Мы школьниками стали сценарий праздника

Сценарий праздника » Мы школьниками стали»
классный час (1 класс) на тему

Праздник для детей 1 класса

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika_my_shkolnikami_stali.doc 70 КБ

Предварительный просмотр:

«Мы школьниками стали»

Учитель: Барсукова Г.М.

  • оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству ученика.
  • Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению.
  • развитие коммуникативных способностей учащихся.

Оборудование: украшение класса, музыкальное сопровождение,

Учитель: Здравствуйте, взрослые!

День необычный сегодня на свете –

Музыка всюду, улыбки и смех –

Школа открыла все двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Звучит песня «Чему учат в школе»

Буквы рaзныe писaть,

Тoнким пeрышкoм в тeтрaдь .

Учaт в шкoлe ,учaт в шкoлe, учaт в шкoлe.

Вычитaть и умнoжaть

Мaлышeй нe oбижaть

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

Вычитaть и умнoжaть мaлышeй нe oбижaть

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

К чeтырeм прибaвить двa

Пo слoгaм читaть слoвa

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

Книжки дoбрыe любить

И вoспитaнными быть

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

Книжки дoбрыe любить

И вoспитaнными быть

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

Нaxoдить Вoстoк и Юг рисoвaть квaдрaт и круг

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

И нe путaть никoгдa

Oстрoвa и гoрoдa

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

И нe путaть никoгдa

Oстрoвa и гoрoдa

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

Прo глaгoлы прo тирe

И прo дoждик нa двoрe

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

С дeтствa дружбoй дoрoжить

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

С дeтствa дружбoй дoрoжить.

Учaт в шкoлe, учaт в шкoлe ,учaт в шкoлe.

Дорогие ребята, вы проучились в школе уже 2 месяца. За это время вы поумнели,

повзрослели, и теперь вы не малыши, а настоящие первоклассники. Школьные го-

ды – это самые чудесные и весёлые годы. Но особенно запоминается и остаётся

в памяти надолго то, что происходит в первый раз.

(Ученики читают стихи.)

1.У каждого в жизни

Бывает свой первый,

Свой памятный класс.

2.И первый учебник,

И первый заливистый школьный звонок.

3.Первый раз пришли мы в школу,

Первый раз – в первый класс.

Всё для нас сегодня ново,

Всё волнует нас сейчас!

4.Носим ранцы мы большие,

Книги, ручки, ластики.

Теперь не просто дети мы,

Теперь мы первоклассники! (хором )

5.Мы теперь ученики –

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки-

6.Привыкли мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

И встаём мы всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

7.В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль что перемена

В школе очень коротка!

8.Сколько в школе мы узнаем,

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти.

Входят две девочки с ранцами:

1-ая: Школьные годы ужасные!

2-ая: Самые, самые страшные!

1-ая: Тянутся, как поезда.

2-ая: И не пройдут никогда.

Ведущая : Что это вы такое говорите?

1-ая: Да, да. И кто это только выдумал школу?

2-ая: Представляете, как было бы здорово, если бы её совсем не было!

1-ая: Не было бы никаких учебников!

2-ая:Тогда ничего не надо было бы учить!

Ведущая : Ах, вы лодыри, ах, вы лентяйки! Ну что же, я могу вам помочь. Только вы потом не пожалеете?

Девочки ( хором): Не пожалеем!

Ведущая : Ну что же, тогда поступим так: вам и ребятам надо произнести волшебные слова « Крибле- крабли- бумс». Сказать надо громко, дружно, иначе волшебства не получится. И быстро закрыть глаза.

Девочки убирают ранцы, выполняют задания. В руках у них появляются игрушки.

Девочки (хором): Чудеса!

1-ая: Никакой тебе школы!

2-ая: Никаких учебников!

Ведущая : Ну и что же вы теперь будете делать?

1-ая: Что делать? Никаких проблем! Лично я хочу поехать туда, где много- много игрушек.

Ведущая : И что же ты там будешь делать? Играть в игрушки, как это делают дошкольники?

1-ая: Нет, я буду продавцом!

2-ая: А я её помощницей!

Девочки (хором): Пошли!

Девочки подходят к плакату, на котором нарисована витрина, а над ней вывеска «Магазин».

1-ая: Ой, здесь что-то написано, а что- не поймёшь.

1-ая: Не могу, я букв не знаю.

2-ая: Что же будем делать?

1-ая: Быть может, нам ребята помогут?

2-ая: Да, плохо не уметь читать.

1-ая: Наверное, всё-таки «Букварь» — нужная книга, ведь по ней можно научиться читать!

Ученик: Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

« Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

« Ну прочитай ещё страницу».

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и прочитать.

Ведущая: Вот такая история случилась с двумя девочками. Надеемся, что они поступят правильно, вернутся в школу и станут прилежными школьницами. Но для того чтобы хорошо учиться, нужны не только учебники.

Каждый настоящий ученик знает, что нужно взять в школу, а какие вещи

лучше оставить дома! А вы умеете собирать свой портфель? Сейчас

ИГРА №1. «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы

хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы не хлопайте в ладоши.

Учебники и книжки,

Кисточки и краски,

Ластик и закладки,

Пенал и тетрадки,

Собрал в школу ученик!

Учитель: Портфель собран, можно и на урок отправляться.

(Звенит звонок.) Давайте заглянем на урок чтения.

(Дети читают стихи.)

  1. Прозвенел звонок и смолк.

Мы учили букву «А».

Мы учили букву «У».

Малыши кричат: «Уа!»

Мы в лесу кричим: «Ау!»

  1. С буквой «А» — арбуз и аист,

(Мы запомнить постарались).

С буквой «У» у нас, ребята,

Ухо, удочка, утята…

Вот чему на первый раз

Научил нас первый класс.

  1. Если хочешь много знать,

Даже вывески читаю

И названия газет,

И бумажки от конфет.

Учитель: А какие ребята учатся в нашем классе?

ИГРА №2. «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ».

Тот, кто по моему описанию узнает себя, должен сказать: «Это я, это я,

это все мои друзья».

Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

Кто в постели целый день и кому учиться лень?

А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?

Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

(Звенит звонок). Давайте посмотрим, как ребята знакомятся с трудной

№1. Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире:

«Стульев было ровно пять,

А теперь… — четыре…»

Начал младший брат считать:

«Раз, два, три, четыре…пять!

Не реви! – сказал малыш –

Ведь на пятом ты сидишь!»

№2. «Иван, вот четыре красивые груши

Лежат на тарелке.

Не кушай, а слушай:

Если одна из них брату достанется,

Сколько тебе на тарелке останется?»

«Две» — отвечает Иван.

«Почему? Одну ты ведь брату отдашь своему!»

Мне пример этот ясен.

Но только мой брат на одну не согласен!»

Учитель: Ставьте ушки на макушки, на нашей перемене мы споём

для вас частушки!

Посмотрите на меня,

Какой я — первоклашечка!

Всё давным — давно в порядке!

Я сегодня в первый раз

Отправляюсь в первый класс!

  1. В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу.

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

Ранец новенький дала –

В первый класс отправила!

Не влезают в ранец тот

Все мои игрушки!

Мы тебя заждались.

Ведь на первый наш урок

Год мы собирались.

А сейчас мы проверим, как вы знаете школьные принадлежности.

ИГРА №3. «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ»

Для игры приглашаются ученики 1 класса.. Перед ними на столе лежат разные

школьные принадлежности. Учитель загадывает загадку, дети должны

отгадать её и успеть быстро ( кто быстрее) взять со стола предмет, который

и будет «отгадкой».

Главная моя черта? (Линейка)

Зря трудился карандаш. (Ластик)

Будешь — вчетверо умней. ( Книга)

Они не падают с веток.

На них я ошибки делаю

Среди полосок и клеток. (Тетрадь)

  1. Свою косичку без опаски,

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Учитель: Конечно же, первоклассники должны быть очень внимательны

на уроках, чтобы не потерять ни одну капельку знаний.

Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны.

ИГРА №3 (С РОДИТЕЛЯМИ).

«КАК СКАЖУ Я СЛОВО «ТРИ», КЕГЛЮ БЫСТРО ТЫ

(Для игры приглашаются две пары (родитель и ребёнок)).

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,

Лишь скажу я слово «три», кеглю быстро ты возьми.

  1. Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри –

Рыбёшек мелких увидали

И не одну, а целых…две.

  1. Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команды: «Раз, два, …марш.

  1. Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до полной ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше …пять.

  1. Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну, что же кеглю вы не взяли,

Когда была возможность взять.

Учитель: Дорогие ребята!

Все мы рады вас сегодня

В первоклассники принять.

От души вас всех поздравить

И успехов пожелать.

Мальчишки и девчонки!

Доброго вам пути в мире знаний, а чтобы успешно преодолевались

все трудности, помните этот наказ:

Будь послушным – это раз.

Попусту не трать слова – это два.

С лучших лишь пример бери – это три.

А четыре – знай всегда: жизнь – не радость без труда.

Старших надо уважать, малышей не обижать – это пять.

Если порученье есть, принимай его за честь – это шесть.

Будь внимателен ко всем – это семь.

А сейчас, ребята, вы произнесёте обещание первоклассников.

(Дети читают слова.)

  1. Я всем обещаю здоровеньким быть,

В Ветошкинскую школу исправно ходить.

  1. Читать и писать обещаю прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

  1. Я всем обещаю, что буду стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

  1. Обещаю ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

  1. Ребёнком всегда идеальным я буду

И обещанье своё не забуду!

Песня «Учиться надо весело» (музыка С. Соснина, слова К. Ибряева).
В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Припев:
И песенка, и песенка
В пути нам пригодится.
Учиться надо весело!
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться.
По лесенке нашей вы сможете скоро
Достичь недоступной морской глубины.
Спуститься под землю, взобраться на горы
И даже дойти до Луны.
Припев.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник способствует успешной адаптации детей к своему новому качеству ученика.

Этот праздник можно провести в конце 1 четверти.

Каждому ученику хочется быть замеченным, чем-то отличаться от других, тем более, если он первоклассник.Поэтому, в конце первой четверти, решено было провести мероприятие, в котором и узнать поближе ка.

Сценарий поможет учителям начальной школы в подготовке и проведении праздника. Интересный материал (сценки, стихи и т.д). помогут провести незабываемое мероприятие. Сценарий ус.

Данный материал используется для проведения праздника в 1 классе.

Праздник «Мы школьниками стали» проводится для первоклассников в конце 1-ой четверти.

Подробный сценарий проведения праздника в первом классе «Мы школьниками стали».

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2018/09/21/stsenariy-prazdnika-my-shkolnikami-stali

Сценарий праздника «Мы школьниками стали»
материал (1 класс)

Праздник посвящён первоклассникам

Скачать:

Вложение Размер
my_shkolnikami_stali.docx 21.33 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Мы школьниками стали»

Задачи: показать ребёнку значимость знаний,

прививать коммуникативные навыки,

формировать у учащихся положительную мотивацию к школьному обучению,

развивать творческие способности детей.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие папы, мамы, бабушки и дедушки, все гости нашего праздника.

Мы приглашаем вас на праздник «Мы школьниками стали»

Под звуки песни «Чему учат в школе» дети входят в зал.

Мы идём по улице.

С добрыми улыбками

Все на нас любуются.

2. «Провожать не надо нас», —

Мы сказали маме.

А в какой идём мы класс,

Все. Первый класс, первый класс.

Пригласил на праздник вас.

3. Пусть зовут нас «семилетки»!

Пусть не ставят нам отметки!

Не ведём мы дневники!

Всё же мы ученики!

4. Мы- ребята хоть куда –

Шустрые и шумные.

А проучимся немножко станем очень умными.

5. К школьной жизни привыкаем,

Появилась куча дел.

«Устав школы» изучаем.

Вот на празднике теперь.

6. Повзрослел я, войдя в этот дом.

Учусь писать и читать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю … в игрушки играть.

Сидящим в зале всем известно,

В нашей школе – интересно!

Мы читаем, мы считаем,

Стать учёными мечтаем!

Да, в школе лучше, чем в саду.

Я в школу с радостью иду.

После уроков уходишь из класса

И никакого тебе «Тихого часа»!

9. В праздник солнечный, весёлый

Сердце радостно стучит.

«Ученик начальной школы» —

Это здорово звучит!

Дети исполняют шуточную песню «Первые шаги»

По ступенькам знаний вверх, не вниз!

Соски и пустышки не сосём,

А гранит науки мы грызём.

Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.

Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!

  1. Стала интересней жизнь моя,

Появились новые друзья.

Скоро, скоро, скоро подрастём.

В институт учиться мы пойдём!

Сценка «Трудное задание»

Буквы правильно писать.

И у ребяток есть желанье

Вам про это рассказать.

  1. Ругают Ирочку за буквы маленькие.

Ругают, охают, а буквы крохотные

В её тетрадке играют в прятки.

Как будто бусинка

В траву закатилось.

За буквы длинные,

За буквы разные,

По строчкам скачут.

Очень трудное дело!

Пишут легко и красиво,

А я, что ни сделаю, —

В чужие тетради –

Словно как солдаты

Стоят на параде.

Словно буря прошла

Пора, эх, пора бы

И мне научиться.

Очень хочется ребятам

Мы уже умеем в слове

В нашем классе, не в лесу

Громко звали мы лису.

Закричали мы «Лиса!» —

Это мы искали все

Ударение в «лисе»

Мне подумалось: а вдруг

Прибежит лиса на звук?

Мы её за парту сзади

Рядом с Сонечкой посадим.

Посиди у нас, лиса!

Подождут тебя леса!

Входят Лисёнок, Бельчонок, Медвежонок.

Звери. Здравствуйте, ребята!

Лисёнок. А нельзя ли будет нас

Взять с собою в первый класс?

Ведущая. Если вы хотите с нами …

Звери. Хотим, хотим!

Ведущая. Мы проверим ваши знанья!

Звери. Согласны! Согласны!

Ведущая. Не спешите соглашаться,

Так легко и просчитаться.

Ну-ка, Мишка, нам скажи:

Сколько будет 2+3?

Медвежонок. Это будет, это будет …

Что-то около шести.

Ведущая. Дети, правильный ответ? (Нет)

Нет, Мишутка, будет … (5)

Не умеешь ты считать.

Эй, Бельчонок, посмотри!

Что написано? Прочти! (Школа)

Бельчонок. Хоть я маленький Бельчонок,

Даже утром я спросонок

Прочитаю лучше всех

Слово сладкое «орех»!

Лисёнок. Каждый братец мой Лисёнок

Прочитает без ошибки

Слово вкусное такое …

Ну конечно, это – «рыбка»!

Медвежонок. Ха-Ха-ха! Аж смех берёт!

Где тут рыбка? Это «мёд»!

Ведущая. Успокойтесь! Успокойтесь!

И, пожалуйста, не ссорьтесь.

Вы, ребята, помогите,

Слово правильно прочтите.

Учитель. Можете ответить нам:

Чтобы быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Медвежонок. Это каждый должен знать:

Надо всем … подольше спать.

Ведущая. Дети, правильный ответ? (Нет)

Ученик. Чтоб расти нам сильными,

Чтоб расти здоровыми –

Мы зарядку делаем!

1.Всё, что вижу во дворе я,

Всё, что вижу на пути,

Я сумею, я сумею

Сосчитать до десяти!

2.Едем с мамой в зоосад

И считаем всё подряд:

Пробегает дикобраз – это раз,

Чистит пёрышки сова – это два,

Третьей стала росомаха,

А четвёртой – черепаха.

3.Серый волк улёгся спать – это пять!

Попугай в листве густой – он шестой.

Вот лисёнок рядом с лосем –

Это будет семь и восемь.

Девять – это бегемот,

Рот, как бабушкин комод.

4.В клетке ходит лев косматый –

Он последний, он десятый.

Дальше нам не сосчитать.

Надо снова начинать.

Ведущая. Кто из зверей был четвёртым, девятым?

Мама. А ну-ка, малыш,

Отвечай мне урок.

В кармане твоём

Три ореха, дружок.

Ведущий. Побаловать мама

В карман положила.

Мама. Запомнил! Теперь все орехи сложи.

В кармане скажи?

Мальчик. Да ни одного!

Мама. Ты огорчишь так отца своего!

Считать не умеешь – позор для семьи!

Мальчик. Дырявые, мама, карманы мои!

Перемена. Звенит звонок.

Что всего милее для меня, мальчишки!

В хлебе – горбушка,

В капусте – кочерыжка,

В варенье – пенка,

А в школе – переменка.

Шла большая перемена,

Стул сломал на части Гена.

«Стул сломался – не беда,

Впереди урок труда!»

Наконец – то склеив стул

Гена радостно вздохнул:

«Труд закончен, перемена!»

Снова стул ломает Гена.

— Кто кого обидел первый?

— Кто кого ударил первый?

— Вы же раньше так дружили!

— Что же вы не поделили?

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

— Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

— Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

— Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

— Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

— Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

— Кто из вас хочу узнать, любит петь и танцевать?

Вам частушки пропоём.

Мы в своей любимой школе

Замечательно живём! Ух!

И учиться на пятёрки

В школу я пришла учиться,

Хоть и маленькая.

  1. Каждый день у нас уроки –

Лепим, красим, мастерим,

Изучаем цифры, буквы

И красиво говорим.

Кто быстрей и кто вперёд.

А задачки- то какие –

Сам профессор не поймёт! Ух!

  1. Мы в своей любимой школе

А частушки петь кончаем

И аплодисментов ждём.

Правила поведения ученика в школе на уроке

1.Вставайте дружно каждый раз,

Когда учитель входит в класс!

2.Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать.

3.Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

4.На уроках не болтай,

Как заморский попугай.

5.И храни всегда в порядке

Книжки, ручки и тетрадки.

6.Ответить хочешь — не шуми,

А только руку подними.

Здороваться не позабудь.

8.Взрослым и детям на прощанье

Говорите «До свиданья!»

С каждою страницею,

С каждою задачею,

С каждою отметкою

Бодро и уверенно

Школьный год мы начали.

Ждёт нас впереди.

Мы обещаем вам учиться

Лишь на четыре и на пять.

Чтоб нами вы могли гордиться.

Чтоб уметь и много знать!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник способствует успешной адаптации детей к своему новому качеству ученика.

Этот праздник можно провести в конце 1 четверти.

Каждому ученику хочется быть замеченным, чем-то отличаться от других, тем более, если он первоклассник.Поэтому, в конце первой четверти, решено было провести мероприятие, в котором и узнать поближе ка.

Сценарий поможет учителям начальной школы в подготовке и проведении праздника. Интересный материал (сценки, стихи и т.д). помогут провести незабываемое мероприятие. Сценарий ус.

Сценарий праздника для первоклассников.

Данный материал используется для проведения праздника в 1 классе.

Праздник «Мы школьниками стали» проводится для первоклассников в конце 1-ой четверти.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2020/12/05/stsenariy-prazdnika-my-shkolnikami-stali

Читайте также:  Сценарий праздника посвященного животным
Оцените статью
Adblock
detector