Конспект занятия по лепке подарок для друга

Конспект НОД Лепка на тему:» Подарок другу » Рисование по замыслу

Конспект НОД занятия. Лепка в старшей группе

на тему: «Подарок другу»

— Раскрыть сущность понятия «дружба»;

— Показать, какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни;

— Воспитывать стремление дружить с окружающими сверстниками и взрослыми.

Материалы, оборудование. Пластилин, доска для лепки ,стека. салфетки бумажные, заранее вылепленный для демонстрации подарок(улитка, мышка, утенок, самолет, букет цветов на картоне) .

Я сегодня предлагаю продолжить разговор о дружбе. Вот вы и заулыбались. О друзьях всегда говорить приятно.

– Что значит дружить?

– Кого называют другом?

– Что такое дружба? Давайте поразмышляем об этом.

– Какого она цвета?

– Как она пахнет? (вкусный, ароматный, приятный, нежный)

– Какая она на вкус? (сладкий, вкусный)

– А если ее потрогать, то какая она на ощупь?

– С какой погодой связывается дружба?

– Какие слова вспоминаются, когда говоришь о дружбе?

– А сейчас скажите самые ласковые слова о друге.

А теперь давайте поиграем!

Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет» .

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

А улыбку подарить?

Друга стоит обижать?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

(соединять пальцы в «замок»)

С вами мы подружим маленькие пальчики.

(касание кончиков пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять — начинай считать опять.

(парное касание пальцев от мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять — мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

Игра «Закончи предложение»

– Я обижаюсь на друга, когда… (он дерется)

– Я сержусь на друга, когда…

– Я радуюсь с другом, когда… (нам весело)

– Я грущу, когда… (друг уезжает)

– Я доволен другом…

– Я радуюсь за друга, когда… (ему хорошо)

– Я помогаю другу, когда… (он не может одеться)

– Я люблю друга за то, … (что он мой друг)

– Я забочусь о друге, когда… (он болеет)

– Я доверяю другу во всем

Ребята ,а теперь давайте каждый из вас сделает подарок для своего друга, слепим из пластилина. Ребята выполняют работу. Напомнить им, что они многое умеют уже лепить.

Номер материала: ДБ-038673

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Подарки от ворлд оф танк приз бокс

Источник статьи: http://infourok.ru/konspekt-nod-lepka-na-temu-podarok-drugu-risovanie-po-zamislu-3183935.html

НОД «Подарок другу»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Задачи:

Расширять представление детей о проявлении сочувствия как одной из норм поведения.

Активизировать диалоговую речь.

Упражнять в умение выполнять совместную работу, распределяя действия, договариваясь о последовательности работы.

Воспитывать чувство сопереживания к сверстнику.

Скачать:

Вложение Размер
nod.docx 13.71 КБ

Предварительный просмотр:

НОД «Подарок другу» — старшая группа

Побуждение детей к добрым поступкам.

Расширять представление детей о проявлении сочувствия как одной из норм поведения.

Активизировать диалоговую речь.

Упражнять в умение выполнять совместную работу, распределяя действия, договариваясь о последовательности работы.

Воспитывать чувство сопереживания к сверстнику.

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Методы: словесные, проблемно – ситуативные, практические

Приемы: беседа, вопросы, слушание произведения Чайковского,

Оборудование: ножницы, карандаши, цветная бумага,

Педагог сидит, слушая произведение П. И. Чайковского «Болезнь куклы».

Дети подходят к педагогу и слушают вместе с ним это произведение

Воспитатель : Что за произведение мы слушали?

Дети: Болезнь куклы.

Воспитатель: Какое настроение у вас вызвало это произведение?

Дети: Грустное, жалостливое, печальное.

Воспитатель: Объясните, почему у нас появились такие чувства?

Дети: музыка была медленная, тихая, жалостливая, грустная, болезненная.

Воспитатель: И меня тоже настроение грустное. Сегодня шла на работу и встретила маму Никиты Мальцева, она мне сказала, что Никита все еще болеет и скучает по детскому саду и своим друзьям. Можем ли в этой ситуации что-то сделать для Никиты?

Дети: Позвонить, сходить в гости, подарить конфетку, сделать подарок.

Воспитатель: Хорошо, давайте сделаем подарок. Какой мы можем сделать подарок?

Дети : из пластилина, бумаги, машинку подарить.

Воспитатель : Что любит Никита, что его порадует?

Дети : может сделать картину.

Воспитатель : А что мы можем изобразить на картине, чтобы Никита обрадовался нашему подарку?

Дети : солнышко, машину, цветы, деревья, кораблик, ручеёк.

Воспитатель : Хорошо, ну что – бы вам сделать одну красивую картину вам нужно разделиться на группы. Каждая группа будет выполнять свои задания.

Дети делятся на подгруппы по цвету карточек (голубая, зелёная, жёлтая).

Воспитатель: Какое время года обозначают эти цвета?

Воспитатель: А чтобы ваши пальчики хорошо поработали, сделаем пальчиковую гимнастику:

Звонка капает капель:

Кап, кап, кап, кап

Не пройти лисичке к норке,

Не забрызгав лап

На носочки наша лисичка поднялась,

Да случайно прямо в лужу…

На пригорке белый заиньки стоял

Над лисичкой во всё горло хохотал.

Дети выполняют работу

Воспитатель : Как вам ваша картина?

Дети : красивая, весёлая, интересная.

Воспитатель : А как вы думаете Никите понравиться эта картина?

Воспитатель : Какие чувства он будет испытывать, получив её?

Дети : радости, гордости.

Воспитатель : А вам было приятно делать её?

Воспитатель : Это был добрый поступок, для своего товарища:

Воспитатель : Дети, каким образом мы можем доставить эту картину?

Дети: варианты ответов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема встречи «Цветные ладошки» Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности.

Радикальные изменения, происходящие в российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Будущие граждане России должны быть не только физически здо.

Процесс развития исследовательского поведения — сложный, но управляемый. Именно система проблемного обучения, использование технологий детского экспериментирования позволяет успешно решать образовател.

Прежде, чем научить ребёнка читать, можно ознакомить его с различными способами передачи информации до возникновения письменности, что и представлено в данной работе.

Знакомить детей с различными способами передачи информации не только интересно, но и важно.

Я работаю с детьми в методике игровой психотерапии в течении двух лет, как в групповом фармате, так и в индивидуальном. Эта методика дает хорошие результаты. Я представляю од.

практические рекомендации для родителей о взаимоотношениях со своим ребенком.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/09/10/nod-podarok-drugu

Лепка «Подарок для друга»
видеоурок по аппликации, лепке (младшая группа)

Уважаемые родители,в рамках недели дружбы,предлагаем слепить вот такие леденцы из пластилина для своих друзей.Переходите по ссылке:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема встречи «Цветные ладошки» Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности.

Радикальные изменения, происходящие в российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Будущие граждане России должны быть не только физически здо.

Процесс развития исследовательского поведения — сложный, но управляемый. Именно система проблемного обучения, использование технологий детского экспериментирования позволяет успешно решать образовател.

Прежде, чем научить ребёнка читать, можно ознакомить его с различными способами передачи информации до возникновения письменности, что и представлено в данной работе.

Знакомить детей с различными способами передачи информации не только интересно, но и важно.

Я работаю с детьми в методике игровой психотерапии в течении двух лет, как в групповом фармате, так и в индивидуальном. Эта методика дает хорошие результаты. Я представляю од.

практические рекомендации для родителей о взаимоотношениях со своим ребенком.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/05/11/lepka-podarok-dlya-druga

Лепка Мой лучший друг
план-конспект занятия (аппликация, лепка, старшая группа) по теме

раскрыть понятие о том, что преданным другом может быть собака, которая приходит на помощь хозяину в трудную минуту

Скачать:

Вложение Размер
lepka_moy_luchshiy_drug.docx 20.38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад №13»

Лепка «Мой лучший друг».

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.

Цель: раскрыть понятие о том, что преданным другом может быть собака, которая приходит на помощь хозяину в трудную минуту.

  1. помочь осознать, что настоящим преданным другом часто бывают собаки, которые спасают своих хозяев в трудных жизненных ситуациях;
  1. формировать умение оценивать поступки животных и поступки людей;
  1. продолжать умения делиться впечатлениями, высказывать свое мнение, выслушивать других детей;
  2. учить самостоятельно, пользоваться различные речевые средства;
  3. обогащать словарь детей словами (добрая, умная, преданная собака , дружелюбная);
  4. активизировать словарь пословицами и поговорками о дружбе;
  1. развивать умение лепить животного (собаку) по представлению;
  2. закрепить умение лепить комбинированными способами;
  3. формировать умение сглаживать частей туловище собаки, делать фигуру устойчивой.

Предварительная работа: чтение мордовской сказки «Как собака друга искала», заучивание поговорок и пословиц о дружбе, исполнение песни « Рыжий пес»

Материал: скульптура собачки, пластилин, стеки, дощечки, салфетки.

Содержание непосредственно образовательной деятельности.

1 Организационный момент.

  1. Психогимнастика. «Улыбка солнышка».

Воспитатель: каждое утро просыпается солнышко и радует нас своим появлением. Давайте возьмемся за руки и сделаем «солнышко». Вот какое солнышко у нас получилось. А наши руки будут его лучами (поднимаем руки вверх, пальцы расставлены в стороны). Ведь у солнца очень много лучей, которые своим светом радуют всех, а теплом согреют все вокруг (на эти слова руки опустить по сторонам и снова берутся за руки).

Обычно видя солнце, люди улыбаются ему. Улыбнитесь всем, что окружает нас. Чем чаще будете улыбаться, тем светлее, радостнее и приятнее будет всем, кто находится с нами.

2 Основная часть.

  1. Упражнение – «Назови какие знаешь пословицы о дружбе».

Воспитатель: Какие вы знаете пословицы и поговорки о друзьях и дружбе.

Дети: Друг – ценный клад, ему всякий рад.

Дружба дороже денег.

За друга держаться – ничего не бояться.

Воспитатель: как объяснить смысл этой пословицы «Нет друга – ищи, а нашел береги». (Ответы детей).

Воспитатель: я уверена, у каждого из вас есть хороший, верный друг или много друзей. Расскажите о своем друге. Как его зовут? Сколько ему лет? Какой у него характер?

(Рассказы 2-3 детей о своих друзьях.)

Дима: У меня есть друг Даниил, ему шесть лет. Он добрый, щедрый, отзывчивый, верный.

Воспитатель: ребята, а вы знаете, что не только люди могут быть нам друзьями? Я знаю, что у многих из вас дома есть четвероногие друзья собаки, кошки. С ними тоже можно дружить: не обижать их, играть с ними. Я вам читала мордовскую сказку «Как собака друга искала».

  1. Беседа по содержанию сказки. Вопросы:

Где жила собака?

Дети: Она жила в лесу.

Дети: Она была одна- одинёшенька.

Какого ей хотелось друга?

Дети: Захотелось собаке друга найти, который никого не боялся бы.

Воспитатель: Почему собака раздумала дружить с зайцем?

Дети: Заяц оказался трусливым и пугливым.

Воспитатель: Почему волк не подошёл в друзья собаки?

Дети: Волк боялся медведя, потому что он мог разорвать его.

Воспитатель: Кого испугался медведь?

Дети: Медведь испугался человека.

Дети: Почему оказался самым лучшим другом для собаки? Как он заботился о собаке? Ругал ли он собаку, когда она лаяла ночью?

Дети: Человек накормил собаку, тёплую будку ей построил. Когда собака лаяла ночью — человек спасибо говорил.

Воспитатель: Ребята, а вы хотели иметь такого друга?

Воспитатель: А вы хотите слепить собачку, верного друга?

(Рассматривание скульптуры собачки, уточнение формы и особенностей частей туловища животного.)

  1. Пальчиковая гимнастика. « Дружные пальчики».

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

Мы с тобой подружим

Один, два, три, четыре, пять

Начинаем счёт опять.

Дети прикасаются пальцами одной руки к пальцам другой.

поочерёдно соединяем пальцы правой и левой руки.

Встряхиваем кисти рук.

Хлопают в ладоши.

Один, два, три, четыре, пять

вот кончили считать.

Крепко подружились наши пальчики.

Про кого мы с вами беседовали?

Кого вы себе приобрели?

Дети исполняют песню « Рыжий пёс ».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В настоящее время появилось очень много полезных, развивающих и обучающих книг, которые предлагаются родителям для домашних занятий с детьми. Они помогают расширить знания ребёнка об окружающем мире, .

Сценарий совместного праздника малышей и их пап. Целью данного праздника является воспитание чувства гордости за своих отцов. Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной д.

Конспект интегрированного занятия «Кукла не просто игрушка, а мой лучший друг».

Сценарий открытия детской библиотеки в детском саду.

Дошкольное детство играет исключительную роль в формировании того, каким станет не только каждый отдельный человек, но и все человечество, .

Конспект комплексной НОД в подготовительной группе с использование развивающих игр«Логические блоки Дьениша»,«Математический планшет», «Цветные счетные палочки Кюизенера», «Сложи узор».

Программное содержание: развивать связную речь детей; активизировать в речи слова, обозначающие части книги, составляющие её детали, действия людей при изготовлении книги, материал; вызывать чувство б.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2013/03/22/lepka-moy-luchshiy-drug

Оцените статью
Adblock
detector