Музыкальный праздник для старших дошкольников

Сценарий музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста
материал (старшая группа) на тему

Сценарий музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Тема: «День знаний»

Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение.

Задачи:

расширить представления детей о школе;
— развивать умение поддерживать беседу:
— формировать умение внимательно и заинтересованно слушать загадки;
— воспитывать дружеские отношения между детьми;
— воспитывать привычку сообща играть и заниматься;
— развивать у детей интерес и любовь к музыке, музыкальной отзывчивости на нее.

Действующие лица, взрослые: ведущая, Маша и медведь

Ведущая:

Сегодня у нас 1 сентября — большой праздник, это начало нового учебного года, а называется он – День знаний.
В этот день открываются двери всех учебных заведений нашей страны: школы, институты, академии и конечно же двери нашего детского сада. Мы с вами будем учиться рисовать, лепить, петь, танцевать, читать сказки и рассказы. Вы узнаете много нового и интересного.
Вам очень повезло, что вы пришли именно в этот садик. Здесь вас многому научат, тут очень красиво и интересно. Как жаль, что я уже выросла. Я всегда с удовольствием ходила в детский садик. Но что то я загрустила и вы носы повесили. Давайте мы повеселимся.

Танец: «Эй, лежебоки вставайте»

Ведущая: А теперь ребята садитесь на свои стульчики и заставьте работать свои головки.

Слушайте загадки:

1: То я в клетку, то в линейку,
написать по ним сумейка
можешь и порисовать
называюсь я.

2: Я люблю прямоту, я сама прямая.
Сделать ровную черту, вам я помогаю,
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка!
Называюсь я .

А сказки любите, ребятки? Подскажите мне отгадки!

1. Кто жил в теремке?
2. Как звали трёх поросят?
3. Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?
4. Назовите самого знаменитого доктора?
5. Почему от мальчика убежали все вещи в доме?
6. Был похож на мяч немножко
И катился по дорожкам.
Укатился ото всех. Кроме «рыжей», вот так смех!
7. Кощеем заколдована, Иваном очарована,
8. Зеленая подружка, Царевна -.
9. А дорога — далека, а корзина — нелегка.
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Маша. Ой, дети! Здрасьте!

Вас на праздник пригласили?

Маша: Давайте знакомиться!
Зовите меня просто Машей. А вас как зовут?

Не слышу, громче. (Все дети одновременно называют свои имена.)

Вы любите кричать? (Дети хором отвечают.)

А кто любит петь и танцевать? А сказки слушать и играть?

Значит, весело живёте? А сюда ещё придёте? (Дети отвечают.)

Ведущая: Машенька, мы сегодня встретились после летнего отдыха, сегодня у всех начинается новый учебный год!

Маша: Эээээ! Это чего? За Мишкой идти? Ну ладно!
Надо ему позвонить и на праздник пригласить!

Во! Телефончик! Какая я молодец!

(Набирает номер по сотовому телефону, который висит у неё на шее.)

Алло! Мишка! Это я! Не узнал, что ли, меня?
Приходи к нам поиграть, песни петь и танцевать!
Будет весело сейчас! Много здесь друзей у нас!

Маша: Я никогда не была в детском саду. Расскажите, чем вы здесь занимаетесь?

Входит Миша.

Маша: Миша, как здесь интересно! Дети рассказали мне, чем в детском саду занимаются.

Мишка: Здравствуйте, ребята! А я ведь тоже ходил в детский сад, только в лесной детский сад для зверят!

Дети, а давай те я задам вам вопросы, а вы отвечайте хором, словами «полезно» или «вредно»:

— По утрам делать зарядку (полезно)

— Не мыть руки перед едой (вредно)

— Промывать глаза по утрам… (полезно)

— Чистить зубы (полезно)

— Смотреть близко телевизор (вредно)

— Ежедневно гулять на улице (полезно)

— Пить только газировку (вредно)

— Есть фрукты и овощи (полезно)

— Есть чипсы (вредно)

— Заниматься физкультурой (полезно) .

Мишка: Надо, надо закаляться, надо спортом заниматься.
Только тот здоровый, крепкий, никогда не ест таблетки,
Не бывает тот простужен, кто со спортом очень дружен!

Маша: А давайте все вместе сделаем танцевальную зарядку!

Танец «Танцевальную зарядку» Р.Салахов

Мишка: Друзья, а вы хорошо отдохнули летом?
А кто-нибудь в лес за ягодами и грибами ходил? Ответы детей.
А вот мы сейчас проверим, как вы умеете ягоды собирать!

Игра: «собири грибы и ягоды»

Маша: А я тоже знаю очень интересную игру. Хотите, научу? Смотрите! Кто быстрее разбросает игрушки!

Разбрасывает игрушки по залу.

Маша. Здорово, правда?

Ведущая: Нет, не здорово! У наших детей лучше получается их собирать!
Ребята давай те покажем Маше, как мы умеем быстро собирать игрушки.

Читайте также:  Сценарий праздника про частушки

Дети собирают игрушки

Мишка: Какие вы молодцы! Маша, а ты почаще приходи к ребятам в детский сад, они тебя и научат убирать игрушки!

Маша: конечно, буду приходить к вам в гости.

Мишка: Дети, а вы знаете, чем дети занимаются в школе? (Наводящие вопросы, выборочно выбирает ребенка и спрашивает.)

Посмотри, как они подросли и поумнели за лето.

Маша: Сейчас я на них посмотрю! Мишка можно я тоже задам несколько вопросов?

1. Сейчас какое время года? (Осень)

2. Перечислите все осенние месяцы? (сентябрь, октяб., нояб.)

3. Сейчас какое время суток? (утро, день)

4. Какие еще части суток вы знаете? (утро, день, вечер, ночь)

5. Сегодня четверг, а завтра? (Пятница)
6. Назови дни недели, начиная с понедельника.
7. Сколько пальцев на правой руке?
8. Сколько глаз у светофора?
9. Сколько ушей у двух мышей?
10. Сколько хвостов у двух котов?

Маша: Умные ребятки! Вижу, что в школу их всех возьмут обязательно! А давай те вы с вами немного разомнемся теперь.

Танец-игра «Вперед 4 шага»

Маша: Славно мы повеселись, еще крепче подружились.

Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали.

Мы желаем вам, в день знаний, исполнение желаний!

Мишка: Ребята, у нас есть для вас подарок, волшебный колокольчик.

Хотите все на свете знать? Хотите знанья получать?

Тогда скорей, друзья, вперед! Зовет вас к знаниям звонок! (Звонят в колокольчик.)

Ведущая: Каждый день, без опозданья ждём вас, милые созданья!
Приходите в детский сад, здесь вам каждый будет рад!

Ребята, я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! Первому сентября — «Ура!»

Мишка: Ну а нам пора прощаться.
До свиданья детвора.
Вот пришла пора расстаться,
Но не стоит огорчаться
Еще встретите вы нас,
Ждут еще сюрпризы вас

Маша: До свидания ребята.

Ведущая: Ребята, я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником!

Под музыку дети покидают зал.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zimnie_zabavy.docx 18.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по музыкальному развитию.

Тема: «Зимние забавы»

Цель: закрепить представления детей о зимних явлениях в природе.

Задачи:
— развивать музыкальные способности;
— воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту и неповторимость русской зимы;
— продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать.

Материалы и оборудование: картины «Зимние забавы» Л.Новоселовой, снежки для игры.

Дети заходят в зал под музыку «Марш»

Музыкальное приветствие

Музыкальный руководитель : Здравствуйте ребята! (напевно)
Дети: Здравствуйте!

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите в окно, скажите, какое сейчас время года?

— За окном лежит белый пушистый снег, мороз всех подгоняет не стоять на месте, деревья, кусты и дома нарядились в пушистые шубы и шапки. Замечательное это время года Зима! Видите, какое сегодня яркое морозное утро. Давай те вы с вами немного разогреемся.

Выполняем пальчиковую гимнастику

Раз, два, три, четыре, пять (загибаем по одному пальчику на обеих руках)
Новый год идем встречать (Пальчики шагают)
Рядом с елкой Новый год (скрещиваем пальчики)
Дети водят хоровод (пальчики шагают)
На ветвях для детворы (Кулачок-ладошка)
Есть гирлянды и шары,
Колокольчики висят,
Ярко лампочки горят (загибаем по одному пальчику на обеих руках)
К нам приедет Дед Мороз (поглаживаем «бороду»)
Привезет подарков воз (рисуем в воздухе круг)
И конфеток 2 мешка (показываем пальцы обеих ладоней)
Для меня и для дружка (прижимаем ладонь к груди, показываем на рядом сидящего).

— Показывает детям картины «Зимние забавы» Л. Новоселовой. В своих работах художница великолепно передала настроения зимних развлечений у детей. Зима – это самое холодное из четырех времен года, которое следует за осенью и заканчивается перед весной. Зимой нет грязи и дождя, а идет белый блестящий и хрустящий снег. Дети и взрослые любят это время года за то, что зимой проходит один из важных праздников – новый год. Вся семья готовится к этому волшебному празднику, наряжают красавицу елку, оформляют дома и квартиры, готовят шикарный стол и приобретают подарки близким. Помимо нового года, дети развлекаются катанием на санках и коньках, играют в снежки и лепят снежных баб. И, конечно, об этом прекрасном времени года мы с вами разучим песенку.

Песня «Зимняя песенка» музыка В.Витлина, слова П.Кагановой

— Скоро у нас наступит Новый год, Дедушка Мороз уже приготовил для нас свои подарки. Кого мы наряжаем в самый красивый наряд перед новым годом?

Музыкальный руководитель: Сейчас мы с вами разучим красивую песенку про елочку.

Песня «Наша елка» А.Островского

Музыкальный руководитель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадки о зимних забавах, вы внимательно их послушайте и дайте правильный ответ.

  1. Мои новые дружки и блестящи, и легки,
    И на льду со мной резвятся, и мороза не боятся. (Коньки)
  1. Две новые кленовые подошвы двухметровые:
    На них поставил две ноги – и по большим снегам беги. (Лыжи)
  2. Ой, насыпало снежка! Вывожу коня-дружка.
    За верёвочку-узду через двор коня веду,
    С горки вниз на нем лечу, а назад его тащу. (Санки)
  1. Меня не растили – из снега слепили.
    Вместо носа ловко вставили морковку.
    Глазки – угольки, ручки – сучки.
    Холодный большой. Кто я такой? (Снеговик)

А теперь мы с вами поиграем в игры:

Дети становятся в пары, имитируют саночки и под музыку М. Красевой «зима» катаются на саночках по залу.

Игра «Игра в снежки»

Под веселую музыку «Пришла веселая зима» В.Коркиной дети играют в снежки.

— Вот как замечательно вы с вами поиграли. А нам пора прощаться, скоро вы пойдете на улицу и сможете поиграть в такие игры там. А сейчас расскажите мне, о чем мы с вами сегодня говорили?

Ответы детей.

Под веселую музыку «Пришла веселая зима» В.Коркиной дети играют в снежки

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель. Воспитание социально-активной личности в духе возрождения духовно-культурных традиций России, через знакомство детей с русским народными традициями, связанными с березой, как символом Росс.

интересное и веселое музыкальное развлечение для детей ьладшего возраста в детском саду с использованием здоровьезберегающих технологий , обеспечивающих сохранение и укрепление психического и физическ.

Да здравствуют дети на всей планете!Праздник для детей 5-7 лет, посвященный Дню защиты детей. Автор: Билентьева Надежда Ивановна, инструктор по фи.

Сценарий музыкального праздника в старшей группе.

ЦЕЛЬ. Предоставление детям возможности активного отдыха. ЗАДАЧИ.1. Привлечь дошкольников и их родителей к участию в совместных играх и развлечениях.2.

Мероприятие разработано для детей старшего дошкольного возраста. Данное развлечение рекомендовано музыкальным руководителям и педагогам по ОБЖ и ПДД детских садов в совместной деятельности.Развл.

Ход развлечения:(Зал оформлен в виде русской избы. Под русскую народную мелодию входитхозяйка, бабушка Настасья)Бабушка Настасья: (родителям):Здравствуйте, гости дорогие, Желанные, долгожданные.Милост.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/12/15/stsenariy-muzykalnogo-razvlecheniya-dlya-detey-starshego

Сценарий праздника «Международный день музыки» для детей старшего дошкольного возраста

Людмила Диканова
Сценарий праздника «Международный день музыки» для детей старшего дошкольного возраста

«День музыки»

Сценарий праздника для детей старшей, подготовительной групп детского сада.

Автор: Людмила Диканова.

Цель: создать у ребенка радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный настрой.

Задачи: — побуждать выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской, творческой деятельности;

— расширять знания о музыке;

— вызывать и поддерживать интерес к музыке;

— развивать музыкально – эстетические потребности, начало вкуса, признание ценности музыки, представления о красоте.

Ежегодно 1 октября отмечается Международный день музыки. Предлагаю сценарий праздника «День музыки» для детей, который мы провели в старшей и подготовительной группах детского сада.

Ход праздника.

Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Муз.руководитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник — международный день музыки.

Тихо, тихо сядем рядом,

Входит музыка в наш дом.

В удивительном наряде-

Вместе с музыкой хорошей

К нам приходит волшебство,

Не спугнуть бы нам его!

Раз, два, три, четыре, пять

Нужно глазки закрывать!

(муз. руководитель одевает костюм феи музыки)

Раз, два, три, четыре, пять можно глазки открывать!

Фея музыки. Здравствуйте, дети! Я — фея Музыки, сегодня мой праздник. А вы знаете, как появилась музыка? Ученые установили, что музыка появилась еще в первобытном обществе. У древних людей она была связана с их повседневной жизнью. Женщины напевали, баюкая детей, пастухи созывали стадо звуками рожков, воинственные возгласы повергали в ужас врагов. Музыка, ее ритм и мелодия оказывали на человека сильное эмоциональное воздействие.

Какой была первобытная музыка, мы не знаем, но, вероятно, не очень благозвучной.В ней было много звукоподражаний: в песнях первобытные люди повторяли звуки окружающего их мира — крики диких зверей, птиц. Главным элементом первобытной музыки был ритм.

Он помогал людям четко выполнять движения во время работы. Певцы подчеркивали ритм ударами в ладоши или притопыванием. Позже люди подметили, что ритмичные громкие звуки издают при ударе плоские камни, куски дерева, раковины. Они-то и стали первыми музыкальными инструментами.

У африканских племен до сих пор существуют огромные барабаны из пустотелого ствола дерева, барабаны поменьше из высушенной тыквы, а также рога, раковины — прообразы современных ударных и духовых инструментов. (картинки)

Фея музыки. Ребята, у меня есть помощник — скрипичный ключ, ключ соль — нотной азбуки король. (показывает картинку)

Его слушаются все ноты. А какие ноты вы знаете? (Ответы детей)

Фея музыки. Существует семь нот на свете-

До, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Ты запомни ноты эти

И играть их пригласи!

Чья команда быстрее построится? Детям надевают на голову маску с ноткой и называют ноту. Ребенок должен запомнить какая у него нота. Под музыку дети двигаются врассыпную по всему залу. С окончанием музыки, команды должны построиться по порядку, как ноты — до, ре, ми, фа, соль, ля, си.

После игры дети садятся на стульчики.

Фея музыки. А кто-нибудь знает из вас стихи про музыку?

Артем И. Ветер чуть слышно поёт,

Липа вздыхает у сада…

Чуткая музыка всюду живёт –

Только прислушаться надо.

Звонко струится ручей,

Падает гром с небосвода –

Это мелодией вечной своей

Мир наполняет природа!

Фея музыки. А сейчас я проверю, как вы знаете и любите музыку.

Игра угадай мелодию.

Записи знакомых детских песенок «Голубой вагон», «Улыбка», «Пусть бегут неуклюже», «Чунга – Чанга» и др.

Фея музыки. Молодцы много песен знаете, а петь умеете?

Песня «Паровоз» Компанейца.

Фея музыки. Спасибо, милые певцы, я вас хвалю, вы молодцы!

А для вас у меня есть загадки:

В руки ты ее возьмешь,

То растянешь, то сожмешь!

Заиграет, только тронь,

Как зовут ее?Ответ: Гармонь

Очень весело поет,

Если дуете в нее.

Вы все на ней играете

И сразу отгадаете.

Вот так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка,

А что же это?.Ответ: Дудочка

За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких.Ответ: Ложках

Он похож на погремушку,

Только это не игрушка!Ответ: Маракас

Движенья плавные смычка приводят в трепет струны,

Мотив журчит из далека, поет про ветер лунный.

Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка.

Звучит мечтательный мотив, его играет …Ответ: Скрипка

Ими друг о друга бьют,

А они в ответ поют

И блестят, как две копейки, —

Музыкальные.Ответ: Тарелки

Он любит, когда его бьют,

Покоя ему не дают –

Он пляшет в руках и звенит,

И добрых людей веселит.Ответ: Бубен

На железные листочки,

И летит веселый звон.

Что звучит?Ответ: Металлофон

Игра «Кто быстрее соберет картинку

с изображением музыкальных инструментов

Фея музыки. А чтобы было веселей танцевать пойдем быстрей!

Танец под песню «Я пою про этот ветер» И. Крутого

Фея музыки. Дорогие мои друзья, за то, что вы так хорошо знаете музыку, поете, танцуете я хочу вам подарить раскраски — музыкальные инструменты! Ну, а мне пора возвращаться в волшебную страну музыки, до свидания!

Звучит музыка песни «Сказочная музыка», дети выходят из зала.

Конспект сценария летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «1 июня — Международный день защиты детей» Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей. Задачи: Образовательные: Дать детям элементарные знания и представления о международном.

5 августа — Международный День светофора. Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения (досуга) на тему: «НАШ ДРУГ- СВЕТОФОР!» для детей старшего дошкольного возраста Цель: профилактика дорожно-транспортного.

Сценарий физкультурного праздника «День бегуна» для детей старшего дошкольного возраста Задачи:формировать навыки здорового образа жизни у детей; укреплять здоровье и обогащать двигательный опыт за счёт разных упражнений лёгкой.

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «1 июня — Международный день защиты детей» Действующие лица: — ведущий — клоуны Кнопка и Клепа! Ход праздника Ведущий: День первый лета! Стань ещё светлей! Встречают первое июня.

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «1 июня — Международный день защиты детей» Праздник проводится на улице, на площадке детского сада. Под веселую музыку дети занимают места. Ведущий. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте.

Сценарий праздника «День Друзей» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника в детском саду «День Друзей». старший дошкольный возраст Ведущий Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не карнавал.

Сценарий праздника «День защитника Отечества» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА для детей старшего дошкольного возраста «НАДО КАЗАКОМ РОДИТЬСЯ, ЧТОБ ВЕСЬ ВЕК СУДЬБОЙ ГОРДИТЬСЯ» МБДОУ д/с №8 Краснодарский.

Сценарий праздника «День знаний» для детей старшего дошкольного возраста Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, объединить детей. Задачи. • Обобщить знания детей о празднике.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в мир музыки» Дети входят в зал. Построение. М. Р. Сегодня к нам на занятие приехали гости, давайте поприветствуем их. Дети поют: Добрый день, добрый.

Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста «День птиц» Цели: обобщить и систематизировать знания детей о птицах; воспитывать любовь и гуманное отношение к природе:.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-mezhdunarodnyi-den-muzyki-scenarii-prazdnika-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Оцените статью
Adblock
detector