Лепка подарок для друга младшая группа

Конспект занятия по лепке для детей младшей группы. » Друзья для колобка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Занятие по лепке в группе младшего возраста.

Тема «Друзья для колобка».

Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Побуждать называть персонажей сказки. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь. Продолжать развивать интерес к лепке.

Материал: ширма, персонажи кукольного театра к сказке «Колобок», пластилин, доски, стека, салфетки, грузовая машина на поводке.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_.docx 12.25 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по лепке в первой группе младшего возраста.

Тема «Друзья для колобка».

Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Побуждать называть персонажей сказки. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь. Продолжать развивать интерес к лепке.

Материал: ширма, персонажи кукольного театра к сказке «Колобок», пластилин, доски, стека, салфетки, грузовая машина на поводке.

Ход : Дети сидят перед ширмой.

Воспитатель, сидя за ширмой, так, чтобы его видели дети: Ребята, кто у меня в руках? (Колобок). Кто его испёк? (Из-за ширмы показывается бабушка).

Воспитатель : Кого колобок встретил в лесу? (показывается заяц)

Воспитатель: А ещё кто? (показывается волк).

Воспитатель : А ещё кто? (показывается лиса).

Воспитатель: Все хотели съесть Колобка, и он обиделся. Стало плохо ему одному. Хочется Колобку с кем-нибудь поиграть. (Выходит из-за ширмы). Давайте слепим большому Колобку друзей — маленьких Колобков. Будут они потом играть, песни петь, весело им будет вместе!

Воспитатель провожает детей за столы. Осуществляет показ формообразующих движений. Дети катают колобков между ладонями. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

После лепки : А где же глазки? Ротик? (делает их стекой). Теперь колобки всё могут видеть и песенку весёлую петь.

Я Колобок, колобок!

У меня румяный бок!

Обрадовался большой Колобок, что у него так много друзей появилось. Стал прыгать от радости: «Ура! Ура! Вот мои друзья!»

Воспитатель: Ребята давайте покатаем всех колобков на машине. Сажайте их в машину. У нас был один Колобок, а стало много!

Вместе поют песенку:

Машина, машина, идёт, гудит.

В машине, в машине Колобок сидит.

В машине, в машине едут друзья.

Весело всем! Ура! Ура!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель:-учить лепить морковь, передавая конусообразную форму раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец;-лепить морковки большие и маленькие, дополнить с.

1. Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей.2. Формировать приемы моделирования шляпки гриба: раскатывание шарика, сплющивание его.3.

«Угощение для гостей» Дидактические задачи: Продолжать развивать умение пользоваться пластилином. Применять в лепке различные приемы — раскатывания, приплющивание, скатывание в комочек, соединени.

Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Друзья для солнышка».

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Лепка Снеговика.

1. Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов и цвета.2. Формировать навык раскатывать ком пластилина круговыми движениями ладоней рук, закреплять на.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2015/05/18/konspekt-zanyatiya-po-lepke-dlya-detey-mladshey-gruppy

Конспект НОД «Подарки другу»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Подарки другу» с воспитанниками средней группы.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_podarki_drugu.docx 17.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конспекта НОД по художественному творчеству(лепка).

Воспитатель Касаткина М.В.

Тема непосредственно образовательной деятельности : «Подарки другу».

Цель : закрепление умения работать с пластилином

Психолого-педагогические задачи с учетом интеграции образовательных областей:

  • развивать умение использовать приемы лепки: оттягивание от целого куска, прощипывание, соединение частей, прижимание и примазывание, вдавливание;
  • развивать стремление создавать выразительные образы
  • способствовать развитию в детях умения проявлять добрые чувства к окружающим;
  • развивать в детях стремление к самостоятельности;
  • развивать умение самостоятельно и правильно совершать процесс мытья рук;
  • развивать умение контролировать уборку рабочего места;

Чтение художественной литературы

  • развивать способность к целостному восприятию общего настроения стихотворения;
  • воспитывать слушательскую культуру детей.

Оборудование и материалы: запись песни, доски, пластилин

Предварительная работа: лепка в процессе НОД в рамках тематических недель .

1 часть – вводная

Создание образовательной ситуации

Ребята, вы очень подробно объяснили крокодилу Гене, как сохранить здоровье и не болеть.

Как вы думаете, от чего еще зависит здоровье?

От чего еще зависит наше здоровье, подскажет вот эта песенка.

Воспитатель включает запись песни « Если добрый ты» из мультфильма « Про кота Леопольда»

Дети дают предполагаемые ответы.

Мотивация детей на предстоящую деятельность

Что такое доброта?

Да, ребята, если окружающие понимают, что к ним относятся с добротой, дарят им приятные эмоции, то становятся здоровей.

Все здоровыми станут вокруг,

Если рядом добрый друг.

Добрым быть совсем не просто.

Не зависит доброта от роста,

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.

Добрым очень нужно быть,

И в беде друг друга не забыть.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Дети дают ответы

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми

Давайте мы тоже порадуем крокодила Гену и слепим для него подарки.

2 часть – основная

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте с взрослым

Мы с вами уже многое умеем лепить. Давайте расскажем, что можно подарить другу?

Молодцы, много назвали предметов, которые можно подарить. Выберите, то вам больше всего хочется подарить крокодилу Гене и слепите подарок.

Чтоб работу нам начать, нужно пальчики размять.

Проводится пальчиковая гимнастика « Пальчики»

Воспитатель следит за осанкой, помогает детям, закрепляет освоенные ими приемы лепки.

Много могут пальчики — озорные мальчики:

Могут карандаш держать, чтоб картинки рисовать,

Могут пальчики лепить, из бумаги птиц сложить

И машинку, и зверей. Приготовьтесь поскорей!

Вы готовы? Начинаем, но сначала посчитаем!

Дети начинают лепить на свободную тему.

3 часть — заключительная

Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей

Возьмите свои работы и поставьте на общий стол. Давайте посмотрим, какие подарки вы вылепили для крокодила Гены.

Молодцы, ребята! Вы постарались, проявили старание и умение.

Я думаю, что Гене понравятся ваши подарки, он будет очень рад и от вашей доброты и внимания ему будет тепло и радостно.

Дети по выбору воспитателя рассказывают о том, что они лепили.

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность

Дети идут мыть руки, воспитатель вовлекает детей в самостоятельную игровую деятельность.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели:1. Расширить и углубить представления детей о доброжелательном отношении к окружающим его людям.2. Раскрыть значимость моральной поддержки товарищам, которая может быть выражена в сочувствии.3. Ф.

Воспитание этнической толерантности в детском саду.

Конспект разработан с целью знакомства детей с элементарными правилами дорожного движения.

Целью занятия»Закрепить счет до 5,знания о геометрических фигурах.

Для работы с детьми раннего возраста.

Конспектпроведения образовательной деятельностипо образовательной области «Познавательное развитие (ФЦКМ)»на тему «Светофор – друг ребят, птиц и зверят»для детей мл.

НОД по развитию речи «друг познается в беде&quot.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/02/17/konspekt-nod-podarki-drugu

НОД по художественно — эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе «Конфетки для всех друзей»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Данный НОД составлен по программе «Детство» с учётом использования конспектов комплексно — тематических занятий во 2 младшей группе под редакцией Н.С.Голицыной

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_po_hudozhestvenno.docx 12.44 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Конфетки для всех друзей»

Подготовила и провела: воспитатель Ерёмина Елена Геннадьевна
г.Аркадак Саратовская область МБДОУ детский сад «Звёздочка»

Продолжать формировать дружелюбные отношения между детьми.

Учить отщипывать небольшие комочки пластилина , раскатывать их между ладонями прямыми движениями, класть только на доску.

Оборудование: игрушка мишка, бумажные тарелочки или вазочки, пластилин в комочках средней величины, доски.

(В группу входит девочка старшего возраста с мишкой, здоровается с детьми).

Девочка : Ребята, я пришла к вам в гости со своей любимой игрушкой — мишкой. Посмотрите, какой он замечательный! (Девочка показывает детям мишку, а сама читает стихотворение про него.)

Мой приятель — синий мишка,

Я ему читаю книжку,

Я его гулять вожу,

Очень с мишкой я дружу.

Воспитатель: Ребята, а с кем вы дружите?

(Воспитатель уточняет, как нужно играть с детьми в группе, подводя к выводу, что все девочки и мальчики в группе должны играть дружно и не ссориться.)

Девочка: Ребята, а есть ли у вас друзья среди игрушек? Давайте с вами угостим их конфетами.

Воспитатель: Мы сами приготовим волшебные конфеты из пластилина для наших игрушечных друзей. Для этого я предлагаю вам пройти за столы, взять пластилин. Посмотрите, как нужно отщипнуть кусочек от основного куска (показывает). А теперь посмотрите, как мы будем раскатывать этот кусочек прямыми движениями между ладонями). (воспитатель просит показать эти движения в воздухе. Напоминает, что готовые конфетки нужно положить на дощечку или в вазочку.

(Дети самостоятельно изготавливают конфеты).

По окончании работы воспитатель хвалит детей за то, что они позаботились о своих друзьях — игрушках — слепили для них красивые конфетки. Дети ставят вазочки с конфетами перед своими любимыми игрушками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) в младшей группеТема «Подари Катюшке маленькие игрушки» ВоспитательМБДОУ№26 Казанцева И.Ф., г.Армавир, Краснодарского к.

Учить детей лепить предмет состоящий из 2х частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая их к друг другу.Упражнять в раскатывании теста прямыми и круговыми движениями ладоней.

Совместная деятельность воспитателя с детьми.

Цель: учить детей лепить угощение — бублики для куклы из пластилина.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка)в младшей группе «Ягоды рябины» Интеграция образовательных областей.

Конспект НОД область Художественно-эстетическе развитие.Лепка. «Грибы нашего леса&quot.

Задачи:Образовательные: закреплять умение раскатывать соленое тесто круговыми движениями, создавая образ цыплят. Развивать и укреплять мелкую моторику рук. Развивать этетическое восприятие. Воспитыват.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2018/08/17/nod-po-hudozhestvenno-esteticheskomu-razvitiyu-lepka-vo-2

Творческая мастерская: «Подарок другу» (Рисование + лепка).

Татьяна Безменова
Творческая мастерская: «Подарок другу» (Рисование + лепка).

Цели. Создание положительного настроения. Воспитание дружеских отношений в коллективе. Развитие творческого потенциала.

Подарки… Все мы любим получать подарки, вряд ли найдётся человек, кто не любит их получать, ведь подарок поднимает настроение и это так здорово. Но, на мой взгляд, ещё лучше,когда не тебе дарят подарок, а ты делаешь его, причём не покупая в магазине, а изготавливая своими руками, вкладывая душу, свои умения и фантазию. Подарки приятно получать и дарить всегда и неважно, что нет никакого праздника или, казалось – бы, какого- то повода. Подарку есть время и место всегда.

Рассуждая так, очень захотелось сделать с ребятами какие -то милые подарочки и предложить детям подарить их друг другу, просто так. Говорят, лучший подарок это – книга. Я решила, что рисунок, тоже прекрасный подарок! Но рисунок на листе бумаги не очень интересно, а хочется как-то необычно. Немного подумав, решила использовать пластиковые тарелочки, удобнее было бы конечно взять бумажные, но таковых не нашлось. И вот основой послужила обычная пластиковая тарелочка, которая стоит копейки, но как оказалось, подняла настроение на «миллион»! В середину наклеили подходящий по диаметру круг, вырезанный из альбомного листа, на котором каждый рисовал всё что хотел, проявляя свою выдумку и фантазию для того, чтобы порадовать друга. И конечно нужно украсить такую тарелочку — пластилин прекрасно подойдёт для этого дела. Ребята украшали свои подарочки, каждый по своему усмотрению. В итоге получились прекрасные подарки и «море» позитива, а ведь это так важно в работе с детьми!

Конечно, предлагая детям выполнить данную работу, я ставила перед собой определённые цели, которые, на мой взгляд, были прекрасно достигнуты.

Творческая мастерская. Фотоотчет В марте 2015 года в нашем саду прошёл конкурс среди родителей и воспитателей всех групп на лучшую поделку «Творческая мастерская». Родители.

Фотоотчет «Творческая мастерская» (подготовительная группа) В нашей группе детям очень нравится заниматься творческим трудом. Каждый вечер у нас открывается мастерская и дети мастерят. Используем.

Конкурс «Творческая мастерская» (фотоотчет) В нашем саду в марте прошел конкурс для родителей и педагогов ДОУ «Творческая мастерская». Все родители творчески подошли к этому конкурсу.

Творческая мастерская по аппликации на морскую тему оё любимое хобби — аппликация и оригами. Очень увлекает морская тематика. Так как я работаю воспитателем, мое увлечение находит отражение.

Творческая мастерская «ФГОС в действии» Последнее десятилетие принесло радикальные изменения в систему отечественного дошкольного образования. На смену типовой программе пришли.

Занятие-творческая мастерская «Осень за окном» Уважаемые коллеги, данное педагогическое мероприятие было разработано педагогом нашего детского сада Николаевой Екатериной Ивановной для.

Творческая мастерская «Расписная тарелочка» Цель: развитие творческих способностей дошкольников. Задачи: — научить создавать рисунок с использованием техники нетрадиционного рисования.

Творческая мастерская в городском музее Мальчишки и девчонки подготовительной «А» и «Б» групп всегда с удовольствием посещают городской музей. Вот и в первые дни летних каникул.

Творческая мастерская «В гости к Солнышку» (фотоотчет) Опять смеется лето В открытое окно, И солнышка, и света Полным, полным-полно! Лето – прекрасная пора для творчества. В рамках проекта.

Творческая мастерская «Валентинки для мам и пап» Дети средней группы вместе со своим воспитателем Гыпыловой Еленой Анатольевной (то есть, со мной) сделали такие очаровательные поделки из.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/tvorcheskaja-masterskaja-podarok-drugu-risovanie-lepka.html

Читайте также:  Парк хаус подарок для мужчины
Оцените статью
Adblock
detector