Ковер самолет детские праздники

Сценарий праздника 8 Марта «Ковер — самолет» в старшей группе

Ольга Рыбакова
Сценарий праздника 8 Марта «Ковер — самолет» в старшей группе

Сценарий праздника

8 Марта

«Ковер — самолет»

Старшая группа

Под музыку дети с цветами входят в зал, выполняют перестроение, встают врассыпную.

Ведущий: Уважаемые гости, вот и наступил долгожданный праздник 8 марта – удивительный по красоте, теплоте и нежности. В этот день мне хочется пожелать нашим дорогим и любимым женщинам улыбок, хорошего настроения, добра и благополучия.

Ребенок1:Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число 8-е не простое —

Приходит праздник к нам в дома.

2. Ручьи бегут во все концы

Под окнами вдоль улиц,

Домой весёлые скворцы

Из тёплых стран вернулись.

3. Вот на проталинке в лесу

Весна и вправду на носу-

Не зря так говорится.

Точнее — на носах она

И на щеках лучится,

Друзьям веснушками весна

5. Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок у птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце — одно на свете!

Только мама – одна на свете!

6. Я маму милую свою

Я даже песенку спою,

Чтоб мама улыбнулась.

ПЕСНЯ: ЗОРЕНЬКИ КРАШЕ

Дети садятся на места

Ведущий: А вы слышали, дети, где – то на свете, есть удивительная страна маминой зовётся она. Не слышали? А сегодня в честь праздника, мы попытаемся попасть в эту страну. Есть один способ. Только надо по — честному закрыть глаза, представить лицо своей мамочки, и мысленно сказать ей что – нибудь очень хорошее и приятное. Попробуем?.

Раздается громкий звук.

Дев. ст.гр: Мы глаза-то закрывали

А в мамину страну так и не попали!

Мальчик ст.гр: Но зато нашли кувшин

Может, спрятался там Джин? (Отдает кувшин воспитателю)

Вед: А давайте мы потрем его ладошкой

Может правда Джин внутри

Если так, мы его попросим

В страну мам перенести!

Трут по кувшину раздается волшебная музыка и появляется Хоттабыч.

Хоттабыч: О, любезнейшие дети! О, прекрасные из звёзд!

Вы меня из заточения выпустили навсегда.

Что вам нужно зачем вызывали.

Ребёнок или ведущая:

Дорогой Джинн, мы знаем, что где-то есть мамина страна.

Нам бы очень хотелось побывать там.

А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?

Хоттабыч: О, драгоценный букет моей бабушки,

О нежнейшие розы моего великолепного сада

Есть на свете такая страна! Я расскажу,какая она:

Там блины, пирожки, ватрушки,

И котлетки, вареники, плюшки.

Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки, пилюльки.

Книги, театры, картины,

Рынки и магазины.

Ленты, оборки и рюшки,

В сумочках безделушки.

Днем работать, вечером — книжки, игрушки.

Ночью готовка еды, постирушки.

В сердце — нежность, забота,внимание:

Вот, если кратко, страны описание!

Ребёнок или вед: Но как попасть туда? Мы попытались, но у нас ничего не вышло.

Хоттабыч: Это горюшко не горе, это горе не беда

Я помочь вам рад, покуда, борода моя цела!

(Вырывает из бороды волосок колдует, что-то бормочет)

На экране появляется ковер -самолет.

Хоттабыч: Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолета.

Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту,

следует произнести вот эти волшебные слова:

Дети хором: Ковер-самолет, возьми нас в полет,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

Под музыку в зале появляется девочка – стюардесса

Девочка –стюардесса: Уважаемые ребята! Мы с вами находимся на борту ковра – самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник – тур». Наш самолет выполняет рейс «Детский сад — Мамина страна». Полёт проходит на высоте второго этажа, температура за бортом весенняя, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта!

Хоттабыч: Если курс взят правильно, прямо под нами Море маминых забот! Какое большое и глубокое! Надо приземляться!

Читайте также:  Назвать народный праздник поклонения матушке природе

Ребенок: Мамино море забот велико!

Не переплыть его вплавь ни за что.

Эй, моряки, поскорей выходите,

И море забот переплыть помогите!

Под музыку все строятся на танец

Матрос 1: Мы юные матросы,

Нас море вдаль зовёт,

Летим, как Альбатросы

На парусах вперёд!

Матрос 2: Не страшен шторм и шквалы

Бывали мы в морях

На берегу ждут мамы

Матросский наш отряд.

Хотабыч: Все на борт! Летим дальше. Вижу большую кухонную поляну. Она очень большая и здесь столько всего! И посуда, и продукты, что бы приготовить всякую всячину. Приземляемся!

Под музыку в зале появляются мальчики

Реб1: На кухне маме помоги, сидят в духовке пироги,

Всё жарится, всё моется, всё к празднику готовится!

Реб2:. Как легко приготовить обед.

Ничего в этом трудного нет.

Это проще простого.

Это раз и готово!

Если мама готовит обед,

Реб3. Но бывает, что некогда маме.

И обед себе варим мы сами.

Вот тогда, не пойму, в чём секрет.

Очень трудно готовить обед!

Хоттабыч: Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь

мамам необходимо, предлагаю сразу начать с главного — с уборки

Реб4: Мы вместе с сестрёнкой, братишкой играли

Ну с кем не бывает? — ну, всё разбросали!

А маму не хочется вам огорчать…

Так что, пора уборку начать!

ИГРА «ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА»

Дети берут совки и убирают раскиданные фантики в вёдра.

Хоттабыч: Хорошее дело уже сделано, одна гора несделанных дел

уменьшилась. Нам пора отправляться в путь. Все на борт! Волшебные слова помните? Заводи мотор!

Ковер-самолет, возьми нас в полет,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

Хоттабыч: Наш ковёр- самолёт продолжает полёт вижу замок бабушкиных хлопот.

Летим навстречу к маминой помошнице,Самой любимой, самой доброй,

1. Мы с моею бабушкой старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

2. А вот руки бабушки – это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят!

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное не найти таких!

3. Дорогие бабушки! Примите поздравленье!

Быть всегда желаем вам в отличном настроенье!

Есть много разных песенок на свете обо всём,

А мы сейчас про бабушку вам песенку споём!

ПЕСНЯ ПОЦЕЛУЮ БАБУШКУ В РОЗОВЫЕ ЩЕЧКИ.

Хоттабыч: Готовы продолжить наш полет? Запускаем двигатели.

Ковер-самолет, возьми нас в полет,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

Приземляемся, я вижу остров хорошего настроения наших любимых мам.

Реб: Всем сегодня веселиться,

Петь играть и танцевать

На этом острове чудесном

Реб2: Только музыка и смех

Есть на острове для всех

Ну – ка музыка, играй,

Всех на танец приглашай!

Исполняется общий танец ПОЛЬКА

Дети садятся на стульчики.

Хоттабыч: Ну а мы взлетаем, надо поторопиться ведь наше путешествие подходит к концу, у нас еще одна остановка- это долина маминой мечты. Это место окружено загадками, тайнами

Ведь так не просто понять о чем мечтает другой человек

Я рисую на асфальте

В белоснежном нежном платье

Маму с синими цветами

Напишу пониже «Мама»

Пусть неровно, даже криво,

Для нее, для самой-самой,

Самой милой и красивой.

Какие замечательные цветы! Такие могут быть только в долине Маминой Мечты!

ТАНЕЦ с Цветами.

Хоттабыч: Пора возвращаться

Ковер- самолет

Возьми нас в полет

К сожалению, наш полет подходит к концу! Он Вам понравился? Нам очень хочется, чтоб мамина страна оставалась интересной, удивительной, и немного загадочной. И чтоб в этой стране всегда были наши помощники – ваши талантливые и такие замечательные дети, которые очень – очень любят вас! А если вдруг случится в море Маминых забот шторм, или Горы не сделанных дел вдруг начнут расти, вы позовите своих детей. Они вам обязательно помогут! Правда, ребята?

Читайте также:  Сердечно поздравляю вас с днем защитника отечества праздником

«Мамина страна» Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад № 30 ст. Тверская, Апшеронского района. «Мамина страна» Сценарий.

Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе Вед: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.

Сценарий праздника для мам и бабушек к 8 Марта в старшей группе Праздник 8 Марта в старшей группе Под музыку входят 2 воспитателя. Ведущая: Мы вас приветствуем, друзья, Сегодня в нашем зале. Мы счастливы,.

Сценарий праздника 23 февраля и 8 марта в старшей группе Мальчик и девочка входят под веселую музыку. Мальчик: Ура! Ура! Ура! Пришла на праздник детвора! И дорогие гости здесь! Какая радостная.

Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе Дети под музыку заходят в зал и выстраиваются в полукруг. Вед: Добрый день дорогие гости. Таким красивым и лучезарным наш зал, по-моему,.

Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ. Под исполнение песни «Мама дорогая» дети заходят в зал. Ведущая: Мамино сердце – хрустальная чаша.

Сценарий праздника 8 марта в старшей группе Дети входят в зал парами под музыку «Солнечная капель» и встают полукругом у центральной стены Ведущий: Прекрасный день 8 марта, Когда сверкает.

Сценарий праздника 8 марта в старшей группе Сценарий праздника 8 марта в старшей группе В зал вбегают мальчики Мальчик 1 Скоро праздник. Всё готово? Эй, никто не опоздал? Мальчик.

Сценарий праздника ко Дню 8 марта в старшей группе Вед: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня радостный и торжественный день. Мы отмечаем праздник всех женщин, который дети называют Маминым.

Сценарий праздника в старшей группе на 8 Марта «Милая, хорошая, дорогая самая…» Сценарий праздника 8 марта в старшей группе «Милая, хорошая, дорогая самая…» Под ТРЕК 001 дети выходят в зал, строятся полукругом. Ведущий1:Милые.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-8-marta-kover-samolet-starshaja-grupa.html

Сценарий праздника «Путешествие на ковре-самолёте в сказочную страну» (старшая группа)

Елена Москвина
Сценарий праздника «Путешествие на ковре-самолёте в сказочную страну» (старшая группа)

«Путешествие на ковре самолёте в сказочную страну».

Старшая группа. (Из опыта работы).

Воспитатель МБДОУ «Спасский детский сад №1»

Цель. 1. Углубить знания детей о героях сказок,их нравственных характеристиках.

2. Приучать чётко выполнять правила игры.

3. Совершенствоватьиспольнительские умения детей.

4. Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности.

5. Формировать сообразительность, смекалку,умение за короткое время найти правильный ответ.

Оборудование. Сундук,грамзапись,игрушка- белка,5 замков,5 ключей ;костюмы лешего,Царевны Несмеяны, Кощея Бессмертного ; ёлка, орешки, стрелки,платок.

(Дети входят в зал,садятся).

Воспитатель -Здравствуйте,ребята, здравствуйте,гости дорогие!

Дети – Елена Алексеевна, а почему вы такая грустная? Мы сегодня нарядные, гости пришли.

— Ребята, послушайте, какая беда случилась. Я знала,что придут гости, для вас приготовила угощенье,порадовать всех хотела, да не уберегла сундук. Злой колдун закрыл его на 5 замков. Не хочет он, чтобы вы радовались!А что за праздник без угощения и подарков! Но если вы храбрые и смелые, то поможете мне найти заколдованные ключи?

-Ну,что же, ребята,ждут нас сборы недолгие,да путь – дорога неведомая. А чтобы быстрее добраться,полетим на ковре самолёте.

(Посреди комнаты ковёр, дети садятся на него,звучит музыка).

— Ты, ковёр, лети, лети, нас по небу прокати.

Выше, выше поднимайся, тише, тише,не качайся.

Не пугай моих ребят –хорошо они сидят!

Ниже,ниже опускайся,тише,тише приземляйся!

-Вот мы и приземлились, в лесу очутились.

(Из –за ёлки появляется Леший).

Читайте также:  События праздники традиции подготовительная группа

— Что вам тут надо?

— Злой колдун подарки спрятал за волшебными замками. Мы ищем кличи.

-Я отдам вам ключ один,если вы скажите,что растёт на ёлке.

-Мягкая игрушка,звонкая хлопушка?

-Петенька,Петрушка, старая кадушка?

-Белые снежинки, рваные ботинки?

-Плитки – шоколадки, зайчики из ватки?

-Красные фонарики, хлебные сухарики?

-Яблоки и книжки, Сашины штанишки?

-Вкусные конфеты, свежие газеты?

— А что же растёт на ёлке?

-Шишки да иголки!

Леший. — Я рад вам помочь! Вот вам ключ!

Воспитатель. — Вот мы нашли первый ключ. Давайте, ребята и Лешего с собой возьмём на поиски других ключей. А куда идти, показывают стрелки.

(Ребята идут, подходят к Царевне Несмеяне).

— Ребята, да это же Царевна Несмеяна!

Царевна Н. – Ой, беда, беда, беда!В огороде лебеда!

Я Царевна Н. ,я реветь не перестану!

Ни за что не рассмеюсь, только пуще разревусь!-У –у –у….

Воспитатель. – Я думаю. что твоё настроение поднимет игра «Весёлая минутка». На каждый мой вопрос надо дружно всем отвечать –Вот так! И повторять мои жесты!

(Игра «Весёлая минутка»).

Как живёшь? (Большой палец вверх)

Как идёшь? (2-мя пальцами шагаем по ладони)

А бежишь? (Руки согнуты,бег)

Ночью спишь? (Сложить ладони под щёку)

Как берёшь? (Хватать обеими руками)

Как даёшь? (Руки ладонями вверх)

Как шалишь? (Надуть щёки, стукнуть по ним)

А грозишь? (Погрозить пальцем)

Ну, дразнишь как? (У висков покрутить)

-Посмотрите, дети, как всем весело!И царевна смеётся!

Царевна Н. –Что же мне вам подарить? Кроме этого ключика, у меня ничего нет.

-Он нам и нужен, чтобы открыть заколдованный замок. Идём с нами – это уже 2 ,остальные надо найти. Стрелка показывает путь.

(Дети подходят к игрушке – белочке).

-Что за чудо! Белка!Диво, право, не безделка!

Дети. – Белка песенки поёт, да орешки всё грызёт!

Воспитатель. — Ой,какая я неловкая, все орешки рассыпались! А орешки не простые, все скорлупки золотые!

(Дети собирают орешки, среди них находят ключ).

-Который по счёту?

— Сколько ещё осталось?

(Идут, стрелка указывает на ряд стульчиков).

Воспитатель. — Ребята, наверное, вы устали, давайте сядем, отдохнём!

И я сяду рядышком, вместе с вами посижу

Загадаю вам загадки, кто смышленей – погляжу!

А отгадать нужно название сказки и её автора.

(Воспитатель загадывает,на последней картинке ключ приклеен).

— Надо же, какой хитрый злой колдун, куда спрятал ключ! Ребята, скорее на поиски последнего!

(Дети идут, навстречу – Кощей Бессмертный).

-Осторожно, ребята, мы в царстве Кощея Б.! Что ты такой злой, Кощей?

Кощей Б. – У меня несчастье –любимое блюдо разбилось,яблоко укатилось!Как я теперь узнаю, что в Сказочном Королевстве делается?

-Ребята, давайте соберём осколки, найдём «волшебное яблоко.

(Дидактическая игра «Собери осколки»).

Дети. -Ну,вот и готово и готово,вот и яблоко нашли!

Кощей Б. -Ну и идите своей дорогой!

-Нет, Кощей,теперь ты нам помоги,скажи, нет ли у тебя ключа от волшебного замка?

— Ничего не поделаешь! Вы смелые и храбрые! Вот вам ключ!

— Ребята,все ключи мы нашли, пора возвращаться! Устраивайтесь на ковре –самолёте.

Лети, ковёр,лети!В наш любимый детский сад!

Ниже, ниже опускайся! Тише, тише приземляйся!

Вот он,вот он – детский сад!Принимай своих ребят!

(Под музыку дети на ковре сидят, потом сходят).

-Вот все ключи, что –то сундук не открывается. Наверное надо волшебные слова сказать всем вместе :

Открывайся, не скрепи!

Покажи,что там внутри!

(Раздача угощений и подарков).

Мы тоже готовим подарки для пап .

Сказка на подоконнике С 25 февраля по 16 апреля в МБДОУ «Детский сад № 80» г. Чебоксары проходил смотр-конкурс «Сказка на подоконнике». Членами ее комиссии были:.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-puteshestvie-na-kovre-samol-te-v-skazochnuyu-stranu-starshaja-grupa.html

Оцените статью
Adblock
detector