- Конспект урока и презентация на тему: «Упаковка подарков» план-конспект урока по технологии (3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект открытого занятия «Готовим подарки своими руками» план-конспект по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- «Искусство оформления подарков» методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока и презентация на тему: «Упаковка подарков»
план-конспект урока по технологии (3 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
upakovka_podarkov.doc | 77 КБ |
prezentatsiya1.pptx | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Выполнила студентка: 43 группа
Проверил: Лебедева Н. В.
Челябинск, 2017 г.
Конспект урока по литературному чтению на тему:
Цель урока : научить изготавливать упаковку для подарков.
-личностные : научатся развивать эстетические потребности, ценности; научатся формировать установки на безопасное поведение, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным ценностям. Учатся развивать творческие способности: глазомер, при выполнение практической работы, точности, аккуратности, воображения, фантазии.
-предметные : учатся формировать приемы создания единой композиции; формировать навык работы с инструментами;
закрепляют прием наклеивания и подбора элементов декора на бумажную основу; формируют приемы создания единой композиции.
Оборудование для учителя: презентация, готовое изделие, видео.
Оборудование для ученика: ножницы, коробка для подарка, бумажная салфетка, клей-карандаш, декоративная лента, скотч, украшения.
Подготовка к уроку
Контроль за подготовкой материалов и инструментов. Организация контроля.
Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль
Р: Р: Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.
Долгожданный дан звонок-
Каждый день — всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
Здравствуйте. Садятся те, кто любит зиму, лето, осень, весну.
Р: Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.
Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия .
Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний
Все мы знаем, что на различные праздники есть одна традиция. Кто скажет какая?
( Ответы детей ) Дарить подарки.
Правильно . Каждый любит получать и дарить подарки. Это заложено в нас родителями с самого детства. Ведь они всегда знали, что именно нужно подарить на праздник, потому что отлично понимали своих детей.
Ребята, что такое подарок?
Само понятие «подарок» появилось давным – давно. В русском языке у этого слова есть ещё брат – близнец – «гостинец», происходящий от слова «гость». Это значит, что по обычаю человек входил в дом с подарком, и его готовы были в этом доме одарить.
Древние народы были уверены – подарок обладает магической силой: вещь, преподнесённая от чистого сердца, приносит удачу, а если не от души, с неприязнью, то обязательно навредит.
Подарок – предмет, вещь, которую по собственному желанию дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие, пользу.
Подарки могут быть очень разные. Многие думают, что он должен быть дорогим. Чем больше мы уважаем человека, тем дороже должны выбирать для него ту или иную вещь. На самом деле это не так. Подарок должен быть оригинальным и нужным, идти от души и нравиться человеку, которому его дарят.
Тема нашего урока: «Подарочная упаковка»
Откуда же появилась традиция упаковывать подарки?
Именно итальянцам принадлежит традиция упаковывать подарки в небольшие изящные свертки, напоминающие коробочки. Современные подарочные коробки имеют свои прототипы, которыми Италия славилась еще в XV столетии.
В наше время очень большой выбор подарочных упаковок. Подарочные упаковки могут быть любой формы – квадратные, круглые, в форме сердец, пирамид.
Сегодня на нашем уроке мы с вами будем изготавливать подарочную упаковку своими руками.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2017/05/19/konspekt-uroka-i-prezentatsiya-na-temu-upakovka-podarkov
Конспект открытого занятия «Готовим подарки своими руками»
план-конспект по теме
Новогодний подарок своими руками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Готовим подарки своими руками на внеурочном занятии | 35.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ школа № 565
Кировского района г. Санкт-Петербурга
Тема: «Готовим подарки своими руками».
ЗИНОВЬЕВА Тамара Николаевна
ТЕМА : «ГОТОВИМ ПОДАРКИ СВОИМИ РУКАМИ».
ЦЕЛЬ : Формирование понятия «ПОДАРОК СВОИМИ РУКАМИ» на внеурочных занятиях.
- продолжать знакомить учащихся с понятием «подарок своими руками»;
- стимулировать к практике «подарков своими руками».
- развивать мелкую моторику в процессе игровых действий и творческой деятельности;
- развивать творческое самовыражение;
- стимулировать творческую деятельность;
- корректировать произвольное внимание;
- воспитывать желание заниматься ручным трудом в творческой деятельности;
- воспитывать интерес к общению посредством творческой трудовой деятельности;
СЛОВАРЬ : подарок, своими руками, новый год, снеговик. ОБОРУДОВАНИЕ : Компьютер, заготовки из белой бумаги в виде снеговиков, нарезанные шерстяные нитки (серого и оранжевого цвета), фломастеры (серый, оранжевый, черный), клей, клеенка для работы, «Температурные таблицы Монтессори», уголь (активированный).
ТЕХНОЛОГИИ : Игровые, здоровьесберегающие, педагогического общения, компьютерные.
Вводная часть занятия
В: Вася и Маша (Вова и Коля далее не перечисляются), здравствуйте. Сегодня к нам в гости пришла Мария Геннадьевна. Что говорят вежливые дети, когда встречают гостей? Здороваются? Правильно. Давайте поздороваемся. Молодцы. Хорошо. Покажем Марии Геннадьевне, как готовимся к празднику, какие подарки вы сами делаете, своими руками, чтобы в Новый год положить их по елку?
Сообщение темы и цели урока.
В: Сейчас мы с вами будем делать новогодний подарок. Вы сами будете делать этот подарок. Своими руками. А я вам буду помогать. Давайте вместе вспомним, когда дарят подарки?
Дети: На праздник.
В: Правильно, на праздник. Какой у нас будет скоро праздник?
В: Молодцы. Конечно! Новый год. Сейчас мы с вами сделаем новогодние подарки. А в конце занятия посмотрим мультфильм «Снеговик-почтовик» про Новый год, про подарки и про Снеговика.
2. Основная часть занятия
В: Маша, Вася, вы хотите найти подарки для себя под елкой? Да? А сами уже начали готовить свои подарки? Нет. Давайте, сегодня этим и займемся. Садитесь за парты.
Дети : выходят из игровой зоны и направляются к своим партам.
(Парты покрыты клеенкой. На партах:
— заготовка снеговика из белой бумаги,
— чашечки с нарезанными шерстяными нитками (серого и оранжевого цвета),
— фломастеры (серого, оранжевого и черного цветов) ,
Дети : рассаживаются за парты.
В: Вася, Маша, что вы видите перед собой на доске?
(Воспитатель демонстрирует прикрепленного магнитом к доске готового снеговика как пример того, что именно детям предложено сделать.)
Дети : снежная баба, снеговик.
В: Правильно, это снеговик. Он вам нравится? И мне нравится. Хотите сделать такого же сами? Да? Молодцы. Тогда посмотрите на свои парты? Что вы видите? Это заготовки, из которых мы сейчас вместе будем делать снеговиков. Это и будут те самые подарки, которые вы сделаете самим, своими руками.
(Воспитатель демонстрирует заготовки, дети активно наблюдают, рассматривают, трогают.)
В: Возьмите в правую руку серый фломастер и раскрасьте им ведерко на голове у снеговика.
(Воспитатель объясняет, почему ведерко серое: алюминиевое, металлическое. Показывает алюминиевую табличку. Дает ее потрогать каждому ребенку. Затем помогает раскрасить ведерко.)
Молодцы, очень хорошо. Теперь раскрасим оранжевым фломастером нос снеговика.
(Воспитатель объясняет, почему он оранжевый: это морковка, она оранжевая. Показывает муляж моркови, дает потрогать каждому ребенку. Помогает раскрасить нос-морковку.)
Молодцы, очень хорошо. Теперь раскрасим этим же оранжевым фломастером шарфик снеговика.
(Воспитатель помогает раскрасить шарфик.)
Так. Очень хорошо. А теперь черным фломастером раскрасьте глазки снеговика.
(Воспитатель объясняет, почему они черные: обычно их делают из угольков, а он черный. Показывает уголь, дает потрогать каждому ребенку. Помогает раскрасить глазки-угольки.)
Очень хорошо. Очень красиво и аккуратно все у вас получилось. Теперь фломастеры уберем в сторону. Немножко отдохнем и продолжим. Да?
(Направлена на эмоциональное и физическое расслабление.)
Воспитатель включает «Зимнюю физкультминутку» («Разминка Снеговиков») и вместе с детьми делает разминку, помогая детям.
В: Отдохнули? Садитесь на свои места. Возьмите в руки клей, раскройте его и намажьте шарфик.
(Дети намазывают клеем шарфик снеговика. Воспитатель помогает.)
В: Молодцы. А сейчас посмотрите в чашечки и придвиньте к себе поближе чашечку с оранжевыми нитками.
Дети: выбирают чашечку с оранжевыми нитками и придвигают ее к себе.
В: Так. Правильно. Нитки мелко нарезаны, чтобы удобнее было их приклеивать. Возьмите пальчиками ниточки, посыпьте их на клей и придавите.
(Воспитатель показывает — дети выполняют, а воспитатель помогает.)
В: Очень хорошо. Красивый у нашего снеговика шарфик получился, да? Теплый, пушистый. Оранжевые нитки нам больше не нужны — отодвигаем эту чашечку и придвигаем другую, с серыми нитками.
Дети: отодвигают чашечку с оранжевыми нитками и придвигают с серыми.
В: Намазываем клеем ведерко.
(Воспитатель показывает — дети выполняют, а воспитатель помогает.)
Хорошо. Закрываем клей и убираем. Берем пальчиками серые нитки и посыпаем на ведерко. Оно уже хорошо намазано клеем, поэтому нитки придавливаем пальчиками покрепче. Так. Красота! Молодцы! Замечательные снеговики у всех получились! Все, наша работа выполнена! Снеговики готовы. И могут отправляться под елку.
Дети: любуются на снеговиков, рассматривают.
В: Понравилось вам работать над подарком под елку?
В: Интересно было?
В: Вот вы и сделали подарок своими руками. Такой не купить в магазине! Его можно только получить в дар, в подарок!
В: А теперь вспомним, что надо сделать со своим рабочим местом после работы? Прибраться. Маша, собери, пожалуйста, все фломастеры с парт, а Вася соберет клей, хорошо?
Дети: вместе с воспитателем прибираются на партах.
В: Молодцы. И что теперь надо сделать? Что мы всегда делаем после работы с клеем? Руки моем?
(Дети идут к умывальнику и моют руки с мылом, вытирают полотенцем.)
4.Заключительная часть занятия.
Оценка деятельности учащихся.
В: Маша и Вася сегодня на занятии очень хорошо потрудились. Очень старались, своими руками сделали подарки — снеговиков.
Подведение итогов занятия.
В: Теперь наше занятие подходит к концу и можно отдохнуть — посмотреть обещанный мультфильм «Снеговик-почтовик» — про праздник, которого все мы очень ждем, и который вот-вот настанет, Новый год, про подарки и про Снеговика.
Дети: смотрят мультфильм.
В: Все. Мультфильм закончился, и занятие тоже закончилось.
За это время Мария Геннадьевна посмотрела, как вы умеете делать подарки своими руками, посмотрела с нами хороший и добрый мультфильм про снеговика, почти такого же, как вы сделали. И теперь собралась уходить. Что вы скажете?
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2017/02/09/konspekt-otkrytogo-zanyatiya-gotovim-podarki-svoimi-rukami-v-gpd
«Искусство оформления подарков»
методическая разработка по теме
Разработка мастер-класса, посвященного Дню профтехобразования, в рамках «Уроков профмастерства» для первокурсников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 21.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 7»
ТЕМА: «Искусство оформления подарков»
Котенко Елена Юрьевна
Тема : «Искусство оформления подарков»
- Научить простейшим способам оформления подарков;
- Повысить интерес к обучению по профессии «Продавец, контролер-кассир»
- Воспитать эстетический и художественный вкус в дизайнерском и цветовом решении оформления подарков.
- Компьютер
- Экран,
- Проектор,
- Оформленные подарки,
- Материалы для оформления подарков (коробки, подарочная бумага, ленты, скотч, ножницы).
Форма проведения – практическое занятие с элементами беседы.
1.Приветствие участников, видеоролик.
Вопрос участникам: как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить?
2.Цели и мотивация к предстоящей работе
Вопрос участникам: Что такое подарок?
Подарок — это возможность подарить людям радость, вызвать улыбку на лицах дорогих людей. Подарком можно сказать то, чего не скажешь словами. Подарок — это показатель вашего вкуса. Поэтому выбор подарков — дело совсем не легкое.
Церемония преподнесения подарков тоже имеет свою историю. Первоначально дар был признаком доверия, то есть подарок был как часть дарящего.
Вручая подарок, дарящий верил, что тем самым он роднится с другим человеком. Древние весьма мудро считали, что подарок доказывает богатство, доброту и душевную щедрость дарящего.
На Руси у слова «подарок» был брат-близнец — «гостинец», произошедший от слова «гость». Ранее, по обычаю человек всегда входил в дом с подарком, и его готовы были в этом доме отдарить. Святочный обычай колядования также имел «подарочный» смысл — бытовало убеждение, что зажиточная жизнь связана не только с обилием на столе и в погребах, но и с обязательной щедростью, готовностью делиться и одаривать ближних. На масленицу дарили узорчатые пряники с надписями: «кого люблю, того дарю», «от милого подарок дороже золота». Также до сих пор жив обычай обмениваться на Пасху крашеными яйцами.
Не многие интересуются историей подарков, что и как преподносили в дар в различные века в странах мира. Зря! На самом деле это также увлекательно, как и выбирать подарки близким людям. В российской истории, в эпоху царской Руси, Российской Империи было принято дарить дворцы
Екатерина Великая всегда отличалась незаурядным умом и чувством юмора. Однажды она получила от своего воздыхателя подушку, вышитую шелком. В ответ она подарила ему женские серьги, намекая на то, что мужчина должен оставаться мужчиной даже при выборе подарка, а не уподобляться рукодельнице.
Интересно, что раньше царь часто возвращал подарки подданных. Однако, если ему что-то нравилось, он оставлял подарок себе, платя хорошую цену. Или дарил более дорогой подарок. Вот такая завидная щедрость. И еще один любопытный исторический факт: русская императрица Александра Федоровна, находясь в ссылке вместе с дочерьми, трудилась над подарками всем, даже слугам. Они делали закладки для книг, красили ленты, вязали. Это было последнее рождество в их жизни. Даже в такой ужасной ситуации они хотели делать людям добро.
Слайд 10
Мастер-класс по некоторым элементам упаковки и оформления подарков:
Оформление мужского подарка
Оформление банта на любой подарок
Заключение: посмотрите на ваши произведения, я очень надеюсь, что вам самим они нравятся, ведь вы отнеслись к ним с душой.
Рефлексия: (смайлики) по настроению на момент окончания занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная работа включает в себя материал о правилах подбора подарков к различным праздникам и юбилеям. Также в работе описаны и показаны на фотографиях и рисунках приемы упаковки товаров, технологии обв.
Урок разработан для учащихся 7 класса с целью ознакомления с историей создания и оформления книги.
Ознакомительное занятие из программы «Кукольная мастерская» представляет раздел «Овладение практическими навыками изготовления и оформления новогоднего подарка» Цель занятия: Позна.
Подарок — это своеобразная форма выражения ваших чувств. Он рассказывает об отношении к человеку, которому вы делаете подарок, даст возможность выразить симпатию, продемонстрировать ваш.
Искусство оформления книги ИЗО 6 класс.
В презентации рассматриваются варианты оформления подарка в общем и шоколадки в частности. Представлен чертёж.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2013/11/11/iskusstvo-oformleniya-podarkov