Нод подготовительная группа рисование новогодний праздник

Конспект НОД по рисованию «Новогодняя елочка» в подготовительной группе

Елена Чувилина
Конспект НОД по рисованию «Новогодняя елочка» в подготовительной группе

Тема: «Новогодняя елочка». Рисование в подготовительной группе.

Образовательные области: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи: учить описывать картинку, учить рисовать елочки, новогодние игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине, развивать внимание и мышление, воспитывать интерес к празднику.

Предварительная работа. Рассматривание новогодних открыток, сюжетных картинок, рисование в альбомах елочек, новогодних игрушек.

Методические приемы: наглядные, словесные, практические.

Материалы. Сюжетные картинки, кисти, краски, бумага белого цвета, стаканчики с водой.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель. Дети, какой скоро будет праздник? (Ответы детей) Рассматривание сюжетных картинок на доске о новогоднем празднике.

2. Беседа по вопросам:

— На какой праздник люди наряжают елки? Какими они могут быть? (Большими, маленькими, высокими, низкими, старыми, молодыми, густыми, настоящими, искусственными.)

-Откуда живые елочки попадают в дом? (Их выращивают в специальных питомниках.)

-Как надо в доме ставить елку, чтобы она не падала? (Поместить в ведро с песком; сделать крестовину.)

— Каким ложен быть песок в ведре? (Сырым; елка будет впитывать воду из песка и не засохнет.)

— Чем украшают елку?

— Почему нельзя елку украшать горящими свечами?

-Из какого материала могут быть елочные игрушки? (Из пластмассы, стекла, ваты, бумаги.)

-Чем опасны стеклянные игрушки?

-Чем украшали елки в давние времена? (Вешали конфеты, баранки, орехи, яблоки, апельсины.)

3. Рассказ воспитателя о предстоящем празднике и украшение елочки.

До Нового года осталось мало времени. Сестры Оля и Таня и брат Витя ждали любимого праздника. В доме уже стояла живая, настоящая елка. Детям хотелось поскорей нарядить елку, но елочные игрушки остались на даче. Вдруг Витя увидел на туалетном столике блестящие, красивые предметы: мамины часы, браслеты, серьги, бусы. «Ура! – радостно закричал мальчик. – Я знаю, чем мы украсим елку!» Девочки подавали ему предметы, а он привязывал к ним нитки и вешал на елку. Скоро новогодняя елка была украшена ярко, весело и необычно!

4. Физкультминутка.

В лесу родилась елочка

В лесу она росла, (Поднимают руки вверх)

Зимой и летом стройная

Зеленая была. (Приседание на месте)

Теперь, она, нарядная (Кружатся на месте)

На праздник к нам пришла,

И много, много радости (Разводят руки в стороны)

5. Рисование новогодних елочек.

Дети рисуют по желанию новогодние елочки и игрушки. Рассматривание рисунков.

6. Рефлексия.

-Чем мы сегодня занимались?

-Что вам понравилось больше всего?

-Что было трудным?

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Новогодняя ёлка» Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Новогодняя ёлка» Программное содержание: — Формировать умение лепить елку из шариков, путем.

Конспект НОД по рисованию «Новогодняя елка с огоньками и шариками» Тема: Рисование «Новогодняя елка с огоньками и шариками» Задачи: Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку.

Конспект НОД по рисованию «Салфетка» в подготовительной группе Тема: «Салфетка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи:.

Читайте также:  Турецкий календарь 2021 с праздниками

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елочка» Задачи: Вызвать интерес к рисованию праздничной елочки. Учить вести кисть по ворсу, закрашивая готовое изображение полностью, не оставляя.

Конспект НОД по ручному труду в подготовительной к школе группе «Новогодняя елочка» Конспект НОД по ручному труду в подготовительной к школе группе «Новогодняя елочка». Цель: создание условий для развития творчества детей.

Конспект открытого занятия по тестопластике во второй младшей группе «Елочка новогодняя» Конспект занятия по тестопластике на тему: «Елочка новогодняя» Тип занятия: закрепление знаний и способов работы с соленым тестом. Форма.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Елочка» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ёлочка». Программное содержание: учить детей передавать в рисовании образ ёлочки;.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе на тему «Новогодняя елочка» Цель занятия: 1. Формировать представление детей о елке, о ее особенностях; 2. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Елочка-красавица» Цели: 1. Познакомить с новым приемом рисование «набивкой». 2. Развивать мышление, мелкую моторику рук. 3. Развивать эстетическое восприятие,.

Объёмная аппликация в подготовительной группе «Необычная новогодняя елочка» Приближается самый долгожданный и любимый для многих детей праздник — Новый Год. Становятся актуальным новогодние поделки, которые можно.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-risovaniyu-novogodnja-elochka-v-podgotovitelnoi-grupe.html

Конспект ООД для подготовительной группы: «Наступает Новый Год».
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Цель: развитие речи и творческих способностей детей через беседы на основе проделанной работы.

Задачи:

Образовательная: Формировать интерес к предстоящим новогодним праздникам, обогатить словарный запас детей.

Развивающая: Развивать глазомер и мелкую моторику, синхронизировать работу обеих рук.

Воспитательная: Создавать условия для воспитания эстетического вкуса, проявления эмоциональной отзывчивости, желания помогать другим.

Оборудование и инструменты:

салфетки, баночки с водой, кисти, корзинки с овощами, фруктами и игрушками, запись новогоднего музыкального произведения.

Предварительная работа: ознакомление детей с традициями нового года, художественной литературой, разнообразные видеоролики и физкультминутки, раскрашиваие шаблонов новогодних шариков.

Скачать:

Вложение Размер
otkrytoe_nast_ng.docx 17.86 КБ
relaksatsonnoe_uprazhnenie.docx 13.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида

городского округа Котельники Московской области

для подготовительной группы №6 «Красная Шапочка:

«Наступает Новый Год».

Подготовила и провела:

Воспитатель 1 кв.категории

23 декабря 2016 год

Цель: развитие речи и творческих способностей детей через беседы на основе проделанной работы.

Образовательная: Формировать интерес к предстоящим новогодним праздникам, обогатить словарный запас детей.

Развивающая: Развивать глазомер и мелкую моторику, синхронизировать работу обеих рук.

Воспитательная: Создавать условия для воспитания эстетического вкуса, проявления эмоциональной отзывчивости, желания помогать другим.

Оборудование и инструменты:

салфетки, баночки с водой, кисти, корзинки с овощами, фруктами и игрушками, запись новогоднего музыкального произведения.

Предварительная работа: ознакомление детей с традициями нового года, художественной литературой, разнообразные видеоролики и физкультминутки, раскрашиваие шаблонов новогодних шариков.

Воспитатель: — Здравствуйте ребята! К нам в группу пришло письмо – просьба от Деда Мороза. Он просит нас помочь ему украсить новогоднюю ёлку, нужны ёлочные игрушки к празднику.

Сейчас Дед мороз живёт в Великом Устюге (Вологодская область). Можно съездить к нему в гости или написать письмо, вот адрес:162340, г. Великий Устюг, Деду Морозу.

Беседа «Что за праздник Новый Год?»

1. Организационный момент

Приветствие (дети стоят или сидят на ковре)

Здравствуй, планета наша – Земля!

Здравствуй, наша большая семья!

— Ребята, отгадайте загадки, и вы узнаете, о чем мы будем сегодня говорить.

Стоит, светло сверкая,

Как пышно убрана!

Скажите, кто она? ( Новогодняя елка )

Он с седою бородой.

Шуба, посох со звездой.

Он подарки нам принес,

Кто же это? ( Дед Мороз )

Он на резвой тройке мчится,

Сам пока что маленький.

Громко в двери к нам стучится,

Снег сметая с валенок. ( Новый год)

Наступает Новый год (хлопки в ладоши)

Дети водят хоровод (пальцы в «замке», покачивая влево, вправо)

Весят на ёлке шарики (кончики пальцев прижаты друг к другу, образуя шар)

Светятся фонарики («фонарики» руками)

Засверкали льдинки (быстрое сгибание и разгибание пальцев)

Кружатся снежинки (плавные движения кистями рук)

В гости Дед Мороз идёт (шагание указательным и средним пальцами)

Всем подарочки несёт (потереть ладони друг о друга)

Чтоб подарки сосчитать (кулачок левой руки стучит об ладошку правой и наоборот)

Будем пальцы загибать

Раз, два, три, четыре, пять, (загибание пальцев)

На другой руке опять

Раз, два, три, четыре, пять.

Д/и: « Что вешали на ёлку наши предки»

Дети по очереди рассказывают что почему они взяли из корзинок для ёлки ☺

Речевая разминка . Стихотворение «Снегопад» (И. Лопухина)

Тихо, тихо, как во сне,

Падает на землю…СНЕГ.

С неба все скользят пушинки –

Кружатся над головою

На проселки, на лужок

Все снижается …СНЕЖОК.

– О каком времени года говорится в стихотворении?

– Почему вы так думаете?

– А что такое зима?

А какой у нас самый большой праздник зимой?

Как отмечали Новый год на Руси?

На Руси Новый год несколько веков начинался 1 марта, с весенним пробуждением природы, ведь весна – это символ начала новой жизни. Позже празднование перенесли на 1 сентября, так как именно в этот день заканчивали собирать урожай. Новый год отмечали очень торжественно, на Красной площади в присутствии царя. Всех поздравляли с Новым годом. Звонили в колокола.

В 1699 году Новый год в последний раз отмечали 1 сентября, в 1700 году по указу Петра I Новый год стали отмечать как в Европе — в полночь 1 января.

В новогоднюю ночь устраивали народные гуляния, жгли костры, обменивались поздравлениями, устраивали фейерверки, запускали петарды, в каждом доме ставили елку или украшали дом еловыми ветками. Тогда же и появился Дед Мороз – как замена европейскому Санта Клаусу.

История Деда Мороза

Прототип Деда Мороза отыскали в русских сказках – Дед Мороз Красный нос, Дед Трескун, Морозко – царь всех зимних месяцев — облачённый в тулуп деревенский старик с красным носом.

Считалось, что Мороз живет в ледяной избушки в лесу и одаривает подарками тех, кто заглянет к нему на огонёк.

В средние века в деревнях даже «кормили» Мороза, чтобы задобрить. Сам глава семьи выходил на крыльцо с ложкой киселя.

— А теперь подойдите к столу и посмотрите, что я вам приготовила? На столах приготовлены шары для росписи и сопутствующие предметы и инструменты. Продуктивная работа детей. Украшение ёлочки собственно разрисованными шариками.

Предварительный просмотр:

Релаксационное упражнение «Путешествие в зимнюю сказку».

Цель: снятие психоэмоционального напряжения у детей.

  1. Обучать расслабляющей технике дыхания, концентрации на своем состоянии.
  2. Развивать навыки и умения простейшей саморегуляции.
  3. Воспитывать желание заботиться о себе, о своем теле.

Материалы: светомузыкальный шар, приятная, спокойная музыка для релаксации, мягкие подушки.

Воспитатель приглашает детей совершить путешествие в волшебный сказочный лес, в мир воображения. Ребята, ложитесь на ковер, займите удобное положение, сделайте глубокий вдох, выдох. Закройте глаза и представляйте все, что я буду говорить. Сегодня мы отправимся в путешествие в зимний сказочный лес, представьте как вы собираетесь в дорогу, возьмите с собой все что вам может понадобится теплую одежду, компас, припасы, лыжи…Вы открываете дверь из избушки и перед вами открывается очень красивый вид на зимний лес, снег искрится и сверкает на солнышке. Воздух морозный, немного начинает щипать кончик носика. Чувствуете? Вы начинаете свой путь, до леса идти несколько шагов. И вот вы очутились в лесу, среди заснеженных деревьев, посмотрите вокруг…что вы видите? запоминайте, потом расскажете. В лесу тихо и слышно каждый шорох. Если тронуть слегка ветку, то с нее посыплется снежок. Ой, посмотрите, кто это там на веточке? Это белочка!Рыженькая! Посмотрите, как она скачет ловко. Может, угостим ее? Доставайте скорей, что у вас собой, орешки, семечки, сушеные фрукты. Она совсем не боится, и подошла близко-близко. Можно покормить ее прямо с рук. Какой аппетит! Все скушала. Попрощаемся с ней и пойдем дальше. Перед нами на снегу следы. Очень похожи на следы зайчика. Наверное он прячется где-то поблизости. А у нас для него как раз припасена сладкая и хрустящая морковка! Достаем ее…привяжем на веревочку к кустику пониже чтоб зайчик легко смог ее достать. Ребята, нам пора возвращаться обратно. Идем на свет солнышка и выходим на опушку где наш домик, подойдем поближе откроем дверь, а теперь считаем до пяти, делаем глубокий вдох и … открываем глазки. Можно ладошками порастирать ушки и лицо. Понравилось путешествие? А теперь присядьте и каждый поочереди расскажите о том, что вы видели.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели и задачи: Воспитывать интерес к строительным профессиям, уважение к общественно-полезному труду; расширять представления детей о гуманности работы озеленителей и ее необходимости для сохранения п.

Цель занятия:Развитие фонематического внимания и слуха.Задачи: 1. Развитие целенаправленного слухового восприятия.2. Развитие зрительного внимания.3. Закрепление навыков правильного произношения.

Дети учатся составлять число «четыре» из двух меньших чисел, вырабатывают алгоритм сложения числа один с числом один, два, три, как переход к следующему числу — два , три, четыре. Педагог формирует и .

Осенний праздник для средней группы «Наступила после лета осень».

Осенний досуг для старшей группы «Наступила осень».

Для детей новогодние праздники являются особенными, так как каждый ребенок с приходом зимы ожидает волшебства и чудес.С приближением самого любимого праздника каждый педагог превращается еще и в дизай.

Данный сценарий гновогоднего развлечения предназначен в помощь музыкальным работникам.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2017/10/31/konspekt-ood-dlya-podgotovitelnoy-gruppy-nastupaet-novyy-god

Оцените статью
Adblock
detector