- Контрольная работа по немецкому языку по теме » Наши немецкие друзья готовятся к прощальному празднику» (5 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Тест по немецкому языку на тему «Мы готовим прощальный праздник.» (5 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Урок немецкого языка по теме «Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник, а мы?» (5 класс)
- Поурочное планирование по немецкому языку 5 класс на тему: Прощальный праздник
- Просмотр содержимого документа «Поурочное планирование по немецкому языку 5 класс на тему: Прощальный праздник»
- Технологическая карта урока в 5 классе по теме «Прощальный праздник»
- Просмотр содержимого документа «Технологическая карта урока в 5 классе по теме «Прощальный праздник»»
Контрольная работа по немецкому языку по теме » Наши немецкие друзья готовятся к прощальному празднику» (5 класс)
Kontrollarbeit №9 zum Thema “Die Vorbereitung zum Abschiedsfest” Klasse 5.
I. 1. Найди лишнее слово:
morgens, abends, nachmittags, vorbereiten.
das Brot, die Butter, das Messer, die Wurst.
die Gabel, der Tee, die Tasse. der Teller .
durch, mit, um, für, entlang.
2. Составь сочетания и переведи:
II. Раскрой скобки:
Ich gehe durch ( die Straβe).
Du kaufst ein Geschenk für (dein Vater).
Um (die Schule) wachsen viele Blumen.
Um (das Haus ) laufen kleine Kinder .
Dieses Geschenk ist für (ich). III . Cпиши текст, вставь пропущенные буквы.
Un-ere de-tsche Freunde ber-iten ein Absch-edsfest vor. Sie machen eine Ausstel-ung, sch-ücken die A-la mit Blumen und Plakaten, schreiben Einla-un-en.
Die Elte-n bereiten sich auch zum A-schiedsfest vor. Gabis Mutter bä-kt einen K—hen. Der Vater von Markus fä-rt zum Supermarkt und bringt Col-, Li—nade , Ei-, Brot, K-se und W-rst.
Номер материала: ДБ-1249375
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-nemeckomu-yaziku-po-teme-nashi-nemeckie-druzya-gotovyatsya-k-proschalnomu-prazdniku-klass-2670254.html
Тест по немецкому языку на тему «Мы готовим прощальный праздник.» (5 класс)
Test zum Thema “Ein Abschiedsfest bereiten wir vor.”
1.Was passt zusammen?
1)backen a) накрывать
2)der Teller в ) блюдце
3)decken с ) чашка
4)die Tasse д ) печь
5)die Untertasse н ) тарелка
2.Ṻbersetze ins Russische.
Wir nehmen Abschied von Kosmi und Robi. Gabi und Markus backen eine Torte. Susi kauft Cola,Brot,Wurst,Butter,Tomaten. Anna deckt den Tisch. Sie bringt viele Teller,Tassen,Gabeln,Messer.Alles ist prima._________________________________________
3.Ein Lebensmittel kaufe ich gern: 1)Butter,Wurst,Tisch,Tee 2)Butter,Brot,Torte 3)Wurst,Butter,Cafe
4.Schreibe die Einladung für Freunde.
Wir haben________________________und___________________euch am 3.__________um 16 Uhr ein.
Laden,Klasse,Freunde, ein Abschiedsfest,Mai.
5.A. schied,nach. itta. s, ab. nds, vor. erei. en, das N. ti. buch,mor. ens,vo. mit. ags.
6. Ṻbersetze ins Deutsche .
По,через-______________,для-_____________, без-____________, о,вокруг-___________.
7.Was passt nicht?
Оценка в баллах
Итоговое количество баллов за задание
Тест предназначен для учащихся 5 класса. Это итоговый контроль к завершающей главе учебника И.Л.Бим «Немецкий язык. 5 класс» -«Мы готовим прощальный праздник».
Тест проверяет знание лексики и грамматики по вышеназванной теме, задания разноуровневые,есть творческое задание ,есть задания для слабых и сильных учащихся.
Тест выполняется в рамках одного урока.Сильными учащимися может быть выполнен за 20-25 минут.
Всего 7 заданий. Имеется таблица оценки выполненных заданий в баллах и какое количество баллов требуется на оценку «5»,»4″,»3″.
Задания представлены на немецком языке.
Номер материала: 151598
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/test_po_nemeckomu_yazyku_na_temu_my_gotovim_proschalnyy_prazdnik._5_klass-151598.htm
Урок немецкого языка по теме «Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник, а мы?» (5 класс)
Урок немецкого языка по теме «Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник, а мы?»
для обучающихся 5 класса.
Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся 5 класса на основе изученного языкового материала по теме «Подготовка к празднику» через основные виды речевой деятельности.
Активизировать раннее изученный лексико-грамматический материал по теме:
Совершенствовать навыки чтения на основе адаптированного текста.
Обучить учащихся правильному говорению по теме, используя технологию проектного метода.
Развивать умение понимать на слух сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
Развивать общеучебные умения: языковую догадку, умение выделять главное, сопоставлять факты, анализировать.
Развивать навыки самостоятельной работы с большим количеством информации, способность увидеть проблему и наметить пути ее решения.
Воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре.
Привлечь внимание к природе, развивать наблюдательность и чувство прекрасного.
Развивать у учащегося чувство гордости и любви к городу своей мечты.
Оснащение: кукольный театр
1. Организационный момент.
Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.
Учитель : Guten Tag! Setzt euch! Freut mich , euch zu sehen. Wie geht es euch? Danke , es geht mir auch gut.
Das Thema unserer Stunde heisst „Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?“ Wir wiedeholen die Wörter zum Thema :»Essen“, Gedichte, Reime und Lieder, die wir in der 5. Klasse gelernt haben, zeigen Szenen „ Am Festtisch“ , am Ende der Stunde zeigen wir das Puppentheater und zwar : das Märchen „Sieben Geisslein“
2. Речевая зарядка .
Heut zu unserem Feste
Laden wir euch ein!
Unsre lieben Gäste
Solln willkommen sein!
Bunte Blumen schmücken unser Haus,
Lieder klingen, bis das Fest ist aus
Guten Tag, ihr lieben Gäste,
seid gegrüßt zu unsrem Feste.
Wir halten für euch viel Schönes bereit
Und freuen uns, daß ihr gekommen seid.
Heute sollt ihr einmal sehen ,
Was wir alle schon verstehen .
Wie wir lernen ,spielen, lachen,
siecher wird ° s euch Freude machen.
Nun wollen wir nicht länger warten.
Frisch soll unser Lied erklingen!
Ihr sollt lachen, mit uns spielen,
Ihr sollt fröhlich mit uns singen.
Seid gegrüßt, ihr lieben Gäste,
die ihr kommt von fern und nah.
Heute gibt`s bei unserem Feste
Stimmung und viel Spaß, hurra!
Hallo, hallo, kommt schnell herbei,
die Festtagszeit ist da.
Heute sind wir alle Sorgen frei,
denn Festtag ist , hurra!
Ria, ria, rullala,
Festtag ist schon wieder da.
Alle freuen sich , gross und klein,
denn wir wollen lustig sein.
Schön geschmückt ist jeder Raum ,
hei , wie schön, man glaubt es kaum.
Festtag, Festtag, das ist fein!
Heute wolln wir lustig sein,
uns verkleiden, tanzen, lachen,
recht viel Spaß und Scherze machen!
Kinder kommt und laßt uns gehen,
heute gibt es viel zu sehn!
Auf der großen Bühne hier
Spielen, tanzen, singen wir.
Дети поют песню „Guten Tag!“
3. Активизация изученного лексико- грамматического материала.
Учитель : Der Gestiefelte Kater will wissen : Wie bereiten sich die Kinder zum Abschiedsfest vor? Macht bitte das Assoziogramm komplett
Р . Т . упр . 5. Стр . 100.
Baut Wörter!
Р . Т . упр . 4. Стр . 99-100
Учитель :Was machen die Kinder zum Abschiedsfest? Und wir?
Ученик 1:Wir haben viele Einladungen geschrieben.
Ученик 2: Wir haben Gedichte und Reime gelernt.
Ученик 3:Wir haben das Lied „Tanz,Mariechen“ gesungen.
Учитель :Singen wir!
Учитель :Das Abschiedsfest beginnt. Alle Gäste sind schon da und sie begrüssen Kosmi und Robi. Schaut auf die Bilder auf der Seite 211-212. Was sagen die Kinder? Was antworten Kosmi und Robi ? Überset zt den Dialog!
Источник статьи: http://infourok.ru/urok-nemeckogo-yazika-po-teme-nashi-nemeckie-druzya-gotovyat-proschalniy-prazdnik-a-mi-klass-3375300.html
Поурочное планирование по немецкому языку 5 класс на тему: Прощальный праздник
ЦЕЛЬ: Обобщение изученного материала вводного курса.
ЗАДАЧИ:
Образовательная (познавательная): Повторить пройденный материл в игровой форме. Повторить изученные речевые образцы; повторить лексику по теме.
Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по немецкому языку 5 класс на тему: Прощальный праздник»
Конспект урока по немецкому языку 5 класс
На тему: Прощальный праздник
Выполнил учитель: Лобышева А.А.
ЦЕЛЬ: Обобщение изученного материала вводного курса.
Образовательная (познавательная): Повторить пройденный материл в игровой форме. Повторить изученные речевые образцы; повторить лексику по теме.
Развивающая (регулятивная): Совершенствовать навыки устной и письменной речи. Учить использовать знакомый языковой материал в устной речи.
Воспитательная (личностная): Развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка.
— (учитель приветствует класс, проверяет готовность класса к уроку. Сдача рапорта дежурного)
-Guten Tag, Kinder! Setzt euch!
1. Рапорт дежурного
-Wer hat heute Klassendienst?
-Der wiefielte ist heute?
-Welcher Wochentag ist heute?
-Wer fehlt heute?
Проверка домашнего задания
— Welche Hausaufgaben es auf das Haus? (Какое домашнее задание было на дом?).
— Klasse, ob Sie alle richtig haben? (класс, все ли они верно выполнили?)
— Sie haben Fragen zu diesem Aufgaben ? (У вас есть вопросы по этому заданию?).
— Gut gemacht! (молодцы).
3. Изучение новых знаний и способов деятельности
— Сегодня у нас прощальный праздник. Мы прощаемся с нашими героями.
— Учащиеся подготовили стихотворения. (Ребята встают у доски и рассказывают свои стихи классу)
— А сейчас мы с вами споем песенку He Stoffel (включается минусовка и класс поют все вместе)
— Откроем с вами учебник на стр. 211 упр.1. (учащимся включается диалог для прослушивания)
— Вы прослушали диалог, а сейчас поделимся по ролям и прочитаем сами. (учащиеся делятся по ролям)
— Учащиеся отвечают на вопросы.
(учащиеся рассматривают картинку и описывают ее)
— Отвечают на вопросы письменно.
— Ребята давайте прочитаем, как прощается с нами наш друг Косми. (учащиеся читают текст по предложению).
— Косми говорит всем до свидания!
— Ваше задание сделать прощальную открытку. (учащиеся придумывают оформление открытки и прощальный текст)
Источник статьи: http://multiurok.ru/files/pourochnoie-planirovaniie-po-niemietskomu-iazyk-26.html
Технологическая карта урока в 5 классе по теме «Прощальный праздник»
Технологическая карта урока немецкого языка по теме «Прощальный праздник» с использованием ИКТ и активных методов обучения
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 классе по теме «Прощальный праздник»»
Описание урока/ занятия
Михайлова Светлана Александровна
МКОУ Венгеровская СОШ№1
Урок комплексного применения знаний по теме «Прощальный праздник»
Образовательная: обобщить и систематизировать материал по теме «Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник»; повторить и активизировать изученный лексический материал, развивать лексические навыки по теме; повторить грамматический материал по теме (глаголы backen, vorbereiten), употребление предлогов nach, ohne,fűr, um;
Развивающие: совершенствовать виды речевой деятельности, развитие мыслительных способностей, развитие умения воспринимать на слух с опорой несложные тексты, , развитие умения работать в группе , , развитие воображения при моделировании ситуации общения.
Воспитательные: воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира, воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры, формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.
лексику по теме
понимают на слух речь учителя
группировать слова по их тематической принадлежности
образовывать сложные существительные
инсценировать полилог и осуществлять общение в формате ролевой игры
наличествует адекватная позитивная самооценка
используют приобретённые знания и умения на этапе повторения изученного
определяют границы собственного «знания»/»незнания»
оперируют такими моральными понятиями как справедливое распределение, взаимопомощь и
определяют и формулируют цель и задачи деятельности на уроке ( с помощью учителя)
осуществляют само и взаимоконтроль
адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников
Формулируют ответы на вопросы
Осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям
слушают, понимают речь учителя и одноклассников
контролируют действия партнёров,
осознанно строят речевые высказывания по теме урока
участвуют в учебном диалоге
Дидактическая структура урока
(Каким образом данный урок будет содействовать реализации ФГОС?)
Организационно — мотивационный этап
Введение в тему
Применение знаний и умений в учебной ситуации
Творческое применение знаний
Информация о домашнем задании
Рассмотренный урок соответствует требованиям ФГОС так как: отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного процесса; включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание; выполняются познавательная, развивающая, учебная и воспитательная цели; преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей; содержатся основные этапы современного урока; обеспечиваются условия сотрудничества; используются различные способы оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата выполнения заданий.
Размер мультимедиа компонента
Вид мультимедиа компонента
Презентация Microsoft PowerPoint
Ресурсы, оборудование и материалы
учебное пособие по немецкому языку, раздаточный материал, , компьютер, проектор,
Список учебной и дополнительной литературы
УМК “Немецкий язык”, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова Просвещение, 2017
Ссылки на использованные интернет-ресурсы
Используемые педагогические технологии, методы и приёмы
технологии личностно-ориентированного обучения.
Информационно-коммуникативные технологии (учебная презентация, видеотекст)
Активные методы обучения ( АМО«Сундук знаний» , АМО «Дерево вопросов»
Приём наглядности, приём создания реальных условий, прием повторения и обобщения знаний
Этап / подэтап учебного занятия (Технология проведения)
Информационное пространство (содержательная сторона)
Формируемые универсальные учебные действия
Организационно- мотивационный этап
Введение в языковую атмосферу
Беседует с дежурным, повторяет дни недели и порядковые числительные
Guten Tag! Setzt euch!
Freut mich, euch zu sehen.
Wie geht es euch?
Danke, es geht mir auch gut.
Sagt mir bitte, wer fehlt heute?
Welcher Wochentag ist heute?
Welcher Wochentag ist morgen?
Welches Datum ist heute?
Welches Datum war gestern?
Welches Datum war vorgestern?
Danke, gut. Und Ihnen?
Отвечают на вопросы
Развитие ценностного отношения к учебе как виду творческой деятельности; формирование представлений о мире, о культуре другой страны как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
Формулируют ответы на вопросы
слушают, понимают речь учителя и одноклассников
2.Мотивирование к учебной деятельности. Определение темы и цели урока, задач урока
Предлагает определить тему урока, цель урока. Помогает учащимся при затруднения
Seht euch diese Bilder an! Wie heisst unser Thema? Wie ist unser Ziel?
Используя картинки делают предположения о теме урока
Unser Ziel ist sich zur Kontrollarbeit vorzubereiten
ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности
определяют и формулируют цель и задачи деятельности на уроке (с помощью учителя)
Предлагает определить задачи урока
Was werden wir heute in der Stunde machen? Welche Aufgaben haben wir heute in der Stunde? Каковы наши задачи? Чему мы должны научиться сегодня?
Подумайте и скажите мне, какие ваши умения нам сегодня пригодятся?
А без каких знаний нам сегодня не обойтись?
Учащиеся составляют предложения о задачах урока
alle Worter zum Thema wiederholen
an der Grammatik arbeiten
ein Rollenspiel spielen
Слова, порядок слов
3. Фонетическая зарядка
Предлагает повторить рифмовку
«Сундук знаний» и фонетически отработать слова по теме
Wiederholen wir den Reim
Um unser Abscheidsfest zu beginnen, müssen wir Wörter wiederolen .
Hier ist unser Koffer «des Wissens». Er hilft uns.
1. Работают с рифмовкой в учебнике
2. Учащиеся зачитывают слова, хором проговаривают, переводят
принимать задачу, следовать инструкциям.
Осуществлять анализ объектов
II этап. Основной этап.
1.Предлагает ответить на вопросы о том, как немецкие дети подготовились к празднику.
Erinnern wir uns! Wie bereiten sich die deutsche Kinder zum Fest vor. Beantwortet die Fragen vom Baum der Fragen
1.Wo wollen die Kinder ihr Abschiedsfest feiern?
2Wie schmucken die Kinder die Aula?
3Was schreiben die Kinder?
5Was macht Kosmi?
6Was machen die Eltern der Kinder?
7Wer malt Plakate?
Учащиеся «срывают» листочки с дерева и отвечают на вопросы.
2 (mit Plakaten und Luftballons)
4 (ihre deutsche Stadte)
5 (malt ein Abschiedsbild)
6Bereiten das Essen vor
Личностные: ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности
Познавательные: рефлексия деятельности, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности
Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции
Развитие навыков аудирования
Раздаёт рабочие листы (Приложение)
2.Предлагает прослушать вопросы к картинкам и выбрать на слух верный вариант
Опора на иллюстрации
3. Предлагает проверить себя по ключу и записать свой результат
(кол-во правильных ответов)
Hört die Fragen und wählt die richtige Variante!
Schreibt in eure Arbeitsblätter.
a)Was macht Sabines Mutter?
1.bäckt einen Kuchen.
2.bäckt eine Torte.
b) Was macht Svens Vater?
1. bäckt eine Torte
2. bringt Lebensmittel.
3. deckt den Tisch.
c) Was machen Gabi und Ilse?
3.decken den Tisch.
Prűft euch selbst!
Учащиеся делятся на микрогруппы
(возможно по рекомендации учителя)
Далее работают в микрогруппах, выполняя задания в рабочих листах/
Учащиеся рассматривают картинки, слушают вопросы и варианты ответов, выбирают правильный вариант ответа.
Учащиеся проверяют себя по ключу. Записывают количество набранных баллов
Личностные: Развитие навыков сотрудничества, развитие умения работать в паре; внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности.
Регулятивные: развитие умения действовать по предложенному образцу, плану; развитие навыков контроля своей деятельности
Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции
Развитие лексических навыков
Предлагает составить сложные слова
Предлагает проверить себя по ключу и записать свой результат
Предлагает заполнить таблицу словами, распределив слова по темам
Предлагает проверить себя по ключу и записать свой результат
Предлагает к немецким словам подобрать картинки
Предлагает проверить себя по ключу и записать свой результат
Stellt die zusammengesetzte Wörter
Prűft euch selbst!
Füllt die Tabelle
«Etwas zum Essen\etwas zum Trinken» ein
Prűft euch selbst!
Findet das Wort zum Bild
Prűft euch selbst!
Учащиеся составляют из 2-х слов сложные слова
Учащиеся проверяют себя по ключу. Записывают количество набранных баллов
Учащиеся распределяют слова по темам «Еда», «Напитки»
Учащиеся проверяют себя по ключу. Записывают количество набранных баллов
Учащиеся подбирают слово к картинке
Учащиеся проверяют себя по ключу. Записывают количество набранных баллов
Личностные: Развитие навыков сотрудничества, развитие умения работать в паре; внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности.
Регулятивные: развитие умения действовать по предложенному образцу, плану; развитие навыков контроля своей деятельности
Познавательные: рефлексия деятельности по овладению немецким языком.
Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции
Источник статьи: http://multiurok.ru/files/tekhnologicheskaia-karta-uroka-v-5-klasse-po-tem-5.html