Лепка подарок для друга подготовительная группа

Творческая мастерская: «Подарок другу» (Рисование + лепка).

Татьяна Безменова
Творческая мастерская: «Подарок другу» (Рисование + лепка).

Цели. Создание положительного настроения. Воспитание дружеских отношений в коллективе. Развитие творческого потенциала.

Подарки… Все мы любим получать подарки, вряд ли найдётся человек, кто не любит их получать, ведь подарок поднимает настроение и это так здорово. Но, на мой взгляд, ещё лучше,когда не тебе дарят подарок, а ты делаешь его, причём не покупая в магазине, а изготавливая своими руками, вкладывая душу, свои умения и фантазию. Подарки приятно получать и дарить всегда и неважно, что нет никакого праздника или, казалось – бы, какого- то повода. Подарку есть время и место всегда.

Рассуждая так, очень захотелось сделать с ребятами какие -то милые подарочки и предложить детям подарить их друг другу, просто так. Говорят, лучший подарок это – книга. Я решила, что рисунок, тоже прекрасный подарок! Но рисунок на листе бумаги не очень интересно, а хочется как-то необычно. Немного подумав, решила использовать пластиковые тарелочки, удобнее было бы конечно взять бумажные, но таковых не нашлось. И вот основой послужила обычная пластиковая тарелочка, которая стоит копейки, но как оказалось, подняла настроение на «миллион»! В середину наклеили подходящий по диаметру круг, вырезанный из альбомного листа, на котором каждый рисовал всё что хотел, проявляя свою выдумку и фантазию для того, чтобы порадовать друга. И конечно нужно украсить такую тарелочку — пластилин прекрасно подойдёт для этого дела. Ребята украшали свои подарочки, каждый по своему усмотрению. В итоге получились прекрасные подарки и «море» позитива, а ведь это так важно в работе с детьми!

Конечно, предлагая детям выполнить данную работу, я ставила перед собой определённые цели, которые, на мой взгляд, были прекрасно достигнуты.

Творческая мастерская. Фотоотчет В марте 2015 года в нашем саду прошёл конкурс среди родителей и воспитателей всех групп на лучшую поделку «Творческая мастерская». Родители.

Фотоотчет «Творческая мастерская» (подготовительная группа) В нашей группе детям очень нравится заниматься творческим трудом. Каждый вечер у нас открывается мастерская и дети мастерят. Используем.

Конкурс «Творческая мастерская» (фотоотчет) В нашем саду в марте прошел конкурс для родителей и педагогов ДОУ «Творческая мастерская». Все родители творчески подошли к этому конкурсу.

Творческая мастерская по аппликации на морскую тему оё любимое хобби — аппликация и оригами. Очень увлекает морская тематика. Так как я работаю воспитателем, мое увлечение находит отражение.

Творческая мастерская «ФГОС в действии» Последнее десятилетие принесло радикальные изменения в систему отечественного дошкольного образования. На смену типовой программе пришли.

Занятие-творческая мастерская «Осень за окном» Уважаемые коллеги, данное педагогическое мероприятие было разработано педагогом нашего детского сада Николаевой Екатериной Ивановной для.

Творческая мастерская «Расписная тарелочка» Цель: развитие творческих способностей дошкольников. Задачи: — научить создавать рисунок с использованием техники нетрадиционного рисования.

Творческая мастерская в городском музее Мальчишки и девчонки подготовительной «А» и «Б» групп всегда с удовольствием посещают городской музей. Вот и в первые дни летних каникул.

Творческая мастерская «В гости к Солнышку» (фотоотчет) Опять смеется лето В открытое окно, И солнышка, и света Полным, полным-полно! Лето – прекрасная пора для творчества. В рамках проекта.

Творческая мастерская «Валентинки для мам и пап» Дети средней группы вместе со своим воспитателем Гыпыловой Еленой Анатольевной (то есть, со мной) сделали такие очаровательные поделки из.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/tvorcheskaja-masterskaja-podarok-drugu-risovanie-lepka.html

Конспект НОД «Подарок другу»

ольга попкова
Конспект НОД «Подарок другу»

Конспект

НОД по ручному труду «Подарок для друга»

в подготовительной группе

Цель: формирование самостоятельной, творческой деятельности детей.

1. Продолжать учить делать поделку, используя в качестве образца схему последовательности действий и объяснение воспитателя.

2.Совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами: научить создавать изображения по представлению.

3. Закреплять умение планировать организацию и последовательность выполнения своей работы, выражать намеченное в слове.

4. Развивать творческое воображение, инициативу, конструктивное мышление, любознательность, самостоятельность.

Читайте также:  Как удалить отосланный мною подарок

Материал: цветная бумага, ножницы, клей ПВА, кисточки, клеенки, салфетки.

Ход НОД:

— Сегодня речь пойдет о дружбе. Что такое дружба?

— дружить, значит вместе играть, делиться игрушками.

ДРУЖБА – ЭТО ДАР

Дружба – это дар нам свыше,

Дружба – это свет в окне;

Друг всегда тебя услышит,

Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано

Знать, что дружба есть на свете,

Что с друзьями жить легко,

Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал

По дороге жизни этой,

Тот не жил – существовал.

Дружба – это мир планеты.

— А кто знает песню о дружбе? Давайте все вместе ее послушаем?

— Очень добрая и веселая песня, правда, ребята? А знаете ли вы

какие –нибудь пословицы о дружбе?

— Я хочу вас познакомить еще с вот такими пословицами:

• Нет друга — ищи, а нашел – береги.

• Человек без друзей, что дерево без корней.

• Дружба –как стекло: разобьешь, не сложишь.

— Ребят у вас много друзей?

— У каждого человека должен быть друг, ведь намного легче, если рядом с тобой будет человек, который в любой ситуации сможет подставить плечо и протянуть руку помощи. С другом никогда не будет грустно. Послушайте, пожалуйста, такое стихотворение.

ПОДАРОК

Пришла ко мне подружка,

И мы играли с ней.

И вот одна игрушка

Вдруг приглянулась ей:

Мне скучно без игрушки –

Но всё же я подружке

— А вы любите дарить подарки? Я вам предлагаю сделать подарок для друга и подруги? Это очень простая, но нужная вещь – это закладка для книги.

По примеру воспитателя дети делают закладки.

ИГРА «ХИТРАЯ РИФМА».

Друзья, задам я вам вопрос,

А вы над ним подумайте,

Одно из двух – да или нет –

Коль вы находчивы сполна,

Поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас,

Что может с толку сбить подчас.

Готовы, дети?Хором: Да!

Скажи, приветствуя рассвет,

Поёт ли сом усатый? (нет)

А, рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать? (да)

А если солнцем снег согрет,

Он станет льдом холодным? (нет)

Ответь, а может резеда

Цвести в саду зимою? (нет)

А крокодил собрать букет

Из белых лилий может? (нет)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (да)

В конце спросить пришла пора

А вам понравилась игра? (да)

— Ребята, посмотрите какие яркие и красочные закладки у нас с вами получились, самый настоящий подарок. Подарите эту закладку своему другу, наверняка, она ему очень понравиться.

Акция «Новогодний подарок другу» Не секрет,что в Новый год происходят чудеса, все любят получать подарки. Мы с ребятами решили ввести ещё одну традицию в нашей группе.

Конспект комплексного занятия по социально-коммуникативному развитию для детей пятого года жизни «Мы улыбаемся друг другу» Конспект комплексного занятия для воспитанников пятого года жизни по социально — коммуникативному развитию воспитанников по теме : «Мы.

Конспект фронтального занятия по развитию фонетико-фонематических представлений в старшей группе «В гости к другу. Звук П» Цели: 1. Закрепить навык четкого произношения звука П в слогах, словах, предложениях. 2. Закреплять навык выделения звука в начале, середине,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Мы улыбаемся друг другу» Задача:Укрепление психологического здоровья детей Цели:-создать благоприятную атмосферу в группе; -установить доверительные отношения к.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Помоги зелёному другу» Цель: 1. Учить детей пересаживать комнатные растения. 2. Закреплять знания детей о строении и функции частей растения. 3. Формировать представления.

Конспект занятия в старшей группе «Учимся уступать друг другу!» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Мастер класс «Подарок другу» в технике квиллинг Здравствуйте, дорогие маамовцы! Поздравляю всех с наступившими летними денечками. 1 июня, в День защиты детей, мы с ребятами решили сделать.

Мастер-класс «Подарок другу!» (старший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию мастер класс:»Подарок другу!» У каждого ребёнка есть друг-игрушка,любимый,с.

Конспект занятия в средней группе «Подарок другу» Конспект занятия в средней группе» ЕСЛИ С ДРУГОМ ТЫ — ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЙ» Задачи: • формировать у детей представления о вежливом обращении.

Творческая мастерская: «Подарок другу» (Рисование + лепка). Цели. Создание положительного настроения. Воспитание дружеских отношений в коллективе. Развитие творческого потенциала. Подарки… Все.

Читайте также:  Подарок для командира части

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-podarok-drugu.html

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Подарок другу»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Формирование у детей умения и навыка наклеивания пирамидки в

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_po_applikatsii_podarok_drugu_mladshaya_gruppa.docx 182.49 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РОДНИЧОК»

Конспект непосредственно

образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию (аппликация)

во II младшей группе на тему:
«Подарок другу»

Вавилова В.В воспитатель

I квалификационной категории

п. Новогорный

2018 г

К онспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Подарок другу»

Возрастная группа: младший возраст, дети 3-4 года

Вид НОД: тематическое

Формы организации: индивидуально-коллективная (подгрупповая)

Цель: формирование у детей умения и навыка наклеивания пирамидки в

Обучающие: с формировать интерес к работе, умение правильно

выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разного цвета.
Развивающие: развивать внимание, память и мышление, через игру;

способствовать развитию мелкой моторики рук.

Воспитывающие: воспитывать у детей чувство сопереживания,

желание прийти на помощь; воспитывать аккуратность в выполнение работы, аккуратно и последовательно наклеивать детали.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Интеграция детских видов деятельности: игровая, двигательная,

Предварительная работа: игры детей с предметами и игрушками круглой

формы разной величины; разборка и сборка пирамидок и других игрушек,

состоящих из деталей круглой формы.

Словарная работа: зелёный, красный, синий, наклеивать

Планируемый результат: проявление эмоциональной отзывчивости,

доброжелательности, заинтересованности в работе, последовательное

наклеивание всех деталей пирамидки

Средства и оборудование:

Организационные: ½ альбомного листа, бумажные кружочки разного цвета в тарелочках, клей, кисточки для клея, досочки, салфетки, кукла Даша, мольберт.

1. Вводная часть – 3 минуты

  • Организационный момент
  • Приветствие
  • Игровое упражнение «Собери пирамидку»
  • Физ.минутка

2. Основная часть – 10 минут

  • Объяснения и показ воспитателя
  • Пальчиковая гимнастика
  • Практическая работа

3. Заключительная часть – 2 минуты

  • Обобщение воспитателя
  • Самоанализ детей
  • Рефлексия

I. Вводная часть

Дети стоят в группе, вдруг раздается стук в дверь и появляется кукла Даша.
Воспитатель: Ребята, кто это к нам пришел?

Воспитатель: Вы хотите познакомиться с куклой?

Дети: Да, хотим познакомиться.

Воспитатель: Как тебя зовут куколка?

Кукла: Меня зовут Даша. Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Какая Даша молодец, поздоровалась с ребятами! А ребята у

нас тоже умеют здороваться.

«Здравствуй!»
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, друг мой, ветерок!
Здравствуй, маленький цветок!
Мы живем в одном краю —
Я вас всех приветствую!

II Основная часть

Кукла Даша: Я тоже всех приветствую! Ребята, я очень люблю собирать

пирамидки. Помогите мне её собрать.

Воспитатель: Хорошо, Даша, мы тебе поможем.

Игровое упражнение «Собери пирамидку» (Дети с помощью воспитателя

собирают пирамидку, вспоминая все основные цвета).

Воспитатель: Настя, колечко какого цвета мы возьмем первым?

Настя: Колечко красного цвета.

Воспитатель: Какого цвета у Насти колечко?

Воспитатель: Данила, какое колечко мы возьмем следующим?

Данила: Синее колечко?

Воспитатель: Полина, какого цвета будет следующее колечко?

Полина: Зеленое колечко.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Какого цвета будет последнее колечко?

Скажи нам, Пелагея.

Пелагея: Зеленое колечко.

Кукла Даша: Спасибо, ребята, красивую пирамидку вы собрали. Ребята, а

вы любите получать подарки?

Кукла Даша: Я тоже очень люблю подарки. Пожалуйста, сделайте мне и

моим подружкам пирамидку в подарок.

Воспитатель: Ну что, ребята, сделаем пирамидку в подарок для Даши и её

подружек из цветной бумаги?

Дети: Конечно, сделаем.

Воспитатель: Даша, ты хочешь посмотреть, как ребята будут наклеивать

пирамидки? Тогда садись на стульчик и внимательно смотри, а потом ты

научишь делать пирамидки своих подружек. А мы с ребятами пойдём по

дорожке, а она не простая.

«По дорожке ты шагай!»
По дорожке ты шагай,
Ноги выше поднимай. (шагают высоко поднимая колени)
И немного поскачи,
Только, друг мой, не спеши. (поскоки)
На носочках ты шагай,
Свою спинку выпрямляй (ходьба на носочках)
Хороши пружинки – ножки, (прыжки на двух ногах)

Дружно прыгай по дорожке.
Дальше весело шагай,
Маршируй, не отставай!
Вот мы с вами и пришли, все садитесь за столы.

Воспитатель: Ребята, у вас на столе, в тарелочке лежат кружочки разного

цвета. Посмотрите на кружочки. А кто мне назовет, какого они цвета.

Дети: Красного, синего, зелёного.

Воспитатель: Сейчас мы с вами постараемся собрать пирамидку из этих

кружочков, чтобы подарить Даше. Берём красный кружок, кладем его внизу. Какой кружок мы взяли?

Воспитатель: Правильно. Затем берём синий кружок и кладём его над

красным. Какого цвета кружок мы положили над красным?

Воспитатель: Молодцы! Дальше берём зелёный кружок и кладём его над

синим. Какой мы взяли кружок?

(Дети выкладывают пирамидку из кружочков на своих столах).
Воспитатель: Какие красивые пирамидки у вас получились! Но их нужно

еще наклеить. Но сначала мы разомнем наши пальчики.

Мы играли, мы играли,

(круговые движения кистями рук)

Наши пальчики устали.

(движения кисти вверх, вниз)

А теперь мы отдохнем

(имитация движения волны)

И опять играть начнем

(круговые движения кистями рук)

Пальчики, пальчики уснули,

В кулачок свернулись.

Один ! Два! Три! Четыре! Пять!

На счет 1,2,3,4,5 пальцы поочередно разжимать из кулачка. На слова

захотели поиграть пальцы свободно двигаются.
Воспитатель: Пальчики размяли, теперь будем наклеивать пирамидки. Что мы будем делать?

Дети: Наклеивать.
Воспитатель: У нас с вами для этого есть клей и кисточки. Берём кисточку

за юбочку, набираем немного клея, лишний клей убираем о край баночки и

намазываем кружочек. Намазываем кружочек с обратной стороны и на

досочке, чтобы не замарать нашу работу. Кладем кружок внизу листа бумаги и хорошо прижимаем кружок салфеткой. Затем берем следующий кружок

намазываем его клеем и накладываем сверху, так же прижимая его

салфеткой. (Дети намазывают кружочки клеем и наклеивают)
Кукла Даша: Какие ребята молодцы! А я внимательно смотрю, и учусь у

вас, как нужно делать пирамидки и потом обязательно научу своих подружек

клеить пирамидки.
Воспитатель: Полина, какого цвета кружок ты взяла?
Полина: Красного.
Воспитатель: Правильно. Что ты будешь делать сейчас?
Полина: Намазывать клеем.

Воспитатель: Настя, что нужно сделать с лишним клеем?

Настя: Убрать о край баночки.

Воспитатель: Данила, какого цвета кружочек ты взял?

Воспитатель: Что ты делаешь с синим кружочком?

Данила: Наклеиваю над красным.

Воспитатель: Варя, зачем нам нужны салфетки?

Варя: Прижимать кружочки, чтобы они приклеились.

Воспитатель: Валя, посмотри, ты правильно выбрала кружочек?

Валя: Я выбрала зеленый.
Воспитатель: Над каким кружочком его надо наклеить?

Готовые работы положить перед куклой Дашей.

Кукла Даша: «Ах, какие красивые пирамидки! Мне стало очень радостно и

весело от таких подарков!» Дети рассматривают все работы.

III Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?

Дети: Кукла Даша.

Воспитатель: Что мы подарили Даше?

Воспитатель: Вам понравилось наклеивать пирамидки?

Дети : Потому что они красивые. Потому что это подарок Даше?

Воспитатель: Нравятся вам пирамидки?

Дети: Да, нравятся.

Воспитатель: Мне тоже нравятся. (Похвалить каждого ребенка). Молодцы,

ребята! Очень красивые пирамидки у вас получились!

Кукла Даша: Ребята, спасибо Вам за подарки! Идите все ко мне, мы с вами поиграем.

Рефлексия : «Ты мой друг, и я твой друг»

У меня носик – у тебя носик.

( дети показывают части тела на себе, а затем у друга )

У меня ушки – у тебя ушки.

У меня гладко – у тебя гладко.

У меня сладко – у тебя сладко.

Я твой друг – и ты мой друг.

Мы с тобой друзья! Ты и я (обнимаются).

  • Колдина, Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет / Д.Н. Колдина. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.-56с.
  • Комарова, Т.С. Занятия по изобразительной деятельности. /Т.С. Комарова. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.- 172с
  • Абрамова, Л.В. Социально-коммуникативное развитие дошкольников: Младшая группа./ Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова.- М.: ТЦ Сфера, 2001. – 90 c.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект НОД по художественному творчеству для детей средней группы (4-5 лет), изготовление подарка на «День матери», «Восьмое марта». Тема: «.

Занятие можно усложнить, предложив детям самостоятельно сложить самолетик в технике оригами.

Конспект занятия по аппликации для детей 2-3 лет Цель: Познакомить воспитанников детского сада с аппликацией. Учить художественно-эстетическому вкусу, выполнять действия последовательно.Тема: под.

конспект занятия по развитию речи.

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те.

Цель: Развитие связной речи детей, умения инсценировать знакомую сказку по ролям, воспитание добрых чувств, чувства справедливости и сопереживания.Задачи: Образовательная: упражнять детей в подбо.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе.Аппликация.Тема:« Подарок маме».Цель: -Развитие у детей творческих способностей.Программное содержание:-Закреплят.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2019/06/23/konspekt-nod-po-hudozhestvenno-esteticheskomu-razvitiyu

Оцените статью
Adblock
detector