Лендинг по подаркам это

Содержание
  1. Лендинг подарков
  2. Разделы
  3. Как сделать лендинг подарков
  4. 1 млрд. с лендингов или 25 примеров необычных работ. Что вообще такое лендинг?
  5. Что сделать, чтобы лендинг продавал с конверсией 50% или как мы совершили больше 300 ошибок при построении сайтов и сделали оттуда выводы — принесли миллионы $
  6. Почему нам стоит доверять в экспертности? Секрет: мы обогнали 9000 конкурентов 🤫
  7. Наберите запрос «Маркетинговое агентство» и вы 100% увидите наш лендинг в ТОП в любом городе
  8. Google
  9. Яндекс
  10. Лендинг – что это простыми словами
  11. Для чего нужен лендинг?
  12. Как создать продающий лендинг
  13. 6 этапов создания лендинга
  14. Структура продающего лендинга
  15. Набор обязательных блоков
  16. WOW-креативные примеры продающих лендингов
  17. Виды лендингов с примерами
  18. Чем лендинг отличается от корпоративного сайта
  19. Как сделать Landing page самостоятельно
  20. Конструкторы для сбора посадочных страниц
  21. Как оценить эффективность лендинга. Уровень конверсии
  22. Как использовать лендинг лично вам

Лендинг подарков

Разделы

Не все могут приобрести подарки вовремя. Перед большими праздниками начинается просто квест, кто успеет купить подходящий и подарить в срок. Происходит это чаще всего из-за высокого темпа жизни, не каждый может позволить себе ходить по торговым центрам в поисках достойного варианта. Легче и удобнее приобрести через интернет. Да и способов доставки на сегодняшний момент так много, что процесс ожидания не будет долгим.

Если вы занимаетесь продажей подарков и у вас имеются эксклюзивные варианты, то было бы целесообразно начать продавать при помощи сети. Организовать продажи можно через собственный интернет ресурс, создать который можно на конструкторе лендингов TOBIZ. Используя готовый макет в качестве основы, вы все сделаете в кротчайший срок.

Используя наш конструктор, вы получаете:

  • хостинг
  • заявки на почту
  • CRM систему
  • интеграции сервисов
  • встроенное A/B-тестирование
  • возможность подключения домена

Как сделать лендинг подарков

Процесс создания и запуска ресурса в сеть условно можно поделить на несколько шагов:

  • регистрация на сервисе;
  • установка шаблона;
  • редактирование и оформление макета под себя в режиме конструктора;
  • сохранение;
  • просмотр результата. В случае необходимости всегда можно откорректировать непонравившиеся моменты в режиме конструктора, только обязательно сохраните работу;
  • прикрепление домена;
  • продвижение созданного проекта в сети.

Вот так просто и быстро вы проделаете все работы самостоятельно. Сделайте эти шаги, и новые клиенты не заставят себя долго ждать.

Источник статьи: http://tobiz.net/templates/lending-podarkov/

1 млрд. с лендингов или 25 примеров необычных работ. Что вообще такое лендинг?

Что сделать, чтобы лендинг продавал с конверсией 50% или как мы совершили больше 300 ошибок при построении сайтов и сделали оттуда выводы — принесли миллионы $

Меня зовут Ахмедов Марсель – основатель b2b-creative.ru, мы уже сделали больше 500 лендингов и написали огромный обзор с хорошими и плохими примерами, чтобы вы могли самостоятельно его сделать интересным.

Почему нам стоит доверять в экспертности? Секрет: мы обогнали 9000 конкурентов 🤫

В России 9000 маркетинговых агентств, более 18 000 WEB-компаний, 7000 SEO-компаний и все они до сих пор не могут догнать нас. Мы №1 во всех поисковиках по SEO

Наберите запрос «Маркетинговое агентство» и вы 100% увидите наш лендинг в ТОП в любом городе

Google

Яндекс

Мы уже сэкономили с лендигов клиентам более 300 000 000 руб., а теперь расскажем как:

Читайте также:  Как нарисовать подарок коробку карандашом поэтапно

Лендинг – что это простыми словами

Это посадочная страница, которая генерирует лиды. Ключевая цель лендинга одна – побудить посетителя к целевому действию. Оставить контакты, записаться на консультацию или быстро купить товар.

Для чего нужен лендинг?

Собирать заявки, мотивировать к покупке и вызывать доверие. Одностраничный сайт завлекает потребителя в воронку продаж. Далее пользователь проходит по клиентскому пути к покупке конечного продукта.

Как создать продающий лендинг

Запустить рентабельный лендинг легко при двух условиях:

  1. Вы специалист в маркетинге или собрали сильную команду.
  2. Вы в совершенстве знаете продукт и свою нишу.

Тогда вы создадите лендинг, который бьет точно в цель. В идеале на каждом этапе работает эксперт в своей области.

6 этапов создания лендинга

  1. Маркетолог:
    проводит аудит бизнеса и изучает продукт;
    анализирует рынок и конкурентов;
    определяет потребности целевой аудитории;
    разрабатывает стратегию лидогенерации.
  2. Копирайтер создает прототип лендинга: разрабатывает структуру и наполняет текстом.
  3. Дизайнер визуализирует продукт: рисует уникальный дизайн лендинга.
  4. Верстальщик “оживляет” лендинг, адаптирует под разные устройства и тестирует работу.
  5. Программист переносит на рабочий хостинг и подключает домен.
  6. Таргетолог и контекстолог настраивают рекламу – генерируют трафик.

Однако все эти пункты бесполезны, если смыслы определены неправильно. Вот что главное в лендинге. Какие смыслы дойдут до аудитории. Изучите аватар потенциального клиента. От этого зависит: какими будут продающие триггеры доверия, формы захвата и кнопки call to action.

Лендинг строится на основе поведенческой психологии потребителя. Поэтому на первых этапах разработкой проекта занимается маркетолог. Иначе лендинг будет красивым, но бесполезным.

Структура продающего лендинга

Структура лендинга зависит от двух вещей: цели проекта и специфики ниши. Однако есть ядро обязательных блоков.

Мы берем пользователя за руку и проводим его по лендингу шаг за шагом. На каждом шаге он должен все больше убеждаться и проникаться доверием к компании.

Набор обязательных блоков

Включает в себя логотип фирмы, краткое описание, контакты и ссылки на соцсети.

  • Первый экран. Мощное предложение.

Элементы: обязательный заголовок (оффер) и подзаголовок (раскрытие) + кнопка с призывом к действию.

Предлагаем минимально стрессовое действие, чтобы не пугать целевую аудиторию. Давим на эмоции целевой аудитории или логику. Подкрепляем фактами и цифрами.

Самый важный блок. За 10 секунд клиент решает: остаться или уйти.


Пример в металле

  • Описание товара, его уникальных свойств. Визуализация.

Подробности о продукте, его выгодная презентация. Отвечаем на вопрос: зачем мне покупать это?

  • Преимущества продукта. Отстройка от конкурентов.

Позиционирование ценности. Перечисляем отличия от всех остальных на рынке.

Отзывы, кейсы, сертификаты, клиенты и партнеры. Подтверждаем качество продукта и укрепляем доверие к компании.

Ответ на вопрос: сколько это стоит? Нужен, если цель лендинга – продать товар здесь и сейчас. Если задача – собрать контакты, блок пропускаем.

  • Форма захвата. Сбор заявок/ контактов.

Форма захвата ставится в конец лендинга, а также между блоками, где это уместно.

Читайте также:  Как сделать сладкий подарок парню своими руками

Главное, не переборщить. Должна быть учтена поведенческая логика.

Всегда находится в самом конце страницы. Содержит карту сайта, меню блоков и контакты.

WOW-креативные примеры продающих лендингов

  1. Кузницы Татарстана. Настолько интересное и уникальное преображение, в примере «было-стало» видно, когда к лендингу подходят с душой

2. Элитные столы, клиент производит эксклюзивные столы, а компания нарисовала шикарный лендинг, конверсия х10
Посмотреть как было 😒🤢

3. Геймификация в лендинге всегда будет привлекать внимание. Разгадаете о чем этот лендинг?
2016.makemepulse.com/

4. Немножко сумасшествия в лендинге не повредит 😂 michelbergerbooze.com/

5. То чувство, когда вы посмотрите на лендинг и уже не захотите больше его забывать, детализация уровня 4К
kikk.be/

6. Вот вам пример лучшего международного лендинга по металлопрокату в РФ, сайт сделан профессионалами и для людей. ссылка

7. Необычный пример верстки и креатива, что еще нужно, чтобы сделать крутой ленд! Конечно! нужна водка! вот она

8. Пример лендинга, которых хочется докрутить до конца, так как в нем есть связка. «Спорим докрутите?» ссылка

9. Еще один классный алко-лендинг или масло?) Смотрите сами на эти необычные и плавные переходы — смотреть

10. Вот такой подход к смарт-часам всего 20 слов и необычные переходы. Смотреть на часы

11. Необычное сочетание 3D и проектирования. Смотреть

12. ХАЙП. Вкусные букеты. А вы дарили своей девушке букет из колбасы и сушеной рыбы? Звучит ужасно, а этот сайт прекрасен. Букеты

13. Очень необычный сайт, привью для мультика + крутая анимация. Смотреть

14. Как сделать уникальной карту и прикрутить к ней историю?! Смотреть

15. Этот сайт сделан дороже, чем вещи за миллионы рублей, очень круто презентовали продукт, угадаете, что это? смотреть

16. Добавлю немного эротики, считаю, что данный сайт один из красивейших в подобной нише. Смотреть

17. Сайт интересен своими переходами и вызывает улыбку. Смотреть, что там в коробке

18.Классный сайт чувака, который 3D модели рисует. Все просто вот я и вот модели monsieurnoss.com/

19. А это сайт оперы! Вы здесь залипните на много минут. Сайт+квест+страшилка смотреть и играть

20. Электронка?! Посмотрите как шикарно представили, её не то что скурить, её съесть хочется. Смотреть или скурить

21. Некоторые сайты очень круты и очень сложны. Сможете понять что это за произведение программирования? ссылка

21. Улыбно) Сайт посвящен фитьтрам для молока. Товар — скучнейший, сайт — креативный. Смотреть

Виды лендингов с примерами

Одностраничники бывают разных видов. Каждый выполняет свою задачу. Как интернет-инструмент лендинг помогает бизнесу быстро решать конкретные задачи. Рассмотрим хорошие образцы landing page.

Самый простой вид. Умещается в один экран. Содержит четкий оффер и кнопку призыва к действию. Такая схема работает точечно – только с узкой целевой аудиторией и только для одного шага.

Обычный лендинг. Содержит продающую информацию об одном продукте. Рассказывает историю по шагам: что, зачем и как купить. Какие свойства, преимущества и социальные доказательства.

Мультилендинг – тот же одностраничник, только информация в нем меняется в зависимости от заданных параметров. Например, в соответствии с геопозицией пользователя.

Читайте также:  Идеи для подарка мчс

По названию ясно, что это витрина для продукции. Подходит для красивых товаров, которые продаются по фото. Например, платья, цветы или бьюти-услуги.

Лендинг в формате Instagram Stories. Моментально продает целевое действие. Создается на конструкторе мобильных сайтов Storyland. Можно сделать онлайн-визитку компании или быстро собрать заявки.

Обычно занимает один экран. Интерактивный игровой опрос для теплой аудитории. Помогает определиться с выбором товара или рассчитать стоимость услуг.

Чем лендинг отличается от корпоративного сайта

В чем разница между лендингом и многостраничным сайтом.

Рассмотрим основные отличия.

  • Landing page всегда состоит из одной страницы. При этом может быть много блоков с призывом к действию на каждом экране.
  • Корпоративный сайт содержит массу разделов и подразделов в зависимости от объема информации.
  • Посадочная страница посвящена только одному продукту.
  • Корпоративный ресурс охватывает всю деятельность компании. На нем представлены различные направления под одним брендом.
  • На целевой странице форма захвата бросается в глаза. Это основной инструмент маркетинга.
  • На многостраничных сайтах кнопка находится на одной или нескольких вкладках.
  • На лендинге нет навигации. Даже если она есть, то только для простоты перемещения по нужным блокам.
  • На многостраничнике – простое или многоуровневое меню разделов и подразделов.
  • Лендинг имеет одну цель. Обычно – собрать контакты потенциальных клиентов. Потом менеджер компании связывается с человеком для дальнейшей продажи.
  • У корпоративного сайта много функций. Он презентует компанию, повышает репутацию и отвечает за позиционирование. Это ваше виртуальное представительство в интернете.
  • Лендинг легко менять и тестировать ради повышения уровня конверсии. С помощью простого А/В теста запускаем два параллельных проекта с разным оффером и смотрим результат каждого. Иногда даже цвет кнопки сильно влияет на конверсию.
  • Корпоративная махина плохо поддается тестированию и переделке.

Как сделать Landing page самостоятельно

Проще всего собрать лендинг на конструкторе. Конечно, он не будет уникальным по структуре и дизайну. Зато “все сам”.

Конструкторы для сбора посадочных страниц

  • Flexbe
  • LPgenerator
  • Ukit
  • Tilda
  • Mottor
  • Creatium
  • LPTrend

Придется самостоятельно разобраться во всех вопросах с нуля. Тогда вы сможете создать множество лендингов для тестирования разных предложений. Для многих ниш есть готовые шаблоны и схемы запуска.

Как оценить эффективность лендинга. Уровень конверсии

Оценка эффективности лендинга основана на уровне конверсии. Конверсия показывает процент людей, которые совершили целевое действие. Рассчитывается как соотношение всех посетителей к оставленным заявкам.

CTR — показатель кликабельности/ конверсия.

X — количество кликов.

Y — общее количество посетителей.

Если из 1 000 человек 300 оставили заявку – конверсия будет 30%.

Показатель 5% – 20% уже считается позитивным.

Как использовать лендинг лично вам

Начинающим стартаперам лендинг подходит для запуска и тестирования своей ниши. Состоявшиеся бизнесы запускают посадочные страницы для рекламы отдельных товаров и услуг, нового продукта или проведения акции.

Также лендинг собирает контакты для дальнейшей обработки менеджерами по продажам. Одностраничники повышают лояльность клиентов за счет предложения бонуса.

Нужна консультация маркетолога? оставьте заявку в форме внизу ⏬⏬⏬

Источник статьи: http://b2b-creative.ru/blog/1-mlrd-s-lendingov-ili-25-primerov-neobychnyh-rabot-chto-voobshhe-takoe-lending/

Оцените статью
Adblock
detector