- Гильдейская охота
- Содержание
- Общее
- Правила участия
- Важность игрового события
- Начисление очков
- Стадии и Очки
- Вознаграждения
- История проведения
- Участие в Поручениях Гильдии
- Содержание
- Общее
- Основные элементы
- Подготовка
- Выполнение Поручений Гильдии
- Выбор наград
- Монстры
- Содержание
- Общее
- Список базовых монстров
- Монстры событий (эвентов)
- Цикличность появления монстров
- Таблица героев для убийства монстров
- Серия ударов, бонус урона
- Базовая стоимость удара по монстру
- Связанные страницы
- Ссылки
- Комментарии:
Гильдейская охота
Содержание
Общее
Анонс: Все дело в командной работе! Зарабатывайте очки в заданиях Гильдейской охоты, чтобы призвать монстров. Соберите союзников и сразите их всех, чтобы получить призы!
Время проведения события: 2 дня.
Правила участия
- Если вы сменили Гильдию после начала события, вы не можете призывать монстров, заработать бонусы призыва и добычу охотника.
- Участники 4 и 5 рангов могут использовать Герб монстра, чтобы призвать монстра.
- Призыв монстра даст всем участникам Гильдии бонус призыва (можно найти в Подарках Гильдии).
- После призыва на монстра может охотиться любой игрок Королевства. Гильдия, нанесшая смертельный удар, получит бонус охотника.
- Игроки не получат очки события за атаку и/или убийство призванных монстров.
Важность игрового события
Гильдейская охота более редкое событие, чем Поручения Гильдии (1 раз в 2 месяца против 1 раза в 3 недели), при этом, что вполне ожидаемо, награды с Гильдейской охоты в среднем более ценные и больше.
Начисление очков
Гильдейская охота задания | |||||
---|---|---|---|---|---|
Источник | Задание | Количество очков | |||
Адское событие | Завершить Адское событие | 16 000 | |||
Бастион Хаоса | Выиграть атаку на Бастион Хаоса 1 ур. (Только лидеру групповой атаки) Всего: 50 | 6 000 | |||
Выиграть атаку на Бастион Хаоса 2 ур. (Только лидеру групповой атаки) Всего: 40 | 10 000 | ||||
Выиграть атаку на Бастион Хаоса 3 ур. (Только лидеру групповой атаки) Всего: 30 | 17 000 | ||||
Выиграть атаку на Бастион Хаоса 4 ур. (Только лидеру групповой атаки) Всего: 20 | 30 000 | ||||
Выиграть атаку на Бастион Хаоса 5 ур. (Только лидеру групповой атаки) Всего: 10 | 70 000 | ||||
Охота на монстров | Ранить монстра 1 ур. | 30 | |||
Ранить монстра 2 ур. | 60 | ||||
Ранить монстра 3 ур. | 120 | ||||
Ранить монстра 4 ур. | 180 | ||||
Ранить монстра 5 ур. | 360 | ||||
Убить монстра ур. 1 | 100 | ||||
Убить монстра ур. 2 | 600 | ||||
Убить монстра ур. 3 | 2 500 | ||||
Убить монстра ур. 4 | 10 000 | ||||
Убить монстра ур. 5 | 30 000 |
Коробка пожертвований — состоит из 4 слотов, в которых можно пожертвовать различные предметы, например материалы для снаряжения или для материалы для построек. Первое пожертвование 100 очков, второе 200 и т.д. Обновление раз в 12 часов.
Стадии и Очки
Стадия | Количество очков | Награда |
---|---|---|
1 | 640 000 | +1 монстр для призыва |
2 | 2 560 000 | +2 монстра для призыва |
3 | 6 400 000 | +3 монстра для призыва |
Вознаграждения
При призыве монстра игроки гильдии получают:
При убийстве монстра (в том числе призванного не вашей гильдией) игроки гильдии получают:
История проведения
- 04/25/19 8:00 — 04/28/19 07:59
- 06/06/19 8:00 — 06/09/19 07:59 Монстр для призыва: Освальд
- 08/18/19 8:00 — 08/21/19 07:59 Монстр для призыва: Пасхальный Кролик
Источник статьи: http://2il.ru/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0
Участие в Поручениях Гильдии
Содержание
Общее
Поручения Гильдии — основное и центральное событие практически во всех гильдиях.
Это руководство для тех, кто хочет успешно завершать Поручения Гильдии любой эмблемы.
Поручения Гильдии проходят каждую 3-ю неделю. То есть: 2 недели перерыв, потом 1 неделя пг, потом 2 недели перерыв и т.д.
Основные элементы
- ПГ норма — существует во всех гильдиях, зависит напрямую от Эмблемы Гильдии и таблицы наград. Набрать данную норму, обязанность любого члена гильдии, иначе на вас могут быть применены наказания, вплоть до исключения.
Допустим вы в Эмблема ученика и хотите получить награды максимального ранга этой эмблемы, это 18й ранг и 66000 очков. Итого, норма для 100 игроков это 660. В виду неполного количества игроков в гильдии или прочих проблем, нормы иногда завышают, в данном примере, этой цифрой вполне может быть 800.
- ПГ чистка — р4 и р5 могут удалять задания, чем и занимаются.
Появится новое через 30 минут. Практикуется чистка зданий менее определенного количества очков (Например: 100) и сложных заданий (Например: Страж в Элитном Лабиринте), чтобы игроки не теряли зря попытки и использовали их максимально эффективно.
- Платная попытка — дополнительная попытка для выполнения задания, стоит 1000 , обязательна во всех адекватных гильдиях.
Подготовка
Подготовка — самый основной этап, который влияет на то, как удачно вы завершите Поручения Гильдии.
- Смотрим эмблему гильдии и идем к списку заданий: Задания эмблемы эксперта — для Эмблем новичка, ученика, адепта или Задания эмблемы мастера — для мастера.
- Выбираем или прицеливаемся на задания, которые можно выполнить и наиболее комфортны.
- В соответствии с намеченными заданиями, копим:
- Ускорение и Ускорение исследования. Пригодится для: Задания на Адское событие, Задания на 24-часовое испытание, Задания на одиночное событие, Воспользоваться Ускорениями и Задания на Исследования.
- Ускорение создания, Осколки и Эликсиры опыта. Пригодится для: Задания на Фамильяров (Пакты и Ускорения создания)
- Энергия. Пригодится для: Охота на монстров.
- Звезды. Пригодится для: Задания в Лабиринте.
- Монеты Гильдии. Пригодится для: Потратить монеты гильдии.
- Квесты дня и Квесты Гильдии. Пригодится для: Задания на Квесты.
- Самоцветы. Пригодится для: Задания на Самоцветы.
- Войска. Пригодится для: Задания с Бастионами хаоса и Задания на Сбор ресурсов.
- В соответствии с намеченными заданиями, собираем:
- Снаряжение на сбор ресурсов.
- Снаряжение на скорость создания пактов.
- Снаряжение на исследования и строительство.
- Снаряжение на войну (Для бастов, но не сильно пригодится, если вы не сборщик на 19-ю эссенцию).
Выполнение Поручений Гильдии
. тут будет текст, может быть.
Данный раздел посвящен особенностям прохождения некоторых заданий.
Охота на монстров: ударить монстра
Вы знаете сколько стоит ваш удар по монстру 1-го уровня, и вы посчитали сколько дополнительной энергии надо иметь (и она у вас есть), чтобы ударить монстров 80, 90 или 140 раз. Можно, конечно, учесть и восстановление энергии, и растянуть выполнение задания.
Облегчить себе прохождение можно пойдя на хитрость и лишив гильдию большого количества подарков. Можно бить монстра 1-го уровня одним героем, и это важно. Если вы нанесете 15х ударов монстру 1-го уровня всей пачкой, и обычно вы его убивали за 3 удара, то удары начиная с 4го (то есть целых 12) просто не засчитает в задании. Поэтому важно рассчитывать урон так, чтобы он не ушел в никуда.
Во время событий, когда на карте появляются Гоблины, Тотемы, Морской конек и пр. это одно из простейших заданий, в не очень плотно заселенном Королевстве, правда вам придется сняться с насиженного места используя случайные перемещения.
Задания в Лабиринте
Задания за 30 000 и 50 000 Звезд никто обычно не берет, потому что мало очков.
Про Элитный Лабиринт: по моему мнению он больше для того, чтобы запарывать попытки игрокам не открывшим его, либо заставить их открыть его. Часто берут перепутав с обычным.
Про обычный Лабиринт: в среднем страж появляется за 3-4к Звезд (проверил на собственном опыте, в среднем так). Но есть рассказы, где игрок взяв задание на 3-х стражей, открыл 2-х за 5к Звезд и дальше дошел до 50к Звезд ища 3-го, так что стоит иметь запас звезд, выполняя это задание.
По официальной информации шанс появления стража: 17,00%.
Потратить монеты гильдии
Если вы хорошо подготовились к Поручениям Гильдии то у вас есть запас минимум из 1кк монет (а если речь о Заданиях эмблемы мастера, то и все 3,5кк ибо там есть дополнительное задание на них). Лучше всего их потратить на Свиток миграции, который рано или поздно пригодится, вторая по популярности трата это сундуки материалов и драгоценностей, но магазин за монеты гильдии большой, можно выбрать что угодно.
Задания на сделки на Торговом Корабле
Каждые 6 часов заходим и совершаем все 4 обмена.
Фамильяр Тотемы имеет способность Смена товара, что позволяет обновить лоты на Торговом Корабле не изменяя таймер. После некоторого обновления появились «новые торговые пути» для Замков 25 уровня. Появляется 1 дополнительный лот (засчитывается при обмене в задании как за 2, но это не точно).
Важно: это долгое и нудное задание, если вы активный игрок, вам не стоит его брать и тем более заходить в меню заданий, чтобы смотреть на те вкусные задания, что вы не сможете взять еще 1, 2, а то и 3 дня. Иногда это задание используется, чтобы пережить первые 3-4 дня пг, когда хорошие задания расхватывают влет.
Задания на Таинственные коробки
Задание схоже с зданием на сделки на Торговом Корабле, с той разницей, что время на Торговом Корабле ограниченно периодами в 6 часов, а тут может иметь больший диапазон. Возможное время появления коробок можно глянуть тут: Таинственные коробки. Например, задание на 40 коробок можно делать от часа, до 40 часов на 25 уровне замка (хотя по отзывам, коробки появляются в среднем через 30-40 минут, но тут как повезет).
Кратко: Зашел по времени готовности Таинственной коробки, открыл коробку, посмотрел время следующей. Зашел по времени готовности Таинственной коробки, открыл коробку, посмотрел время следующей. И т.д.
Задания на помощь согильдийцам
Чтобы отправить помощь согильдийцам, надо чтобы кто-то ее попросил, поэтому задание это надо выполнять минимум с 1 помощником, если хотите сделать его быстро (30 минут максимум). Обычно для этого задания в замке держат ферму 8-го или 9-го уровня (зависит от уровня VIP). Один игрок запускает стройку фермы, второй (выполняющий задание) оказывает помощь (пожимает ручки), первый отменяет стройку и запускает ее заново.
Почему ферма? Не требует еды для стройки, что важно, если у вас есть армия.
Задание Получить звезду стиля Замка
Для того чтобы получить зведы стиля, вам нужен Звездный свиток.
Мини подсказка по количеству Звездных свитков на звезды: 5, 15, 25, 35, 80 .
Интерфейс для получения звезд стиля находится в Замке и доступен с 25 уровня.
Есть 2 одинаковых задания, с разным количеством очков 137 и 155 на получение 1й звезды стиля. Тут разумно подождать более дорогое.
Послесловие
(Руководство не полное и требует обновления и дополнения. Так же тут могут быть ошибки.)
Выбор наград
Награды для каждого игрока генерируются случайно, то есть за одно пг, игрокам одной гильдию дают разные награды (хотя они могут не сильно различаться).
Выбор наград сильно зависит от того, что нужнее всего вам сейчас.
Но можно составить общий список приоритетов, который не обязателен, но при сомнениях поможет определится.
- Сундуки
- Самоцветы
- Драгоценности
- Энергия. Телепорты, Сброс талантов и пр.
- Все остальное
Источник статьи: http://2il.ru/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85_%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B8%D0%B8
Монстры
Содержание
Общее
На карте могут присутствовать: 2 базовых монстра и монстры событий.
Для охоты на монстра затрачивается Энергия.
Список базовых монстров
Монстры событий (эвентов)
- На июль 2016 года, всего в игре было запущено 5 монстров для эвентов.
Цикличность появления монстров
Всего монстров 18. Базовые монстры появляются в определенной последовательности во всех госах
Таблица героев для убийства монстров
Таблица для тех, кто совсем не знает чем бить. Так как набор героев может сильно зависеть от их уровня, ранга и медалей.
(Например, при переходе с охоты на монстров 1-го уровня, на монстров 2-го уровня в атакующую группу можно добавить танка, чтобы все герои доживали до конца раунда.)
Базовый монстр | Герои для убийства | |
Адский Драйдер | ||
Вьюжник | ||
Гаргантюа | ||
Грифон | ||
Древний голем | ||
Нефритовый змей | ||
Королева Пчел | ||
Ледокрыл | ||
Магот | ||
Мрачный Жнец | ||
Рино | ||
Саблезуб | ||
Титан | ||
Тощая Вивиан | ||
Троянский Конь | ||
Чернокрыл | ||
Шаман Вуду | ||
Шип ужаса |
Серия ударов, бонус урона
При охоте на монстров после каждой отдельной (без х2 и пр.) атаки повышается бонус урона за серию атак.
Серия охот | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Бонус урона | 14% | 24.50% | 35.50% | 47% | 59% | 71.50% | 84,50% | 98% | 112% | 126,50% | 141.50% | 157% | 173% | 189,50% | 206.5% | 224% | 242% | 260,50% | 279.50% | 299% | 319% | 339,50% | 360.50% | 382% | 404% |
Базовая стоимость удара по монстру
Уровень | Базовая цена удара (ед. Энергии) |
---|---|
1 | 3000 |
2 | 5000 |
3 | 8000 |
4 | 14000 |
5 |
Связанные страницы
Ссылки
Комментарии:
Анонимный участник #1
Здравствуйте! Мне кажется вас сожгли под ноль на первой КВК и Вы бросили игру. Да и сайт смотрю тоже.
Так где новые монстры, то есть описание?
Анонимный участник #44
Анонимный участник #2
Анонимный участник #3
Анонимный участник #3
Анонимный участник #4
Анонимный участник #5
Анонимный участник #6
Рино и Дьявольского дайдера, еще и Королевскую пчелу
Рино кем бить не помню, но дайдера магами, а пчелу ловкачами
Анонимный участник #42
Анонимный участник #7
Анонимный участник #8
Анонимный участник #9
Анонимный участник #10
Анонимный участник #11
Адского драйдера лучше всего бить ловкими, причём рекомендую брать метку с собой, т.к. она увеличивает урон.
Анонимный участник #12
Анонимный участник #13
Анонимный участник #14
1.Рино 2.Магот 3.Чернокрыл 4.Мрачный Жнец 5.Королева Пчел 6.Саблезуб 7.Грифон 8.Троянский Конь 9.Нефритовый Змей 10.Тощая Вивиан 11.Гаргантюа 12.Ледокрыл 13.Адский Драйдер 14.Вьюжник 15.Титан
Анонимный участник #14
Анонимный участник #15
Анонимный участник #41
Ні це дещо інакше працює
Із 2 монстра може випасти кращі подарунок
Анонимный участник #16
Анонимный участник #17
Анонимный участник #18
Анонимный участник #28
Анонимный участник #19
Анонимный участник #20
Анонимный участник #21
Между ними Шаман Вуду.
Анонимный участник #21
Upd.: 6.Саблезуб 7.Шаман Вуду. 8. Троянский конь
Грифона пока ваще нет
Анонимный участник #21
Нашёл актуальный график.
Saberfang — Shaman — Trojan — Gryphon — Bon App — Jade Wyrm — Frostwing — Gargantua — Snow beast — Hell Drider — Voodoo Shaman — tidal titan — terrorthorn — noceros — mega maggot — blackwing — queen bee
Правда там почему-то 2 шамана, но грифон говорят завтра)
Анонимный участник #22
Анонимный участник #23
Анонимный участник #24
Анонимный участник #25
Анонимный участник #26
Анонимный участник #27
категоритечски не согласен. Т.к. кроме ловких и мудрых героев есть силовые, ближний, дальний бой и лекари. На примере. силовые герои живучи. Это танк группы. НО если в группе не будет примадонны, то выживет ли группа из пяти силовых против грифона? Не выживет. Та же самая группа против мрачного жнеца. выживет, но нанесёт мало урона т.к. силовые крепкие, но урон более менее наносит только Шейн. Дальше. Шамана вуду положено бить физическими атаками, НО. Какая группа нанесёт больше урона? Гретта, блинк, саван, озерыб, сокол. Или Шейн, фелиция, Алиса, Тинкус, андерсон?
Даю подсказку. МОнстров ближнего боя шаман превращает в камень.
Источник статьи: http://2il.ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B