.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Кто, кто в зимнем лесу живет?» (ОО Познавательное развитие) Беседа : «Кто, кто в зимнем лесу живет?». Цель: формирование представлений о диком животном мире у детей младшего.

Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» для второй группы раннего возраста «Кухонная посуда» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Образовательная область: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Цель: познакомить с предметами кухонной.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «В гости к лесным зверятам» Конспект непосредственно — образовательной деятельности По образовательной области «Познавательное развитие»» (математика). «В гости к лесным.

Конспект НОД с детьми средней группы «День рождения крокодила Гены» (торцевание на пластилине) Программные задачи: 1. Познавательные: формирование познавательной активности детей, формирование представлений о видах творчества, уточнение.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Большая стирка» Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» во 2 младшей группе Тема : «Большая стирка» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» для второй младшей группы «Овощи с огорода» Конспект занятия во 2-й младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» (ребёнок и окружающий мир) по программе дошкольного.

Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Все профессии важны, все профессии нужны» Проект «Все профессии важны, все профессии нужны» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому,.

Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группе Тема: «День рождения крокодила Гены» Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группе (интеграция образовательных областей «познавательное развитие», «социально.

Сценарий развлечения по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Весенняя карусель» Задачи: 1. Закрепить знания детей о весне и весенних явлениях, первых цветах, насекомых (образовательная область «познавательное развитие»).

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/nod-v-oblasti-poznavatelnoe-razvitie-dlja-vtoroi-mladshei-grupy-profesi-podarok-dlja-krokodila-geny.html

Читайте также:  Конспект занятий по лепке подарок друг другу
Оцените статью
Adblock
detector