- Мать-коза приготовила квадратную скатерть для праздника и положила её на сундук.
- Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2–3 лет «Вхождение в образ козы»
- Ход игровой деятельности:
- Проверено экспертом
- Мама коза приготовила квадратную скатерть для праздника учи ру ответы
- Как написать хороший ответ?
- Мама — коза приготовила квадратную скатерть для праздника и положила её на сундук?
- Помогите пожалуйста?
- Как без остатка разрезать скатерть на 11 квадратных салфеток(салфетки могут быть разных размеров и скатерть тоже может быть разных размеров)?
- Лист бумаги квадратной формы со стороной 8 см разрезали на четыре равных треугольника?
- Как разрезать квадратную скатерть на восемь квадратных салфеток?
- Белоснежка вырезала из батиста большой квадрат и положила его в сундук?
- В ТРЕХ СУНДУКАХ 23 КГ ЗОЛОТА?
- Скатерть стоит 97рублей, полотенце на 17рублей дешевле скатерти, а салфетка в 2 раза дешевле полотенца, сколько стоит салфетка?
- На необитаемом острове найден клад с золотыми монетами, который был разложен по 3 сундукам?
- Квадратный лист бумаги со стороной 10 сантиметров разделен на два квадрата площадь 25 квадратных сантиметров все полученные квадратный разрезали на два треугольника сколько треугольников получилось?
- Лист бумаги квадратной формы со стороной 8 см разрезали на четыре равных треугольника?
Мать-коза приготовила квадратную скатерть для праздника и положила её на сундук.
Мать-коза приготовила квадратную скатерть для праздника и положила её на сундук. 1-ый козлёнок увидел квадрат скатерти, разрезал его на четыре квадратные салфетки и опять сложил в сундук. 2-ой козлёнок достал из сундука одну квадратную салфетку и разрезал её на четыре квадрата гораздо меньше. То же самое сделали все остальные козлята. Сколько квадратных салфеток к праздничку теперь есть у семерых козлят и матери-козы?Помогите, пжл.
- Борис Беглянкин
- Математика 2019-04-09 23:46:49 89 1
Мать коза убрала скатерть,а 1-ый козлёнок сделал из неё 4 салфетки.
1 скатерть = 4 салфетки,обозначим это а=4,
Каждый следующий козлёнок брал 1 салфетку,а отдавал в сундук 4,
4-1=3 -то есть прибавлял 3 салфетки в сундук,на одну меньше,чем 1-ый козлёнок,обозначим это а=а-1=3,
Все следующие козлята,а их было 6-ть, так же брали 1 салфетку,а отдавали 4,то есть шестеро козлят добавили по 3 салфетки каждый,отсюда получаем
а * 6 = 3 * 6=18 -обозначим это d=а* 6,
Составим выражение,где а -это общее количество получившихся салфеток:
а=а+ d =а+а * 6=4 + 3*6=4+18 = 22-салфетки,
Ответ: у семерых козлят и матери-козы сейчас есть 22 салфетки.
Источник статьи: http://obrazovalka.com/qa/matematika/5053995-mat-koza-prigotovila-kvadratnuju-skatert-dlja-prazdnika-i-polozhila-ejo-na-sunduk.html
Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2–3 лет «Вхождение в образ козы»
Мама-коза приготовила квадратную скатерть для праздника и положила её на сундук. Первый козлёнок увидел квадрат скатерти, разрезал его на четыре квадратные салфетки и снова сложил в сундук. Второй козлёнок достал из сундука одну квадратную салфетку и разрезал её на четыре квадрата поменьше. То же самое сделали все остальные козлята. Сколько квадратных салфеток к празднику теперь есть у семерых козлят и мамы-козы?Помогите, пжл.
Мама коза убрала скатерть,а первый козлёнок сделал из неё 4 салфетки. 1 скатерть = 4 салфетки,обозначим это а₁=4, Каждый следующий козлёнок брал 1 салфетку,а возвращал в сундук 4, 4-1=3 -то есть прибавлял 3 салфетки в сундук,на одну меньше,чем первый козлёнок,обозначим это а₂=а₁-1=3, Все следующие козлята,а их было 6-ть, так же брали 1 салфетку,а возвращали 4,то есть шестеро козлят добавили по 3 салфетки каждый,отсюда получаем а₂ * 6 = 3 * 6=18 -обозначим это d=а₂* 6, Составим выражение,где а₇ -это общее количество получившихся салфеток: а₇=а₁+ d =а₁+а₂ * 6=4 + 3*6=4+18 = 22-салфетки, Ответ: у семерых козлят и мамы-козы теперь есть 22 салфетки.
Ход игровой деятельности:
Организационный момент: «Подари улыбку»
Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Идет, идет бородой трясет
Травки просит: Ме – ме — ме!
Дайте повкуснее мне!
Воспитатель: А давайте вместе играть. Я буду мамой козой. Посмотрите на меня:
у меня есть большие рога (показываю воображаемые рога)
у меня есть длинная шерсть, (показываю воображаемую шерстку, предлагаю погладить а ещё у меня борода (показываю, а на ногах – копыта (показываю)
я умею говорить: ме — ме — ме. Я люблю, есть травку, тоненькие веточки, яблоки. А живу я в сарае. Обо мне заботятся хозяева. Они меня поят, кормят, выводят гулять, чтобы я могла травку пощипать, побегать. А я им за это вкусное молочко даю. А из моей шёрстки можно вязать тёплые рукавички и носочки для малых ребят, и тёплые платочки. Были у меня козлята. Мы с ними вместе гуляли, травку щипали, бегали, играли. А теперь они выросли. Не с кем играть мне сейчас, не о ком заботиться. Вот были бы у меня козлята, я с ними играла, бегала, заботилась о них. Вы хотите быть моими козлятками?
Воспитатель: Вот какие замечательные у меня козлятки. Козлятки маленькие. И рожки у них маленькие. Покажите ваши маленькие рожки.
А шёрстка у вас есть? Покажите свою густую, пушистую шерстку.
А покажите мне ваши тоненькие ножки и копытца. (Дети показывают).
Как козлята говорят? (Ме – ме – ме).
Козлята, что вы любите кушать? (Травку, тоненькие веточки, яблоки).
Где вы живете? (В сарае).
Кто о вас заботится? (Мама коза, хозяин).
Что вы любите делать? (Играть, бегать, бодаться, скакать).
Воспитатель: Коза любит гулять с козлятами, играть.
Воспитатель: Мои маленькие козлятки любят больше всего порезвиться на зеленом лужке, пошалить. И мы с вами пойдём на зелёный лужок, погуляем, поиграем.
Дети выходят на свободную площадь группы.
Проводится игра «Козлики»
Вышли козлики гулять,
Свои ножки поразмять. Гуляют по группе, покачиваясь из стороны в сторону
Они ножками стучат,
По козлиному стучат. Стучат то левой ногой, то правой
Ме – ме – ме – е – е – е!
Вышли козлики гулять,
Свежей травки пощипать. Проговаривают,
имитируют, как щиплют травку
Испить воды в колодце.
Имитируют,как пьют водичку
Идут козлятки с мамой козой, а на пути – речка. И мостик через неё узенький перекинут. Друг за другом козлятки пройдут по узенькому мостику, на другой бережок, где травка сочная растёт. (Дети вслед за воспитателем идут по узкой доске)
Исполняется «Танец козлят»
Вот козлята – остры рожки /идут в произвольном направлении,
Выходили погулять, высоко поднимая колени/
На весенней, на лужайке
Проигрыш /прыгают на месте с ноги на ногу/
Вот козлята – быстры ножки /топают, высоко поднимая ноги/
Стали громко топотать
И копытцами по травке-
Цок – цок – цок, цок – цок!- стучать.
Проигрыш /бегают в произвольном направлении/
Показали свои рожки, /приставляют указательные пальчики
И решили поиграть, к голове и качают головой вправо-
Стали козлики бодаться влево/
И друг друга догонять.
Проигрыш /разбиваются на пары и «бодают»
друг друга. В конце кричат: «Ме – е!».
Устали мои козлятки, присели отдохнуть.
Воспитатель: Идет коза, во лбу рога,
Несет коза молока горшок.
-Ну-ка пей, козленок- дружок,
Попадешь на рога мне.
(Мама коза поит козлят, наливает им молоко в воображаемые стаканчики)
Проводится игра по потешке «Коза-хлопота».
Коза-хлопота /показать рожки при помощи указательных пальцев и пошевелить ими/
День-деньской занята, /прижать ладони к щекам, покачать головой/
Ей травы нащипать /руками травы нарвать/
Ей на речку бежать /имитировать бег на месте/
Ей козлят стеречь. /гладить попеременно кисти рук/
Проводится игра «Козонька рогатая»
Со своими козлятами
Убежала за плетень
Проплясала целый день.
Воспитатель: Козлята, нам пора возвращаться с вами домой.
Итог. Козлята вам понравилось играть? Покажите свои ножки, копытца, густую шерстку. Как говорите? Чем питаетесь? Что любите делать? Маме козе понравилось играть со своими козлятками, послушными ребятками. Мама коза приготовила для своих козлят угощение – вкусное сочное наливное яблоко. (Угощаю яблоком).
1. Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа/ авт. -сост. О. П. Власенко – Волгоград: Учитель, 2011.-80 стр.
2. Картушина М. Ю. Праздники в детском саду. Младший дошкольный возраст. — М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008.-45 стр.
3. Хрестоматия для детей 2-4 лет.
«Фиксики в гостях у ребят». План-конспект совместной игровой деятельности «Фиксики в гостях у ребят»Цель: закрепить у детей знания о нравственных понятиях-дружба, доброта, умение видеть, понимать, оценивать поступки.
Конспект организации совместной игровой деятельности с детьми старшей группы по теме «Моя семья, мой город» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, здоровье. Цель: в процессе совместной игровой деятельности актуализировать.
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Игровой интеллектуальный тренинг» Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Игровой «Интеллектуальный тренинг» Путешествие с квадратиком» Цель:.
Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми в первой младшей группе «В гостях у зайчика» Деятельность воспитателя Деятельность детей I. Вводная часть Воспитатель звенит в колокольчик. — Давайте послушаем как звенит колокольчик.
Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну фантазеров» Задачи: Учить детей взаимодействовать по правилам игры. Развивать умение следить за соблюдением правил. Развивать воображение, речь. Воспитывать.
Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшей группы «Ателье» Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшей группы «Ателье» Воспитатель: Протопопова Акулина Васильевна. Дата:.
Конспект совместной игровой деятельности с детьми «В поисках золотого ключика» (для детей компенсирующей группы) Цель: развитие умственных действий у детей старшего дошкольного возраста посредствам использования дидактических игр математического содержания.
Конспект совместной интегративной деятельности с детьми старшего возраста. Тема: «В нашем музее» живая картина «» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №85 компенсирующего вида «Психолого-педагогический центр по социальной адаптации.
Игры с правилами. Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у волшебника» Задачи: Учить детей взаимодействовать по правилам игры. Развивать умение следить за соблюдением правил, способность посмотреть на ситуацию.
Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. Сказка «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 Московского района Санкт-Петербурга Сценарий совместной.
Проверено экспертом
Мама коза убрала скатерть,а первый козлёнок сделал из неё 4 салфетки.
1 скатерть = 4 салфетки,обозначим это а₁=4,
Каждый следующий козлёнок брал 1 салфетку,а возвращал в сундук 4,
4-1=3 -то есть прибавлял 3 салфетки в сундук,на одну меньше,чем первый козлёнок,обозначим это а₂=а₁-1=3,
Все следующие козлята,а их было 6-ть, так же брали 1 салфетку,а возвращали 4,то есть шестеро козлят добавили по 3 салфетки каждый,отсюда получаем
а₂ * 6 = 3 * 6=18 -обозначим это d=а₂* 6,
Составим выражение,где а₇ -это общее количество получившихся салфеток:
а₇=а₁+ d =а₁+а₂ * 6=4 + 3*6=4+18 = 22-салфетки,
Ответ: у семерых козлят и мамы-козы теперь есть 22 салфетки.
Источник статьи: http://cityofadrianga.org/konspekt-sovmestnoy-igrovoy-deyatel/
Мама коза приготовила квадратную скатерть для праздника учи ру ответы
Вопрос по математике:
Мама-коза приготовила квадратную скатерть для праздника и положила её на сундук. Первый козлёнок увидел квадрат скатерти, разрезал его на четыре квадратные салфетки и снова сложил в сундук. Второй козлёнок достал из сундука одну квадратную салфетку и разрезал её на четыре квадрата поменьше. То же самое сделали все остальные козлята. Сколько квадратных салфеток к празднику теперь есть у семерых козлят и мамы-козы?Помогите, пжл.
Ответы и объяснения 1
Мама коза убрала скатерть,а первый козлёнок сделал из неё 4 салфетки.
1 скатерть = 4 салфетки,обозначим это а₁=4,
Каждый следующий козлёнок брал 1 салфетку,а возвращал в сундук 4,
4-1=3 -то есть прибавлял 3 салфетки в сундук,на одну меньше,чем первый козлёнок,обозначим это а₂=а₁-1=3,
Все следующие козлята,а их было 6-ть, так же брали 1 салфетку,а возвращали 4,то есть шестеро козлят добавили по 3 салфетки каждый,отсюда получаем
а₂ * 6 = 3 * 6=18 -обозначим это d=а₂* 6,
Составим выражение,где а₇ -это общее количество получившихся салфеток:
а₇=а₁+ d =а₁+а₂ * 6=4 + 3*6=4+18 = 22-салфетки,
Ответ: у семерых козлят и мамы-козы теперь есть 22 салфетки.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Источник статьи: http://online-otvet.ru/matematika/5cea886b96f4e19a2925d300
Мама — коза приготовила квадратную скатерть для праздника и положила её на сундук?
Математика | 5 — 9 классы
Мама — коза приготовила квадратную скатерть для праздника и положила её на сундук.
Первый козлёнок увидел квадрат скатерти, разрезал его на четыре квадратные салфетки и снова сложил в сундук.
Второй козлёнок достал из сундука одну квадратную салфетку и разрезал её на четыре квадрата поменьше.
То же самое сделали все остальные козлята.
Сколько квадратных салфеток к празднику теперь есть у семерых козлят и мамы — козы?
Мама коза убрала скатерть, а первый козлёнок сделал из неё 4 салфетки.
1 скатерть = 4 салфетки, обозначим это а₁ = 4,
Каждый следующий козлёнок брал 1 салфетку, а возвращал в сундук 4,
4 — 1 = 3 — то есть прибавлял 3 салфетки в сундук, на одну меньше, чем первый козлёнок, обозначим это а₂ = а₁ — 1 = 3,
Все следующие козлята, а их было 6 — ть, так же брали 1 салфетку, а возвращали 4, то естьшестеро козлят добавили по 3 салфетки каждый, отсюда получаем
а₂ * 6 = 3 * 6 = 18 — обозначим это d = а₂ * 6,
Составим выражение, где а₇ — это общее количество получившихся салфеток :
а₇ = а₁ + d = а₁ + а₂ * 6 = 4 + 3 * 6 = 4 + 18 = 22 — салфетки,
Ответ : у семерых козлят и мамы — козы теперь есть 22 салфетки.
Помогите пожалуйста?
На сколько площадь салфетки меньше площади скатерти если четверть площади салфетки — это 20 см(квадратных), а половина площади скатерти — это 100см(квадратных).
Можно решение полностью.
Как без остатка разрезать скатерть на 11 квадратных салфеток(салфетки могут быть разных размеров и скатерть тоже может быть разных размеров)?
Как без остатка разрезать скатерть на 11 квадратных салфеток(салфетки могут быть разных размеров и скатерть тоже может быть разных размеров).
Лист бумаги квадратной формы со стороной 8 см разрезали на четыре равных треугольника?
Лист бумаги квадратной формы со стороной 8 см разрезали на четыре равных треугольника.
Найди площадь одного треугольника.
Как разрезать квадратную скатерть на восемь квадратных салфеток?
Как разрезать квадратную скатерть на восемь квадратных салфеток.
Белоснежка вырезала из батиста большой квадрат и положила его в сундук?
Белоснежка вырезала из батиста большой квадрат и положила его в сундук.
Пришёл Первый Гном, достал квадрат, разрезал его на четыре квадрата и положил все четыре снова в сундук.
Потом пришёл Второй Гном, достал один из квадратов, разрезал его на четыре квадрата и положил все четыре снова в сундук.
Потом пришёл Третий Гном.
И он достал один из квадратов, разрезал его на четыре квадрата и положил все четыре снова в сундук.
То же самое проделали все остальные гномы.
Сколько квадратов лежало в сундуке после того, как ушёл Седьмой Гном?
В ТРЕХ СУНДУКАХ 23 КГ ЗОЛОТА?
В ТРЕХ СУНДУКАХ 23 КГ ЗОЛОТА.
ЕСЛИ ИЗ ПЕРВОГО СУНДУКА ПЕРЕЛОЖИТЬ 2 КГ ВО ВТОРОЙ, А В ТРЕТИЙ СУНДУК ДОБАВИТЬ ЕЩЕ 1 КГ ЗОЛОТА, ТО ЗОЛОТА ВО ВСЕХ ТРЕХ СУНДУКАХ БУДЕТ ПОРОВНУ.
СКОЛЬКО КГ ЗОЛОТА БЫЛО В КАЖДОМ СУНДУКЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНО.
Скатерть стоит 97рублей, полотенце на 17рублей дешевле скатерти, а салфетка в 2 раза дешевле полотенца, сколько стоит салфетка?
Скатерть стоит 97рублей, полотенце на 17рублей дешевле скатерти, а салфетка в 2 раза дешевле полотенца, сколько стоит салфетка?
На необитаемом острове найден клад с золотыми монетами, который был разложен по 3 сундукам?
На необитаемом острове найден клад с золотыми монетами, который был разложен по 3 сундукам.
В первом сундуке было в 1 7 / 8 раза больше золото, чем во втором.
Масса третьего сундука составляло одну восьмую от массы второго сундука.
Масса золота в трех сундуках составило 30 кг.
Сколько было в каждом сундуке?
Квадратный лист бумаги со стороной 10 сантиметров разделен на два квадрата площадь 25 квадратных сантиметров все полученные квадратный разрезали на два треугольника сколько треугольников получилось?
Квадратный лист бумаги со стороной 10 сантиметров разделен на два квадрата площадь 25 квадратных сантиметров все полученные квадратный разрезали на два треугольника сколько треугольников получилось.
Лист бумаги квадратной формы со стороной 8 см разрезали на четыре равных треугольника?
Лист бумаги квадратной формы со стороной 8 см разрезали на четыре равных треугольника.
Найди площадь одного.
Вы зашли на страницу вопроса Мама — коза приготовила квадратную скатерть для праздника и положила её на сундук?, который относится к категории Математика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1)(12 + 8) * (3 + 4) = 140(см квадр) — площадь всей фигуры 2)3 * 8 = 24(см квадр) — площадь незакрашенной фигуры 3)140 — 24 = 116(см квадр) — площадь закрашеной фигуры.
( a + 12)÷ b — 45 = ( 628 + 12)÷ 8 — 45 = 640÷8 — 45 = 80 — 45 = 35.
S = v * t v = 65 t = 3 S = 3 * 65 = 195 v2 = 70 t2 = S : v2 t2 = 195 : 70 = 2, 78 часа.
Log₉log₅125 = log₉log₅5³ = log₉3 = 1 / 2 = 0, 5.
Закономерность + 1 + 2 + 3 2 3 5 8. 9 11 14 15 17 20 21 23 и так далее И чуть не забыла поздравить С Новым годом.
2 3 5 8 13 21 34 55 89 144 232. Желаю удачи! Надеюсь я всем помогла.
Пусть х кг собрали перца, тогда (х + 36) собрали огурцов 3х = х + 36 2х = 36 х = 18 18 + 336 = 54 кг всего овощей собрали.
1)720² : 8 = 90(дм) — длина 90 потому — что 72 : 8 = 9, а там 720 надо к ответу 9 прибавить 0 2)(90 + 8)×2 = 196(дм) — периметр то есть 90 + 8 = 98×2 = 196 Извините, если что то сделал не правильно.
720дм / 8дм = 90дм (90дм + 8дм) * 2 = 196дм Ответ : 196 дм.
Источник статьи: http://matematika.my-dict.ru/q/4049784_mama-koza-prigotovila-kvadratnuu-skatert-dla/