- Конспект по рисованию «Подарок для друга» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Подарки для друзей» план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисование «Подарок для друга» (младшая группа)
Конспект по рисованию «Подарок для друга»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Рисование для младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.docx | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование «Подарок для друга»
— дать детям представление о значимости друга для каждого человека;
-воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к друзьям, любовь и уважение к близкому человеку;
— Учить изображать предметы округлой формы одним движением руки;
продолжать знакомить с основными цветами (красный, синий).
Я подарю вам улыбку
И станете вы все добрей,
Я подарю вам улыбку,
И день покажется светлей!
На гостей вы посмотрите,
Не стесняйтесь, улыбнитесь,
Воспитатель : Дети, сегодня к нам в гости пришел Мишка, но он нам кое – что принес. Шарики.
Воспитатель : Что это такое?
Воспитатель : Сегодня мы с вами поговорим о наших самых любимых и дорогих друзьях. Друзья самые добрые и ласковые. Они помогают в беде и в радости. Делятся игрушками. Дети, давайте закроем глаза на минутку, и представим себе самых любимых друзей, улыбнитесь и обнимите и скажите слово « друг » нежно, нежно.
Воспитатель : А теперь откройте глаза и подарите нашему гостю улыбки (дети улыбаются)
Пальчиковая игра «Шарик».
(Сначала пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить).
Надуваем быстро шарик.
(Кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом — шарик надут).
Он становится большой.
(Соприкасаем ладошки друг с другом полностью).
Вдруг шар лопнул, воздух вышел — (Смыкаем вместе пальчики)
Стал он тонкий и худой!
— Воспитатель : А сейчас, ребята давайте нашим друзьям приготовим подарок . Будем рисовать.
(Вос-ль на листе бумаги, прикреплённом на мольберте, показывает детям, как нужно рисовать шар).
— Рисуйте. (Воспитатель обращает внимание, как правильно нужно держать карандаш, что рисовать нужно, не выходя за контур)
Во время рисования з вучит песня В. Я. Шаинского “Вместе весело шагать”
Физминутка : Дети встают в круг, берутся за руки. Взрослый медленно, напевно произносит слова, отступая назад :
-«Раздувайся мой шар!
Все останавливаются, держась за руки и образуя большой круг. Воспитатель продолжает : — «Оставайся такой и не лопайся… хлоп!»
Воспитатель : А теперь давайте подарим ваши подарки друг другу, и скажем друг другу «спасибо». Берегите своих друзей и дарите по чаще подарки .
Воспитатель : И так о ком мы говорили дети?
Дети : о друзьях.
Воспитатель : Дети, Мишка благодарит вас за любовь к своим друзьям, и говорит вам «Спасибо» .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект открытого занятия: Портрет друга.(2 мл. гр. Петушок воспитатель Бабенко Е.В.)Программное содержание: Анализ изображенного поезда с достроенными и недостроенными вагончиками, освоен.
Формирование умений определять эмоциональные состояния по пиктограммам. Воспитание гуманизма «отзывчивости» заботливого отношения к людям разных национальностей, желания порадовать их хорошими делами .
Основными целями данной викторины являются:- закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, правилах поведения при пожаре;- воспитывать чувство ответственности;- развивать уверенность .
Конспект занятия по эмоциональному развитию для детей старшего дошкольного возраста.
Занятие из серии «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста».
Конспект спортивного праздника «Навстречу друг другу» для детей младшего дошкольного возраста с родителями. .
— приучать детей видеть настроение друг друга;- учить ребят искать способ порадовать товарища;- «Делать друг другу что-то приятное» принять, как правило, которого придерживаются все в груп.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2021/01/27/konspekt-po-risovaniyu-podarok-dlya-druga
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Подарки для друзей»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Образователдьная область «Художественное творчество»
Техника рисования «По мокрому листу»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Подарки для друзей | 19.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста
Подарки для друзей
Цель: Развитие творческих способностей детейчерез использованиетехники рисования «по мокрому» листу.
— Познакомить детей с техникой рисования «по мокрому» листу.
— Формировать умение получать необходимый цвет краски для рисования (оранжевый, зеленый), путем смешивания исходных цветов (желтого и синего, желтого и красного).
-Упражнять детей в нанесении рисунка, проводя линии только в одном направлении (слева направо); проводить широкие линии всей кистью.
— Развивать творческое воображение, цветовосприятие, чувство художественного ритма.
— Развивать мелкую моторику пальцев рук.
— Воспитывать чуткость, отзывчивость, доброжелательность, аккуратность.
Предварительная работа: обучение техники смешивания красок для получения серого, голубого и розового цветов.
Оборудование и материалы: фото с изображением собаки и 8 щенков,фигурки котят из картона по количеству детей, нитки для вязания, кукла Би-Ба-Бо «Кошка», фото образца на фоне котят, лукошко или корзинка, подарочный пакет, бантики по количеству котят, аудиозапись «Кошка», фотоаппарат; мольберт, листы бумаги, палитры, гуашь желтого, красного и синего цветов; кисти,палочки (шпатели) для набора гуаши из баночек,2 баночки с водой, салфетки.
Словарная работа: ритм, основа, палитра
Методы и приемы:
Проблемный, наглядный, показ способа действий, игровая ситуация
— закрепление навыка правильно держать кисть.
— Следить за правильным положением корпуса у детей во время выполнения творческой работы.
Ход непосредственно образовательной деятельности
I. Вводная часть (Организационно-мотивационный этап)
До начала НОД игрушки (кошка, котята) размещаются в групповой комнате. Дети входят в помещение, встают в круг, берутся за руки.
Воспитатель: Солнце светит нам в окошко:
— Я соскучилось немножко,
Ждем в кругу своих друзей!(вместе с детьми)
Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, поздороваемся с ними.
Воспитатель незаметно включает аудиозапись «мяуканья» кошки
Воспитатель: « Ребята, вы слышите? Откуда доносятся эти звуки? »
Совместно ищут кошку, находят. Воспитатель берет ее в руки
Воспитатель от имени кошки
«Добрый день, а куда я попала?» (в детский сад)
«Ребята! У меня, сегодня, такое случилось: Нас пригласила на день рождения щенков собака Найда. Вот они, на этой фотографии (показать детям фото собаки со щенками). Пошла в магазин, возвращаюсь, а котят нет! Все обыскала, куда они могли спрятаться? Может они у вас в группе?
Воспитатель шепотом спрашивает у детей что делать
( дети предлагают поискать котят ) Дети ищут котят, воспитатель при необходимости направляет детей.
Воспитатель обращается к Мурке:
Мы всех твоих котят нашли?
Мурка: Не знаю, я не умею считать. Знаю только, что их ровно столько, сколько щенков у Найды (показывает фотографию)
Мурка: Как я узнаю все ли котята здесь? (дети предлагают пересчитать щенков на фото и котят) Дети считают и приходят к выводу что котят и щенков одинаковое количество.
Мурка: Спасибо! Всех котят нашли. А что с ними? (запутались в нитках) Кто же мне поможет их распутать? (дети – мы!)
Упражнение на развитие моторики «Распутай котенка»
Воспитатель берет одного котенка и делает вид, что котенок шепчет на ухо.
Воспитатель: Ребята! Мурзик сказал, что подарки они потеряли
Кошка: Как теперь быть. Кто же мне теперь поможет нарисовать коврики? (Дети – МЫ!)
II. Основная часть
Воспитатель: Мурка, а какие коврики нужны?
Мурка: А вот какие (берет фото) Я успела их сфотографировать.
Беседа с детьми по фото коврика «Опиши коврик»
(Коврики нарисованные, полосатые, яркие, необычные, красочные и др. варианты детей).
Воспитатель акцентирует внимание детей на том, что полоски чередуются в определенном порядке. Повторение цветных полос в одном рисунке называется РИТМОМ.
Дети проходят к рабочим местам. Воспитатель с кошкой подходит к мольберту.
Мурка: (берет кисть) Я покажу как рисовать коврики. Нам понадобится ОСНОВА будущего коврика (воспитатель уточняет у детей) Кошка: Основой называется поверхность на которую будет наноситься рисунок. У нас основа это… (дети: Лист бумаги. Кошка одобрительно кивает) и гуашь оранжевого и зеленого цвета. Ребята, дайте мне, пожалуйста, краску (дети у себя на рабочих местах не находят нужных цветов).
Кошка опускает голову и кладет кисть : Все пропало…
Воспитатель : Не расстраивайся, Мурка. У нас не обычные краски, а чуть-чуть волшебные.
Ребята, а вы знаете, как получить нужные нам цвета? (ответы детей)
Если дети не могут ответить, то воспитатель говорит, что краски можно смешивать. Дети вместе с воспитателем смешивают краски на палитре.
Воспитатель: Для смешивания красок нам понадобятся палитры. (ПАЛИТРА – это небольшая дощечка для смешивания красок. У нас палитры сделаны из пластмассы.) Положите их, пожалуйста, перед собой. Теперь возьмите и, при помощи деревянной палочки, нанесите на нее немного желтой краски, рядом положите красной краски, а теперь перемешайте их. Какой цвет получился? (оранжевый). Возьмите и проделайте то же самое с желтой и синей краской. Какой цвет у вас получился? (зеленый)
Мурка: Ребята! Я вам покажу новый способ рисования гуашью – «по мокрому» листу. Сначала кистью наносим воду на основу, делая ее влажной, затем берем оранжевую краску. Проводим горизонтальную полосу, затем промываем кисть, удираем с нее лишнюю воду, берем зеленый цвет и проводим рядом полосу зеленую. Важно чтобы между полосками не просматривалась основа. Кошка спрашивает детей: « Какого цвета будет следующая полоса?» (оранжевая-зеленая-оранжевая и т.д.)
Творческая работа детей
Дети выполняют работу по изготовлению подарочных ковриков.
Воспитатель осуществляет контроль. Проводит индивидуальные беседы с детьми.
Кошка : Спасибо за помощь! Щенки обрадуются подаркам. Смотрит на котят Пора идти на праздник, а котята еще без бантиков. Помогите, пожалуйста!
Воспитатель шепотом спрашивает ребят: как поступить (дети берут по котенку и бантику, крепят бант на шее).
III. Заключительная часть (Рефлексивно-оценочный этап)
Воспитатель: Мурка, коврики еще немного влажные, нужно подождать. Авы, ребята, скажите: чему научила нас кошка Мурка? (рисовать «по мокрому листу»)
Беседа по содержанию работы.
— А мы ее чему научили? (получать оранжевый и зеленый цвет)
-А как мы их получили? (смешали желтую и красную, желтую и синюю краски на палитре)
— Что называется палитрой? Основой?
— Как называется чередование полос в определенном порядке? (ритмом)
-А щенки обрадуются подаркам? (ответы детей)
— А какие у них будут глаза, когда они увидят подарки?
(предложить детям изобразить радость)
Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, друг на друга, а я вам желаю, чтобы ваши глаза светились радостью и счастьем каждый день.
Воспитатель : Ребята! Подарки уже готовы, несите их скорее.
Дети приносят коврики.
Кошка: Спасибо вам, ребята, за помощь! Вы так старались, поэтому мы хотим подарить вам на память нашу фотографию.
Воспитатель складывает в стопку работы детей, котят и кошку располагает в лукошке, делает снимок, кладет работы в подарочный пакет.
Кошка: До свидания (кошку и котят уносят в приемную)
Воспитатель достает фотографии: А фотографии уже готовы (раздает фото)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Друзья снеговички»Образовательная область — «Художественно-эстетическое развитие» Цель: упраж.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по образовательной области «Физическая культура». Неделина Елена Николаевнаинструктор по ф.
Цель: : закрепить счет до пяти, учить соотносить цифры с количеством. Задачи:Образовательная область — «Познавательное развитие»- формировать умение находить признаки сходства и различие предмето.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Тренажерно-Информационной Системы «ТИСА».
Образовательная область: «Познавательное развитие»Возрастная группа: средний дошкольный возраст Тема: «Поговорим о здоровье». Цель: способствовать становлению интерес.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие».
В игровой форме выявляются знания у детей средней группы по ФЭМП.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2015/03/26/konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoy-deyatelnosti-s-detmi
Рисование «Подарок для друга» (младшая группа)
наталья кудрявцева
Рисование «Подарок для друга» (младшая группа)
Рисование подарок для друга младшая группа.
— дать детям представление о значимости друга для каждого человека;
-воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к друзьям, любовь и уважение к близкому человеку;
— обогащать словарный запас детей по теме;
— развивать двигательную активность, мелкую моторику.
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Нина, но она нам кое – что принесла. Цветы в вазе.
Воспитатель: Что это такое?
Воспитатель : Какие цветы?
Дети: Большие –маленькие красные желтые и тд.
Воспитатель: Давайте проговорим это прекрасное слово.
(Дети хором ЦВЕТЫ)
Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о наших самых любимых и дорогих друзьях. Друзья самые добрые и ласковые. Они помогают в беде и в радости. Деляться игрушками. Дети, давайте закроем глаза на минутку, и представим себе самых любимых друзей, улыбнитесь и обнимите и скажите слово «друг» нежно, нежно.
Воспитатель: А теперь откройте глаза и подарите нашей гостье улыбки (дети улыбаются)
Воспитатель: Дети,Нина хочет познакомиться с вашими друзьями. Давайте по очереди назовём имя своего друга. Я вам буду давать мяч, а вы мне скажите, как зовут вашу друга. А кукла Нина посидит и послушает.
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик лег в кровать.
Этот пальчик чуть вздремнул.
Этот пальчик уж уснул.
Этот крепко, крепко спит.
Тише, тише, не шумите!
Солнце красное взойдет,
Утро красное придет,
Будут птички щебетать,
Будут пальчики вставать.
Дети поочередно загибают одной рукой пальчики противоположной руки и держат их в кулачке. На слова «будут пальчики вставать» дети поднимают руку вверх и распрямляют пальчики.
Воспитатель: Дети, а Нина интересуется, вы помогаете своим друзьям?
Воспитатель: Что вы делаете? (опрос детей)
Воспитатель: Нина, говорит, что из вас вырастут очень хорошие помощники.
Воспитатель: А сейчас, ребята давайте нашим друзьям приготовим подарок. Нарисуем цветы. Кукла Маша будет смотреть.
Рисование «Подарок для друзей»
Воспитатель: Берегите своих друзей и дарите по чаще подарки.
Воспитатель: И так о ком мы говорили дети?
Воспитатель: Дети, кукла Нина благодарит вас за любовь к своим друзьям, и говорит вам «Спасибо» .
Аппликация «Подарок от лучшего друга» Цель:Закреплять умение наклеивать готовые круги (шары). Задачи: 1. Совершенствовать навыки нанесения клея на детали аппликации; 2. Закреплять.
Фотоотчет ООД рисование с аппликацией «Заснеженный город» (вторая младшая группа) Фотоотчет ООД рисование с аппликацией «заснеженный город» = Задачи:Вызвать у детей интерес к происходящим в природе изменениям. Учить рисовать.
Фотоотчет «Подарок папе» (первая младшая группа) С 23 Февраля Поздравляю папу я. Пускай будет самым сильным, Мой папулечка любимый! 23 февраля «День Защитника Отечества» — один из самых.
Конспект НОД «Рисование» — Осенние дары (вторая младшая группа) Конспект занятия НОД «Рисование» «Осенние дары» (Вторая младшая группа) Цели: Закреплять знания о фигурах и предметах круглой формы. Развивать.
Конспект НОД рисование вторая младшая группа «Вьюга-завируха» Тема «Вьюга-завируха». Образовательные задачи: закреплять навыки рисования красками при помощи ватных палочек; уточнять и закреплять знание.
Мероприятие «Машина для друга». Младшая группа Тема мероприятия: «Машина для друга» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с бумагой, знакомство с деталями машины, из чего.
НОД художественно эстетическая деятельность (рисование) «Подарок маме!» (вторая младшая группа) Цель: Продолжать формирование умения пользоваться красками. Задачи: развитие умения правильно держать кисть, убирать лишнюю краску с кончика;.
Рисование на тему «Колечки» вторая младшая группа Цель Учить детей правильно держать карандаш Развивать мелкую моторику детей. Закреплять знания детей о цвете и умение использовать карандаши.
Рисование сюжетное «Колобок покатился по дорожке». Вторая младшая группа. Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится.
Совместная деятельность — рисование «Елочка в снегу» (вторая младшая группа) С наступлением зимы небесная канцелярия не совсем жалует жителей Новосибирска. Резкие перепады погоды от морозов с сильным порывистым ветром.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/risovanie-podarok-dlja-druga-mladshaja-grupa.html