Мебель детский сад праздник

Итоговое мероприятие по тематической неделе «Мебель»

Любовь Белянская
Итоговое мероприятие по тематической неделе «Мебель»

«Что нам стоит дом построить. «

Если в комнату войти, можно мебель там найти:

Стол, диван, сервант и кресло, стул, комод — всем хватит места.

Тумба, книжный шкаф, кровать — мебель я могу назвать!

У нас в детском саду прошла тематическая неделя «Мебель«. Наши родители в нашей работе очень активно помогают нам. И на этот раз включили свою фантазию, творчество, подключили всех членов своей семьи,что бы представить оригинальный и интересный материал, необходимый для обучения рассказывания.

Ребята составляли прекрасные рассказы по своим макетам. Это позволило лучше усвоить материал, расширить кругозор и обогатить словарный запас по теме «Мебель«. С помощью таких работ, все поняли какие помещения есть в квартире, как используется мебель.

Все потом проиграли варианты планировки и интерьера, используя игрушки.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе по теме «Мебель» Цель: Уточнить и расширить представления детей о мебели, ее функциях и свойствах, качестве материалов из которых она изготовлена, ее разнообразии.

Составление рассказа-описания по теме «Мебель» Тема: Составление рассказа — описания по теме «Мебель». Программное содержание: Учить детей описывать предметы мебели опираясь на модель.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/itogovoe-meroprijatie-po-tematicheskoi-nedele-mebel.html

Развлечение в средней группе «Мебель для Теремка»

Ирина Родина
Развлечение в средней группе «Мебель для Теремка»

Развлечение в средней группе

«Мебель для Теремка»

Пермский край п Звездный МБДОУ Д/С «Звездочка»

Воспитатели: Родина И. О., Железнова Л. Н.

закрепление представлений детей о разнообразии и целевом назначении мебели.

— учить понимать обобщающее слово «мебель»;

— расширять и активизировать словарь по данной теме: мебельный, стул, стол, кровать, шкаф;

развивать общую и мелкую моторику;

развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление;

— воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.

предметные картинки с изображением мебели, изображение теремка, кукла, собачка, схемы изображения мебели из счётных палочек.

Стоит в чистом поле теремок,

Он не низок и не очень высок.

Маша с Жучкой гуляли,

Теремок тот увидали,

Стали в дверь они стучать

И вопросы задавать.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком живет?

Никто гостей не приветил,

На вопросы не ответил.

Дверь тихонько отворилась,

В теремочке Маша очутилась,

В теремке том комната была,

Оказалось, что она совсем пуста.

Жучка бегает, резвится,

Ну а Маша не веселится,

Читайте также:  Что такое праздник маланки

Негде Машеньке присесть,

Негде пирожка поесть.

Дети, чего не хватает в теремке?

Дети: Мебели.

Где же мебель Маше взять?

Надо нам загадки отгадать.

С ногами, а не ходит,

Со спинкой, а не лежит. (Стул.)

Воспитатель показывает картинку с изображением стула.

Для чего нужен стул?

Дети: На нем сидят.

Если ты устал играть,

То ложишься на … (Кровать.)

Воспитатель показывает картинку с изображением кровати.

Ребята, а для чего нужна кровать?

Дети: На ней спят.

Воспитатель: Молодцы, отгадайте следующую загадку.

Под одной крышей ютятся,

У всех одно имя. (Стол.)

Воспитатель показывает картинку с изображением стола.

Для чего нужен стол?

Дети: За столом едят.

Воспитатель: Правильно, слушайте ещё загадку.

Что в доме для одежды дом. (Шкаф.)

Воспитатель показывает картинку с изображением шкафа.

Для чего нужен шкаф?

Дети: В нем хранят одежду.

Воспитатель: В теремке нет стульев, стола, шкафа, кровати. Как называется одним словом все, что должно стоять в квартире?

Дети: Мебель.

Воспитатель: Ребята, а откуда у вас дома мебель?

Дети: Мама и папа купили в магазине.

Маша: Как в магазине? В магазине я покупаю хлеб, молоко, а мебель там не видела.

Воспитатель: Она продается в специальном магазине. Ребята, как он называется?

Дети: Мебельный

Воспитатель: Ребята, давайте поможем купить Маше мебель.

Воспитатель: Но сначала нужно в мебельный магазин привести разную мебель. Как мы можем изобразить мебель?

Дети: С помощью счётных палочек, нарисовать на подносе с манной крупой.

Воспитатель: Что вы хотите изобразить и с помощью чего – выбирайте и к работе приступайте.

(Дети изображают мебель из счётных палочек и на подносе с манной крупой).

Воспитатель: Много мебели в мебельном магазине. Какую мебель выбрала Маша, давайте расскажем.

Подвижная игра «Машина кроватка».

Вот Машина кроватка (развести руки в стороны).

Чтобы спала Машенька сладко (присесть, ладошки под щечку).

Чтоб во сне она подрастала (медленно подниматься).

Чтоб скорей большою стала. (встать на носочки, тянуть руки вверх).

Мебель Маша с Жучкой купили,

Обе дружно решили

В теремочке новом жить,

Жучке терем сторожить.

Интегрированное занятие в средней группе Тема «Мебель» Задачи: • Развивать связную речь детей через игровые приемы по ТРИЗ. • Развивать чувствительность к противоречиям, побуждать решать. •.

Конспект интегрированной ООД в 1 младшей группе «Гостья из теремка» с использованием блоков Дьенеша. Программные задачи. Речевое развитие. Развивать и активизировать речь детей, побуждать их отвечать на вопросы, проговаривать отдельные слова.

Конспект НООД в младшей группе «Дворец и мебель для царевны Несмеяны» Релизация содержания образовательных областях:» Познавательное развитие»(формирование элементарных математических представлений,конструирование).

Новая мебель для группы! Доброго времени суток дорогие коллеги! Сегодня я хочу поделиться с Вами приобретением новой мебели в свою группу. Идея пришла из интернета,.

«Мебель вокруг нас». Познавательная деятельность для детей средней группы Познавательная деятельность Тема: «Мебель вокруг нас» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- исследовательской.

Читайте также:  Конкурс для праздника строимся

Развлечение для детей и родителей в средней группе «Гукание Весны» Развлечение в средней группе на тему: «Гукание Весны» Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких.

Развлечение для детей в средней группе. Кукольный театр. Сказка про ленивую Машу. ействующие персонажи-куклы:бабушка, дедушка, девочка Маша. Актер-кукольник-воспитатель. Атрибуты и декорации: ширма. Б:здравствуйте ребята.

Школа искусств в гостях у «Теремка» — фотоотчет Школа искусств в гостях у «Теремка» Много звуков чудесных в природе – Соловей в тихой роще поет… Но волшебные звуки мелодий, Композитор.

Спортивное развлечение для детей и родителей в средней группе «Кошкин дом» Сценарий совместного спортивного развлечения для детей средней группы и родителей «Кошкин дом» (пожарная безопасность) в рамках Недели.

Занятие по развитию речи в средней группе «Мебель» Занятие по развитию речи в средней группе «Найди букву» Анастасия Сергеевна Пятаченко Цель: Повторить буквы. Задачи: Образовательные:.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-v-srednei-grupe-mebel-dlja-teremka.html

Оформление зала при проведении праздников в детском саду

Образовательная программа детского сада направлена на полноценное и всестороннее развитие каждого ребенка и должна соответствовать ФГОС ДО. Федеральный стандарт устанавливает требования к её структуре, определяет ключевые направления и задачи. Среди них — создание условий, которые помогают развивать фантазию, творческое воображение и способности детей, формировать инициативность, уверенность в собственных силах и умения общаться в коллективе.

Что помогают развивать праздники в детском саду

Праздники — элемент обязательной части дошкольной образовательной программы. Их организация и проведение подразумевают совместную деятельность педагога и детей, которую требует ФГОС ДО, и взаимодействие детей друг с другом. У всех участников есть общая цель, мотив и переживания, которые их объединяют.

Подготовка, проведение и яркое тематическое оформление праздников в детском саду, позволяют охватить все направления развития:

  • Речевое. Разучивание стихов и песен помогает расширять словарный запас и тренировать память, активизировать речь, делать её более сложной, красивой и правильной.
  • Познавательное. Участие в сценках раскрывает творческие способности, знакомство с идеями каждого праздника и фольклорные произведения расширяют знания об окружающем мире;
  • Художественно-эстетическое. Музыка, танцы, литература, театральные и костюмированные сцены расширяют кругозор и культурное пространство, формируют вкус и круг интересов;
  • Физическое. Хороводы, танцы и игры с музыкальным сопровождением улучшают координацию движений, развивают внимание и скорость реакций.
  • Коммуникативное. Совместная подготовка и участие в выступлениях учат эффективному взаимодействию со сверстниками, сопереживанию, непринужденности.

При правильном выборе формы активности праздники развивают личность каждого ребенка: кто-то читает стихи, кто-то танцует, участвует в сценках, поёт. Красочное оформление зала в детском саду способствует общему эстетическому воспитанию.

Какую роль играют праздники в жизни дошкольников

Каждый праздник — радостное событие, у которого несколько задач и целей. Это не только зрелищное, веселое мероприятие и источник впечатлений, но и инструмент гармоничного развития.

Читайте также:  Конкурсы для праздника день города

Праздники приобщают к национальной культуре и решают задачи нравственного воспитания, обогащают эмоциональную сферу и формируют личное отношение к творчеству — своему, друзей, авторов музыки, песен и стихотворений. Они дают возможность ребенку выразить себя, продемонстрировать окружающим: педагогам, сверстникам, родителям свои таланты и умения, повысить уверенность в себе и самооценку.

Виды и формы праздников в ДОО

Праздники можно разделить на несколько групп по тематической составляющей и главной идее:

  • календарные — Праздник осени, Прощание с летом, Проводы зимы;
  • государственные и гражданские — Новый год, День победы, День знаний, День семьи;
  • международные — День матери, День «спасибо», 8 марта, День Земли;
  • народные — Масленица, Рождество, Колядки, Пасха;
  • спортивные — День здоровья, Веселые старты, Спортивная семья;
  • бытовые и устраиваемые для развлечений — выпускной, День рождения, День чудес.

И по построению, подготовке и форме проведения:

  • театрализованные представления — сценки по мотивам русских народных сказок, выдуманных сюжетов;
  • концерты самодеятельности — карнавалы, новогодние утренники с демонстрацией способностей и талантов;
  • фольклорные — мероприятия на основе народных праздников, построенные с учетом культурных и народных традиций;
  • познавательные — конкурсы чтецов, дидактические игры и викторины по разным тематикам;
  • затейничество — развлекательные праздники с определенным сюжетом и игровой идеей;
  • спортивные — групповые и семейные эстафеты, соревнования.

Программа праздников в детском саду

Программа разрабатывается заранее, учитывает тематическую направленность праздника, форму проведения и возрастные особенности детей.

Утренники в младших группах занимают не более 30 минут. Малышам сложно долго удерживать внимание на разворачивающемся действии, они устают и теряют интерес. Концерты и театрализованные представления для детей средних и старших групп продолжаются до 45 минут.

В программу могут входить:

  • пляски, хороводы, парные и индивидуальные танцы;
  • театрализованное, индивидуальное и ролевое чтение стихов;
  • песни — хоровое и индивидуальное пение, с хореографической постановкой и без;
  • музыкальные игры, игры-аттракционы и эстафеты.

В зависимости от темы, идеи и формы праздники в ДОУ проводят на улице и в помещении — на игровых площадках, в спортивном и музыкальном зале.

Рекомендации по оформлению зала к празднику в ДОО

Провести красочный праздник и создать нужную атмосферу невозможно без соответствующего художественного оформления, оборудования и атрибутики. Они создают эмоциональный настрой, помогают раскрыть содержание и оставить яркие впечатления от мероприятия.

В зависимости от темы, формата и цели праздника для оформления зала и проведения используют:

  • взрослые и детские театральные костюмы;
  • театральный реквизит — декорации, кукольные театры;
  • спортивный инвентарь — мячи, обручи, скакалки, конусы, канаты для соревнования и оборудование для судейства;
  • музыкальные инструменты для игры и аккомпанемента;
  • интерактивное оборудование для демонстрации видео и музыкального сопровождения

Компания ЭДУКИД предлагает современное оборудование, инвентарь, театральный реквизит и костюмы для оформления залов и проведения ярких праздников в детских садах. Мы помогаем с комплексным оснащением ДОО и выполняем доставку по всей России.

Источник статьи: http://www.kid-edu.ru/info/articles/2020/oformlenie_zala_pri_provedenii_prazdnikov_v_detskom_sadu/

Оцените статью
Adblock
detector