- Внеклассные мероприятия для 1 класса
- Сценарии внеклассных мероприятий для 1 класса
- Сценарии внеклассных мероприятий, праздников и классных часов для 1 класса
- Сценарий праздника для 1 класса «Мы школьниками стали» классный час (1 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассные мероприятия для 1 класса
Сценарии внеклассных мероприятий для 1 класса
Дорогие читатели! Это пособие адресуется всем тем, кому небезразлична проблема воспитания Человека. Если вы учитель начальных классов, классный руководитель, значит, вам непонаслышке известны трудности организации воспитательных дел в классе, и эта книга поможет вам сэкономить время и силы для проведения классной воспитательной работы.
Если вы будущий педагог, то у вас есть возможность познакомиться с опытом проведения учителями-практиками воспитательной работы с младшими школьниками, пополнить свою «педагогическую копилку» разработками воспитательных мероприятий для учащихся 1 классов.
Мы надеемся, что наше пособие будет интересно и родителям младших школьников, так как в предложенных воспитательных делах предполагается участие мам, пап, бабушек, дедушек. Хорошо известно, как велика роль совместной, согласованной деятельности школы и семьи в воспитании личности и индивидуальности учащихся.
В сборнике представлены разработки воспитательных мероприятий, посвященных не только «красным» датам календаря. Воспитание — это ежедневный, сложный и многогранный процесс. Смысл воспитания, по мнению В.А. Сухомлинского, заключается в том, чтобы «умело, умно, мудро, тонко, сердечно прикоснуться к каждой из тысяч граней воспитанника, найти ту, которая, если ее как алмаз шлифовать, засияет неповторимым сиянием человеческого таланта».
Мы подобрали и включили в сборник разработки воспитательных мероприятий на актуальные, на наш взгляд, темы; постарались отразить разнообразие форм, методов и приемов воспитания, используемых нашими коллегами в воспитательной работе с младшими школьниками.
Авторы-составители этого пособия надеются, что представленные в сборнике материалы помогут вам в организации и проведении воспитательной работы в начальной школе, в разработке воспитательной системы класса, в поиске форм и средств педагогической поддержки саморазвития личности, ее самопознания и самосовершенствования.
Пособие адресовано классным руководителям, воспитателям групп продленного дня, педагогам учреждений интернатного типа, студентам
Сценарии внеклассных мероприятий, праздников и классных часов для 1 класса
Внеклассное мероприятие о дружбе для младших школьников 1 классаЦель: Формирование у детей понятий о дружбе и правилах дружбы. Задачи: — Способствовать расширению знаний о взаимоотношениях людей, о дружбе через работу над литературными произведениями, игровые и жизненные ситуации. — Содействовать развитию эмоционально — чувственной сферы личности ребёнка, через музыкальное сопровождение, показ мультфильма «Кот Леопольд». — Способствовать развитию внимания, памяти, самодисциплины, выдержки чер.
Конспект классного часа на тему «Здоровый образ жизни» для учащихся начальной школыЦель: формировать ценностное отношение учащихся к своему здоровью, обобщать представления о здоровье, как одной из главных ценностей человека. Задачи: — расширять представления учащихся о здоровом образе жизни; — формировать потребность в соблюдении правил здорового образа жизни; — обогащать знания детей о здоровом питании, необходимости употребления в пищу продуктов, богатых витаминами, о рациональном питании к.
Конспект классного часа на тему «8 марта» в начальной школе, 1 классЦель: — формирование у детей чувства уважения к матери, к бабушке, к однокласснице, к женщине; — сплочение коллектива команды класса Задачи: — вовлечь всех детей в проведение праздника, раскрыть (по возможности) способности каждого ребенка; — развивать организационные способности в каждом; — развивать умение работать в команде; — формировать уважительное отношение друг к другу. Ход классного часаI. Организационный момент. В.
Внеклассное мероприятие на 23 февраля в 1 классеЦель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества. Задачи: 1. Поздравить мальчиков, пап с праздником. 2. Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей армии. 3. Развивать навыки работы в команде, смекалку, творческую активность детей и их родителей. Ход праздникаВедущий 1: 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и дост.
Конспект классного часа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» в 1 классеЦель: планируется, что к окончанию занятия учащиеся будут уметь различать хорошие и плохие поступки на примере жизненных ситуаций, анализировать свои поступки.Ход занятия1. Организационный момент. Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем и запоминаем. Ни минуты не теряем. 2. Введение в тему. — С давних времён люди вместе живут, работают, отдыхают. И чтобы всегда и во всём был порядок, они придумали прави.
Игра – викторина по литературному чтению, 1 класс. Эдуард Успенский «Крокодил Гена и его друзья» Игра IПростые вопросы: 1) Что строили Галя, Чебурашка и крокодил Гена? (Дом.) 2) Кто помогал строить этот домик? Это были все те, кто хотел. (Подружиться.) 3) Как училась Маруся школе: плохо или хорошо? (Хорошо. Она была круглая отличница.) 4) Какого цвета была обезьянка? (Коричневого.) 5) Как звали девочку, которая хотела записать в книгу всех, кому нужны друзья? (Галя.) Сложные вопросы: 1) Кого з.
Игра – викторина по литературному чтению, 1 класс. Самуил Маршак «Почта»Игра IПростые вопросы: 1) Где держит почтальон письма, которые затем разносит по адресатам? (В сумке.) 2) Какого цвета была форменная фуражка у советского почтальона? (Синего цвета.) 3) Как звали английского почтальона: «мистер. »? (Смит.) 4) У советского почтальона на голове синяя фуражка, а у английского почтальона — синяя. (Кепка.) 5) Продолжи фразу: «Но в одну из кают Чемоданов не несут. Там поедет вот что. ». А ч.
Игра – викторина по литературному чтению, 1 класс. Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей»Игра IПростые вопросы: 1) Кем решил сделаться Незнайка? (Поэтом.) 2) Был ли у Незнайки знакомый поэт? (Да, был.) 3) Какую рифму подобрал поэт к слову «утка»? («Шутка».) 4) Какую рифму подобрал поэт к слову «печка»? («Свечка».) 5) К кому Незнайка собрался пойти почитать свои стихи, раз друзья не захотели его слушать? (К соседям.) Сложные вопросы: 1) Каким красивым именем, которое он сам себе выбр.
Игра – викторина по литературному чтению, 1 класс. Валентина Осеева «Добрая хозяюшка»Игра IПростые вопросы: 1) Кто был главный герой рассказа: мальчик или девочка? (Девочка.) 2) Куда брала девочка курочку: на руки или на колени? (На колени.) 3) Чем поила девочка курочку? (Водой.) 4) За что вёл сосед щенка? (За ошейник.) 5) Что поджал щенок? (Хвост.) Сложные вопросы: 1) Что клевал петушок из рук девочки? (Крошки.) 2) Какого цвета у петушка были пёрышки? (Разноцветные.) 3) На кого променяла дево.
Игры – викторины по литературному чтению, 1 класс. Валентин Катаев «Дудочка и кувшинчик»Предлагаю Вашему вниманию серию игр по сказке Валентина Катаева «Дудочка и кувшинчик». Данные игры можно использовать на уроках литературного чтения при закреплении материала, а также при проведении конкурсов, турниров для младших школьников Игра IПростые вопросы: 1) Какая ягода поспела в лесу? (Земляника.) 2) Как звали девочку? (Женя.) 3) Кто был младше: Женя или Павлик? (Павлик.) 4) На что села Женя, когда.
Сценарий развлекательно-игровой программы «Веселимся от души, все забавы хороши» Действующие лица: клоуны Ириска, Анфиска, Кнопка. Звучат фанфары Ириска: Эге-гей, честной народ, Ну-ка, хлопай ты не стой. Ладошек сегодня не жалей, Зажигайте, веселей! Давайте знакомиться, друзья. Я – Ириска, а как вас зовут? Отвечайте побыстрей. Отвечайте веселей. (дети отвечают) Нет, друзья, так не пойдёт. Нужно вместе, нужно громко. Раз, два, три, четыре, пять, начинайте вы кричать. (дети отвечают) Молодцы, а т.
Разговор о правильном питании для младших школьниковЦели: дать учащимся представление о завтраке как обязательном компоненте ежедневного меню, различных вариантах завтрака; рассказать детям о каше как традиционном блюде русской кухни, его пользе для здоровья; воспитывать культуру поведения за столом во время еды. Оборудование: колоски, рисунки, крупа, изюм, варенье, курага.Ход занятия1. Работа с дневником. — Расскажи, какие полезные продукты ты съел за неделю. 2. Беседа. — Введение правила: завт.
Конспект занимательного занятия по ПДД для младших школьников «Велосипед»Герои занятия: Мальчиш-Гаиш и Малышка-Гаишка 1. Постановка проблемной задачи. Малышка-Гаишка. Посмотри, Мальчиш-Гаиш, как повезло велосипедистам. Сами себе хозяева. Захотел — остановился, а нет — дальше едет. Мальчиш-Гаиш. Я думаю, что ты не права, Малышка- Гаишка. Учитель знакомит учащихся с правшами движения на велосипеде по материалам Правил дорожного движения, комментирует их, поясняет термины. 2. Ознакомление с правил.
Конспект занятия на тему «Пассажиры» в начальной школе1. Ознакомление с понятием «пассажир», обязанностями и правилами поведения пассажиров в общественном транспорте. Учитель знакомит с понятием «пассажир». Затем дети повторяют обязанности и правила поведения пассажиров в общественном транспорте по материалам Правил дорожного движения и в стихотворной форме. Пассажир — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нём), а также лицо, которое входит в транспортное средство (сад.
Конспект занятия по ПДД для младших школьников на тему «Правила поведения на улице»Герои занятия: Мальчиш-Гаиш и Малышка-Гаишка* * *1. Правила для воспитанного человека. Учитель, Мальчиш-Гаиш и Малышка-Гаишка знакомят учащихся с правилами поведения на улице и дороге для воспитанного человека. Учитель. Улица, наравне с другими общественными местами, играет очень большую роль в нашей жизни и быту, а следовательно, и предъявляет высокие требования к воспитанному человеку. Мальчиш-Гаиш. Перед выхо.
Источник статьи: http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/scenari-meroprijatii-i-prazdnikov-dlja-1-2-3-4-klasov/vneklasnye-meroprijatija-dlja-1-klasa.html
Сценарий праздника для 1 класса «Мы школьниками стали»
классный час (1 класс) по теме
Внеклассное мероприятие «Мы школьниками стали» способствует сплочённости ученического коллектива и родителей; воспитывает любовь к школе, к школьным традициям; вызывает у первоклассников познавательный интерес, желание учиться; развивает творческие способности, память, внимание, умение держаться на сцене; воспитывает доброжелательные отношения между учащимися, вежливость, культуру поведения в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_shkolnikami_stali.doc | 141.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для 1 класса
Автор: Петрова Светлана Алексеевна
учитель начальных классов
МОУ Хорошевской нош
Название мероприятия: праздник «Мы школьниками стали»
Форма проведения: праздник
Место проведения: класс
«Мы школьниками стали»
Цель: объединение классного коллектива и родителей через КТД
Задачи: способствовать сплочению школьного коллектива, развивать коммуникативные способности; показать ребёнку значимость звания ученика; приобщать новых учеников и их родителей к традициям школы; развивать творческий потенциал и эрудицию учащихся; воспитывать чувство ответственности каждого перед коллективом; развивать доброжелательность, инициативность и активность, умение общаться со сверстниками.
Оборудование: украшение класса; шары; буквы (П.О.Р.Т.Ф.Е.Л.Ь); предметы для игры «Собери портфель»; интерактивная доска; презентация; музыкальное сопровождение; коробка от телевизора; костюмы сказочных героев; обруч; шарфы (для соревнования); дипломы для первоклассников; подарки для детей.
Форма проведения: групповая
Практическая значимость: внеклассное мероприятие «Мы школьниками стали» способствует сплочённости ученического коллектива и родителей; воспитывает любовь к школе, к школьным традициям; вызывает у первоклассников познавательный интерес, желание учиться; развивает творческие способности, память, внимание, умение держаться на сцене; воспитывает доброжелательные отношения между учащимися, вежливость, культуру поведения в школе.
План проведения мероприятия
I.Вступительное слово учителя.
II.Вход первоклассников под мелодию «Чему учат в школе».
III.Стихи первоклассников о школе.
IV.Песня «Чему учат в школе».
V.Встреча со сказочными героями.
1.Загадки о школьных принадлежностях.
2.Игра «Собери слово».
4.Игра «Собери портфель».
5.Игра «Отгадай сказку».
6.Игра «Доскажи словечко».
VII.Игра «Самый внимательный».
X.Рефлексия. Итоги мероприятия.
Подготовительный этап: красочно оформляется класс (воздушные шары, цветы, пословицы о школе, знаниях), оформляется выставка детских рисунков “Я и школа”, разучиваются стихи с первоклассниками и учащимися-помощниками.
Учитель: Дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день. День, когда маленькие девочки и мальчики станут настоящими школьниками.
(под мелодию «Чему учат в школе» ребята входят в класс)
Учитель : Торжества мы очень ждали – даже время подгоняли.
Пригласили и гостей, дорогих учителей,
Мам и пап оповестили, и соседям сообщили.
Рады видеть всех друзей! Принимайте нас скорей!
Учитель: Сегодня у нас с вами праздник – «Посвящение первоклассников в школьники». Вы уже проучились два месяца в школе, многому научились, многое узнали. Расскажите о том, как вы учились эти два месяца мне и вашим родителям.
(Дети читают стихи).
1)Поступил я осенью
В школу в 1 класс.
Я считаюсь школьником
С первого числа.
2)Мы теперь не просто дети,
Мы теперь ученики.
И у нас теперь на партах
Книжки, ручки, дневники.
3)Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица –
Вошла учительница в класс.
Вставать или садиться?
4)Теперь я ученица,
Чернилами пишу.
Боюсь пошевелиться.
Сижу и не дышу.
5)Новую форму на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
6) Привыкли мы к порядку,
утром делаем зарядку.
И встаём мы каждый раз,
кода учитель входит в класс.
7)В классе заняты мы делом от звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена в школе очень коротка.
8) В школе нам совсем не лень заниматься каждый день.
Мы с доски не сводим глаз, а учитель учит нас.
9)Мы научимся до лета рисовать, писать считать.
И всегда по всем предметам получать мы будем «5»!
10)Сколько в школе мы узнаем!
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Много лет ещё идти!
11) Носим ранцы мы большие,
Книги, ручки, ластики.
Теперь не просто дети мы,
Теперь мы первоклассники! (хором)
Учитель. Ребята, ответьте на мой вопрос, пожалуйста: Чему дети учатся в школе?
песня «Чему учат в школе»
(появляется Буратино и Мальвина)
Мальвина: Буратино, ты забыл поздороваться с ребятами.
Буратино: Здравствуйте, ребята! А что вы здесь делаете?
Мальвина: У ребят сегодня праздник «Мы теперь ученики»
Буратино: Так это здесь пели такую хорошую песню про школу? А можно я тоже буду с вами учиться? Возьмите меня в школу?
Мальвина: Ребята смогут взять тебя с собой, если ты пройдешь испытания. Вот, например, умеешь ли ты отгадывать загадки?
Буратино: А что тут уметь-то, загадывай!
Мальвина: Слушай внимательно. Каких ты знаешь домашних животных?
Буратино: Лягушка, крокодил
Мальвина: Где растут шишки?
Буратино: На лбу, конечно.
Мальвина: Какие ты знаешь грибы?
Буратино: Вареные, жареные.
Мальвина: Какие ты знаешь деревья?
Буратино: Высокие, низкие
Мальвина: Эх ты, Буратино! Не умеешь отгадывать загадки. Садись к ребятам, да поучись у них.
(загадки о школьных принадлежностях)
1)Отгадай, что за вещица, —
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Не на поле, не на грядке —
На листах твоей тетрадки.
2)В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
3)Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
4) Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Кисточка и краски)
5) Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
Мальвина: Молодцы, ребята. Очень быстро и правильно справились с заданием.
Буратино: Подумаешь! Я вот им ещё задание приготовил. Я здесь буквы перепутал. Пусть ребята из них слово соберут.
игра «Собери слово»
В школу ребята пришли не с пустыми руками, а с портфелем. А что в него положить? Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим
сценку «Портфель – теремок»
Действующие лица: Ведущий, Пенал, Ластик, Тетрадь, Букварь, Пятёрка, Четвёрка, Двойка, Единица
ВЕДУЩИЙ : Стоит в поле теремок,
Он ни низок, ни высок
Он коричневый такой,
А на нём замок большой.
По дороге Пенал шёл.
Посмотрел, открыл замок,
И зашел в тот теремок.
За Пеналом спешит Ластик,
Ластик — серенький Старастик.
ЛАСТИК: Кто живет в теремке?
Отопри замочек мне!
ПЕНАЛ : Я — Пенал, круглый бок. А ты кто?
ЛАСТИК: Я ластик-старастик.
Пусти меня к себе жить!
ПЕНАЛ: Заходи, пожалуйста.
ВЕДУЩИЙ: Вот скачет по дорожке
Тетрадка с синей обложкой,
За ней Азбука спешит,
У неё нарядный вид.
ТЕТРАДЬ и АЗБУКА (хором): В теремочке кто живёт?
Кто нам двери отопрёт?
Из-за портфеля: Я Ластик-старастик,
Я Пенал-круглый бок.
ТЕТРАДЬ: Я Тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.
АЗБУКА: А я – Азбука!
Сразу многое поймёшь.
Скачут Пятерка и Четверка.
ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе): В теремочке кто живёт,
Кто нам двери отопрёт?
Из-за портфеля: Я — Ластик-старастик,
Я — Пенал-круглый бок,
ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе): Мы хорошие отметки,
Я — Пятёрка, я — Четвёрка.
Из-за портфеля: Заходите, пожалуйста!
ВЕДУЩИЙ : Плетутся Единица и Двойка.
ЕДИНИЦА и ДВОЙКА: Нас пустите в теремок!
Все из-за портфеля: Не откроем и не пустим,
Вас к ребятам не допустим!
Вы плохие, вы плохие,
Детям не нужны такие!
Учитель : Правильно ребята двойке и единице нет места в ваших портфелях.
Учитель: Буратино, ты запомнил, что должно быть в портфеле?!
Учитель: Ребята давайте поможем Буратино. Если он правильно будет складывать предметы в портфель – мы с вами хлопаем; если нет – топаем.
Игра «Собери портфель»
Учитель: Вы, ребята, молодцы. Давайте для вас мы усложним задание. Вы соберёте портфель с завязанными глазами. (пробует мальчик и девочка)
Мальвина: Ребята, а вы любите сказки?
Давайте проверим, какие сказки вы знаете?
1) Бабка, старый дед и внучка,
Мышка, кот, собака Жучка —
Вместе все меня смогли
Вытянуть из-под земли.
2). Круглый шар из печки – прыг,
Он как мяч, к прыжкам привык.
По дорожке покатился,
И никто не удивился.
3) . В шляпе синенькой мальчишка
Из известной детской книжки.
Он глупышка и зазнайка,
А зовут его… (Незнайка)
4) . Маленькая девочка
Нашла в лесу избушку.
Зашла, поела, поспала,
А за собой не убрала. (Маша )
5 . Сердце горячее
И лёд растопило. (Герда)
6.Всё в порядке у пилота.
Он уже готов к полёту.
Торт с вареньем проглотил
И моторчик запустил. (Карлсон)
Раскрывается дверь, влетает Баба Яга с криком “Ура-а!”. Сгоняет детей.
Баба-Яга: Ну что, детки, узнали свою любимую бабулечку? Щас мы тут устроим праздник, целый год помнить будете (свистит). (Появляются ещё два героя)
Знакомьтесь, это мой внучек Ягик!
Пятый год, паразит, в пятом классе сидит,
И в лоб его били,
И по спине колотили,
И к директору водили,
И кол на голове тесали,
И на танцы не пускали,
А ему всё нипочём!
Одним словом, настоящий Ягик!
А это моя внучка Ягуля – тоже ужасная проказница!
Ягуля: Бабуля, глянь, какие классные бусы я раздобыла!
Баба-Яга: Ну-ка, дай примерить! Ляпота! Я тоже такие хочу!
Ягик: Бабуля, не отвлекайся! На рынок пойдёшь, любые бусы украдёшь.
Баба-Яга: Ну и детки пошли! Никакого почёта старикам! Смирно! Вы забыли, где находитесь? Начинайте детишек поздравлять!
Ягик: Вас от сердца поздравляем,
Только драться всем желаем.
Ягуля: Утром никому не мыться,
На пятёрки не учиться!
Баба-Яга: Хорошие пожелания! Теперь я продолжу.
Я всех ребят по-царски награжу,
Им телевизор наш волшебный подарю! Во как!
Ягик: Чтоб вы нам на радость,
Смотрели только эту гадость!
Чтоб в игрушки не играли,
Чтобы книжек не читали!
Ягуля: Чтоб уроков не учили,
Чтоб в походы не ходили.
Чтоб не пили и не ели,
Лишь на «ящик» наш смотрели!
Учитель: Бред какой-то! Неужели, ребята, вы захотите принять такой ужасный подарок?
Баба-Яга: Где вы таких правильных детей насобирали?
Ой, бедная я, несчастная! Мало того, что мне 300 лет, зубов нет, нос крючком, волосы торчком, одежда никакая, нога костяная, внуки непутёвые. Так ещё вот эти «мелкие» вредными оказались.
Учитель: Неправда. Никакие они не «мелкие», они просто ещё маленькие, потому что ходят только в 1 класс. Мои дети не вредничают, а просто правильно оценивают ситуацию. Вот как!
Баба-Яга: Что-нибудь они умеют?
Учитель: Что значит, что-нибудь? Всё умеют! Не обижайте нас!
Баба-Яга: Чтоб устроить испытанья, дам я детям сложнейшие задания:
Игра «Доскажи словечко»
1)Живу за океаном,
На пальмах рву бананы.
Я весела, здорова,
А кто же я? (обезьяна)
2) Рыбку я поймать могу —
В камышах подстерегу.
От меня уж не уйдешь,
Как зовусь я? Рыба. (щука)
3) Как зеленое бревно
Я в воде лежу давно.
Но не трогайте за брюшко,
Могу съесть вас! Я — (крокодил)
4) Я лаю и кусаю,
Я дом ваш охраняю.
Всегда смотрю во все глаза,
А как зовут меня? (собака)
5)Самый первый я встаю,
«Кукареку!» — я пою.
В красной я тужурочке,
Знаешь, кто я? (петушок)
6)Все меня боятся —
Я могу кусаться.
Жертву я себе ищу.
Ночью мне уж не до игр,
Угадали, кто я? (комар)
Баба-яга: Вот это да! Всё знают!
Ягуля:- Бабуля, дай-ка я им блиц-опрос устрою. – Ну-ка быстро отвечайте на мои вопросы?
— Какого числа вы впервые пришли в школу?
-Как называется школьная принадлежность для ручек и карандашей?
-Какое сейчас время года?
-Какую букву вы выучили первой?
-Как зовут вашу учительницу?
-В каком городе вы живёте?
-На каком уроке вы считаете?
-Сколько вас в классе?
-Сколько цветов в радуге?
-Сколько у вас уроков в воскресенье?
— Вам нравится учиться?
Баба-Яга: Кажется, я немного притомилась, сяду, отдохну. А вы спойте для меня что-нибудь.
1. Мы ребята-первоклашки
Вам частушки пропоём.
Мы в своей любимой школе
Замечательно живём! Ух!
2. Любим мы решать задачи:
Кто быстрей и кто вперёд.
А задачки-то какие –
Сам профессор не поймёт! Ух!
3. Я надену бело платье –
Буду я красавица!
Пусть лентяи не подходят
Пока не исправятся! Ух!
4. Посмотрите на меня,
Какой хороший мальчик я!
Я девчат не обижаю,
Всех один я охраняю. Ух!
5. Я устала, ох, устала,
Не по дому помогала —
Целый день меня «грузил». Ух!
6. А учительница наша
Очень любит тишину.
Почему же шум не любит?
Ну, никак я не пойму! Ух!
7. Я девчонка боевая,
Я нигде не пропаду.
С самолёта упаду,
Отряхнуся и пойду! Ух!
8. Четверть первую кончаем,
Первые каникулы! Ух!
9. Мы немного отдохнём,
И в начале ноября
Снова соберёмся. Ух!
10. Вот такую молодёжь
В нашем классе ты найдёшь.
Есть получше, есть поплоше,
Всем похлопайте в ладоши! Ух!
Учитель: А сейчас, ребята проверим, какие вы внимательные?!
***Всё, что вижу во дворе я,
Всё, что вижу на пути,
Я сумею! Я сумею!
Сосчитать до десяти!
Едем с мамой в зоосад
И считаем всех подряд.
Важно шествует пингвин – он один.
Чистит пёрышки сова – это два.
Третьей стала росомаха,
А четвёртой – черепаха.
Серый волк улёгся спать – это пять.
Попугай в листве густой, он шестой.
Вот лосёнок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.
Девять – это бегемот,
Рот, как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
Дальше нам не сосчитать
Надо снова начинать!
Если вы были внимательны, то ответьте – кто из зверей был четвертым. (Черепаха). А девятым. (Бегемот). Пятым. (Серый волк). Седьмым. (Лосёнок). Молодцы!
Учитель: Приготовьтесь к следующему испытанию.
Мы бежим быстрее ветра!
Кто ответит, почему?
Кирилл прыгнул на два метра!
Кто ответит, почему?
Ксюша плавает, как рыбка!
Кто ответит, почему?
На губах у нас улыбка!
Кто ответит, почему?
Может «мостик» сделать Даша!
По канату лезет Саша.
Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья!
Нынче некогда скучать! Петухом кто хочет стать?
Петухом? Вот это да! Бой устроим, как всегда.
Эй, ребята! Ну-ка в круг, пусть летят здесь перья, пух!
( двое детей, стоя на одной ноге в обруче, стараются вытолкнуть противника из круга или заставить его встать на обе ноги).
Учитель: И в заключение праздника вы должны произнести клятву первоклассника.
Повторяйте за мной:
«Мы первоклассники перед лицом учителей, родителей торжественно клянёмся:
- Никогда не приходить в школу с невыученными уроками… Клянёмся!
- Никогда не заканчивать четверть с плохими оценками… Клянёмся!
- Никогда не открывать учебники грязными руками… Клянёмся!
- Стать гордостью родителей и учителей… Клянёмся!
Учитель: Наш праздник подходит к концу. Вы из обыкновенных мальчишек и девчонок превратились в настоящих учеников, и будете нести это почётное звание до последнего звонка. Теперь вы настоящие школьники, ребята. Впереди у вас долгая, трудная, но очень приятная и удивительная Дорога к знаниям. Желаю вам, чтобы вы преодолевали все трудности на этой дороге так же легко, как проходили все сегодняшние препятствия.
В добрый путь и добрый час
Провожаем вас сейчас!
Рефлексия. Анализ итогов мероприятия.
– Расскажите о своих впечатлениях, которые у вас остались от занятия. Понравилось ли вам мероприятие или нет? Скаким настроением вы работали? Выразите своё настроение с помощью смайлика.
– Мы рады, что все смайлики весёлые. А мы работали с вами вот с таким настроением:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник представляет собой путешествие к сказочным героям, проводится с целью вызвать интерес в чтении книг, обобщить знания обучающихся о почитанных сказках, расширить кругозор и словарный зап.
Праздник способствует успешной адаптации детей к своему новому качеству ученика.
Разработка внеклассного мероприятия для обучающихся начальной школы «Проводы Зимы.Масленица».
Сценарий выпускного у дошкольников.
Новогодняя пьеса для младших школьников составлена по мотивам известных сказок. В ней много действующих лиц, поэтому у каждого ребёнка есть возможность принять участие в пред.
Назначение материала: внеклассное мероприятие.Описание: сценарий праздника представлен в начальной школе. Публикация будет интересна учителям начальных классов, классным руководителям, воспи.
Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/12/31/stsenariy-prazdnika-dlya-1-klassa-my-shkolnikami