Н саконская зимний праздник 2 класс

праздник зимних именинников во 2 классе
план-конспект занятия (2 класс) по теме

интересный праздник, который понравится Вашим ученикам

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_zimnikh_imeninnikov_2_klass.docx 18.87 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник зимних именинников

Дорогие ребята! Сегодня наш праздник посвящен детям, родившимся зимой. На празднике у нас будут гости. Отгадайте загадку про первого и самого главного гостя:

Дел у нее немало,
Она белым покрывалом
Всю землю укрывает,
В лед реки убирает,
Белит поля, дома,
Зовут ее …( Зима.)

(Входит ученица, играющая роль Зимы).

Зима: Я пушиста и бела
Ребятишкам я мила.
Позволяю им кататься
И на горке, и на льду,
Я отсюда не уйду.
Осени пришла на смену,
Снега белого несу.
Все деревья разодела
В рощах, в парке и в лесу.

(Дети здороваются с Зимой.)

Учитель: Долго мы тебя ждали, Зимушка-Зима, много стихов наши дети о тебе выучили, послушай, пожалуйста.

Величава Зима –
Называть ее хочется
Не по имени просто,
А по имени – отчеству.
Ой, Зима, ты- Морозовна!
Ой, Зима, -ты Метельевна!
Утром кажется розовым
Снег под синими елями.
Ветер в ветках березовых
Сыплет хлопья на головы.
Ой, Зима, ты- Морозовна!
Ой, Зима, ты- Метельевна!

Исполняется песня «Белая дорожка» ТАНЕЦ

Здравствуй, гостья – Зима,
Просим милости к нам.
Песни севера петь по лесам и полям.
Есть раздолье у нас – где угодно гуляй,
Строй мосты по рекам и ковры расстилай.
Нам не стать привыкать, пусть мороз твой трещит,
Наша русская кровь на морозе горит.

Угадать зимние виды спорта( сноуборд, лыжная гонка, биатлон)

Здравствуй, в белом сарафане
Из серебряной парчи.
На тебе горят алмазы,
Словно яркие лучи!
Здравствуй, русская молодка,
Раскрасавица – душа,
Белоснежная лебедка,
Здравствуй, матушка – зима!
Ты у нас краса и слава,
Наша сила и казна,
Наша бодрая забава,
Молодецкая Зима!

ИГРА В СНЕЖКИ (снежки из белой бумаги, скрепленной скотчем)

Зима : Вместе со мной поздравить именинников пришли мои братцы, красавцы – молодцы! Кто же они? Отгадайте!
(выходят трое мальчиков и каждый загадывает детям загадку)

Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду – упадет не вода уже, а лед.
Даже птице не летится
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету,
Что, скажи за месяц это?

Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега
То бураны и метели на Зеленодольск налетели.
Днем капели слышен звон,
День прибавился заметно,
Ну, так что за месяц это?

Назовите – ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке.
Дни мои всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц мой пройдет.
Все встречают Новый год.

Зима предлагает Месяцам назвать своих именинников и пригласить на отведенные для них места.

Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья старше стать на целый год!
Мой именинник

И цветы, и поздравленья,
Получают все у нас.
А сегодня чье рожденье
Вы узнаете сейчас.
Мои именинники

Именины, именины!
У Кирилла, Гали, Лены,
У Алеши и у Вовы,
У мальчишек и девчонок,
Всем приятно отмечать.
Мои именинники

Зима предлагает игру. Все закрывают глаза и читают стих.

Дует, дует ветер,
Заметая снег,
Кто поймал снежинку,
Дайте нам ответ.

(Зима вкладывает в ладоши именинникам бумажные снежинки с заданиями):
Загадай гостям зимнюю загадку.
Зимние загадки:

Белый цветочек на ладошку с неба упал,
Чуть полежал и сразу пропал (снежинка)

Он испортил кран с водой в нашем умывальнике,
Говорят, он с бородой, а шалит как маленький.
Он рисует на стекле пальмы, звезды, пряники,
Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький (мороз)

Серебристой бахромой на ветвях висит зимой,
И весною на весу превращается в росу (иней).

Как будто белой скатертью он крышу застелил,
В серебряные платьица деревья нарядил (снег).

Запорошила дорожки, разукрасила окошки,
Радость детям подарила и на санках прокатила (зима)

(Именинники выполняют задания, полученные на снежинках.)

И я вас поздравляю,
Желаю расти и не болеть.
А сейчас в хоровод вставайте, заведем мы «Каравай»
Для именинников исполняется хороводная песня «Каравай».
Наши девочки – певуньи споют для вас частушки.

Во Владимире живем,
Вкусны пряники жуем.
Мы частушек много знаем
И сейчас для вас споем.

Перечеркнут снег лыжней,
Тонкой и прямою.
До чего у нас в краю

Интересно резать лед
Звонкими коньками,
Сбросив варежки, лепить
Мокрый снег руками.

Ледяную крепость брать
В жарком поединке,
Чтобы вам за воротник
Сыпались снежинки.

Любим мы в снежки играть
Весело, задорно
Бабу снежную лепить
И кататься с горки.

Мы частушки вам пропели
хорошо ли , плохо ли
А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали

Наши именинники хороши и в труде, и в учебе. И сейчас они это докажут.

1 Собери пословицу о зиме (на магнитной доске карточки с пословицей «Осень велика, зима долга»).
2 РАСПОЛОЖИТЬ КНИГИ ПО АЛФАВИТУ (Фамилии авторов)

Именинники отлично справились с заданием и хотят всем одноклассникам преподнести полезный подарок. Дарят подарки. Затем «Зима» награждает именинников и преподносит им подарки.

Все участники стоят по кругу, в центре лежат «снежки» -их на один меньше, чем именинников. Под музыку дети танцуют, когда музыка останавливается, дети должны разобрать снежки. И так до тех пор, пока не останется один участник.

«Собери снеговика». Из листов бумаги вырезаны детали, собрав которые, участники получают фигуры снеговиков.

«Катание на санках».

К картонке привязана веревка, на картонке – воздушный шар. Задача: пройти 3 м, волоча за собой «санки» так, чтобы при этом шарик не слетел.

«Снежки» — попасть «снежком» (скомканная бумага) в корзину с расстояния 3м.

Учитель предоставляет слово родителям для поздравления и вручения подарков

Именинники приглашают гостей к праздничному столу. Чаепитие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В течении года в первом классе проводила праздники именинников. Это позволило сдружить детей ,выступить каждому ребенку, показать свои достижения .

Праздник зимних именинников в рамках воспитательной работы.

Проводится в конце зимы и объединяет празднование дней рождения, День защитника Отечества, масленицу и даже Новый год.

Цель этого праздника — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, разв.

Подробный конспект праздника,посвященный зимним именинникам и 23 февраля, со стихами и заданиями к конкурсам.

ПРАЗДНИК«ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ» Цель: сплочение детского ко.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/01/06/prazdnik-zimnikh-imeninnikov-vo-2-klasse

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зимний праздник»

Павленко Наталья
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зимний праздник»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Жабский детский сад»

Конспект образовательной деятельности в старшей группе

«Зимний праздник»

Павленко Наталья Ильинична.

Цель: Познакомить с древними русскими праздниками: Рождеством и Святками; объяснить их происхождение и назначение; рассказать об обычае украшения елки, откуда он пришел; о традициях встречи Нового года у разных народов. Воспитывать любовь к истории России. Закрепить знания о времени года — зима. Развивать воображение, эстетическое восприятие.

Направления: Художественно-эстетическое, познавательное, физическое.

Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная, продуктивная, двигательная.

Планируемые результаты: соотносит особенности жизни животных и растений в зимний период; имеет представление о праздновании Нового года и традициях этого праздника; эмоционально реагирует на музыкальные и литературные произведения.

Материал и оборудование: иллюстрации с изображением зимней природы, проект – мультфильм «Новогодняя сказка», елка, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, салфетки, вата,музыкальные произведения: «Зимняя вьюга», «Елочка — елка лесной аромат».

Содержание непосредственно образовательной деятельности детей:

1.Организационный момент: (Дети с воспитателем входят в группу, на столе находят посылку. Воспитатель берет ее в руки и обращает внимание детей на посылку).

— Ой, ребята, посмотрите кто-то нам прислал посылку. Она тяжелая! Посмотрим что здесь? Письмо. Сейчас мы посмотрим, что нам написали. Ребята, да это загадка! Отгадаем загадку? Наступили холода, Обернулась в лед вода. Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь, В спячку впал в бору медведь. Кто скажет,кто знает: Когда это бывает? (Зимой)

2.Беседа о зиме: (Воспитатель задает детям вопросы о зиме,в это время звучит аудиозапись: «Зимняя – вьюга»)

— Какое у нас время года на улице?

— Как вы думаете, какого цвета больше всего зимой? Почему?

— Какими словами можно сказать о зиме? (Белоснежная, зимушка-зима, холодная, морозная, заснеженная.)

— А кто мне скажет, какой первый месяц зимы? (Декабрь)

— В народе этот месяц называют «студень», «студеный» от слова «стужа». (Закрепить слова с детьми)

— Ребята, а какие изменения происходят с животными зимой? (Медведь, ежик спят зимой, заяц и белка меняют свою окраску, чтобы лучше спрятаться от хищников, барсук спит в норе)

— В какие игры можно играть зимой?

Снег идет, снег идет.

Дворник улицу метет.

Стороной народ идет.

Заниматься нам не лень:

Мы немного разомнемся,

За дела опять возьмемся.

4.Беседа на тему: «Откуда елка в гости к нам пришла». (Дети садятся на стулья. Воспитатель показывает зимние картинки, рассматривают их, воспитатель сосредотачивает внимание на картине с изображением красавиц елок. Рассматривают елку.)

— Ребята, послушайте внимательно стихотворение К. Чуковского «Елка»

Были бы у елочки ножки,

Побежала бы она по дорожке.

Заплясала бы она вместе с нами,

Застучала бы она каблучками,

Закружились бы на елочке игрушки-

Разноцветные фонарики, хлопушки.

Завертелись бы на елочке флаги

Из пунцовой, из серебряной бумаги.

Засмеялись бы на елочке Матрешки

И захлопали б от радости в ладошки.

Потому что у ворот Постучался Новый год!

Новый, новый, молодой,

С золотою бородой!

— Ребята, а вы знаете как елка стала символом Нового года? Раньше елка была участницей всех зимних торжеств где были организованны катание на горках, карусели, базары детских игрушек. Сейчас же елка (натуральная или искусственная) неприменный атрибут новогоднего праздника, создающей новогоднее настроение и напоминающей о новогоднем чуде, которого так ждут взрослые и дети. — Как мы наряжаем елку перед праздником? (Ответы детей) — Сегодня мы с вами украсим нашу елку.

5.Художественное творчество: «Аппликация: «Украсим елку к Новому году»». (В ходе художественного творчества воспитатель напоминает о правилах пользовании ножницами, клеем, закрепляется знание цвета, геометрические фигуры, счет.Аппликацию дети выполняют под тихую музыку: «Елочка- елка лесной аромат». После выполнения работы предлагает рассказать стихи про елочку.)

6.Игра на внимание: «Кто в сугробе?»

(Под музыку дети играют, музыка стихает, дети приседают неподвижно затихают и закрывают глаза, воспитатель проходит накрывает одного ребенка «сугробом».По команде: «Кто в сугробе?» все дети встают и узнают кто в «сугробе».)

7. «Новогодняя сказка». (Воспитатель предлагает посмотреть сказку)

— О каком времени года мы беседовали?

— Чем отличается зимняя погода от погоды другого времени года?

— Какую мелодию мы слушали?

— Что вам больше всего сегодня понравилось? (Воспитатель снова обращает внимание детей на посылку, напоминая детям, что она была тяжелой. Открывают ее и получают вкусные угощения от зверей из леса.)

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Чудо-нос» НОД по познавательному развитию с элементами опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе Тема: «Чудо — нос» Возраст детей:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП Ход: Воспитатель: Мы сегодня отправимся в страну математики. Но, чтобы туда попасть, нужно сказать волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО деятельности «Ёжик» Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема:«Ёжик» Возраст: Для детей 2 младшей группы ОВЗ Основная образовательная область:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике Интеграция образовательных областей: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Подарок маме!» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Подарок маме!» ОО Художественно- эстетическое развитие аппликация в технике «Коллаж».

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по городу» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по городу» (вторая младшая группа) Цель: формировать у детей представление.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по сказкам» Задачи. • Расширять опыт восприятия музыки. • Формировать навыки выразительного движения. • Развивать способность к двигательной импровизации.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Транспорт» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Транспорт». Цель: Расширить представления детей о видах наземного транспорта: пассажирский,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе. Познавательно – исследовательская деятельность (РЭМП + конструирование).

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Веточка рябины» Программное содержание: — продолжать знакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать листьями»; — развивать у детей фантазию,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-neposredstvenoi-obrazovatelnoi-dejatelnosti-zimnii-prazdnik.html

Читайте также:  Мне нужно придумать праздники
Оцените статью
Adblock
detector