- Конспект занятий на тему: «Что мне понравилось на новогоднем празднике». план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисование в старшей группе «Что мне понравилось на новогоднем празднике» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике. Конспект занятия по рисованию. план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Занятие по рисованию в старшей группе «Новогодний праздник» методическая разработка по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятий на тему: «Что мне понравилось на новогоднем празднике».
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_chto_mne_ponravilos_na_novogodnem_prazdnike.docx | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисование по представлению, впечатлению полученному на новогодних праздниках.
Занятие проводилось в рамках образовательной области «Художественно- эстетическое развитие.» Целью занятия было развитие у детей художественно- творческих способностей , коммуникатив.
Цель: Формировать представления детей о новогодних традициях России и других стран. Задачи: Образовательные: Формировать представления дошкольников о традициях празднования Нового года на Руси, их.
Рисование по представлению, впечатлению полученному на новогодних праздниках.
Конспект НОД для детей среней группы.
Цель: Формировать представления детей о праздновании Нового года.Задачи:-познакомить детей с историей возникновения праздника;-закрепить знания о зиме, уточнить признаки зимы;-активизировать у де.
Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике.Конспект занятия по рисованию.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2017/01/20/konspekt-zanyatiy-na-temu-chto-mne-ponravilos-na-novogodnem
Рисование в старшей группе «Что мне понравилось на новогоднем празднике»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Рисование по представлению, впечатлению полученному на новогодних праздниках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_mne_ponravilos_na_novogodnem_prazdnike.docx | 21.58 КБ |
Предварительный просмотр:
«Что мне понравилось на новогоднем празднике»
Рисование в старшей группе
- Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности.
- Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение, творчество, самостоятельность.
- Воспитывать интерес к народному творчеству, закрепить технические умения и навыки работы разнообразными материалами, закрашивать аккуратно пространство.
Материал к занятию : белая бумага, карандаши, фломастеры, картинки — отгадки.
Предварительная работа: посещение новогодних мероприятий в детском саду, рождества в церкви, новогодних спектаклей.
1. Введение в тему.
Сегодня мы с вами будем рисовать, а что вы назовете сами, когда отгадаете загадки.
- Снег на полях, лед на реках,
Вьюга гуляет, когда это бывает? (Зимой)
- Белая звездочка с неба упала,
Мне на ладошку легла и пропала. (Снежинка)
- Чьи рисунки на окне, как узор на хрустале?
Щиплет всякого за нос зимний дедушка…. (Мороз)
- В белом бархате деревня — и заборы, и деревья .
А как ветер нападет, этот бархат опадет . (Иней)
- Зацепилась за карниз, головой свисает вниз .
Акробатка – крохотулька, зимний леденец -… . (Сосулька)
- У Мороза внучка есть,
И ей всегда на елке честь.
Она известна там и тут,
Ее . зовут! (Снегурочка) http://загадку.рф/ - Этот товарищ к морозам привык.
Зимних сугробов родня… (Снеговик.) http://www.numama.ru/
- Не березка, не осинка
И прекрасна, как картинка.
В нашей комнате стоит –
Наверху звезда горит. ( Ёлка) http://загадку.рф/
— Молодцы! Отгадали все загадки! Скажите, каких героев, какие предметы мы с вами назвали. Что их объединяет? Какой праздник?
2. Сообщение темы.
— Сегодня мы будем рисовать Новогодний праздник. Где вы побывали на выходных? Какие впечатления у вас остались? Что вас удивило, порадовало?
3. Объяснение выполнение работы.
— Давайте теперь рассмотрим картинки – отгадки. Из них составим картинку. Последовательно составляем:
В центре листа – Елка.
Рядом герои праздника: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик.
Внизу листа можно нарисовать снег; снежинки;
Вверху листа: сосульки, мишура.
Вокруг елки, рядом с героями праздника, нарисуйте себя, своих героев.
Физминутка «Это лёгкая забава»
Это лёгкая забава —
Повороты влево-вправо.
Нам известно всем давно —
Там стена, а там окно.
Повороты туловища вправо и влево
Приседаем быстро, ловко.
Здесь видна уже сноровка.
Чтобы мышцы развивать,
Надо много приседать.
А теперь ходьба на месте,
Это тоже интересно.
Ходьба на месте
4. Самостоятельная работа.
Обратить внимание детей на посадку за столом. Расположение листа для рисунка.
Вставка детских работ. Расскажите о своем праздники, который вы посетили.
Пальчиковая гимнастика. Упражнение «Снежок»
Раз, два, три, четыре,
Мы снежок с тобой лепили .
Круглый, крепкий, очень гладкий,
И совсем, совсем не сладкий .
В. Молодцы, у вас получились замечательные рисунки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерн.
Помочь родителям рассказать ребенку, почему и как люди отмечают Новый год .
Рисование по представлению, впечатлению полученному на новогодних праздниках.
Вас ждет удивительное новогоднее путешествие к Дедушке Морозу и незабываемая встреча с любимыми сказочными героями! Вместе с Сосулькой -Завидулькой малыши совер.
Цели: формирование представлений о новогоднем празднике. Уточнение и расширение словаря по теме.
Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике.Конспект занятия по рисованию.
Новогодний праздник по этому сценарию поможет детям поднять настроение, и создать атмосферу волшебства.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2016/01/10/risovanie-v-starshey-gruppe-chto-mne-ponravilos-na-novogodnem
Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике. Конспект занятия по рисованию.
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике.Конспект занятия по рисованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике.Конспект занятия по рисованию. | 378.79 КБ |
Наглядность к занятию | 81.52 КБ |
Предварительный просмотр:
«Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике».
Конспект ООД по рисованию в старшей группе
Целевые ориентиры : Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Развивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира. Формировать умение передавать в изображении основные свойства предметов (форма, величина, цвет, характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга.
Образовательные : Формировать умение детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности. Закреплять умение детей, красиво располагать изображения на листе.
Развивающие : развивать творчество, образные представления, воображение детей. всего понравилось.
Воспитательные :, воспитывать интерес к художественному творчеству.
Материал : Бумага любого бледного тона разного формата, акварельные краски, палитры, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка) , белила, картинки с изображением празднования Нового года, фото детей с утренника.
Предварительная работа. Разговоры с детьми о празднике в детском саду и домашнем праздновании.
1. Вводная часть.
В.: Сегодня ко мне на почту пришли письма, когда я их открыла, то вот, что увидела.
Воспитатель показывает фотографии с прошедших новогодних праздников.
В.: Ребята, давайте вспомним с вами что интересного было на новогоднем празднике. Давайте подумаем и вспомним, какой предмет украшал нашу группу и музыкальный зал в новогодние праздники? Сейчас я вам загадаю загадки.
Она зимой нарядится
В гирлянды и шары,
Она для детворы
Не зря поётся в песенке,
Что родилась в лесу,
Но я куплю из пластика –
Воспитатель спрашивает, у кого какая была елка, что больше всего запомнилось им с празднования нового года? Кто что хотел бы нарисовать.
«Вот помощники мои» .
Вот помощники мои, (Смотрим на раскрытые ладони.)
Их как хочешь поверни:
И вот эдак, и вот так (Потираем руками.)
Не обидятся никак.
Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем в ладоши.)
Не сидится им опять.
Постучали, повертели (Стучим по столу.)
И работать захотели. (Потираем руками.)
Мы дадим им отдохнуть. (Сложили ладони вместе.)
Постучали повертели (Круговые движения кистями.)
И опять обратно в путь. (Хлопаем в ладоши)
2. Основная часть.
В.: Сегодня на занятии мы будем рисовать, то, что вам больше всего понравилось на новогоднем празднике. Посмотрите, на эту картинку, что вы видите? Где расположена елка? Кто стоит по бокам ? Что делают дети? Как они одеты? Какое у них настроение? Сначала надо нарисовать простым карандашом елку, потом танцующих детей. Затем украсить елку и раскрасить костюмы детей.
Напоминаю о смешивании краски с белилами для получения оттенков.
В ходе работы помогать детям советом, напоминанием о необходимости полнее выразить тему.
3. Заключительная часть.
В конце занятия все рисунки рассмотреть, выбрать наиболее интересные, яркие красочные. Поблагодарить за проделанную работу детей.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2021/01/12/chto-mne-bolshe-vsego-ponravilos-na-novogodnem-prazdnike-konspekt
Занятие по рисованию в старшей группе «Новогодний праздник»
методическая разработка по рисованию (старшая группа)
Цель занятия: учить детей передавать атмосферу новогоднего праздника; создавать интерес к процессу рисования посредством игровой атмосферы, вовлекать детей в тематику занятия при помощи коллективного общения, вопросов; способствовать улучшению творческих способностей воспитанников путём побуждения к экспериментированию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volohova_e_v_konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_st_gruppa_ng.docx | 18.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Волохова Елена Валентиновна
Воспитатель «Отделение дошкольного образования» ГБОУ СОШ № 372 Московского района Санкт-Петербурга
План-конспект по рисованию для старшей группы детского сада на сайте nsportal.ru
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Учить детей передавать атмосферу новогоднего праздника; создавать интерес к процессу рисования посредством игровой атмосферы, вовлекать детей в тематику занятия при помощи коллективного общения, вопросов; способствовать улучшению творческих способностей воспитанников путём побуждения к экспериментированию.
- Познакомить детей со способами сочетания в рисунке нескольких материалов: восковой мел, гуашь, акварель;
- Формировать умение передавать особенности внешнего вида, пропорциональность нескольких персонажей, предметов (украшенная к празднику ель, дети, подарки, Дед Мороз, Снегурочка).
- Развивать умение передавать рисунком простой сюжет с одним или несколькими действующими лицами, предметами;
- Развивать самостоятельность, воображение дошкольников путём диалога;
- Учить красиво располагать элементы сюжета на листе бумаги;
- Активизировать память детей относительно восприятия праздника, учить излагать свои впечатления графически;
- Развивать образное восприятие;
- Совершенствовать умение использования кисти в разных ситуациях (в том числе рисование контура объектов тонкой кистью);
- Развивать умение получать необходимый цвет путём смешения для изображения красочных новогодних украшений.
- Учить пользоваться сухой жёсткой кистью для передачи объёмности («пушистости») ели.
Воспитывать интерес к работе в коллективе, толерантности к чужим мнениям и идеям.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Методика проведения: диалог с детьми по поводу праздника (уточнить, хорошее ли они имеют представление о строении ёли, возможных украшениях).
Предварительная работа: проведение новогодних спектаклей, посещение новогодних мероприятий в детском саду, рассматривание иллюстраций новогоднего праздника, чтение стихотворений о зиме, загадывание загадок.
Материалы: Краски, кисти, палитра, восковые мелки, альбомные листы, банка воды, салфетки.
Воспитатель: — Ребята, отгадайте загадки:
Все в снегу уже дорожки,
Значит, праздник к нам придёт,
Он зовётся. (Новый год)
Гирляндами, хлопушками. (Ёлка)
- Кто приходит в гости к нам
В шубе, тёплых сапогах,
С белой бородою?
Он подарки нам принёс,
Добрый. (Дедушка Мороз)
Далее воспитатель показывает иллюстрации-отгадки на загадки, другие картинки, тематически связанные с занятием.
Воспитатель: — Сегодня мы будем рисовать новогодний праздник. Что можно на нём увидеть? Как его проводят? Кто на него приходит? Что вам больше всего нравится на новогоднем празднике? Звучат ответы детей.
Воспитатель: — Теперь, нарисуем, что вам больше всего понравилось на празднике и новогоднюю нарядную ёлочку.
Необходимо обратить внимание на правильную посадку детей за столом, их осанку, расположение листа бумаги.
Выставка работ детей. Они выбирают самую нарядную ель, рассказывают о празднике, который посетили.
Воспитатель: — Молодцы, ребята! У вас получились прекрасные рисунки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по рисованию в средней группе «Новогодняя открытка».
Программные задачи: Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги). Закрепить умение детей создавать декоративную композици.
Задачи:Научить детей воплощать в художественной форме свои представления о первоцветах (подснежники, пролески). Совершенствовать аппликативную технику. Формировать композиционные умения. Развивать чув.
Коллективная детская творческая работа. Цель:Освоить технику рисования на малых поверхностях.Учить детей анализировать иллюстрации.Развивать творческие способности детей.Развивать мелкую моторику.
Рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции, они с огромным желанием рисуют, творят и соч.
Неклассическая техника рисования.
Конспект НОД художественно-эстетическое развитие Конспект занятия по рисованию в средней группе «Новогодние игрушки»Тема: новогодние игрушки.Цель: научить детей работать по контуру.За.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/12/07/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-v-starshey-gruppe-novogodniy