Конспект занятия по лепке подарок любимому щенку котенку

НОД по лепке «Подарок для щенка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

НОД по лепке для детей второй группы раннего возраста.

Скачать:

Вложение Размер
podarok_shchenku.docx 13.69 КБ

Предварительный просмотр:

Лепка «Подарок любимому щенку»

Задачи. Формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.

Материалы. Пластилин, доски (на каждого ребенка), игрушечные щенки в корзине, ошейник.

Воспитатель: Ребята, вы помните нашу веселую физкультминутку?

Во дворе щенок играл

Прыгал, бегал и считал:

Раз – прыжок и три кивка, (движения выполняются в соответствии

Два – направо голова. С содержанием стихотворения)

Три – налево поворот

И помчался до ворот.

Вдруг он встал, вздохнул и сел

И на всех вокруг глядел.

Воспитатель: — Вот молодцы! А где гулял щенок (во дворе) Но во дворе щенок может потеряться! Многим собакам хозяева надевают красивые ошейники, на которых написано имя собаки и адрес, по которому она живет.

Воспитатель вносит корзину, в которой много игрушечных щенков.

— Посмотрите, сколько здесь щенков и у них нет ошейников. Как мы можем им помочь? (нарисовать ошейники, сделать из ниток и лент, слепить из пластилина)

— Молодцы, ребята! Очень хорошо придумали! Слепим ошейники из пластилина! Но сначала разомнем наши ручки и сделаем пальчиковую гимнастику:

Пальчиковая гимнастика «Десять щенят»

У нашей собачки есть десять щенят (Ладошки складываем вместе

Сейчас все щенята по парам стоят Покачиваем сложенными ладонями

Два толстых, два ловких, постукиваем соответствующими

Два длинных, два хитрых, пальцами от большого к мизинцу)

Два маленьких самых

И самых смешливых.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть настоящий ошейник, отмечает, что по форме он как колечко.

Дети самостоятельно выбирают цвет пластилина и приступают к лепке.

Когда ошейники готовы, воспитатель предлагает украсить их паетками (украшается отдельно с каждым ребенком под чутким контролем педагога).

По окончании работы воспитатель предлагает детям рассмотреть все вылепленные ошейники. Педагог хвалит ребят за то, что они слепили подарки для щенков и говорит, что все щенята будут рады таким подаркам. Отметить разнообразие цветов вылепленных предметов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие для детей средней группы по ФЭМП, развивающее логическое мышление и количественные представления.

Комплексное занятие по развитию речи по теме «Домашние животные» с элеметами театрализации.

Цели:· Развивать фонематическое восприятие;· Различать звуки С, СЬ по твердости, мягкости;·.

В данном конспекте представлен материал с учётом возрастных и речевых особенностей старших дошкольников. Использование приемов мнемотехники особенно важно для дошкольников, поскольку мысли.

Конспект совместной образовательной деятельности по серии сюжетных картинок «Щенок».

Персонажи: Зима, 3 скомороха, Баба Яга.Атрибуты: 3 бубна, ленточки на каждого участника, верёвка, 3 клюшки.

Перспективное планирование к авторской программе.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2019/01/09/nod-po-lepke-podarok-dlya-shchenka

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Подарок любимому котенку»

Елена Долганова
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Подарок любимому котенку»

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе

«Подарок любимому котенку«

-Формировать образное восприятие и образные представления,

-Учить детей использовать раннее приобретенные навыки в лепке

-.Воспитывать доброе отношение к животным,желание сделать для

них что -то хорошее.

Материалы. Пластилин,доски на каждого ребенка,игрушка-кошка.

Предварительная работа. Рассматривание книжных иллюстраций,фотографий,игрушек,изображающих котят. чтение книг,беседы о кошках.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

-Ребята,сегодня к нам в гости пришла кошка Мурка. (вносится игрушка)

У порога плачет,

Тихо в комнату войдёт,

-Ребята очень рады тебя видеть

-. Какая ты красивая.

-Давайте ее погладим.

-А теперь скажите ребята, Мурка какая? (белая,красивая,пушистая,мягкая,добрая,ласковая)

-А укого из вас дома есть кошечка? (ответы детей)

-А что она любит кушать (сметана,молоко,мясо,сосиски,рыба)

Когда кошка хочет кушать,ка кона жалобно мяучет: «Мяу-мяу!»

Наливаем кошке молока и позовем ее: «Кис-кис!»

Кошка лакает молоко (лакательные движения языком).

После еды кошка ласково мурлычет: «Мур-р — р, мур-р-р-…».

Вот, убрав царапки, («Моем руки».)

Кошка моет лапки.

Мордочку и ушки (Круговые движения ладонью по лицу.)

На своей макушке. (Чуть согнутые ладошки движутся за ушами – показываем, как кошка моет ушки)

-А чем кошки еще любят заниматься?

-Правильно,они очень любят играть

-А во что им нравиться играть? (клубочки, шарики,бантики)

-Предложить каждому ребенку придумать и слепить подарок для нашей гостьи и ее котят.

-Уточнить у ребят. что они задумали слепить.

В процессе лепки помогать детям,испытывающим затруднения в выборе объекта лепки.

Итог: по окончании работы рассмотреть все вылепленные предметы,предложить детям назвать,кто что слепил. похвалить ребят за то,что они слепили подарки для своих друзей -животных. Отметить разнообразие вылепленных предметов

-Ребята,а терерь поиграем в игу «Кошки-мышки»

На одной стороне площадки отгораживается домик»мышек. На противоположноц стороне на стуле сидит кошка.

Воспитатель:Кошка мышек сторожит,притворилась,будто спит (глаза закрыты)

Мышки выбегают из домика и бегают перед кошкой.

Воспитатель:Тише,мыши,не шумите,кошку вы не разбудите.

Кошка открывает глаза и ловит мышек. «Пойманные» мыши садятся на скамеечку.

Игра повторяется 2-3 раза.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Пирамидка» Художественно – эстетическое развитие во второй младшей группе Лепка «Пирамидка» Интеграции о. о. : познавательное, речевое развитие. Задачи:.

Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группе «Подарок папе» Цель: сделать подарок для папы (галстук). Задачи: Образовательные: Закреплять приемы лепки: формировать умение отделять кусочек пластилина.

Конспект занятия по лепке из солёного теста во второй младшей группе «Куличики для зайчика» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (ЛЕПКА ИЗ СОЛЁНОГО ТЕСТА) — 2 МЛАДШАЯ ГРУППА с использованием ТРКМ «Куличики для зайчика» Подготовила: Нестерова.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Праздничный торт» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Собираем овощи» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Собираем овощи» Цель занятия: Знакомить детей с пластилином и его свойствами;.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Украшаем елочку» Цель: Закрепление полученных ранее знаний и умений в игровой форме. Программные задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о цвете.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибы на пенечке» Тема: «Грибы на пенечке»Цель: Познакомить детей конструктивному способу лепки грибов. Задачи: • Учить детей лепить грибы из 2- 3 частей.

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «В гости к солнышку» Тема «В гости к солнышку» Цель: Совершенствование умений и навыков детей по скатыванию кусочка пластилина между ладонями. Задачи: 1.

«Божья коровка». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Конспект занятия по лепке для второй младшей группы Тема: «Божья коровка» Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Снеговички» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе (с 3–4 лет) «Снеговички» Францева Ирина Конспект занятия по лепке во второй младшей.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-lepke-vo-vtoroi-mladshei-grupe-podarok-lyubimomu-kotenku.html

Лепка. Тема: «Подарки для щенка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Лепка. Тема: «Подарки для щенка»

Цель: Изготовить подарок для щенка из пластилина.

Формировать образное восприятие и образные представления (мячики, косточки, шарики, бантики);учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке; закреплять знания цветов синий, красный, жёлтый, зелёный; создавать объемные изображения

Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; развивать воображение ; знакомить детей со свойствами пластилина; развивать мелкую моторику рук;

Вызвать у детей интерес к лепке как виду изодеятельности.

Прививать аккуратность при выполнении работы.

Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.

Активизация словаря: Скатывание, круговые движения, прямые движения, пластилин, лепить.

1.Демонстрационный: готовый мячик, косточка, сосиски из пластилина, мячики, собачка, три корзины.

2.Раздаточный: пластилин разных цветов, клеёнки, пластиковые мячики (по количеству детей)

Чтение стихов А. Барто “Мячик”

1. Часть. Организационный момент.

В. — Ребята, к нам в гости хочет прийти гость, а кто хочет, вы узнаете если отгадаете загадку.

Не поёт, а рычит, лает, а не ворчит,

Чужих не пускает, как её называют? (собака)

Воспитатель вносит мягкую игрушку Собачку — щенок.

2. Часть. Знакомство с щенком.

В. — Ребята, кто пришёл к нам в гости? (щенок).

Давайте спросим как ее зовут (Шарик).

Скажите, а где живет собачка?

Значит она домашнее животное или дикое?

Ребята, а с чем любит играть собачка? (мячи и клубки).

Вот посмотрите, у меня есть клубки и мячи. Какие они? (разноцветные, большие и маленькие).

Посмотрите, наш гость заскучал, давайте поиграем.

Игра «Разложи игрушки»

На ковре рассыпаны мячи, кубики. Дети должны разобрать игрушки по корзинам: положить кубики в корзину с кубиками, а в корзину с мячами положить мячики.

В. -Ребята, а что любит есть наша собачка Шарик?

Д- сосиски, косточки

В- А во что любит играть наша собачка?

Д- с мячиками, с палочками.

В- Давайте теперь нашему Шарику сделаем подарок. И ему будет очень приятно, если вы сделаете для него подарки своими руками. Из чего мы будем делать подарки?

Д- лепить из пластилина.

3 часть Физкульминутка

Бегал по двору щеночек.

Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)
Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)
Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)
Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)

4 часть. Пальчиковая гимнастика

Наша собачка мылом мыла лапку,

Одной рукой «мыть» другую

Каждый пальчик по порядку.

Указательным пальцем дотронуться до каждого пальца другой руки

Вот намылила Большой,

Сполоснув потом водой.

Всеми пальцами сначала правой, а потом левой руки «намыливать» большие пальцы

Не забыла и Указку,

Смыв с него и грязь,и краску.

То же — с указательными пальцами

Средний мылила усердно

(самый грязный был наверно).

То же — со средними пальцами

Безымянный тёрла — пастой —

Кожа стала сразу красной

То же — с безымянными пальцами

А Мизинчик быстро мыла

Очень он боялся мыла.

Быстро и осторожно «намыливать» мизинцы

4 часть. Лепка подарков для собачки

В. — У каждого из вас на столе есть пластилин разного цвета, возьмите пластилин и разомните его в руках. Пластилин мягкий, из него можно лепить и от него можно отщипывать кусочки. Теперь мы будем лепить с вами подарки для щенка.

Мы возьмем с вами кусочек пластилина, от него отщипнем небольшой кусочек, и из этого кусочка будем катать с вами мячик или раскатывать колбаску, чтобы получилась косточка.

Чтобы наш мячик получился круглый, мы пластилин должны катать круговыми движениями по столу или между ладошек. Вы можете лепить маленькие и большие мячики. Чтобы слепить большой мячик надо взять побольше пластилина, а если маленький, то поменьше.

Чтобы слепить косточку для собачки, мы из пластилина должны раскатать цилиндр прямыми движениями одной ладонью по столу или между ладошками. Чтобы слепить большую косточку надо взять побольше пластилина, а если маленькую, то поменьше.

Дети самостоятельно лепят мячики или косточки ( по желанию или выбору детей). Воспитатель следит за выполнением работы, помогает при необходимости детям.

Использую наглядные методы обучения: показ иллюстраций, показ на отдельном листе, показ работы другого ребёнка, показ воспитателя

Использую словесные методы и приёмы обучения: рассказ, пояснение, напоминание, поощрение и другие.

И спользую практические методы и приёмы: обведение контура предмета.

Вот, какие у нас получились мячики.

В — А теперь сложим наши подарки на поднос и подарим их нашему щенку.

Он очень доволен и говорит вам спасибо! Но, нашему щенку нужно возвращаться домой, давайте с ним попрощаемся.

5 часть. Рефлексия.

Р ебята кто приходил к нам в гости?

Чем сегодня мы занимались? (Лепили подарки).

А покажите, как мы с вами лепили мячики, косточки?

На этом наше занятие окончено, всем спасибо!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по художественному — эстетическому развитию ( лепка) во второй младшей группе « Подарки для щенка»Образовательная область: художественное — эстетическое развитие .

Конспект образовательной деятельности по художественному — эстетическому развитию ( лепка) во второй младшей группе .

Непосредственно – образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе на тему: «Мячик для щенка».

Конспект ООД по требованию ФГОС.

Конспект ООД по лепке «Подарки для щенка» по требованию ФГОС.

Лепка:(Лепка для младшей групыНепосредственно – образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе на тему: «Мячик для щенка»..Формируем умение скатывать комки пластилина .

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/10/22/lepka-tema-podarki-dlya-shchenka

Читайте также:  Лучший подарок жениху от брата
Оцените статью
Adblock
detector