Творческая мастерская: «Подарок другу» (Рисование + лепка).
Татьяна Безменова
Творческая мастерская: «Подарок другу» (Рисование + лепка).
Цели. Создание положительного настроения. Воспитание дружеских отношений в коллективе. Развитие творческого потенциала.
Подарки… Все мы любим получать подарки, вряд ли найдётся человек, кто не любит их получать, ведь подарок поднимает настроение и это так здорово. Но, на мой взгляд, ещё лучше,когда не тебе дарят подарок, а ты делаешь его, причём не покупая в магазине, а изготавливая своими руками, вкладывая душу, свои умения и фантазию. Подарки приятно получать и дарить всегда и неважно, что нет никакого праздника или, казалось – бы, какого- то повода. Подарку есть время и место всегда.
Рассуждая так, очень захотелось сделать с ребятами какие -то милые подарочки и предложить детям подарить их друг другу, просто так. Говорят, лучший подарок это – книга. Я решила, что рисунок, тоже прекрасный подарок! Но рисунок на листе бумаги не очень интересно, а хочется как-то необычно. Немного подумав, решила использовать пластиковые тарелочки, удобнее было бы конечно взять бумажные, но таковых не нашлось. И вот основой послужила обычная пластиковая тарелочка, которая стоит копейки, но как оказалось, подняла настроение на «миллион»! В середину наклеили подходящий по диаметру круг, вырезанный из альбомного листа, на котором каждый рисовал всё что хотел, проявляя свою выдумку и фантазию для того, чтобы порадовать друга. И конечно нужно украсить такую тарелочку — пластилин прекрасно подойдёт для этого дела. Ребята украшали свои подарочки, каждый по своему усмотрению. В итоге получились прекрасные подарки и «море» позитива, а ведь это так важно в работе с детьми!
Конечно, предлагая детям выполнить данную работу, я ставила перед собой определённые цели, которые, на мой взгляд, были прекрасно достигнуты.
Творческая мастерская. Фотоотчет В марте 2015 года в нашем саду прошёл конкурс среди родителей и воспитателей всех групп на лучшую поделку «Творческая мастерская». Родители.
Фотоотчет «Творческая мастерская» (подготовительная группа) В нашей группе детям очень нравится заниматься творческим трудом. Каждый вечер у нас открывается мастерская и дети мастерят. Используем.
Конкурс «Творческая мастерская» (фотоотчет) В нашем саду в марте прошел конкурс для родителей и педагогов ДОУ «Творческая мастерская». Все родители творчески подошли к этому конкурсу.
Творческая мастерская по аппликации на морскую тему оё любимое хобби — аппликация и оригами. Очень увлекает морская тематика. Так как я работаю воспитателем, мое увлечение находит отражение.
Творческая мастерская «ФГОС в действии» Последнее десятилетие принесло радикальные изменения в систему отечественного дошкольного образования. На смену типовой программе пришли.
Занятие-творческая мастерская «Осень за окном» Уважаемые коллеги, данное педагогическое мероприятие было разработано педагогом нашего детского сада Николаевой Екатериной Ивановной для.
Творческая мастерская «Расписная тарелочка» Цель: развитие творческих способностей дошкольников. Задачи: — научить создавать рисунок с использованием техники нетрадиционного рисования.
Творческая мастерская в городском музее Мальчишки и девчонки подготовительной «А» и «Б» групп всегда с удовольствием посещают городской музей. Вот и в первые дни летних каникул.
Творческая мастерская «В гости к Солнышку» (фотоотчет) Опять смеется лето В открытое окно, И солнышка, и света Полным, полным-полно! Лето – прекрасная пора для творчества. В рамках проекта.
Творческая мастерская «Валентинки для мам и пап» Дети средней группы вместе со своим воспитателем Гыпыловой Еленой Анатольевной (то есть, со мной) сделали такие очаровательные поделки из.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/tvorcheskaja-masterskaja-podarok-drugu-risovanie-lepka.html
Итоговое занятие по лепке «Угощение ко Дню рождения»
Сания Трифонова
Итоговое занятие по лепке «Угощение ко Дню рождения»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка»»
Непосредственно образовательной деятельности
Образовательная область: «Художественное творчество»
Раздел: «Лепка»
На тему: ««Угощение ко Дню рождения (баранки, пряники)»
Первая младшая группа № 2 «Аистенок» (2-3 года)
г Советский, 2014год
Тема: «Угощение ко Дню рождения (баранки, пряники)»
Образовательная область: «Художественное творчество»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» (развитие всех компонентов устной речи); «Формирование элементарных математических представлений» (сенсорное развитие-умение обследовать предметы, выделяя их цвет, форму); «Социализация» (развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам в взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми); «Физическая культура» (динамическая пауза, хороводная игра)
Тип Непосредственно образовательной деятельности: итоговый.
Возраст детей: 2-3 года.
Форма организации: подгрупповая.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.
Цель: Выявить знания и умения детей по освоению Программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой по образовательной области «Художественное творчество»раздел: «Лепка».
Образовательные задачи: закрепить способы лепки (раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями ладоней; соединять концы палочки, прижимая их друг к другу, делать лепешку- расплющивать шар ладонями)
Развивающие задачи: развивать у детей интерес к лепке, мелкую моторику.
Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации.
Место проведения: группа.
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический, игровой.
Индивидуальная работа: помочь Кате приемом пассивного движения раскатать палочку, Ане – шар, Родиону- соединить концы палочки.
Активизировать в речи детей существительные: белка-белочка, шар;глаголы: раскатывать, расплющивать, сдавливать.
Д/материал: игрушка-белка, на тарелке баранка и пряник.
Р/материал: пластилин, дощечка, салфетка тканевая, тарелочки из детской посуды.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
Дети заходят в группу, садятся на свои стульчики.
— Ребята, сегодня к нам пришла необыкновенная гостья. Отгадайте, кто это?
-Быстрый маленький зверёк. По деревьям скок да скок.
-Правильно, это белка-белочка (воспитатель заносит в группу белку.)
-Давайте поздороваемся с белочкой (дети здороваются).
-А вы знаете, что у белочки сегодня день рождения, и она хотела бы пригласить вас в гости, но ей нечем угощать гостей.
-Ребята, поможем белке? Испечем сами для нее баранки и пряники? (Да.)
-Посмотрите, какую форму имеет баранка? (Круглую.) Обведите пальчиком. Баранка сделана из палочки, концы которой соединены вместе. Как мы будем раскатывать палочку? (Дети показывают прямые движения ладоней.) Получившуюся палочку надо соединить в колечко, получится баранка.
-Какую форму имеет пряник? (Круглую.) Обведите пальчиком. Сначала из пластилина надо раскатать шарик, покажите, как раскатываем шарик? (Дети показывают круговые движения ладоней.) А затем, шарик надо расплющить или сдавить, покажите, как? (Дети сдавливают шарик ладонями.)
2. Разминка для рук «Сидит белка на тележке»
Сидит белка на тележке,/ Продает она орешки. / Мишки толстопятому,
Заиньке усатому,/ Лисички- сестрички,/ Воробью, синичке.
Кому в зубок,/ Кому в платок,/ Кому в лапочку.
3. Продуктивная деятельность.
Дети выполняют лепку, воспитатель ведет индивидуальную работу с детьми (метод пассивного движения). Готовые изделия дети убирают на свои тарелочки.
3. Рефлексия. Дети несут угощение белочке.
-Какие чудесные пряники и баранки вы испекли для белочки, ей очень нравится угощение, а вам ребята понравились баранки и пряники? Красивые они у вас получились. Белка говорит вам, что вы молодцы, очень старались.
— Споем белочке «Каравай». (Дети встают в хоровод, поют каравай, белка на стульчике в центре.)
-Белочка всех любит и поэтому она вас угощает конфетами. Скажите ей спасибо и до свидания!
Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по ознакомлению детей с новым звуком [ф] «У ежика в гостях» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной.
Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «По щучьему велению» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/itogovoe-zanjatie-159196.html
Совместная игровая деятельность по лепке «Вкусный подарок на день рождения Мишки»
Галина Биктимирова
Совместная игровая деятельность по лепке «Вкусный подарок на день рождения Мишки»
Продуктивно- художественная творческая деятельность – лепка.
Тема: «Вкусный подарок на день рождения Мишки»
Цель. Закреплять знакомые приемы лепки для создания разных изображений, умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием. Продолжать развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов. Развивать воображение, творчество.
Материалы. Пластилин, доски (на каждого ребенка, салфетки.
Содержание организованной деятельности взрослых и детей
Создать сюрпризный момент.
Звенит колокольчик, дети собираются около воспитателя.
Ребята, посмотрите,встретились на полянке: Ежик, Зайчик и Мишка.
Мишка поведал друзьям, что у него сегодня, день рождения, и он приглашает всех на праздник. Ежик и Зайчик решили приготовить для Мишки подарок.
— Какие вкусные вещи любят друзья?
Одобрить ответы детей, добавить что-то еще (яблоки, пирожки, конфеты и т. д.)
Предложить детям слепить в подарок для Мишки торт, который должен очень понравиться ему, если дети и их родители постараются.
В этот момент воспитатель открывает заготовку торта (заготовка сделана из пенопласта, покрытого картоном и затянутого сверху слоем пластилина, порезанного на кусочки.
— Какими помадками покрыты кусочки торта? Малиновая, клубничная, смородиновая…. Покажите кусочки соответствующего цвета.
— А, какой же формы, кусочки торта? Квадратной.
Показать украшенный кусочек торта. Обратить внимание на то, что для украшения лучше выбирать материал контрастного цвета.
Предложить детям слепить разные украшения,повторив знакомые приемы: скатывание палочек, шариков, сплющивание шариков. Спросить, как можно это сделать. В процессе работы поощрять детей, в случае необходимости оказывать помощь.
Рефлексия. Угощаем Мишку и его друзей.
Готовые изделия сложить на поднос и отнести его для Мишки.
Обыграть ситуацию: Мишка встречает гостей за столом, накрытым к чаю, радуется подарком, называет, что слепили дети, и благодарит друзей.
Воспитатель. — Как хорошо мы потрудились!
— Посмотрите! Какой торт красивый!
— Ребята, кого мы встретили на полянке?
— У кого день рождения?
— Что мы слепили для него в подарок?
— Какой формы получился торт?
Воспитатель берет Мишку и от его имени говорит всем детям спасибо и прощается с ребятами.
Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе (сентябрь-октябрь) 1.04.09.13 «Яблоки и ягоды»Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение лепить фрукты и ягоды, передавая.
Перспективное планирование НОД по лепке и аппликации в старшей группе Перспективный план. О. О. Художественное творчество. Н. О. Д. Аппликация/Лепка. Возраст детей 5-6 лет. Рекомендации могут быть полезны для воспитателей.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sovmestnaja-igrovaja-dejatelnost-po-lepke-vkusnyi-podarok-na-den-rozhdenija-mishki.html