Музыкальный образ праздника 3 класс

3 класс «Музыкальный образ»
план-конспект урока по музыке на тему

Скачать:

Вложение Размер
urok_muzykalnyy_obraz_3_kl.docx 22.18 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Показать неразрывную связь изобразительных и выразительных возможностей музыки, как главное условие создания в воображении ребенка музыкального образа.

Расширение понятия “музыкальный образ”, какими средствами музыкальной выразительности достигается развитие образа. Обеспечить в ходе урока условий для закрепления знаний о средствах музыкальной выразительности;

формировать умение высказывать свое мнение о музыке, развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать;

способствовать развитию музыкально–певческих и ритмических навыков,

продолжить формирование импровизационных, коммуникативных, певческих навыков детей.

развивать творческие способности детей, эмоциональную отзывчивость на музыку, воображение.

содействовать воспитанию в детях чувство прекрасного, используя лучшие образцы мировой музыкальной культуры, ориентируясь на эстетические ценности (добро);

содействовать формированию слушательской и исполнительской культуры учащихся.

Словесные — объяснение, рассказ, беседа, описание.

Наглядные — портрет композитора, репродукции «Три подружки», ТСО.

Практические — ритмические упражнения.

Методы музыкального обучения :

метод наблюдения за музыкой;

словесный, наглядный, практический методы;

метод музыкального обобщения;

Технологии : игровая и здоровьесберегающая.

Оборудование: CD -проигрыватель, аудиокассеты (диски) с записью

музыки для слушания, фортепиано портреты композиторов.

Пение по ролям, как эмоционально-образное исполнение.

Смена видов деятельности.

Репродукции — портрет ы девочек, маски животных.

Тип урока : обобщение и повторение материала четверти.

Форма урока : урок-концерт.

Проблема : Как может музыка создавать музыкальные образы?

Музыкльно-ритмическая распевка «Хей-хей, привет»Т. Боровик.

Пение: «Тень-тень, потетень» Муз.В.Калинникова, сл.народные.

«Песенка солнечных зайчиков» муз. В. Козенина, сл. Ф. Лаубе.

«Мамочка милая» муз. В. Канищевой, сл. Л. Афлятуновой.

Ритмопластика «Солнечный зайчик» Т. Боровик

Слушание «Три подружки» Д.Кабалевского.

Учитель . Сегодня на уроке мы еще раз поговорим об удивительном мире музыки, который невозможно потрогать руками, или увидеть глазами, или ощутить на вкус, мир который можно воспринять только сердцем и душой, и который дарит нам удивительные открытия. Урок наш называется «Музыкальный образ».

Сегодня мы будем выполнять много различных заданий, а верным помощником будут ваши знания, а также ваши уши, глаза и сердце.

Эти ваши помощники помогут вам услышать, почувствовать, увидеть то, чего на самом деле в этот момент нет перед глазами. Давайте сейчас это проверим. Сможем ли мы, слушая музыку, понять и почувствовать ее, представить в своих мыслях, чувствах, фантазиях.

Представьте, в одном классе учатся 3 девочки. Они живут рядом, дружат и играют в одном дворе, но все три очень разные. У каждой свой характер. Прослушайте пьесу Кабалевского «Три подружки» (в исполнении фортепиано).

— Может ли музыка нарисовать портрет человека?

— Каких девочек вы себе представили?

— Какие интонации нам рисуют характеры девочек?

— Какая звучала музыка?

— Что способствовало раскрытию музыкального образа?

— Что такое интонация?

Дети: Это выразительность.

Учитель: Для чего нужна интонация?

Дети: Для того, чтобы понимать друг друга.

Учитель: То есть мы общаемся с помощью интонации?

— Скажите, в какой последовательности нужно поставить портреты девочек?

— Какая девочка вам больше нравится?

— с какой девочкой вам бы хотелось дружить?

— А с плаксой? (её сначала надо успокоить)

— А со злюкой? (нет)

— Какие недостатки вы находите в себе? Подумайте на досуге над своим поведением и как можно его исправить.

5. Ритмическая пауза

А у вас в классе дружные ребята? Сейчас мы это проверим.

Исполним песню-танец «Хей-хей, привет»

Музыка – это искусство, которое всегда находится в движении, в развитии.

В третьей четверти мы много говорили об этом. Что такое развитие музыки? Назовите виды развития. Лад, темп, динамика, тембр -элементы музыкальной речи – помощники музыки, которые помогают ей изменяться, развиваться, звучать интересно, ярко, красочно, выразительно.

Средства музыкального развития помогают создавать различные музыкальные картины и образы. А сможете ли вы сами в своём исполнении создавать музыкальные образы? Это мы проверим при исполнении песни «Тень-тень,потетень». Сначала мы вместе повторим. А потом будем исполнять по ролям.

— Молодцы! Поклон! Аплодисменты актерам!

— Ребята, кто вам понравился из героев больше всего и почему?

Чье исполнение точнее передало образ каждого животного?

Учитель: Очень часто в музыкальных произведениях встречаются интонации изобразительные и выразительные. Выразительные интонации показывают внутренний мир человека, его чувства, настроение, мысли. Изобразительные помогают создать музыкальный образ. Это шумы, шаги, движения человека и др.

И выразительная и изобразительная интонации ведут нас к созданию единого музыкального образа. В пьесе «Три подружки» — это образы трёх девочек. В песне «Тень-тень, потетень» — это образы животных. А ещё можно передавать содержание произведения через пластику, мимику, жесты движения под музыку, как , например, в балете это делают артисты.

7. Ритмопластика «Солнечные зайчики»

Сейчас представьте себе, что к нам в окошко заглянуло весеннее солнышко и на стене, на парте, на стекле запрыгали, затанцевали солнечные зайчики. «Поиграем» руками, надеваем «солнечные перчатки» и «танцуем» руками.

8. Пение «Песенка солнечных зайчиков»

Наши солнечные зайчики не хотят уходить, они желают спеть с нами песенку. А мы знаем такую песенку?(страница в учебнике 69-70).

Прекрасно исполнили, я думаю даже весне-красне понравиться и она быстрей к нам придёт.

Я хочу вам сказать, что весной родились замечательные композиторы и поэты:

6 марта 1844 г. Н.А. Римский-Корсаков,

9 марта 1839 г. М.П. Мусоргский,

20 мая 1804 г. М.И. Глинка,

13 марта 1913 г. поэт С. Михалков,

31 марта 1882 г. К.И. Чуковский.

С какими ассоциациями вы связываете весну?

день рождения и т. д.

9. Пение «Мамочка милая»

И закончим наш урок-концерт песней про маму.В своём пении вы должны передать такие чувства, котрые вы испытаваете к своим собственным мамам: как вы их любите, жалеете, цените.

10. Обобщение . Музыка – настоящая волшебница, она без слов может передать настроение героя, рассказать о его переживаниях, нарисовать портреты людей, животных, сказочных персонажей, изобразить картины природы. А чтобы понять музыкальный язык, нужно уметь не просто слушать, но и слышать его. Не просто безразлично петь, а петь выразительно, с интонацией, создавая музыкальный образ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок был проведён в рамках конкурса «Учитель года города Астрахани 2009». Основная задача — познакомить учащихся с новым произведением, показать интонационное многообразие музыки Моцарта на прим.

Как организовать диалог на уроке? И даже полилог? А может быть, и декалог? Это возможно, если урок проводить, во-первых, в режиме мастер-класса (динамично, образно, интонационно выстроено), во-вторых.

Урок по изобразительному искусству 4 класс, учитель высшей категории Лапа И.С. Тема урока: «Образ художественной культуры Древней Греции. Образ красоты древнегреческого человека» Цели урока: .

Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстник.

Цель: формирование здорового образа жизни.

Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности.

Урок по литературе в 5 классе. Формирование УУД на уроке литературы.Цели: — Познакомиться с некоторыми фактами из жизни поэта. — Сфор.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2015/11/26/3-klass-muzykalnyy-obraz

Материалы к уроку музыки в 3 классе «Музыкальный образ праздника в музыке»

Архив содержит план-конспект урока и музыкальные файлы к нему.

Просмотр содержимого документа
«мой урок»

Урок №13 (музыка 3 класс) _________________________

Тема Музыкальный образ праздника в музыке.

Цели: Познакомить с праздником Вербного воскресенья.

Создать условия для восприятия и исполнения музыкального образа света и благодати

Задачи: помочь учащимся погрузиться в атмосферу православного праздника через музыкальные произведения ,способствовать пониманию детьми значения колокольного звона; развивать навыки анализа, вокально-хоровые навыки, творческие способности учащихся; воспитывать любовь к Родине, гордость за её музыкальное наследие.

предметные : познакомиться с музыкальным театром, как жанром , владеть первоначальными певческими навыками, исполнять композиторские песни;

Познавательные: знакомиться с жанрами церковной музыки (величание), песнями, балладами на религиозные сюжеты;

Коммуникативные: участвовать в совместной деятельности при воплощении различных музыкальных образов.

Регулятивные: оценивать и осмыслять результаты своей деятельности; корректировать собственное исполнение

личностные : приобщение к духовно-нравственным идеалам, к историческому прошлому своей Родины; развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования , чувство сопричастности к культуре своего народа.

Музыкальный материал : А. Гречанинова и Р. Глиера «Вербочки». С. Рахманинова «Светлый праздник»,

«Мальчики да девочки

Свечечки да вербочки

I . Организационный момент.

II . Мотивация учебной деятельности.

Сообщение темы . Формирование целей урока.

Сегодня мы встретимся с необычным и возвышенным. Прочувствуйте это в произведении С. Рахманинова «Светлый праздник»

Что вы в ней слышите?Какое настроение у колокольного звона? Где может звучать эта музыка?Какие вы знаете церковные праздники?А что перед Пасхой родители приносят в дом?Как назывыется праздник, связаный с вербочками?

Назовите тему урока..

III . Работа над темой урока.

Могут ли вербочки звучать?

Слушание песен А. Гречанинова и Р. Глиера «Вербочки».

Эти песни похожие или разные?Где в этих песнях самое яркое звучание?

Как меняется смысл стихов у разных композиторов?Могут ли эти произведения звучать в храме?А что исполняется в храме?

Какое настроение в музыке вы чувствуете?Как оно выражается?Какое настроение несет православная музыка?Какую роль выполняют колокола на Руси и за рубежом?

3. Вокально-хоровая работа.

Разучивание и исполнение новогодних песен.

IV . Итоги урока. Рефлексия.

Какая цель стояла перед нами? Мы достигли этой цели? Какими качествами обладает духовная музыка? Зачем нужны колокола? Чем вы обогатили друг друга?

Источник статьи: http://multiurok.ru/files/matierialy-k-uroku-muzyki-v-3-klassie-muzykal-nyi-.html

Материалы к уроку музыки в 3 классе «Музыкальный образ праздника в музыке»

Архив содержит план-конспект урока и музыкальные файлы к нему.

Просмотр содержимого документа
«мой урок»

Урок №13 (музыка 3 класс) _________________________

Тема Музыкальный образ праздника в музыке.

Цели: Познакомить с праздником Вербного воскресенья.

Создать условия для восприятия и исполнения музыкального образа света и благодати

Задачи: помочь учащимся погрузиться в атмосферу православного праздника через музыкальные произведения ,способствовать пониманию детьми значения колокольного звона; развивать навыки анализа, вокально-хоровые навыки, творческие способности учащихся; воспитывать любовь к Родине, гордость за её музыкальное наследие.

предметные : познакомиться с музыкальным театром, как жанром , владеть первоначальными певческими навыками, исполнять композиторские песни;

Познавательные: знакомиться с жанрами церковной музыки (величание), песнями, балладами на религиозные сюжеты;

Коммуникативные: участвовать в совместной деятельности при воплощении различных музыкальных образов.

Регулятивные: оценивать и осмыслять результаты своей деятельности; корректировать собственное исполнение

личностные : приобщение к духовно-нравственным идеалам, к историческому прошлому своей Родины; развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования , чувство сопричастности к культуре своего народа.

Музыкальный материал : А. Гречанинова и Р. Глиера «Вербочки». С. Рахманинова «Светлый праздник»,

«Мальчики да девочки

Свечечки да вербочки

I . Организационный момент.

II . Мотивация учебной деятельности.

Сообщение темы . Формирование целей урока.

Сегодня мы встретимся с необычным и возвышенным. Прочувствуйте это в произведении С. Рахманинова «Светлый праздник»

Что вы в ней слышите?Какое настроение у колокольного звона? Где может звучать эта музыка?Какие вы знаете церковные праздники?А что перед Пасхой родители приносят в дом?Как назывыется праздник, связаный с вербочками?

Назовите тему урока..

III . Работа над темой урока.

Могут ли вербочки звучать?

Слушание песен А. Гречанинова и Р. Глиера «Вербочки».

Эти песни похожие или разные?Где в этих песнях самое яркое звучание?

Как меняется смысл стихов у разных композиторов?Могут ли эти произведения звучать в храме?А что исполняется в храме?

Какое настроение в музыке вы чувствуете?Как оно выражается?Какое настроение несет православная музыка?Какую роль выполняют колокола на Руси и за рубежом?

3. Вокально-хоровая работа.

Разучивание и исполнение новогодних песен.

IV . Итоги урока. Рефлексия.

Какая цель стояла перед нами? Мы достигли этой цели? Какими качествами обладает духовная музыка? Зачем нужны колокола? Чем вы обогатили друг друга?

Источник статьи: http://multiurok.ru/index.php/files/matierialy-k-uroku-muzyki-v-3-klassie-muzykal-nyi-.html

Урок музыки 3 класс «Концерт»
план-конспект урока по музыке (3 класс) на тему

Урок музыки по Критской в 3 классе, тема «Концерт».

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka_kontsert_3_b.docx 237.3 КБ
prezentatsiya_k_uroku_kontsert_3_b.pptx 1.69 МБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по предмету «Музыка», предметная неделя

Ф.И.О. Зинатова Юлия Владимировна
Предмет: Музыка
Класс: 3 б класс
Тип урока: Комбинированный урок (урок решение учебной задачи)

Тема: Знакомство детей через межпредметные связи с музыкальным жанром «концерт».

1.Познакомить детей с музыкальным жанром концерт

2.Вовлечь в концертно-исполнительскую деятельность.

-Знакомство с новыми музыкальными терминами и явлениями

-развитие чувства музыкального стиля

-расширение словарного запаса

-развитие умения слушать и воспринимать музыку

-развитие умения сравнивать и анализировать

-развитие исполнительской культуры

-воспитание уважения к культурному музыкальному наследию

— воспитание толерантности к культуре других стран и народов

-знание понятия: концерт, композитор, исполнитель, слушатель.

-умение проводить интонационно-образный анализ, выступать в роли слушателей и исполнителей, узнавать изученные музыкальные сочинения, определение их авторов

— усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества.
Метапредметные:

-освоение основных понятий урока путём включения учащихся в различные виды практической деятельности (слушательской, музыкальной, изобразительной); логические действия, работа с информацией

-целеполагание в постановке учебных задач, в опоре на имеющийся жизненно-музыкальный опыт при восприятии музыки и разных форм музицирования;

коррекция и оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников

-работа в группе;

-расширение представлений учащихся о музыкальной культуре

Основные понятия : Концерт, солист, оркестр.

Межпредметные связи: История, Изобразительное искусство, окружающий мир, география.

  1. Учебник. Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. «Музыка» 3 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений — М.: Просвещение, 2012.
  2. Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Музыка. 3 класс. Фонохрестоматия музыкального материала (1CDMP3).

П. Чайковский Концерт № 1 для фортепиано с оркестром 1 части,

Р. Роджерс Песенка о звукоряде из мюзикла «Звуки музыки»,

Песня «Служить России» , авторы музыки и слов: Э.Ханок, И.Резник

2 . Художественный ряд

Эрколе де Роберти «Концерт»,

А. Менцель «Флейтовый концерт»,

Я. Вермеер «Концерт».

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая

Виды учебной деятельности:

— осознание учебной деятельности,

— работа в группах,

— элементы проектной деятельности

  1. Организационный момент.
  2. Проверка выполнения домашнего задания. Вокально-хоровая работа.
  3. Введение в тему
  4. Сообщение нового материала.
  5. Закрепление изученного материала
  6. Подведение итогов. Рефлексия
  7. Домашнее задание (комментирование по его выполнению).

Учитель: Здравствуйте ребята.

  1. Проверка выполнения домашнего задания. Вокально-хоровая работа.

1) Прежде чем мы с вами начнём петь, нам надо разогреть наш голосовой аппарат – это наши щёки, губы, зубы, язык, лёгкие. Для этого сначала встанем правильно — свободно с опорой на обе ноги, корпус прямой, плечи развёрнуты.

2) Приступим к выполнению дыхательной гимнастики для хорошей работы наших органов дыхания – носа и лёгких- когда мы будем петь песню. При выполнении дыхательной гимнастики существуют некоторые правила:

  • Вдох происходит через нос – коротко и шумно, выдох через рот, не шумно;
  • Во время упражнения надо думать только о вдохе и следить за одновременностью вдоха и движения, в одном ритме со мной.

Дыхательная гимнастика по А.Н.Стрельниковой:

А) Упражнение «Повороты головы»: вдох справа, вдох слева, выдох прямо.

Б) Упражнение «Вверх, вниз»: «лицом к потолку» — вдох, прямо – выдох, «лицом к полу» — вдох, прямо – выдох.

В) Упражнение «Кошка»: лёгкие пружинистые движения + повороты то влево, то вправо + «сбрасывание» движение рук + шумный вдох.

Г) Упражнение «Обними плечи»: руки полочкой на уровне плеч + обнять себя за плечи + шумный вдох, выдох при смене рук.

3) Голосовой аппарат певца выполняет одновременно две функции, с одной стороны, он нам служит для речи, а с другой — служит музыкальным инструментом. Выполним упражнения для щёк, рта, губ…

«Щёчки пожевали», «укольчики», «зубки почистили», «губки и язык покусали», Губы вытянули и круговыми движениями вправо и влево.

  • Упражнения со звуком закрытым ртом: «мычание закрытым ртом», «скуление» ( как собачка), интонация вопроса и интонация возмущения.

Наблюдение за правильность выполнения упражнений.

  • Упражнение «Дракончик» (глиссандо на гласные звуки – а, о, у, ы, э с самой высокой ноты — головы дракона, до самой низкой – колючего хвоста) (карточка)
  • Для хорошего произношения всех звуков при пении дикции предлагаю проговорить знакомую для вас скороговорку, используя карточки с выражением эмоций. Сначала выразительно прочитаем – 1.к. «радостно», 2.к. «Испуганно», 3.к. «грустно», 4 к. «сердито»…

Скороговорка: Испугался грома Рома,

Заревел он громче грома,

От такого рёва гром,

Притаился за бугром.

4)Теперь мы готовы к пению песни.

Пение песни «Служить России» , авторы музыки и слов: Э.Ханок, И.Резник

Полки идут стеной, красиво держат строй

И гордо шелестят знамёна

Комбат и рядовой единою судьбой

Мы связаны с тобой, друг мой

Служить России суждено тебе и мне

Служить России удивительной стране

Служить России, где солнце новое встаёт

Плечом к плечу идут российские войска

И пусть военная дорога нелегка

Мы будем верою и правдою служить России

В бесстрашие атак спасли мы русский флаг

И дом родной и наши песни,

А коль придёт беда, собою мы тогда,

Отчизну заслоним, друг мой.

Полки идут стеной, красиво держат строй

И вместе с нами вся Россия

И он и ты и я – армейская семья

И этим мы сильны, друг мой.

Учитель: Теперь приступим к изучению новой темы. Чтобы узнать тему нашего урока, вам надо решить ребус.

Решение ребуса. (Слайд 2)

Отгадывание темы урока: «Концерт». (Слайд 3)

Учитель: Кто из вас был в концертном зале?

Ответы учеников: я, я, я…

Учитель: Предлагаю сегодня отправиться в концертный зал!

Поразмышляем над словом:

Ответы учеников: помещение, комната.

Учитель: какой бывает зал?

Ответы учеников: актовый, спортивный, концертный.

Учитель: Что такое концерт?

Ответы учеников: там, где выступают артисты.

  1. Сообщение нового материала.

Но в музыке слово концерт это не только выступление артистов.

Кто мне скажет цель нашего урока?

Ответы учеников: узнать что такое концерт. (Слайд 4)

Другое значение – музыкальное произведение, которое можно послушать в концертном зале.

Слово концерт пришло в русский язык с других языков:

с латинского – conzerto – «состязаюсь»,

с итальянского – conzerto – «согласие».

Поразмышляем, что значит «состязаюсь», что значит «согласие»

Учитель: А теперь запомним (запишем) определение

Концерт – музыкальное произведение для оркестра и солирующего инструмента (Слайд 5) (флейты, арфы, трубы, виолончели, фортепиано и.т.д.) (Слад 6). Есть концерты для голоса и оркестра.

Учитель: Итак, кто же состязается между собой?

Ответы учеников: оркестр и солирующий инструмент.

Учитель: Концерты появились в Италии в XVII веке (карта Европы на слайде) Концерты писали в России и в Европе: А.Вивальди, И.-С.Бах, Й.Гайдн, В.-А.Моцарт, П.Чайковский и С.Рахманинов. Как правило, концерты состояли из 3-х частей. (Слайд 7)

В изобразительном искусстве тоже есть концерты — это картины с названием «Концерт»: Эркоде де Роберти, Адольф фон Менцель, Константин Андреевич Сомов, Ян Вермеер. На всех этих картинах изображена группа людей, исполняющих музыку. Их музыка звучит красиво, потому что они играют вместе, согласуют свою игру.

Музыкантам всего мира известен Концерт № 1 для фортепиано с оркестром П.И. Чайковского. Именно этот концерт звучит на Международном конкурсе исполнителей в Москве, который носит имя П.И. Чайковского. Этот конкурс проходит раз в четыре года более 50 лет (13 раз) с 1958 года.

Так же как и многие концерты, Концерт № 1 состоит из трех частей. (Слайды 10, 11)

Просмотр видеофрагмента: Концерт № 1 П.И. Чайковского 1 часть (Слайд 12)

Учитель: Давайте отправимся на этот конкурс и послушаем в исполнении пианиста Сергея Григоренко отрывок из 1 части концерта.

Что рисует музыка 1 части?

Что представили себе, слушая музыку?

Как звучит музыка?

Ответы учеников эмоциональному словарю:… (Слайд 13)

Обобщить ответы детей: П. Чайковский любил природу, народ и свою Родину. В 1 части концерта показаны его чувства и отношение к этому.

  1. Закрепление изученного материала.
  1. Деление по группам – на две команды. Название команд: «Солнышко», «Облако».
  2. Эмоциональное пропевание отрывка песни «Папа может» одной группой и отгадывание эмоции другой группой противоположной команды.
  1. Составить пазл . (Приложение 2) (Слайд 14)
  2. Решить тест (Приложение 3) (Слайд 15 – 16)

Учитель: В продолжении разговора о концерте, как о музыкальном произведении, где солист и оркестр (т.е. большая группа других исполнителей) «состязаются» между собой давайте вспомним «Песенку о звукоряде» Р. Роджерса из мюзикла «Звуки музыки». Вспомним, как исполняется песня? (учительница поет одна, дети – тоже самое вместе, т.е. как бы соревнуются в исполнении)

Исполнение песни «Песенки о звукоряде» Р.Роджерса

2. До — наш дом, наш милый дом,

Ре — ребячья болтовня,

Ми — микстура перед сном,

Фа — фантазия моя.

Соль — в солонке на столе,

Ля — лягушки под кустом,

Си — сигнал на корабле,

Что плывет обратно в ДО.

Ноты в звуки превратим,

Мы споем любой мотив.

3 . До — наш дом, наш милый дом,

Ре — ребячья болтовня,

Ми — микстура перед сном,

Фа — фантазия моя.

Соль — в солонке на столе, в солонке на столе,

Ля — лягушки под кустом, лягушки под кустом,

Си — сигнал на корабле, корабле

Что плывет обратно в ДО

Ноты в звуки превратим,

Мы споем любой мотив.

Ноты в звуки превратим,

Мы споем любой мотив.

Рефлексия «Поле цветов».

Учитель: На партах у каждой команды представлена картина, которую надо заполнить цветами, выбор цветка должен соответствовать вашему настроению на уроке: оттенки красного – вам было интересно, радостно; оттенки синего – скучно, грустно, неинтересно. (Слайд 17 -18)

  1. Домашнее задание (комментарий по его выполнению)

Учить песню Г.Струве «Тихая моя, нежная моя мама…»

Папа может, папа может,все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!

Папа может, папа может,все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!

Папа может, папа может,все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!

Папа может, папа может,все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!

Составить пазл из предложенных картин.

  1. Константин Андреевич Сомов

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/muzyka/2017/01/07/urok-muzyki-3-klass-kontsert

Читайте также:  Как сделать праздник близким
Оцените статью
Adblock
detector