Мамин праздник гурьев ю вигдоров с ноты
Заботливым родителям запись закреплена
Песни для детей старших групп № 10, 13
с праздника, посвященного 8 марта:
«Мамин праздник»
Музыка Ю. Гурьева. Слова С. Вигорова.
1. Весна стучится в окна,
Поет на все лады,
Блестят на солнце стекла
И лужицы воды.
Припев: Я беленький подснежник
Для мамы принесу,
Он пахнет нежно-нежно,
Как талый снег в лесу.
2. Шумит ручей-проказник,
Проснулся ото сна,
Пришла на мамин праздник
Красавица-весна.
«Бравые солдаты»
Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.
Бравые солдаты с песнями идут
А мальчишки следом радостно бегут.
Эх!Левой!Левой!С песнями идут
А мальчишки следом радостно бегут.
Хочется мальчишкам в армии служить
Хочется мальчишкам подвиг совершить.
Эх!Левой!Левой!В армии служить
Хочется мальчишкам подвиг совершить.
Храбрые мальчишки нечего тужить
Скоро вы пойдёте в армию служить.
Эх!Левой!Левой!Нечего тужить
Скоро вы пойдёте в армию служить.
Будете границы зорко охранять
Будете на страже Родины стоять.
Эх!Левой!Левой!Зорко охранять
Будете на страже Родины стоять.
«Сегодня мамин праздник»
Слова Т.Волгиной, музыка А.Филиппенко
1. Сегодня мамин праздник,
Сегодня женский день.
Я знаю, любит мама
Гвоздику и сирень.
Я знаю, я знаю,
Гвоздику и сирень.
2. Но в марте нет сирени,
Гвоздики не достать…
А можно на листочке
Цветы нарисовать!
А можно, а можно
Цветы нарисовать!
3. Прибью картинку эту
Над маминым столом
И маму дорогую
Поздравлю с женским днём!
И маму, и маму
Поздравлю с женским днём!
Источник статьи: http://vk.com/wall-68234728_59
Мамин праздник (ноты)
|
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Источник статьи: http://proshkolu.ru/user/ilyina59/file/6346224 Мамин праздник гурьев ю вигдоров с нотыГалина, «МАМИН ПРАЗДНИК» Музыка Ю. Гурьева. Слова С. Вигорова. Весна стучится в окна, Припев: Шумит ручей-проказник, Мы праздник долго ждали, Источник статьи: http://vk.com/topic-37891310_32340820?offset=1020 Конспект занятияСредняя ОБЩЕобразовательная школа № 303 с углубленным изучением немецкого языка и предметов художественно-эстетического цикла имени фРИДРИХА Шиллера фрунзенского района Санкт-петербурга для вокального ансамбля (младшая группа) Пономаренко Ирина Вячеславовна Учитель музыки и педагог дополнительного образования Вокальный ансамбль: младшая группа Тема занятия: Мамин праздник. Цель: познакомить детей с образом матери в музыке. — раскрыть характер музыки о маме и для мамы; — воспитывать осознанное чувство уважения, внимательности и заботы о матери; — расширять словарный запас детей; — воспитывать доброжелательное отношение к товарищам; — в процессе вокально-хоровой работы формировать навыки кантиленного исполнения; — формировать вокально-хоровые умения и навыки: дыхание, чистоту интонации, дикцию. Тип занятия: комбинированный. — метод зрительной наглядности — метод слуховой наглядности — метод побуждения к сопереживанию — метод эмоциональных контрастов — метод эмоциональной драматургии. Основные понятия: колыбельная песня; музыкальные инструменты: треугольник, бубен, ложки. -Муз. В. Гаврилина, сл. А. Шульгиной «Мама» — муз. Ю.Гурьева, сл. С.Вигдорова «Мамин праздник» 1. Организационный момент Учащиеся входят под звучание произведения В.Салманова «Вечер». П. Здравствуйте ребята, доброе утро! Д. Здравствуйте, рады видеть Вас! (музыкальное приветствие) П. Вы, конечно же узнали музыкальное произведение, которое пригласило нас на занятие? Если не ответят – задавать наводящие вопросы, опираясь на характер музыки. 2. Игровая деятельность. П. Послушайте, пожалуйста, стихотворение: Тихо, тихо, очень тихо П. О чем это стихотворение? П. Что вы в маме больше всего любите? Беседа о маме. Подвести детей к выводу, что маму нужно любить, уважать, жалеть. Мама для нас самый дорогой, лучший, важный человек. Предлагаю детям поиграть в игру «Добрые слова для мам». По цепочке каждый называет слово в подарок своей маме, и эти слова не должны повторятся, Например: милая, нежная, ласковая, добрая, любимая, золотая и т.д. Когда варианты детей заканчиваются или комплименты повторяются, предлагаю детям выбрать из списка (список открывается на проекторе) новые еще не прозвучавшие слова. На экране: великолепная, добрая, дорогая, родная, светлая, прекрасная, тихая, умелая, умная, хорошая и т.д. 3. Музыкально-слушательская деятельность Проведенная игра послужила вступительным словом к последующему слушанию музыки В.Гаврилина на слова А.Шульгиной «Мама». Исполняю песню. П.: Как мы маме выражаем свою любовь? Д.: Мы ее обнимаем, жалеем. Показать в музыке, что мелодия тоже как будто обнимает. Шепотом произносим строчки из песни, далее тихо и нежно пропеваем их. 4. Музыкально- исполнительская деятельность П: Скоро у нас праздник 8 марта. А на праздник нужно идти дружно, весело, радостно. Предлагаю детям встать. Выполнение музыкальной разминки. Разучивание с детьми несложной песенки с инсценировкой «В нашем классе все друзья» Показываю песенку-попевку, дети сразу повторяют движения и быстро запоминают слова, так как они повторяются по фразам и написаны на проекторе. 5. Певческая деятельность. Напоминаю о певческой установке, выстраиваю первый звук. Попевка «К нам пришла весна» (звук от квинты до тоники с опеваниями вниз от звуков соль, ля, си, до.) При разучивании использовался собственный показ, дирижерский жест, а также пение по одному, по партиям, по колонкам. 2. Работа с песней. Напоминаю 1 куплет песни Ю.Гурьева на слова С.Вигдорова «Мамин праздник» П: Какой характер у песни, которую вы только что услышали Д: Музыка яркая, солнечная, весенняя, веселая, светлая. Повторяем первый куплет, показываю второй куплет, учим второй куплет по фразам, работаю над единовременным дыханием, добиваюсь выразительности исполнения, При работе над песней использовался собственный показ. Тактирование, показ рукой фразы, метод свободного дирижирования детей. П: О чем сегодня шла речь на занятии? Какую музыку мы слушали и пели? П: Какая она была? Д: Нежная, спокойная, ласковая, добрая. П. Спасибо за занятие! Список использованной литературы Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта.- М.: Гуманит.изд.центр «ВЛАДОС», 2000.- 336 с. Алиев Ю.Б.. «Пение на уроках музыки» — М.: Гуманит.изд.центр «ВЛАДОС», 2005. Белоусова С.С «Романтизм» -М.: «Росмэн», 2002. Большая энциклопедия музыки. – М.: АСТ «Астрель», 2006. Критская Е.Д. Методика работы с учебниками «Музыка» 1-4 кл.: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2002.- 207с. Лаптев И.Г. «Детский оркестр в начальной школе» — М.: «Владос», 2001. Левик Б. «История зарубежной музыки» — М.: «Музыка», 1980. Н.И.Енукидзе «Популярные музыкальные жанры» -М.: «Росмэн», 2004. Надолинская Т.В. «Игры – драматизации на уроках музыки в начальной школе» М.: «Владос» 2003. Номер материала: 124858061048 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарийОтветственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Источник статьи: http://infourok.ru/material.html?mid=124858 Adblockdetector |