Наш новогодний праздник рисование старшая группа

Содержание
  1. Конспект занятий на тему: «Что мне понравилось на новогоднем празднике». план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Рисование в старшей группе «Что мне понравилось на новогоднем празднике» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  9. Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике. Конспект занятия по рисованию. план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
  10. Скачать:
  11. Предварительный просмотр:
  12. Занятие по рисованию в старшей группе «Новогодний праздник» методическая разработка по рисованию (старшая группа)
  13. Скачать:
  14. Предварительный просмотр:
  15. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятий на тему: «Что мне понравилось на новогоднем празднике».
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности.

Скачать:

Вложение Размер
yanvar_chto_mne_ponravilos_na_novogodnem_prazdnike.docx 1.62 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисование по представлению, впечатлению полученному на новогодних праздниках.

Занятие проводилось в рамках образовательной области «Художественно- эстетическое развитие.» Целью занятия было развитие у детей художественно- творческих способностей , коммуникатив.

Цель: Формировать представления детей о новогодних традициях России и других стран. Задачи: Образовательные: Формировать представления дошкольников о традициях празднования Нового года на Руси, их.

Рисование по представлению, впечатлению полученному на новогодних праздниках.

Конспект НОД для детей среней группы.

Цель: Формировать представления детей о праздновании Нового года.Задачи:-познакомить детей с историей возникновения праздника;-закрепить знания о зиме, уточнить признаки зимы;-активизировать у де.

Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике.Конспект занятия по рисованию.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2017/01/20/konspekt-zanyatiy-na-temu-chto-mne-ponravilos-na-novogodnem

Рисование в старшей группе «Что мне понравилось на новогоднем празднике»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Рисование по представлению, впечатлению полученному на новогодних праздниках.

Скачать:

Вложение Размер
chto_mne_ponravilos_na_novogodnem_prazdnike.docx 21.58 КБ

Предварительный просмотр:

«Что мне понравилось на новогоднем празднике»

Рисование в старшей группе

  • Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности.
  • Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение, творчество, самостоятельность.
  • Воспитывать интерес к народному творчеству, закрепить технические умения и навыки работы разнообразными материалами, закрашивать аккуратно пространство.

Материал к занятию : белая бумага, карандаши, фломастеры, картинки — отгадки.

Предварительная работа: посещение новогодних мероприятий в детском саду, рождества в церкви, новогодних спектаклей.

1. Введение в тему.

Сегодня мы с вами будем рисовать, а что вы назовете сами, когда отгадаете загадки.

  • Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает? (Зимой)

  • Белая звездочка с неба упала,

Мне на ладошку легла и пропала. (Снежинка)

  • Чьи рисунки на окне, как узор на хрустале?

Щиплет всякого за нос зимний дедушка…. (Мороз)

  • В белом бархате деревня — и заборы, и деревья .

А как ветер нападет, этот бархат опадет . (Иней)

  • Зацепилась за карниз, головой свисает вниз .

Акробатка – крохотулька, зимний леденец -… . (Сосулька)

  • У Мороза внучка есть,
    И ей всегда на елке честь.
    Она известна там и тут,
    Ее . зовут! (Снегурочка) http://загадку.рф/
  • Этот товарищ к морозам привык.

Зимних сугробов родня… (Снеговик.) http://www.numama.ru/

  • Не березка, не осинка
    И прекрасна, как картинка.
    В нашей комнате стоит –
    Наверху звезда горит. ( Ёлка) http://загадку.рф/

— Молодцы! Отгадали все загадки! Скажите, каких героев, какие предметы мы с вами назвали. Что их объединяет? Какой праздник?

2. Сообщение темы.

— Сегодня мы будем рисовать Новогодний праздник. Где вы побывали на выходных? Какие впечатления у вас остались? Что вас удивило, порадовало?

3. Объяснение выполнение работы.

— Давайте теперь рассмотрим картинки – отгадки. Из них составим картинку. Последовательно составляем:

В центре листа – Елка.

Рядом герои праздника: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик.

Внизу листа можно нарисовать снег; снежинки;

Вверху листа: сосульки, мишура.

Вокруг елки, рядом с героями праздника, нарисуйте себя, своих героев.

Физминутка «Это лёгкая забава»

Это лёгкая забава —
Повороты влево-вправо.

Нам известно всем давно —
Там стена, а там окно.

Повороты туловища вправо и влево

Приседаем быстро, ловко.
Здесь видна уже сноровка.

Чтобы мышцы развивать,
Надо много приседать.

А теперь ходьба на месте,
Это тоже интересно.

Ходьба на месте

4. Самостоятельная работа.

Обратить внимание детей на посадку за столом. Расположение листа для рисунка.

Вставка детских работ. Расскажите о своем праздники, который вы посетили.

Пальчиковая гимнастика. Упражнение «Снежок»

Раз, два, три, четыре,

Мы снежок с тобой лепили .

Круглый, крепкий, очень гладкий,

И совсем, совсем не сладкий .

В. Молодцы, у вас получились замечательные рисунки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерн.

Помочь родителям рассказать ребенку, почему и как люди отмечают Новый год .

Рисование по представлению, впечатлению полученному на новогодних праздниках.

Вас ждет удивительное новогоднее путешествие к Дедушке Морозу и незабываемая встреча с любимыми сказочными героями! Вместе с Сосулькой -Завидулькой малыши совер.

Цели: формирование представлений о новогоднем празднике. Уточнение и расширение словаря по теме.

Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике.Конспект занятия по рисованию.

Новогодний праздник по этому сценарию поможет детям поднять настроение, и создать атмосферу волшебства.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2016/01/10/risovanie-v-starshey-gruppe-chto-mne-ponravilos-na-novogodnem

Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике. Конспект занятия по рисованию.
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике.Конспект занятия по рисованию.

Скачать:

Вложение Размер
Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике.Конспект занятия по рисованию. 378.79 КБ
Наглядность к занятию 81.52 КБ

Предварительный просмотр:

«Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике».

Конспект ООД по рисованию в старшей группе

Целевые ориентиры : Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Развивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира. Формировать умение передавать в изображении основные свойства предметов (форма, величина, цвет, характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга.

Образовательные : Формировать умение детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности. Закреплять умение детей, красиво располагать изображения на листе.

Развивающие : развивать творчество, образные представления, воображение детей. всего понравилось.

Воспитательные :, воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материал : Бумага любого бледного тона разного формата, акварельные краски, палитры, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка) , белила, картинки с изображением празднования Нового года, фото детей с утренника.

Предварительная работа. Разговоры с детьми о празднике в детском саду и домашнем праздновании.

1. Вводная часть.

В.: Сегодня ко мне на почту пришли письма, когда я их открыла, то вот, что увидела.

Воспитатель показывает фотографии с прошедших новогодних праздников.

В.: Ребята, давайте вспомним с вами что интересного было на новогоднем празднике. Давайте подумаем и вспомним, какой предмет украшал нашу группу и музыкальный зал в новогодние праздники? Сейчас я вам загадаю загадки.

Она зимой нарядится

В гирлянды и шары,

Она для детворы

Не зря поётся в песенке,

Что родилась в лесу,

Но я куплю из пластика –

Воспитатель спрашивает, у кого какая была елка, что больше всего запомнилось им с празднования нового года? Кто что хотел бы нарисовать.

«Вот помощники мои» .

Вот помощники мои, (Смотрим на раскрытые ладони.)

Их как хочешь поверни:

И вот эдак, и вот так (Потираем руками.)

Не обидятся никак.

Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем в ладоши.)

Не сидится им опять.

Постучали, повертели (Стучим по столу.)

И работать захотели. (Потираем руками.)

Мы дадим им отдохнуть. (Сложили ладони вместе.)

Постучали повертели (Круговые движения кистями.)

И опять обратно в путь. (Хлопаем в ладоши)

2. Основная часть.

В.: Сегодня на занятии мы будем рисовать, то, что вам больше всего понравилось на новогоднем празднике. Посмотрите, на эту картинку, что вы видите? Где расположена елка? Кто стоит по бокам ? Что делают дети? Как они одеты? Какое у них настроение? Сначала надо нарисовать простым карандашом елку, потом танцующих детей. Затем украсить елку и раскрасить костюмы детей.

Напоминаю о смешивании краски с белилами для получения оттенков.

В ходе работы помогать детям советом, напоминанием о необходимости полнее выразить тему.

3. Заключительная часть.

В конце занятия все рисунки рассмотреть, выбрать наиболее интересные, яркие красочные. Поблагодарить за проделанную работу детей.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2021/01/12/chto-mne-bolshe-vsego-ponravilos-na-novogodnem-prazdnike-konspekt

Занятие по рисованию в старшей группе «Новогодний праздник»
методическая разработка по рисованию (старшая группа)

Цель занятия: учить детей передавать атмосферу новогоднего праздника; создавать интерес к процессу рисования посредством игровой атмосферы, вовлекать детей в тематику занятия при помощи коллективного общения, вопросов; способствовать улучшению творческих способностей воспитанников путём побуждения к экспериментированию.

Скачать:

Вложение Размер
volohova_e_v_konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_st_gruppa_ng.docx 18.45 КБ

Предварительный просмотр:

Волохова Елена Валентиновна

Воспитатель «Отделение дошкольного образования» ГБОУ СОШ № 372 Московского района Санкт-Петербурга

План-конспект по рисованию для старшей группы детского сада на сайте nsportal.ru

Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Учить детей передавать атмосферу новогоднего праздника; создавать интерес к процессу рисования посредством игровой атмосферы, вовлекать детей в тематику занятия при помощи коллективного общения, вопросов; способствовать улучшению творческих способностей воспитанников путём побуждения к экспериментированию.

  1. Познакомить детей со способами сочетания в рисунке нескольких материалов: восковой мел, гуашь, акварель;
  2. Формировать умение передавать особенности внешнего вида, пропорциональность нескольких персонажей, предметов (украшенная к празднику ель, дети, подарки, Дед Мороз, Снегурочка).
  1. Развивать умение передавать рисунком простой сюжет с одним или несколькими действующими лицами, предметами;
  2. Развивать самостоятельность, воображение дошкольников путём диалога;
  3. Учить красиво располагать элементы сюжета на листе бумаги;
  4. Активизировать память детей относительно восприятия праздника, учить излагать свои впечатления графически;
  5. Развивать образное восприятие;
  6. Совершенствовать умение использования кисти в разных ситуациях (в том числе рисование контура объектов тонкой кистью);
  7. Развивать умение получать необходимый цвет путём смешения для изображения красочных новогодних украшений.
  8. Учить пользоваться сухой жёсткой кистью для передачи объёмности («пушистости») ели.

Воспитывать интерес к работе в коллективе, толерантности к чужим мнениям и идеям.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Методика проведения: диалог с детьми по поводу праздника (уточнить, хорошее ли они имеют представление о строении ёли, возможных украшениях).

Предварительная работа: проведение новогодних спектаклей, посещение новогодних мероприятий в детском саду, рассматривание иллюстраций новогоднего праздника, чтение стихотворений о зиме, загадывание загадок.

Материалы: Краски, кисти, палитра, восковые мелки, альбомные листы, банка воды, салфетки.

Воспитатель: — Ребята, отгадайте загадки:

Все в снегу уже дорожки,

Значит, праздник к нам придёт,

Он зовётся. (Новый год)

Гирляндами, хлопушками. (Ёлка)

  1. Кто приходит в гости к нам

В шубе, тёплых сапогах,

С белой бородою?

Он подарки нам принёс,

Добрый. (Дедушка Мороз)

Далее воспитатель показывает иллюстрации-отгадки на загадки, другие картинки, тематически связанные с занятием.

Воспитатель: — Сегодня мы будем рисовать новогодний праздник. Что можно на нём увидеть? Как его проводят? Кто на него приходит? Что вам больше всего нравится на новогоднем празднике? Звучат ответы детей.

Воспитатель: — Теперь, нарисуем, что вам больше всего понравилось на празднике и новогоднюю нарядную ёлочку.

Необходимо обратить внимание на правильную посадку детей за столом, их осанку, расположение листа бумаги.

Выставка работ детей. Они выбирают самую нарядную ель, рассказывают о празднике, который посетили.

Воспитатель: — Молодцы, ребята! У вас получились прекрасные рисунки!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по рисованию в средней группе «Новогодняя открытка».

Программные задачи: Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги). Закрепить умение детей создавать декоративную композици.

Задачи:Научить детей воплощать в художественной форме свои представления о первоцветах (подснежники, пролески). Совершенствовать аппликативную технику. Формировать композиционные умения. Развивать чув.

Коллективная детская творческая работа. Цель:Освоить технику рисования на малых поверхностях.Учить детей анализировать иллюстрации.Развивать творческие способности детей.Развивать мелкую моторику.

Рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции, они с огромным желанием рисуют, творят и соч.

Неклассическая техника рисования.

Конспект НОД художественно-эстетическое развитие Конспект занятия по рисованию в средней группе «Новогодние игрушки»Тема: новогодние игрушки.Цель: научить детей работать по контуру.За.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/12/07/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-v-starshey-gruppe-novogodniy

Читайте также:  Треки для детских праздников
Оцените статью
Adblock
detector