- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Флажок для папы»
- Ход занятия:
- Конспект НОД рисование «Самолётик для папы» план-конспект занятия (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по рисованию «Праздничный салют для папы» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект НОД по ИЗО Тема: «Праздничный салют для пап к 23 февраля» 1 младшая группа план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Флажок для папы»
Оксана Болек
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Флажок для папы»
Рисование. «Флажок для папы». 2-ая младшая группа.
Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы.
Уточнить представление о геометрических формах.
Вызвать интерес к изображению флажков.
Ход занятия:
-Ребята скоро наступит праздник, это праздник всех мужчин живущих в нашей стране.
Это праздник мужчин, которые находятся рядом с нами, дома, в садике.
-Кто ребята находится рядом с вами?
-Правильно, а ещё это наши мальчики, которые ходят с нами в одну группу.
-Кто знает, как называется этот праздник?
-Правильно ребята, это праздник «23 Февраля», это праздник защитников Отечества.
А кто знает, что и кого они защищают?
-А что такое Отечество?
— Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина — место, где мы родились, страна в которой мы живем.
-Ребята, а в мире много стран?
-У каждой страны есть свой флаг. У нашей страны тоже есть флаг. Вот посмотрите, это наш Российский флаг.
-Я хочу прочитать вам стихотворение С. Зайцевой.
В синем небе над Москвою
Реет флаг наш дорогой.
В каждой русской деревеньке
Ты увидишь флаг родной.
Флаг российский наш окрашен
В белый, синий, красный цвет.
Он трепещет в небе ясном,
И его прекрасней нет.
Белый – символ мира, правды
И душевной чистоты.
Синий – верности и веры,
Боль народа, кровь погибших
Отражает красный цвет.
Будем Родину любить мы
И хранить её от бед.
Самолеты загудели (вращение перед грудью согнутые в локтях руками)
Самолеты полетели (руки в стороны)
На поляну тихо сели (присели, руки к коленям)
Да и снова полетели (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны).
-А сейчас садитесь за столы. Посмотрите, что у вас лежит на столах. Вы догадались, что мы сейчас будем делать?
-Давайте нарисуем красивые большие флажки на палочке, которые можно держать в руке.
-Посмотрите на плакат с изображением геометрических фигур, на что похожи флажки?
-Молодцы. Теперь берём лист бумаги, представляем свой флажок и думаем, в какую сторону он будет смотреть (на лист белой бумаги прикладываем 3-4 формы прямоугольника и квадрата).
-Вы решили, какой флажок будете рисовать?
— Берём кисточку, обмакиваем её в воду, затем в краску, сначала нарисуем палочку чтобы можно было держать флажок. Рисуем вертикальную линию к левому краю листа. Затем рисуем флажок, и раскрашиваем его. Не забывайте хорошо прополаскивать кисточку, сушить её о салфетку, перед тем как менять краску.
-Молодцы ребята, у вас получились очень красивые флажки, когда ваши рисунки высохнут, мы оформим выставку рисунков.
«Флажок к 9 мая». Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе Флажки к 9 мая Задачи: Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме. Уточнить представление о цвете и геометрических.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Красивые флажки для папы» Конспект занятия в первой младшей группе по изобразительной деятельности. Тема : «Красивые флажки для папы» Цель : — Вызвать у детей эмоциональный.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/risovanie-2-aja-mladshaja-grupa-flazhok-dlja-papy.html
Конспект НОД рисование «Самолётик для папы»
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_samolyot.odt | 19.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в 1 младшей группезанятия
Тема недели: « Я и мой папа»
Тема: «Самолетик для папы»
Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность (Рисование)
Образовательные: Формировать умение держать кисть в правой руке, проводить прямые линии в разном направлении
Развивающие :Развивать чувство цвета, внимание, прививать аккуратность при выполнении работы.
Воспитательные :Воспитывать интерес к рисованию кисточкой, самостоятельность
Предметно-пространственная развивающая среда(ППРС ) : краски, кисти, баночка с водой, листочки с заготовками, самолетиков.
Интеграция: речевое развитие, двигательная деятельность,познавательное развитие
Ход НОД: С юрпризный момент.
Ребята, слышате, что-то гудит. В группу с шумом залетает самолетик.
Ребята, скоро у пап будет празник — День защитника Отечества. В этот праздник взрослые и дети поздравляют всех пап и дедушек. Проблемная ситуация.
Ребята, посмотрите внимательно на самолётик, на то, что самолетик не украшенный и его нужно украсить. Чтение стихотворения
«Самолет, самолет, отвези меня в полет, а в полете пусто- вырасла капуста».»
Ребчта, давайте рассмотрим самолётик.( Рассмотрение самолетика)
Дети, посмотрите на самолёт внимательно, на его части и направление крыльев.Из каких частей состаит самолёт?Правильно ребята, у самолёта есть длинный корпус и два больших крыла.
Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолёты полетели ( руки встороны, поочерёдные наклоны влево,вправо)
На полянку тихо сели( присесть руки на колени)
Да и снова полетели
Ребята, а вы хотите разукрасить красиво самолётики , и подарить их папам? (ответы детей).А чтобы у каждого был свой самолёт его нужно разукрасить
А как мы бкдем разукрашивать самолёт, я расскажу и покажу Объяснение и показ
Ребята посматрите какие у меня самолётики
Посматрите,как я буду рисовать линии на самолетиках. Напоминаю, что кисть надо держать в правой руке.проводить прямые линии в разном направлении
Саиостоятельная работа детей
В процессе работы обьясняю детям, как правильно набирать краску на кисточку и наносить на бумагу. Слежу за правильностью и аккуратностью выполнения задания
Рефлексия: Посматрите, как много самолётиков мы украсили.
Чем мы украсили самолетики (полосками)
Какого цвета у нас получились полоски на самолетикиах? (красные, синие)
Для кого мы украшали самолетики? (для папы)
Какой праздник будет у папы? (ответы детей) Все ребята молодцы. Самолётики получились яркие и красивые.Папы очень обрадуются вашиму самолётику
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачастую, праздник пап (День защитника отечества) в детских садах в младших группах не отмечается. Мы, воспитатели, ограничиваемся творческами работами в виде подарков папам. Но.
Музыкальное развлечение «Всемогущие папы» для детей старшего дошкольного возраста, посвященное 23 февраля. Цель праздника привлечь родителей к совместным творческим мероприятиям; развивать взаим.
Спортивный праздник для детей и родителей.
конспект родительского собрания «Наши папы могут всё».
Интегрированное занятие в старшей группе.
Цели занятия: Вызвать у детей эмоциональный отклик к теме занятия;Привить положительные эмоции и взгляды на свою семью;Научить любить, ценить и уважать своих близких;Добавить в пассивный словарь слова.
Конспект музыкально-спортивного развлечения «Папа – гордость моя!».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/01/10/konspekt-nod-risovanie-samolyoty-dlya-pap
Конспект НОД по рисованию «Праздничный салют для папы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект НОД по рисованию «Праздничный салют для папы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_hudozhestvennomu_tvorchestvu_na_temu_-_kopiya.docx | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей младшей группы
Тема: «Праздничный салют для папы»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: развивать воображение и интерес к художественному творчеству.
Задачи: познакомить со способом рисования «примакивания» кистью; совершенствовать умение правильно держать кисть при рисовании, осваивать цветовую палитру: жёлтый, красный, зелёный, синий цвета; развивать эстетическое восприятие, расширять знания об окружающей действительности.
Материалы. Листы цветной бумаги тёмных оттенков; разноцветная гуашь; принадлежности для рисования: подставка для кисточки, салфетки. Иллюстрации или рисунки-образцы с изображением салюта.
Ребята, посмотрите сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся. Гости улыбаются вам в ответ. От наших улыбок стало сразу светлее и теплее.
Содержание организованной деятельности детей
Воспитатель:Ребята, скоро мы будем отмечать праздник всех пап, дедушек, всех мужчин нашей страны. Как называется этот праздник?« День Защитника Отечества». Этот праздник настоящих мужчин, наших защитников.
Ребята ,подойти к мольберту, давайте вместе посмотрим ,что же скрывается под этим покрывалом?
Воспитатель: Кого вы видите на этих фотографиях?
(дети рассматривают фото, рассказывают, как зовут их пап)
Давайте расскажем нашим гостям о ваших замечательных папах, дедушках. Покажите и расскажите, где ваш папа? Как его зовут? Что делает папа? Какой он?
Дети рассматривают фото, рассказывают, как зовут их пап.
Воспитатель: Молодцы, вы все знаете о своих папах. Вы их очень любите! Ребята, а для того, чтобы порадовать наших пап, что можно для них сделать? Ведь скоро 23 февраля. А что всегда дарят на праздник? (подарки, цветы)
Мы подарок папе покупать не станем,
Мы подарок папе – изготовим сами.
Воспитатель: А что запускают в небо на праздник? (салют)
Давайте и мы с вами подарим папам праздничный салют! Мы его с вами нарисуем
— Какого цвета бывает салют? (красный, синий, желтый, зеленый)
(рассматривание картинок салюта)
-Расскажите, какой салют ? (красивый, разноцветный, сверкающий, яркий
-А сейчас я предлагаю ненадолго всем вам превратиться в солдат.
Встали ровненько, ребята,
Пошагали как солдаты.
Влево, вправо наклонись,
На носочках потянись.
Раз — прыжок,
Два — прыжок,
Отдохнул ли ты, дружок?
Помаши кистями дружно,
Рисовать сейчас нам нужно.
2. Рисуем огни салюта кистью.
Воспитатель:Я беру краску желтого цвета, убираю излишки краски о край баночки и рисую. Сначала тонкие линии снизу вверх. А затем приемом « примакивания « я рисую кружочек.
Промыть кисточку, вытереть. Потом всё то же самое сделать гуашью другого цвета, промыть кисточку, хорошо просушить ее о салфетку.
Но прежде чем вы начнете рисовать салют покажите мне как нужно правильно держать кисточку. Правильно тремя пальцами, но выше металлической части кисточки. Итак, приступаем.
Итог:Воспитатель: Давайте полюбуемся получившимися салютами. Чей салют получился самым ярким, аккуратным, самым необычным. Ребята, а для кого мы нарисовали салют?. Какой приближается праздник?
Как празднично и нарядно стало в нашей группе благодаря нашим салютам!
— Молодцы, ребята! Рисовали правильно и аккуратно!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2016/02/08/konspekt-nod-po-risovaniyu-prazdnichnyy-salyut-dlya-papy
Конспект НОД по ИЗО Тема: «Праздничный салют для пап к 23 февраля» 1 младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
На занятии формируется представление о празднике День защитника Отечества у детей 2-3 лет. Они вместе с мамами рисуют салют в подарок папам к 23 февраля различными нетрадиционными способами ( ладонью, пальчиками, ватными палочками, губкой).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_izo_salyut_k_23_fevralya.docx | 15.31 КБ |
Предварительный просмотр:
По реализации образовательной области «Художественно- эстетическое развитие»
Тема: «Праздничный салют для пап к 23 февраля» 1 младшая группа
Вид деятельности: изобразительная
Цель: Формировать представление о празднике День защитника Отечества.
Образовательная: Формировать у детей представление о 23 февраля, как о празднике, когда поздравляют наших защитников- пап.
Развивающая: Развивать речь, обогащая активный словарь ребенка прилагательными — красный, синий, желтый, зеленый, разноцветный, яркий, сверкающий, красивый.
Развивать мелкую моторику, используя нетрадиционные способы рисования: пальчиковые краски, ватные палочки, губки.
Воспитывающая: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;
Воспитывать желание читать стихи, делать подарки родным людям, умение трудиться коллективно.
Предварительная работа: разучивание стихов о папе, рассматривание принесенных детьми фото пап, рассматривание фото, картинок, иллюстраций с людьми в военной форме.
Оборудование: Плакат с фотографиями пап, одетых в военную форму на мольберте, поролоновые губки, пальчиковые краски, ватные палочки, кисти, бумага белая, влажные салфетки, иллюстрации и показ видео- записи салюта
Воспитатель: (просит пройти мам и детей на ковер и располагаться поудобнее)
1. Вводная часть:
-Ребята, скоро мы будем отмечать праздник « День Защитника Отечества». Этот праздник настоящих мужчин, наших защитников.
— Как вы думаете, кто такие защитники?
— Правильно, это ваши папы, которые в свое время мужественно защищали нашу Родину, служили в армии.
-А Никита знает красивое стихотворение про папу.
( Воспитатель показывает мольберт, накрытый тканью)
Как вы думаете что это?
(убирает ткань, дети видят фото своих пап).
— Ребята, посмотрите на плакат, кого вы видите на этих фотографиях?
(дети рассматривают фото, рассказывают, как зовут их пап)
— А в какие игры играют с вами папы?
-Молодцы, вы все знаете о своих папах. Вы их очень любите!
-А как вы думаете ваши папы вас любят? А почему вы так думаете?
( дети отвечают, что их папы обнимают, целуют, покупают подарки, сюрпризы)
-И я сегодня вам предлагаю сделать папам подарок. Вы согласны?
-Но сначала скажите мне, что всегда дарят в праздник? (подарки, цветы)
-А что запускают в небо на праздник? (салют)
-Давайте и мы с вами подарим папам праздничный салют!
— Какого цвета бывает салют? ( красный, синий, желтый, зеленый)
(показ картинок и видео-записи салюта)
-Расскажите, какой салют?
( красивый, разноцветный, сверкающий, яркий, похож на цветы в небе)
-А сейчас я предлагаю ненадолго всем превратиться в солдат.
( физ. Минутка вместе с мамами )
Встали ровненько, ребята,
Пошагали как солдаты.
Влево, вправо наклонись,
На носочках потянись.
Раз — прыжок,
Два — прыжок,
Отдохнул ли ты, дружок?
Помаши кистями дружно
Рисовать сейчас нам нужно.
( дети с мамами садятся за столы, показ рисования салюта с помощью ладони, ватных палочек и поролона).
— Ну а мамы могут помогать своему ребенку, проявить творчество и дополнить рисунки детей разными элементами.
(Показ рисования основания салюта с помощью ладони ребенка).
— Основа салюта — ладонь ,удобнее нанести краску на ладонь с помощью кисти, а искры можно нарисовать пальчиками, с помощью ватных палочек (желательно палочки не промывать), с помощью поролона).
Зарядка для глаз (сидя)
-Но сначала чтобы глазки и ручки не устали работать, поиграем:
Закрываем мы глаза, вот какие чудеса
Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют
И теперь мы их откроем, через речку мост построим
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2014/05/10/konspekt-nod-po-izo-tema-prazdnichnyy-salyut-dlya-pap-k-23-fevralya