Наши проекты подарок малышам волшебное дерево презентация урока по технологии 3 класс

Волшебное дерево Технология 3 класс
презентация к уроку по технологии (3 класс)

Волшебное дерево Технология 3 класс

Скачать:

Вложение Размер
volshebnoe_derevo_tehnologiya_3_klass.pptx 2.05 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Аппликация из пластилина на бумаге «Волшебное дерево»

Что потребуется: лист бумаги ; пластилин разных цветов.

Физминутка «Деревья» Руки подняли и покачали- Это деревья в лесу. Руки нагнули, кисти встряхнули Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем Это к нам птицы летят, Как они сядут, тоже покажем Крылья сложили назад.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка и театрализованная презентация инфрмационно-исследовательского проекта «Мир волшебного дерева» Автор:учительначальных классов Новикова И.В.

«Путешествие к волшебному дереву». Интеллектуально-развлекательная игра для учащихся 1-2 классовСоставитель Малютина Татьяна Михайловна,учитель начальных классов МКОУ «Красноярская СО.

Проблема сложной структуры дефекта становится всё более актуальной для современной психопатологии детского возраста, патопсихологии и специальной педагогики.За последние десятилетия специалисты.

Урок по технологии 1 класс «Школа 2100» К уроку имеется презентация.

Проект по технологии тема: «Волшебное дерево, в технике папье-маше».

Волшебные фигурки. Создание композиции.

Конспект урока по окружающему миру, 3 класс, программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2019/12/29/volshebnoe-derevo-tehnologiya-3-klass

3 класс. Технология. Тема. Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево». Изготовление изделия сложной конструкции с отделкой пуговицами

Тема. Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево». Изготовление изделия сложной конструкции с отделкой пуговицами

Способствовать развитию потребности познавать, приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; развивать инициативность, самостоятельность, мышление; прививать интерес к предмету, творчеству; воспитывать в детях желание помочь товарищу

Решение учебной задачи

Научатся подбирать материалы и инструменты, необходимые для работы над проектом; узнают и будут верно называть инструменты и материалы; закрепят умение работать с тканью, выполнять разметку деталей по лекалам, соединять детали из ткани, пришивать пуговицы

Иметь желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности, договариваться и помогать одноклассникам в совместной работе

Универсальные учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге
с учителем.

Познавательные: наблюдать конструкции, называть используемые материалы; осуществлять поиск необходимой информации в учебных пособиях.

Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке

Учебник, с. 48–49, образцы изделий, материалы и инструменты, необходимые для работы

– Чему вы научились на предыдущих уроках? Да, вы продолжили свое знакомство с одним из интереснейших видов рукоделия – шитьем. Вы освоили разные виды стежков, научились пришивать пуговицы. Сможете ли вы изготовить теперь самостоятельно какое-либо сложное швейное изделие? Я предлагаю вам попробовать свои силы в работе над проектом «Волшебное дерево» .
(Показывает образец.)

— Как вы думаете, что это? Это развивающее пособие для дошкольников и первоклассников. Чему можно научить детей с его помощью? Найдите в учебнике подсказку (с. 48). Вот какое замечательное это пособие! Начинаем работу!

Рассматривают образцы изделий.

Отвечают на вопросы учителя.

В ходе беседы определяют тему урока

Организует и проводит физкультминутку.

Вышел клоун на арену, (Выполняют ходьбу на месте.)

Поклонился всем со сцены, (Выполняют поклоны.)

Вправо, влево и вперед.

Поклонился всем, как мог

Выполняют движения по тексту под руководством учителя

3. Закрепление
знаний и способов действий

1. Организует анализ готовых образцов (рабочая тетрадь, с. 43–45, рубрика «Обсудите всем классом»).

2. Помогает определить собственный замысел (рабочая тетрадь, с. 45).

3. Помогает распределить обязанности в группе.

4. Организует планирование предстоящей работы.

5. Практическая работа.

Задание : выполнить проект «Волшебное дерево».

Наблюдает, при необходимости оказывает помощь в выполнении задания. Организует уборку рабочих мест

Готовят свои рабочие места, слушают, понимают и выполняют предлагаемое задание.

Самостоятельно анализируют образцы изделий с опорой на схему, планируют практическую работу и работают по составленному плану; отбирают необходимые материалы для изделия, обосновывают свой выбор; оценивают свое изделие и работы других

Выставка работ (оценка) и их защита

Организует рассматривание работ на выставке и их защиту

Предлагает оценить готовые изделия по критериям в памятке 3 (учебник, с. 120)

Рассматривают готовые изделия, обсуждают и оценивают работы

4. Рефлексия учебной деятельности (итог)

– Дайте оценку уроку

Обсуждают качество выполненных работ. Отвечают на вопросы

Источник статьи: http://infourok.ru/klass-tehnologiya-tema-nashi-proekti-podarok-malisham-volshebnoe-derevo-izgotovlenie-izdeliya-slozhnoy-konstrukcii-s-otdelkoy-pu-2357603.html

Урок технологии в 3 классе на тему: Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево».

Целью данного урока было изготовление обучающих игр для первоклассников.

Просмотр содержимого документа
«Урок технологии в 3 классе на тему: Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево».»

Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево».

Способствовать развитию потребности познавать, приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; развивать инициативность, самостоятельность, мышление; прививать интерес к предмету, творчеству; воспитывать в детях желание помочь товарищу

Решение учебной задачи

Научатся подбирать материалы и инструменты, необходимые для работы над проектом; узнают и будут верно называть инструменты и материалы; закрепят умение работать с тканью, выполнять разметку деталей по лекалам, соединять детали из ткани, пришивать пуговицы

Иметь желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности, договариваться и помогать одноклассникам в совместной работе

Универсальные учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге
с учителем.

Познавательные: наблюдать конструкции, называть используемые материалы; осуществлять поиск необходимой информации в учебных пособиях.

Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке

Основное содержание темы, понятия и термины

Развивающее пособие для дошкольников (или первоклассников). Работа в группах по 4–6 человек. Распределение работы внутри групп. Обсуждение назначения изделия, его конструкции и технологии изготовления. Подбор материалов и инструментов. Обсуждение результатов коллективной работы. Изготовление изделия сложной конструкции с отделкой пуговицами

Учебник, с. 48–49, рабочая тетрадь, с. 43–46, образцы изделий, материалы и инструменты, необходимые для
работы

Организационная структура урока

Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда,
Мы начнём урок труда. (Слайд 1)

— А чтобы урок пошёл каждому впрок — активно включайся в работу, дружок!

— Но прежде, чем приступить к работе, повторим правила рабочего человека. (Учащиеся по очереди называют правила) (Слайд 2)

на рабочем месте не должно быть ничего лишнего;

располагать инструменты и материалы нужно так, чтобы они не мешали работе, и их удобно было брать, у дальнего края стола;

во время работы соблюдайте порядок на рабочем месте;

не забывайте об осанке, держите спину прямо;

при окончании работы бери свое рабочее место.

Принимают учебную задачу, определяют и формулируют цель деятельности на уроке
с помощью учителя

Беседа по вопросам

2. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный, наглядный.

– Сейчас мы с вами просмотрим отрывок из мультфильма по одноименному стихотворению К.И. Чуковского. (Показывает мультфильм).

— Про какое дерево шла речь в мультфильме?

-Что значит чудо?

Давайте посмотрим, что это слово обозначает в словаре С. И. Ожегова. (Слайд 3)

Чудо — в религиозных представлениях: явление, вызванное вмешательством божественной силы, а также вообще нечто небывалое, нечто поразительное, удивляющее своей необычайностью.

— Как вы себе представляете такое дерево?
— Бывает ли такое на самом деле?

Можно ли такое дерево увидеть в природе?

Отвечают на вопросы учителя.

3. Проблемное изложение знаний

— Ребята, давайте проверим ваши предположения. А для этого отправимся в царство деревьев и посмотрим на некоторые из них.
(Во время просмотра идёт комментарий учителя.)
Молочное дерево растет в Америке. Местные жители употребляют сок этого дерева как молоко. (Слайд 4)

Кигелия – колбасное дерево. Плоды не съедобны и по форме напоминают колбаски, из них делают украшения. (Слайд 5)

Фикус бенгальский – дерево-лес. На самом деле это одно дерево. У него мощные ветки, для поддержки которых отрастают побеги, образуя мощные колонны-стволы. (Слайд 6)

Дерево «колодец» — это дерево можно увидеть в засушливых районах острова Мадагаскар. У этого невысокого дерева (4 м) нет ветвей, а огромные листья растут из ствола. 7 метров. В середине трубочки находится чистая и прохладная вода. В таком дереве может находиться до 25 литров воды. (Слайд 7)

Драконовое дерево. Возраст дерева может достигать несколько тысяч лет. Ствол причудливо ветвится, каждая ветвь заканчивается пучком длинных и узких листьев. (Слайд 8)

-Понравились вам чудо – деревья?

— Доказали ли мы свои предположения?
Надо сказать спасибо матушке-природе за такие чудеса. (Хором говорим: «Спасибо!»)

-Как вы думаете, что же мы будем делать на уроке?

-А какое дерево будем делать сегодня? (Слайд 9)

— Правильно. У нас сегодня необычный урок. Урок – проект «Волшебное дерево».
— С какой целью мы будем выполнять эту работу? А для чего нам это дерево нужно?

— Да, это будут не просто деревья, а развивающие пособия для наших первоклассников. Как вы думаете, чему можно научить детей с помощью этих деревьев? Найдите подсказку на листочках, которые лежат у вас на столе.

-Вот какое замечательное это пособие! Начинаем работу!

— Что может расти на волшебном-дереве?

-Какие материалы нам понадобятся?

— А что вам поможет выполнить волшебное дерево?

-Правильно, ведь работать вы будете все вместе в группах. И в каждой группе будет свое волшебное дерево.

-Давайте вспомним правила работы в группах: (Слайд 10-11)

в группе должен быть ответственный (сразу выбирают);

работать должен каждый на общий результат;

один говорит, другие слушают;

свое несогласие высказывай вежливо;

если не понял, переспроси.

И помните: один за всех и все за одного.

Просмотр презентации о необычных деревьях.

Источник статьи: http://multiurok.ru/files/urok-tiekhnologhii-v-3-klassie-na-tiemu-nashi-proi.html

Презентация по технологии на тему «Волшебное дерево»

Презентация к уроку по технологии по теме «Волшебное дерево. Удивительные деревья» Учитель начальных классов: Росликова Анастасия Игоревна

Содержимое разработки

Какие из этих деревьев существуют?

Хлебное дерево приносит до 200 плодов за сезон. И является одним из самых урожайных деревьев, тем более что каждая булка хлеба весит 3-4 килограмма.

Эти плоды являются основным продуктом питания для жителей тропических островов, где растут хлебные деревья. Плоды едят и жареными, и печёными, и варёными.

На территории экваториальной Африки на высоких деревьях растут несъедобные плоды, которые очень напоминают ливерную колбасу. Эти деревья называются кигелиями, или «колбасными» деревьями

Плоды кигелии совершенно несъедобны.

Конфетное дерево растёт в лесах тропической Америки.

Внешне оно очень похоже на липу, с большим количеством цветов, богатых нектаром.

В конце осени на дереве созревают «конфеты» – высохшие серые стручки, которые содержат много сахара и по вкусу очень похожи на изюм. Не только плоды, но и крепкая и лёгкая древесина этого дерева используется местными жителями: они изготавливают из нее музыкальные инструменты и некоторые виды мебели.

растут в странах Центральной и Южной Америки.

Это невысокие деревья с блестящими и толстыми листьями с несъедобными плодами.

Местные жители употребляют сок этого растения как молоко.

При испарении из сока выделяется воск, из которого местные жители делают свечи. Кроме всего, древесина из этих деревьев прекрасно подходит в качестве строительного материала.

В течение многих столетий в Америке и Азии плоды растения применялись как естественное моющее средство при стирки тканей и одежды.

Если растереть его плоды, образуется обильная мыльная пена. Ткани, выстиранные таким мылом, никогда не линяют и не блекнут, и другим мылом местные жители Флориды и островов Вест-Индии не пользуются.

Плоды мыльного дерева также широко применяются в медицине .

Оказывается, что на землях Индии одно дерево образует собой целый лес! Баньян, или, как его еще называют, дерево-лес, имеет не один, а тысячи стволов.

Секвойя дендрон или мамонтово дерево бывает высотой до 100 метров с диаметром ствола до 10 метров. Его древесина не гниёт , и это было одной из причин уничтожения этих деревьев.

Живёт это дерево очень долго. Называют возраст и три, и четыре тысячи лет. Сейчас осталось всего 500 таких деревьев. Их охраняют, им даже дают свои имена. Например, «Отец лесов», «Генерал Шерман».

Источник статьи: http://videouroki.net/razrabotki/priezientatsiia-po-tiekhnologhii-na-tiemu-volshiebnoie-dierievo.html

Читайте также:  Денежный подарок для мужчины своими руками
Оцените статью
Adblock
detector