Сценарий дня рождения в стиле мульт-сериала «Мадагаскар».
Сценарий детского праздника.
Мадагаскар.
Интересно будет сочетать африканские и гавайские мотивы в проведении этого праздника. Пальмы – их можно самостоятельно сделать из гофрированной бумаги и украсить ими участок своего дома или квартиру, а также подъезд. Привлеките к их изготовлению всю семью – и за неделю до дня рождения вы успеете сделать множество пальмовых листьев. Стволы пальмы можно вырезать из ватмана и раскрасить коричневой краской. Из красной и желтой гофрированной бумаги можно сделать массу цветов и сплести из них ожерелья. Украсьте этими цветами пальмы, а ожерелья наденьте на шею всем гостям.
Праздничный стол украсьте также пальмовыми ветвями и цветами, а для блюд и тарелок сделайте из картона подобие половинок кокосовых орехов, внутрь их можно будет поставить пиалы с различными блюдами – легкими салатами, в том числе фруктовыми, суп из мороженого и все прочее, что так легко есть в жаркое время года. Стаканы для сока можно оплести жгутом или шнуром, приклеив его клеем, а между витками вставить листочки/цветочки из той же гофрированной бумаги. Вы можете специально для этого праздника закупить длинные бокалы из простого стекла, либо купить пластиковые бокалы. Множество фруктов – ананасы, бананы – и кокосовое молоко в качестве напитка станут украшением и вкусным дополнением вашего стола (в качестве кокосового молока подойдут обычные молочные коктейли с ореховым вкусом).
Детям нравится что-то делать руками – предложите им самостоятельно украсить бокалы с помощью камешком, ракушек, стекляшек, бисера и прочих симпатичных вещиц; можно также самостоятельно сплести ожерелья из всего этого с добавлением цветов и листьев из той же гофро-бумаги. А можно сплести из разноцветных ремешков головные повязки, с которых будут свисать хвостики из бисера, ракушек и стекляшек. Далее, по сценарию, после сеанса такого увлекательного хэнд-мейда не избежать веселой фотосессии! Закажите тантамореску с кадрами из мультфильма, и ваши гости с удовольствием сфотографируются в ней с ожерельями или головными повязками собственного изготовления. Такие фотографии станут замечательным памятным подарком вашим гостям.
В качестве конкурсов прекрасно подойдет знаменитый гавайский конкурс «пройди под шестом, отклонившись назад, но не упав» под веселую музыку из мультфильма, а также танец лемуров. Приглашения на праздник сделайте в виде открыток с кадрами из мультфильма с прикрепленным к ним пальмовым листом или цветком.
Маскарадные костюмы детей в виде любых африканских животных и пингвинов из мультфильма также придутся весьма кстати.
Такой веселый праздник по сценарию мультфильма Мадагаскар понравится и детям, и их родителям!
Источник статьи: http://www.eventik.ru/detskie-prazdniki/scenarii-detskix-prazdnikov/758-scenarij-dnya-rozhdeniya-v-stile-mult-seriala-madagaskar.html
Сценарий мадагаскар
Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей подготовительной группы «Путешествие на остров Мадагаскар»
1. Цели и задачи
1.1. Формировать здоровый образ жизни.
1.2. Воспитывать физическую культуру и нравственную сплочённость коллектива.
1.3. Развивать спортивные и двигательные навыки у детей и взрослых.
Сценарий праздника.
Дети входят в зал под музыку и занимают свои места.
Глория: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я Глория и живу на волшебном острове Мадагаскар. Знаю, что в вашем детском саду самые сильные, самые ловкие, самые быстрые ребята. И я решила пригласить вас в путешествие.
Сильнейшие команды детского сада «Ромашка», сегодня вы отправляетесь на состязание в сказочный остров. Но, чтобы отправиться, необходимо ответить на главный вопрос: « Что нужно делать для того, чтобы стать сильным, смелым, ловким, быстрым и никогда не болеть?»
Дети: Делать зарядку. Пить соки. Правильно питаться. Бегать по утрам. Заниматься спортом.
Глория: Правильно ребята. Вот мне помогает зарядка с кокосами поддерживать себя в хорошей форме. Этим секретом свой красоты я с вами и поделюсь. Команды на право. На вытянутые руки разомкнись. Первый в строю раздать мячи команде. А теперь за мной движения повторяй. Глория проводит разминку.
Глории: Теперь я вижу, что каждая команда достойна получить билеты на корабль, который Вас доставит на остров. Ну, вот беда пока я с Вами занималась, буквы с билета сбежали.
1 конкурс » Восстановить билет”.
Каждой команде дается билет и карточки с одной стороны которых цифры от одного до 10, а на другой стороне буквы по названию МАДАГАСКАР. По сигналу ведущего команда начинает раскладывать цифры по порядку, затем переворачивает цифры и читает слово, т.е. место прибытия. Победит та команда, которая первой ставит ключевое слово.
2 конкурс. » Сбор необходимых вещей поездку”.
У первого участника в руках рюкзак. Напротив команды лежат вещи в обруче. По сигналу первый добегает до обруча берет одну вещь, и положил её в рюкзак, а потом бегом к своей команде передавая эстафету. В обруче лежат нужные и не нужные вещи и нужно из них выбрать только нужные вещи.
Глория проверяет, правильно ли собрали вещи ребята в поход. Ну, вот вещи собраны пора отправляться в путь на сказочном корабле.
Звучит композиция крик чаек, гудок парохода и шум морских волн.
3 конкурс «Поездка на корабле”.
Каждой команде выдаются корабли. Первый одевает надувной круг на талию. По сигналу первый бежит до ограничителя, и назад передавая эстафету кругом и т.д.
4 конкурс «В шлюпке на остров» Каждый участник команды через препятствия добирается по очереди до шлюпки.
Глория: Ну вот, мы у причала острова Мадагаскар. А кто же нас там встречает?
Он красив и силен, Очень любит он бекон.
Звезда зоопарка —
На острове Мадагаскар ему не жарко!
Необычный это зверь,
Он большой танцор теперь.
Танцем всех очаровал,
Любит яркий карнавал.
(Лев Алекс).
Алекс: Привет друзья! Я очень рад приветствовать вас на острове Мадагаскар. Вы знаете, что я люблю танцевать и поэтому первый конкурс танцевальный.
5 конкурс. Танец «Мадагаскар” (Чунга чанга»).
Дети танцуют вместе с Глорией и Алексом.
Алекс: Ребята, наверное проголодались, пора подкрепиться.
6 конкурс «Готовим завтрак для всей команды”.
Напротив каждой команды стоят пальмы, на которых висят бананы.
По сигналу первый добегает до пальмы в руках у него ведро, срывает один банан, положив его в ведро и бегом к своей команде передавая эстафету и т.д.
Алекс: Ребята, а вы знаете кто мой лучший друг?
Дети: Мартин
Алекс: Правильно дети, а давайте его позовем! Мартин, Мартин, Мартин.
Мартин: Привет реб
·ята, я очень рад вас видеть, и предлагаю вам не забываемые гонки на зебрах.
6 конкурс «Езда на зебре”
Каждой команде выдают по зебре. Первый участник садиться на зебру, скачет галопом до ограничителя, и назад передавая эстафету зеброй и т.д.
Глория: Ну вот, мы покатались на зебре. А вам ребята понравилось.
Мартин: Но у меня для вас ещё есть состязание. Я приготовил для вас загадки
Царь зверей, его мы знаем, И, конечно, уважаем. Всем опасен его гнев. Догадались, это (лев).
В воде с рыбами живёт Очень крупный(бегемот).
Можно с ним и поиграться. Только надо опасаться. Раз и вместо всяких игр, Вам клыки покажет(тигр).
Он выше, чем парта, И выше, чем шкаф. Его вы узнали, Ведь это(жираф)
Крупный он и необычный, На носу имеет рог, Догадаются ребята, Это точно (носорог)
Он медлителен, велик. К хоботу давно привык. Всех зверей сильнее он. Крепкий, мощный, Сильный (слон).
Он не может сам ругаться, Может только лишь плеваться, Прокатиться любит люд, Необычен зверь(верблюд).
Звери летнюю порой, Собрались на водопой. Осторожно! Быть беде. Гляньте, (крокодил) в воде.
Очень странен его вид. Он иголками покрыт. Уколоть так может враз, Вспомнили? .(дикобраз)
Появляются мартышки.
Танец мартышек
7 конкурс » Восстановить картину”.
Глория: Плачет.
Алекс: Что ты плачешь?
Вот беда жираф подарил мне картину, а эти противные мартышки порвали её.
Алекс: Поможем восстановить картину?
Команде выдается разрезанная картинка, которую они восстанавливают. Побеждает та команда, которая быстрее восстановит её.
Алекс: Р-Р-Р-РР-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р.
Глория: Ребята Алекс проголодался, пора его покормить.
8 конкурс » Кормим Алекса”.
Напротив каждой команды стоит холодильник, в котором лежит бекон. Возле команды стоит миска, где команда будет складывать бекон. По сигналу первый добегает до холодильника берет один бекон и добегает до миски положил еду, а затем к своей команде передавая эстафету и т.д.
Ребята, мы накормили Алекса, мы помогли ему утолить голод, давайте покажем ему танец «Помогатор» (из мультфильма «Фиксики»
9 конкурс «Юный художник”.
Глория: Я так прекрасна, о моей красоте воспевает все бегемоты в округе.
Алекс: Чтоб красота не пропала, нужно писать картины о тебе.
И ребята нам в этом помогут. Напротив каждой команды стоят щиты на котором натянуты ватманы, на котором нарисован круг. По сигналу первый добегает до щита в руках у него маркер. Он рисует продолжение рисунку и назад к своей команде и т.д. Побеждает та команда, которая не только первая закончит эстафету, но и лучше всех изобразит Глорию.
Ведущий: Наш друг Мартин придумал новый танец и хочет разучить его с вами. Этот танец на внимание «Соку-соку, бачу-бачу, вира- вира»
Жюри подводит итоги и награждение.
Инвентарь для праздника веселые старты: 10 бананов из пластмассы,2 пальмы сделаны из пластиковых бутылок, 4 ведерка, 8 тазов, 10 окорочков поролоновых, 2 билета из картона, 2 ватмана с рисунком круга, 2 набора пазов по тематике праздника, 2 гимнастические палки с прикрепленные к ним нарисованные головы зебр, надувные круги , 2 рюкзака и вещи для похода 10 штук, надувные шары, костюмы животных, музыкальные записи.
Разработан инструктором по ФК Татариной Т.Н.
stsenariy_madagaskar
Размер файла: 37 kB Загрузок: 13
Источник статьи: http://educontest.net/ru/3611677/%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%80/
«мадагаскар» сценарий детского дня рождения
Ваш ребенок обожает мультик «Мадагаскар» пересматривает его снова и снова? Тогда сделайте ему интересный сценарий на эту тему.
Начните за несколько дней готовиться к этому интересному Дню рождения. Если ваш ребенок любит творить, тогда изготовьте с ним из пустых пластиковых бутылок – маракасы. Это музыкальный инструмент, который используют герои мультфильма. Сделать его легко, нужны будут только пластиковые бутылки 0,5 и горох или гвоздики и шурупчики для того, чтобы маракасы звучали. украсьте оригинальным узором при помощи клейкой ленты используя разные цвета.
Если ваш ребенок не хочет делать, не заставляйте его. Пусть этим займутся его гости, которые могут посоревноваться на лучшие маракасы. Только приготовьте материал, для украшения. Каждый ребенок будет стараться выделиться.
займитесь украшением комнаты ребенка. Она должна быть яркой и веселой. Если есть возможность распечатать на цветном принтере, плакаты с изображением героев, будет хорошо. А если у вас еще получится сделать «фотоколлаж», на котором будет ваш ребенок в обнимку со своими любимыми героями, вообще замечательно.
Теперь приступите к поиску подарка. Можете подарить ребенку игру «мадагаскар», мягкую игрушку героя мультика, раскраску.
Пока гости собираются, попросите тех, кто уже поздравил именинника, написать на плакате пожелание ему. Пусть каждый напишет от имени героев этого мультика, но на свой лад.
предложите гостям соорудить плот ( из диванных подушек ) и отправиться на остров. именинник капитан дать ему подзорную трубу! включить музыку!
во время путешествия дети попадают в необычные ситуации ( конкурсы) которые требуют от них смекалки за выполнение которых получают сюрпризы!
поиск затеряного клада- по запискам или плану комнаты который случайно находят во время плаванья!
конкурс остравитянский танец . Теперь можно поиграть с маракасами. Раздайте каждому гостю маракасы, включите зажигательную музыку и показывайте им движения, а они должны будут их повторить. Вы можете сделать настоящее представление. Каждый может попробовать солировать, вместо вас.
Что может быть веселее и зажигательнее, чем конкурс «лимбо»
натяните скакалку и проходите под ней животом вперёд, постепенно опуская скакалку всё ниже и ниже
всем учасникам по киндер-сюрпризу «Мадагаскар»
( и еще несколько конкурсов можно подобрать сдесьhttps://www.stranamam.ru/community/96054/ )
подходит пора каравая, поздравлений, качания на именинном стуле
пиглашайте всех на островитянскую пирушку к именинному столу с неприменным тортом и конечно задуванием свечей
праздничные блюда постарайтесь тоже оформить по тематике
Источник статьи: http://www.stranamam.ru/post/192694/
Новогодний сценарий для начальной школы «Мадагаскар в России»
Сценарий новогоднего утренника для начальных классов. « Мадагаскар в России» Автор: Волошанина Анастасия Алексеевна педагог-организатор МБОУ СОШ 5 г. Саяногорск (Звучат фанфары. За кадром звуки крушения самолета. Крики.) Пин1:Рико! Докладывай обстановку! Пин1: Не мямли! Еще один обвал нам ни к чему. Без отговорок! Дай результат! Что за континент? Пин2: Навигация! Мы в России. Город Саяногорск. Пин2:Шкипер за бортом минус 20. Время года зима. Пин1: Фугас мне в глаз! Зима! Это нам не катит! Срочно чинить самолет любыми способами и назад! Выполнять! Пин2: Есть! Крякнем, плюнем, и заклеим скотчем! (Пингвины уходят, появляются Лев, Зебра, Бегемотиха) Глория: Мы все здесь, живые, целехонькие. Марти: Мы здесь! Вот бы только понять бы здесь – это где?! (Появляется Мелман, его голова запутана в мишуре) Мелман: Спасите! Вытащите меня от сюда! Природа! Я весь в ней, уберите ее с меня! Мне ничего не видно! (Глория снимает с него мишуру) Мелман: О.. Теперь видно. (смотрит в зал, разглядывая все вокруг) А народ! Спасите меня. Глория: Да возьми же ты себя в руки! Алекс: Ты пока помолчи, ты не мастер складывать слова, чтобы они ловко вылетали! Предоставь, это мне. (Алекс отодвигает Марти и выходит вперед) Алекс: Салютик! У нас тут заморочичка вышла. Мы летели на самолете и… Бумс… упали. Понимаете? (Обращается в зал) Ребята, скажите где мы? А почему вас так много, у вас за тусовка? (Дети отвечают, а в это время герои все вокруг разглядывают. Ходят по сцене, спускаются в зал.) Марти: А местечко, то здесь опупенное! Я бы здесь завис! Мелман: У меня пупырешные мурашки, здесь холодно для моего здоровья это очень вредно…(чихает)Ну, вот я кажется простыл. Алекс: Мелман ты забыл, ты же просто мнительный. Мелман: Я заболел. Марти: Мелман успокойся. Все будет в полном ажуре. Весело встретим здесь новый год, а потом отправимся путешествовать дальше. Алекс: Марти, а может это ты снова оплошал и загадал новогоднее желание оказаться здесь?!(Алекс собирается душить Марти, но тот показывает, что кто- то идет. Появляется Снегурочка. Она зовет Деда Мороза, звери прячутся) Снегурочка: Дедушка, миленький, ну где же ты? Куда же ты делся? Здравствуйте ребята.(чуть не плачет)Представляете мы шли к вам на праздник…как вдруг. Дед Мороз исчез(плачет) Его кто то похитил. Где же он? Как же мы будем новый год без него встречать, и дети не получат подарки и никакого праздника не будет. Снежинки (Снеговики) подружки (друзья) мои. Сюда скорее вы летите (идите) Деда Мороза отыскать помогите. ТАНЕЦ «СНЕЖИНОК» (СНЕГОВИКОВ) Снегурочка: Ну, что друзья мои не видели Деда Мороза? (Снежинки ответили нет и улетели. Снегурочка плачет, звери начинают выходить из укрытия) Марти: Как это праздника не будет и кто такой этот Дед Мороз? Алекс: Дай я сам во всем разберусь ты ее напугаешь. Алекс действует, Марти отдыхает. Эй привет… (Снегурочка увидев зверей перестает плакать, но пугается их. Алекс наступает вперед.) Алекс: Не бойся нас. Я Алекс, это Марти, а вот Глория и Мелман. Мы не причиним тебе зла. Снегурочка: (повеселев) Да я узнала вас ребята, вы из Мадагаскара. Как вы здесь оказались? Глория: Мы путешествуем по миру. Мелман: Мы летели в Китай и вдруг наш самолет потерпел крушение и мы упали. Марти: И это круто в России встретить новый год, пока пингвины чинят наш самолет, мы потусуемся с вами устроим праздник! Снегурочка: Праздника не будет если мы не найдем Деда мороза. Снегурочка: Ну вот у вас Санта Клаус, а у нас Дедушка Мороз главный герой нового года. Марти: Понятно. Так давайте его найдем. (Алекс, Глория и Мелман на перебой говорят — «да» и кивают головами) Глория: Мы поможем вам, успокойся Снегурочка. Давай мы поднимем тебе настроение, давайте песню споем. Какие вы песни поете? Снегурочка: Давайте! Ребята, давайте покажем нашим гостям, как мы умеем веселиться. Давайте споем песню «В лесу родилась елочка». ПЕСНЯ «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА» Алекс: И в правду ты говорил, что здесь опупенно! Глория: Да, балдежно проводим время! Снегурочка: Мы вам показали какие мы песни поем, а сейчас жители нашего волшебного леса покажут как они умеют танцевать. (мы вам покажем, как мы танцевать умеем). ТАНЕЦ «ЛЯГУШКИ» («ГНОМЫ», «РОКЭНРОЛ») Алекс: Ну вот мы и развеселились. А теперь пора и за дело браться. Марти: Да! Пора замутить план действий! Снегурочка: Да пойдем, подумаем. (Герои уходят, появляются пингвины. Пин1 забавляется, развлекается) Пин1:Мне нравиться здесь только холодновато. Прикольно, эти аборигены празднуют праздник. Пин2: Шкипер давай войдем с ними в контакт. Пин1: Давай. Здравствуйте(толкает второго вперед) поздоровайся с ребятами. Пин2:Это…Как это…будьте здоровы. Так? Пин1: Не совсем… Теперь нужно поздравить. Пин1: Как это с чем?! Ребята, вы не удивляйтесь Рико у нас не много отмороженный. А теперь нужно елку зажечь елку! Пин2: Это я умею! Это я сейчас!(достает из кармана большие спички) Пин1: Отставить! Рико ты, что с ума сошел. Ладно елку не будим зажигать. Давайте лучше будем зажигать, давайте песни петь и танцевать (После песни пингвины исчезают и появляются Алекс, Марти, Мелман,Глория и Снегурочка) Снегурочка: Ой мы ходим кругами, мы опять вышли на эту поляну. Алекс: Вот непруха — то а! Мелман: Я устал и замерз.(Садиться на край сцены) Марти: Да вы, что все будет круто! Да возможно нам крупно повезло? Это не невезуха, а пруха! Эй други! Мы все вместе и все будет чики-пики! Места здесь распрекрасные. (Скачет) Алекс: Да, тебе лишь бы скакать как Сивка-бурка. Снегурочка: Может ребята могут нам помочь, давайте спросим у них, видели ли они Деда Мороза. Мелман: А мы можем им доверять, может это кто-то из них украл Деда Мороза? Спускается в зал, подходит к зрителю и показывает на его соседа) Мелман: А как его зовут? (Зритель называет имя) (Подходит к другому зрителю и показывает на отвечающего) Мелман: А ты его знаешь? Мелман: А это кто? Как его зовут? (зритель называет имя) Мелман: Я так и знал! Они все знакомы! Они все из одной шайки! Снегурочка: Не бойтесь они все свои. Мелман: Да! Вам-то может и свои, а нам то не очень. Снегурочка: Ничего страшного. На новый год все гости друг друга знают. Мелман: И вообще я простыл, чхи я замерз(дрожит)как у вас тут в России говорят, как собака. Глория: А собака это кто? Снегурочка: Это домашнее животное. Давайте чтобы согреться станцуем собачий вальс. И покажем как себя ведут собаки, попрыгаем, полаем. Марти: Ну, давайте взбодримся(обнимает Алекса) Давай жми на все четыре колеса!Выпусти на волю внутреннего льва! ТАНЕЦ «СОБАЧИЙ ВАЛЬС» Алекс: Теперь нам стало понятно кто такая собака и как она себя ведет. Снегурочка: Глядите, даже Мелман развеселился и вроде отогрелся, можно снова отправляться на поиски Деда Мороза. Глория: Да выше голову! Нам же все поплечу! Мы Ньюйорцы! Стойкие! Живучие! И мы не будим распускать нюни как какие то там Мелманы. (Смотрит на Мелмана, тот встает подходит к ним) Мелман: Да, это точно. Пин1: Рико! Доложи ситуацию! Что там с самолетом? Пин2: Ну…почти в порядке. Пин1: Отставить! Говори дело! Докладывай обстановку! Что там этот Санта Клаус копается? Пин2: Тише он спит. Пин2: Отставить как это он спит?! Ты, что нас ждут Канарские острова. Пора чинить самолет. Буди его! Пин1: Я будил его Шкипер…не получается. Он не просыпается. Пин2: Дети, слушать мою команду! Разбудить вашего…этого, как его там…Деда Мороза! Всем дружно веселой песней и дружным хороводом. Пойте громче, чтобы дед проснулся. Снегурочка: А вот и ваши друзья пингвины, они тоже с вами были? Алекс: И они и наш великолепный король Джулиан. Марти: Только он катапультировался и наверно еще где-то парит на своем парашюте. Снегурочка: Здравствуйте, будьте тоже нашими гостями, на нашем празднике. Пин1: Тс…нас кто то сдал. Улыбаемся и машем, мы белые и пушистые. Пин2: Совсем белые и совсем пушистые. Снегурочка: А вы не видели случайно нашего Дедушку Мороза? Его кто-то похител. Пин1: Без паники наши друзья он у нас ваш Мороз. Снегурочка: У вас? Так это, что вы его похители, а зачем? Пин2: Мы хотели чтобы он нам самолет починил, а теперь не можем его разбудить. (Появляется король Джулиан) К.Джулиан: А вот и я! Само провозглашенный, великолепный …Король Джулиан! Не начинали без меня? Слышал у вас беда. Спящее царство. Никто так не может поднять всех с ног на голову как, я. Сейчас у нас все проснуться на всех континентах и галактиках! У ну-ка повторяйте все за мной. ТАНЕЦ КОРОЛЯ ДЖУЛИАНА Снегурочка: Ой, смотрите Дедушка просыпается. Давайте его все вместе еще позовем. Три, четыре…Дед Мороз! (На сцену выходит Дед Мороз) Дед Мороз: Здравствуйте мои дорогие, как же давно я вас не видел. А какие гости у нас интересные, веселые, заботливые. Выспаться мне дали. Я сил набрался сейчас вас поздравлять и играть с вами буду. А вы нашим гостям все рассказали про нашу зимушку, про нашу красавицу? Еще не все, так давайте песню про нее споем про красивую, да снежную. Дед Мороз: Праздник надо начинать. Снегурочка: Огни на елке зажигать! Дед Мороз: Крикнуть дети нам нужно Только крикнуть надо дружно. Засияй и заискрись! А ну-ка елочка, зажглись! Дед Мороз: Вот теперь порядок, А давайте-ка я разомну бока, Да поморожу вас слегка. Снегурочка: А сейчас будет последний хоровод на нашем праздники. Дед Мороз: К сожалению, да. Пока ребята его водят я еще раз полюбуюсь на них на их костюмы и мы с нашими героями угостим из конфетами. Снегурочка: Качает елочка ветвями, Прощается должно быть с нами. Давайте скажем елке мы: «Прощай, до будущей зимы!» Дед Мороз: До свидания, старый год, Здравствуй, год грядущий! Снегурочка: До свидания, ребята1 Дед Мороз: Пусть новый год принесет вам много-много радости, улыбок и удачи! Источник статьи: http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/novogodnij_stcenarij_dlya_nachalnoj_shkoli%C2%AB_madagaska_145918.html Adblockdetector |