Название спортивных праздников для начальной школы

Спортивный праздник в начальной школе «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ».
материал по физкультуре на тему

Цели и задачи:

1. Укрепление здоровья детей.

2. Развитие у детей интереса к физической культуре, по­нимание значения спорта в жизни человека.

3. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совмест­ному проведению досуга.

4. Пропаганда здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
Веселые старты 57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник в начальной школе

1. Укрепление здоровья детей.

2. Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.

3. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совместному проведению досуга.

4. Пропаганда здорового образа жизни.

Оборудование и инвентарь: свисток, стойки (флажки или кегли), мячи, воздушные шары, скакалки, обручи, ракетки, рюкзаки, ведерки, кубики.

Оформление: лозунги-плакаты: “Хочешь быть сильным – бегай!”, “Хочешь быть красивым – бегай!”, “Хочешь быть умным – бегай!”, “Спорт – это здоровье”, “Спорт – это успех”, “Спорт – это дружба”, “Спорт – сильнее всех”, “Нет большей победы, чем победа над собой”, «Наше здоровье – в наших руках».

(Звучит песня «Я со спортом подружусь» и дети садятся на места)

Ведущий 1: — Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости.

Ведущий 2: — Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике “Весёлые старты”.

Ведущий 1: — Для того чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.

Ведущий 2: — Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселые соревнования – на два часа!

Ведущий 1: — Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивно-оздоровительный праздник “Весёлые старты”.

Ведущий 2: — А теперь я хочу спросить у вас…
Таких, что с физкультурой
Не дружат никогда,
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда,
Не любят лыжи и коньки
И на футбол их не зови.
Раскройте нам секрет –
Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: “Нет”)
Кто с работой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто с учёбой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто со спортом дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Таким ребятам хвала и честь.
Такие ребята средь нас есть? (“Есть”)

Чтец 1: Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом — крепко дружим!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно!

Чтец 2: Только надо знать, как здоровым стать.

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен.

Проживешь сто лет-

Вот и весь секрет!

Чтец 3 : Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней

Спасает нас она.

Чтец 4: Я хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам
Физзарядкой заниматься,
Что советую и вам.

Чтец 5 : Всем зарядку делать надо,
Много пользы от нее.
А здоровье – вот награда
За усердие твое.

— На площадку по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку, на зарядку

Приглашаем мы ребят!

С ребятами проводится разминка “Физкультура”.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

“Физ” и “куль” и “ту” и “ра”.

Руки вверх, руки вниз.

Крутим шею словно руль.

Ловко прыгай в высоту.

Бегай полчаса с утра.

Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит физкультура!

Ведущий 1: Вы размялись хорошо –

Праздник веселей пошел,

Ждут вас новые заданья

Ведущий 2: Эй, команды смелые,

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите.

Ведущий 1: — Встречаем наши команды!

(Команды строятся в 2 колонны).

Ведущий 2 : Командам приготовиться к приветствию!

Капитан 1 команды: Наша команда: «Смешарики»!

«Чтоб расти и закаляться

Будем спортом заниматься!»

Капитан 2 команды: Наша команда: «Смайлики»!

«Используй ловкость и настрой

Победа будет за тобой!»

Ведущий 1: — Оценивать ваши успехи будет жюри. (Представление жюри)

Дети! Слушайте сейчас

Вот спортивный наш наказ:

Соревнуйтесь в дружбе, мире,

Места нет у нас задире.

Маленьких не обижать.

Что же, можем начинать.

Ведущий 1 : Отгадайте загадку:

Он и круглый, он и гладкий,

Очень ловко скачет.

“Кенгуру” — зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

(Побеждает команда, первой закончившая эстафету.)

2. Эстафета «ЗОЛУШКА».

“Золушка” — на противоположном конце площадки чертят по 4 круга. Первым игрокам вручают по ведерку с кубиками. По сигналу дети бегут раскладывают все кубики по 1 в кружок. и пустое ведерко передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают кубики в ведерки и передают ведерки следующему игроку и т.д., пока не соберут все кубики.

Ведущий 1 : — Пока жюри подводит итоги 2 конкурсов, а команды отдыхают, проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья». Внимательно слушайте мои вопросы и если вопрос о вас, вставайте и отвечайте — «это я, это я, это все мои друзья», если нет, то сидите молча.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас всегда готов

Жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый –

Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится –

На коньках летит как птица?

Ну а кто начнет обед –

С жвачки импортной, конфет?

Кто не любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Кто – поел и чистит зубки

Ежедневно, дважды в сутки?

Кто согласно распорядку

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри.

(Жюри подводит итоги прошедших эстафет).

4. Эстафета «Переправа».

Бежит к стулу первый игрок, берет обруч, возвращается к команде и за обруч хватается второй игрок, они бегут вместе и т.д.

Ведущий 1: По тропе идут туристы

За спиной у них рюкзак.

Обгоняют их вот так.

5. Эстафета «Туристическая тропа».

(По сигналу дети одевают рюкзак, бегут до ориентира змейкой, обегая кегли, пролезают через обруч, останавливаются около стула, достают из рюкзака скакалку, делают 3 прыжка и возвращаются обратно. Передают рюкзак следующему. Побеждает команда, первой закончившая эстафету).

Ведущий 2: — Наши конкурсы на выносливость завершились. Пока жюри решает, кто же из наших команд победил, проверим вашу сообразительность.

— Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их?

В здоровом теле – здоровый …(дух)

Курить – здоровью …(вредить)

Быстрого и ловкого болезнь не … (догонит)

До свадьбы … (заживёт)

Здоровья не … (купишь)

Ребята, а знаете ли вы, что помогает спортсменам стать такими ловкими, сильными? А вот отгадайте.

Бьют его, а он не плачет,
Веселее только скачет. (Мяч).

Я – веревка – погонялка,
Все со мной играют.
Даже всякий забияка
И тот меня знает. (Скакалка).

Два березовых коня
Через лес несут меня.
Кони эти – рыжи,
А зовут их… (Лыжи).

Мчусь, как пуля, я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки. Кто несет меня? (Коньки).

Ты идешь с друзьями в лес,

А он на плечи тебе влез.

Сам идти не хочет,

Он тяжелый очень

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча:
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж…
Все ребята любят … (душ)

Хвостик из кости,
На спинке щетинка. (зубная щётка)

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не лениться. (мыло)

Просыпаюсь рано утром
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (зарядку)

Ведущий 1: Для подведения итогов праздника командам построиться.

( Команды строятся в центре спортивного зала )

Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет,
Зажжет поступков добрых лучик.

Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
( объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится награждение )

Ведущий 1: Отдохнули мы на славу

Победили все по праву

Похвал достойны и награды

И мы медали вручить вам рады!

Ведущий 2: — Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными.

Песня « Так держать»

Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнования
Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим всем – до свиданья,
До счастливых новых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Несколько лет назад одним из популярных конкурсов был «Мама, папа, я – спортивная семья». Потом всё затихло, как бы забылось. В настоящее время этот конкурс вновь набирает силу, растёт его попул.

Также данное мероприятие можно использовать как «Старты надежд». 10 конкурсов, 2 конкурса для болельщиков. Конкурсы интересные, смешные. У меня данное мероприятие прошло просто на ура.

Спортивное мероприятие в начальной школе «Весёлые старты» для учащихся 4а и 4б классов.Цели:Пропаганда здорового образа жизни.Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.Воспита.

Мероприятие проведено в рамках областного проекта «Всей семьей в будущее».

Сценарий спортивного соревнования в начальных классах«Весёлые старты&raquo.

Цели задачи:1.Укрепление здоровья детей.2.Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.3.Воспитанте любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.

Сценарий спортивного праздника в начальнойшколе«Папа, мама, я – спортивная семья&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2014/07/29/sportivnyy-prazdnik-v-nachalnoy-shkole-veselye-starty

Спортивные мероприятия в начальной школе. Сценарии

Сценарии спортивных праздников, досугов, викторин и игровых программ для младших школьников

Воспитательная роль и значение спортивной игры для формирования личности ребенка и его развития, несомненно, очень велики.

Движение, реализуемое в спортивной игре, органически присуще детям младшего школьного возраста. Спортивная игра в состоянии изменить отношение ребенка к окружающему миру, она расцвечивает его для детей яркими красками. Спортивные игры сплачивают детей в коллектив, где есть возможность раскрыться всем детям: замкнутым стать более раскованными, а очень коммуникабельным — получить широкое поле для реализации своих способностей и возможностей. Педагог же в подобного рода играх становится детям ближе, между ним и детьми устанавливается более тесный контакт.

Многие спортивные игры существуют с давних пор. Со временем игры корректируются, совершенствуются, становятся интереснее для детей.

Подвижные спортивные игры исходят из естественных движений человека: прыжков, лазанья, бега, бросания, ходьбы и т. д. Иными словами, данные виды игр очень близки детям, в них происходит разрядка негативных эмоций и статичности ребенка, а также оздоровление его организма.

Но останавливаться на одних спортивных играх в наше время было бы несколько неверно, поэтому в сборнике мы предлагаем не только мероприятия для организации и проведения спортивных и подвижных игр, но и информационно- практические программы по истории происхождения и развития различных спортивных видов деятельности.

Кроме того, в пособие включены инсценировки и театрализованные представления, так или иначе связанные со спортивной тематикой. В них доходчиво и интересно для ребят говорится о значении физкультуры и спорта в жизни каждого человека.

Время движется вперед и не стоит на месте, таков закон жизни. Значит, и формы проведения мероприятий для детей должны идти в ногу со временем. Самое главное — чтобы детям было интересно! А если будет интересно, будет и результат. Как говорит один из героев инсценировки «Вижу небо!» мальчик Миша: «Свобода-это когда интересно!»

Так давайте будем, уважаемые взрослые, прислушиваться к детскому мнению и делать все, чтобы детям было интересно жить, расти и развиваться!

Надеемся, что в представленных материалах вы найдёте много полезного для своей работы: как увеличить объем двигательной деятельности детей, как определить их спортивные интересы, как красочно оформить спортивный зал или спортплощадку, как осуществить гармоничное взаимодействие ребёнка со спортом и природой (окружающей средой), как, используя предлагаемые формы спортивных мероприятий, развивать физические и моральные качества ребенка (силу воли, стремление к победе, коллективизм, экологическую культуру, выносливость, товарищество и взаимопомощь).

Пособие содержит разработки занятий, театрализованных спортивных представлений, утренников, праздников и командных игр для младших школьников.

Предлагаемые сценарии, комплексы упражнений для мальчиков и девочек, соревнования «Веселые старты», эстафеты и спортивные викторины помогут педагогам в воспитании в детях таких качеств, как сила воли, стремление к победе, выносливость, взаимопомощь.

Предназначено учителям начальных классов, физической культуры, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования для организации спортивно-массовой и оздоровительной работы с детьми.

Удачи всем педагогам, организующим мероприятия для детей!

Спортивные праздники, игры и викторины

Спортивное шоу «Чунга-Чанга» для учащихся начальных классов1. Оформление зала Стены спортивного зала оформляются декорациями экзотических животных и растений. «Жираф» и «попугай» «держат» на веревочке буквы «Чунга-Чанга». 2. Музыкальное оформление Песня «Чунга-Чанга» (муз. В.Я. Шаинского) «Песенка о жирафе» (муз. Ю. Чичкова) «Песня бременских музыкантов» (муз. Г. Гладкова) 3. Действующие лица Участники: 3 команды по 6 человек Ведущий, выполняющий роль экскурсовода по острову «Чунга-Чан.

Зимние эстафеты для детей на улице зимой для младших школьниковАвтор-составитель: Лоскутова Людмила Васильевна, учитель физической культуры МБОУ «ООШ №8» им. А.П.ЧеховаСпортивный праздник зимой «Веселы снеговик»Цель: формировать потребность учащихся начальных классов в занятиях физической культуры Задачи: способствовать закаливанию учащихся начальных классов с помощью игр на снегу, приобщать учащихся к занятиям подвижными играми в зимнее время, развивать творческое воображение, координационные.

Веселые старты для обучающихся начальной школы. СценарийЦель и задачи: • Укрепления здоровья детей • Развитие двигательных умений, навыков и физических качеств. • Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом. Организация и проведение соревнований осуществляется учителем, он же является главным судьёй соревнований. Жюри: администрация школы и приглашенные родители. Программа соревнований: Программа соревнований включает в себя различные конкурсы, эстафеты, подвижные игры. .

Веселые старты «Все Вместе!» для учащихся 2 классаАвтор: Грачёва Марина Сергеевна, учитель физической культуры МБОУ «СОШ №3», г. Братск, Иркутской области. Назначение: данные эстафеты можно проводить как в спортивном зале, а также на улице. Участие могут принять сразу весь класс, так как эстафеты встречные. Данное мероприятие может быть интересно учителям физической культуры, педагогам дополнительного образования, работникам летних лагерей. Описание: благодаря большому разнообразию их содерж.

Сценарий спортивного праздника для учащихся начальной школы «Сильные, смелые, ловкие, умелые!»Автор: Зубарь Ольга Андреевна, заведующий учебно-методическим кабинетом государственного учреждения образования «Центр творчества детей и молодежи Новобелицкого района г.Гомеля»; Описание: сценарная разработка предназначена для использования в работе педагогами дополнительного образования, педагогами-организаторами, культорганизаторами и может быть использована в проведении мероприятий по здоровому обр.

Сценарий спортивно-развлекательной игры «Зов джунглей» для учащихся 2-4 классовЦель: способствовать привлечению школьников к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитывать смелость, силу воли, выносливость. Спортивный инвентарь: эмблемы «хищники» и «травоядные», обручи, мешки, подушки, гимнастические скамьи, мячи, кегли. Эмблемы дети изготавливают самостоятельно за неделю до проведения игры, проводя конкурс на лучшую эмблему. Виды соревнований также обсуждаются детьми накануне.

Сценарий спортивного праздника для младших классов «Спорт — залог здоровья!»Цель: Содействие формированию здорового образа жизни; укрепление внутрисемейных связей между родителями и детьми; укрепление дружеских отношений между семьями воспитанников. Программное содержание: Задачи: Образовательные задачи: .

Сценарий спортивного мероприятия для учащихся младших классов «Вместе, мы сила» посвященного празднику 23 февраляАвтор: Емельянова Екатерина Николаевна, учитель физической культуры. Цель: воспитание у детей патриотического отношения к своей родине. Задачи: 1. Создать праздничное, спортивное настроение у детей в совместной деятельности; 2. Способствовать развитию физических качеств. 3. Содействовать воспитанию чувства товарищества и взаимопомощи, умению управлять своими эмоциями. Инвентарь .

Сценарий итогового мероприятия в летнем лагере по проекту «Марафону Здоровья» для детей 9-12 лет «Поход Здоровья»Цель: Организация заключительного вечера, подведение итогов. Задачи: 1. Подведение итогов по Марафону Здоровья», вручение грамот и дипломов активистам и победителям. 2. Создание условий для показа достижений в туристической и спортивной деятельности детей; 3. Создать атмосферу доброго вечера друзей. Вечер проводиться в палаточном городке. В течение дня дети устанавливают пал.

Весёлые старты для учащихся начальной школы «Осенний марафон»Автор: Кузнецова Мария Александровна, учитель физкультуры, ГК ОУ «Котовская школа-интернат», город Котово. Описание материала: Данный материал может быть использован при проведении внеклассных и спортивных мероприятий. Материал будет полезен учителям адаптивной физической культуры и воспитателям начальной школы. Цель: улучшение межличностных отношений в детском коллективе. Задачи: — привитие школьникам навыков здорового образа жиз.

Подвижные игры на уроках физической культуры в школеДень и ночь Две команды становятся на середине площадки спиной друг к другу на расстоянии двух шагов. Одной команде дается название «день», другой — «ночь». У каждой команды на своей стороне площадки в 10—12 м есть «дом». Ведущий игру неожиданно произносит название одной из команд, например «день». Эта команда быстро убегает в свой «дом», а игроки другой команды догоняют их и пятнают. Осаленных игроков подсчитывают и отпускают в свою команду. .

Веселые старты для учащихся 1-3 классов. КонспектЦели: воспитание гордости за свою страну; развитие выносливости, ловкости, быстроты и товарищеской поддержки. Оборудование: кегли 6 штук, флажки — 3 штуки, ложка столовая — 2 штуки, мячики теннисные — 2 штуки, платок женский — 2 штуки, шапка мужская — 2 штуки, шарики воздушные — 6 штук, листы писчей бумаги формата А4 — по количеству участников умноженное на три, обручи — 6 штук, мячи баскетбольные — 2 штуки, кубики — 2 штукиХод мероприятияЕсли .

Сценарий спортивного мероприятия в лагере с дневным пребыванием «Команда для «Беды»» Автор: Гожева Марина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ Школы № 12, город Саров, Нижегородская область. Данная разработка может быть использована учителями начальных классов, учителями физической культуры, педагогами дополнительного образования, вожатыми в летних лагерях для организации спортивно-развлекательного мероприятия для детей 8-12 лет. Цель: формирование здорового образа жизни. Задачи: Ра.

Спортивный праздник в детском оздоровительном лагере при школе. Весёлыми тропинками лета(Если на улице дождь). Автор: Сергеева Анна Владимировна, воспитатель группы продленного дня, МБОУ Сукромленская СОШ имени М.Н. Виноградова село Сукромля Торжокский район Тверская область. Данная разработка может быть использована воспитателями групп продленного дня, учителями начальных классов как внеклассное мероприятие, учителями физкультуры. Предназначена учащимся 3 – 6 классов. (В команды наби.

Сценарий спортивного праздника в летнем лагере дневного пребывания «Малые Олимпийские игры» Цель. Совершенствование системы патриотического воспитания, изучение всемирного олимпийского движения. Задачи. 1.Привлечение каждого обучающегося к участию в коллективно-творческом деле. 2.Создание условий для реализации творческих способностей детей и взрослых. 3.Пропаганда здорового образа жизни. 4.Развитие и совершенствование спортивно-массовой и оздоровительной работы среди всех участников образ.

Источник статьи: http://ped-kopilka.ru/nachalnaja-shkola/sportivnye-meroprijatija-v-nachalnoi-shkole-scenari.html

Читайте также:  Конкурсы для классных праздников 5 класс
Оцените статью
Adblock
detector