Квест праздника для дошкольников

Содержание
  1. Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр в старшей группе
  2. Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
  3. Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр — Конспект квест-игры по познавательной деятельности «Сокровища Ливенского района» с детьми старшей группы
  4. Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр — Квест-игра на 23 февраля (старшая группа)
  5. Сценарий квест – игры «Путешествие за кладом» для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) материал (старшая группа) на тему
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр, страница 3
  9. Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр — Фотоотчет «Фелинологический квест в библиотеке «Приглашаем в Кошкоград мы девчонок и ребят»
  10. Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр — Конспект НОД по патриотическому воспитанию в форме квест-игры «Моя любимая Россия» (подготовительная к школе группа)

Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Квест-игра как эффективная форма организации работы с детьми старшего дошкольного возраста На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и формы взаимодействия с воспитанниками и их родителями, в основе которых, лежит активизация первых и включение вторых в непосредственное участие в образовательный процесс ДОУ. Хорошо они.

Сценарий интегрированного мероприятия в формате квеста по рисованию «Полхов-Майданская матрёшка» для старшей группы Сценарий интегрированного мероприятия Квест + рисование «Полхов-Майданская матрёшка» Старшая группа компенсирующей направленности Цель: привитие интереса к декоративно-прикладному искусству своей страны. Задачи: • продолжить знакомство с творчеством русского народного.

Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр — Конспект квест-игры по познавательной деятельности «Сокровища Ливенского района» с детьми старшей группы

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Квест-путешествие с Домовенком Кузей» Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Квест-путешетствие с Домовенком Кузей» («Развиваемся играя») Цель: развитие познавательной сферы ребенка путем создания условий для его естественного психологического развития. Задачи: 1.

Квест-игра «Дорожная азбука» в старшей разновозрастной группе для детей 5–7 лет Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Лемпинская средняя общеобразовательная школа» квест – игра «Дорожная азбука» в старшей разновозрастной группе. 5-7 лет Автор: Кааль Лилия Галиевна Воспитатель старшей разновозрастной группы с.п.

Экологическая квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у феи Природы» Экологическая квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у феи Прир оды»[/h3] Воспитатель: Леонченко Марина Владимировна Экологическая квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у феи Природы» Цель: формировать у детей ответственное и доброе.

Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр — Квест-игра на 23 февраля (старшая группа)

Статья «Квест-игра на 23 февраля (старшая. » Конспект квест-игры посвященной Дню защитника Отечества Цель: Формирование у детей дошкольного возраста патриотических чувств, воспитания любви и уважения к защитникам Родины. Ход мероприятия: Дети под звуки марша входят в зал. Ведущий приветствует участников Ведущий: Кто умеет.

Сценарий квеста ко Дню защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста Ребенок: Здравствуй, праздник. Здравствуй, праздник, Праздник мальчиков и пап. Всех военных поздравляет Все хором: Наш веселый детский сад. В зал входит печальная Баба Яга Ведущий: Посмотрите, ребята, кто это к нам пожаловал. Дети: Баба Яга! Ведущий: Здравствуй Бабушка Яга. Баба.

НОД по дорожной безопасности «Квест-игра «Дорожные знаки» для детей старшей группы Цель: формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: — Формирование.

Экономический квест «Поможем Буратино» для воспитанников 5–6 лет В рамках тематической недели «Мир экономики» в нашей группе прошло занятие в форме экономического квеста «Поможем Буратино». Предлагаю Вашему вниманию конспект данного занятия с использованием презентации. Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество».

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/kvesty-dlya-detej/starshaya-gruppa

Сценарий квест – игры «Путешествие за кладом» для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет)
материал (старшая группа) на тему

Сценарий квест – игры «Путешествие за кладом» для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет)

Читайте также:  Праздник день белых лебедей

Скачать:

Вложение Размер
igra-kvest_stsenariy.doc 270.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий квест – игры «Путешествие за кладом»

для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет)

Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.

  • создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;
  • формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;
  • активизировать словарь;
  • воспитывать гуманное, бережное, положительно-эмоциональное, заботливое отношение к миру природы;
  • закреплять умение работать в команде.
  1. Составить и изобразить на листе для черчения (А3) карту.
  2. Отпечатать в цветном варианте на формате А3 картинки с изображением (локации) лягушки, козы, лисички, кота, ключ.
  3. Спортивный инвентарь: длинные палки – 2 шт., корзина с пластмассовыми мячами, кочка (есть в музыкальном зале) на которой сидит игрушка-лягушка.
  4. Обруч – 1 шт. (макет костра).
  5. Конверты с заданиями (можно изобразить символикой – бросать мяч, собирать хворост…и т.д.).
  6. Верёвка длиной 3 – 4 метра.
  7. Картинки домашних и диких животных по количество игроков и столько же прищепок.
  8. Два стола. На одном символ леса, на другом символ – дом.
  9. Пустые киндер-сюрпризы по количеству игроков (10 штук – загадки, 10 штук – математические примеры).
  10. Корзинка для сбора киндер-сюрпризов.
  11. Объёмный ящик с чистым сухим песком, в котором спрятаны 3-5 видов ключей, один из которых, открывает клад. Ножницы, щипцы, молоточек, пилка, колокольчик, блестящие камушки, ракушки (чтобы было по количеству детей).
  12. Красочная коробка с кладом (сладости, сок), перемотанная цепью и закрытая замком.

Условия: Приключение проводится на территории ДОУ. Обязательное условие — наличие деревьев, кустов, травы. Локации с заданиями не обязательно должны быть далеко друг от друга, пусть они даже будут все в поле зрения. Участники не знают, в каком порядке будут проходить этапы игры.

В группе объяснить детям правила игры, что необходимо правильно «прочитать» карту, т.е. визуально сравнить объекты на территории ДОУ с изображёнными на карте. Можно каждый объект обозначить цифрой.

Оформить этапы игры (локации) на территории ДОУ картинками.

Ребята выходят на площадку у входа в ДОУ. Воспитатель держит конверт с заданиями и карту.

Воспитатель: — Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где-то на территории детского сада спрятан сундук с кладом. Я его искала — искала, но ничего не нашла. Может, мы с вами вместе справимся? Согласны? (да)

Воспитатель: — Готовы отправиться на поиск клада? (да)

Но на поиск клада со мной пойдут не все! Ещё чего доброго на всех клада не хватит! Пойдут только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? ( да) И внимательные? (да) Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Воспитатель: — Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (воспитатель все делает наоборот, чтобы запутать детей)

  1. Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
  2. На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
  3. Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
  4. В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
  5. Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
  6. Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
  7. Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
  8. Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
  9. Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
  10. И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
  11. Нет рассеянных среди вас (ХЛОПАЮТ)
  12. Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Воспитатель: — Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить клад. Вы готовы отправиться в путешествие ! (дети отвечают). Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения (делает вид, что идёт).

— Ой, кажется, я забыла показать карту, а на ней указан путь к остановкам, где находятся подсказки. Хотите её посмотреть? (дети рассматривают карту и называют обозначенные остановки.)

— Прежде чем отправиться на поиски клада, вам нужно выполнить задания на ловкость. Только пройдя одно задание, можно приступать к выполнению другого (это обязательное условие игры).

ЗАДАНИЕ № 1 «Попади в лягушку»

Оформление: Кочка, на которой стоит игрушка (лягушка) и пластмассовые шарики в корзине, для метания в обруч, обозначенные 2-мя длинными палками (расстояние от корзины с мячиками до лягушки) 1,5 — 2 метра.

Воспитатель берёт конверт с заданием «Попасть мячом в лягушку».

Внимание: После каждого выполненного задания, «читается» карта и определяется следующий ход.

ЗАДАНИЕ № 2 «Дикие и домашние животные»

Оформление: На дереве картинка «КОЗА».

Распечатанные и вырезанные карточки с изображением диких и домашних животных, прищепки на которые карточки крепятся на верёвке, натянутой между деревьями.

Рядом разбросан хворост, чуть дальше лежит обруч — «место для костра».

На двух столах стоят картинки — символы: дикие животные – символ ЛЕС, домашние животные — символ ДОМ.

Воспитатель берёт конверт с заданием «Дикие и домашние животные».

Задание: 1. Собрать хворост для костра «обруч».

2. Текст задания «Дорогие ребятишки! Когда я паслась в лесу, я заблудилась. Потом заметила, что на кустике появились необычные карточки с картинками. Видимо, их здесь оставили лесные звери. Карточки нужно собрать и распределить где домашние животные, а где дикие. Тогда я смогу найти верный путь и попасть домой».

Разложи картинки по значение: дикие и домашние. Дикие животные — символ ЛЕС, домашние животные — символ ДОМ.

ЗАДАНИЕ № 3 «Киндер-сюрприз»

Оформление: На подставке картинка с изображением лисицы, конверт с заданием, разбросанные по траве киндер-сюрпризы с загадками и математическими примерами.

Задание: Воспитатель достает конверт и читает задание:

«Здравствуйте ребятки, я лисичка-сестричка. Помогите мне в моей беде! Были у меня загадки и отгадки, но я бежала, хвостиком махнула — всё рассыпалось. Помогите мне все собрать!»

Дети ищут в траве коробочки с загадками и отгадками. Затем отрывают каждый из них и отгадывают загадки.

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров, звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Я уверен, что ребята

Слышали мои раскаты.

Ведь они всегда бывают,

Если молния сверкает.

Для нее я лучший друг —

Очень грозный гулкий звук. (Гром)

Летний дождь прошел с утра,

Посмотрев в оконце, —

Заслонила облака! (Радуга)

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Красные фонарики. (Ягоды)

Я сверкаю тут и там

В небе грозовом.

А за мною по пятам

Поспевает гром. (Молния)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар — и пулей

Полечу в свой домик — улей. (Пчела)

Маленький рост, длинный хвост.

Остренькие зубки. (Мышь)

Хоть имеет много ножек,

Все равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет. (Гусеница)

Этот зверь живёт лишь дома,

С этим зверем все знакомы.

У него усищи-спицы,

Он мурлычет, он поёт,

Только мыться он боится.

Угадали? Это . (Кот)

Каждый игрок берёт один киндер-сюрприз, открывает, отдаёт задание педагогу. Воспитатель загадывает, дети отгадывают. Затем дети собирают киндеры в пустую корзинку.

ЗАДАНИЕ № 4 «Кот и мыши»

Оформление: На дереве картинка с изображением кота, конверт с заданием, несколько одинаковых веревок, 10 фигурок мышек, вырезанных из картона. Файл с изображением кота и с заданием крепим к дереву. Фигурки мышек в произвольном порядке нанизываем на веревки — по 2-3 штуки на каждую веревку.

Веревки наматываем вокруг дерева так, чтобы их можно было развязать и размотать (бантик).

Текст задания: « Здравствуйте детишки! Я заблудился в лесу и растерял по дороге всех своих мышек. Помогите мне их отыскать. Я точно знаю, что мышки должны вам подсказать что-то очень важное, но я не знаю что именно»

ЗАДАНИЕ № 5 «Найди нужный ключ»

Оформление: На дереве картинка с изображением «Мышек».

На столике стоит объёмный ящик с песком, в котором спрятаны разные предметы (по количеству игроков), в том числе и ключ от клада

Текст задания : «Здравствуйте детишки, мы — подружки-мышки! В нашей норке был спрятан ключ от сокровища, но норка засыпалась и теперь ключ под песком. Помогите отыскать ключик, а в награду получите сокровища из тайного сундука».

Участники дружно ищут ключик в песке.

Условие: Каждый игрок находит в песке лишь один предмет.

Воспитатель: — Если есть ключи, то надо найти замок!

Дети ищут и находят сундук, привязанный цепью к дереву с замком, пытаются открыть.

Сундук снимается с дерева воспитателем, ставится на стол. Ребята, которые нашли ключи, пытаются открыть замок.

В сундуке приятный сюрприз – сок в коробочках. Дети с удовольствием угощаются.

Автор – составитель: Рыбалова Елена Геннадьевна,

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/07/01/stsenariy-kvest-igry-puteshestvie-za-kladom-dlya-detey

Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр, страница 3

Показаны публикации 21-30 из 4899 .
Все разделы | Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНР В настоящее время актуальность игры повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Дети в большинстве своем испытывают «дефицит» в движении, а интенсивность физического развития, здоровье зависит от двигательной активности детей. Поэтому в современных.

Квест-игра на 23 февраля (старшая группа) Конспект квест-игры посвященной Дню защитника Отечества Цель: Формирование у детей дошкольного возраста патриотических чувств, воспитания любви и уважения к защитникам Родины. Ход мероприятия: Дети под звуки марша входят в зал. Ведущий приветствует участников Ведущий: Кто умеет.

Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр — Фотоотчет «Фелинологический квест в библиотеке «Приглашаем в Кошкоград мы девчонок и ребят»

Публикация «Фотоотчет «Фелинологический квест в библиотеке «Приглашаем в. » Фелинологический квест «Приглашаем в Кошкоград мы девчонок и ребят» Даже те, у кого никогда дома не жила кошка, не будут отрицать, что это животное играет особенную роль в жизни человека. Не один век кошки живут душа в душу рядом с людьми, радуя своим ласковым присутствием.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий квеста ко Дню защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста Ребенок: Здравствуй, праздник. Здравствуй, праздник, Праздник мальчиков и пап. Всех военных поздравляет Все хором: Наш веселый детский сад. В зал входит печальная Баба Яга Ведущий: Посмотрите, ребята, кто это к нам пожаловал. Дети: Баба Яга! Ведущий: Здравствуй Бабушка Яга. Баба.

Военно-спортивная квест-игра «Полоса препятствий» в подготовительной группе, посвящённая 23 февраля Ребята подготовительной группы основательно готовились к этому замечательному дню. Ведь 23 февраля для ребят не просто праздник. Это поздравление всех отважных российских воинов. Вручение подарков, сделанных своими руками. Мы с ребятами выпустили стенгазету, посвящённую Дню.

НОД по дорожной безопасности «Квест-игра «Дорожные знаки» для детей старшей группы Цель: формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: — Формирование.

Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр — Конспект НОД по патриотическому воспитанию в форме квест-игры «Моя любимая Россия» (подготовительная к школе группа)

Статья «Конспект НОД по патриотическому воспитанию в форме квест-игры «Моя. » Конспект НОД по патриотическому воспитанию в форме квест-игры «Моя любимая Россия» (подготовительная к школе группа) Цель: воспитание у детей чувство гордости за то, что они живут в такой великой прекрасной стране. Задачи: закреплять знания детей о нашей стране, её.

Квест-игра во второй младшей группе «Юные помощники птицам» «Юные помощники птицам». Цель образовательного события: вызвать у детей радостное настроение, сопереживание по отношению к птичкам, развивать художественно — творческую деятельность детей. Материал и оборудование: Иллюстрации птиц: синица, воробей, снегирь. Кормушка, деревьев.

Экологический квест-сказка «Волшебные лепестки» В педагогике и психологии активно обсуждается проблема взаимосвязи личности и творчества. Ученые рассматривают личность ребенка с точки зрения ее потребности в созидании себя. В этом смысле на первый план выдвигается деятельность, в которой наиболее полно проявляется потребность.

Конспект квест-игры в подготовительной группе «Путешествие по сказке» Конспект квест — игра в подготовительной группе «Путешествие по сказке». Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям (речевому, познавательному и социально-коммуникативному); Задачи: Образовательные: создание положительного эмоционального настроя; решение.

Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр — перейти на главную страницу рубрики.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/kvesty-dlya-detej/page3.html

Оцените статью
Adblock
detector