- Методические разработки школьных праздников
- Методическая разработка «Праздники в начальной школе»
- Оставьте свой комментарий
- Методические разработки общешкольных мероприятий методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
Методические разработки школьных праздников
Номинация «Методические разработки внеклассных мероприятий»
Классный час «Формула здоровья»
О.Н. Блинникова, педагог-организатор, учитель биологии, МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева», г. Воронеж
Длительная воспитывающая игра для выпускников начальной школы «Учитесь тайны открывать»
А.В. Ермакова, учитель начальных классов, ГБОУ лицей (технологический) с. Хрящевка, Самарская обл.
Информационно-познавательная игра «Давно закончилась война»
Н.В. Корж, учитель истории, МАОУ – Лицей №13 р.п. Краснообск, Новосибирская обл.
Сценарий интенсив-игры «Горизонты открытий» для активистов детского движения
Е.В. Кузнецова, методист, педагог дополнительного образования, МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи им. Добробабиной А.П. города Белово», Кемеровская обл.
Интерактивная игра «В мире животных»
Т.С. Кунгурцева, учитель начальных классов, МАОУ- НОШ №5, г. Среднеуральск, Свердловская обл.
Славянские Боги
Г.П. Кутявина, МБОУ СОШ села Большой Букор, Пермский край
Комбинаторика и теория вероятности
С.С. Лопатина, учитель математики и информатики, МБОУ «Ильинская СОШ», д. Тренькино, Чувашская Респ.
Длительная воспитывающая игра «Тайна 25-й планеты»
Л.Н. Подузова, учитель начальных классов, МБУ «Школа №25», г. Тольятти
Интеллектуально-познавательная игра по английскому языку для 4 класса «Who knows better?»
Е.С. Попова, учитель английского и немецкого языков, МОУ СШ №37, г. Волжский, Волгоградская обл.
Внеклассное мероприятие на тему «Вредные привычки»
Е.В. Скрипко, Е.В. Скрипко, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №17, г. Краснодар
Система мероприятий по подготовке школьников к олимпиадам по физической культуре
А.С. Суранова, педагог дополнительного образования, МАУДО «ДЮЦ «Радуга», г. Кудымкар, Пермский край
Урок доброты
А.А. Шалютова, МБОУ «СОШ № 18», г. Братск, Иркутская обл.
Сценарий спектакля «Snow White»
О.Н. Якушина, МБОУ СОШ №1, г-к Анапа, Краснодарский край
Источник статьи: http://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5537&Itemid=3412
Методическая разработка «Праздники в начальной школе»
Праздники в начальной школе.
Автор: Сазонова Наталия Валерьевна.
ГБОУ СОШ №249 им. М.В.Маневича Кировского района Санкт-Петербурга
Должность : воспитатель группы продленного дня .
Подарки для дедушки Мороза. (Спектакль)
Ведущий, Мишка, Зайка, Ежик, Петух, Белочка, Лиса.
К нам опять пришла зима,
Все дороги замела.
Белой скатертью накрыла,
Снегом все припорошила.
И конечно, как всегда
Новый год спешит в дома.
Рад и взрослый, и ребенок,
Медвежонок, и зайчонок
Этим сказочным денькам,
Что приходят в гости к нам .
… На полянке, под сосной
Собрался народ лесной.
Скоро, скоро новый год
Соберет всех в хоровод.
Будут песни, игры, пляски
И катанье на салазках.
Будем мы в снежки играть,
Бабу снежную катать.
Лыжи вот свои достал,
О них все лето я мечтал.
Я коньки уж наточил,
Совсем выбился из сил.
Но кататься я люблю,
Снегурку с дедом научу.
Вам бы только развлекаться,
На санях, коньках кататься,
Петь, играть и танцевать,
Каждый раз из года в год
Дед мороз в дома идет,
И подарки всем несет.
А может в этот новый год
И он от нас подарков ждет.
Петя, прав ты мой дружок,
Самый звонкий голосок.
Молодец, что подсказал,
На недостатки указал.
Друзья, нам надо исправляться,
Да за работу приниматься.
Время есть еще пока,
Чтоб уладить все дела.
Я с бельчатками-ребятками
Все припасы просмотрю-
Орех морозу подарю.
Но орешек не простой,
А конечно золотой.
Он будет ярче всех сверкать,
Деду дорогу освещать.
Ну а я, колючий еж,
Время даром не терял-
Грибочки летом собирал.
Их в подарок положу,
И Морозу подарю.
Ну а я, знает любой
Сладкоежка ох какой!
И малинка, и медок
Полезай ко мне в роток.
Я Мороза удивлю-
Ему я меда подарю.
Я зайчонок маленький,
Но ох, какой удаленький.
Летом я в полях гулял-
Морковь, капусту, собирал.
Все в корзиночку сложу
И Морозу подарю.
Зайка, ежик, медвежонок,
Петушок , да и бельчонок
Очень радостно за вас,
Обнадежили вы нас.
Дед Мороз сейчас в лесу
Мерзнет где — то на ветру.
По сугробам и горам
Пробирается он к нам.
А вы давайте собирайтесь,
К нему на встречу отправляйтесь.
Да в путь-дорогу поскорей.
Петя, горло береги,
Ну — ка, шарфик повяжи.
Дам ка я зайчонку
Мишка, валенки возьми,
Да на лапы натяни.
Утомился я друзья,
Собирались два часа.
В лес корзиночку возьмем,
В ней подарки понесем.
До свидания, ребята,
Не скучайте без зверяток.
Звери дружною гурьбой
Скрылись вон за той горой.
И конечно, как всегда
Нам лисица здесь нужна.
Уж я лисонька, я актрисонька,
Новый год уж как люблю,
Всем я голову вскружу,
Да подарки получу.
Этих глупеньких зверюшек:
Мишек, белок, да зайчушек
Я конечно обхитрю,
Все себе я заберу.
Ведь недаром, что лиса-
Я плутовка хоть куда!
Они в ту сторону пошли,
С собой корзиночку несли.
По другой пойду тропинке,
Встречу их на той развилке.
Притворюсь-ка я больной,
Слабой, старой и слепой.
Трудно по лесу идти,
За собой зверей вести.
Снег чуть-чуть утрамбовал,
Путь для них полегче стал.
Ох, устал ведь я друзья,
Глазки слиплись у меня.
Клонит в сон, уж не могу,
Лягу видно и засну.
Лапки, ушки и хвосток
Отморозил ваш дружок.
Не могу больше идти,
Нет уж дальше мне пути.
Мы немного отдохнем,
А потом опять пойдем.
Заинька, иди сюда,
Дай, согрею я тебя. (Все греются и отдыхают.)
Отдохнул на славу я,
Поспал, наверно пол — часа.
Отогрели вы меня,
Вот спасибо вам друзья!
Ох, стара, слаба, слепа.
Ох, я бедная лиса.
Сбились видно вы с пути.
Есть здесь кто – ау, ау.
Ох, погибну я в лесу.
Здесь в лесу ты не одна.
Что случилось, расскажи,
Не волнуйся, не кричи.
За дровами я пошла,
Но видно стала так слепа,
Что ни дровинки не нашла.
Ох, я бедная лиса.
Вот и ноженьки мои
Не хотят меня нести.
Видно здесь я и помру,
Пожалейте вы лису.
Что ты лисонька – лиса,
Не оставим мы тебя.
Ты немножко отдохни,
За корзинкой присмотри.
А мы по лесу пойдем.
Путь дорогу мы найдем.
Как умна я и хитра,
Ну , плутовка — хоть куда!
Обманула я зверей,
Теперь бежать от них скорей.
Схвачу корзинку и пока,
Только видели меня. .. (бегает вокруг елки)
Но очень трудно мне понять,
В какую сторону бежать.
Вдруг и вправду пропаду,
Замерзну где — нибудь в лесу.
«Ау» — придется мне кричать,
И зверей на помощь звать.
Не повезло сегодня мне
Такой хитренькой лисе.
А без них я пропаду,
Домой дорогу не найду. (Появляются звери.)
Очень странно мне друзья,
Куда исчезла вдруг лиса.
Говорила, что стара,
Да в добавок и слепа.
Ой, ой, ой, вы посмотрите,
Ой, ой, ой, вы поглядите,
Где корзиночка моя –
Слезы льются в три ручья!
Ну, хитрющая лиса
Притворилась как она.
И корзиночку с собой
Утащила в лес густой.
Ну, плутовка, берегись,
Только мне ты попадись.
Как навредила всем она.
Ну, если встречусь с ней в лесу,
То ни за что не отпущу.
Зверюшки наши так старались,
За дедом в лес все снаряжались.
Ему подарки мы несли,
Ну, лисица, погоди.
Если встретишься в лесу
Хвост тебе я оторву.
Кукареку, смотри лиса,
Заклюю ведь я тебя. (Встретились с лисой.)
Ой, лесные вы зверюшки,
Пожалейте – ка старушку.
Я хотела убежать,
С собой подарочки забрать.
Я исправлюсь, подождите,
Домой меня вы отведите.
Очень – очень вас прошу,
Ну, простите вы лису!
Звери долго совещались,
Но в согласии остались.
Плутовку надобно простить
И до дома проводить.
Не оставишь ведь одну
Насквозь промерзшую в лесу.
А как с дедушкой нам быть,
Ему подарки как вручить.
Вам на праздник всем пора,
Заждалась вас детвора.
И дед Мороз туда идет,
Веселье, радость он несет.
Нельзя опаздывать, друзья,
Ведь новый год встречать пора.
А я корзиночку свою
Ему торжественно вручу.
И подарки от зверей,
Что собирали столько дней.
(Все звери вместе)
С праздником всех поздравляем,
Счастья, радости желаем!
Номер материала: ДБ-183791
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-prazdniki-v-nachalnoy-shkole-1605825.html
Методические разработки общешкольных мероприятий
методическая разработка по теме
1.Сценарий концерта «Дарите женщинам цветы»
2.Сценарий Дня матери «Мама-солнышко моё»
3.Сценарий Дня учителя»С любовью к Вам,учителя»
4.Сценарий торжественной линейки «Последний звонок 2014»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8 марта | 27.42 КБ |
День учителя 2013 | 29.25 КБ |
Последний звонок 2014 | 27.6 КБ |
mama-_solnyshko_moyo.docx | 38.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Концерт «Дарите женщинам цветы».
Здравствуйте наши милые, нежные, любимые, женщины. Наступила весна, пора, которая дарит нам всем много солнца, тепла, любви.
А нам, женщинам, один из самых прекрасных праздников в году. Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви!
Слово предоставляется директору школы Тесленко С.В.
Ж.П. «Светит солнышко»
Прекрасный день 8 марта,
Когда сверкает всё кругом,
Мы от души Вас поздравляем
С Международным женским днём!
Здоровья, счастья Вам желаем,
Чтоб не старели никогда,
Чтобы всегда Вы процветали
И были счастливы всегда!
Ж.П. «Небеса Европы»
Мы хотим сегодня подарить вам весенний букет. Его нельзя поставить в вазу, и он никогда не завянет. Наш букет останется у вас в душе и в памяти. Ведь он составлен из поздравлений, песен, мужской преданности веселого смеха, детской любви. И этот танец для Вас.
8 Марта – вся наша планета отмечает женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и весёлому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит — за уважительное отношение ко всем женщинам.
Мама – самый близкий, родной человек.Мы в долгу перед матерью, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Поэтому нежно любите, уважайте, берегите ее, не причиняйте боли своими словами и поступками. Отблагодарите маму за труды и заботу о вас, будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми к ней.
Ж.П. «Весёлая песенка»
В этот день и люди, и кажется, сама природа, славит золотые руки и нежные сердца наших дорогих женщин.
Спасибо, милые женщины, вам
И вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам маминых рук не забыть никогда!
Пусть мамины славятся всюду дела!
Всем женщинам честь и хвала!
Номер 5
Ж.П. «Мир, который нужен мне»
Следующее поздравление для вас женщины — педагоги! В каждом из вас есть та маленькая частичка, которую вы вкладываете в своих воспитанников, как мама. Вы волнуетесь за них, переживаете. Не зря педагогов называют «вторая мама».
Пожеланья наши от души:
Тёплых слов,
Улыбок вдохновенья!
В жизни –
Радостей больших, чтобы быть
Вам в чудесном настроенье!
Ж.П. «Гори, гори ясно»
Сегодня мы приветствуем ветеранов педагогического труда.
Будьте, как весны, всегда молодые,
Счастливы, веселы, вечно живые.
Будьте, как солнце, ярко светите,
Счастье, и радость людям дарите!
Слово для поздравления предоставляется представителям школьного совета ветеранов и профсоюзного комитета Щуплецовой Людмиле Ивановне и Ехлаковой Наталье Всеволодовне.
Мы сердечно поздравляем Вас с праздником и хотим вам подарить эти сувениры.
Милые, дорогие женщины!
Вы все сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь – сразу станет ясно:
Вокруг дыхание весны!
Желаем вам в делах удачи,
Любви красивой и большой!
Вы улыбаетесь, а значит,
Все в жизни будет хорошо!
Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье, и любовь в глазах женщин. Мы желаем вам, чтобы таких дней в году было у вас больше.
Пусть будет жизнь прекрасна ваша,
И дети счастливы всегда,
Пусть дом ваш будет полной чашей!
Удачи, счастья и добра!
Ж.П.«Я — огонь, ты — вода»
Мы желаем Вам мирного неба,
Счастья заветного, самого чистого!
Много Вам ласки, тепла, доброты,
Пусть исполняются ваши мечты!
Танец «Русский перепляс»
Наш праздничный концерт окончен! Спасибо вам за аплодисменты, теплые взгляды и весенние улыбки!
До новых встреч друзья!
Уважаемые ветераны просим вас пройти на праздничное чаепитие.
Предварительный просмотр:
Сценарий дня учителя
«С любовью к Вам, учителя!»
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Учитель-нынче праздник твой!
Почётен и сложен
Но знаний богатство
Вы дарите вновь,
А с ними – надежду,
И искренний смех,
Детям силы даря,
А значит, не зря!
Ведущий 2 ( Вера)
Слово для поздравления предоставляется директору школы Тесленко Снежане Владимировне.
Как бы жизнь ни летела,
Дней своих не жалей.
Делай доброе дело
Ради счастья детей.
Как бы ни было трудно,
В нежность нового утра,
В доблесть нового дня.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело-
Тем живёшь на Земле!
Дорогие, милые педагоги!
От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя!
Жестовая песня «Мне утром»2
Учитель! Такое близкое и дорогое сердцу слово! Проходят годы, но память о любимых учителях неподвластна времени.Вот и сегодня, по доброй традиции, сложившейся в нашей школе мы приветствуем наших наставников, уважаемых ветеранов.
Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, эти самые добрые пожелания.
Поздравить вас хотим сегодня дружно –
Словами нам всего не передать.
Беречь нам , дорогие , всех вас нужно –
Мы это и хотели вам сказать.
Желаем вам мы всем без исключения
Здоровья крепкого, радости, добра.
Побольше оптимизма и терпения ,
Пусть завтра будет лучше , чем вчера.
Слово предоставляется ветерану педагогического труда ,почётному работнику общего образования Российской Федерации Фостач Татьяне Владимировне.
Мы от всей души поздравляем Вас с праздником. И дарим Вам эти сувениры-обереги на долгую и счастливую жизнь!
Жестовая песня «Иногда»3
Ведущий (Люда):
Знают взрослые и дети — честь и совесть на планете.
Ведущий 2 (Вера):
Подскажите нам скорей…
Ведущий 1 (Люда)
Коллектив
Жестовая песня «За тебя в огонь»4
В нашем зале учителя – умные и красивые, добрые и строгие, талантливые и трудолюбивые. Среди вас – педагоги, чей стаж насчитывает уже много лет, и те, кто совсем недавно пришёл в нашу школу.
Все вы носите высокое звание – Учитель!
Ученик (Ищенко Саша)
Это ваш праздник. Это ваш час!
И мы от души поздравляем всех вас!
Учителя нашего ценим и славим
Песней сейчас, всех вас мы поздравим.
Жестовая песня «Я огонь, ты – вода»5
Ведущий (Вера)
Прибыла сегодня к нам,
Модельер из русских дам.
Подсказать поможет Вам,
Как одеться лучше нам!
Мы начинаем показ мод школьного ателье.Нашим партнером является известный модельер, победительница титула «Дизайнер года»Маша Цигаль. И я с удовольствием приглашаю её к микрофону.
Шуточный показ моделей
Сегодня я представляю Вам новую осеннюю коллекцию «Педагог -2013».
С помощью одежды человек определяет свое место в обществе, свою профессию.
Итак, мы начинаем!
Демонстрация первой модели
Данная модель предусматривает работу в начальной школе. Педагог должен быть готов ко всему..
(фартук, носовые платки на прищепках, горшок ,конфеты в кульке)
Демонстрация второй модели
А в этой одежде будет очень удобно прийти на работу педагогу среднего звена.Родные люди этого педагога могут быть спокойны за его жизнь.
(каска ,бронежилет ,указка)
Самый модный предмет преподавателя — указка. Она должна быть ярко
выражена в вашем силуэте.
Демонстрация третьей модели
Чтобы соответствовать возрасту старших воспитанников нужно выглядеть ,как минимум вот так!
(большой телефон, планшет)
Моднаяшляпка придаст образу романтичность и загадочность.
Все модели — это шутка!
Чтобы нам хоть на минутку,
Стало радостнее жить.
Надо с модою дружить!
И всё- таки не для смеха.
Учитель в школе должен выглядеть вот так!
Выход педагога в деловом костюме
Выход всех моделей
Мода не знает границ. Она радует каждого из нас. Создавая моду, мы делаем друг друга счастливее. Говорят, что нельзя в моде достичь вечной молодости, все равно когда-нибудь отстанешь.
Но нет! Послушайте моего совета. Чтобы сохранить молодость, нужно всегда оставаться молодыми душой и сердцем.
С праздником Вас, дорогие педагоги!
А сейчас мы проведём интеллектуальную игру: «Познай себя»
Л .1. Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 3 судака? (3 рубля)
В .2. У семерых братьев по одной сестрице. Сколько всех сестер? (Одна)
Л .3. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое.Бабушка, мать и дочь.)
В .4. В корзинке три яблока. Как поделить их между тремя мальчиками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Отдать одно вместе с корзиной.)
Л .5. В комнате горело пять свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)
В .6. Что вниз вершиной растет? (Сосулька)
Л .7. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток.)
Молодцы!Все вы не зря работаете в школе!
Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Была чтоб школа пристанью надежной —
Счастливой, светлой, полной доброты!
С праздником мы вас поздравляем!
Не горевать никогда ни о чем
И никогда не болеть вам желаем,
Успехов во всем!
Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошёл к завершению и наш концерт. До новых встреч друзья!
Уважаемые ветераны просим вас пройти на праздничное чаепитие.
Предварительный просмотр:
Сценарий торжественной линейки 2014 года «Последний звонок»
Здравствуйте, дорогие ребята!
Уважаемые учителя, родители и гости!
Какое чудесное майское утро!
Завершен учебный наш год.
Кажется, рады и всё же грустим почему-то,
Собравшись все вместе у школьных ворот.
-На торжественную линейку приглашаются выпускники 11 «б» класса , классный руководитель — Куксова Маргарита Алексеевна, воспитатели — Донец Геннадий Петрович, Бражникова Елена Васильевна.
Мы приветствуем главных виновников сегодняшнего праздника выпускников 12 класса, классный руководитель – Шуплецова Людмила Ивановна, воспитатели — Чубина Нина Алексеевна, Князева Нина Алексеевна .
-Право поднять Флаг России предоставляется ученику 11 «а» класса, победителю и призёру предметных олимпиад Бучневу Евгению.
-Под гимн России стоять смирно!
(звучит Гимн России)
-Право поднять Флаг Кубани предоставляется ученику 9 «а» класса, призёру краевых творческих конкурсов Болдыреву Андрею.
-Под гимн Кубани стоять смирно!
(звучит Гимн Кубани)
Торжественную линейку, посвященную празднику «ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА», считать открытой!
Слово предоставляется директору школы Тесленко Снежанне Владимировне.
Слово предоставляется главному специалисту коррекционного отдела министерства образования и науки Краснодарского края
Слово для поздравления предоставляется нашим гостям:
1 . Главе муниципального образования Тихорецкий район
2. Главе Тихорецкого городского поселения муниципального образования Тихорецкий район
3. Начальнику Управления образования Тихорецкого района
4.Директору филиала «НЭСК-Тихорецкэнергосбыт»
5.Директору ОАО «Тихорецкое ПАТП»
6. «Единая Россия»
(выпускники дарят гостям цветы)
Вы выпускаетесь в год богатый историческими событиями.
В Сочи прошли зимние олимпийские игры.
2014 год в России объявлен годом культуры. 24 мая празднуют День славянской письменности и культуры. Этот день посвящен ученым и просветителям, создавшим впервые в мире славянское письмо. Кирилл и Мефодий стали основоположниками славянской письменности.
Весной в состав России вошла Республика Крым.
Родина много значит для каждого из нас. Родиной теперь крымчане называют Россию.
Есть на крымской земле горы, леса и степи, моря, реки и озёра.
Богата земля полезными ископаемыми. Но самое большое богатство страны – это её народ. В дружбе народов единство России.
Ж.П. «Россия, мы дети твои»
-Слово для зачтения приказа о допуске учащихся выпускных классов к государственной итоговой аттестации за 2013-2014 учебный год предоставляется заместителю директора по учебно — воспитательной работе Елене Евгеньевне Романовой.
Посмотрите, выпускники, на малышей, которые пришли приветствовать вас. Такими вы сами были 12 лет назад.
Вы тогда тоже провожали выпускников. Стоя на этом же месте с букетами в руках, вы, волнуясь, повторяли про себя выученные стихи. Примите пожеланье от ваших маленьких друзей.
На последний ваш урок —
Прозвенит сейчас звонок.
Вам желает первый класс
В добрый путь и в добрый час!
Вы вперед смелей шагайте,
Вас дороги к счастью ждут.
Только дом не забывайте тот,
Что школою зовут!
Наши первоклассники подготовили, для вас выпускники, маленькие подарки.
( Первоклассники дарят выпускникам подарки)
Школа! В этом слове дорогом и близком
Детство протекало без забот.
Школе нужно поклониться низко:
(выпускники — поклон школе)
За каждый вами прожитый здесь год!
Вы помните, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука до сих пор в руке твоего учителя.
Слово для приветствия выпускников предоставляется первой учительнице — Черковской Наталье Викторовне.
Своих учителей мы помним всю жизнь и вспоминаем всегда с благодарностью и любовью .
А сейчас, мы просим выйти на площадку педагогов, работавших с нашими выпускниками на протяжении 12 лет:
Маргариту Алексеевну Куксову,
Ольгу Юрьевну Балакиреву,
Ларису Викторовну Снисаренко,
Марину Алексеевну Клочкову,
Людмилу Ивановну Колесову,
Татьяну Пантелеевну Маркову,
Ольгу Николаевну Богомолову,
Ксению Александровну Сахарову,
Елену Николаевну Заднепровскую,
Анну Павловну Денеко,
Наталью Всеволодовну Ехлакову,
Лидию Александровну Родинка,
Татьяну Сергеевну Овчинникову,
Татьяну Анатольевну Ушакову,
Леонид Михайловича Негреева,
Елену Анатольевну Ермак
(выпускники дарят цветы учителям)
Слово для приветствия выпускников предоставляется классному руководителю 12 класса — Шуплецовой Людмиле Ивановне.
Есть люди на земле, которые переживают сильнее всех, когда у вас что-то не получается и радуются больше всех на свете, когда у вас всё хорошо. И сегодня в такой торжественный день они рядом с вами, эти самые родные и близкие в жизни вам люди! Это ваши родители — мамы и папы.
Дорогие выпускники, вас сегодня поздравляют с вашим последним звонком все ваши родители. Слово от родителей предоставляется: Прищеповой Марине Николаевне.
И вот стоите вы торжественно несмело.
И вдаль безвестную зовет сегодня вас.
Самый нужный, самый первый.
Прекрасный школьный расставанья вальс.
(Выпускники танцуют вальс)
(выпускники выпускают голубей)
Как стая белых, голубей,
Ввысь детство унесется.
Но пусть оно в потоке дней
К вам в памяти вернётся.
И пусть все беды унесёт
Ваш голубь белокрылый.
Вы начинаете полёт!
Звени же над любимой школой
Звонок и звонкий, и веселый!
Звени звонок! Переливайся
И в сердце песней разливайся.
Мечты, надежды, ожиданья
Все в будущем, все впереди,
Но, а сейчас над школьным зданьем
Звени звонок, звени, звени!
Право дать последний звонок предоставляется:
ученице 1 «а» класса Зайцевой Наталье и
ученице 12 класса Прищеповой Дарье.
(звенит последний звонок)
-Право опустить Флаг России предоставляется ученику 11 «а» класса Бучневу Евгению.
Под гимн России стоять смирно!
(звучит гимн России)
-Право опустить Флаг Кубани предоставляется ученику 9 «а» класса Болдыреву Андрею.
Под гимн Кубани стоять смирно!
(Звучит гимн Кубани)
Пришли минуты расставанья,
Не будем долго мы грустить.
Случиться так должно когда-то,
Иначе и не может быть.
Летите смело в мир открытий.
Преград не знайте никогда.
И пусть всегда по жизни светит
Вам Путеводная звезда.
Вот и прозвенел последний звонок для выпускников 2013 — 2014 учебного года. И мы провожаем их на свой последний школьный урок.
Удачи вам и успешной сдачи экзаменов!
(Выпускники с классными руководителями делают почётный круг и заходят в школу)
-Право занять почётное место выпускников школы мы предоставляем учащимся 11 «а» класса, классный руководитель Орёл Людмила Александровна и воспитатель — Дрёмова Анна Владимировна.
Чувствуем погибших и живых,
Тех, кто пал, Отчизну защищая,
Имена навек запомним их,
Жизнь они свою за нас отдали.
Ваш геройский подвиг не забыть,
Пусть года бегут неумолимо,
Но сирени бархатная кисть
В вашу честь цветет неопалима.
Сегодня выпускники 12 класса после праздника пополнят школьную аллею Памяти, высаженную в честь погибших в годы Великой Отечественной войны, новыми саженцами. Пусть цветет майская сирень и напоминает всем живущим о Великой Победе!
— На этом торжественная линейка объявляется закрытой.
Мы приглашаем всех на Всекубанский классный час « В единстве наша сила».
Подготовительного класса, 1 «а»,1 «б», 2 класса,3 «а»,3 «б»,3 «в»,4 класса,
5 «а» ,5 «б»,5 «в»,6 «а»,6 «б»,6 «в»,7 класса,8 «а»,8 «б»,9 «а»,9 «б»,10 класса,11 «а»,
( организованно в школу заходят все классы)
Предварительный просмотр:
Труд дошкольников летом, на воздухе ( из опыта работы)
Летом, из всех видов трудовой деятельности, доступной для ребёнка — дошкольника, наиболее ценной является – работа в природе. Наряду с положительным влиянием солнца, свежего воздуха большое значение имеют и движения на воздухе и сама близость с природой, которая всегда возбуждает эмоции, обостряет и активизирует деятельность анализаторов. Благодаря всему этому, повышается жизнедеятельность детского организма, укрепляется его здоровье.
Работая летом на участке: в огороде, цветнике, ягоднике – дети знакомятся; с выращиванием растений и правилами ухода за ними, узнают последовательность их развития. Большое значение в организации труда детей имеет их эмоциональное отношение к делу, которое стараюсь создать ещё до начала работы. Совместная, дружная и результативная работа доставляет детям много удовольствия и радости. Требуется, однако, соблюдения ряда условий для достижения этих положительных результатов. Помимо создания среды, обеспечивающей возможность проведения различных работ, большое значение имеет организация самой работы. Заранее намечая план, ясно и четко представляю себе, чем именно будем заниматься с детьми, определяю последовательность работы. Когда дети начинают выполнять свои задания, обращаю внимание, прежде всего на то, насколько удобно и рационально они организовали свою трудовую деятельность: как расположили всё необходимое оборудование, предусмотрели ли последовательность работы, сумели ли учесть требования аккуратного выполнения и т.д. В процессе общего труда, когда все дети работают одновременно и каждый из них выполняет какое либо отдельное дело, входящее в общее задание, может возникнуть необходимость помочь друг другу с тем, чтобы одновременно закончить работу. Бывает так, что один затрудняется в выполнении своего задания в виду недостаточных умений, второй забыл последовательность операций. Работа третьего оказалась более трудоемкой, а четвертый отстал потому, что отвлекался. В таких случаях организую помощь со стороны товарищей. Часто дети, оказывая помощь, фактически не помогают, а выполняют работу за них, поэтому стараюсь научить детей помогать друг другу советом, показом, совместным выполнением дела. Некоторые дети, работая медленнее других, стремятся всё- таки сами выполнить задание до конца, не желая принять помощь сверстников. В таких ситуациях разъясняю детям, что товарища не надо торопить, лучше немного подождать, заняться в это время другим делом. Не исключено, что отставание отдельных детей вызывается их нежеланием трудиться, невнимательным отношением к делу. Такие задержки использую для воспитания детей, формирования у них ответственности перед коллективом. В условиях совместной деятельности каждый из детей выполняет только одну операцию, входящую в общий процесс труда.
Поэтому важно представить работу каждого ребёнка, как часть общего задания, помочь детям осознать, что они вместе отвечают за результат своего труда. В процессе совместной деятельности бывают в работе тормозы. Однако не все дети понимают, что задержки некоторых участников вызываются разными причинами: недостаточными умениями, неправильной организацией работы, не совсем прилежным отношением к делу. Предъявляя претензии к товарищам, не учитывая причин задержки, они могут быть не справедливыми и необоснованными. Отсюда и способы воздействия могут быть различными: положительными – совет, показ и отрицательными – ссоры, споры обиды друг на друга. В связи с этим приходится пристально наблюдать за деятельностью детей: регулируя возникающие ситуации, находить правильные решения, способствуя тем самым формированию положительных взаимоотношений между ними. Перерывы в деятельности детей могут возникать из-за того, что распределяя задания, не учли трудности операций и это обнаружилось только в ходе работы, в момент остановки. Разъясняю причину остановки, даю совет, как наладить работу, так, чтобы задание у каждого участника было примерно одинаковым. В организации трудовой деятельности старших детей часто используется такой приём воздействия, как соревнование на скорость выполнения работы. Это не всегда верно т.к. в этих условиях могут проявляться отрицательные отношения к детям, из-за которых им приходится проигрывать. Организуя тот или иной труд, нужно учитывать, что соревнование может возникнуть по инициативе самих детей, поэтому необходимо постоянно разъяснять им, что работу следует выполнять хорошо и только при этом условии можно соревноваться.
В своей работе использую следующие методические приёмы воспитания, направленные на регулирование общения детей в процессе совместной деятельности. Объяснение необходимости работать качественно; Сообщение детям о поведении ребёнка, в случае плохого качества выполненной работы и способа воздействия на него ; Разъяснение моральных правил обосновывающих образцы поступков с точки зрения положительных взаимоотношений между детьми. В процессе коллективной трудовой деятельности детей, основной задачей ставлю формирование понятий о коллективном характере труда его значимости, а также положительных взаимоотношений между детьми в процессе труда. Опираясь на конкретные примеры поступков детей, оцениваю поведение ребят, отношение к сверстникам, к порученному делу. По окончании работы проводим с детьми обсуждение результатов. Это занимает 3-4 минуты, которые имеют огромное воспитательное значение, при проведении трудовой деятельности.
При любом виде трудовой деятельности детей летом необходимо помнить об охране их жизни и здоровья: не перегревать детей, вовремя заканчивать работы, следить за травматизмом, чтобы дети не поранили друг друга лопаткой, граблями и т.д.
Процесс работы стараюсь организовать так, чтобы обеспечить смену движений и позы, хотя бы на самое короткое время. Важное место в организации трудовой деятельности детей занимает необходимый инвентарь. Он должен быть по росту и возрасту детей и быть настоящим не игрушечным. Дети сами ухаживают за ним, ставят в определённое место. На основании физиологических данных установлено, что работы на участке, будучи правильно организованными, не утомляют и не обременяют детей. В зависимости от условий и возраста дети могут работать без перерыва от 10 до 20 минут.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/10/08/metodicheskie-razrabotki