- Сценарий к празднику «Прощание с начальной школой» методическая разработка (4 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий праздника «Прощание с начальной школой» материал (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к празднику «Прощание с начальной школой»
методическая разработка (4 класс) по теме
Этот праздник удался на славу! Все были в восторге: и дети, и родители, и учителя!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_nachalnaya_shkola.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Прощание с начальной школой».
Цели: подвести итоги обучения учащихся в начальном звене;
раскрыть артистические таланты детей;
развивать память, внимание, артистизм;
воспитывать уважение к учителям, родителям, одноклассникам.
Ах, объявление, черным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, милая школа
Вас приглашает прийти.
Дальше слова там без всякой премудрости,
Ты их прочти поскорей:
«Вас приглашает на праздник прощания
Четвертый класс в майский день»
Окна знакомые ласково светятся
И не устанут гореть.
Как хорошо, что пришли вы сегодня
На праздник наш посмотреть.
Эти года пролетели стремительно,
Стали ребята взрослей,
Но никогда для вас не закроет
Школа радости дверь.
Дети танцуют под эту песню вальс.
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
А ну, друзья, вставайте в ряд,
Оставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы.
Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.
За 4 трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи.
Вместе с учителем мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.
А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга.
Сегодня очень радостный день для нас. Мы собрались вместе, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в среднее звено.
Кто помнит, как все начиналось?
Все было тогда в первый раз…
Вас папа с мамой за руку взяли
И повели прямо в класс.
Я помню тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Нас встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей!
Садясь за парты осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Открыли чистую тетрадь.
Мы довольны, мы довольны,
Мы ни капли не устали!
Сколько нового узнали:
Как садиться, как вставать,
Как с соседкой не болтать,
Как здороваться, прощаться,
Как с пеналом обращаться
И держать в покое руки
Нет для нас трудней науки!
Песня «Начальная школа»
Казалось бы, одно и то же
Который день. Который год.
Но почему – то вновь тревожит
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и вдохновенья
И исполнения мечты.
Любой урок, любая встреча
Всех вкладов на земле ценней –
Ведь каждый школьный миг отмечен
Сейчас мы хотим вспомнить самое первое открытие в нашей школьной жизни – гостеприимное открытие перед нами, тогда еще первоклассниками, школьных дверей. Это было приблизительно так.
Звучит фонограмма песни «Чему учат в школе».
1 мама. Скажите, пожалуйста, а в школу здесь записывают.
Дворник. Тута, тута.
1 мама . А кто здесь самый старший? Мне мальчика в 1 класс записать нужно.
Д . Я самый старший, аль не видишь. Старше меня здесь только… Пушкин!
2 мама. Скажите, пожалуйста, эта школа для одаренных детей?
Д. Ага. для одаренных! А какие таланты имеются у вашего чада?
2 мама способности к языкам. Знаете, Ванечка как родился, так сразу по-английски плакать начал: вау,вау!
1мама . А мой до 3 миллионов считает: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона…
2 мама. А у вас школа с творческим уклоном? Вот посмотрите!( показывает рисунок сына) Это мой Вовочка сам…Шедевр!
Д.( пытается догадаться, что нарисовано) Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!
М . Да какой же это бегемотик! Тут же ясно написано – МАМА! Это я!
М . Правда? В общем, сами понимаете, ребенку нужен индивидуальный подход. Он пока еще сам не знает, что бы такое сотворить.
Д. Значит бум учить, что творить. Ну, а ваш Ванечка тоже творческий?
2м . Ужасно творческий! Иногда такое вытворяет…
Д . все ясно – дети гениальные! Берем всех!
3 мама . И моего Колю в 1 класс запишите. Мальчик идеально приспособлен для обучения! В мозгах полный ваккум, абсолютная пустота, можно сказать настоящая целина, так что сейте – разумное, доброе, вечное!
Ученики исполняют песню-танец «Кадриль»
Ирины, Ксюши, Даши,
Алеши, Саши, Паши
Шли молча в первый класс,
Слезами обливались, платками утирались,
За пап и мам цеплялись и плакали: «Назад!»
Ах, 1 класс, ах, 1 класс!
Привил любовь у всех у нас
И к дисциплине, и к наукам,
И к каждодневному труду.
Здесь слушать нас учили,
Мы жили — не тужили.
И с книжками дружили, учили нас всему.
С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле,
И вот какими стали, смотрите-ка на нас.
Учитель. Каждый школьный день – открытие. Для ученика это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души. Это встреча с многоцветным причудливым миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов. Именно из таких встреч рождаются сюжеты для «Ералаша»!
На сцене стоят парты. Сидят ученики и учитель.
Учитель. Сейчас урок математики. Сегодня у нас ребята новая тема…( вдруг врывается опоздавший ученик)
Ученик («Иван Васильевич меняет профессию»).
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Всё мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушёл.
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
Уу . Садись … продолжим урок. Давайте вспомним счет до 5. кто посчитает?
Уу. Хором ребята.
Ученик . А я дальше могу!
Уу. Ну, давай. Мы тебя слушаем!.
У. 6 7 8 9 10 валет дама король туз!
Ученики 3 и 4.(«Голубой вагон»).
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течёт.,
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Медленно-медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
У доски стою уже я полчаса,
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается,
Ничего я не могу понять.
Если в одной трубе вся вода кончится,
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать.
Звенит звонок. Ученик объявляет: «Перемена».
Все поют на мотив «Погоня».
Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на дороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся, и их не уймёшь.
2 урок — русский язык.
Уу. Ну, …, говори честно, ты сегодня выучил предлоги, или опять у тебя вновь появился предлог не учить предлоги?
У. имя учителя, сдались вам эти предлоги.
Уу. Что это такое?
У. на улице такая погода, велосипед бы в руки и вперед.
Уу. …, о чем ты думаешь?
У. …, исключительно о своем здоровье.
Уу. А как насчет соединить умственное и физическое?
У. меня устраивает второе.
Уу. Так,…. Или ты мне сейчас расскажешь о предлогах, или я тебе ставлю твою законную двойку.
У. вот всегда вы так.
У. чудесный выдался денек.
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
И за и по – предлоги…
А хорошо бы за порог,
И мчаться по дороге.
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?
Уу. Завтра… в школу с родителями.
Ученики 5 и 6.(«Чунга-Чанга»).
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи.
Надоело буквы мне писать… Надоело.
Мне пойти бы мячик погонять… Не надоело.
Я тихонько ручкою стучу… Всё стучу.
Орфограммы, правила учу… Но не хочу.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Звенит звонок. Ученик объявляет: «Перемена».
Ученик 2 . ребята, давайте устроим урок ритмики. Физминутка.
Ученик 1. («Как львёнок и черепаха пели песенку»)
Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу.
Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать,
Ну а здесь я сижу и в учебник всё гляжу.
Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино,
Я б отличником бы был, всё б по телеку учил.
Уу. А знаете, давайте посмотрим нашу любимую программу « Спокойной ночи, малыши!».
Сцена с Хрюшей и Степашкой.
Песня « Круто ты попал!»
У . Сегодня нам немного грустно, потому что мы прощаемся со своими первыми учителями. Эх, если б можно было вас взять с собой в 5 класс?
На свете нет почетнее труда,
чем труд учителя бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
4 года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знания.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
И вот сегодня скажем: «До свиданья!»
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
У всех она хорошая,
Но лучше всех… моя! (называют по очереди имена учителей)
Песня о первом учителе.
Учителя рассказывают стихи.
Слово о родителях.
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье,
всегда нам помогали, без сомненья!
Уважаемые, родители! Подошел к концу первый этап нашего обучения, но мы – то понимаем, что все самое трудное у нас еще впереди. Мы предоставляем вам слово.
День сегодня необычный:
Перешли вы в 5 класс.
На пороге старшей школы
Мы даем вам всем наказ.
Много лет еще учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов
ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
А еще 0тебе желаем,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой!
Жмем тебе на счастье руку.
Вспоминай свой первый класс
И учительницу первую.
Что воспитывала вас.
Все доброе и хорошее, что есть в нашем классе – это заслуга не только детей, но и родителей. Благодаря их заботе, помощи, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят.
Слово о воспитателе.
За нежность, доброту и ласку,
Которую в течение многих лет
Дарили всем нам безотказно.
Как хорошо, что в 5 класс
Вы вместе с нами переходите
Родные души и глаза
Так нам нужны будут тогда.
Желаем вам здоровья и счастья
Улыбок побольше и сердцу тепла,
И чтобы работа прекрасная ваша
Удовлетворенье и радость несла.
Слово директору и завучу.
Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали.
Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас нас поздравит
Наш директор, советчик и друг!
За что мы любим завучей своих,
За доброту, за красоту.
Они готовы для детей своих
Отдать тепло своих сердец.
Бывают строгими они порой
И строгий взгляд бросают нам с тобой.
Нам позабыть о Вас нельзя.
Уходим в пятый класс мы.
Частицу Вашего тепла
Мы в сердце бережно уносим.
Песня на башкирском языке.
Пора подвести итоги обучения, как результат наших общих трудов. Мы хотим с радостью сообщить. Что все наши дети и родители переведены в пятый класс. Для поздравления и вручения дипломов об окончании начальных классов слово предоставляется директору школы.
До свидания, школа начальная,
До свидание, уютный наш класс.
До свидания, наш первый учитель,
Мы уходим от вас в пятый класс ! Хором.
Песня «До свидания нач. школа»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная разработка поможет провести выпускной вечер в начальной школе.
Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред.
Праздник был проведен в Койской школе в 2008 году. В начальной школе учились 5 детей (девочки):2 класс – 1 учащаяся,3 класс – 1 учащаяся,4 класс – 3 учащихся.Первого класса не было. В празднике приним.
Сценарий выпускного в начальной школе. Представление со сказочными героями. Концертные номера весёлые и оригинальные.
Подготовить праздник, когда в классе мало детей — дело непростое. Когда в нашей школе проходит праздник «Прощ ание с начальной школой», мы привлекаем всех детей начальной школы. Предлагаю ва.
Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы.
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/04/03/stsenariy-k-prazdniku-proshchanie-s-nachalnoy
Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»
материал (4 класс) на тему
Праздник проводится в конце 4 класса. Сценарий разработан, как семейный праздник. С песнями и конкурсами для учителей, детей и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект урока (4 класс) по теме: Сценарий праздника «Прощание с начальной школой» | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
( Последний звонок в начальной школе.)
Уважаемые, родители и гости мы начинаем наш праздник
« Прощание с начальной школой».
Прошу встретить наших выпускников. (Звучит музыка)
Уч-ся нач.классов входят в зал.
Дорогие ребята, родители, учителя, наши гости! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в школу.
Здесь мы с вами стали подниматься трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить.
Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно – потому, что наступает час прощания. Радостно — потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.
Хочется надеяться, что в ваших сердцах останутся добрые воспоминания о первых учебных годах.
Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею
Как они быстро летят
Их не воротишь назад
Разве они пролетят без следа?
Нет, не забудет никто никогда
Дни за днями пролетели,
Промелькнули словно сны,
И чуть более недели
Остается у весны.
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс.
Нам казалось когда-то, что 5-ый не скоро. Прошло время, и уже говорят, что мы выпускники.
Выпускники начальной школы. (Хором)
( Исполнение песни о школе)
Кончилась первая лесенка классов
Там, где начало дорог.
Давно ли вошли вы ребята
Впервые на школьный порог.
Давайте вспомним, как же все начиналось:
( Дети выстраиваются группой).
А помнишь было вокруг
Море цветов и звуков
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку
И было тогда все впервые:
Сентябрь, школа, первый звонок,
И парты такие большие,
И новое слово- урок.
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в первый класс,
И получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый раз.
Когда пришли мы в первый класс,
Мы чуть-чуть боялись вас,
Нас, чуть видных от земли,
Вы перешагнуть могли.
Вместо смешных и нелепых ребят
Добры молодцы и красавицы в классе сидят.
Парты малы, доска — низковато,
А велико же все было когда-то.
4 года пролетели словно сказка
Мальчишка оглянуться не успел
И нет в руках учительской указки
И нет в учении предательской подсказки
И стерся до последней крошки мел
И вроде бы писать, читать умели
Слагать стихи и песни распевать
Заметно, мы конечно поумнели
Но кем мы будем трудно предсказать.
А впереди нам многому учиться,
Сложнейшие науки постигать.
Мы, обещаем вам, успешно потрудиться.
И слово это сможем мы сдержать.
За годы учебы в начальной школе мы с вами неплохо потрудились. Многие добились хороших результатов. Нелегко нам было. Все пришлось испытать: и радость от первых школьных побед, и от неудач, которые встречались на вашем нелегком пути.
Все эти годы вместе с нами радовалась нашим успехам и так же огорчалась за наши неудачи главная хозяйка нашего дома- Королева Н.Л.
Слово предоставляется директору школы.
За ваши успехи и достижения мы хотим выразить свои слова благодарности и вручить вам почетные грамоты.
Конечно, важно знать науки-
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха друзья,
Тяжко жить скажу вам я.
Танец исполнили ученицы школы искусств.
Наши слова благодарности преподавателю хореографии__________________________________________________, которая помогала нашим девчонкам познавать тайны пластики и грации.
Все это время, все 4 года с нами вместе рука об руку поднимались по ступенькам лестницы знаний шли наши первые учителя: Купенко Н.Е. и Васильева Е.В.
Мы просим их пройти в центр зала.
Мы здесь научились читать, хорошего много узнали
Учились дружить и мечтать, и даже играть успевали.
Нас ждет еще много открытий, но вы помогли нам понять
Есть звание- Первый учитель и выше его не сыскать.
Нам учитель дорогой,
Ваш характер нравился!
Кроме Вас, никто другой
С нами б не управился!
Вы строги и справедливы!
Вы во всем пример для нас!
Самых лучших чувств порывы
Выражаем Вам от нас.
Пусть строги вы иногда,
В классе каждый знает,
Что любовь и доброта
В душе у вас не иссякают.
Для Вас любимые учителя…
( Исполнение песни о первых учителях.)
( Напутственные слова учителей)
Много трудов у вас позади-
Больше их будет, дружок, впереди!
Станет сложнее ваша программа,
Вряд ли решит уж задачу вам мама.
Будет и папа свой лоб потирать-
Значит, самим все придется решать.
Делать старайся ты сам все дела-
Взрослая жизнь на порог к вам пришла.
Рядом с нашими классными дамами были и другие учителя.
Учитель для нас не жалея труда,
Чтоб помочь нам умнеть и расти.
Как заботливый друг, он в просторе наук
Открывает пред нами пути.
Кто нам знания дает?
Это школьный наш учитель-
С вами ясно и светло,
На душе всегда тепло
И простите если в срок
Был не выучен урок.
От души мы полюбили
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
От проказников детей!
На нашем празднике присутствуют учителя:
Чайковская Ольга Николаевна (учитель физкультуры)
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ, и-куль, и-ту, и-ра.
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс хорошая фигура
Вот, что значит физкультура.
Амосова Елена Викторовна (учитель музыки)
Когда на музыку придем
Мы дружно весело поем
А музыка так хороша,
Что не таясь поет душа.
( Исполнение частушек о школе)
Начинаем петь частушки, Коля вышел отвечать,
Просим не смеяться. Но не знал с чего начать.
Тут народу очень много, Час молчал потом изрек.
Можем застесняться! «Елена Викторовна, звонок.»
Наш Андрей на той неделе На уроках наша Оля
Сдал учителю тетрадь. Не поет и не шумит,
Тот не зная, что с ней делать- Но визжит на переменах
Чистить, мыть или стирать. И гремит, как динамит.
Оля с Женей на уроке Грязный Паша смотрит гордо
Тараторят, как сороки На ребят по праву.
Позовут их отвечать- Просто Паша- мастер спорта
На уста кладут печать. По прыжкам в канаву.
Мы немножко пошумели, Все частушки перепели,
В окнах стекла зазвенели, Думаем, что хороши,
Мы сказали: « Тишина!» — Так похлопайте дружнее
В школе треснула стена. Мы старались от души.
Если ты моя подружка,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.
Две девчонки говорят
По — английски чисто,
Что ни слово, то « окей»,
Мы ходили классом в цирк,
После фокусов у всех
Медведева Марина Валентиновна (учитель ИЗО)
На уроках мы рисуем,
О прекрасном говорим.
И, Марине Валентиновне,
За это, мы СПАСИБО говорим.
( Мы хотим обратить внимание, на картины, которые разместились в нашем зале.)
Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители.
Наверное, и те, и другие, и третьи.
Шагая по ступенькам знаний, переходя из класса в класс, вместе с вами выводили первые буквы, решали трудные задачи, учили стихи, писали диктанты и сочинения ваши родители. У ваших родителей появилось еще одно начальное образование.
Сколько сил затратили они, чтобы вы могли 4 года спокойно учиться. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас.
Вот бы им за это дали,
Чтобы снять с них нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали?
( дети отвечают: Есть)
Ну, тогда без промедленья приступаем к награжденью.
( Дети вручают медали.)
( Ответное слово уч-ся.)
Дорогие родители! Спасибо вам большое за то, что вы есть, за то, что вы рядом с нами и радости и трудную минуту.
Сегодня мы родителям своим огромное спасибо говорим.
Забота ваша и внимание, и терпенье так помогают нам всегда
Но признаемся с сожаленьем — бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам, сомненьям и упрекам.
Но сейчас даем мы обещанье, к учебе приложить старание.
Примеры будем мы решать, диктанты грамотно писать.
У нас в грядущей пятилетке будут лишь отличные отметки.
Будем подниматься рано-рано, в школу мы опаздывать не станем
Мы не будем даже драться и девчонок обежать
Очень будем мы стараться, чтобы вас не огорчать.
От лица администрации школы и нас учителей, мы хотим поблагодарить родителей, за ту помощь, которую вы оказывали нам.
( Вручение благодарственных грамот родителям.)
По мере нашего общения мы раскрывали таланты не только детей, но и родителей.
( Выступление семьи Сушко. Исполнение песни под гитару.)
( Ответное слово родителей.)
Слово предоставляется членам родительских коллективов 4А и 4Б классов.
От счастливых пап и мам:
Чтоб с детьми мы стали делать
Если б их не отдали мы Вам.
И находимся в недоуменье
Как же вам все дни недели
От восьми и до шести,
Удается, в самом деле,
Наших отпрысков пасти?
В их причудах разбираться
Их невежество терпеть!
Не давать им передраться
И со скуки умереть!
Мы очень радуемся, когда в ваших семьях складываются взаимоотношения, про которые можно сказать: Понимают друг друга без слов.
Вот мы сейчас и проверим, как вы можете понимать своих родителей без слов.
ИГРА (Назови слово)
Родителям по очереди показывают слово, а они показывают этот предмет, не называя его. Кто больше угадает слов, та команда и победила.
1гр. Слов: умывальник 2гр. Слов: выключатель
А еще ваши родители мастера на все руки. Они могут и поклеить обои в классе, оклеить окна, намыть их до блеска. А еще они шили костюмы к праздникам. Сегодня у нас праздник и как же без особых костюмов. Сегодня мы еще раз убедимся, что ваши мамы настоящие мастера.
Мы приглашаем 3-х мам от каждого класса.
(Мамам вручаются по два рулона туалетной бумаги. Задание: создать костюм и обыграть его).
(Подведение итогов конкурсов. Вручение поощрительных призов.)
Заключительная часть праздника.
Пусть нам учиться в школе было сложно.
Да, знаний было много всевозможных.
Но старался каждый — и кто мог, и кто не мог!
И в пятый, переступаем мы порог.
Здесь вам сегодня, все мы объявляем
Весть и ее мы в дневниках читаем
То, что курс начальной школы нынче позади
И в школу старшую учиться нам идти.
Да, мы закончили, друзья, 4 класс.
С учителем своим прощаемся сейчас.
Жаль, мы расстаемся, но отнюдь не навсегда!
И после лета прибежим опять сюда.
Ведь здесь — наш дом, и эта школа — наш исток.
Здесь в наши души заронили вы росток.
Промчатся годы — время нам не удержать!
Началку будем все равно мы вспоминать.
( Исполнение песни… В окна весенние дуют ветра )
Мы смотрим тревожным и радостным взором
В предчувствии новых путей и дорог
Сейчас он раздастся по всем коридорам,
Печальный, прощальный, последний звонок…
Последний звонок! Последний звонок!
4 года, как мир, пролетели
Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз,
Окончен 4 класс.
Право дать последний звонок предоставляется лучшим ученикам 4-х классов __________________________________________________________
( Звучит последний звонок)
Колокольчик оповестил нам, что начальная школа окончена!
На этом наш праздник, посвященный окончанию начальной школы, окончен. Еще раз всех поздравляем.
Круг почета просим совершить выпускников и получить подарок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник «Прощай, начальная школа» проведён в виде телепередач с использованием компьютерных технологий. .
Сценарий прощания с начальной школой. Есть еще и минусовки к нему, но разместить их здесь не смогла (они весят больше 9 МБ). Если заинтересуетесь, пишите — перешлю их Вам как-нибудь иначе.
Как сделать последний день в начальной школе запоминающимся? Как показать достижения каждого ученика? Вам поможет ответить на эти вопросы этот сценарий.
Этот сценарий для выпускников 4 класса.Ведущие сами дети.Гости праздника родители, учителя.Подвидение итогов обучения в начальной школе.
Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? .
Цель: создать условия для торжественного окончания начальной школы; подвести итоги 4-х лет обучения.Задачи внеклассного мероприя.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/01/27/stsenariy-prazdnika-proshchanie-s-nachalnoy