Квест динозавры для детей сценарий праздника

Сценарий дня рождения «По следам динозавров»

Егорова Елена
Сценарий дня рождения «По следам динозавров»

Сценарий развлечения на день рождения

«По следам динозавров»

Цель: создание праздничной атмосферы.

Задачи: способствовать развитию положительных эмоций у детей, развивать сообразительность, творческое воображение. Воспитывать дружеские отношения.

Материалы и оборудование: музыкальный центр, флешка с песнями, соответствующими тематике. Макет вулкан, макет «Раскопки», кисточки для раскопок на каждого ребенка. Лупы, клей, картинки с заданиями. Химические реактивы для опыта «Вулкан». Глина, материалы, трафареты для лепки динозавров.

— Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня нас ждет необычное путешествие. Мы с вами отправимся в далекое прошлое. Ребята, сначала, давайте скажем, для чего мы все здесь собрались, и кто к нам пришел на праздник.

(Ответы детей. Все знакомятся, называют свои имена)

— Замечательно. Сегодня самый лучший в мире праздник – день рождения (имя). И по традиции, давайте встанем в круг и споем песню «Каравай». (Дети встают в круг и поют песню).

— Но прежде, чем отправиться в прошлое, мы с вами окажемся на раскопках. Что мы здесь будем делать и что мы здесь можем найти, как думаете?

— Правильно. Берите все кисточки и аккуратно смахивайте песок. Мы с вами будем искать останки древних животных. (Дети кисточками ищут в песке «останки» динозавров.).

— Молодцы! Славно поработали! Ну а теперь приготовились! Отправляемся в путешествие! Все готовы к приключениям? Мы полетим на ракете времени! Повторяем за мной. (звучит песня на ускорение «Я ракета». Дети встают в круг и за ведущим повторяют движения).

— Ну вот мы и очутились с вами в далеком прошлом, когда наша планета выглядела совсем по-другому. Посмотрите, на столе стоит макет древнего времени. Тогда на нашей планете было очень много вулканов, Земле жили динозавры, а растения были огромными. (Дети подходят к столу и рассмат-ривают макет.).

— Ой, посмотрите, на столе лежат какие-то задания. Ребята, вам предстоит решить примеры. Можно для этого пользоваться динозаврами. (Дети с помощью игрушечных динозавров решают примеры).

— Умницы, вы все справились с этим испытанием! А для следующего задания нам понадобятся лупы и зоркие глаза. Нужно через лупу внимательно рассмотреть все картинки с крохотным изображением динозавров и приклеить на них такие же картинки с увеличенным изображением. (Дети выполняют задание.).

— Правильно! Ни одной ошибки! А теперь я раздаю вам глину. Из нее мы с вами слепим разных динозавров. Сначала раскатываем из комка глины круглый пласт, кладем на него трафарет с изображением динозавра и обводим. С помощью стека вырезаем по контуру. Теперь нам нужно, чтобы это изделие стало похоже на динозавра. Перед вами различные приспособления, которыми вы можете рисовать на глине различные узоры. (Дети выполняют работу.).

— Какие замечательные динозавры у вас получились! У каждого свой особенный и неповторимый! А сейчас я хочу вам показать, как именно извергаются вулканы. Как я уже говорила, в те времена, когда на нашей планете жили динозавры, было много вулканов. Садимся все за столы и соблюдаем технику безопасности: руками ничего не трогаем, не дуем, не нюхаем. (Ведущий показывает химический опыт «Извержение вулкана».

— Ну что-ж, дорогие друзья. Славно мы сегодня провели время. Надолго запомним это незабываемое путешествие. Мы сегодня познакомились с жизнью динозавров, побывали на самых настоящих раскопках, справились со всеми испытаниями. А что нам в этом помогло?

— Правильно! Дружба, сплоченность, талант и хорошее настроение! Еще раз давайте поздравим нашего именинника (имя) с днем рождения и пожелаем ему самые добрые и искренние пожелания.

(Дети по очереди поздравляют именинника и говорят ему добрые слова).

— А теперь, ребята, наш именинник (имя) тоже хочет вас всех поблагодарить.

(Именинник благодарит всех госте и приглашает на чаепитие

«Весёлый день рождения в детском саду». Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

Фотоотчет «Мир динозавров» Как я сообщала раннее, в моей группе действует проект «Наш общий дом – планета Земля». Работа разделена на блоки, каждому из которых отводиться.

Посещение выставки динозавров Фоторепортаж о выставке о динозаврах «Два мнения об «увиденном» Увлеченность Жени с четырех лет нас всегда радовала. Мальчик очень любит.

Дидактическое пособие «Юный палеонтолог, или Путешествие по следам динозавров» Фотоотчёт: Дидактическое пособие «Юный палеонтолог или путешествие по следам динозавров» В самом начале игра задумывалась с целью развития.

Макет «Мир динозавров» Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию макет «Мир динозавров», сделанный в ходе проекта «Удивительный мир динозавров».

Читайте также:  Блестящий дождь для праздника

Мастер-класс. Макет «Удивительный мир динозавров» Окружающий нас мир наполнен тайнами и чудесами, а животный мир давних веков не изведан и загадочен. Только тот, кто сможет оценить неповторимость.

Парк динозавров «Затерянный мир» Парк динозавров «Затерянный мир» открылся в Челябинском зоопарке. Мы с моим сыночком поспешили посетить этот парк. В парке можно увидеть.

Проект «Удивительный мир динозавров» Актуальность: Динозавры – актуальная тема еще с древних времен не только для ученых, но и для обычных людей, особенно эта тематика интересует.

Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.

Фотоотчет о тематической неделе «Путешествие в прошлое. Мир динозавров» В рамках тематического планирования в нашей группе прошла неделя » Путешествие в прошлое. Мир динозавров». Мы с коллегой (Т. С. Гаричевой).

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dna-rozhdenija-po-sledam-dinozavrov.html

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (29)
  • За живое (9)
  • ЧТЕНИЕ (8)
  • ИГРЫ, ДОСУГ (3)
  • Дома (1)
  • Прогулка (1)
  • Зима (1)
  • КНИЖКИ- РАЗВИВАЛКИ (2)
  • ОПЫТЫ, интересности (1)
  • ВОПРОСЫ организации, разное (1)
  • ТВОРЧЕСТВО (0)
  • РИСОВАНИЕ (0)
  • ГЕОГРАФИЯ (17)
  • детские сайты (41)
  • ЛЕПКА (29)
  • МАТЕМАТИКА (61)
  • МУЗЫКА (7)
  • НАШИ РУКОДЕЛКИ (18)
  • ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (49)
  • ПОДЕЛКИ (62)
  • ПОСОБИЯ (87)
  • РАЗВИТИЕ РЕЧИ (34)
  • СЕМЕЙНОЕ (20)
  • ШКОЛА (6)
  • Психология (1)
  • русский язык, письмо (2)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Дино- party. Сценарий дня рождения для любителя динозавров.

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 02:18 + в цитатник


На днях моему сынуле исполнилось 6 лет, а так как он обожает динозавров всех мастей и кофигураций, то и день рождения решили устроить в этом стиле.

Конечно первым делом ринулась в интернет искать сценарий. Ух!! Такого понаходила!Уж и не знаю чего это было: конкурсы на день рождения для 5-6летних малышей или вступительные экзамены на курс палеонтологии. Так все заумно, чуть не уснула.

Короче, собрала в кучку все, что знала, обгрейтила немного, чего-то додумала, чего-то переделала и получила то, что хотела. Всем было весело, никто не скучал и при этом уборки маме досталось минимум. Ведь как известно, празник у мамы начался тогда, когда у всех он закончился.

  • Даня очень любит динозавров. Знаете, как называются люди, которые изучают динозавров? Сказали археологи, ну и ладно. Сегодня мы будем археологами, будем находить останки древних динозавров.( Для этого конкурса нам нужен тазик с манкой, у нас есть скелет дино, который разбирается на детальки, идеально подошел и кисточки. С помощью них нужно найти кости и собрать в единое целое).
  • Еще мне посчастливилось купить наклейки динозавров, вот их я и раздавала в качестве награды за успешно выполненное задание.
  • Археологам стало интересно, как жили дино, они решили с помощью волшебного эликсира превратиться в динозавров и побывать в ледниковом периоде, но для такого серьезного приключения нужно хорошо подготовиться.
  • «Каким ты будешь дино». Для этой игры я распечатала мультяшные изображения дино по колличеству ребятишек( у нас их было всего трое), и разрезала их в виде пазлов, чем старше ребенок, тем сложнее, сложила пазлы в отельные конвертики и написала на них крупно имена детей. Нужно было прочитать, найти свой конверт, сложить пазл-и увидишь в какого дино ты первратишься. Ну и не забываем про награждальные наклейки, у нас клеили кто куда, кто на футболку, кто на руку.
  • Чтобы никто не заподозрил, что мы не настоящие дино, нужно замаскироваться. Для этого нам нужен шарфик и ценники-наклейки разных цветов. Одному ребенку завязывают глаза, он должен наклеить ценники на лицо другого ребенка-замаскировать его, потом меняются. Очень малышне это понравилось-бегали к зеркалу, любовались собой. Ценники снимаются потом без проблем.
  • всем деткам раздала значки- распечатанных и наклееных на картон динозавриков, тех же, что и в пазлах, вырезала кружком, продела веревочки. Дане, как имениннику и королю динозавров достался еще и кулончик- бивень (он давно о нем мечтал).
  • Теперь нам нужно найти карту путешествия. На 3х листах распечатала 3, 5 и 6 динозавров, там где 6- с обратной стороны карта путешествия. Нужно, не считая, найти где 6 дино, т. к. Дане 6 лет.
  • Пиготовления завершены. Превращаемся в динозавров. Каждому ребенку налила в стакан газировки, нужно взять маааленькую щепоточку волшебного порошка (соды), бросить в стакан, (ух, как завороженно смотрели малыши на это шипение!), и произнести: «Превращаюсь в зеленого (н-р) динозавра!»
  • Теперь действуем по карте.
  1. На карте обозначен вулкан, это значит, что началось извержение, на нашу долину течет расплавленная лава, давайте спасем долину. Мы заранее надули много красных шаров. Комнату разделили веревкой на 2 половины, папа бросал шары-лаву на половину детей, их задача- перебросить их на другую половину. Визг стоял неимоверный!.
  2. На карте- бутерброд. За то, что вы спасли долину, ее жители принесли вам вкусные бутерброды. Бутеры я сделала чень маленькие, в каждый воткнула зубочистку, на которую сверху наклеила мини-динозавриков. Дети съедают бутер, а зубочистку с дино втыкают в зеленую губку- отпускают динозаврика на травку погулять.
  3. На карте-хищный дино. Сюда идет хищник, спастись от него нам помогут малыши динозавры, давайте напугаем хищника! Дети берут зубочистки с динозавриками и лопают шары. Хищник испугался такого грохота и убежал. Зубочистки возвращаются на место.
  4. На карте- огонь. Наша долина горит( обрывки красных шаров на полу- пламя). Нам нужно спасти долину от огня, но руками собирать нельзя- обожжешься, нужно брать обрывок двумя карандашами и нести в ведерко.
  5. На карте-фрукты. Динозавры набегались и захотели кушать, им нужно найти фрукты. Одному малышу завязывают глаза, остальные размещаются по комнате с фруктами в руках. Играем в «Горячо-холодно».
  6. На карте- яйца. Нам нужно найти яйца динозавра. Считаем 5 шагов налево, 3 направо и т.д. Находим корзинку с киндер-сюрпризами.
Читайте также:  Концепция празднику ко дню города

Наше путешествие подошло к концу. Нас заждались дома, пора превращаться обратно, опять проделываем манипуляции с содой, снимаем наклейки.

идем кушать торт- задувать свечки, Дружно кричать с днем рождения! ( Дане так громко и дружно кричали, что он не выдержал и ненадолго влез под стол от смущения). Вот наш тортик, если кому-то будет интересно, опишу как его делала.

Ну и дискотека. Музыка- класс! Рекомендую. Понравилась всем без исключения, все танцевали, даже стеснительные. Здесь.

Ффууу. Написала. Писать-читать долго, но на самом деле все проходило весело и динамично. К удивлению родителей никто не баловался, не дрался и не ябедничал- некогда было. А сынуля мой который день подряд просит все повторить. Буду рада если кому-нибудь наш опыт пригодится.

Источник статьи: http://www.liveinternet.ru/users/vishnia05/post159573166

Образовательный квест по теме «Динозавры» (старший дошкольный возраст)

ольга черняева
Образовательный квест по теме «Динозавры» (старший дошкольный возраст)

Общесадовый образовательный квест на тему «Динозавры» (для детей старшего

дошкольного возраста)

Стук в дверь, в группу вносится коробка – посылка.

Воспитатель: — Ребята нам пришла посылка (зачитываем адрес) (открываем, находим письмо + рюкзак) письмо от палеонтолога Дмитрия Ивановича.

Письмо: «Дорогие ребята, я знаю, что у вас совсем недавно была работа по теме «Динозавры», вы узнали очень много интересного и важного про этих животных. Я хочу вас еще раз пригласить вернуться в эпоху динозавров. Что бы туда попасть я предлагаю вам поучаствовать в одной необычной игре «КВЕСТ». Вы вместе со своими воспитателями отправитесь в путешествие, где вас будут ждать разные приключения, препятствия. Путь будет сложным,но интересным. Чтобы попасть в эпоху динозавров вам придется выполнять разные задания. Чтобы успешно справиться с трудностями, будьте внимательными, дружными, смелыми, ловкими. За каждое выполненное задание вас ждет сюрприз. Удачи!»

Воспитатель: — Ну что ребята, поиграем, отправимся в путешествие? (ОТВЕТ детей). Для путешествия у нас с вами есть рюкзак. Скажите, мне, пожалуйста, что мы возьмем с собой в путешествие. (Детям предлагаются выбрать картинки с необходимыми атрибутами и наполнить рюкзак, предлагается обосновать свой выбор).

(Поддержка интеллектуальной одаренности)

Воспитатель: Чтобы не сбиться с пути, нам необходима карта, чтобы её получить, необходимо выполнить следующее задание.

Воспитатель: — Возьмите сигнальные карточки. Если вы, услышите правильное утверждение, то поднимайте зеленую карточку, если неправильное — красную.

-Динозавры жили в прошлом. (Да)

— Во времена динозавров на Земле не было людей. (Да)

Динозавры были очень больших размеров. (Да)

-Динозавры жили в море (Да)

-Животных, которые питаются растениями, называют хищникам. (Нет)

— У травоядных динозавров были маленькие плоские зубы. (Да)

— Хищники охотились на травоядных. (Да)

Динозавры жили в космосе. (Нет)

— У хищных динозавров были длинные шеи. (Нет)

После ответов дети получают карту, рассматривают, расшифровывают.

(Поддержка интеллектуальной одаренности)

Идем по карте находим указатели и переходим к следующему заданию.

ЗАДАНИЕ № 2.(ПРЕЗЕНТАЦИЯ «МУЗЕЙ ДИНОЗАВРОВ»)

Воспитатель: — Посмотрите где мы с вами оказались. (читаем)

-Да это музей динозавров. (Вспомнить правила поведения в музее)

Ребенку предлагается рассказать стихотворение.

(Поддержка литературно-поэтической одаренности).

Воспитатель: — Ой, нам же необходим экскурсовод, я беру в помощники (ребенок) он вам проведет экскурсию и расскажет про некоторых динозавров, а вы будьте внимательны.

(Поддержка интеллектуальной одаренности).

Воспитатель: — Ребята я наблюдала за вами и увидела что вы все очень внимательно слушали нашего экскурсовода, но мы все ровно хотим вас проверить. Обратите внимание перед вами разрезные картинки вы все вместе попробуйте правильно их собрать и прочитать название динозавров.

(Дети собирают картинки и в качестве сюрприза получают игрушку динозаврика)

По карте переходим дальше: (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА СПОРТИВНОГО ЗАЛА)

ЗАДАНИЕ № 3. (Материал: маски динозавров)

Подвижная игра. Ребенку предлагается организовать и провести подвижную игру с правилами (физкультминутку и др.)

Поддержка спортивной, лидерской одаренности.

Воспитатель: — Ребята, давайте немного поиграем. Вы хотите немного побыть динозаврами выбирайте себе маску. (Дети выбирают маску). ДИНОЗАВР (ребенок)проведет с вами разминку:

Читайте также:  Минута славы праздник для детей

Динозавр устал сидеть

Нужно ноженьки погреть

Лапы вверх, лапы вниз

На носочках подтянись

Лапки ставим на бочок

На носочках скок да скок

А затем вприсядку чтоб не мерзли лапки

Прыгать динозавр горазд,

Он подпрыгнул 10 раз.

Воспитатель: — Давайте, с вами поиграем в игру «Хищники и травоядные»

Дети становятся вкруг и делятся на две команды – на «Хищников» и «Травоядных». Дети начинают движение по кругу.По команде воспитателя: «Хищники!» – дети «хищники» принимают позу нападения и угрожающе рычат, а дети «травоядные» приседают на корточки и замирают.По команде воспитателя: «Травоядные!» – дети «травоядные» имитируют движения динозавров, поедающих корм (вытягивают шеи, встают на носочки, имитируют щипание листьев, травы, а дети «хищники» замирают в позе нападения. Игра проводится 2-3 раза по желанию детей.

После игры дети получают динозаврика.

Продолжаем движение по карте.

ЗАДАНИЕ № 4. (МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ)

Воспитатель: — Ребята, посмотрите какая замечательная полянка пора устроить привал. Здесь нам предлагается проверить наши знания о динозаврах и выполнить разные задания а также, сделать книжки про динозавров. (Обратить внимание на карточки и предложить каждому ребенку выбрать с карточку с заданиями и материал для книгоиздания)

(Поддержка интеллектуальной одаренности, изобразительной одаренности.)

После выполнения заданий и книгоиздания дети снова получают динозавриков.

ЗАДАНИЕ № 5 (ТВОРЧЕСТВО)

Поддержка изобразительной одаренности.

Воспитатель: — Ребята, а здесь для нас какая то записка.

«Дорогие ребята я сотрудник музея динозавров мне привезли один экспонат, но я никак не могу его собрать. Огромная к вам просьба. Помогите собрать динозавра и как то его украсить, для украшения я вам предлагаю разные материалы.»

(Использование как традиционного, так и нетрадиционного, бросового материалов).

Воспитатель: — Ну что поможем?

По окончанию работы дети получают динозавриков.

По карте и указателям двигаемся дальше.

— Ребята здесь вам предстоит собрать пазл.

За выполнение очередного задания дети получают динозаврика.

По указателям карты продолжаем движения дальше.

ПРОХОДИМ ТУННЕЛЬ И ПОПАДАЕМ В ЭПОХУ ДИНОЗАВРОВ (оформленный макет)

Рассматриваем, дети садятся на стульчики.

-Ребята, посмотрите у вас в руках фигурки динозавров, рассмотрите, потрогайте шипы, рожки, ноги, посмотрите на внешний вид. А теперь давай те попробуем их описать и поиграем в игру «Опиши динозавра» (дети описывают игрушки, характерные особенности, 3-4 человека).

Поддержка интеллектуальной одаренности:

Воспитатель:– Дети, если у динозавра есть шипы на хвосте, то он какой?

Воспитатель: А если у динозавра длинный хвост? А если короткие передние лапы? Если острые зубы? А если крылья? А если питается травой?Дети: –Длиннохвостый, коротколапый, острозубый, крылатый, травоядный.

-Ребята мы вас поздравляем вы справились со всеми препятствиями, отлично выполнили все задания и мы оказались с вами в эпохе динозавров.

Открывается ширма за которой находится макет для динозавров.

-Ребята посмотрите на материке один житель, он вас приветствует. Мы хотим вам предложить оставить динозавриков, которых вы получили за выполнение разных заданий в их эпохе. Давайте заселим наших динозавриков на этом материке. (заселяем по очереди)

-Наша игра подошла к концу: «Вы сегодня были внимательными, дружными, проявляли смекалку, правильно отвечали на вопросы и за участие в игре вам вручаются дипломы.

Прикреплённые файлы:

raznourovnevye-kartochki-zadanija-po-teme-dinozavry_efqpb.pptx | 12155,45 Кб

Консультация для родителей «Старший дошкольный возраст — какой он?» Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника. Воспитание 5-летних детей является качественно новой.

Сценарий квест-игры «Приглашение в заповедник» (старший дошкольный возраст) Области интеграции: социально-коммуникативное развитие, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Педагогические технологии:.

Лэпбук «Красная книга» (старший дошкольный возраст) Ребенок принес в детский сад книгу об амурских тиграх. Рассматривая ее, мы узнали, что эти животные занесены в Красную книгу. В ходе беседы.

Лэпбук «Лес и луг» (старший дошкольный возраст) «Лес и луг» — это познавательно – информационный лэпбук, который позволяет детям сравнить две экосистемы, определить их отличительные признаки.

Методическая разработка «Квест — игра «Поможем Буратино» старший дошкольный возраст Воспитатели: Касьянова Галина Викторовна Малинкина Татьяна Владимировна ГБОУ Школа№2122 ДОП «Аист» Цель: активизировать познавательные.

Осенний утренник (старший дошкольный возраст) Вед. Осень нас к себе на бал нынче пригласила. Чтоб никто не опоздал, Осень попросила. И вот мы здесь, сверкает зал, теплом согреты лица.

Поделка «Солнечная система» (старший дошкольный возраст) Преимущество такой поделки в том, что её можно крутить как юлу. Перед началом изготовления макета солнечной системы мы ознакомились с расположением.

Проект «Огород на окне» (старший дошкольный возраст) Проект «Огород на окне» (старший дошкольный возраст) воспитатель: Масютина Татьяна Геннадьевна 2019 год Тип проекта: информационно.

Проект «За здоровьем в детский сад» (старший дошкольный возраст) Проект » За здоровьем в детский сад» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Срок реализации проекта: краткосрочный (ноябрь). Участники.

Сценарий летнего развлечения «Экологический квест «В поисках лета». Старший дошкольный возраст ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В ПОИСКАХ ЛЕТА» Наталья Александрова. Цель: формирование экологической культуры.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/obrazovatelnyi-kvest-po-teme-dinozavry-starshii-doshkolnyi-vozrast.html

Оцените статью
Adblock
detector