Сценарий развлечения «Международный день Спасибо!»
материал (старшая группа)
В сценарии содержится развернутый сценарий праздника «День Спасибо». Подготовка занимает немного времени, праздник яркий, веселый, очень нравится детям. Можно предвариельно провести «Конкурс рисунков» на тему «Я знаю волшебные слова», или «Стране веждивости».. и т п . А также закончить мероприятие модно угощением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenaiy_spasibo_novyy.docx | 20.31 КБ |
Предварительный просмотр:
«ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО – «СПАСИБО»!»
(Сценарий развлечения к Международному дню Спасибо)
(Дети входят в зал под веселую музыку, рассаживаются на приготовленные места. Выходят 6 детей)
ВЕД: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости!
Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить самый «вежливый» день в году —
Всемирный день «Спасибо».
А знаете ли вы, что очень давно сначала говорили не «Спасибо», а Спаси Боже, то есть
Спаси Бог. Позже это слово сократили и получилось – Спасибо.
А когда мы говорим спасибо?
1РЕБ: «Спасибо» мы говорим, когда кого-то благодарим.
Это слово не стоит кричать, его надо тихо сказать.
2РЕБ: За что мы говорим «Спасибо»?
Конфетой кто-то поделился, тебе помог, не поленился.
А может, в гости пригласили, обедом вкусным угостили. .
3РЕБ: Приятель, твой сосед, тебе дал свой велосипед.
Пусть каждый в этом мире знает – «Спасибо» лишним не бывает.
4РЕБ: Ведь это слово не простое! Оно волшебное такое!
На это слово, как привет, звучит «пожалуйста» в ответ.
5РЕБ: «Спасибо» пусть звучит повсюду! На всей Планете добрый знак,
Спасибо — маленькое чудо, заряд тепла в твоих руках!
6РЕБ: Всемирный день «Спасибо» сегодня отмечаем
Говорим: Спасибо! – всем, кто нас окружает.
Пусть в этот день – «спасибо» за всё и всем мы скажем.
Быть вежливым – приятно! И это знает каждый!
ВЕД: Правильно, ребята. Всем известно, что «спасибо» — слово «волшебное».
Оно обладает магическими свойствами и способно творить чудеса!
И поэтому, я предлагаю вам отправиться в волшебную страну «Спасибо».
Как вы думаете, кто живет в этой стране?
Чем отличаются жители страны «спасибо» от других людей?
Ответы детей: они добрые, веселые, вежливые и всегда говорят «спасибо», «пожалуйста», «будьте добры» и т.д.
ВЕД: Итак, мы отправляемся в волшебную страну «Спасибо».
Но путь туда предстоит нелегкий. Придется справиться со многими испытаниями.
Вы готовы? Тогда в путь. (Звучит музыка. Дети едут на поезде)
ИНСЦЕНИРОВКА-ПЕСНЯ «ПОЕЗД»
ВЕД: Ребята, посмотрите, мы попали в дремучий лес, кто это выглядывает там из-за кустика?
(Звучит музыка. Дети садятся на стулья. Выходит Баба-Яга)
БАБА-ЯГА: Куда, касатики, путь держите?
ВЕД: В волшебную страну «Спасибо»
БАБА-ЯГА: Ну, пройти туда вы сможете, если справитесь с моими заданиями.
А вам с ними никогда не справиться, и останетесь вы навсегда в моем лесу.
ВЕД: Ну, это мы еще посмотрим. Ребята, вы готовы выполнить задания Баба Яги?
Дети ( хором ): Готовы!
ВЕД: Давай, Бабуся, свои задания.
БАБА-ЯГА: Для начала, я проверю, какие волшебные слова вы знаете
ИГРА «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО»
1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого (спасибо)
2. Зазеленеет даже пень, когда услышит (добрый день)
3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы (спасибо)
4. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь (здравствуйте)
5. Когда нас бранят за шалости, говорим (простите, пожалуйста)
6. Во всем мире, — и в России, и в Дании на прощание говорят (до свидания)
БАБА-ЯГА: Ну что же, с этим заданием вы справились. А знаете ли вы, кто живет в лесу?
Дети ( по очереди ): лиса, зайцы, волки, медведь.
БАБА-ЯГА: Ишь, ты, и это знают! Ну, тогда вам следующее задание:
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ТАНЦУЮЩИЙ ЗООПАРК»
БАБА-ЯГА: Да… и с этим заданием вы справились ( делает недовольное лицо ), но я все равно вас не отпущу. Да, я такая! Что хочу, то и делаю!
ВЕД: ( обращает внимание на маленькую ёлочку ) Бабушка Яга, а что это за дерево у тебя здесь?
Ёлочка совсем маленькая. Засохла вся бедная.
БАБА-ЯГА: Да не обращайте внимания. Я её уже сто лет за ней ухаживаю, поливаю, удобряю
Сейчас принесу топор и срублю её.
ВЕД: Постой, Ягуся, не спеши. Пожалуйста, дай нам несколько минут ( шепотом обращается к детям ) Ребята, давайте попробуем при помощи «волшебных» слов эту ёлочку вырастить.
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА»
(Участники и зрители по желанию Бабы-Яги в микрофон произносят громко «вежливое» слово. Ёлочка «оживает»)
БАБА-ЯГА: (от удивления сначала теряет дар речи) Вот это настоящее чудо…
ЁЛОЧКА: Спасибо, вам, ребята, что не дали меня сгубить. Вы – настоящие друзья! Давайте на радостях станцуем!
ВЕД: А мы как раз такой танец знаем – «Друзья», называется!
БАБА-ЯГА: Придется вас отпустить. Но мне очень жаль с вами расставаться.
Возьмите и меня с собою, пожалуйста, в волшебную страну «Спасибо».
ВЕД: Ребята, согласны взять бабу Ягу с нами?
Дети ( хором ): Да!
БАБА-ЯГА: Ой, спасибо, мои дорогие! Ой, спасибо, мои золотые! Вот такое
(разводит в стороны руки) спасибо! Я теперь буду доброй,
и в лесу обижать никого не буду, и сама отведу вас в страну «Спасибо».
(Дети берутся за руки и идут за Бабой-Ягой)
(Звучит музыка. К детям выбегает Веселушка – Хохотушка)
ВЕСЕЛУШКА: Здравствуй, бабуля! Здравствуйте, ребята! Куда путь держите?
БАБА-ЯГА: Мы идем в волшебную страну «Спасибо», подскажите, пожалуйста, далеко ли она?
ВЕСЕЛУШКА: Так это уже совсем рядом. Споете веселую добрую песню и там окажитесь!
ВЕСЕЛУШКА: Ребята, как вы хорошо поёте! Вы мне так понравились! На самом деле вы уже находитесь в стране «Спасибо», а я один из ее жителей. Добро пожаловать в страну «Спасибо»! Здесь живут самые добрые, самые веселые и самые вежливые дети. Такие, как вы. Вы же вежливые? ( дети отвечают ) Тогда вы легко ответите на моё приветствие! Я буду начинать ,а вы продолжайте!
1. Трясогузка с бережка уронила червячка,
А за это рыба ей пробулькала… (Спасибо)
2. К Осьминожке Камбала в понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье ей сказала… (До свиданья)
3. Встретив Зайку, Ёж-сосед говорит ему…. (Привет)
4. А его сосед ушастый отвечает: «Ёжик…. (Здравствуй)
5.Неуклюжий пёсик Костик Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они, но сказал он… (Извини)
6.На лугу корова Лула сено ела и чихнула.
Чтобы не чихала снова, мы ей скажем… (Будь здорова)
7. Говорит Лиса Матрёна: «Отдавай мне сыр, Ворона!
Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся, а скажи… (Пожалуйста)
ВЕСЕЛУШКА: Молодцы, ребята. Я очень рада, что наша волшебная страна «Спасибо» пополнилась такими жителями. На память о вашем путешествии я хочу вас угостить. Никогда не забывайте благодарить всех, кто рядом с вами. И помните: «Спасибо» — это слово-светлячок, скажешь его и на душе становится светлее и теплее. Говорите его окружающим почаще.
РАЗДАЮТ УГОЩЕНИЕ ПОД ПЕСНЮ «СПАСИБО»
ВЕД: Вот и наступает час прощания, и пора сказать нам: …. «До свидания!»
Дети ( хором ): До свидания, спасибо!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/01/19/stsenariy-razvlecheniya-mezhdunarodnyy-den-spasibo
Праздник благодарности
план-конспект занятия (4 класс) по теме
Праздник благодарности, посвящённый учителям, родителям, работникам школы, проводится в конце учебного года 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_blagodarnosti.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели: — создать ситуацию активного творческого осмысления результатов
деятельности классного коллектива за 4 года;
— выразить благодарность учителям, родителям, бабушкам и
дедушкам за помощь в учебном труде.
учащиеся, родители, классный руководитель, гости, учителя.
Для проведения праздника можно использовать актовый зал школы. Место проведения праздника оформляется красочно: в зале шары, гирлянды. Необходимо подготовить выпускную газету. Оформляется выставка творческих работ учащихся, фотовыставка «Наш дружный класс».
1-й ведущий: Друзья!
Привет вам шлёт
Смотрите, отворятся двери,
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда герои праздника!
(Под музыку учащиеся вместе с классным руководителем входят в зал)
2-й ведущий : Вот так когда-то в первый раз
Вошли вы в стены нашей школы,
Вас провожал звонок весёлый,
Учитель первый встретил вас.
( Звучит фонограмма песни «Первоклашка», по возможности, показываются слайды или фрагменты видеофильма о первом звонке). Далее в роли ведущего
ученик 4-го класса.
Учитель, как много в этом слове для сердца школьника слилось…
Как много в нём отозвалось!
Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков!
Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку.
Он ввёл тебя в первый класс, торжественно и почтительно!
Читать, писать и считать,
Научил нас любимый учитель!
(Поздравления учеников и родителей в адрес первого учителя.)
Ведущий: Дорогие ребята, учителя!
Вы присутствуете на премьере фильма «И это всё о нас». Вспомните, как всё начиналось. Внимание! Начали!
(Звучит фонограмма песни «Школьная страна».)
На сцене стоят парты, ученики входят в импровизированный класс:
Здесь так ново, интересно,
Всё непонятно, неизвестно.
И мы тихонько, чуть дыша,
Заходим в класс…
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Букварь свой новенький открыли
И взяли чистую тетрадь.
Исполняется песня на мотив Г. Гладкова «Пластилиновая ворона»,
В одной прекрасной школе,
А может, и в гимназии,
Конечно? В самом деле!
Есть чудный четвёртый…
А класс-то наш премиленький
И дружный, что сказать!
А может и весёленький!
Не трудно доказать.
Здесь дети есть обычные,
И даже есть отличники,
Ну а талантов столько,
Что трудно сосчитать!
(Исполняется номер художественной самодеятельности.)
Ведущий: Есть звонок у телефона,
Он особенно поёт.
Отличается по звону
Тот, что в класс меня зовёт.
Он призывно объявляет,
Что пора, ребята, в класс.
Он же, кстати, отпускает
Отдохнуть немного нас.
Ведущий: Кадр 2-й «Перемена». (Под фонограмму весёлой мелодии инсценируется отрывок из стихотворения Б. Заходера «Перемена».)
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел;
Он подставил три подножки
(Артёму, Кольке и Серёжке),
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи,
Словом, сделал всё, что мог!
Ну, а тут – опять звонок …
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова, —
На уроке отдохнём!
Ведущий: Дорогие учителя!
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много сил, труда.
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Ведущий: Вам от всей души спасибо!
Мы обещаем вам учиться
Лишь на «4» и на «5»,
Чтоб нами вы могли гордиться,
Чтоб всё уметь и много знать.
( Ученики преподносят цветы приглашённым учителям.)
Ведущий: Кадр 3-й «Мы отдыхаем».
( Исполняется номер художественной самодеятельности или частушки на школьную тему.)
Форма школьная надета,
Полюбуйтесь на меня,
Какой я первоклашечка.
В школу я иду с цветами.
Маму за руку держу.
Из-за пушного букета
Двери я не нахожу.
У Максима нет терпенья —
Он урок не доучил.
И за полстихотворенья
Оля мается, вздыхает
И бормочет у доски,
Даже мухи от тоски.
По- геройски Лена с ленью
Воевала целый день.
И, к большому сожаленью,
Победила Лену лень.
Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался:
Я не выучил урок –
Дома он остался.
Дала списать я на контрольной
Все задачки Колечке,
А теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки.
Начался учебный год,
А меня тоска гнетёт:
Скоро ли каникулы?
Ведущий: У нас на празднике корреспонденты газеты «Школьная страна».
(Учащийся в роли корреспондента обращается по очереди к детям и родителям.)
— Ваш любимый школьный предмет?
— Какой школьный день вашего сына (дочери) вам больше всего запомнился?
— Какого цвета глаза у вашего соседа по арте?
— Назовите имена школьных друзей вашего сына (дочери).
— Ваши пожелания собравшимся в этом зале?
Ведущий: Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать во многом будет!
(Сценка с участием родителей.)
Витя: Ох! Уж эта мне задача!
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка папа помоги!
Папа: Выше голову сынок!
Со мною ты не одинок!
Витя: Части речи в упражненье
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье –
Помоги мне хоть чуть-чуть!
Мама: Части речи подчеркнуть?
Разберёмся как- нибудь.
Витя: А тебе дедуля, краски,
Ты, дедуленька, не спи,
Нарисуй картину к сказке,
Кто шагает по цепи.
Ведущий: Утром Витя шёл весёлый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.
Мама: Что принёс?
Витя: Смотри сама.
Папа: Нет, докладывай сперва!
Витя: Папа – пять, четыре – мама,
А тебе, дедуля, — два.
Ведущий: Мамы, папы, бабушки, дедушки!
Мы вас любим, дорогие, милые, родные.
У нас ведь кроме вас дороже нет людей!
Как говорится, дети – радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней.
Выступление классного руководителя с благодарностью в адрес родителей и награждение их почётными грамотами.
Заканчивается праздник общеклассной песней на мотив А. Пахмутовой «До свидания, Москва!»
В нашем классе становится тише,
Тает быстрое время чудес,
До свиданья, начальная школа,
Научились мы многому здесь.
Припев: Расстаются друзья –
Остаётся в сердце нежность…
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!
Пожелаем друг другу успехов
И добра, и надежд без конца.
Наши первые школьные годы
Остаются на веки в сердцах.
До свиданья, начальная школа,
Наш любимый учитель, прощай!
Пожелай исполненья желаний,
Новой встречи друзьям пожелай!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий «День Матери – праздник любви и благодарности»Сценарий для детей 10-12 лет. Работа может использоваться в школе на классных часах или при подготовке к празднику. Сценарий.
Классный час для детей и мам.
Мы недавно были в гостях у Золотой осени и чтобы не остаться в долгу, пригласили её к нам в гости.
Сценарий для проведения Дня матери.
Внеклассное мероприятие для конкурса «Классный классный".
Открытый классный час на конкурс «Самый классный классный — 2016".
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/06/08/prazdnik-blagodarnosti