- конспект занятия в средней группе какие бывают подарки по развитию речи план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Рецензии на книгу « Какие бывают подарки » Эмма Мошковская
- Какие бывают подарки Мошковская Эмма Рафаиловна
- Описание
- Мнения и отзывы
- Эмма Мошковская: детские стихи
конспект занятия в средней группе какие бывают подарки по развитию речи
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Конспект занятия в средней группе какие бывают подарки
Тема: какие бывают подарки
Цели и задачи: вовлекать детей в общий разговор. Учить передавать содержание рассказа своими словами. Учить описывать предметы по алгоритму. Учить вести диалог с игрушкой.
Материалы и оборудование: барабан, плюшевый медвежонок, корзина, мяч, шоколадка, большая конфета, шапочка, шарфик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_v_sredney_gruppa_razvitie_rechi.docx | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в средней группе какие бывают подарки
Тема: какие бывают подарки
Цели и задачи : вовлекать детей в общий разговор. Учить передавать содержание рассказа своими словами. Учить описывать предметы по алгоритму. Учить вести диалог с игрушкой.
Материалы и оборудование: барабан, плюшевый медвежонок, корзина, мяч, шоколадка, большая конфета, шапочка, шарфик.
Дети вместе с воспитателем становятся в круг.
Мы все встанем дружно в круг
Ты мой друг и я твой друг
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.
Воспитатель: Здраствуйте ребята! А какое у нас время года (ответы детей).Правильно – зима. Зимой бывает самый радостный праздник в году. Вы знаете,какой это был праздник (новый год).А на праздники люди дарят друг другу подарки. Я предлагаю послушать Вам стихотворения Э. Мошковской *Какие бывают подарки*.
В подарок можно дудеть.
Подарок можно надеть.
Подарки вкусные есть,
Мне шоколадка нравиться:
Можно подарок съест. Золотая бумажка останется.
Подарок может взлететь,
В клетке сидеть и петь.
Подарок может ползти. Плыть,плавниками грести.
Подарок,который ходит!Который хвостом веляет!И лает…
Воспитатель уточняет,что это были за подарки (шоколадка,самолет,птичка,рыбка,дудочка,собачка).Спрашивает,какие подарки им дарили на Новый год (Оветы детей).
1….5 – мы идем с тобой гулять (пальчиками изображают ходьбу)
Бабу снежную лепили (ладошками лепим комок)
Птичек крошками кормил (пальчиками рассыпаем крошки)
С горки вниз потом катились (правой рукой скользим вниз по левой руке)
Все домой в снегу пришли (отряхиваем с рук снег)
Суп поели (изобразить будто ложкой едим суп)
Спать легли (ладошки под щеку и закрыть глазки)
Затем предлагает послушать рассказ о том, что подарил дедушка мальчику на праздник (Н. Теплоухова): дедушка подарил Боре барабан. Барабан был очень красивый. Боря ходил и бил в барабан: бум-бум-бум! Он учился маршировать, а дедушка командовал: раз, два! раз, два! левой ,правой, левой, правой! А Боря слушал дедушку и ступал то правой, то левой ногой.
— Вот барабан. Кто хочет рассказать и показать, как мальчик Боря учился маршировать (сначала воспитатель вызывает ребенка сам, потом дети сами передают барабан друг другу. Выслушиваются желающие).
— Вы так громко барабанили, что разбудили медвежонка, который спал в берлоге. Вот он (демонстрирует игрушку).Чтобы успокоить медвежонка и порадовать его, давайте подарим ему подарки. У меня есть корзина с ними. Можно выбрать любой подарок, но только надо рассказать, какой он. (Например: мяч- разноцветный, яркий, прыгучий; шоколадка – большая, вкусная, сладкая; шапочка – шерстяная, теплая, нарядная).
Дети по одному подходят к корзине, выбирают, что бы они хотели подарить медвежонку, описывают предмет и вручают его с поздравлением.
Получив подарки, медвежонок благодарит ребят
— Дети наше занятие подходит к концу! Вам понравилось оно (Ответы детей).
А что вам понравилось больше всего (Ответы детей).
Какие Вы сегодня молодцы, все старались!
А теперь давайте все дружно попрощаемся с мишкой!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/03/24/konspekt-zanyatiya-v-sredney-gruppe-kakie-byvayut-podarki-po
Рецензии на книгу « Какие бывают подарки » Эмма Мошковская
Очень понравилась книжка этих необычных, игровых стихов. Стихи русских поэтов о природе моим не впихнешь, а эту книгу сами просили читать лет с четырех. Про пустыню дочка выучила наизусть. Ей особенно нравилось, что » В пыли заплясал тушканчик». Мне кажется, Эмма Мошковская из тех поэтов, которые умеют жонглировать словами, показывать фокусы, пускать их как ракеты — и заражают своей радостью детей. Сегодня это особенно важно — показать детям, что читать — это не скучно, а здорово.
стихи мне показались специфичными ,но дочке очень понравились! ей 2,5 и почти всю книгу она уже цитирует , т.к. стихи очень простые ,но в то же время не примитивные. иллюстрации соответствуют содержанию.
считаю, что Мошковская должна быть в библиотечке у любой мамы. купила именно это издание за крупные забавные картинки и за стихотворение «Не буду бояться». помню наизусть и иногда рассказываю дочке. покупкой осталась довольна и я, и дочка. читаем книжку часто. долго рассматриваем добрые картинки. книжечка форматом меньше А4, потому удобная и легкая. плотная обложка и стихи не короткие, а в самый раз. от 2 до 4лет будет интересно. некоторые уже выучили.из этой серии нравится Токмакова, а вот Берестов нам не по возрасту, выросли уже.
Добавлю недостающих иллюстраций.
По поводу книги- примерно треть стихов не полных, без окончания. В других сборниках я встречала их более длинные варианты, если можно так выразиться.
Стихи мне не все понравились, концовки в некоторых как будто не доработаны. Картинки симпатичные. В целом книга неплохая, но нам пока не пошла
Изданий со стихами Эммы Мошковской в «Лабиринте» приобрели целых три! Все они очень разные. Впервые заметила, насколько иллюстратор влияет на восприятие текстов автора. Данная книга для моей дочки, которой нет и полутора лет, — самое подходящее! Кто-то жалеет о том, что стихов в книге могло бы быть и больше, а, на мой взгляд, в ней замечательная подборка именно для малышей. Для аудитории постарше лучше купить «Хитрых старушек» Махаона (ID товара: 335568). Кроме того, здесь художник детально изобразил все, о чем говорится в стихах. Мы с дочкой разглядываем и запоминаем каждый изображенный предмет. День проживаем со стихами Эммы Эфраимовны: просыпаемся, восклицая «Люблю, когда утро, я утро люблю!», умываемся, командуя «Кран, откройся, нос умойся. » и вопрошая доктора «Доктор, доктор, как нам быть: уши мыть или не мыть?», завтракаем, вспоминая про «Машу и кашу». Дочку зовут Машей, и есть она очень не любит. Но, лукаво посматривая на меня, показывает, где Маша и где ее съеденная тарелочка каши, в подтверждение прочитанного разводит ручками, мол, «Нету, нету уже каши!». Рисуем, вспоминая стихотворение «Я рисую», а если поем, то «Я пою». А когда ходим с папой в лес за грибами, я рассказываю стихотворение про лес «Не буду бояться», про кузнечика, про муравья. Укладывая спать, среди других «ночных» стихов нашептываю дочке «Время спать». Стихи добрые, поднимающие настроение и легко запоминаются мамой, всем советую!
Источник статьи: http://www.labirint.ru/reviews/goods/291642/top/kanikuly-s-knigoy/
Какие бывают подарки
Мошковская Эмма Рафаиловна
Описание
Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары
Нельзя
― нецензурно выражаться
― спойлерить
― вставлять ссылки
― писать личную информацию
— добавлять теги больше 25 символов
Серия: | Любимая книжка |
Издательство: | Оникс 21 век |
Год: | 2000 |
Переплёт: | твердый |
ISBN: | 5-329-01262-7 |
Размеры: | 26,00 см x 20,50 см |
Формат: | 84×108/16 |
Код: | 32561 |
Автор: | Мошковская Эмма Рафаиловна |
Тематика: | Сказки |
Тираж: | 15000 |
Мнения и отзывы
- 15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
- отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
- отзыв длиной более 300 букв;
- отзыв был утвержден модератором.
Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.
Нецензурная брань запрещена.
Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.
Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.
Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.
Источник статьи: http://www.bookvoed.ru/book?id=5799729
Эмма Мошковская: детские стихи
Эмма Мошковская – советская детская поэтесса и прозаик. Родилась в Москве 15 апреля 1926 года. О себе говорила, что ее детские стихи – это способ самовыражения и пишет она не для детей, а о себе, при помощи поэзии передавая собственное ощущение мира через воспоминания детства.
Дождик вышел погулять – обзор книги со стихами Эммы Мошковской
В 1954 году она закончила музыкальное училище и работала в Архангельской филармонии, а потом в оперно-хоровой студии при Московской консерватории.
Свои первые стихи опубликовала в 1961 году в детских журналах, ее произведения получили одобрительный отклик от Маршака и Чуковского, которые советовали автору писать еще. Но полностью посвятить себя творчеству Эмма Мошковская смогла только став членом Союза писателей в 1967 году.
В последние годы жизни много болела и умерла в возрасте 55 лет.
Вот мы и дома!
Вверх и вниз
По этажам
Ходит домик.
Ходит сам.
Кнопка нажимается —
Домик поднимается!
Вот
Дом
На седьмом.
А потом
На восьмом.
За минуту мы уже
На девятом этаже!
Вышли из дома —
Вот мы и дома.
Дождик вышел погулять
Дождик вышел погулять.
Глядь,
Из-за поворота
Выползает кто-то
С фонарищами-глазищами,
С поливальными усищами!
Поливает,
Поливает!
Всё умылось,
Всё сверкает!
И сияет мостовая.
Мостовая,
Как живая.
Дождь
Остановился —
Страшно рассердился:
— Очень мокро здесь идти!
Нам вдвоём
Не по пути.
Нос, умойся!
Кран, откройся!
Нос, умойся!
Мойтесь сразу
Оба глаза!
Мойтесь, уши,
Мойся, шейка.
Шейка, мойся
Хорошенько!
Мойся, мойся,
Обливайся!
Грязь, смывайся!
Грязь, смывайся!
Вы больше конфеты мне не дарите
Сладких орехов мне не дарите.
Мне крокодила,
Такого живого,
Не очень большого лучше купите.
Я бы тогда бы
Его приручил.
И он бы тогда бы
Меня полюбил.
Пусть бы жил у меня крокодил!
Я бы в ванну его посадил,
И там у него была бы вода,
И он бы плавал туда-сюда.
Он бы плескался! Купался!
И я б на него любовался.
Среди моря я живу.
Я корабль!
Я плыву!
Море жёлтое колышется.
В море жаворонок слышится.
Подплывет
Волна,
Да хлыстнет
Одна,
А за ней – другая
Брызнет, золотая.
Подхвачу
Её,
Заверчу
Её.
Заверчу, закручу, смолочу её!
Молочу,
Жну и вею,
Жну и вею –
Всё умею!
И с утра и до утра
Катят, катят катера
И гудят: – Давай зерно!
– Забирайте!
Вот оно.
Лежебока
Горько живёт
Лежебока –
Кровать Лежебоке
Высока.
Полы от кровати
Далёко.
Слезать Лежебоке –
Морока.
Вот и лежит
Лежебока.
Спит Лежебока
Без срока.
Уж отлежал
Оба бока.
Спит и вздыхает
Глубоко:
– Кабы
Ещё бы
Два бока.
Я мороженое ем,
Сам ем,
Сам.
Никому не дам!
Просит Солнце:
– Дай чуть-чуть
хоть лизнуть!
Я не дам!
Ем сам.
Никому не дам.
Солнце – жарче,
Солнце – ближе
И мороженое лижет…
И оно,
Как назло,
От меня
Поползло
По губам,
По рукам,
По штанам!
Мы мороженое съели
С Солнцем пополам.
Эй, Петрушка
Наш Петрушка,
Развеселая игрушка, –
Тонкий голос,
Рыжий волос,
Озорные глазки –
Расскажи,
Насмеши,
Покажи пляски!
Где Петрушка —
Там и смех.
Ты, Петрушка,
Лучше всех!
Ты плясун,
Ты певун,
Ты весёлый говорун.
Всем хорош!
Всем хорош!
Ты тряпичный?
Ну и что ж!
Если весело с тобой —
Значит, ты живой!
Я до облака хочу!
Качели,
Качели, –
Навстречу сосны, ели,
А потом
Вся земля
Вихрем от меня!
И снова ввысь.
И снова ввысь.
– Постой! – кричат.
Кричат: – Уймись!
– Остановись, – кричат мне. – Эй!
А я хочу
Еще сильней,
А я хочу,
Где небо,
Где я ни разу не был!
Где ветер,
Где птица
Хочу я очутиться.
И достану!
И схвачу.
Спасибо,
Спасибо,
Хорошая пора!
За цветы спасибо,
За птичий свист с утра.
И роще
Спасибо,
И звонкой
Воде,
И чаще
Спасибо, –
Там сойка
В гнезде.
Там тропка
Глухая,
Там белкин
Домок,
Там рыжик,
Там ёжик –
Колючий колобок.
Там синюю полянку
Нам солнце
Нашло!
Нам очень-очень жалко,
Что это
Прошло.
Сто ребят — детский сад
Сто ребят —
Детский сад —
Жили на даче.
Это значит:
Побарахтались в реке,
Повалялись на песке,
Понастроили ходов
И песчаных городов,
Нагулялись вволю
Пó лесу и полю.
Стали крепки,
Вроде репки,
Тело
Бело
Почернело!
Смотрят мамы:
— Где же наши
Саши, Маши и Наташи?
Где же бéлы ноги-руки.
— Чьи такие это внуки? —
Спрашивают бабушки.
отвечают дедушки:
— Загорели, загорели,
Загорели детушки.
Пёс шагал по переулку,
Он жевал большую булку.
Подошёл Щеночек,
Попросил кусочек.
Сел Пёс,
Стал гадать —
Дать
Или не дать?
Погадал-погадал,
Пожевал-пожевал,
Не дал.
Подошла Кошка-Мяушка,
Попросила Кошка мякушку.
Встал Пёс,
Стал гадать —
Дать
Или не дать?
Погадал-погадал,
Пожевал-пожевал,
Не дал.
Прискакала Лягушка,
Пошептала на ушко,
Попросила Лягушка горбушку.
Сел Пёс,
Стал гадать —
Дать
Или не дать?
Погадал-погадал,
Пожевал-пожевал,
Не дал.
Подошла Курочка.
Попросила Курочка корочку.
Встал Пёс,
Стал гадать —
Дать
Или не дать?
Погадал-погадал,
Пожевал-пожевал,
Не дал.
Подошла Уточка,
Постояла минуточку,
Попросила Уточка чуточку,
Только попробовать!
Сел Пёс,
Стал гадать —
Дать
Или не дать?
Погадал-погадал,
Пожевал-пожевал…
И сказал:
— Я бы дал!
У меня у самого
Больше нету ничего.
Кошка
съела канарейку.
А давали ей котлетку,
и сметанку ей давали,
молочка ей наливали!
Кошка
съела канарейку.
А стелили ей постельку
и не били, не лупили,
и котят ее любили,
и кормили всю семейку.
Кошка
съела канарейку.
Прямо цап ее из клетки!
А давали ей котлетки.
Эх!
Молоко,
на беду,
дали в детском саду,
и в стакане
у всех на виду,
вверху,
и внизу,
и у стенки,
заплавали
страшные
пенки.
Дайте мне мою цедилку
Дайте мне мою поилку!
А не то —
я не буду гулять,
я не буду,
не буду играть,
здесь останусь сидеть
и на пенки глядеть.
и всё пере-
и пере-
живать…
Наверно, у старушек
Полным-полно игрушек!
Матрешек и петрушек
И заводных лягушек.
Но хитрые старушки
Припрятали игрушки
И сели в уголок
Вязать себе чулок,
И гладить свою кошку,
И охать понарошку.
А сами только ждут,
Когда же все уйдут!
И в тот же миг
Старушки — прыг!
Летит чулок
Под потолок!
И достают старушки
Слона из-под подушки,
И куклу, и жирафа,
И мячик из-под шкафа.
Но только в дверь — звонок,
Они берут чулок…
И думают старушки —
Не знает про игрушки
Никто-никто в квартире
И даже в целом мире!
Какие бывают подарки
В подарок
Можно дудеть.
Подарок
Можно надеть.
Подарки вкусные есть.
Мне шоколадка нравится:
Можно подарок съесть,
Золотая бумажка останется.
Подарок
Может взлететь.
В клетке сидеть
И петь.
Подарок
Может ползти.
Плыть.
Плавниками грести.
Но каждый, наверное, хочет
Подарок,
Который ходит!
Который хвостом виляет!
И лает…
Каждый желает!
Чух-чух,
Чух-чух,
Мчится поезд
Во весь дух,
Паровоз пыхтит.
– Тороплюсь! – гудит, –
Тороплюсь,
Тороплюсь,
Тороплю-у-усь!
А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике!
С тяжелой двойкой в дневнике!
А все шагают налегке.
А все шагают тут и там
И просто так, и по делам.
А возле дома номер два
Стоит автобус номер два,
И пароход издалека
Дал почему-то два гудка…
А ноги тащатся едва,
А ноги тащатся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры два!
А все шагают тут и там
И просто так, и по делам.
А кто-то песенку поет,
Конфеты кто-то продает,
А кто-то покупает…
А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике!
С тяжелой двойкой в дневнике!
А все шагают налегке…
Он сам
Отправился в лес.
Сам
На берёзу полез.
Сам
Ухватился за ветку.
Сам
Оцарапал коленку.
Сам
Свалился с берёзы.
Сами
Закапали слёзы.
Он сам свои слёзы вытер,
Никто-никто их не видел!
Один только ветер увидел,
Видел, но только не выдал!
Ветер и виду не показал!
И никому-никому не сказал!
Цыпленок шел в Куд-Кудаки
Цыпленок шел в Куд-Кудаки.
– Не тр-р-русь! – трещали сороки.
И пели синички и сойки,
И было не скучно в дороге.
А Воробей:
– Чик-чирики!
Решил посмотреть Куд-Кудаки?
Запомни: страна Куд-Кудаки
На северо-юго-востоке!
– Что ж, идешь в Куд-Кудаки? –
Шептали тихие Раки.
– Слушай! – сказали Раки, –
Скоро ты встретишь реки!
Возьми у нас плоскодонку! –
Сказали они Цыпленку.
– Цыпленок идет в Куд-Кудаки? –
Спросил Медведь из берлоги.
– Дам-ка ему медку.
Медку
Дам я сынку.
Цыпленок шел в Куд-Кудаки.
Светляки светили во мраке,
И говорил кто-то:
– Тут не ступи, тут – болото.
– Не спи на сырой земле,
Спи в теплом дупле.
Цыпленок шел в Куд-Кудаки.
Слабели, болели лапки.
– Я не войду в Куд-Кудаки! –
Сказал он одной Черепахе.
– Ты переплыл реки!
Ты прошел полдороги!
Брось тревоги и страхи!
Ты войдешь в Куд-Кудаки!
Пчелы жужжали:
– Дойдежжжж!
– Дойдешшшь! –
Говорил Еж.
Цыпленок шел в Куд-Кудаки.
И вот Обезьяны Макаки
Сказали:
– Во-о-н Куд-Кудаки!
Гляди, впереди Куд-Кудаки!
Но
На счастливые крики
Примчались
Злые Собаки!
– Сейчас мы тебя покусаки,
Разоррваки
И ррастеррзаки!
Цыпленок делает знаки,
Что вот уже – Куд-Кудаки,
Что он прошел половину земли.
Но поверить ему не могли.
– Гав! – сказали Собаки.
Как? Ты не пугаки?!
– Но меня не пугали!
Не пугали, а помогали!
Светляки, и медведи, и раки,
И пчелы.
– И пчелы-кусаки?
И даже пчелы-кусаки
Помогли
Прийти в Куд-Кудаки?!
Как удивились Собаки!
Посторонились Собаки.
– Входи! – сказали Собаки.
Гляди – вот Куд-Кудаки!
Другие разделы сайта со стихами для детей:
Шварцвальд
Австрия
Salzburgerlandcard описание + карта
Озеро Гарда
Словакия и Польша
Голландия
Северная Польша
5 дней в Риме
Лазурный берег
Израиль
Заповедники Израиля + карта
Как создать карту
Источник статьи: http://www.chudesnayastrana.ru/moshkovskaya_stihi.htm