Летние праздники с водой

Летнее развлечение «Праздник воды» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Любовь Францева
Летнее развлечение «Праздник воды» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Цель:

уточнить и закрепить у детей представление о том, что вода очень важна для всех живых существ. Людям вода нужна для еды, питья, для мытья тела. Прививать детям потребность быть здоровыми, закаленными.

Ход праздника.

Ведущая (далее – вед.): Ребята, сегодня мы проводим праздник воды. А чтобы праздник наш прошел веселее, давайте сделаем разминку!

Вед. : Чтобы расти нам сильными, ловкими и смелыми

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем.

К солнцу руки поднимаем, дружно, весело шагаем,

Приседаем и стаем и ничуть не устаем!/проводится физминутка под музыку/

Вед. : Кто из вас, ребята, знает,

Что закалка помогает

И полезно нам всегда…

Дети: Солнце, воздух и вода!

Вед. : Сегодня к нам в гости придет Волшебница Вода. Почему она волшебная, вы сейчас узнаете. Давайте ее позовем.

Все: Волшебница Вода! Приходи! /3 раза/

Волшебница Вода: Здравствуйте ребята!

Наконец я до вас добралась!

Не наесться вам, не умыться,

Смею я доложить-

Без меня вам не прожить!

— Ребята, а вы дружите с водой? Все вы по утрам и вечерам чистите зубы, умываетесь? Любите ли вы купаться в бассейне?

Волшебница Вода: молодцы ребята! Я вижу, что вы любите воду, вы все такие чистые и аккуратные!

/Слышен стук, топот/. Появляется Грязнуля.

Грязнуля: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки. А что у вас за праздник?

Все: У нас праздник Воды!

Грязнуля: А можно я у вас на празднике останусь?

Вед. : Что ты, Грязнуля, таких чумазых на праздник не берут!

Грязнуля: А разве я чумазая?

Инсценировка А. Барто «Девочка чумазая».

Вед. : Посмотри, какие ребята все чистые и красивые. Хочешь посмотреть, что могут делать наши ребята?

Аттракцион «Кто быстрее постирает платочки?»

Грязнуля: А я тоже хочу так научиться.

Вед. : Нет Грязнуля, с такими грязными руками платочки стирать нельзя! Тебе сначала надо умыться и привести себя в порядок.

Грязнуля: А я не знаю, как это делать.

Вед. : Ребята, давайте поможем Грязнуле умыться!

Аттракцион «Кто быстрее отмоет Грязнулю».

Вед. : Ой, какая ты чистая и красивая стала.

— А наш праздник продолжается.

Загадки о воде:

1. Меня часто просят, ждут,

А только появляюсь – бегут.

Подвижная игра «Солнце и дождик»

2. В воде не тонет, в огне не горит.

3. Течет, течет – не вытечет,

Бежит, бежит – не выбежит /река/.

Танец «Капельки».

Вед. : Ребята, все мы любим закаляться, купаться и плескаться, а чтобы еще быть здоровыми, нужно есть много овощей и фруктов, потому что в них много витаминов. Какие вы знаете овощи и фрукты? /ответы детей/

Вед. : А вы знаете, что нужно сделать перед тем, как их есть? Правильно, их нужно вымыть.

— А теперь давайте поиграем!

Аттракционы:

1. «Кто быстрее принесет воды».

2. «Очистим море от мусора».

3. Игра «Море волнуется».

Волшебница Вода: Молодцы ребята, какие вы ловкие, быстрые!

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок.

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться.

В ушате, в корыте, в лохани

В реке, ручейке, океане!

И в ванне, и в бане, всегда и везде,

Вечная слава воде!

«Карапузики на паровозике…» Летнее развлечение для детей старшего и среднего дошкольного возраста Утром, перед завтраком детям всех групп вручаются письма: «Расцвели в саду цветочки, есть грибы уже в лесочке, Гром грохочет где-то, наступило.

«Праздник русской березки». Летнее развлечение к празднику Святой Троицы для детей старшего дошкольного возраста Праздник русской березки Цель: приобщение дошкольников к духовно-нравственным ценностям православной культуры и народным традициям. Задачи:.

Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Буквоед на Дне знаний» Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Буквоед на Дне знаний» Цель и задачи: показать детям общественную значимость.

Читайте также:  Праздник непослушания жанровая принадлежность произведения

Конспект развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Праздник Сабантуй» Цель: Формировать интерес к национальным праздником народов Поволжья, а именно татарского народа; познакомить детей с историей возникновения.

Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Цветочная поляна» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА» Музыкальный руководитель Афонченкова С. П. МБДОУ №8 Ст. Старощербиновская Краснодарский край Дети старших.

Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Должен знать ребёнок каждый: безопасность — это важно» Педагогическая цель. Организовать деятельность детей по усвоению правил ОБЖ и выработать умение применять их на практике. Создать условия.

Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста. «Здравствуй, лето» Ведущий: Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли; Если в роще над калиной Вплоть до ночи.

Летнее развлечение «Волшебный сундучок» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения был разработан совместно с инструкторами по физической культуре Бородкиной Е. Е и Ожигановой Е. А. Развлечение проводится.

«Праздник воды». Летнее спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «УТВЕРЖДАЮ»: Заведующий МБДОУ № ___ «___»___20. г. ПРАЗДНИК ВОДЫ ЛЕТНЕЕ СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Утренник для детей 4–5 лет. Весенний праздник-развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Вёснушку мы долго ждали» «Вёснушку мы долго ждали» Действующие лица: Ведущая Весна Баба Яга Домовёнок Кузя (Дети забегают змейкой друг за другом, под фонограмму.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/letne-razvlechenie-prazdnik-vody-dlja-detei-srednego-i-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Летнее развлечение «Праздник воды»

Марина Храмова
Летнее развлечение «Праздник воды»

Задачи:

-Подвести детей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек.

-Способствовать проявлению положительных эмоций.

— Формировать начальные представления об объекте неживой природы – воде, вызвать интерес к объекту.

-Помочь в освоении коммуникативных навыков.

-Способствовать развитию концентрации внимания.

Оборудование: небольшой надувной бассейн или таз, ведро с водой, игрушечные рыбки, леечки с водой, стаканчики, салфеточки, маска-Тучка, маска – Капелька, мыльные пузыри.

Ведущий: Я вам дети сейчас расскажу сказку про маленькую водяную капельку. Хотите? Слушайте. Жила была маленькая водяная капелька. Где была капелька, там была и вода. А где была водичка, всем было хорошо. Радостно было рыбкам плавать в воде, растениям и цветам хорошо было расти. А нам с вами купаться и пить воду. Но вот однажды случилась с капелькой беда. Солнышко грело так сильно, что капелька испарилась и улетела на тучку. А без капельки погибнут рыбки, цветы и птицы. Надо спасать капельку. Давайте позовем на помощь Тучку. (Дети зовут Тучку)

Тучка: Здравствуйте, детки.

Зачем меня звали, маленькие друзья?

Или какая случилась беда?

Ведущий: Тучка, капелька испарилась. Помоги нам её вернуть, пожалуйста. Птицы, рыбы, растения, люди не могут без воды.

Тучка: Я вам помогу. Дождик пошлю и вашу капельку верну.

Ведущий: Ребята, подходите скорее сюда, сейчас дождик начнется. Приготовьте свои ладошки и ловите в них водичку (Ведущий поливает из леечки воду на ладошки детям, приговаривая слова). Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

На меня и на людей!

Дождик, дождик, пуще,

Травка будет гуще!

Капелька: Здравствуйте, ребята!

Я водяная капелька,

Я очень вам нужна,

А вы знаете, как я капаю? (Ответы детей)

Ведущий: Наши ребята про тебя песенку знают, послушай!

Кап! Кап! Кап! Кап! (Ударяют пальчиком по ладошке)

Кап! Кап! Кап! Кап!

Нам нельзя идти гулять,

Мы намочим ножки (Топают ножками)

Кап! Кап! Кап! Кап! (Ударяют пальчиком по ладошке)

Кап! Кап! Кап! Кап!

Ведущий: Капелька, давай поспешим на помощь рыбкам. Они не могут жить без воды. (Дети подходят к бассейну с игрушечными рыбками). Ребята, давайте наполним бассейн водой. (Дети с помощью стаканчиков переливают воду из ведра в бассейн).Что рыбки делают? (Ответы детей) Правильно. Плавают в воде. Давайте опустим ручки в воду и покажем, как плавают рыбки. (Скользить ребром ладоней по поверхности воды, выполняя зигзагообразные движения).

Вот это, представьте себе — водоем,

Я – рыбка волшебная,

Ведущий: Поспешим, ребята, дальше, на помощь растениям и цветам. (Подходят с лейками к цветочкам). Как здесь цветочки поживают?

Капелька: Пить хотят.

Ведущий: Что же нам нужно сделать, ребята? (Ответы детей)

Капелька: А где же водичка? (Ответы детей).(Ведущий и дети поливают цветы из леечек).

Читайте также:  Праздник лета для пенсионеров

Ведущий: А цветочки что делают с водичкой? (Ответы детей) Да, они её пьют. Видишь, Капелька, без тебя погибли бы все растения: и деревья, и цветы. (Все подходят к столу, где стоят чашки с водой).

Капелька: А вы знаете, для кого эта водичка? А кто пьёт из чашки кипяченую водичку? (Ответы детей).

Ведущий: Спасибо, Капелька, это для наших ребят. Попробуйте водичку. Какая водичка? (Ответы детей) Водичка чистая и прозрачная. Можно ли пить, грязную воду? (Ответы детей) Ребята, а что мы еще делаем с водой? (Ответы детей) Правильно умываемся и моем ручки. Давайте покажем Капельке, как мы умываемся. Приготовьте свои ладошки и ловите в них водичку (Ведущий поливает из леечки воду на ладошки детям, приговаривая слова).

Вот водичка капает: кап, кап, кап! (Льет на ладошки)

Ручки моем мы вот так: так, так, так! (Имитируют движения мытья рук)

Вот водичка капает: кап, кап, кап! (Льет на ладошки)

Мы водичку наберем: так, так, так! (Льет воду в сомкнутые ладошки детей)

И умоем личико чистенькой водичкой! (Умывают лицо)

Вот как хорошо! (Отжимают ладошки и вытирают салфетками).

Капелька: Молодцы, дети! За то, что вы всё про меня знаете, я подарю вам вот эти мыльные пузыри.

В заключении праздника мы вместе с детьми пускаем мыльные пузыри.

Летнее развлечение для первой младшей группы «Праздник Мыльных Пузырей» Развлечение для детей первой младшей группы «Праздник Мыльных Пузырей» Цель: закрепить дружеские отношения между детьми, создать у детей.

Летнее развлечение для старшей группы «Праздник цветов» Летнее развлечение для старшей группы «Праздник цветов» Цель: создать у детей радостное настроение, способствовать развитию познавательного.

Летнее развлечение «Праздник цветов» Лето! Наконец-то и у нас наступили тёплые дни! Мы с коллегой еженедельно проводит праздники-развлечения. Родители нас поддерживают и помогают:.

Летнее развлечение «Праздник радости и счастья» ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ. «ПРАЗДНИК РАДОСТИ И СЧАСТЬЯ». Подготовила: Никитина Т. Н. Ведущая. Добрый день и добрый час! Ждали вы меня сейчас?.

Летнее развлечение «Праздник шляп» Мери Поппинс и кот Сир Людовик. Торжественная музыка. Кот: Все сюда скорей спешите! Театр мод наш посмотрите! Такого вы не видели, не знали,.

Летнее развлечение «Праздник воздушных шаров» «Праздник воздушных шаров». Ведущие Винни-Пух и Пятачок Под музыку «Шарики воздушные» воспитатели с детьми выходят на площадку. Музыка,.

Летнее развлечение в средней группе «Праздник мыльных пузырей» Летнее развлечение «Праздник мыльных пузырей» Цель: создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный.

Общесадовское летнее развлечение «Праздник принцесса Воды» «Праздник принцессы Воды» Цель: Закрепить у детей знания о разных состояниях воды. Показать огромное значение воды. Создать у детей радостное.

Летнее развлечение для детей «Праздник мыльных пузырей» Летнее развлечение для детей «Праздник мыльных пузырей» Роли: Веселушка: Хохотушка: Незнайка: До начала мероприятия звучат детские.

«Праздник воды». Летнее развлечение в младшей группе «Праздник воды». Летнее развлечение в младшей группе Цели. 1. Учить детей выполнять действия по подражанию. 2. Развивать координацию движений,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/letne-razvlechenie-prazdnik-vody.html

Конспект развлечения «Праздник лета и воды»
методическая разработка на тему

Автором представлен конспект праздника для дошкольников, посвященного лету с подборкой игр и конкурсов с водой.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_vody.docx 18.17 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области

структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»

«ПРАЗДНИК ЛЕТА И ВОДЫ»

(конспект развлечения для старших дошкольников)

Цель: Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой.

— Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

— Формирование познавательных действий, становление сознания дошкольников;

— Формирование представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;

— Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

— Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

— Приобретение опыта в двигательной активности, овладение подвижными играми;

— Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Место проведения: спортивная площадка на улице.

Ведущий: Здравствуйте, друзья мои! Сегодня у нас в детском саду праздник лета!

Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!

Выходят дети и читают стихи.

1 ребенок: Отчего так много света?
Отчего вдруг так тепло?
Оттого, что это лето
На всё лето к нам пришло.

2 ребенок: Ярко солнце светит.
В воздухе тепло.
И куда ни взглянешь —
Всё кругом светло!
По лугу пестреют
Яркие цветы.
Золотом облиты
Темные листы.

3 ребенок: До чего хорош денек!
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!

Ведущий: Ох, жарко сегодня. Правда? Ребята, а какие правила нужно соблюдать на улице летом, чтоб не получить солнечный удар?

Ведущий: Правильно, ребята: нужно побольше пить воды, одевать головные уборы, стараться находиться в тени. А мы сегодня с вами будем еще и играть с водой! Согласны?

Ведущий: Я приготовила для вас на праздник лета и воды несколько замечательных конкурсов с водой. Для этого я буду приглашать по пять человек из старшей и подготовительной группы на каждый конкурс. По итогам каждого конкурса за победу будут вручаться фишки. В конце праздника мы посчитаем фишки в каждой группе и поймем, какая же группа победит. Начнем?

Конкурс № 1 «Водонос». В древние времена, когда еще не изобрели водопровод, была такая профессия — водонос. Участники эстафеты — «водоносы» — должны донести до условленного места наполненную до краев тарелку, стремясь при этом не расплескать ни капли, вернуться к команде и передать тарелку следующему игроку. Выигрывает команда, в тарелке которой останется больше воды.

Конкурс № 2 «Поливка цветов». Пустые емкости (3-4 штуки) устанавливаются по линии движения команд, рядом с каждой командой устанавливается ведро воды. Первый игрок каждой команды набирает воду в стакан и бежит «поливать цветы». Он должен постараться распределить воду по банкам равномерно, после чего возвращается и передает стакан следующему. Оценивается не только то, какая команда быстрее «польет цветы», но и равномерность наполнения банок.

Конкурс № 3 «Мелиораторы». Одна из задач этой профессии — осушение болот. Команды стоят у линии старта. У поворотной отметки — тарелки с водой. Это и есть «болото», которое предстоит осушить. По сигналу первый игрок каждой команды бежит к тарелке и изо всех сил дует на воду, стараясь, чтобы она выплеснулась, возвращается и передает эстафету следующему.

Конкурс № 4 «Подводное плавание». Первому игроку каждой команды выдаются стакан с водой и ласты. Надев ласты и подняв стакан над головой (оказавшись «под водой»), он бежит, делая свободной рукой движения пловца, до условленного места, затем возвращается к команде и передает стакан и ласты следующему игроку. Побеждает команда, в чьем стакане останется больше всего воды.

Конкурс № 5 «Водочерпалка». Игроки каждой команды по очереди губкой пробуют «перенести» воду из одной миски в другую. Выигрывает команда, игроки которой перенесут больше воды в миску.

Конкурс № 6 «Найди игрушку». Взрослый показывает игрушки, которые будет использовать в игре. Далее просит детей отвернуться и опускает игрушки в воду. Участникам команд поочередно завязывают глаза и просят на ощупь в воде найти игрушку и назвать что это. Можно использовать геометрические фигуры.

Конкурс № 7 «Рыболов». Взрослый опускает в таз разные игрушки, чтобы они плавали на поверхности, и предлагает детям поочередно их выловить сачком или ситечком.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник лета и воды. Вы все очень постарались сегодня и проявили ловкость, смекалку, скорость. Давайте теперь посчитаем, какая команда одержала победу.

Ведущий считает фишки у каждой группы и подводит итоги праздника. Всем группам вручается приз за победу и активное участие в конкурсах – фруктовый сок.

Конспект составил: старший воспитатель Еськова С.Г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательного занятия с детьми старшей группы экологической напрвленности поисково-иследовательной деятельности с региональным компанентом.

Консультация включает в себя правила поведеия купания в открытых водоемах, в бассейнах и прочее.

Материалл может быть использован воспитателями для организации физкультурно- оздоровительной работы в летнее время.

информация для родителей.

информация для родителей.

Как вести себя летом на воде. (картина).

Не допускайте купания детей в неустановленных местах с непроверенным дном, не позволяйте детям купаться в воде, температура которой ниже 16 °С. Старайтесь купаться не ранее.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/08/01/konspekt-razvlecheniya-prazdnik-leta-i-vody

Оцените статью
Adblock
detector