- Отчет о лепке в средней группе «Сладкий подарок для друга»
- Конспект НОД «Подарки другу» план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по лепке «Ладошки дружбы» план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Отчет о лепке в средней группе «Сладкий подарок для друга»
Анастасия Окулова
Отчет о лепке в средней группе «Сладкий подарок для друга»
Что такое дружба? Дружба — это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и ссорятся, а потом мирятся. А друзья — это люди, с которыми нам интересно и комфортно. Ребята из группы «Росинка» знают, что если ты хочешь, чтобы у тебя были хорошие, настоящие друзья, то ты сам должен быть хорошим другом: честным, добрым, дружелюбным. На этой неделе, посвященной дружбе, мы разучили новые мирилки, считалки для подвижных игр, учились описывать своего друга, не только внешность, но и черты его характера. Мы много говорили о дружбе, сострадании, желании радовать друзей. В одной из таких бесед выяснилось, что все дети очень любят не только получать подарки от друга, но и сами их дарить, особенно, если они сделаны своими руками. А какой лучший подарок для ребенка? Конечно, конфеты. Вот и мы с ребятами приготовили «Сладкий подарок», который они с радостью вечером подарили своему лучшему другу.
Конспект интегрированного занятия «Друга мы не подведём, друга выручать пойдём» Образовательные области: «Познание» — ФЭМП, Социально — коммуникация, Чтение художественной литературы, Физическая культура, Художественно.
Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Умка ищет друга» Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Умка ищет друга» Цель: познакомить детей с новым способом передачи.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке «Красивые кулоны и бусы в подарок маме» в младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в младшей группе. Тема: «Красивые кулоны, бусы в подарок маме». Цель:.
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Украшение в подарок маме» Конспект занятия по лепке в старшей группе Тема: «Украшение в подарок маме». Цель: помогать детям отбивать и использовать для украшения.
Конспект занятия в средней группе «Друга в беде не бросим» Тема: «Друга в беде не бросим». Задачи: Обучающая: Учить давать оценку поступкам и разрешать конфликтные ситуации социально-приемлемыми.
План-конспект занятия по лепке в младшей группе «Подарок для куклы Маши» План — конспект проведения продуктивного вида деятельности (лепка) в младшей группе «Подарок для куклы Маши» Программное содержание:.
Презентация к занятию в средней группе «Друга в беде не бросим» Кризисное состояние духовно-нравственной сферы общества и семьи, а также все проблемы общества, безусловно, отражаются на духовно-нравственном.
Спортивное развлечение «Лучше папы друга нет» в средней группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.
Занятие по театрализованной деятельности в средней группе детского сада «Без друга в жизни туго» Занятие по театрализованной деятельности в средней группе Тема: «Без друга в жизни туго» Цель: -для воспитателя: вызывать интерес детей.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/otchet-lepka-v-srednei-grupe-sladkii-podarok-dlja-druga.html
Конспект НОД «Подарки другу»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Подарки другу» с воспитанниками средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_podarki_drugu.docx | 17.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспекта НОД по художественному творчеству(лепка).
Воспитатель Касаткина М.В.
Тема непосредственно образовательной деятельности : «Подарки другу».
Цель : закрепление умения работать с пластилином
Психолого-педагогические задачи с учетом интеграции образовательных областей:
- развивать умение использовать приемы лепки: оттягивание от целого куска, прощипывание, соединение частей, прижимание и примазывание, вдавливание;
- развивать стремление создавать выразительные образы
- способствовать развитию в детях умения проявлять добрые чувства к окружающим;
- развивать в детях стремление к самостоятельности;
- развивать умение самостоятельно и правильно совершать процесс мытья рук;
- развивать умение контролировать уборку рабочего места;
Чтение художественной литературы
- развивать способность к целостному восприятию общего настроения стихотворения;
- воспитывать слушательскую культуру детей.
Оборудование и материалы: запись песни, доски, пластилин
Предварительная работа: лепка в процессе НОД в рамках тематических недель .
1 часть – вводная
Создание образовательной ситуации
Ребята, вы очень подробно объяснили крокодилу Гене, как сохранить здоровье и не болеть.
Как вы думаете, от чего еще зависит здоровье?
От чего еще зависит наше здоровье, подскажет вот эта песенка.
Воспитатель включает запись песни « Если добрый ты» из мультфильма « Про кота Леопольда»
Дети дают предполагаемые ответы.
Мотивация детей на предстоящую деятельность
Что такое доброта?
Да, ребята, если окружающие понимают, что к ним относятся с добротой, дарят им приятные эмоции, то становятся здоровей.
Все здоровыми станут вокруг,
Если рядом добрый друг.
Добрым быть совсем не просто.
Не зависит доброта от роста,
Доброта приносит людям радость
И взамен не требует награды.
Добрым очень нужно быть,
И в беде друг друга не забыть.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.
Дети дают ответы
Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми
Давайте мы тоже порадуем крокодила Гену и слепим для него подарки.
2 часть – основная
Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте с взрослым
Мы с вами уже многое умеем лепить. Давайте расскажем, что можно подарить другу?
Молодцы, много назвали предметов, которые можно подарить. Выберите, то вам больше всего хочется подарить крокодилу Гене и слепите подарок.
Чтоб работу нам начать, нужно пальчики размять.
Проводится пальчиковая гимнастика « Пальчики»
Воспитатель следит за осанкой, помогает детям, закрепляет освоенные ими приемы лепки.
Много могут пальчики — озорные мальчики:
Могут карандаш держать, чтоб картинки рисовать,
Могут пальчики лепить, из бумаги птиц сложить
И машинку, и зверей. Приготовьтесь поскорей!
Вы готовы? Начинаем, но сначала посчитаем!
Дети начинают лепить на свободную тему.
3 часть — заключительная
Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей
Возьмите свои работы и поставьте на общий стол. Давайте посмотрим, какие подарки вы вылепили для крокодила Гены.
Молодцы, ребята! Вы постарались, проявили старание и умение.
Я думаю, что Гене понравятся ваши подарки, он будет очень рад и от вашей доброты и внимания ему будет тепло и радостно.
Дети по выбору воспитателя рассказывают о том, что они лепили.
Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность
Дети идут мыть руки, воспитатель вовлекает детей в самостоятельную игровую деятельность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели:1. Расширить и углубить представления детей о доброжелательном отношении к окружающим его людям.2. Раскрыть значимость моральной поддержки товарищам, которая может быть выражена в сочувствии.3. Ф.
Воспитание этнической толерантности в детском саду.
Конспект разработан с целью знакомства детей с элементарными правилами дорожного движения.
Целью занятия»Закрепить счет до 5,знания о геометрических фигурах.
Для работы с детьми раннего возраста.
Конспектпроведения образовательной деятельностипо образовательной области «Познавательное развитие (ФЦКМ)»на тему «Светофор – друг ребят, птиц и зверят»для детей мл.
НОД по развитию речи «друг познается в беде".
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/02/17/konspekt-nod-podarki-drugu
Конспект НОД по лепке «Ладошки дружбы»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Конспект по лепке в средней группе «Ладошки дружбы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ladoshki_druzhby.docx | 714.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
образовательной деятельности по лепке
Киселева Раушания Рафиковна
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Лепка.
Цель: раскрыть понятие о том, что ладошки детей являются символом крепкой дружбы.
- Расширить представления детей о понятии дружба, друг. Учить детей передавать свои личные впечатления словесно.
- Познакомить с техникой пластилинового мазка.
- Закрепить умение отделять кусочек пластилина от целого куска путем отщипывания. Учить накладывать кусочек пластилина на основу, придавливать и размазывать указательным пальцем правой руки по рисунку.
- Развивать познавательный интерес к понятию дружба.
- Развивать образное мышление и зрительное восприятие.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать чувство цвета, композицию.
- Развивать связную речь
- Воспитывать самостоятельность, старание в работе, внимание и аккуратность в работе.
- Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Интеграция образовательных областей:
Художественно-эстетическое развитие «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Словарная работа: друг, дружба, друзья, доброта, тепло, улыбка, ласка, мудрость.
Предварительная работа: чтение стихотворений про дружбу, заучивание поговорок и пословиц о дружбе, исполнение песни «Дружба крепкая».
Материал: образец работы, картонный лист белого цвета по количеству детей, простой карандаш по количеству детей, пластилин, стеки, дощечки, салфетки.
Форма проведения: совместная деятельность.
Воспитатель: Ребята, добрый день. Сегодня к нам в окно залетел вот такой красивый осенний листок с посланием для вас. (Воспитатель показывает детям большой осенний лист, на котором написаны загадки). Ребята, да это Старичок-Лесовичок написал вам письмо! Давайте прочитаем его: «Дорогие ребята, совсем недавно мы встречались с вами на осеннем празднике и вот, я снова решил напомнить о себе и прислал вам этот красивый листочек из своего осеннего леса. Но это не простой листок — на нем написаны мудрые фразы, которые вы должны будете запомнить навсегда. Я буду очень рад, если вы послушаетесь меня. Спасибо».
Ребята вот такое письмецо пришло для вас. Ребята, скажите мне, что такое мудрые фразы? (Ответы детей). Правильно, ребята мудрые это значит умные, это слова, которые нас чему — то поучают. Послушайте их.
Воспитатель читает пословицы вместе с детьми и разъясняет их смысл:
«За дружбу дружбой платят».
«Расстояние дружбе не мешает».
«Дерево держится корнями, а человек друзьями».
Воспитатель: молодцы, ребята! Скажите мне, про что все эти пословицы? (Ответы детей). Правильно, про дружбу. Запомните эти пословицы. А что такое по — вашему дружба? (Ответы детей). Молодцы, верно. Дружба — это когда играешь вместе, не жадничаешь, не обижаешь никого. Это когда умеешь делиться и готов последнее отдать своему другу. Дружба – это когда рядом с тобой друзья, а друзья это люди с которыми радостно играть, которые всегда придут на помощь. Друзья это люди, которые всегда за тебя порадуются и поднимут тебе настроение, если вдруг стало грустно. Скажите, ребята, а друзьям хочется дарить улыбку? (Ответы детей). Правильно ребята, с другом нужно делиться улыбкой, своим хорошим настроением и теплом своего большого сердца.
Проблемный вопрос : Ребята, а как можно передать свое тепло друзьям? (Ответы детей: потрогать друга, обнять его.) Молодцы, ребята. Сегодня на занятии мы научимся передавать тепло друг другу с помощью наших ладошек.
Игровое упражнение . Давайте прикоснемся ладошками друг другу, и вы сами почувствуете, какое тепло передают ваши ручки. (Дети прикасаются ладошками друг другу и передают свои ощущения).
Сегодня на занятии мы с вами изготовим «Ладошки дружбы». Для этого мы должны нарисовать наши ладошки на листке белого картона, чтобы это сделать, нам надо приложить наши ладошки на картон и обвести их простым карандашом. (Дети выполняют инструкции воспитателя). Молодцы, ребята. Полюбуйтесь, какие ладошки вы нарисовали! Скажите, а у вас получились маленькие или большие ладошки? (Ответы детей: маленькие). Правильно, маленькие, потому что вы еще не подросли. Ваши ладошки будут расти вместе с вами, и когда вы станете взрослыми, у вас будут большие ладошки как у ваших родителей.
Ой, ладушки-ладушки, (дети хлопают в ладоши)
Испечём оладушки,
На окно поставим, (дети стучат кулачками)
Остывать заставим.
А остынут – поедим (круговые движения кистей рук)
И воробышкам дадим.
Воробышки сели, (дети хлопают в ладоши)
Оладушки съели,
Оладушки съели,
Ш-ш-у-у и улетели. (руки вперёд и в стороны)
По окончании физминутки дети приступают к основной работе.
Воспитатель: Для работы можете взять пластилин любого цвета, который вам понравится, пусть наши ладошки будут разноцветными. Нам нужно раскрасить ладошки как художники, но не красками, а пластилином. (Воспитатель показывает, как выполнять работу) Для этого нам надо отщипнуть кусочек пластилина от большого куска и придавить его на картонке – основе. Затем начинаем размазывать указательным или большим пальцем этот кусочек пластилина, не выходя за контур ладошки. Размазываем аккуратно. Длинные мазки делаем, когда «раскрашиваем» пальчики ладошек. Теперь вы можете приступить к самостоятельному выполнению работы. Воспитатель контролирует процесс выполнения и оказывает необходимую помощь детям.
По окончании работы дети рассматривают «ладошки дружбы» и анализируют выполненную работу.
Воспитатель: давайте полюбуемся на наши яркие ладошки.
Вам понравилось рисовать пластилином? (Ответы детей). Ребята, теперь вы умеете делиться теплом своих рук и дома вы сможете показать своим родителем как вы умеете это делать. Что для этого нужно сделать? (Ответы детей: нужно прикоснуться ладошкой к ладошке другого человека).
А в конце занятия давайте выучим добрый стишок про дружбу:
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2015/11/04/konspekt-nod-po-lepke-ladoshki-druzhby