- Проекты на тему Нового года в подготовительной группе
- Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
- Проекты на тему Нового года — Проект «Новогодняя игрушка» для средней, старшей и подготовительной групп
- Проекты на тему Нового года — Проект для детей старшего дошкольного возраста «История новогодней открытки»
- Проект в подготовительной группе «Новый Год у ворот». проект (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Проект «Новый год» проект (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Проекты на тему Нового года в подготовительной группе
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Проект в подготовительной группе детского сада «Новый год у ворот» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами прекрасным проектом, провожу его уже несколько лет в подготовительной группе, ребятам очень нравится, работа в рамках этого проекта увлекательна и для взрослых. Используя яркие, красочные презентации и праздничную.
Мини-проект в подготовительной группе «Здравствуй, Новый Год» Проект в подготовительной группе детского сада на тему : «Здравствуй, Новый год». Тип проекта : Познавательно-творческий, групповой. Срок исполнения: краткосрочный, декабрь. Цель проекта : Создание условий для развития познавательного интереса, раскрытия творческого потенциала.
Проекты на тему Нового года — Проект «Новогодняя игрушка» для средней, старшей и подготовительной групп
Публикация «Проект «Новогодняя игрушка» для средней, старшей и подготовительной. » Вид проекта: исследовательский, творческий Участники проекта: воспитанники средней, старшей и подготовительной групп, воспитатели ГБДОУ, родители. Срок реализации: долгосрочный (4 недели: 23.11.2020 г. -23.12.2020 г) Цель проекта: К Новому году украсить новогоднюю елку в холле.
Проект по ознакомлению с окружающим в общеразвивающей группе детей 6–7 лет на тему «Праздник Новый год» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28«Вишенка» г. Гулькевичи муниципального образования Гулькевичский район Проект по ознакомлению с окружающим в общеразвивающей группе (6-7 лет) Тема: «Праздник Новый год» Разработчик и реализатор.
Проект в подготовительной группе детского сада «Скоро Новый год» Проект в подготовительной группе детского сада на тему: «Скоро Новый год». Тип проекта: Познавательно-творческий, групповой. Срок исполнения: краткосрочный, декабрь. Участники: педагоги- Жданова Наталия Гейнриховна, Карпова Светлана Геннадьевна, дети и родители группы.
Проект «Скоро Новый Год» в подготовительной группе Проект в подготовительной группе детского сада на тему: «Скоро Новый год». Тип проекта: Познавательно-творческий, групповой. Срок исполнения: краткосрочный, декабрь. Участники: педагоги- Жданова Наталия Гейнриховна, Карпова Светлана Геннадьевна, дети и родители группы.
Проекты на тему Нового года — Проект для детей старшего дошкольного возраста «История новогодней открытки»
Статья «Проект для детей старшего дошкольного возраста «История новогодней. » Проект для детей старшего дошкольного возраста группы № 9 «Незабудка» «ИСТОРИЯ НОВОГОДНЕЙ ИГРУШКИ» Среднесрочный, познавательный Реализация проекта: Разработали и провели: Кузнецова И. Г. Название проекта: «История новогодней игрушки» Вид проекта: Среднесрочный, познавательный.
Новогодний проект по взаимодействию с родителями подготовительной группы Проект на тему : «Новогодние игрушки своими руками» для детского сада. Подготовительная группа Актуальность темы: Новый год – самый любимый, чудесный семейный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза. Время новогодних праздников – это время.
Проект «Скоро, скоро Новый год!». Подготовительная к школе группа Вид проекта: По доминирующей деятельности: исследовательско-творческий. По продолжительности проекта: краткосрочный (16.12.19-20.12.19. По количеству участников: групповой. Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, родители воспитанников, воспитатели. Актуальность.
Проект «Самый веселый праздник. Новый год». Подготовительная группа Актуальность: Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней – все это не сравнится даже с Днем рождения. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникали.
Проекты на тему Нового года в подготовительной группе — перейти на главную страницу рубрики.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/novyj-god-proekt/podgotovitelnaya-gruppa/page2.html
Проект в подготовительной группе «Новый Год у ворот».
проект (подготовительная группа)
Проект в подготовительной группе
«Новый Год у ворот».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 21.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект в подготовительной группе
«Новый Год у ворот».
Подготовила: Тетерина Алёна Сергеевна
Актуальность: Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год, который имеет свою историю и традиции. Время новогодних праздников – это время волшебства и таинственных превращений, время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом. Все ждут с нетерпением встречи нового года, и каждая семья занята предновогодними хлопотами, покупками. Яркие, красочно сверкающие витрины магазинов приглашают нас приобрести эксклюзивные новогодние товары, а ведь когда то самым дорогим и желанным новогодним украшением считалась игрушка, сделанная своими руками. Процесс изготовления игрушек объединял, сплачивал всю семью, каждый старался сделать, что то, особенное, неповторимое для украшения своей ёлки и дома.
Однако, как показывает практика, дети мало знают о зарождении традиции празднования Нового года, о том, что является символами нового года, какие деревья наряжают, какие подарки принято дарить. В проекте дети знакомятся с традициями русского народа праздновать новый год, с историей возникновения праздника на Руси, упражняются в умении классифицировать, сравнивать и обобщать, что способствует их умственному развитию. Слушание музыкальных произведений способствует развитию внимания, музыкального слуха, эмоциональной сферы детей. В процессе чтения художественных произведений мы знакомим детей с творчеством разных авторов, закрепляем знания о жанрах художественных произведений.
Цель: создание условий для формирования представлений о Новом годе, как веселом и добром празднике, развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации творческого проекта, повышение эффективности детско-родительских отношений.
- способствовать поиску новой информации о праздновании Нового
года в России, о новогодних традициях, символах нового года;
- познакомить детей с произведениями художественной литературы о праздновании Нового года (сказки, рассказы, стихотворения) ;
- познакомить с музыкальными произведениями новогодней тематики (песни, танцы, пьесы) .
- обогащать и развивать активный словарь детей, увеличивать объем знаний по данной теме;
- развивать у детей навыки партнерской деятельности и сотрудничества, умение взаимодействовать друг с другом, умение презентовать свой труд;
- поддерживать достижения детей, воспитывать чувство гордости за результаты собственного и общего труда.
Тип проекта: информационно-творческий.
Срок реализации: с 14.12.2020 по 25.12.2020
- воспитатели;
- дети подготовительной группы,
- родители ;
• Расширение кругозора детей в области истории Новогоднего праздника.
• Развитие интереса детей к поисковой деятельности.
• Вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с воспитателем и детьми.
• Развитие у детей художественного творчества, эстетического восприятия, речевой активности в разных видах деятельности.
Этапы реализации проекта:
I этап – подготовительный:
- Определение темы проекта, постановка цели и задач.
- Изучение методической литературы по данной теме.
- Разработка и накопление методических материалов по проблеме.
- Перспективное планирование проекта.
- Выбор форм работы с детьми и родителями.
- Подбор художественной литературы.
II этап — основной:
- НОД «Откуда ёлка к нам пришла», «Откуда Новый год к нам пришел?».
2. Беседы: «Как встречают Новый год в разных странах мира», «Зачем стали украшать новогоднюю красавицу ёлку?».
3. Составление рассказа «Как мы готовимся к встрече Нового года в семье, в детском саду».
- «Потому что Новый год!»;
- «Здравствуй Новый год!;
- «Зимнее настроение»;
- «Новогодние перевёртыши»;
- «Что есть на ёлке?»,;
- «Дед Мороз старик весёлый».
5. Аппликация «Дед Мороз».
6. Чтение художественной литературы:
- Е. Благинина «О ёлке, о сером волке, о стрекозе и бедной козе».
- К. Чуковский «Ёлка»;
- С. Михалков «В лесу стояла ёлочка»;
- В. Львовский «Марш ёлочных игрушек»;
- В. Берестов «Новогоднее происшествие»;
- Г. Дядина «Шар»;
- Русская народная сказка «Морозко»;
- Н. Подлесова «Дед Мороз и сосулька»;
- В. Одоевский «Мороз Иванович»;
7. Заучивание стихов:
- С. Михалков «В снегу стояла елочка»;
- К. Чуковский «Елка»;
- Е. Трутнева «С Новым годом!»;
- Е. Тараховская «Новый год»;
- З. Александрова «Дед Мороз»;
- В. Даль «Девочка-Снегурочка».
8. Викторина «Новогодняя шкатулка».
9. Конструирование «Снеговик».
11. Пальчиковая гимнастика «Новый год», «Снежок».
12. Сюжетно-ролевая игра «Семья готовится к встрече Нового года».
13. Подвижные игры:
- «Мороз Красный нос»;
- «Два Мороза»;
- Снежная баба»;
- Снег, метель, вьюга.
14. Прослушивание и разучивание новогодних детских песен.
15. Дидактические игры:
- «Подбери словечко»;
- «Найди елочку»;
- Родственники Деда Мороза».
16. Конструирование «Елочка зеленая, выросла в лесу».
17. Папки передвижки:
- «Новый год»;
- «Как отмечают Новый год в разных странах».
18. Буклет «Безопасный Новый год».
III этап — Заключительный:
- Конкурс «Новогодняя Фантазия»;
- Утренник «Новый год».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Присутствие сотрудников ДПС у дороги дети замечают проезжая мимо с родителями в общественном или личном транспорте, особенно при необходимости срочно пристегнуться или неимением детского .
Цель: создание условий для формирования представлений о Новом годе, как веселом и добром празднике, развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации творческого проекта, п.
Сказки для детей несут в себе кроме чисто развлекательного, еще и познавательный элемент, ведь они:- развивают слух и произношение;- формируют понятие «добро и зло»;- прививают уважение к .
проект по ознакомлению с окружающим миром.
Проект «Новый год".
Проект разработан для ознакомления детей с традициями и обычаями празднования Нового года, знакомит детей с обычаями празднования этого праздника в других странах. В рамках проекта дети знакомятся с х.
Паспорт проекта в подготовительной группе «Новый год у ворот».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/12/09/proekt-v-podgotovitelnoy-gruppe-novyy-god-u-vorot
Проект «Новый год»
проект (подготовительная группа) на тему
Формирование у детей представления о новогодних обычаях и традициях россиян.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_novyy_god.doc | 114 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №9 г. Пикалево
Проект «Новый год у ворот!»
Яковлева Т.В.-воспитатель высшей категории
Лаукканен Е.В.-воспитатель первой категории
декабрь – 2014 г.
тип проекта – исследовательско – творческий
Возраст детей — 6-7 лет
Направление проекта – поисково-творческий
Цель проекта: создание условий для формирования представлений о Новом годе как веселом и добром празднике и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации творческого проекта «Новый год у ворот», повышение эффективности детско-родительских отношений.
Формировать навыки поисковой деятельности по изучению истории появления новогодней елки;
формирование у детей представления о новогодних обычаях и традициях россиян и народов мира;
познакомить детей с правилами украшения елки, расширять сведения детей о предметах, опасных в противопожарном отношении;
продолжать учить рисовать красками, смешивать цвета;
научить детей выполнять аппликацию из разных материалов, правильно работать с ножницами и клеем, бумагой, пластилином; совершенствовать технику вырезания; продолжать изготавливать поделки методом «оригами», развивать аккуратность и собранность, творческие способности;
развивать коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативу, творческое воображение во время придумывания различных рассказов, сказок, стишков на новогоднюю тематику;
воспитывать бережное отношение к ели.
У детей сформированы навыки поисковой деятельности по изучению истории появления новогодней елки, о новогодних традициях в России и в разных странах мира. Детьми освоены навыки безопасного поведения во время украшения новогодней елки, умеют рисовать, лепить из пластилина и выполнять аппликацию, сгибают бумагу в разных направлениях, сочиняют небольшие новогодние истории, воспитания бережного отношения к ели.
Этапы реализации проекта
1. Организационный этап – включает в себя изучение научно–методической литературы по теме
2. Этап практических действий:
— разработка проекта для подготовительной группы,
— создание предметно – развивающей среды для ознакомления детей с историей возникновения нового года в России и разных странах мира.
— внесение в группу игрушечных Деда мороза и Снегурочки.
— подбор детской художественной литературы на новогоднюю тематику.
— выполнение работ по изодеятельности.
— разработка перспективного плана, занятий, экскурсий, бесед, викторин.
3. Заключительный этап:
МОДЕЛЬ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРАЗДНИКОМ «НОВЫЙ ГОД»
ОРГАНИЗОВАННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
МОДЕЛЬ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРАЗДНИКОМ «НОВЫЙ ГОД»
МОДЕЛЬ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРАЗДНИКОМ
Для реализации проекта был разработан перспективный план по ознакомлению с праздником «Новый год»
Перспективный план по ознакомлению детей с праздником «Новый год»
Беседа «Новый год»
Легенды о появлении новогодней елки
Продолжать знакомить детей с историей возникновения праздника «Новый год», с легендами о появлении новогодней елки, с его героями- Дедом Морозом и Снегурочкой
Беседа «Вотчина Деда Мороза». Составление письма Деду Морозу
Дать понятие, что такое-вотчина Деда Мороза, учить детей составлять письмо Деду морозу
Беседа «Чем опасен сильный мороз», «Опасные ситуации во время катания на коньках по льду реки, с горки на санках»
Закрепить с детьми правила безопасного поведения в зимнее время года.
Беседа «Елочные гирлянды -красиво, но небезопасно
Познакомить детей с правилами украшения елки, расширять сведения детей о предметах, опасных в противопожарном отношении
Оформление группы., развешивание гирлянд, мишуры, детских поделок, снежинок и др.
Учить детей создавать предпраздничную атмосферу в группе
П/И «Мороз Красный нос», «Два Мороза»
Совершенствовать двигательные умения и навыки,
Развивать ловкость, быстроту реакции
«Зимние забавы»: метание снежков в снежную корзину, катание на санках, с горки на ледянках, спортивная игра «Хоккей»
Развивать координацию речи с движением, общие речевые и двигательные навыки
Исследовательская деятельность. Предметный мир «Украсим елку»
Совершенствовать умение детей обследовать елочные игрушки, рассказывать об игрушке
Д/И «Какая елочка»
Учить детей подбирать определения к слову «елочка»
Цикл наблюдений за елью
Учить находить отличие ели от других деревьев, определять, сколько лет елке, как чувствует себя сломанная елка, чем елка на участке отличается от искусственной.
Д/И «Да – нет»(елочные украшения), «Что растет на елке?», «Нарядим елочку»
Развивать внимание, память, логическое мышление
Развивать воображение детей
Рассматривание иллюстраций, открыток сказочных дворцов, таблиц с изображением старинных окон, крыш, узоров
Предварительная работа по изображению сказочных дворцов
Рассматривание иллюстраций о проведении новогодних праздников
Развивать коммуникативные навыки детей
Пальчиковые игры «На елке», «Перед нами елочка», «Дед Мороз»
Развивать мелкую моторику и речь детей
Сюжетно-ролевая игра «Семья готовится к встрече Нового года»
Развивать новые игровые сюжеты: украшение елочки в кукольном уголке, нарядить кукол в карнавальные костюмы
Сюжетно-ролевая игра «Магазин новогодних игрушек, подарков»
Развивать новые игровые сюжеты: продажа елочных украшений, подарков друзьям, родным.
Совершенствовать двигательные умения и навыки,
Развивать ловкость, быстроту реакции
Учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию
Гимнастика для глаз «Елочка»
Массаж биологически активных зон «Ели на опушке»
Укрепление здоровья детей
Утренняя гимнастика «Зверюшки на елке»
Укрепление здоровья детей
Экспериментирование.Опыт «Что быстрее растает снег или лед», «Цветные льдинки», «Превращение воды в лед»
Развивать наблюдательность, умение исследовать объект, находить причинно-следственные связи
Лепка «Елочка», Пластилиновые картины на тему «Новый год».
Учить детей лепить елочку модульным способом, шарики расплющивать в диски по определенному размеру, накладывать диски поочередно. Добиваться выразительной формы.
Лепка «Дед Мороз спешит на елку». Конструирование «Снеговик».
Учить детей лепить из целого куска, украшать детали одежды. Развивать творчество детей, эстетический вкус, аккуратность.
Аппликация «В лесу родилась елочка» методом «оригами», «Денежное дерево», «Дед мороз».
Учить детей складывать бумагу в разных направлениях, составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных методом «оригами», развивать мелкую моторику рук.
Чтение сказок «Снежная королева», «Снегурочка», «12 месяцев», «Морозко», «Госпожа Метелица», В.Даль «Девочка-снегурочка»
Учить детей эмоционально воспринимать художественные произведения, оценивать поступки героев
Чтение стихов о Новом годе, елке : С. Михалков «В снегу стояла елочка», Г.Х. Андерсен «Ель», С.Маршак «песня о елке», К.Чуковский «Елка», С.Маршак «12 месяцев»,Е.Трутнева «С Новым годом!», Е.Тараховская «Новый год», Прейсен Альф «Веселый Новый год», С.Дрожжин «Дедушка Мороз», З.Александрова «Дед Мороз», р.н.сказка «Дети Деда Мороза».Н.А.Некрасов«Мороз-воевода», И.Черницкая «Кто такой ДедМороз»,
Учить детей эмоционально воспринимать художественные произведения,
Слушание музыкальных произведений «Новогодняя полька» А.Александрова, П.И.Чайковский «Щелкунчик», «Во сыром бору елочка»
Учить воспринимать и различать смену темпов музыки
Работа с бисером. Плетение: снеговик,дед мороз,снегурочка, елочка,рождественский ангел.
Развитие мелкой моторики у детей.
Новый год празднуется во всех странах мира. Традиция празднования Нового Года вообще, и 1 января в частности, имеет очень давнюю историю, и связана она с именем первого римского императора Гая Юлия Цезаря. Эрой, или точкой отсчета римского календаря, был традиционно принят год основания Рима, и началом года считалось 1 марта. Вместо него затем за календарную эпоху принято 1-е января, время вступления в должность первых должностных лиц Римского государства – двух консулов, республиканских царей Рима. Все граждане Рима привыкли получать подарки 1 января от вступающих в должность консулов, не жалевших для этого денег. Сам Цезарь едва не разорился, оплатив небывалые до тех пор празднества.
Новогодняя ель имеет несколько легенд о ее появлении. Так, по христианской легенде ель пришла на свет Вифлеемской звезды, но стеснялась подойти к младенцу, т.к. у нее не было даров. И тогда растения поделились с елью своими дарами. С тех пор каждый год ко дню рождения Христа ель наряжается.
Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение дома, долгожданные подарки под елкой, веселый праздник в семейном кругу, атмосфера теплоты – все это не сравнится даже с Днем рождения. Но в результате опроса, проводимого воспитателями и детьми в подготовительной и старшей группе, и рассматривания картинок выяснилось, что дети с трудом отличают нашего Деда Мороза от Санта Клауса, и их знания о Деде Морозе поверхностны. Поэтому мы решили узнать как можно больше об этих персонажах, а также определить, какие же подарки Дед Мороз носил родителям, когда они были детьми и сравнить, изменилось ли что-либо за столько лет. По общему мнению, Новый год – это счастье.
В декабре беседовали с детьми о признаках зимы и о зимних праздниках. В результате выяснилось, что большинство детей с нетерпением ждут Нового Года. Все хотели украшать елку, выступать на утреннике, устраивать фейерверки с родителями и, конечно же, ждали Деда Мороза. Новый Год и каникулы они назвали самой счастливой порой.
Но что такое Новый Год и почему приходит Дед Мороз – никто не знал. Когда детям были предложены картинки с изображением Деда Мороза и Санта-Клауса, многие не смогли дать четких ответов, один и тот же это персонаж или абсолютно разные. Так же никто не дал ответа, где живет Дед Мороз.
Поэтому была проведена исследовательская работа:
Дети спрашивали дома у родителей и делились информацией о Новом Годе.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/11/27/proekt-novyy-god