Меню

Коробочка для подарка 3 класс технология шаблоны

Подарочные упаковки. Изготовление коробки из картона
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему

Программа «Школа России»

Скачать:

Вложение Размер
28.02.18.docx 27.85 КБ
kryshka.docx 62.27 КБ
korobka.docx 62.15 КБ
prezentatsiya2.pptx 2.24 МБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ

Школа : Методист:
Класс: 3 Студент: Дутковская А., 42 группа

Тема урока : Подарочные упаковки. Изготовление коробки из картона

Цели деятельности учителя:

— научить выполнять коробочку со съемной крышкой из картона

— вспомнить строение коробки;

— соблюдать правила личной гигиены и использования безопасных приемов работы с материалами, инструментами;

— развитие творческих способностей;

— проявлять интерес к коробочкам.

— освоить умение складывания картона;

— уметь различать виды картона;
— уметь оформлять выставку из готовых изделий.

Тип урока: комбинированный

Оборудование урока: для учителя: презентация, изделие, собственные работы, картон, ножницы,

для учащихся: цветной картон, ножницы, карандаш

Словарная работа: картон

Содержание деятельности учителя

— Присаживайтесь! Давайте настроимся на работу.

— Ребята, посмотрите на слайд.

На доске появляется высказывание « Ученый без трудов – дерево без плодов» .

— Как вы понимаете это высказывание?

Настроиться на урок

— Скажите, какой у нас сейчас урок? (технология)

— Верно! А для чего нужен этот урок? (чтобы учиться делать что-то собственными руками)

— Правильно! А какие материалы вы используете на уроках технологии? Отвечаем только по руке. (бумага, картон, ножницы, клей и т.п.)

— Сейчас попробуйте разгадать загадку.

Всех листов плотнее он,

Белый и цветной. (Картон)

— Какой бывает картон? (белый и цветной)

Слушать, отвечать на вопросы, оценивать свои знания

Умение пользоваться полученной информацией

3.Постановка учебной задачи

Подведение к определению темы урока.

— Что делается из цветного картона? (ответы детей)

— Ребята, попробуйте отгадать ребус

— Какой ответ? (коробка)

— Верно! Ребята, что вы знаете о коробке? (ответы детей)

— Коробки бывают разные большие и маленькие.

— Правильно! Какие цели мы поставим на урок? (научиться изготавливать коробку со съемной крышкой, украшать готовое изделие).

— Сегодня мы с вами на уроке изготовим коробочку со съемной крышкой

Выполнять задание подводящие к теме урока.

Самостоятельно или с помощью опоры формулировать тему урока, цель

Умение самостоятельно определять круг учебных задач

4.Решение учебной задачи

эвристический полилог, наглядный

наглядный, словесное пояснение

наглядный, словесное пояснение

1). Знакомство с новым материалом- 5-6 мин.

— Выполнять коробку мы будем из картона.

— Кто мне скажет, что такое картон? (Это плотная бумага, он толще и прочнее бумаги)

-А вы знаете какие бывают виды картона? (Упаковочный, полиграфические, дизайнерские)

Упаковочный — изготавливают картонные коробки

Полиграфический – изготавливают обложки книг, подарочные упаковки, различных папок и буклетов

Дизайнерский – изготавливают из него различные красивые коробки

— Обратите внимание, ребята, что картон более толще и прочнее бумаги. Он не такой гибкий и эластичный, а всё потому, что волокна в картоне неоднородны, намного крупнее и грубее, чем в бумаге.

2). Анализ изделий (образов, композиций) 2-3 мин.

— Ребята, давайте вспомним, что же мы сегодня на уроке будем делать. (коробку со съемной крышкой)

— Верно! Сегодня нам нужно сделать коробку со съемной крышкой

Учитель показывает изделие.

— Из какого материала изготовлена моя коробка? (из картона)

— Каким способом она изготовлена? (Складыванием картонных листов)

— Ребята, этот способ называется … … – процесс ….

— Как вы думаете, сколько деталей в коробке? (2)

— Верно! А какие это части? (коробка и крышка)

— Развернём каждую деталь. Какой формы была крышка, пока ее не согнули? ()

— Совершенно верно! Ребята, скажите, а одинакового ли размера нам понадобится картон для коробки и для крышки? (нет, для крышки больше)

3). Педагогический показ приёмов выполнения задания -3-4 мин

— Итак ребята, я сейчас покажу, как выполнить задание, уберите все из рук.

а) сначала я вам раздам шаблоны. Вам нужно будет обвести шаблоны на картон и вырезать получившиеся фигуры. Цвет вы можете выбирать любой;

б) теперь нужно будет согнуть

г) то же самое выполнить с крышкой

— Вот после этого у вас получится замечательная коробка со съемной крышкой.

— А сейчас давайте немного отдохнем и проведем с вами динамическую паузу

— 1. Сейчас мы быстро растираем руки и прикладываем к глазам

— 2. Массажировать мочки ушей

— 3. Сделать замок за спиной с переменой рук

— 4. Гимнастика для глаз
1) вверх – вниз, влево – вправо

2) круговые движения по часовой стрелке – против часовой

3) зажмурить – открыть

Инструктаж по технике безопасности:

1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.

2. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

3. Работай ножницами только на своем рабочем месте.

4. Следи за движением лезвий во время работы.

5. Ножницы клади кольцами к себе.

6. Подавай ножницы кольцами вперед.

7. Не оставляй ножницы открытыми.

8. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

9. Используй ножницы по назначению.

5). Самостоятельная практическая работа учащихся- 15- 20 мин.

— А сейчас приступайте к работе. Желаю вам успехов и хорошей творческой работы. Я думаю, что вы с легкостью справитесь с этим заданием, и в конце урока у нас будет много прекрасных коробочек

Слушать рассказ учителя

Наблюдать за объектами;

Высказывать свои мнения по теме;

Аргументировать свое мнение;

Анализировать особенности объекта;

под руководством учителя или самостоятельно выявлять особенности композиции, характеристики объекта

Наблюдать, запоминать порядок выполнения

Выполнять и повторять физические упражнения

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2018/04/28/podarochnye-upakovki-izgotovlenie-korobki-iz-kartona

Презентация по ППО на тему: «Изготовление коробочки из бумаги» (3 класс)

Выбранный для просмотра документ #U041f#U0440#U0435#U0437#U0435#U043d#U0442#U0430#U0446#U0438#U044f #U0438#U0437#U0433#U043e#U0442#U043e#U0432#U043b#U0435#U043d#U0438#U0435 #U043a#U043e#U0440#U043e#U0431#U043e#U0447#U043a#U0438.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Что мы сегодня будем делать на уроке? Мы сегодня будем: Хорошо говорить звуки В-Ф; Вырезать; Клеить; Отвечать на вопросы; Делать коробочку из картона (бумаги).

Урок по ппо по теме: «моделирование и конструирование из бумаги «Коробочка»» Учитель: И.С.Шподарева 4 «А» класс

Прочитай: Фиолетовый флажок, Фляжку и фонарик, Филин разыскать помог Фокуснику Ване. Воробей на проводе чирикал, Вот, вот, вот — смотрите, красота!

Коробочка с крышкой Что мы будем делать? Мы будем делать ………. Давайте вспомним, что нам нужно для работы.

Материалы для работы: • Цветной картон (плотная красивая бумага); • Ножницы; • Линейка; • Карандаш; • Клей-карандаш или простой клей; • Цветная бумага.

План работы: Вырезать квадрат со стороной 21 см ; Разделить квадрат по вертикали и горизонтали на три равные части по 7 см; В квадрате вычертить развертку коробочки; Вырезать развертку, проработать линии сгиба. Основа коробочки готова; Изготовление крышки: Вырезать квадрат со стороной 10 см 5 мм; Отложить размеры по схеме; Соединить точки, отметить линии надреза, проработать линии сгиба; Склеить крышку.

Вырежи квадрат со стороной 21 см из бумаги, из которой будешь делать коробочку. Раздели квадрат на три равные части по 7 см. 7 см

Вычерти развертку коробочки. Вырежи, проработай линии сгиба.

Изготовление крышки Вырежи квадрат со стороной 10 см 5 мм Отложи размеры по схеме. Соедини точки . 1 2 3

Отметить линии надреза, сделать надрезы, пработать линии сгиба. Склеить крышку.

Что мы сделали ? Мы сделали _________________.

Что мы сегодня делали на уроке? Мы сегодня : Хорошо говорили звук В-Ф; Вырезали; Клеили; Отвечали на вопросы; Сделали коробочку.

На следующей недели мы сделаем цветы в коробочке и подарим маме на праздник ко «Дню матери».

Номер материала: ДВ-230126

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-ppo-na-temu-izgotovlenie-korobochki-iz-bumagi-klass-656605.html

Презентация к уроку технологии в 3 классе на тему: «Подарочная упаковка»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Да здравствуют подарки! На всякий разный лад. Филателисту – марки, Красавице – наряд. Возлюбленным – конфеты С шампанским пополам. Начальницам — букеты И тост «за милых дам». Бриллианты – королеве И шпагу – королю. Одним – синицу в небе, Другим – по журавлю. Пусть свой подарок каждый Получит в нужный срок, Друзьям его покажет Иль спрячет под замок. Порадовать кого-то Приятно и легко, Вниманье и заботу Цените высоко!

Дорог не подарок — дорого внимание

Само понятие «подарок » появилось давным – давно. В русском языке у этого слова есть ещё брат – близнец – «гостинец», происходящий от слова «гость». Это значит, что по обычаю человек входил в дом с подарком, и его готовы были в этом доме одарить. Подарок – предмет, вещь, которую по собственному желанию дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие, пользу. Подарки могут быть очень разные. Многие думают, что он должен быть дорогим. Чем больше мы уважаем человека, тем дороже должны выбирать для него ту или иную вещь. На самом деле это не так. Подарок должен быть оригинальным и нужным, идти от души и нравиться человеку, которому его дарят.

«Подарок требует привлекательной упаковки, а также сопроводительной карточки или открытки. В большинстве универмагов и магазинов, специализирующихся на продаже подарков, купленные вещи упаковываются в специальные красочные коробки или перевязанные лентой пакеты и яркую обёрточную бумагу. С помощью упаковки можно выразить своё отношение к тому, для кого предназначен подарок. Упаковка может быть серьёзной, детской, деловой или даже с юмором. Упаковка подарка может быть простой, а может быть весьма замысловатой и выражать какие-то эмоции. Всё зависит от того, кому предназначен подарок и как вы относитесь к этому человеку.

Откуда же появилась традиция упаковывать подарки? Именно итальянцам принадлежит традиция упаковывать подарки в небольшие изящные свертки, напоминающие коробочки. Современные подарочные коробки имеют свои прототипы, которыми Италия славилась еще в XV столетии. В наше время очень большой выбор подарочных упаковок. Подарочные упаковки могут быть любой формы – квадратные, круглые, в форме сердец, пирамид. Сегодня на нашем уроке мы с вами будем изготавливать подарочную упаковку своими руками. «Подарочная упаковка» Тема нашего урока:

Упаковщик — работник, занимающийся упаковкой.

Дети любят всё красочное, можно использовать самую разноцветную упаковку.

Женщинам наверняка понравится подарок, заботливо упакованный и украшенный цветами или бантиками.

Подарок для мужчины не должен содержать много бантиков и ленточек, а бумагу следует использовать нейтральной расцветки. Подарки мужчинам принято упаковывать, используя тёмные тона, но, чтобы показать свою любовь, женщина может выбрать упаковку с блестящими цветами: серебряными или золотыми.

Существуют правила использования, сочетания цветов в композиции, в том числе и при декорировании подарка При оформлении упаковки рекомендуется использовать не больше трёх цветов, но она должны быть яркой и привлекающей внимание».

Правила работы с ножницами. Не оставляй ножницы раскрытыми. Передавай ножницы кольцами вперёд. При работе не держи ножницы концами вверх. Не приближай пальцы левой руки к линии отреза.

ПОВТОРЕНИЕ ЭТАПОВ РАБОТЫ Материалы Разметка изделий Заготовка деталей Сборка изделия Оформление изделия.

Номер материала: ДБ-517150

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-tehnologii-v-klasse-na-temu-podarochnaya-upakovka-3662351.html

Читайте также:  Подарили друг другу одинаковые подарки
Adblock
detector