Назови возможные следствия событий засуха сражение праздник осень

плизз*очень надо побыстрее назови возможные следствия событий засуха,сражение,праздник,осень,молния,ошибка,удар,наводнение.

Засуха-от нее могут умереть животные, люди. Сражение если это война, то большое количество людей погибнут, недостаток еды тем самым болезни. Праздник- это веселье, объединение с семьей, в этот день все добрые. Осень- красиво, много фотографий, животные ложатся спать, холодает, противная погода. Молния- возможен пожар

Другие вопросы из категории

Классификация созвездий: Водолей, Лев, Малая медведица, Дракон, Большая медведица, Стрелец, Волосы Вероники, Скорпион.

жизнь разных людей, надо было______,________,________.Так появлялись___________.

Читайте также

правильное.Напишите правильно,умоляю!
Задание:вставьте в слова правильные буквы.
ЛЮДИ УМОЛЯЮ!Обещаю много баллов!Просто ну очень надо,просто край.Поймите меня.
на второй картинке,смотрите где пропущенные буквы.

попугай в клетке и мальчик, корова и малыш над чашкой молока, рыба в пруду и рыбак, Напиши небольшую зарисовку на одну из этих тем.

-Когда началась эпоха Новейшего времени?
-Какой великий путешественник покорил Южный полюс?
-Когда человек впервые побывал в космосе?
-Кто стал конструктором первого космического корабля в нашей стране?
-Назови знаменитых людей Нового времени. Чем они прославились?
-Какие изобретения были сделаны в то время?

Источник статьи: http://drugoi.neznaka.ru/answer/2153856_plizzocen-nado-pobystree-nazovi-vozmoznye-sledstvia-sobytij-zasuhasrazenieprazdnikosenmolniaosibkaudarnavodnenie/

Назови возможные следствия событий: Праздник; Молния; Засуха; Не

Назови возможные следствия событий: Праздник; Молния; Засуха; Не выучил уроки. Задание 3. Получение подарков. Пожар. Гибель растений. Получение плохой отметки. Меню.

Слайд 8 из презентации «Игра «Логик» (игра на сравнение)»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Игра «Логик» (игра на сравнение).ppt» можно в zip-архиве размером 721 КБ.

Логика

«Математическая логика» — Высказывания. Таблица истинности — перебор всех возможных комбинаций. Эквивалентность высказываний. Определение логических операций. Дизъюнкция высказываний. Волга впадает в Каспийское море. Моделирование логической структуры правовой нормы. Равносильные логические формулы. Логические формулы. Закон силлогизма.

«Логика как наука» — Алгебра логики (алгебра высказываний) – раздел математической логики. Логическое отрицание (инверсия). Логика – наука о выводе одних умозаключений из других. Логика. Логическое следование (импликация). Логическое сложение (дизъюнкция). Формы мышления. Языковым выражением суждений является повествовательное предложение.

«Методы решения логических задач» — Решение логических задач посредством алгебры логики. Самостоятельная работа. Простые высказывания. Выделить в тексте задачи рассматриваемые объекты. Задача. Тип задач. В математике нет символов для неясных мыслей. Сначала приговор, потом доказательство. На всякого мудреца довольно простоты. Запишем на языке алгебры логики прогнозы.

«Основы логики» — Логические законы и правила преобразования логических выражений. Рассмотрим первый вариант входных сигналов. Три одноклассника — Влад, Тимур и Юра. В математической логике не рассматривается конкретное содержание. Основные формы мышления. Алгебра высказываний. Как работает схема. Устройство для сложения двух двоичных чисел.

Читайте также:  Праздник с героем дракон

«Мышление и логика» — Примерами умозаключений являются доказательства теорем в геометрии. Основным объектом в логике является высказывание. Таблица истинности операции импликации. Знаки операции импликации: если…, то… ; =>; imp. Высказывание может быть либо истинным, либо ложным. Решение. Объединенная таблица истинности.

«Логическое мышление» — Основные формы логического мышления. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста c речевыми нарушениями. Решение ребусов. Сравни картинки, найди отличия; Что изменилось? Этапы формирования логического мышления у дошкольников. Петя, Нина, Надя, Вова и Юра играли в прятки. Комбинаторика.

Источник статьи: http://900igr.net/prezentacija/algebra/igra-logik-igra-na-sravnenie-84748/nazovi-vozmozhnye-sledstvija-sobytij-prazdnik-molnija-zasukha-ne-8.html

плизз*очень надо побыстрее назови возможные следствия событий засуха,сражение,праздник,осень,молния,ошибка,удар,наводнение.

Засуха-от нее могут умереть животные, люди. Сражение если это война, то большое количество людей погибнут, недостаток еды тем самым болезни. Праздник- это веселье, объединение с семьей, в этот день все добрые. Осень- красиво, много фотографий, животные ложатся спать, холодает, противная погода. Молния- возможен пожар

Другие вопросы из категории

Классификация созвездий: Водолей, Лев, Малая медведица, Дракон, Большая медведица, Стрелец, Волосы Вероники, Скорпион.

жизнь разных людей, надо было______,________,________.Так появлялись___________.

Читайте также

правильное.Напишите правильно,умоляю!
Задание:вставьте в слова правильные буквы.
ЛЮДИ УМОЛЯЮ!Обещаю много баллов!Просто ну очень надо,просто край.Поймите меня.
на второй картинке,смотрите где пропущенные буквы.

попугай в клетке и мальчик, корова и малыш над чашкой молока, рыба в пруду и рыбак, Напиши небольшую зарисовку на одну из этих тем.

-Когда началась эпоха Новейшего времени?
-Какой великий путешественник покорил Южный полюс?
-Когда человек впервые побывал в космосе?
-Кто стал конструктором первого космического корабля в нашей стране?
-Назови знаменитых людей Нового времени. Чем они прославились?
-Какие изобретения были сделаны в то время?

Источник статьи: http://anglijskij-yazyk.neznaka.ru/answer/2153856_plizzocen-nado-pobystree-nazovi-vozmoznye-sledstvia-sobytij-zasuhasrazenieprazdnikosenmolniaosibkaudarnavodnenie/

—>Коллеги — педагогический журнал Казахстана —>

Приемы развития логического мышления
на уроках в начальной школе

Концепция развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, педагогические эксперименты убедительно продемонстрировали огромный потенциал детских способностей, и были найдены пути их развития.
Уроки математики и русского языка способствуют развитию у детей мышления, памяти, внимания, наблюдательности, строгой последовательности рассуждения и его доказательности; дают предпосылки для развития логического мышления учеников, обучения их умению кратко, точно, ясно и правильно излагать свои мысли. Развитие логического мышления учащихся на всех уроках — одно из наиболее существенных требований, обеспечивающих качество обучения.
Мыслительная деятельность людей совершается при помощи мыслительных операций: сравнения, анализа, синтеза, абстракции, обобщения и конкретизации.
Сравнение — это сопоставление предметов и явлений с целью найти сходство и различие между ними.
Анализ — это мысленное расчленение предмета или явления на образующие его части, выделение в нем отдельных частей, признаков и свойств.
Синтез — это мысленное соединение отдельных элементов, частей и признаков в единое целое.
Анализ и синтез неразрывно связаны, находятся в единстве друг с другом в процессе познания. Анализ и синтез — важнейшие мыслительные операции.
Абстракция — это мысленное выделение существенных свойств и признаков предметов или явлений при одновременном отвлечении от несущественных. Абстракция лежит в основе
Обобщение — мысленное объединение предметов и явлений в группы по тем общим и существенным признакам, которые выделяются в процессе абстрагирования. Процессам абстрагирования и обобщения противоположен процесс конкретизации.
Конкретизация — мыслительный переход от общего к единичному, которое соответствует этому общему. В учебной деятельности конкретизировать — значит привести пример.
Между понятиями бывают разные отношения. Во-первых, отношения «вид — род». Это такие отношения, когда все предметы, входящие в «вид», входят и в «род», имеют общие существенные признаки. Например, сандалии — обувь, окунь — рыба.
Подбери родовое понятие к следующим словам:

Читайте также:  Оквэд для проведения детских праздников

щука — … оса — …
липа — … вилка —…
ромашка — … деление — …
картофель — … метр — …
грач — … серебро —…
глаз — … озеро — …
осень — … скрипка —…

Понятия могут относиться друг к другу и как «часть» — «целое», например: лист — часть дерева, ноготь — часть пальца.
Укажи целое, частью которого являются:

карман — … окно — …
крыло — … кабина — …
плавник — … лепесток — …
ветка — … циферблат — …
рукав — … ступень — …
ножка — … ручка — …

Понятия могут находиться между собой в отношении рядоположности, когда указывают предметы, вещи, явления, в чем-то сходные, принадлежащие к одной группе, которую можно назвать общим понятием (например, сосна, липа — деревья).

В данных рядах слов подчеркни понятия, которые находятся в отношении рядоположности:
Повар, кастрюля, инженер, человек, чертеж (повар, инженер)
Река, озеро, водоем, вода, берег (река, озеро)
Лев, хищник, охотник, ружье, тигр, жертва (лев, тигр)
Утро, время, день, сутки, солнце (утро, день)
Автобус, самолет, вертолет, транспорт, корабль (самолет, вертолет)

Иногда понятия отражают какие-то явления одного порядка, но являющиеся противоположными по смыслу. Это отношение противоположности. Например, добрый — злой.
Подбери противоположные понятия:

большой — … печальный — …
свет — … начало — …
радость —… длинный — …
храбрость — … ложь — …
быстрый — … победа — …
тусклый — … смерть — …
день — … молодость — …
сладкий — … бодрый — …

Назови вероятные причины следующих событий:

насморк — … наказание — …
синяк — … наводнение — …

авария — … ошибка — …
опоздание — … драка — …
Назови возможные следствия следующих событий:

засуха —… осень — …
праздник — … опасность — …
сражение — … переедание — …
молния — … болезнь — …

К следующим словам подбери понятия, которые находятся в отношении последовательности:

февраль — …
вторник — …
первый — …
вечер — …

Отношения между понятиями, когда одно из них отражает какое-то свойство, качество, признак или функцию другого, называют функциональными. Например, стол — обедать, стол — дубовый.
К предложенным понятиям подбери еще два, находящиеся с ним в функциональных отношениях:

Читайте также:  Как найти сценарии для праздников

ложка — …(серебряная, есть)
бумага — …(белая, писать)
врач — … (детский, лечить)
калькулятор — …(электронный, считать)
библиотека — … (городская, книги)

Определи закономерность составления среднего слова в верхней строке и вставь вместо точек слова, составленные по тому же принципу:
гараж жаба банан пирог поле слеза утка туча чаща
ливер … кулак рынок … осада орел … сажа
В исходном слове меняется одна (любая) буква. Получается новое слово. В этом слове также меняется одна (любая) буква, снова получается новое слово. Таким образом, нужно дойти до заданного нужного слова.
лес — … — … — … — бор
кошка — … — мышка
Приставьте козе рога (рога — коза) рога — роза — коза.
Доведите кота до сыра (кот — сыр) кот — ком — сом — сор — сыр
Доведите мышку до норки (мышка — норка)
Протяните мост через реку (мост — река)
Назови одним словом следующие группы слов:

мак, ромашка, роза
чашка, тарелка, миска
рубашка, брюки, платье
морковь, капуста, свекла
кукла, мишка, мячик

Подбери нужное слово:
человек — ребенок, собака — …
овца — стадо, буква — …
растение — семя, птицы — …
бежать — стоять, кричать — …

Из каждого слова взять только первые слоги, составить новое слово:

автомобиль, тормоз — автор
колос, роза, вата — …
кора, лото, боксер — …
баран, рана, банка — …

Составь предложение, в котором бы были эти три слова:

медведь, озеро, карандаш
мальчик, клен, пень
лиса, варенье, лавка

С помощью учителя ребенок должен научиться рассуждать, выделять главное, анализировать разные факты и точки зрения, сопоставлять и сравнивать их, задавать вопросы и пытаться самостоятельно искать ответы на них. Без способности к самостоятельному мышлению вряд ли возможно интеллектуальное развитие ребенка.

Источник статьи: http://collegy.ucoz.ru/publ/27-1-0-16933

плизз*очень надо побыстрее назови возможные следствия событий засуха,сражение,праздник,осень,молния,ошибка,удар,наводнение.

Засуха-от нее могут умереть животные, люди. Сражение если это война, то большое количество людей погибнут, недостаток еды тем самым болезни. Праздник- это веселье, объединение с семьей, в этот день все добрые. Осень- красиво, много фотографий, животные ложатся спать, холодает, противная погода. Молния- возможен пожар

Другие вопросы из категории

Классификация созвездий: Водолей, Лев, Малая медведица, Дракон, Большая медведица, Стрелец, Волосы Вероники, Скорпион.

жизнь разных людей, надо было______,________,________.Так появлялись___________.

Читайте также

правильное.Напишите правильно,умоляю!
Задание:вставьте в слова правильные буквы.
ЛЮДИ УМОЛЯЮ!Обещаю много баллов!Просто ну очень надо,просто край.Поймите меня.
на второй картинке,смотрите где пропущенные буквы.

попугай в клетке и мальчик, корова и малыш над чашкой молока, рыба в пруду и рыбак, Напиши небольшую зарисовку на одну из этих тем.

-Когда началась эпоха Новейшего времени?
-Какой великий путешественник покорил Южный полюс?
-Когда человек впервые побывал в космосе?
-Кто стал конструктором первого космического корабля в нашей стране?
-Назови знаменитых людей Нового времени. Чем они прославились?
-Какие изобретения были сделаны в то время?

Источник статьи: http://literatura.neznaka.ru/answer/2153856_plizzocen-nado-pobystree-nazovi-vozmoznye-sledstvia-sobytij-zasuhasrazenieprazdnikosenmolniaosibkaudarnavodnenie/

Оцените статью
Adblock
detector