Логопедические праздники для родителей

Содержание
  1. Детско-взрослое развлечение «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ВЕЧЕРИНКА» (для детей старшей, подготовительной к школе группы и родителей)
  2. Просмотр содержимого документа «Детско-взрослое развлечение «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ВЕЧЕРИНКА» (для детей старшей, подготовительной к школе группы и родителей)»
  3. «Логопедическая гостиная». Конспект организованного интерактивного мероприятия учителей-логопедов с родителями детей средних групп ДОУ.
  4. Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии, страница 2
  5. Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии — Конспект логопедического досуга «Приключения в зимнем лесу» для детей старшего дошкольного возраста
  6. Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии — Конспект развлечения для детей подготовительной группы по речевому развитию «Путешествие в страну правильной речи»
  7. Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии в подготовительной группе
  8. Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
  9. Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии — Конспект развлечения для детей подготовительной группы по речевому развитию «Путешествие в страну правильной речи»
  10. Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии — Досуг с детьми подготовительной логопедической группы «Правильное питание»

Детско-взрослое развлечение «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ВЕЧЕРИНКА» (для детей старшей, подготовительной к школе группы и родителей)

Цель: Укрепление связи семьи и детского сада в целях обеспечения единства речевого

воздействия на дошкольников.

Просмотр содержимого документа
«Детско-взрослое развлечение «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ВЕЧЕРИНКА» (для детей старшей, подготовительной к школе группы и родителей)»

Цель: Укрепление связи семьи и детского сада в целях обеспечения единства речевого

воздействия на дошкольников.

1.Показать родителям необходимость для ребенка иметь чувственный опыт речевых игр для успешного овладения чистой речью.

2.Заинтерисовать родителей играми, направленными на развитие связной речи, играми с буквами, направленными на профилактику дисграфии, играми на развитие фонематического слуха.

3.Помочь сформировать у детей и их родителей интерес к «языку и его законам». Создать положительный эмоциональный фон.

Участники: дети старшей и подготовительной к школе группе, родители, учитель-логопед.

Оборудование: мультимедийное оборудование, конверты с заданиями, мяч-з шт., куб с буквами, воздушные фломастеры, ватман, картинки для нетрадиционного рисования, трубочка с шариком, карточки с буквами, карточки с символами, шаблон для составления письма, таблица букв.

Логопед: Добрый вечер, дорогие ребята и гости! Я приветствую всех, кто пришел к нам на праздник. У нас сегодня необычный праздник – логопедическая вечеринка. (дети дудят в дудочки). Как и положено, на празднике, мы с вами будем играть, рассказывать стихи, петь, шутить, рисовать и при, этом, конечно, красиво говорить, но будем делать все по- логопедически! А что еще бывает на вечеринках?! Правильно! Танцы! Завершит нашу вечеринку флешмоб с танцевальным трио «БРИГ». Итак, начинаем!

1поляна- развитие речевого дыхания

Логопед: Приглашаем родителей посоревноваться со своими детьми в играх на развитие речевого дыхания.

-«Кто дольше продержит шарик».

Логопед: Открываем нашу первую мастерскую «Воздушные мастера». Приглашаем родителей с детьми нарисовать картину с помощью воздушных фломастеров.

2 поляна – развитие мелкой моторики.

Логопед: Приглашаем поиграть в игру «Золушка»(сортировка бусинок). И открываем нашу вторую мастерскую «Наши руки-не для скуки». Здесь мастера и мастерицы приготовят нам волшебные картины с помощью зубочистки. А мы потренируем наши ручки –выполним кинезиологические упражнения с проговариванием чистоговорок.

3 поляна – «Звуки буквы».

Логопед: Предлагаю поиграть в игру «Ручеек» (звонкие и глухие звуки). Следующая игра «Три мяча» (под музыку, 1- называет слово-предмет на выпавшую букву, 2- слово –признак к слову-предмету, 3- слово- действие).

4.Награждение участников конкурса альбомов «Сочиню я сказку сам».

5. Логопед: И вот мы добрались до «Королевы речи»- связная речь. Давайте послушаем какое письмо нам сочинили родители для дедушки и бабушки от внучки, которая пишет из детского лагеря.

6. Логопед: Вот мы с вами и справились со всеми заданиями! Вы были внимательны и здорово справились. А в заключении – флешмоб с танцевальным трио «БРИГ», танцуем «ТАКА-ТА».

Источник статьи: http://multiurok.ru/files/dietsko-vzrosloie-razvliechieniie-logopiedichieska.html

«Логопедическая гостиная». Конспект организованного интерактивного мероприятия учителей-логопедов с родителями детей средних групп ДОУ.

Подойдёт и взрослым и детям

Читайте также:  Покров праздник история возникновения праздника

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Театр на Звезде» г. Перми.

Конспект организованного интерактивного мероприятия

учителей-логопедов с родителями

детей средних групп ДОУ.

учитель-логопед высшей кв. категории Токмина Е.В.

Целевая аудитория : родители детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) с общим недоразвитием речи (1-3 уровень речевого развития).

Организаторы и ведущие мероприятия : учителя-логопеды логопедического пункта и логопедической группы

Оборудование: столы и стулья по количеству гостей, флип-чарт, интерактивная доска, презентация PowerPoint , видеопрезентация.

Логопедическое обследование детей средних групп в динамике (сентябрь — декабрь).

Индивидуальное консультирование родителей по результатам обследования. Выдача направлений к медицинским специалистам (невролог, нейропсихолог, ЛОР, ортодонт).

Проведение индивидуальных мастер-классов, открытых логопедических занятий.

Онлайн-консультирование по запросам родителей.

Знакомство родителей с печатными изданиями и интернет-ресурсами, которые могут быть использованы в самостоятельной коррекционной деятельности.

Знакомство родителей с преимуществами организации обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста в логопедических группах детского сада, как наиболее эффективным путем решения проблемы коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи (1-3 уровень речевого развития).

Установить партнерские и доверительные отношения с родителями (знакомство участников друг с другом и с педагогами с помощью психологической игры «Мяч по кругу»; показ и совместное выполнение артикуляционной гимнастики со сладостями во время чаепития).

Познакомить родителей с особенностями речевого развития детей с ОНР, объяснить важность своевременной коррекции данного нарушения для успешного обучения в школе.

Обсудить возможные пути решения проблемыкоррекции речевых нарушений у детей с ОНР (обучение в логопедической группе, инклюзивное обучение в группе комбинированной направленности, занятия с логопедом в условиях логопедического пункта, частные занятия с логопедом), их плюсы и минусы.

Познакомить родителей с жизнью логопедической группы детского сада (режим дня, организация логопедических занятий, образовательная программа, внеурочная деятельность).

17.30. – 17.35. Встреча гостей, размещение за столами.

Учитель-логопед ЛП: здравствуйте, уважаемые родители. Меня зовут Анна Валериевна, я – учитель-логопед логопедического пункта. Представляю Вам свою коллегу, учителя-логопеда логопедической группы Евгению Владимировну.

Учитель-логопед логогруппы: добрый вечер, рада вас всех видеть.

Представление родителей (игра «Мяч по кругу»).

— Скажите нам громко и хором, друзья,

Деток своих все вы любите? (да!)

С работы пришли, сил совсем нет,

Вам хочется лекции слушать здесь? (нет!)

Поэтому вместо лекций мы с вами попьем чай с «логопедическими сладостями».

Артикуляционная гимнастика со сладостями.

Учитель-логопед ЛП: есть такой анекдот: «Всем, кто говорит: «Зачем говорить правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: «А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья».
Поэтому вопрос, нужна ли хорошая речь в жизни ребенка, ответа не требует. И чем ближе школьное обучение, тем актуальней становится проблема исправления речевых нарушений.

Очень часто во время консультаций в ответ на мое сообщение том, что у ребенка серьезные речевые нарушения, я слышу: «А мы даже не замечали, мы привыкли и понимаем своего ребенка».

Предлагаю вам послушать аудиозаписи речи детей с нормальным речевым развитием и общим нарушением речи.

1.1. Вова. 4 г. 8 мес. ОНР, верхняя граница 2 уровня речевого развития. Логопедическую помощь не получает.

Рома. Запись № 3. 5 лет. Начало обучения в логогруппе. Запись № 4. 5,9. Конец 1 г. обучения в логогруппе.

Норма – Аня Ю., 4г. 6 мес.

Учитель-логопед логогруппы: как вы думаете, сможет ли ребенок с аудиозаписи № 1 догнать сверстников и успешно обучаться в школе? Какие Вы видите пути решения данной проблемы?

Работа с флип-чартом.

Возможные способы организации коррекционной помощи, их плюсы и минусы (частные занятия с логопедом, получение коррекционной помощи в условиях логопедического пункта, самостоятельные занятия с ребенком дома, и др.)

Читайте также:  Справка праздник золотая осень

Обучение и воспитание ребенка по АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях логопедической группы ДОУ: плюсы и минусы. А есть ли минусы на самом деле?

Видеоинтервью родителей, которые получили заключение ПМПК и перевели своих детей в логопедическую группу.

Просмотр презентации «Будни и праздники логопедической группы «Театра на Звезде».

Ответы на вопросы родителей учителя-логопеда логопедической группы.

Источник статьи: http://infourok.ru/logopedicheskaya-gostinaya-konspekt-organizovannogo-interaktivnogo-meropriyatiya-uchitelej-logopedov-s-roditelyami-detej-srednih-4231769.html

Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии, страница 2

Показаны публикации 11-20 из 1789 .
Все разделы | Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии

Речевой досуг для детей старшей группы «Дикие животные и их детеныши» Речевой досуг для детей старшей группы «Дикие животные и их детеныши». Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания и активизировать словарь по данной теме; Задачи: Коррекционные: — продолжать совершенствовать грамматический строй речи.

Фотоотчёт о празднике «День Защитника Отечества» в смешанной логопедической группе Праздник посвященный дню Защитника отечества. Праздник прошел у детей с ОВЗ группа 8″ Звёздочки». МБУ детский сад 126″Солнечный зайчик». В этот день принято поздравлять всех мужчин и прославлять такие качества, как мужество, стойкость духа и отвагу. Мало кто в курсе, что этому.

Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии — Конспект логопедического досуга «Приключения в зимнем лесу» для детей старшего дошкольного возраста

Публикация «Конспект логопедического досуга «Приключения в зимнем лесу» для детей. » Цель: расширение и закрепление словаря по теме «Зима» у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • Расширять знания об образе жизни диких животных зимой; • Закреплять знания о зимующих птицах; • Упражняться в образовании слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами; •.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий итогового логопедического развлечения «Одна простая сказка, а может и не сказка» Сценарий итогового логопедического развлечения для родителей и воспитанников логопункта «Одна простая сказка, а может и не сказка…» с воспитанниками подготовительной к школе группы, имеющими речевые заключения ФФНР, ФНР Ход: 1. Вступление Дети сидят за кулисами, родители за.

Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей Статья на тему: «Театрализованная игра, как средство развития речевой деятельности у детей». Подготовила: Болдина М. В, воспитатель ГБДОУ Детский сад №23 Приморского района СПб. «Театрализация – это волшебный мир, в котором Ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее. ».

Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возраста В 2019 году мы впервые набрали группу от 1,5 до 3 лет. Ни для кого не секрет, что современные дети приходя, в дошкольное учреждение почти не умеют говорить на языке понятном всем. Задачи педагогов на этом этапе адаптации, научить ребенка говорить, активизировать его речевую.

Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии — Конспект развлечения для детей подготовительной группы по речевому развитию «Путешествие в страну правильной речи»

Статья «Конспект развлечения для детей подготовительной группы по речевому. » Цель: Развитие речи детей Задачи: 1. Развивать слуховое восприятие; 2. Формировать активный словарь и расширять словарный запас детей; 3. Продолжать работу по развитию внимания, памяти, мышления; 4. Воспитывать желание разговаривать правильно. Структура и методические приемы: I.

Сценарий спортивно-логопедического развлечения к 23 февраля в подготовительной к школе группе Сценарий спортивного развлечения «23 февраля» в подготовительной к школе группе. Цель: Приобщить детей к двигательной культуре. Задачи: Формировать чувство уважения к Российской Армии; Уточнить представления детей о родах войск; Расширять и активизировать словарный запас;.

Викторина по произведениям С. В. Михалкова в старшей логопедической группе Викторина по произведениям С.В.Михалкова. Участники: Команда группы «Дюймовочка» (старшая логопедическая группа) Команда группы «Ягодка» (старшая логопедическая группа) Команда из детей и 2-3 родителей. Предварительная работа: -Чтение детям произведений С.В. Михалкова («Дядя.

Читайте также:  Краткое содержание искандер праздник ожидания праздниками

Сценарий утренника к 8 Марта для старшей логопедической группы «Весенние нотки» Сценарий утренника к 8 марта для старшей логопедической группы «Весенние нотки» Подготовила Редок Екатерина Григорьевна. Звучит музыка и в зал входят мальчики и ведущая. Ведущая: Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/logopedicheskie-prazdniki/page2.html

Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Праздник для детей подготовительной логопедической группы «Ярмарка», посвященный Международному женскому Дню Праздник, посвященный Международному женскому дню для детей подготовительной логопедической группы «ЯРМАРКА» Цель: развивать музыкальные, сценические и танцевальные способности; показать ценность семейных отношений; воспитывать отзывчивость и уважительное отношение к маме и.

Конспект логопедического досуга «Приключения в зимнем лесу» для детей старшего дошкольного возраста Цель: расширение и закрепление словаря по теме «Зима» у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • Расширять знания об образе жизни диких животных зимой; • Закреплять знания о зимующих птицах; • Упражняться в образовании слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами; •.

Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии — Конспект развлечения для детей подготовительной группы по речевому развитию «Путешествие в страну правильной речи»

Публикация «Конспект развлечения для детей подготовительной группы по речевому. » Цель: Развитие речи детей Задачи: 1. Развивать слуховое восприятие; 2. Формировать активный словарь и расширять словарный запас детей; 3. Продолжать работу по развитию внимания, памяти, мышления; 4. Воспитывать желание разговаривать правильно. Структура и методические приемы: I.

Сценарий спортивно-логопедического развлечения к 23 февраля в подготовительной к школе группе Сценарий спортивного развлечения «23 февраля» в подготовительной к школе группе. Цель: Приобщить детей к двигательной культуре. Задачи: Формировать чувство уважения к Российской Армии; Уточнить представления детей о родах войск; Расширять и активизировать словарный запас;.

Сценарий «Весеннее представление для бабушек и мам» для ребят подготовительной логопедической группы ВЕСЕННЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ БАБУШЕК И МАМ 2021 год ( По мотивам сказки К. Чуковского «Федорино горе») Воспитатель: Кузнецова С.А. Вед.: Вот снова к нам пришла весна, Её мы чувствуем дыханье, Земля проснулась ото сна И птиц уж слышно щебетанье. Сегодня день чудесный самый: Нас.

Физкультурный досуг «Путешествие к Красному морю» для подготовительной логопедической группы Цель: — способствовать физическому развитию детей дошкольного возраста, — закрепить знания о пустыне, умение отгадывать загадки; — воспитывать стремление добиваться не только высоких индивидуальных, но и командных успехов; — воспитывать смелость, решительность, находчивость.

Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии — Досуг с детьми подготовительной логопедической группы «Правильное питание»

Статья «Досуг с детьми подготовительной логопедической группы «Правильное. » Досуг с детьми подготовительной логопедической группы «Правильное питание» Цель: Совершенствование знания детей о правильном питании. Задачи: 1. Рассказать детям о продуктах питания и их значении для человека. 2. Познакомить с понятиями «правильное», или «здоровое питание» 3.

Логопедический досуг «Азбука вкуса» в подготовительной к школе группе Цель: Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни. Задачи: 1.Закрепить представления о необходимости заботы о здоровье, важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья. 2.Дать представление о пользе овощей, фруктов, молочных продуктов.

Логопедический досуг «Речевая игротека» в подготовительной к школе группе Логопедический досуг «Речевая игротека» в подготовительной к школе группе Цель: Формировать практические умения и навыки пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью. Задачи: Образовательные: — закреплять обобщающие понятия.

Сценарий мероприятия по речевому развитию в подготовительной группе. «Чтение русской народной сказки «Снегурочка» Речевое развитие в подготовительной группе. «Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Снегурочка». Задачи: 1.Воспитывать умение выполнять координированные движения, сочетая с художественным словом. Воспитывать умение сохранять.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/logopedicheskie-prazdniki/podgotovitelnaya-gruppa

Оцените статью
Adblock
detector