Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники»
методическая разработка (5 класс)
Вы немного повзрослели, поумнели вы чуть-чуть.
И на новой карусели вы продолжили свой путь.
И явился перед вами целый полк учителей,
И науки, как цунами, закружили вас быстрей.
И сегодня важный праздник!
Сердце бьётся в маленькой груди.
Ты уж не шалун и не проказник –
Все твои забавы позади.
Это в жизни новая дорога!
Долгий и порой нелёгкий путь!
Будет светлых праздников так много,
Только этот праздник не забудь!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники» | 25.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники!»
Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые!
Ведущий 2 : Здравствуйте, дети!
Ведущий 1: День необычный сегодня на свете!
Ведущий 2: Музыка всюду, улыбки и смех!
Вместе: Школа открыла двери для всех!
Ведущий 1: Сегодня у нас не просто праздник!
Ведущий 2: Сегодня у нас «Посвящение в пятиклассники»!
Ведущие обращают внимание всех присутствующих на пятиклассников, которые сидят в первом ряду.
Ведущий 1: Вы пришли когда-то в школу,
В первый праздник сентября,
Было там для вас всё ново –
От дверей до букваря.
Ведущий 2 : Встретил вас учитель первый!
И по трудному пути,
Он повёл дорогой верной,
Сам, шагая впереди!
Ведущая 1: Вы немного повзрослели, поумнели вы чуть-чуть.
И на новой карусели вы продолжили свой путь.
Ведущая 2: И явился перед вами целый полк учителей,
И науки, как цунами, закружили вас быстрей.
Ведущая 1: И сегодня важный праздник!
Сердце бьётся в маленькой груди.
Ты уж не шалун и не проказник –
Все твои забавы позади.
Ведущая 2: Это в жизни новая дорога!
Долгий и порой нелёгкий путь!
Будет светлых праздников так много,
Только этот праздник не забудь!
Ведущий 1 : Право открыть праздник предоставляется нашим пятиклассникам.
«Визитная карточка детей»:
Были мы в четвертом классе,
Все понятно было нам:
Как писать, решать задачи…
Каждый мог все делать сам.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба
Перешла и в пятый класс!
Вот теперь мы пятиклашки!
И на этой сцене здесь
Получаем посвященье,
Чтобы звание иметь!
И упорство нам поможет
В испытаниях любых,
И гордиться нами будет
Школа лучших и крутых!
Мы с начальною простились,
Перешли мы в 5 класс.
Гордым словом пятиклассник
Называют все тут нас!
До свиданья класс четвертый!
Мы простились все с тобой!
Со своей любимой партой
И с окошком, и доской…
Ученик: Из минут и из мгновений, грустных и весёлых
Вырастает мир чудесный нашей жизни в школе!
Ученик: Оглянулись, вот те раз! Перешли мы в пятый класс!
Ученик: Что такое пятый класс? Мы хотим спросить у вас!
Ученик: Запомнить нужно всем быстрей имена учителей?
И не путать никогда! Вы со мной согласны?
Ученик: Усложняются предметы, но найдем мы все ответы!
Ученик: Кто сумеет всё понять, высший бал получит…
Ученик: Ох, труднее в сотни раз…
Все: Вот, что такое пятый класс!
Ученик: Мы представим вам сейчас
Самый дружный в школе класс!
Перед вами 5 «А» класс – это раз!
Все мы дружная семья – это два!
Наш пятый класс веселый и шумный,
Мобильный и умный.
Совмещали порой невозможное:
Репетиции, вместе с контрольными,
Тренировки, потом сочинения.
И уроки, и танцы, и пение…
Может что-то и не успевается,
Это жизнью у нас называется.
Мы – веселая семейка,
Нас попробуй-ка, разлей-ка!
Солнце дарит нам тепло!
Вместе быть нам повезло!
Ведущий: Молодцы, ребята! Замечательно представили свой класс!
Пятиклассники садятся на свои места.
Ведущий 1: Еще вчера в начальной школе,
С учительницей первою своей,
Вы постигали мудрые науки
И старше стать стремились поскорей!
Ведущий 2: Теперь забот у вас прибавится:
Уроков больше, материал сложней.
Но сообща вам с ними надо справиться
Вы в трудностях становитесь дружней!
Ведущий 1: Смелее в путь! Идите к новым знаниям!
Сегодня стали вы чуть-чуть взрослей!
Когда же вас оценят за старания,
Вы первых вспомните своих учителей!
Ведущий 2: Слово предоставляется вашему первому учителю (ФИО) !
Слово предоставляется первому учителю.
Ведущий 1: Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать,
Заданья дома выполнять.
Ведущий 2: Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.
А сможете ли вы все это?
Узнаем с вами мы сейчас.
Ведущий 1: Ребята! Сегодня вам предоставляется возможность, показать всем присутствующим, достойны ли вы носить гордое звание пятиклассник. Для этого нужно проявить все свои способности и знания.
Ведущий 2: И в первом испытании мы узнаем, насколько вы красноречивы и сообразительны. Ваша задача, из предложенных слов составить новое слово, с помощью первых слогов данных слов.
Игра «Красноречие» .
Задание: Колос, рота, ваза (корова);
Молоко, нерест, таракан (монета);
Кора, лото, боксёр (колобок);
Баран, рана, банщик (барабан);
Монета, лошадь, корова (молоко).
Ведущий 1: Молодцы! Отлично справились с заданием!
Ведущий 2: Ребята! Вы уже в 5 классе отучись почти целый триместр, познакомились с учителями и предметами, которые они преподают. И сейчас мы проверим, запомнили ли вы их имена, преподаваемый ими предмет, и как они выглядят?
Ведущий 1: Ваша задача, соотнести имена учителей, фотографии учителей и названия преподаваемых ими предметов.
Игра «Наши учителя».
Ведущий 2: Уважаемые гости! Пока ребята выполняют задание, мы предлагаем вам сыграть в игру «Моя школьная жизнь».
Ведущий 1: Я буду задавать вам вопросы, а вы, соответственно, будете на них отвечать.
Проводится игра с залом «Моя школьная жизнь».
- Часто ли вы будете пропускать уроки?
- Будете ли вы давать списывать?
- Хотели бы вы сидеть в новом году за одной партой с отличницей?
- Бывало, что в прошлом году вы исправляли оценки в дневнике?
- Вы могли бы уснуть на уроке?
- Вы можете себе позволить прийти в школу без сменной обуви?
- Вы очень любите дежурить по школе, не правда ли?
- Признайтесь, вы скучали летом по урокам литературы?
- Способны ли вы выпить чужой стакан компота в школьной столовой?
- У вас серьезные планы на этот учебный год?
- Если завтра контрольная, то, пожалуй.
- Я отвечу, когда мы останемся вдвоем после уроков.
- Только если в классе никого нет.
- Уж лучше я помолчу.
- Иногда можно и рискнуть.
- Только в безвыходном положении.
- А что делать, учиться то надо.
- Только с одобрения директора школы.
- Когда нужда заставит.
- Это моя мечта с первого класса.
Ведущий 2: А теперь пришло время проверить наших пятиклассников. Запомнили ли они имена своих учителей, смогут ли они их узнать на улице и что же за предметы они преподают?!
Пятиклассники демонстрируют выполненное задание.
Ведущий 1: Молодцы, ребята! С достоинством выполнили задание.
Ведущий 2: Следующее задание называется «Новое расписание».
В школе расписание составляет заместитель директора. В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все старые названия школьных уроков переименовать. И что из этого получилось, вы сейчас узнаете. Ваша задача отгадать, что же это за урок.
Краскомазюканье (рисование);
Цифросложение (математика);
Буквописание (русский язык);
Книгоперелистование (литература);
Бегопрыгание (физическая культура);
Лоскутосшивание, палкоприбивание (технология);
Иноизречение (английский язык);
Молодцы, ребята! Значит, проблем с расписанием у вас не возникнет и вы придете на нужный урок.
Приветственное слово предоставляется заместителю директора (ФИО) .
Слово предоставляется заместителю директора.
Ведущий 2 : Ребята, постигать азы науки в 5 классе с вами будет и ваш классный руководитель. Слово предоставляется классному руководителю 5 «А» класса (ФИО) !
Слово предоставляется классному руководителю.
Ведущий 1: Уважаемая, Ольга Николаевна! Мы с радостью передаем вам в руки ваш 5 класс ( ведущие передают в руки учителю горшок с цветами с фото детей).
Ведущий1: Молодцы, ребята, вы успешно сдали вступительные экзамены в пятый класс и всем доказали, что вы умные, находчивые и старательные дети. Вы действительно много знаете и умеете!
Ведущий 2: Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье:
Всех в пятиклассники принять? (да)
Только нужно клятву дать!
Итак, прямо здесь, перед всеми, в тожественной обстановке, прошу вас дать клятву верности школе – КЛЯТВУ ПЯТИКЛАССНИКОВ! В конце каждой строчки говорим все вместе: «Клянусь!»
Мы, ученики 5 «А» класса, в этот торжественный день, перед лицом своих товарищей, учителей и родителей клянемся:
Клянёмся! Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. (Клянемся!)
Клянёмся! Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами. (Клянемся!)
Клянёмся! Никогда не решать задачи,…списывая их у соседа. (Клянемся!)
Клянёмся! Никогда не открывать учебники…грязными руками. (Клянемся!)
Клянёмся! Никогда не заканчивать триместр…с плохими оценками. (Клянемся!)
Клянемся! Прибегать в школу к первому уроку с горящими от
любознательности глазами. ( Клянемся! )
Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания. ( Клянемся! )
Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям. ( Клянемся! )
Клянемся! Быть дружными и инициативными. (Клянемся!)
Клянёмся! С достоинством пройти учебы испытания. (Клянемся!)
Клянёмся! Друзей здесь найти и приложить старание! (Клянемся!)
Клянёмся! Ни часу не лениться и с удовольствием учиться! (Клянемся!)
Клянёмся! Учителей любить и в мире со всем миром жить! (Клянемся!)
Клянемся! С достоинством нести высокое звание учеников школы-интерната № 31. (Клянемся! Клянемся! Клянемся!)
Ведущий 1.
Клятва эта не пустяк,
Будет так и только так!
Ведущий 2:
Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда «один за всех»
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вместе: Вот какие дети!
Ведущий 1: Наш обряд посвящения закончен. Вот теперь вы точно готовы к яркой и интересной жизни в пятом классе!
Друзей твоих обширен круг,
Прибавь приятелей, подруг,
Мы в среднее звено вас принимаем,
И звание пятиклассников присуждаем.
(под музыку пятиклассникам вручают подарки).
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2019/12/09/stsenariy-prazdnika-posvyashchenie-v
Игра – квест для пятиклассников: «Мы пятиклассники, мы лучше всех!».
методическая разработка на тему
Игра — квест для пятиклассников, которая проводится с учащимися в конце адаптационного периода, по выбору педагога — психолога (конец ноября, декабрь). Мероприятие направлено на создание игровой ситуации, в которой пятиклассники могли бы продемонстировать положительные личностные качества, получить опыт взаимодействия со сверстниками вне учебной деятельности и активно отдохнуть. Для проведения квеста необходимо подготовить следующие материалы — задания по островам русского языка, математики, истории и спорта. Также для педагога — психолога нужны подсказки с правильными ответами на задания, ключи — раскрашенные и разрезанные буквы для учащихся из которых они будут составлять слова в конце квеста. Игру желательно проводить в большом помещении, например в актовом зале, предварительно нужно подготовить столы и стулья для работы в командах, ручки. Дл награждения учащихся можно заранее подготовить грамоты с различными наминациями (смекалка, сообразительность, умницы и умники и т.п.) По желанию можно на каждый стол поставить специальные флажки с названиями островов либо с небольшими картинками. Игра для пятиклассников проводится с оказанием помощи классных руководителей, можно привлечь учащихся из шестого класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_-_ura_ya_pyatiklassnik.docx | 30.91 КБ |
zadanie_1_-_ostrov_russkogo_yazyka.docx | 62.31 КБ |
zadanie_1_-ostrov_matematiki.docx | 124.57 КБ |
zadanie_2_-_ostrov_matematiki.docx | 145.66 КБ |
zadanie_2_i_3_-_ostrov_russkogo_yazyka.docx | 47.26 КБ |
zadaniya_o_sporte.docx | 133.47 КБ |
zadaniya_po_istorii.docx | 152.07 КБ |
podskazka_1_-_ostrov_russkogo_yazyka.docx | 30.26 КБ |
podskazka_2_-_ostrov_matematiki.docx | 46.05 КБ |
podskazka_3_-_ostrov_istorii.docx | 670.68 КБ |
podskazka_4_ostrov_sporta.docx | 200.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра – квест для пятиклассников: «Мы пятиклассники, мы лучше всех!».
Участвуют: учащиеся 5 «А» и 5 «В» классов.
Дата проведения мероприятия: 1.12.2016
Подготовил и провёл мероприятие: педагог – психолог Милютина А.В.
Помощь в проведении мероприятия оказывала классный руководитель
5 «В» Рева Татьяна Вадимовна.
Цель: создать игровую ситуацию, в которой пятиклассники могли бы продемонстрировать положительные личностные качества, получить опыт взаимодействия со сверстниками вне учебной деятельности и активно отдохнуть.
Учащиеся 5 классов собираются в актовом зале после 5 урока.
Вступительное слово педагога – психолога: «Добрый день дорогие ребята! Сегодня у нас очень интересное мероприятие! Мы будем проходить квест. Кто знает, что это такое?» (Ответы учащихся).
Педагог – психолог: «Правильно, ребята! Квест это игра, в которой, угадывая подсказки и выполняя различные задания можно найти ключи. С помощью ключей мы узнаем тему нашего квеста! А теперь мы разделимся на команды. В каждом классе должно быть 4 команды». (Учащиеся делятся на команды)
Примечание: в актовом зале для игры учащихся подготовлены столы. По 4 стола на каждый класс. На каждом столе обозначение острова с названием предмета. Остров русского языка и литературы, остров математики, остров истории, остров спорта.
Педагог – психолог: «Ну, вот команды к квесту готовы. Теперь я буду вызывать по одной команде на сцену, и вручать конверты с заданиями. Но перед тем, как команды будут отправляться на свой остров я буду давать подсказки в стихотворной форме. По этим подсказкам команды угадают на какой именно остров они отправятся».
Подсказка — направление к острову русского языка.
Всему название дано –
И зверю и предмету,
Вещей вокруг полным полно,
А безымянных нету!
И всё, что может видеть глаз, —
Над нами и под нами, —
И всё, что в памяти у нас –
Прописи, тетради, авторучки скрип,
Пишет аккуратно каждый ученик.
Правила читаем, учим назубок.
Ну, ребята, что же это за урок?
Даже зверь или букашка,
Здесь становится героем.
Здесь намеки в сказках ищут,
И, конечно же, находят. (Остров русского языка и литературы)
Остров русского языка и литературы. Здесь ребятам предстоит выполнить 3 задания.
1. «Синонимы – рифмы» Нужно подобрать к произнесенному слову синоним, который одновременно является рифмой к предыдущей паре:
Волшебник-маг, знамя – (флаг); Шум-грохот, смех – (хохот).
Хвала – одобрение; удача – (везение); Силач – атлет; тайна – (секрет).
Отчий – родной; жара – (зной); Внезапно – вдруг; товарищ – (друг).
Идти – шагать; плясать – (танцевать); Верный – надежный; трудный –
(сложный). Здесь – тут; работа – ( труд).
2. «Подбери рифму» — к данным словам «учебник», « тетрадка», «дневник», «карандаш» следует подобрать рифму и сочинить двустишия.
3. « Помоги поэту» — Начинающий поэт сочинил двустишия, но потом бросил их, потому что у него дальше не получалось. Помоги досочинить четверостишия:
«Буратино и Алиса
В магазин сходить решили…»
«Леопольд на мышек злится,
Говорит: «Не будет дружбы!»
«Винни-Пух сказал однажды:
Больше мед не буду есть. »
«Как-то Шрек с Фионой вместе
На рыбалку собрались…»
После того, как команды учащихся выполнили задания педагог – психолог вручает каждой команде ключи – буквы ЗН и букву Ш, букву У и букву Б (буквы заранее вырезаются из бумаги, каждая команда собирает своё слово в конце квеста).
Как только ребята справятся с этими заданиями, они получат следующую подсказку (к острову математики):
Урок интересный, на нем мы считаем,
Все вместе примеры, задачи решаем.
Циркуль, все точно — без всякой романтики.
Ну, что за урок? То урок. (остров математики)
На острове математики им предлагается решить следующие задания:
1. «Замените цифры буквами». На доске записан ряд цифр и соответствующих им букв:
1 2 3 4 5 6 7 8
С О А Д Л И К Т
Ребятам предлагается заменить в нижеследующих рядах цифры на буквы и отгадать «спрятанное» слово.
3561 – (АЛИС – лиса) 1568 – (СЛИТ – лист)
34527 – (АДЛОК – лодка) 31427 – (АСДОК –доска)
4123 – (ДСОА – сода)
Делимое – делитель = множитель — ? ( множитель , произведение, частное, умножение, деление).
Слагаемое – сумма = уменьшаемое — ? ( вычитаемое, разность , сложение, результат, частное).
Делимое – делитель = ? – вычитаемое ( уменьшаемое , разность, частное, деление, вычитание).
Фигура – квадрат = число — ? ( сумма, дробь, произведение, разность, ромб).
Прямоугольник – плоскость = куб -? ( ребро, высота, треугольник, грань, пространство).
Диаметр – радиус = окружность — ?( дуга , сегмент, отрезок, линия, круг).
Треугольник – равнобедренный треугольник = четырехугольник — ?( трапеция , фигура, равносторонний треугольник, угол, сторона).
Отрезок – длина = квадрат — ? ( площадь, объем, размер, прямая, прямоугольник).
После того, как команды учащихся выполнили задания педагог – психолог вручает каждой команде ключи – букву А и букву К, букву С и буквы УД.
После того как команды справились с заданиями по математике и получили новые ключи им даётся подсказка к острову истории.
Всем известно, что она
И чудес, и тайн полна.
На чужих ошибках учит
И вовеки не наскучит! (остров истории)
На острове истории ребятам предлагается выполнить следующие задания:
Задание: команда получает список исторических лиц, рядом с которым нужно написать, кем они были и чем занимались.
1. Хаммурапи — 6 царь Вавилона (1750 г до н.э.), создатель письменных законов.
2. Конфуций — китайский мудрец.
3. Прометей – внук богини Земли, научивший людей пахать и строить, плавать и шить, считать и писать. Похитивший огонь Гефеста и подаривший его людям.
4. Гомер — древнегреческий поэт, автор «Илиады» и «Одиссеи».
5. Гефест – греческий бог – кузнец.
6. Кир — предводитель персов, персидский царь, завоевавший Мидию, Лидию, Вавилонию и др.Царь царей.
7. Рея Сильвия – мать Ромула и Рема, жрица богини Весты.
8. Одиссей — царь острова Итака, герой поэмы Гомера «Одиссея».
9. Геродот — древнегреческий историк, описавший военные подвиги Кира.
10.Хеопс – фараон Египта 2600 до н.э.
11. Сет — брат Осириса, бог пустыни песчаных бурь.
12. Изида — жена Осириса, богиня покровительница жен и детей.
13. Персефона — греческая богиня, дочь Деметры, жена Аида.
14. Как называли царей Египта? Фараон.
15. Что такое Междуречье? Страна между Ефратом и Тигром существовавшая более 5000 лет назад, можно называть и Двуречье.
16.Что такое Сфинкс? Мифическое существо с телом льва и головой человека
17. Как звали самую красивую женщину Египта? Нефертити
18. У какого царя была огромная глиняная библиотека ? Ассирийский царь Ашшурбанапал в Ниневии(600 лет до н.э.)
19. Какую краску изобрели финикийцы? Она считалась царской. Пурпурная (лилово-красная, добывали ее финикийцы из особых раковин, улитки которых и давали эту краску).
20. Страна – родина чая? Китай
21. Где впервые изобрели бумагу? В Китае.
22. Почему египтяне назвали реку Евфрат «рекой, текущей наоборот»? Египтяне( войска Тутмоса) были удивлены, что воды реки текут в направлении, обратном привычному для них течению Нила. Ведь Нил, протекая с юга, впадает в Средиземное море, а воды Евфрата направляются с севера на юг. О завоеваниях Тутмоса свидетельствуют тексты в храме в Карнаке («Анналы Тутмоса III»). Одна из надписей сообщает о переправе через «великую перевернутую реку».
23. Какую реку китайцы называли «рекой тысячи бедствий, блуждающей рекой»? Хуанхе, так как она очень широко разливалась и разрушала селения.
Как только учащиеся справились с заданиями им выдаются ключи, буквы НИ и О, букву П и букву УЩ.
Далее ребята получают подсказку, которая должна их привести к острову спорта.
И каждый школьник должен знать,
Как с ней культурно подтянуться,
И кросс культурно пробежать . (остров спорта)
Для работы на острове спорта учащимся выдаются следующие задания:
1. Назовите средства закаливания? (Солнце, воздух и вода.)
2. В каких видах спорта нужна мишень? (Биатлон, стрельба из лука, винтовки и пистолета.)
3. Перечислите спортивные игры. (Футбол, баскетбол, волейбол, хоккей с мячом и шайбой, гандбол (ручной мяч).)
4. Как называют игрока в футбол, который мечтает о безразмерных воротах? (Нападающий.)
5. Сколько игроков в командах по баскетболу, волейболу, хоккею с шайбой,
гандболу? (5, 6, 6, 7.)
6. Какое самое высокое спортивное звание? (Олимпийский чемпион.)
7. Назовите фигуры в шахматах. (Пешка, конь, ладья, ферзь, королева, слон, король.)
8. Что такое скейтбординг? (Катание на роликовой доске.)
9. В каких видах спорта (кроме конного) конь может работать на двух ставках? (В шахматах и гимнастике.)
10. Перечислите способы плавания. (Кроль, брасс, дельфин (баттерфляй).
11. В каком виде спорта судья произносит команду «Брэк! (Боксе.)
12. В каком виде спорта важен попутный ветер? (В парусном./
13. К каким видам спорта больше подходит пословица «Не подмажешь — не поедешь (Авто-, мото-, авиа-, вело- и лыжным’ спорт.)
14. Какая эмблема была на Олимпийских играх в Москве? /Мишка.)
15. Что у туриста находится за душой? (Рюкзак.)
16. Перечислите виды борьбы. (Вольная, классическая, самбо, каратэ, рукопашный бой, тэквондо.)
17. Что такое серфинг? (Катание на доске по волнам.)
18. От кого нужно беречь защитников в игре? (Нападающих.)
19. Почему атлеты древних Олимпийских игр соревновались без одежды? (Видеть себя и других, сравнивать.)
20. Как чествовали победителей Олимпийских игр в Древней Греции? (Ставит памятники, сочиняли оды и гимны.)
21. Какому наказанию подвергался победитель древних Олимпийских игр за нечестную борьбу? (Лишался звания чемпиона, платил штраф и подвергался телесному наказанию.)
После выполнения заданий на острове спорта каждая команда получает ключи, буквы Я и ЛА, буквы ЕХ и ЕЕ.
Педагог – психолог: «Молодцы ребята, все работали сплочённо, помогали своим товарищам в решении непростых заданий, проявили смекалку, находчивость, интеллектуальные способности. И теперь у каждой команды есть свои ключи, но эти ключи непростые. Для того, чтобы эти ключи открыть надо всем ребятам из класса собраться и подумать как нужно сложить ключи, чтобы они обрели смысл»! (Дети составляют из букв четыре слова – школа, знания, успех, будущее).
Педагог – психолог: «А теперь вы открыли ключи и нужно выполнить последнее задание. Посоветуйтесь со всем классом и решите, как красиво будет звучать предложение с нашими ключами (словами)».
Учащиеся классов обсуждают задание по три минуты и декламируют по очереди свои варианты.
Педагог – психолог: «Ну вот, ребята наш квест пройден успешно! Подсказки отгаданы, задания выполнены, ключи открыты! Вы по праву заслужили награждения».
Классный руководитель вручает грамоты командам 5 «В» класса, а педагог – психолог вручает грамоты командам 5 «А» класса.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2017/01/11/igra-kvest-dlya-pyatiklassnikov-my-pyatiklassniki