Мини проект семейный праздник

Окружающий мир 4 класс 2 часть Проект “Календарь праздников моей семьи”

Проект на тему: «Календарь праздников моей семьи» для 4 класса.

Цель проекта: Найти информацию о праздниках, которые мы отмечаем в своих семьях и составить их календарь в рамках изучения школьного предмета «окружающий мир». Подготовить проект, выполнить презентацию или написать сообщение. Выступить перед школьниками нашего класса. Ответить на вопросы, защитить выступление.

План проекта:

  1. Вступление. Представление моей семьи.
  2. Наши семейные торжества.
  3. Праздники моей мамы.
  4. Папины торжества.
  5. Юбилей родителей.
  6. Торжества бабушки и дедушки.
  7. Мои праздники.
  8. Вывод
  9. Пример готовой презентации

Доклад к проекту:

Меня зовут Ирочка Иванова. Мне 10 лет. Я живу с мамой и папой. Мы часто ходим в гости к моим бабушке и дедушке, которые тоже являются членами моей семьи.

У нас очень дружная семья и мы много времени проводим вместе. Вместе мы отмечаем и многие торжественные события и юбилеи.

Праздники для всей нашей семьи:

Новый год, 1 января. Это наш самый любимый праздник, когда мы ставим ёлку и дарим друг другу подарки.

Рождество, 7 января. Обычно мы ходим гулять на площадь и играем в снежном городке.

День защитника Отечества, 23 Февраля. А на эту дату мы с мамой и бабушкой, поздравляем наших мужчин.

Международный женский день, 8 Марта. Обычно мы собираемся все вместе, и папа с дедушкой поздравляют меня, маму и бабушку.

День Победы, 9 Мая. На эту дату мы поздравляем ветеранов, смотрим Парад.

День России, 12 июня. Чаще всего мы просто гуляем по городу и смотрим праздничные мероприятия.

День народного единства, 4 ноября. На эту дату мы встречаемся всей семьёй у себя дома.

Но кроме общих для всей моей семьи торжественных дат, у каждого из нас есть свои особенные праздничные дни, например, юбилей какой-либо события.

Торжества моей мамы:

17 апреля — родилась моя мама. Мы поздравляем нашу горячо любимую мамочку и дарим ей подарки.

3 воскресенье июня — День медицинского работника. Моя мама врач по профессии и мы также поздравляем её.

Торжества моего папы:

19 октября — родился мой папа.

22 декабря — День энергетика. Мой папа работает на ТЭЦ инженером и это его профессиональный праздник.

Юбилей моих родителей:

3 июля — годовщина свадьбы моих родителей. Её мы также отмечаем всё вместе и обычно кушаем огромный торт.

Торжества моих дедушки и бабушки:

14 марта — родилась бабушка.

13 октября — родился дедушка.

Мои бабушка и дедушка пенсионеры и поэтому у них нет профессиональных праздников.

И ещё одна торжественная дата, которую мы хоть и не отмечаем с размахом, но обязательно поздравляем бабушку и маму. Это последнее воскресенье ноября, День Матери.

Мои праздники:

Я отмечаю отдельно только свой день рождения, 23 августа. Но мама с папой шутят, что моим праздником также является и 1 сентября, День знаний.

Вывод:

В моей семье отмечают много праздничных дней. Большая часть из них — это общие для всех торжества, которые вместе с нами отмечает и вся страна. Но у каждого члена семьи есть и свои собственные праздничные даты, о которых никогда нельзя забывать.

Пример презентации:

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Источник статьи: http://okrmyr.ru/okruzhayuschiy-mir-4-klass-2-chast-proekt-kalendar-prazdnikov-moey-semi.html

Семейные праздники
проект (подготовительная группа)

Проект посвящен решению проблемы сохранения семейных традиций старших дошкольников средствами интеграции различных видов художественно-творческой деятельности.

Скачать:

Вложение Размер
Проект «Семейные праздники» 22.22 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Семейные праздники»

Подготовила: музыкальный руководитель высшей категории МБДОУ №32 Хусаенова А.Р.

Введение

На этапе введения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) возникла необходимость соединения системного и деятельного подхода в обучении и воспитании. Интегративный подход означает реализацию принципа интеграции в любом компоненте педагогического процесса.

Использование метода проектной деятельности в дошкольном образовании позволяет сформировать активную жизненную позицию детей, развить творческое мышление, умение самостоятельно, разнообразными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать полученные знания для последующего создания новых объектов действительности. Кроме того, метод проектов делает образовательную систему ДОО открытой для непосредственного участия родителей в педагогическом процессе.

Данный проект посвящен решению проблемы сохранения семейных традиций старших дошкольников средствами интеграции различных видов художественно-творческой деятельности.

Структура проекта включает в себя три этапа: подготовительный, основной, заключительный, необходимые для эффективной реализации замысла.

Своеобразие нашего проекта в том, что через интеграцию различных видов художественно-творческой деятельности знакомим детей с семейными традициями.

Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции малыша. В семье воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких. И какую бы сторону развития ребёнка мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет семья.

Там, где родители в семьях уделяют большое внимание формированию традиций и обычаев семьи, дети более уверенно входят в мир взрослых, социализируются.

Семейные традиции необычайно важны для ребенка: сохраняется связь между поколениями. Данный проект направлен на возрождение семейных традиций, семейный связей, укрепление внутри семьи которые, будут передаваться из поколения в поколение, которые будут вспоминаться на протяжении всей жизни, как самое яркое, доброе, светлое из детства. Чтобы в будущем дети, идя по этой дороге, понимали: это их мир, знакомый, понятный и любимый.

С помощью данного проекта решено объединить детей и родителей в одну большую и дружную семью.

На основе Федеральных государственных требований целью работы с семьей является создание единого образовательного пространства.

Цель и задачи проекта

3.1 Цель проекта

Разработать комплексную систему мероприятий, направленную на укрепление семейных ценностей, реализацию художественно- творческой деятельности через музыкальную интеграцию, посредством семейных праздников.

3.2 Задачи проекта

— Формировать у детей устойчивый интерес к семейным традициям, проявлять желание к совместной творческой деятельности.

— Воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким;

— Развить эмоциональную отзывчивость, воображение актерские способности через семейные праздники.

— Развить творческие способности дошкольников в процессе художественной продуктивной деятельности;

3.3 Целевая группа проекта:

Проектное решение: Приобщение детей к музыкально — интегративной деятельности, творческой импровизации.

В нашем проекте мы ищем новые формы активного участия родителей в жизни детского сада, тем самым планируем создать «мастерскую семейного праздника», где родители вместе с детьми и педагогами могли бы заниматься художественным творчеством.

Новизной и отличительной особенностью проекта является приобщение детей к творческой деятельности. Создание игровых миниатюр, инсценировок, а также приобщение к семейным традициям и обычаям, повышать интерес к ценностям семьи. Интеграция совместной деятельности детей и родителей дома и в дошкольном образовательном учреждении.

Проект включает в себя следующие направления:

Работа с родителями:

Работа с детьми:

Работа с педагогами:

4.Жизненный цикл и этапы реализации проекта

4.1 Сроки реализации проекта

Сентябрь 2019 года — март 2020 года.

4.2 Этапы реализации проекта

1. Подготовительный (Сентябрь 2019 года)

2. Основной (октябрь2019 года — февраль 2020 года).

3. Заключительный (март 2020 года).

6. Ожидаемые результаты реализации проекта

Мы предполагаем, что в результате реализации данного проекта все его участники – дети, педагоги, родители – приобретут определенные знания.

Дети будут знать:

— имена дедушек, бабушек минимум до третьего колена;

— профессии бабушек и дедушек, своих родителей;

— игры, танцы, песни, колыбельные;

— владеть навыками рисования, лепкой, работа с тестом.

— смогут составить рассказ о членах своей семьи, семейном гербе, родословной, реликвии;

— будут хорошо ориентироваться в генеалогическом древе своей семьи;

— пополнят словарный запас (реликвия, традиция, обряд, берегиня и т.д.);

— приобретут представления об общечеловеческих ценностях;

— научатся проявлять уважение к своим родителям, членам семьи, людям труда;

— у них будет развито чувство гордости за свою семью.

Родители приобретут другие способы взаимодействия с детьми

— у них будет развито чувство гордости за свою семью;

— научатся хранить и чтить свои семейные традиции;

— научатся организовывать семейные праздники;

— сделают видеоархив семейных праздников и традиций;

— соберут копилку семейных реликвий.

— разработают планы занятий, бесед для детей, консультации для родителей;

— пополнят словарный запас детей;

— будут лучше знать семьи своих воспитанников, их уклад жизни, традиции, что будет способствовать тесному сотрудничеству;

— создадут копилку народных и семейных праздников

Мы предполагаем, что главным критерием эффективности данного проекта будет активность родителей во всех мероприятиях, проводимых в рамках данного проекта, а также полнота и прочность знаний детей о семейных традициях и праздниках.

Проект доказывает, что семейные праздники являются социальным институтом в развитии и становлении личности ребенка, в становлении крепкой и дружной семьи.

Наш проект семейные праздники, как форма реализации интегративного подхода в различных видах художественно-творческой деятельности в ДОО был разработан с целью создания комплексной системы мероприятий, направлен на укрепление семейных ценностей реализуемых через интеграцию художественно-творческой деятельности.

Проект в своем развитии предполагал решение следующих задач:

— Формировать у детей устойчивый интерес к семейным традициям, проявлять желание к совместной творческой деятельности.

— Воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким;

— Развить эмоциональную отзывчивость, воображение актерские способности через семейные праздники.

— Развить творческие способности дошкольников в процессе художественной продуктивной деятельности;

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/10/28/semeynye-prazdniki

Проект «Семейные праздники»

Алина Бельских
Проект «Семейные праздники»

Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №175»

СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ

СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Бельских Алина Владимировна

1. Паспорт проекта …. ….3

3. Общая характеристика проекта…. 5

4. Этапы реализации проекта…. 7

5. План мероприятий по реализации проекта…9

6. Ожидаемые результаты…. 12

7. Критерии оценки эффективности реализации проекта…. 13

8. Список литературы…. 14

Паспорт проекта

Наименование проекта Семейные праздники

Основные разработчики проекта Бельских Алина Владимировна

Цель проекта

Укрепление детско-родительских отношений в ходе участия родителей и детей в проведении семейных праздников.

Задачи проекта 1. Формировать интерес к выработке семейных традиций и проведению семейных праздников.

2. Выработать стремление и желание активно участвовать в проведении семейных праздников.

3. Укрепить связи между ДОУ и семьями воспитанников.

4. Создать межсемейную дружескую атмосферу.

Сроки 16.09.2019 – 31.05.2019

Этапы реализации проекта 1. Подготовительный

Ожидаемые конечные результаты реализации проекта В ходе реализации проекта у родителей и детей сформирован интерес к соблюдению семейных традиций и проведению семейных праздников; выработано стремление и желание у родителей активно участвовать в проведение семейных праздников; укреплены связи между ДОУ и семьями воспитанников; создана межсемейная дружеская атмосфера.

Целевые группы проекта Педагоги ДОУ, родители, дети дошкольного возраста.

Предлагаемый проект направлен на укрепление и предупреждение возникновения проблемы детско-родительских отношений в ходе участия родителей и детей в проведении семейных праздников. В проект включены разработки сценариев семейных праздников и мероприятий по формированию семейных традиций, в которых дети и родители принимают активное участие.

Представленный проект будет полезен для заинтересованных педагогов в укреплении, предупреждении проблемы детско-родительских отношений и формировании представлений о семейных традициях и праздниках у детей дошкольного возраста и их родителей.

Общая характеристика проекта

Для любого ребенка самое главное в жизни – его семья. Благодаря семье у ребенка в первую очередь складываются представления о любви, доверии, понимание, взаимоуважении и доброте. Ведь именно семья является средой для формирования и становления личности ребенка, главнейшем инструментом его воспитания.

Семейное воспитание имеет основной фактор – эмоциональный характер, который основан на родственных чувствах и любви к детям. В семье, где люди по-настоящему ценят, уважают, любят друг друга. Близким людям хочется дарить подарки, устраивать праздники. Однако современный ритм жизни занятость родителей существенно искажают характер детско-родительских отношений. Определенная часть родителей, занятая повседневными житейскими заботами, дома предоставляют ребенка телевизору, компьютеру, от этого у детей пропадает интерес к своей семье, истории ее создания, они не знают о своих семейных праздниках и традициях. В результате дальнейшей жизни от того семейного воспитания, дети не смогут вырастить достойными, успешными, уважаемыми людьми и не смогут создать благополучия в своих семьях. Поэтому для решения данной проблемы, мы разработали проект, который будет направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям и любви к своей семье, через проведение семейных праздников на базе дошкольного учреждения. Данный проект обогатит детей и их родителей опытом эмоционального общения, совместной творческой деятельностью, что позволить предупредить проблему детско-родительских отношений и улучшить взаимодействие ДОУ с семьей в вопросах воспитания, развития ребенка.

В программе воспитания и обучения в детском саду одной из задач является углублять, расширять представления детей о семье и ее истории; привлекать детей к посильному участию в подготовке различных семейных праздников.

Таким образом, для реализации поставленной задачи на базе ДОУ наиболее эффективным является проведение семейных праздников.

Однако анализ литературы по изученной теме проектапозволяет указать на имеющийся недостаток: недостаточно проводятся семейные праздники на базе ДОУ, направленные на предупреждение проблемы детско-родительских отношений, обеспечивающих возможность совместного участия детей и родителей в их приготовлении к праздникам.

Таким образом, указанный недостаток определил проблему проекта: какие необходимо проводить семейные праздники на базе ДОУ, направленные на предупреждение проблемы детско-родительских отношений.

Идея проекта: разработать комплекс мероприятий по организации семейных праздников по предупреждению возникновения проблемы детско-родительских отношений, обеспечивающих возможность совместного участия родителей и детей в их подготовке и проведение.

Цель проекта: укрепление детско-родительских отношений в ходе участия родителей и детей в проведении семейных праздников.

Объект проекта: укрепление детско-родительских отношений.

Предмет проекта: семейные праздники, направленные на предупреждение проблемы детско-родительских отношений.

Задачи проекта:

— Формировать интерес к выработке семейных традиций и проведению семейных праздников.

— Выработать стремление и желание активно участвовать в проведении семейных праздников.

— Укрепить связи между ДОУ и семьями воспитанников.

— Создать межсемейную дружескую атмосферу.

Этапы реализации проекта

Этапы Сроки Содержание работы Ожидаемые результаты

1 этап — Подготовительный

22.02.16 Выбор темы проекта. Выбрана тема проекта.

24.02.16-10.03.16 Подбор литературных источников по теме проекта, ее изучение и обоснование актуальности. Подобраны литературные источники (журналы и учебные педагогические пособия) по теме «семейные традиции».

14.03.16-28.03.16 Изучение практического состояния проблемы организации семейных праздников в условиях ДОУ и семьи. Выявлены проблемы в организации и проведение семейных праздников в условиях ДОУ и семьи.

28.03.16-15.04.16 Разработка научного аппарата: определение недостатка, проблемы, идеи, цели, объекта, предмета, задач проекта.Разработан научный аппарат: определены недостаток, проблема, идея, цель, объект, задачи проекта.

2 этап — Организационный

18.04.17-15.04.17 Разработка перспективного плана семейных праздников. Разработан перспективный план проекта.

18.04.17-22.04.17 Разработка сценариев праздничных семейных мероприятий. Разработаны сценарии праздников.

12.05.17 Проведение родительских собраний

по ознакомлению родителей с содержанием проекта. Родители ознакомлены с содержанием проекта «семейные праздники».

17.09.17 Проведение педагогических советов по ознакомлению педагогического коллектива с содержанием проекта. Проведен педагогический совет по ознакомлению педагогического коллектива с содержанием проекта.

20.07.16 Подготовка демонстрационного материала, пособий, костюмов, оборудования необходимого для проведения семейных мероприятий с родителями и детьми. Подготовлен демонстративный материал, различные пособия, оборудования необходимые для проведения семейных мероприятий с родителями.

3 этап — Основной

09.09.17 Вовлечение родителей в проведение семейных праздников в условиях ДОУ. Родители участвуют в подготовки и проведении семейных праздников на базе ДОУ.

12.09.16-07.05.17 Проведение семейных праздников в условиях ДОУ. Проведены семейные праздники в условиях ДОУ.

01.11.17 Совещание по результативности проведения отдельных мероприятий с целью внесения коррективов в содержание. Выявлена результативность проведенных мероприятий в условие ДОУ.

4 этап — Заключительный 19.05.17 Подведение итогов реализации проекта, оценка выполненной деятельности. Подведены итоги реализации проекта, оценка выполненной деятельности.

30.05.17 Составление памяток, рекомендаций, консультаций, презентаций для родителей. Размещение их на сайте ДОУ. Составлены памятки, рекомендации, консультации для родителей.

План мероприятий по реализации проекта

Дата Содержание работы Ожидаемый результат

16 сентября Проведение «круглого стола» на тему «Осенняя ярмарка» Распределены роли, оформлена группа.

23 сентября Проведение праздника «Осенняя ярмарка» Организована совместная деятельность детей и родителей, направленная на сплочение, укрепление семейных связей; создано положительное эмоциональное отношение детей и родителей. Воспитано бережноё отношение к природе.

5 октября Проведение фото-отчета о проведенном празднике «Осенняя ярмарка» Подготовлен фото отчёт в соответствии с требованиями.

Проведение мониторинга отслеживание результатов работы, с целью выявления качества проведения праздника

(беседа, анкетирование, наблюдение по степени участие родителей) Выявлено, насколько качественно проведён праздник и отслежена степень участие родителей в них.

18 ноября Проведение «круглого стола»на темы: «День матери»«Наши любимые женщины»

Решена проблема в проведении праздника, распределены обязанности между родителями.

Совместное оформление родителей и детей, газеты ко дню матери «Я, мамуля и бабуля»

Оформлена «Газета ко Дню матери»«Я, мамуля и бабуля».

29 ноября Проведение праздника «Наши любимые женщины» Организована совместная деятельность детей и родителей, направленная на сплочение, укрепление семейных связей, создано положительное эмоциональное отношение детей и родителей.

19 декабря Проведение «круглого стола» на тему «К нам мчится новый год!» Решена проблема в проведении праздника, распределены обязанности.

26 декабря Проведение праздника «К нам мчится новый год!» Организована совместная деятельность детей и родителей, направленная на сплочение, укрепление семейных связей, создано положительное эмоциональное отношение детей и родителей.

20 января Проведение конкурса «Волшебный снег» Организована совместная деятельность детей и родителей на изготовление фигур из снега.

23 января Проведение мониторинга по отслеживанию результатов работы Отслежена степень участия родителей в проведении совместных праздников.

27 января Проведение презентации об итогах конкурса «Волшебный снег» Составлена и презентована.

10февраля Проведение «круглого стола» на тему «Веселые старты» Решена проблема в проведении праздника, распределены обязанности.

18 февраля Создание фотоальбома «Наши любимые защитники» Оформлен совместно с мамами и их детьми фотоальбом «Наши защитники отечества».

20 февраля Проведение «Веселых стартов» в честь 23 февраля Организована совместная деятельность детей и родителей (направленная на сплочение, укрепление семейных связей; создано положительное эмоциональное отношение детей и родителей; укреплено социальное, психическое и физическое здоровье всех участников.

28 февраля Проведение «круглого стола» на тему «Наши любимые женщины» Решена проблема в проведении праздника, распределены обязанности.

4 марта Проведение Праздника к 8 марта «Любимые женщины» Проведен праздник, направленный на сплочение, укрепление семейных связей; создано положительное эмоциональное отношение детей и родителей.

10 марта Проведение выставки «У мамы руки золотые» Организована совместная деятельность детей и родителей в совместном участии в выставке.

27 апреля Проведение «круглого стола» на тему «День победы!» Решена проблема в проведении праздника, распределены обязанности.

4 мая Изготовление плаката к празднику «День победы!» Совместно с детьми и их родителями изготовлен плакат «День победы!».

7 мая Проведение праздника «День победы!» Проведен праздник ко дню победы, направленный на сплочение, укрепление семейных связей; развитие интереса у родителей и детей к памяти о ВОВ.

1. Сформирован интерес к соблюдению семейных традиций и проведению семейных праздников.

2. Выработано стремление и желание у родителей активно участвовать в проведение семейных праздников.

3. Укреплены связи между ДОУ и семьями воспитанников.

4. Создана межсемейная дружеская атмосфера.

5. В ходе работы составлены памятки, консультации, презентации.

6. Проведены детско-родительские конкурсы, праздники и фотовыставка.

Критерии оценки эффективности реализации проекта

По результатам наблюдения, по степени участия родителей в семейных праздниках, будет выявлен интерес к семейным традициям и проведению семейных праздников. Также будет выявлено стремление родителей активно участвовать в них. Укрепление связей между ДОУ и семьёй, мы можем отследить по результатам беседы, по посещаемости родителей и их заинтересованности в консультациях, рекомендациях педагога. Также по результатам наблюдения и анкетирования будет определено наличие межсемейной дружеской атмосферы, которая будет проявляться в умение поддерживать и желание родителей помогать друг другу, а также по качеству совместного проведения праздников родителями.

1. Евдокимова, Е. С. Дошкольное восстание [Текст] / Е. С. Евдокимова, Н. В. Додокина // Семейный театр в детском саду- 2007.- №4.- С. 102-103.

2. Зацепина, М. Б. Дошкольное восстание [Текст] / М. Б. Зацепина, Н. А. Урядницкая // Праздники для детей раннего возраста в семье- 2005. — №1 — С. 100-101.

3. Клопова, Н. А. Проект «Моя семья» средняя группа [Электронный ресурс] / Н. А. Клопова // http://dohcolonoc.ru/proektnaya-deyatelnost-v-detskom-sadu/4516-proekt-moya-semya. — Режим доступа: 2 июня 2016 г.

4. Козлова, А. В.Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, кон-спекты лекций, консультации, мониторинг [Текст] / А. В. Козлова, Р. П. Дешеулина. — М. : ТЦ Сфера, 2005.-112 с.

5. Лягуцкая, Н. В. Проект «Семейные праздники и традиции» [Электронный ресурс] / Н. В. Лягуцкая // http://festival.1september.ru/articles/564220 .Режим доступа: 24 апреля 2016 г.

6. Попова, Г. Л. Праздники в детском саду с участием родителей. Сценарий конкурсной программы «У семейного очага» [Электронный ресурс] / Г. Л. Попова// http://www.deti-club.ru/prazdniki-v-detskom-sadu-s-uchastiem-roditelej-u-semejnogo-ochaga. — Режим доступа: 27 мая 2016 г.

7. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» [Текст] / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : Мозаика-Синтез, 2011.-304 с.

8. Романовская, Н. В. Семейные праздники и традиции в семье [Электронный ресурс] / Н. В. Романовская // https://infourok.ru/soobschenie-na-roditelskoe-sobranie-1023683.html .— Режим доступа: 30 апреля 2016 г.

9. Трефилова, А. В. Методист [Текст] / Н. В. Ильина, И. В. Ильина, Е. В. Шаравьева//Детский сад и семья: аспекты взаимодействия в условиях реализации новых ФГТ. — 2013.- №3. — С. 60-63.

Фотоотчёт «Наши праздники» Здравствуйте уважаемые коллеги! Я предлагаю вашему вниманию фотоотчёт наших праздников: «Масленица»; «День Защитника.

Фотоотчёт «Наши праздники» Дорогие коллеги, я снова рада приветствовать вас на моей страничке. Хочу предоставить вашему вниманию фотоотчёт о наших прошедших праздниках.

Фотоотчет «Наши праздники» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчет о праздниках, которые.

«Семейные праздники». Консультация для родителей Семейный праздник – праздник, самых близких людей. На семейных торжествах происходит связь между поколениями, передача традиций и ценностей.

Педагогический проект «Новогодние праздники» Срок реализации: 2 месяца (декабрь–январь). Тип, вид проекта: информационно-творческий; фронтальный (с группой детей и их семьями). Цель:.

Проект «Семейные праздники» (фотоотчет) Семья является основой в воспитании ребенка. Что ребенок усваивает в семье, он сохраняет в течение всей своей жизни. Новой формой, актуальной.

Проект «Семья и семейные традиции» с родителями и детьми средней группы Актуальность Семья в жизни человека занимает важное место. В семье человек растет, развивается, формируется его характер. Важную роль в.

Проект «Семья и семейные традиции» в средней группе Проект ко Дню Матери «Семья и семейные традиции». Тип проекта: краткосрочный, групповой. Цель проекта: создание условий для всестороннего.

Стенгазета «Семейные традиции» Работа над проектом «Чай пьёшь до ста лет проживёшь» включала в себя не только работу с детьми (просмотр презентаций;подбор наглядно-иллюстративного.

Творческий проект «Праздники моего народа» Творческий проект «Праздники моего народа» Тип проекта: творческий, межгрупповой, долгосрочный (на учебный год) Участники проекта: музыкальный.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-semeinye-prazdniki.html

Читайте также:  Сценарий конно спортивного праздника
Оцените статью
Adblock
detector