Модель подарка для css v34

Модель подарка для css v34

STORE (Gifts) v1.2

_wS_ Дата: Понедельник, 03.03.2014, 18:04:17 | Сообщение # 1

STORE (Gifts) v1.2 (СКАЧАТЬ модуль для STORE)

Создаёт категорию Управление Подарками. Поднять подарок можно только 1 раз за раунд. Вы можете создать его на 1 раунд или можно сохранить, чтобы он появлялся в том месте каждый раунд (всегда). Все делается через меню (удобно), смотрите ниже скриншоты.

«store_gifts»
<
«model» «models/items/tf_gift.mdl» // модель подарка (не обязательно)
«rotates» «1» // 1 = вращается, 0 = нет
«smoke» «1» // 1 = эффект дыма, 0 = нет
«light» «1» // 1 = эффект свечения, 0 = нет
«rgba» «0 255 0 255» // цвет дыма/свечения, если они включены
«msg» «Вам добавлено кр!» // сообщение после поднятия подарка (не обязательно)
«sound» «sound/physics/metal/chain_impact_soft2.wav» // звук после поднятия подарка (не обязательно)

«CategoryName» «CAT_Gifts» // категория
«CategoryText» «Управление Подарками» // текст категории
«CategoryFlag» «z» // ограничить категорию по флагу (или оставьте пустым)

«ItemText» «» // добавить опцию в категорию (не обязательно)
«ItemFlag» «» // ограничить опцию по флагу (или оставьте пустым)

«DOWNLOADS»
<
«load» «sound/physics/metal/chain_impact_soft2.wav»

«load» «materials/models/items/tf_gift.vmt»
«load» «materials/models/items/tf_gift.vtf»
«load» «models/items/tf_gift.dx80.vtx»
«load» «models/items/tf_gift.dx90.vtx»
«load» «models/items/tf_gift.mdl»
«load» «models/items/tf_gift.phy»
«load» «models/items/tf_gift.sw.vtx»
«load» «models/items/tf_gift.vvd»
>
>

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> // Подарок вот-вот будет создан
// return Plugin_Continue = создать, Plugin_Stop = нет
forward Action:STORE_OnGiftCreated_Pre(const String:GiftName[], const Float:origin[3]);

// Подарок создан
forward STORE_OnGiftCreated_Post(const String:GiftName[], const Float:origin[3]);

/**
* ИГРОК ХОЧЕТ ПОДНЯТЬ ПОДАРОК
*
* client — индекс игрока
* GiftName — имя подарка
* GiftCredits — сколько кредитов игрок получит (можно изменить/Plugin_Changed)
* RemoveAfterPickup — будет ли подарок удален после поднятия (можно изменить/Plugin_Changed)
*
* Plugin_Stop — запретить поднять
**/
forward Action:STORE_OnGiftPickup_Pre(client, const String:GiftName[], &GiftCredits, &bool:RemoveAfterPickup);

/**
* ИГРОК ПОДНЯЛ ПОДАРОК
*
* client — индекс игрока
* GiftName — имя подарка
* GiftCredits — сколько кредитов игрок получил
* GiftRemoved — был ли подарок удален
**/
forward STORE_OnGiftPickup_Post(client, const String:GiftName[], GiftCredits, bool:GiftRemoved);

Источник статьи: http://world-source.ru/forum/118-3602-1

Random Gifts 2.2

#1 ☆★☆БАТЯ☆★☆™

  • Пользователь
  • 1 433 сообщений
  • Random Gifts 2.2

    Отступление:
    Накануне Нового года у многих администраторов серверов начинается чёс — поставить какие нибудь новогодние плагины.
    Я тоже не исключение и реально задолбав своими хотелками всем нам известного r1ko, уговорил соорудить такую вот замануху для игроков.
    Подобные плагины мелькают в просторах интернета, но такой реализации пока вроде не было.
    Данный плагин можно использовать не только в новогодние праздники, но и в обычные дни, заменив например модель подарка(новогодней коробки) на свои.

    Описание:

    Выпадение случайных подарков после убийства игрока, в которых находятся некие бонусы, которые вы можете указать в исполняемом конфиге:

    • Деньги
    • Скин
    • Скорость
    • Здоровье
    • Броня
    • Оружие
    • Кредиты(при наличие на сервере плагинаShop)

    Деньги и кредиты даются сразу. Скорость, здоровье, броня, оружие, скины — даются в начале следующего раунда.
    Бонусный скин можно настроить на любое количество раундов, то есть игрок будет играть с этим скином столько раундов, сколько указано в конфиге.

    Вы можете указать, какой звук проигрывать при поднятии подарка, поставить свою подарочную модель, вероятность выпадения, время жизни подарка,
    свой текст сообщения всем игрокам и поднявшему подарок+(настраиваемый цвет сообщений).

    Cvars:

    sm_gifts_lifetime «15» == Время жизни подарка. По умолчанию 15 секунд.

    sm_sound_mode «0» == 0 — звук играет одному игроку, 1 — всем. По умолчанию 0, играет звук игроку поднявшему подарок.

    Все настройки прокомментированы в конфиге , на русском языке и вполне понятны.

    Установка:

    Распаковать архив, закинуть на сервер. При необходимости — заменить на свои модели, не забыв прописать новые в файл закачки giftsdownloadlist.ini.

    Автор плагина: r1ko
    Не забываем ставить ему (кликабельно)
    оригинал статьи hlmod.ru

    Сообщение отредактировал ☆★☆БАТЯ☆★☆™: 30 Декабрь 2013 — 18:24

    • rafis1995, aleks040996, GaB-GaB и 10 другим это нравится

    #2 kv1z0r

  • Пользователь
  • 446 сообщений
  • Не забываем ставить ему (кликабельно)

    r1ko спасибо, но вот только как ты ему спасибо на форуме поставишь если, эту статью не он писал)

    Отпишись, я спску поставлю

    Сообщение отредактировал kv1z0r: 30 Декабрь 2013 — 1:54

    #3 ☆★☆БАТЯ☆★☆™

  • Пользователь
  • 1 433 сообщений
  • r1ko спасибо, но вот только как ты ему спасибо на форуме поставишь если, эту статью не он писал)

    Отпишись, я спску поставлю

    А ты нажми на картинку Спасибо — и ему будет лайк.

    #4 September

  • Пользователь
  • 5 717 сообщений
  • Поставил бы лайк, если был бы адаптирован под v34

    #5 ☆★☆БАТЯ☆★☆™

  • Пользователь
  • 1 433 сообщений
  • Поставил бы лайк, если был бы адаптирован под v34

    А ты обратись к автору — он сам держит именно v34, может и запилил себе по старую css, я не интересовался.

    #6 September

  • Пользователь
  • 5 717 сообщений
  • А ты обратись к автору — он сам держит именно v34, может и запилил себе по старую css, я не интересовался.

    Убрал HTML коды. Протестирую, если понравится, спрошу

    #7 aleks040996

  • Пользователь
  • 494 сообщений
  • Источник статьи: http://forum.myarena.ru/index.php?/topic/16358-random-gifts-22/

    Модель подарка для css v34

    Плагин создает подарки над убитыми игроками.

    Требования:

    • SourceMod

    Примечание: Чтобы плагин работал на CS:GO и CS:S v34 обязательно добавить модель подарка и звук в загрузку и прописать путь к модели в gifts.cfg.

    Плагин создает подарки над убитыми игроками.
    Модули позволяют выдавать игрокам различные бонусы за поднятие подарка.

    Модули:

    — Модули будут добавляться постепенно. Пишите свои предложения по добавлению новых модулей.

    Переменные: Gifts.cfg =>
    Сначала указываются общие параметры:

    «Default_Model» — Модель подарка по умолчанию.
    «Default_Sound» — Звук поднятия подарка по умолчанию.
    «Default_Lifetime» — Время жизни подарка по умолчанию.
    «Gift_Death» — Будет ли выпадать подарок при убийстве игрока (1 — Да, 0 — Нет)

    Каждый подарок имеет имя и параметры.

    Имя может быть любым.

    Параметры:
    «Chance» — Шанс на выпадение подарка
    «Lifetime» — Время жизни подарка
    «Model» — Модель подарка
    «Sound» — Звук поднятия подарка
    «TextToAll» — Текст, который будет выведен всем игрокам при поднятии подарка.
    «TextToPlayer» — Текст, который будет выведен игроку, который поднял подарок.

    Источник статьи: http://csserv.ru/css/sm/giftscore/gifts_core_3.2

    Модель подарка для css v34

    VIP [Accessories] v1.0.2

    _wS_ Дата: Пятница, 02.03.2018, 08:07:52 | Сообщение # 1

    hats // шапки
    masks // маски и очки

    Крылья будут позже.
    Инструкция:

    1. Распакуйте сам модуль
    2. Распакуйте архив (выберите один из списка ниже)

    3. Если у вас css или css v34, то скачайте архив с моделями.
    Там файлы для сервера и fast dl (bzip) и .txt со списком файлов, которые нужно прописать в cfg/vip/ downloads.txt

    За сигнатуру LookupAttachment на v34 спасибо FrozDark’у.
    Сигнатуру для css взял на АМ.
    В csgo они не нужны.

    accessories.cfg с настройками:

    // Если 1 и это CSS и игрок выбрал скин ct_gsg9 или ct_sas (у них нет крепления forward),
    // то игроку будет установлен ct_urban скин, чтобы аксессуары работали.
    //
    // Default: «1»
    vip_accessory_control_skin «1»

    // На сколько юнитов будет поворачиваться модель в режиме редактирования.
    // sm_edithat (z флаг) — вкл/откл режим редактирования. Меню редактирования открывается после выбора аксессуара через VIP меню.
    //
    // Меняйте переменную прямо на сервере через консоль:
    // sm_cvar vip_accessory_step 0.5
    // sm_rcon vip_accessory_step 0.5
    // bind z «sm_cvar incrementvar vip_accessory_step 0.5 4 3.5» и нажимая на ‘z’ значение будет то 0.5, то 4.0.
    //
    // Default: «0.5»
    vip_accessory_step «0.5»

    Источник статьи: http://world-source.ru/forum/118-4789-1

    Читайте также:  Моника не может прочитать подарок
    Оцените статью
    Adblock
    detector