Black Desert: дневник кочевников Рамутты 1
Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу!
24 июня 2020 года в русскоязычной версии Black Desert Online добавлены новые районы Грандина и Пафуакриния. Грандина — это порт, расположенный в левом нижнем углу Граны в регионе Камасильвия, а Пафуакриния — это новый остров, до которого можно добраться на лодке из Грандины. Игроки с персонажами 58 уровня и выше могут отправиться в эту область, взяв основное задание у Черного духа «[Пафуакриния] Невероятный подарок для тебя».
Но, в первый раз, когда вы получите этот квест, игрок может растеряться. Это потому, что новый регион представляет собой смесь «дневника приключений», в отличие от обычного основного задания.
Содержание нового журнала приключений достаточно увлекательно, включая загадку и кривую карту. Так что, продвигаясь, вы можете буквально находить подсказки и наслаждаться приключением. Вместо этого игроки, которые еще не знакомы с журналом приключений, могут сначала потеряться или вовсе не знать, как выполнить задание.
Поэтому здесь вы сможете найти подсказки, как пройти журнал и получить удовольствие во время приключений Пафуакриии.
Том 1
После того как вы выполните основное задание «[Пафуакриния] Невероятный подарок для тебя» от Черного духа вы сможете приступить к дневнику кочевников Рамутты (Рамуты). Журнал можно найти в esc → меню → Приключения. С этого момента вы будете продолжать задания уже только в журнале приключений. Это потому, что для того, чтобы открыть следующее основное задание, вы должны завершить 1 том этого журнала приключений.
Один журнал приключений имеет в общей сложности пять страниц. Если вы посмотрите на первую страницу и направитесь прямо к порту Грандина, то после этого вы можете столкнуться с явными неудобствами. По мере продвижения по 1 тому журнала приключений, NPC порта Грандина требуют разнообразных предметов, поэтому неплохо было бы заранее иметь некоторые предметы, прежде чем отправиться в порт.
Первый предмет, который должен взять авантюрист, — это «корабль». Даже если у вас есть существующее судно, оно будет поставлено на якорь в другом порту, в основном в Эферии или Велии, так что вы в принципе можете использовать его для порта Грандина. Для выполнения заданий Тома 1 журнала приключений вам понадобится:
• молоко х 1
• слиток зеленого металла х 1
• куриная каша х 1
Черный дух «[Пафуакриния] Невероятный подарок для тебя»
Поговорить с Черным духом и прочитать записку
Награда: опыт влияния (100).
Робкое письмо Картера Венса
Стать товарищем Картера Венса в Грандине
Для выполнения задания надо принести Картеру Венсу 1 молоко.
Награда: монета Венс кочевников Рамутты, Картер Венс дружба 100
Безразличное письмо Юрена Венса
Стать товарищем Юрена Венса в Грандине
Для выполнения задания надо принести Юрену Венсу 1 слиток зеленого металла.
Награда: монета Венс кочевников Рамутты, Юрен Венс дружба 100
Резкое письмо Чейси Венс
Стать товарищем Чейси Венс в Грандине
Для выполнения задания надо принести Чейси Венс 1 куриную кашу.
Награда: монета Венс кочевников Рамутты, Чейси Венс дружба 100
Удивительное письмо Рубергена Венса
Ввести пароль Рамутты в окне чата
Для выполнения задания введите число 999 в окно общего (белого) чата Награда: монета Венс кочевников Рамутты, Руберген Венс дружба 100
Пока не получим сто миллиардов
Открыть секретную книгу Раммуты
Отправляйтесь в место указанное на скриншоте ниже.
Там нажав на стопку книг откройте замок с помощью четырех монет Венс
Награда: монета Венс кочевников Рамутты х 4
Черный дух «[Пафуакриния] Кочевники Рамутты»
Встретиться с Рубергеном Венсом
Награда: опыт влияния (100), монета Венс кочевников Рамутты х 2
Руберген Венс «[Пафуакриния] Новоиспеченному кочевнику»
Встретиться с Рубергеном Венсом
Награда: опыт влияния (50), монета Венс кочевников Рамутты, Сертификат: Когг Эферии (кочевники Рамутты).
Руберген Венс «[Пафуакриния] О, моя Рамутта!»
Отправиться на остров, где нет менялы. Отправляйтесь в Пафуакринию
Награда: опыт влияния (100), монета Венс кочевников Рамутты х 2
Черный дух «[Пафуакриния] На Пафуакринию!»
Встретиться с Рамуттой Венс на острове Пафуакриния
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Аванпост кочевников Рамутты, монета Венс кочевников Рамутты х 2
Кочевник Рамутта Венс «[Пафуакриния] В путь к заветным миллиардам!»
Встретиться со смотрителем пристани на Пафулаоре
Встретиться со смотрителем пристани на Криони
Закрывает задание Черный дух
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Пафулаора, [Знание] Криони
Источник статьи: http://orbit-games.com/black-desert/gajdy-black-desert/diaries/black-desert-zhurnal-priklyuchenij-lamuta-1/
НОВОСТИ
Срочные новости, срочные новости!
Оказалось, что на отдаленном острове, который даже не был заметен на карте, две расы ведут тысячелетнюю войну!
Эти две расы — это Пафу и Выдры, которых мы все считали милыми и безобидными…
Крио, который встречал нас фразой «Пришел вовремя. Кик!», когда мы подходили к нему для обмена трофеев рыбалки, на самом деле оказался сородичем великого генерала, который вел войну целую тысячу лет!
Говорят, что на острове Пафуакриния выполнение заданий, получение знаний, взаимодействие — все это возможно, только если знать особые правила острова.
Для игроков, которые еще не знакомы с Пафуакринией, ГМы подготовили специальное руководство.
Не будем терять времени!
◆ [Пафуакриния] Выполнение заданий
Для того, чтобы начать ваше путешествие в Грандину и на остров Пафуакриния, прежде всего, нужно стать одним из Кочевников Рамутты.
Получите у Черного духа задание «[Пафуакриния] Невероятный подарок лишь для тебя» персонажем 58 уровня или выше, и вы готовы присоединиться к Кочевникам Рамутты, которые собираются завладеть сокровищем стоимостью целых… 99,9 миллиардов!
Чем же особенны задания [Пафуакриния]? Для чего нужно руководство? Дело в том, что эти задания связаны с Дневником приключений!
После завершения задания «[Пафуакриния] Невероятный подарок лишь для тебя» будет активирован Дневник приключений Кочевников Рамутты, состоящий из 5 томов.
Условием принятия задания «[Пафуакриния] Кочевники Рамутты» является завершение 1-го тома Дневника приключений Кочевников Рамутты, поэтому для прохождения заданий [Пафуакриния] вам нужно будет завершить этот Дневник приключений.
Важный момент!! При завершении каждого тома Дневника приключений, обязательно!! нажимайте на кнопку завершения.
Иначе вы не сможете перейти к следующему тому или заданию.
А еще — внимательно читайте содержание Дневника приключений и фразы НИП при взаимодействии. В них содержатся все ответы!
После завершения первого тома Дневника приключений Кочевников Рамутты мы отправляемся на «остров, где нет менялы»!
Что же написано на табличке?
«Этот остров не могут занять ни Пафу, ни Выдры, так что хватит драться!».
Видимо, эту надпись оставил Учитель всех менял. Сколько же они дрались, что появилась такая табличка?
Наконец, мы прибыли на остров Пафуакриния!
Вокруг множество Пафу! Может пойти и поговорить с ними?
Что это значит… Видимо правда, что в облике человека невозможно общаться с Пафу.
Нужно отправиться на поиски Свитка метаморфоз, как это указано в Обновлениях!
Во время выполнения заданий [Пафуакриния] можно получить в награду Свиток метаморфоз, действующий 1 день.
А вот и ГМ, использовавший Свиток метаморфоз: Житель Пани-пани, который был получен в награду за задание!
Совсем не отличить, правда? Где же ГМ, а где Пафу?!
А это — ГМ, использовавший Свиток метаморфоз: Житель Ккиктополунии!!
Где же здесь ГМ?
На острове Пафуакриния вы можете взаимодействовать, получать знания и выполнять задания только перевоплотившись в Пафу или Выдру.
Подробности об использовании Свитка метаморфоз мы расскажем вам чуть позже! ♪( ›◡‹ )
После завершения второго тома Дневника приключений Кочевников Рамутты можно получить «вечный» Свиток метаморфоз: Отважный мечник шишек.
Разница между Свитком метаморфоз: Отважный мечник шишек и Свитком метаморфоз: Житель Пани-пани, получаемым за выполнение задания определяется двумя основными пунктами.
Во-первых! Свиток метаморфоз: Житель Пани-пани действует только один день, после того, как срок действия истечет, использовать его будет нельзя.
А Свиток метаморфоз: Отважный мечник шишек можно использовать вечно!
Однако Свиток метаморфоз: Житель Пани-пани, который продается в Магазине, не имеет срока использования.
Во-вторых! Обратите внимание на название Свитков метаморфоз. Житель Пани-пани и Отважный мечник шишек! Житель и мечник, верно?
При использовании Свитка метаморфоз: Житель Пани-пани атаки недоступны, а если использовать Свиток метаморфоз: Отважный мечник шишек? Вы сможете атаковать. Прямо вот так!
Итак, что мы выучили до этого момента? Всем внимание!
— Некоторые Дневники приключений можно выполнять не по порядку, но в Дневнике приключений Кочевников Рамутты следующую главу можно выполнять только завершив предыдущую, поэтому обязательно выполняйте его по порядку!
2. Все ответы внутри.
— Что нужно принести? Что ему нужно?! Если вы не можете догадаться, внимательно почитайте содержание Дневника приключений или диалога с НИП. Там есть все ответы.
3. После выполнения Дневника приключений обязательно нажимайте на кнопку завершения!
— Перейти к следующему этапу можно только нажав на кнопку завершения! Поэтому не забывайте нажимать ее во время выполнения Дневника приключений.
◆ Способ использования Свитка метаморфоз
Обязательный предмет на острове Пафуакриния — Свиток метаморфоз!
Говорят, что из-за тысячелетней войны Пафу и Выдры очень недоброжелательно относятся к посторонним.
Поэтому, если отправиться к ним в облике человека… Они говорят на своем собственном языке, который людям не понять.
А сейчас мы расскажем вам о способе использования Свитка метаморфоз — вам обязательно стоит ознакомиться с этой информацией, прежде чем отправляться в путешествие на Пафуакринию!
◇ Способ получения Свитка метаморфоз
Получение Свитка метаморфоз доступно при прохождении заданий. Приведем пример для Выдр!
После завершения задания «[Пафуакриния] Морео, друг Крио» можно получить Свиток метаморфоз: Житель Ккиктополунии, действующий 1 день.
Вы случайно выбросили полученный Свиток метаморфоз? Срок использования закончился? Не переживайте!
Вы можете приобрести Свиток метаморфоз в Магазине НИП Морео Венс!
Приобретаемый в Магазине НИП Свиток метаморфоз является вечным, поэтому вы сможете использовать его в любое время.
◇ Способ использования Свитка метаморфоз
Нажмите ПКМ на полученный Свиток метаморфоз, и в месте, где можно совершить перевоплощение, появится луч света.
Было бы удобно перевоплощаться где угодно, зачем же нужно специальное место?
Подумайте, ведь Выдры недоброжелательно относятся к посторонним. Если вы примите облик Выдры прямо у них на глазах, они будут потрясены!
Став одним из Кочевников Рамутты вам нужно выполнять задания тайно, поэтому секретность превыше всего.
Итак, вы использовали Свиток метаморфоз? Для того, чтобы принять облик призванной Выдры, вам нужно нажать клавишу R.
Чтобы отменить метаморфозу, нажмите Shift+R.
При перевоплощении в Пафу или Выдру в правой части экрана отображаются подсказки для управления, поэтому вы сразу сможете двигаться, общаться и даже атаковать, если вы использовать Свиток метаморфоз воинственного представителя расы.
◇ Информация о Свитке метаморфоз
Есть несколько пунктов, на которые следует обратить внимание во время нахождения в состоянии метаморфозы.
Во-первых, все Свитки метаморфоз создаются с помощью принадлежащей Кочевникам Рамутты Книги темных метаморфоз.
Исследование этой Книги темных метаморфоз еще не завершено, поэтому при перевоплощении недоступны прыжки и шаг назад.
Кроме того, если зайти в воду, перевоплощение сразу же будет отменено, поэтому необходима осторожность.
Если проходящие мимо Пафу или Выдры заподозрят вас, они могут заставить вас плавать, поэтому всегда будьте начеку!
Во-вторых, это должно быть самим собой разумеющимся, но… Вы же знаете, что Пафу и Выдры ведут тысячелетнюю войну?
Поэтому, если вы приблизитесь к Выдрам в облике Пафу или к Пафу в облике Выдры, их охрана начнет атаковать вас и состояние метаморфозы будет прекращено.
В-третьих, в состоянии метаморфозы ограничены некоторые действия, такие как вызов Черного духа или рыбалка.
Представьте, что перевоплощение в Пафу или Выдру сходно поездке на лошади.
Вы же не можете рыбачить или вызывать Черного духа верхом на лошади? Однако взаимодействие с НИП доступно.
С перевоплощением — тоже самое! Если вам нужно вызвать Черного духа, нажмите Shift+R, чтобы выйти из состояния метаморфозы.
◆ Особые правила острова Пафуакриния
Один из ГМов собирается встать на сторону Выдр и поддерживать их.
А еще один ГМ сказал, что будет поддерживать исключительно Пафу!
Источник статьи: http://www.ru.playblackdesert.com/News/Notice/Detail?boardNo=2392&countryType=ru-RU