Сценарий праздника 8 Марта «Ковер — самолет» в старшей группе
Ольга Рыбакова
Сценарий праздника 8 Марта «Ковер — самолет» в старшей группе
Сценарий праздника
8 Марта
«Ковер — самолет»
Старшая группа
Под музыку дети с цветами входят в зал, выполняют перестроение, встают врассыпную.
Ведущий: Уважаемые гости, вот и наступил долгожданный праздник 8 марта – удивительный по красоте, теплоте и нежности. В этот день мне хочется пожелать нашим дорогим и любимым женщинам улыбок, хорошего настроения, добра и благополучия.
Ребенок1:Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число 8-е не простое —
Приходит праздник к нам в дома.
2. Ручьи бегут во все концы
Под окнами вдоль улиц,
Домой весёлые скворцы
Из тёплых стран вернулись.
3. Вот на проталинке в лесу
Весна и вправду на носу-
Не зря так говорится.
Точнее — на носах она
И на щеках лучится,
Друзьям веснушками весна
5. Сколько звезд на ясном небе!
Сколько колосков в полях!
Сколько песенок у птицы!
Сколько листьев на ветвях!
Только солнце — одно на свете!
Только мама – одна на свете!
6. Я маму милую свою
Я даже песенку спою,
Чтоб мама улыбнулась.
ПЕСНЯ: ЗОРЕНЬКИ КРАШЕ
Дети садятся на места
Ведущий: А вы слышали, дети, где – то на свете, есть удивительная страна маминой зовётся она. Не слышали? А сегодня в честь праздника, мы попытаемся попасть в эту страну. Есть один способ. Только надо по — честному закрыть глаза, представить лицо своей мамочки, и мысленно сказать ей что – нибудь очень хорошее и приятное. Попробуем?.
Раздается громкий звук.
Дев. ст.гр: Мы глаза-то закрывали
А в мамину страну так и не попали!
Мальчик ст.гр: Но зато нашли кувшин
Может, спрятался там Джин? (Отдает кувшин воспитателю)
Вед: А давайте мы потрем его ладошкой
Может правда Джин внутри
Если так, мы его попросим
В страну мам перенести!
Трут по кувшину раздается волшебная музыка и появляется Хоттабыч.
Хоттабыч: О, любезнейшие дети! О, прекрасные из звёзд!
Вы меня из заточения выпустили навсегда.
Что вам нужно зачем вызывали.
Ребёнок или ведущая:
Дорогой Джинн, мы знаем, что где-то есть мамина страна.
Нам бы очень хотелось побывать там.
А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?
Хоттабыч: О, драгоценный букет моей бабушки,
О нежнейшие розы моего великолепного сада
Есть на свете такая страна! Я расскажу,какая она:
Там блины, пирожки, ватрушки,
И котлетки, вареники, плюшки.
Чашки, тарелки, кастрюльки,
Капли, таблетки, пилюльки.
Книги, театры, картины,
Рынки и магазины.
Ленты, оборки и рюшки,
В сумочках безделушки.
Днем работать, вечером — книжки, игрушки.
Ночью готовка еды, постирушки.
В сердце — нежность, забота,внимание:
Вот, если кратко, страны описание!
Ребёнок или вед: Но как попасть туда? Мы попытались, но у нас ничего не вышло.
Хоттабыч: Это горюшко не горе, это горе не беда
Я помочь вам рад, покуда, борода моя цела!
(Вырывает из бороды волосок колдует, что-то бормочет)
На экране появляется ковер -самолет.
Хоттабыч: Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолета.
Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту,
следует произнести вот эти волшебные слова:
Дети хором: Ковер-самолет, возьми нас в полет,
Взлетай в вышину, неси в мамину страну.
Под музыку в зале появляется девочка – стюардесса
Девочка –стюардесса: Уважаемые ребята! Мы с вами находимся на борту ковра – самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник – тур». Наш самолет выполняет рейс «Детский сад — Мамина страна». Полёт проходит на высоте второго этажа, температура за бортом весенняя, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта!
Хоттабыч: Если курс взят правильно, прямо под нами Море маминых забот! Какое большое и глубокое! Надо приземляться!
Ребенок: Мамино море забот велико!
Не переплыть его вплавь ни за что.
Эй, моряки, поскорей выходите,
И море забот переплыть помогите!
Под музыку все строятся на танец
Матрос 1: Мы юные матросы,
Нас море вдаль зовёт,
Летим, как Альбатросы
На парусах вперёд!
Матрос 2: Не страшен шторм и шквалы
Бывали мы в морях
На берегу ждут мамы
Матросский наш отряд.
Хотабыч: Все на борт! Летим дальше. Вижу большую кухонную поляну. Она очень большая и здесь столько всего! И посуда, и продукты, что бы приготовить всякую всячину. Приземляемся!
Под музыку в зале появляются мальчики
Реб1: На кухне маме помоги, сидят в духовке пироги,
Всё жарится, всё моется, всё к празднику готовится!
Реб2:. Как легко приготовить обед.
Ничего в этом трудного нет.
Это проще простого.
Это раз и готово!
Если мама готовит обед,
Реб3. Но бывает, что некогда маме.
И обед себе варим мы сами.
Вот тогда, не пойму, в чём секрет.
Очень трудно готовить обед!
Хоттабыч: Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь
мамам необходимо, предлагаю сразу начать с главного — с уборки
Реб4: Мы вместе с сестрёнкой, братишкой играли
Ну с кем не бывает? — ну, всё разбросали!
А маму не хочется вам огорчать…
Так что, пора уборку начать!
ИГРА «ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА»
Дети берут совки и убирают раскиданные фантики в вёдра.
Хоттабыч: Хорошее дело уже сделано, одна гора несделанных дел
уменьшилась. Нам пора отправляться в путь. Все на борт! Волшебные слова помните? Заводи мотор!
Ковер-самолет, возьми нас в полет,
Взлетай в вышину, неси в мамину страну.
Хоттабыч: Наш ковёр- самолёт продолжает полёт вижу замок бабушкиных хлопот.
Летим навстречу к маминой помошнице,Самой любимой, самой доброй,
1. Мы с моею бабушкой старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькое есть!
2. А вот руки бабушки – это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят!
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное не найти таких!
3. Дорогие бабушки! Примите поздравленье!
Быть всегда желаем вам в отличном настроенье!
Есть много разных песенок на свете обо всём,
А мы сейчас про бабушку вам песенку споём!
ПЕСНЯ ПОЦЕЛУЮ БАБУШКУ В РОЗОВЫЕ ЩЕЧКИ.
Хоттабыч: Готовы продолжить наш полет? Запускаем двигатели.
Ковер-самолет, возьми нас в полет,
Взлетай в вышину, неси в мамину страну.
Приземляемся, я вижу остров хорошего настроения наших любимых мам.
Реб: Всем сегодня веселиться,
Петь играть и танцевать
На этом острове чудесном
Реб2: Только музыка и смех
Есть на острове для всех
Ну – ка музыка, играй,
Всех на танец приглашай!
Исполняется общий танец ПОЛЬКА
Дети садятся на стульчики.
Хоттабыч: Ну а мы взлетаем, надо поторопиться ведь наше путешествие подходит к концу, у нас еще одна остановка- это долина маминой мечты. Это место окружено загадками, тайнами
Ведь так не просто понять о чем мечтает другой человек
Я рисую на асфальте
В белоснежном нежном платье
Маму с синими цветами
Напишу пониже «Мама»
Пусть неровно, даже криво,
Для нее, для самой-самой,
Самой милой и красивой.
Какие замечательные цветы! Такие могут быть только в долине Маминой Мечты!
ТАНЕЦ с Цветами.
Хоттабыч: Пора возвращаться
Ковер- самолет
Возьми нас в полет
К сожалению, наш полет подходит к концу! Он Вам понравился? Нам очень хочется, чтоб мамина страна оставалась интересной, удивительной, и немного загадочной. И чтоб в этой стране всегда были наши помощники – ваши талантливые и такие замечательные дети, которые очень – очень любят вас! А если вдруг случится в море Маминых забот шторм, или Горы не сделанных дел вдруг начнут расти, вы позовите своих детей. Они вам обязательно помогут! Правда, ребята?
«Мамина страна» Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад № 30 ст. Тверская, Апшеронского района. «Мамина страна» Сценарий.
Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе Вед: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.
Сценарий праздника для мам и бабушек к 8 Марта в старшей группе Праздник 8 Марта в старшей группе Под музыку входят 2 воспитателя. Ведущая: Мы вас приветствуем, друзья, Сегодня в нашем зале. Мы счастливы,.
Сценарий праздника 23 февраля и 8 марта в старшей группе Мальчик и девочка входят под веселую музыку. Мальчик: Ура! Ура! Ура! Пришла на праздник детвора! И дорогие гости здесь! Какая радостная.
Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе Дети под музыку заходят в зал и выстраиваются в полукруг. Вед: Добрый день дорогие гости. Таким красивым и лучезарным наш зал, по-моему,.
Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ. Под исполнение песни «Мама дорогая» дети заходят в зал. Ведущая: Мамино сердце – хрустальная чаша.
Сценарий праздника 8 марта в старшей группе Дети входят в зал парами под музыку «Солнечная капель» и встают полукругом у центральной стены Ведущий: Прекрасный день 8 марта, Когда сверкает.
Сценарий праздника 8 марта в старшей группе Сценарий праздника 8 марта в старшей группе В зал вбегают мальчики Мальчик 1 Скоро праздник. Всё готово? Эй, никто не опоздал? Мальчик.
Сценарий праздника ко Дню 8 марта в старшей группе Вед: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня радостный и торжественный день. Мы отмечаем праздник всех женщин, который дети называют Маминым.
Сценарий праздника в старшей группе на 8 Марта «Милая, хорошая, дорогая самая…» Сценарий праздника 8 марта в старшей группе «Милая, хорошая, дорогая самая…» Под ТРЕК 001 дети выходят в зал, строятся полукругом. Ведущий1:Милые.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-8-marta-kover-samolet-starshaja-grupa.html
Сценарий праздника «Путешествие на ковре-самолёте в сказочную страну» (старшая группа)
Елена Москвина
Сценарий праздника «Путешествие на ковре-самолёте в сказочную страну» (старшая группа)
«Путешествие на ковре самолёте в сказочную страну».
Старшая группа. (Из опыта работы).
Воспитатель МБДОУ «Спасский детский сад №1»
Цель. 1. Углубить знания детей о героях сказок,их нравственных характеристиках.
2. Приучать чётко выполнять правила игры.
3. Совершенствоватьиспольнительские умения детей.
4. Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности.
5. Формировать сообразительность, смекалку,умение за короткое время найти правильный ответ.
Оборудование. Сундук,грамзапись,игрушка- белка,5 замков,5 ключей ;костюмы лешего,Царевны Несмеяны, Кощея Бессмертного ; ёлка, орешки, стрелки,платок.
(Дети входят в зал,садятся).
Воспитатель -Здравствуйте,ребята, здравствуйте,гости дорогие!
Дети – Елена Алексеевна, а почему вы такая грустная? Мы сегодня нарядные, гости пришли.
— Ребята, послушайте, какая беда случилась. Я знала,что придут гости, для вас приготовила угощенье,порадовать всех хотела, да не уберегла сундук. Злой колдун закрыл его на 5 замков. Не хочет он, чтобы вы радовались!А что за праздник без угощения и подарков! Но если вы храбрые и смелые, то поможете мне найти заколдованные ключи?
-Ну,что же, ребята,ждут нас сборы недолгие,да путь – дорога неведомая. А чтобы быстрее добраться,полетим на ковре самолёте.
(Посреди комнаты ковёр, дети садятся на него,звучит музыка).
— Ты, ковёр, лети, лети, нас по небу прокати.
Выше, выше поднимайся, тише, тише,не качайся.
Не пугай моих ребят –хорошо они сидят!
Ниже,ниже опускайся,тише,тише приземляйся!
-Вот мы и приземлились, в лесу очутились.
(Из –за ёлки появляется Леший).
— Что вам тут надо?
— Злой колдун подарки спрятал за волшебными замками. Мы ищем кличи.
-Я отдам вам ключ один,если вы скажите,что растёт на ёлке.
-Мягкая игрушка,звонкая хлопушка?
-Петенька,Петрушка, старая кадушка?
-Белые снежинки, рваные ботинки?
-Плитки – шоколадки, зайчики из ватки?
-Красные фонарики, хлебные сухарики?
-Яблоки и книжки, Сашины штанишки?
-Вкусные конфеты, свежие газеты?
— А что же растёт на ёлке?
-Шишки да иголки!
Леший. — Я рад вам помочь! Вот вам ключ!
Воспитатель. — Вот мы нашли первый ключ. Давайте, ребята и Лешего с собой возьмём на поиски других ключей. А куда идти, показывают стрелки.
(Ребята идут, подходят к Царевне Несмеяне).
— Ребята, да это же Царевна Несмеяна!
Царевна Н. – Ой, беда, беда, беда!В огороде лебеда!
Я Царевна Н. ,я реветь не перестану!
Ни за что не рассмеюсь, только пуще разревусь!-У –у –у….
Воспитатель. – Я думаю. что твоё настроение поднимет игра «Весёлая минутка». На каждый мой вопрос надо дружно всем отвечать –Вот так! И повторять мои жесты!
(Игра «Весёлая минутка»).
Как живёшь? (Большой палец вверх)
Как идёшь? (2-мя пальцами шагаем по ладони)
А бежишь? (Руки согнуты,бег)
Ночью спишь? (Сложить ладони под щёку)
Как берёшь? (Хватать обеими руками)
Как даёшь? (Руки ладонями вверх)
Как шалишь? (Надуть щёки, стукнуть по ним)
А грозишь? (Погрозить пальцем)
Ну, дразнишь как? (У висков покрутить)
-Посмотрите, дети, как всем весело!И царевна смеётся!
Царевна Н. –Что же мне вам подарить? Кроме этого ключика, у меня ничего нет.
-Он нам и нужен, чтобы открыть заколдованный замок. Идём с нами – это уже 2 ,остальные надо найти. Стрелка показывает путь.
(Дети подходят к игрушке – белочке).
-Что за чудо! Белка!Диво, право, не безделка!
Дети. – Белка песенки поёт, да орешки всё грызёт!
Воспитатель. — Ой,какая я неловкая, все орешки рассыпались! А орешки не простые, все скорлупки золотые!
(Дети собирают орешки, среди них находят ключ).
-Который по счёту?
— Сколько ещё осталось?
(Идут, стрелка указывает на ряд стульчиков).
Воспитатель. — Ребята, наверное, вы устали, давайте сядем, отдохнём!
И я сяду рядышком, вместе с вами посижу
Загадаю вам загадки, кто смышленей – погляжу!
А отгадать нужно название сказки и её автора.
(Воспитатель загадывает,на последней картинке ключ приклеен).
— Надо же, какой хитрый злой колдун, куда спрятал ключ! Ребята, скорее на поиски последнего!
(Дети идут, навстречу – Кощей Бессмертный).
-Осторожно, ребята, мы в царстве Кощея Б.! Что ты такой злой, Кощей?
Кощей Б. – У меня несчастье –любимое блюдо разбилось,яблоко укатилось!Как я теперь узнаю, что в Сказочном Королевстве делается?
-Ребята, давайте соберём осколки, найдём «волшебное яблоко.
(Дидактическая игра «Собери осколки»).
Дети. -Ну,вот и готово и готово,вот и яблоко нашли!
Кощей Б. -Ну и идите своей дорогой!
-Нет, Кощей,теперь ты нам помоги,скажи, нет ли у тебя ключа от волшебного замка?
— Ничего не поделаешь! Вы смелые и храбрые! Вот вам ключ!
— Ребята,все ключи мы нашли, пора возвращаться! Устраивайтесь на ковре –самолёте.
Лети, ковёр,лети!В наш любимый детский сад!
Ниже, ниже опускайся! Тише, тише приземляйся!
Вот он,вот он – детский сад!Принимай своих ребят!
(Под музыку дети на ковре сидят, потом сходят).
-Вот все ключи, что –то сундук не открывается. Наверное надо волшебные слова сказать всем вместе :
Открывайся, не скрепи!
Покажи,что там внутри!
(Раздача угощений и подарков).
Мы тоже готовим подарки для пап .
Сказка на подоконнике С 25 февраля по 16 апреля в МБДОУ «Детский сад № 80» г. Чебоксары проходил смотр-конкурс «Сказка на подоконнике». Членами ее комиссии были:.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-puteshestvie-na-kovre-samol-te-v-skazochnuyu-stranu-starshaja-grupa.html