Отчет о проведении мероприятий по ПДД в средней группе «Ягодка» старшей-подготовительной группе
Татьяна Свиридонова
Отчет о проведении мероприятий по ПДД в средней группе «Ягодка» старшей-подготовительной группе
Отчет
о проведении мероприятий по ПДД в средней группе «Ягодка» старшей-подготовительной группе.
На протяжении длительного времени в детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения.
В нашем саду прошли мероприятия направленные на профилактику дорожно-транспортного травматизма. Основной целью проведения мероприятий является: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.
Были проведены тематические занятия о соблюдении правил дорожного движения.
В результате проведенной работы, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомились с указательными и запрещающими дорожными знаками, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.
В группе оформлен уголок «Дорожное движение», организована выставка книг и иллюстраций по ПДД, изготовлены настольно – печатные игры «Собери светофор», «Составь дорожный знак». На стендах и в родительском уголке размещена информация о профилактики детского травматизма на дорогах, об использовании ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле.
Проводились: чтения художественной литературы «Светофор» С. Михалкова, «Айболит» К. Чуковского, занятия «Транспорт», «Сколько глаз у светофора», подвижные игры — ситуации «Кто шофер?».
Воспитатель группы “ Ягодка” вместе с детьми изготовила аппликацию на тему “Автобус”.
Формирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе №2 «Бусинки» Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров,.
Фотоотчет о проведении мероприятий в группе, посвященных Дню города Добрый день, коллеги. В сентябре месяце наш город отмечал 74 годовщину освобождения от немецко-фашистских захватчиков. В сентябре 1943 года.
Фотоотчет о проведении зимнего развлечения в старшей группе «Ягодка» Зимний спортивный праздник с участием родителей «Баба-Яга против» Для детишек зима очень веселая пора! Пожалуй, никакое другое время года.
Отчет о проведении «Дня здоровья» в подготовительной группе Спортивный праздник «День здоровья» очень любят дети. Как хорошо вволю побегать, попрыгать и повеселиться. 24 января в нашем детском саду.
Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню святого Николая, в средней билингвальной группе Проведение народных праздников в билингвальной группе – это одна из форм нравственно – патриотического воспитания детей. Самый первый зимний.
Отчет о проведении мероприятий в акции «Юный пешеход» в младшей группе Отчёт о проведении мероприятий посвященных акции «Юный пешеход» в младшей группе. Крыворучко Лариса В целях профилактики несчастных случаев.
Отчет о проведении плана мероприятий ко Дню матери в подготовительной группе ОТЧЕТ о проведении плана мероприятий ко дню матери в подготовительной группе №2 Цель: приобщение детей к всемирному празднику » День Матери».
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/otchet-o-provedeni-meroprijatii-po-pd-v-srednei-grupe-jagodka-starshei-podgotovitelnoi-grupe.html
Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Азбука дорожного движения»
Дина Титова
Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Азбука дорожного движения»
Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Азбука дорожного движения«.
Мы каждый день думаем: » Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными?» Естественно нужно, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах. Вот и мы провели такое мероприятие.
Содержание праздника включает в себя эстафеты и задания, соответствующие возрастным возможностям детей старшего дошкольного возраста, стихи и песни о ПДД. Праздник мы провели в спортивном зале, так как на улице зима, а правила все равно нужно знать и помнить в любое время года.
Цель:
1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, а также дать понять детям к чему может привести нарушение правил дорожного движения как летом, так и зимой.
Задачи:
1. Продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения.
2. Продолжить формировать у детей чувство ответственности за свое поведение на дороге.
3. Закрепление знаний детей о ПДД, дорожных знаках.
4. Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.
магнитофон, аудиозаписи с музыкой.
5. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.
6. Активизировать отдых детей, доставить радость детям.
Ребята были организованы в 2 команды:
1 команда — красные, 2 команда — зеленые.
Первое задание быстро и правильно собрать светофор.
Второе быстрее всех пробежать с рулем и не свалить кубы.
Третье назвать дорожные знаки каждая команда по очереди, кто назовет без ошибок.
Четвертое правильно перейти по пешеходному переходу по одному человеку от команды.
Пятое собрать знаки дорожного движения.
После подведения итогов ребята все вместе исполнили песню-танец «Бибика».
Фотоотчет детско — взрослого сообщества «Азбука дорожного движения» Целью нашего мероприятия было повторить с детьми и родителями правила дорожного движения. На наше сообщество пришел настоящий инспектор.
Фотоотчет досугового мероприятия «Азбука дорожного движения». Детский дорожно-транспортный травматизм Детский дорожно — транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. В связи с этим, при обучении.
Фотоотчет о проведении спортивного развлечения, приуроченного ко Дню матери Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках! Самая прекрасная из женщин- Женщина с ребёнком на руках От любой напасти.
Фотоотчет о проведении квест-игры по правилам дорожного движения «Посылка от деда Мороза» в старшей группе В рамках реализации тематической недели «Безопасность» я провела в своей группе «Смешарики» квест — игру по правилам дорожного движения.
Конспект теоретического занятия по обучению правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения» Категория: 6-7 лет Задачи: Образовательные: • Познакомить детей: — с понятием «транспортное средство»; — с особенностями светофора для.
«Азбука дорожного движения». Отчет о проведении развлечения в рамках сетевого взаимодействия с ДС В рамках реализации программы дополнительного образования по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Дорожный.
Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной к школе группе «Азбука дорожного движения» Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной к школе группе. Тема: «Азбука дорожного движения» Цель: Закрепить знания детей о правилах.
Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» (старший дошкольный возраст) Основы безопасности жизнедеятельности «Дорожная Азбука»(сценарий развлечения для детей старшего возраста) Задачи: * обобщить знания детей.
Сценарий развлекательного мероприятия по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Берёзка» г. Ипатово Ипатовского района.
Сценарий спортивного развлечения «По правилам дорожного движения» Цель: • Закрепить у детей знания о правилах дорожной безопасности. • Повторить знаки, обозначающие пешеходные переходы. • Развивать умения.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/fototchet-o-provedeni-sportivnogo-razvlechenija-azbuka-dorozhnogo-dvizhenija.html
отчет по ПДД
о проведении мероприятий по ПДД в средней группе «Ромашка».
На протяжении длительного времени в детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения.
В средней группе «Ромашка» прошли мероприятия направленные на профилактику дорожно-транспортного травматизма. Основной целью проведения мероприятий является: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.
Были проведены тематические занятия о соблюдении правил дорожного движения.
В результате проведенной работы, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомились с указательными и запрещающими дорожными знаками, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.
В группе оформлен уголок «Дорожное движение», организована выставка книг и иллюстраций по ПДД, изготовлены настольно – печатные игры «Собери светофор», «Составь дорожный знак». На стендах и в родительском уголке размещена информация о профилактики детского травматизма на дорогах, об использовании ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле.
Проводились: чтения художественной литературы «Светофор» С. Михалкова, «Айболит» К. Чуковского, занятия «Транспорт», «Сколько глаз у светофора», подвижные игры — ситуации «Кто шофер?».
Воспитатель группы разработала тематический перспективный план занятий по ПДД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_avtogorodok.docx | 32.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект создания автогородка
в средней группе
дошкольного образовательного учреждения
Тишанского детского сада,
Таловского района, Воронежской области.
Разработала: воспитатель Павленко Г.А.
Среди всех опасностей природного и антропогенного характера особо остро стоит проблема безопасности дорожного движения. В списке причин гибели людей от несчастных случаев первую строчку твердо занимает дорожно-транспортный травматизм.
К сожалению, изучение правил дорожного движения (ПДД) в полной мере не воспитывает детей к безопасному поведению на дорогах. Воспитание полноценного участника дорожного движения способствует формированию транспортной культуры и выработку правильных навыков и привычек поведения на проезжей части, на что и нацелена данная программа.
Привить навыки безопасного поведения на дороге, только рассуждая об осторожности, нельзя. Безопасному поведению и правилам дорожного движения ребенка нужно учить с того момента, когда он начинает ходить самостоятельно. У дошкольника есть детские игрушки, детский театр, детские книжки, наконец, но у него нет и не может быть детского дорожного движения. Поэтому уже в детском саду необходимо изучать с детьми правила дорожного движения и формировать у них навыки осознанного поведения на улице большого города.
Сформировать навыки осознанного безопасного поведения на дорогах, соблюдения законов движения автотранспорта и пешеходов через комплекс мероприятий с использованием детского «Автогородка».
1.Разработать перспективный план мероприятий для дошкольников на автогородке для каждой возрастной группы;
2. Привлечь родителей к воспитанию у детей навыков правильного поведения на дорогах, обеспечивая консультативную помощь по данному вопросу с целью повышения ответственности за безопасность и жизнь детей.
3. Повышение уровня педагогического мастерства воспитателей в работе с детьми дошкольного возраста по обучению правилам дорожного движения.
4. Взаимодействие с ГИБДД и другими организациями по организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
Основные блоки прохождения программы автогородка:
2. «Мы – пассажиры, регулировщик и его помощь пешеходам и водителям».
3. «Мое первое транспортное средство».
Для дошкольников одним их самых эффективных способов привития детям навыков безопасного поведения на дорогах является организация деятельности на детском автогородке, где можно провести практические мероприятия.
Детский автогородок размещен на территории детского сада, предназначен для проведения практических занятий и представляет собой комплекс из следующих элементов:
1. Асфальтированная площадка с разметкой проезжей части;
2. Технические средства регулирования — светофоры, дорожные знаки;
3. Транспорт (велосипеды, самокаты);
4. Пособия (костюм инспектора, жезл, нарукавные повязки, свистки).
1. Разделение транспортных потоков противоположных направлений;
3. Пересечение пешеходной дорожкой.
— Сюжетно – ролевые игры;
— Встреча с инспектором ГИБДД;
Мероприятия проводимые с детьми, имеют практическую педагогическую направленность на обеспечение безопасности, формирования у детей самооценки, самоконтроля и самоорганизации в сфере дорожного движения. Задача педагогов научить правильно и безопасно вести себя на улицах и дорогах.
Игры и упражнения на территории автогородка проходят после предварительного ознакомления с элементарными правил дорожного движения на макетах, где дети имеют возможность предварительно познакомиться со знаками дорожного движения, правилами поведения. На территории автогородка, сначала знакомят детей со схемой площадки, с организацией движения на ней (разметкой, дорожными знаками, светофорами), с необходимостью строгого соблюдения правил (не выезжать на полосу встречного движения, соблюдать дистанцию, интервал, выполнять требования дорожных знаков, указателей, сигналов светофора или регулировщика).
Активизация пропагандической деятельности среди родителей ДОУ по правилам дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
— участие родителей в развлечениях, праздниках проводимых в автогородке;
— родительские собрания на тему: «Для чего нужны правила дорожного движения?», «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов», «Безопасность детей на улицах города»;
— информационные стенды по ПДД;
— памятки для родителей.
Работа с детьми:
Практические занятия на территории автогородка под руководством взрослого – вождение транспортных средств, ориентировка по дорожным знакам, выполнение заданий;
Беседы, составление рассказов. Чтение художественной литературы, художественно-творческая деятельность, игры, моделирование, целевые прогулки, культурно-досуговая деятельность, труд по расстановке и уборке игрового оборудования.
Перспективное планирование мероприятий.
— Знакомство с пешеходным маршрутом «зебра», светофором.
— Дать представление о видах транспорта, о проезжей части улицы и пешеходных дорожках.
— Учить различать и называть цвета светофора, их последовательность и назначение в дорожном движении, рассказать о его назначении.
— Формировать навыка остановки перед переходом дороги.
Перспективный план работы по разделу «Правила дорожного движения» в средней группе
1. « Знакомство с макетом авто городка»
Цель: Познакомить детей с макетом авто городка, рассказать что такое макет, рассмотреть все детали макета.
1.Чтение худ. произведений.
2.Предложить детям построить из строительного материала улицу (дорогу, дома) и обыграть её.
3. Беседа с детьми о том, как они добираются до детского сада.
4. Упражнения на макете и фланелеграфе.
5. Строительные игры «Построй улицу», «Собери машину»
6. Беседы с рассматриванием иллюстраций.
1. «Знакомство с улицей»
Цель: дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения – магазины, школа, почта, детский сад и т.д. Машины движутся по проезжей части улицы. Движение машин может быть односторонним и двусторонним. Проезжая часть улицы при двустороннем движении может разделяться линией.
2. «Правила поведения на проезжей части; что такое тротуар»
Цели : Расширить знания детей об улице: дорога делиться на две части — проезжую и тротуар. Закрепить знания о ПДД на загородной трассе: идти по обочине дороги навстречу идущему транспорту.
1.Упражнения на макете. Игры на ориентировку в пространстве.
2.Игры на развитие умений обращаться с просьбами.
3.Беседы с рассматриванием ситуаций. Выполнение тематических заданий.
4.Д/и «Кто нарушил правила»
5.Чтение худ. произведений.
6.Придумывание рассказов с различными ситуациями.
7.Экскурсия. Наблюдение за движением транспорта и работой водителя
1. «Какие бывают машины»
Цель: познакомить детей с машинами специального назначения: «Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция», «Хлеб», «Продукты», «Мебель» и т.д. Объяснить, что автобус, грузовые и легковые машины заправляются бензином, а трамвай и троллейбус работают от электричества. Раскрыть понятие о том, что пассажирский транспорт ездит по определённому маршруту.
2. «Когда мы пассажиры»
Цель: добиться, чтобы дети усвоили понятия «Пешеход», «Пассажир» и получили представления о правильном поведении в общественном транспорте
1.Чтение и рассматривание книг.
2.Беседы с использованием иллюстраций.
3.Рисование и раскрашивание различных машин.
4.Складывание разрезных картинок с транспортом.
5.П/и «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили»
6.Коллективная аппликация со специальным транспортом.
7. Наблюдение за транспортом на улице.
Цель: закрепить знания о работе светофора. Учить выполнять требования сигналов светофора: красный, красный и жёлтый одновременно, зелёный, зелёный мигающий и жёлтый. Закрепить знания перехода улицы по сигналам светофора.
2. «Светофор – наш верный друг»
Цели: Рассказать детям о назначении светофора, об истории его появления.
Уточнить знания детей о том, что обозначают сигналы светофора.
Познакомить детей с пешеходным светофором и его сигналами.
Закрепить имеющиеся представления о светофоре, его назначении и принципе действия. Развивать интерес к ПДД.
Знакомство детей с правилами переходы через дорогу, где нет светофора. Закрепить правила поведения пешехода на улице .
1.Чтение худ. произведений.
2.Д/и «Кто быстрее соберёт светофор»
3.Упражнения с действующим светофором.
4.Беседы с рассматриванием иллюстраций.
6.П/и «Стой – иди» Пальчиковый театр «Светофор»
7. Практическая работа, работа в авто городке
1. «Гужевой транспорт»
Цель: познакомить детей с гужевым транспортом (лошади, ослы, олени), со случаями, где и когда они применяются. Объяснить, что на таком транспорте необходимо соблюдать правила дорожного движения.
2. ”Машины специального назначения”.
Цели: Познакомить детей с машинами специального назначения: “cкорая помощь”, “пожарная”, “милиция”, “хлеб”, “продукты”, “мебель” и т.д. Объяснить, что автобус, грузовые и легковые машины заправляются бензином, а трамваи и троллейбусы работают от электричества.
1.Чтение худ. произведений. Игры на макете.
2.Рассматривание иллюстраций с использованием гужевого транспорта.
3.Составление парных картинок. П/и «лошадки»
4.Беседы о различии в уходе за гужевым транспортом и механическим.
5.Строительство гаражей для машин и загонов для гужевого транспорта.
1. «Пешеходный переход»
Цель: познакомить детей с видами пешеходных переходов: наземный – зебра, надземный – тоннель, подземный. Закрепить понятие «пешеход». Объяснить, что для пешеходов существуют свои правила. Учить входить в зрительный контакт с другими пешеходами и водителями. Закрепить правила поведения на улице.
2. «Будь осторожен, пешеход!» :
Цели: Ознакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы и с соответствующими мерами предосторожности.
Рассказать о различных способах ограждения опасных зон тротуара.
1.Чтение худ. произведений о пешеходных переходах.
2.Экскурсия к ближайшей дороге с переходами.
3.предложить детям нарисовать переход, которым они чаще пользуются при переходе дороги с родителями.
4.Обыгрывание игровых ситуаций.
5.Тематические беседы с рассматриванием иллюстраций.
7.Практическая работа в автогородке.
Цель: дать понятие о перекрёстке, что он бывает регулируемый и нерегулируемый, закрепить правила перехода перекрёстка: посмотреть налево, на середине дороги остановиться, посмотреть направо, переходить только прямо, а не наискось.
2. «Мы идем через дорогу. Это должны знать дети.»
Цели: Закреплять у детей знания правил дорожного движения и правильного перехода через дорогу (как обходить автобус, машину).
1.Чтение худ. произведений о соблюдении правил дорожного движения.
2.Упражнения на макете. С/р игра «Водитель»
3.Игры на транспортной площадке «Мы переходим улицу»
4.Предложить детям книги по правилам дорожного движения для рассматривания иллюстраций и их обсуждения.
5.Предложить детям построить из строительного материала улицу с перекрёстком и обыграть её.
6.Придумывание с детьми рассказов на тему «Что было бы, если…»
1. «Где и как переходить улицу»
Цель: дать представление об обстановке на улице и рассказать, как вести себя на улице, учить определять опасные места на дороге, видеть предметы, которые закрывают видимость дороги (деревья, кусты, стоящий транспорт). Вырабатывать привычку соблюдать правила безопасного движения в установленных местах и правила безопасного перехода проезжей части.
2. « Мы – пешеходы. Мы – водители»
Цели : Закреплять у детей знание ПДД и умение соблюдать их в игре, в окружающем мире.
1.Игры на определение расстояния до предмета (далеко, близко, очень далеко, очень близко)
2.Игры на определение изменения направления перемещения людей и транспорта: идёт медленно, быстро, поворачивает налево, направо, идёт, бежит, останавливается.
3.Составление рассказов детьми «Как мы переходили дорогу»
4.Чтение худ. произведений. Упражнения на транспортной площадке.
5.Вечер развлечений по правилам дорожного движения.
6.Просмотр видеофильма по правилам дорожного движения.
1. «Дорожные знаки»
Цель: научить детей обращать внимание на дорожные знаки, познакомить с видами дорожных знаков: запрещающие, информационно-указательные, предупреждающие, предписывающие, с назначением знаков «Светофор», «Пешеход», «Осторожно: дети!», «Пешеходный переход».
2 . «Бульвар дорожных знаков». Сами не видят, а другим указывают.
Цели: Продолжить знакомить детей с дорожными знаками, с их назначением. Учить запоминать знаки. Обратить особое внимание детей на пешеходную разметку «зебра»
1.Чтение худ. произведений.
2.Д/и «Найди такой же», «Угадай знак»
3.Предложить детям нарисовать дорожные знаки.
4.Тематические беседы с рассматриванием иллюстраций, плакатов.
5.Упражнения с планшетом и макетом.
6.Игры на транспортной площадке.
7. Форма: Игры в авто городке.
- О.В.Чермашенцева «Основы безопасного поведения для дошкольников» Волгоград 2008
- Н.Н.Авдеева «Безопасность» Детство-Пресс 2005г.
- Туртин О. «Для чего нам светофор». М.,1976г.
- «Занятия по правилам дорожного движения» под. ред. Е.А.Романовой, А.Б. Малюшкина 2008г.
Художественная литература для детей.
1. В.Миходед. «Уроки светофора»
2. Я.Пишумов «Просто это знак твой», «Машины», «Посмотрите, постовой встал на нашей мостовой»
3. В.Головко «Правила движения»
4. С. Михалков «Моя улица», «Светофор», «Упрямый лягушонок», «Дядя Степа», «Велосипедист», «Скверная история»
5. М.Дружинина. «Наш друг светофор»
6. Я.Пишумова. «Просто это знак такой», «Машины», «Машина моя», «Юрка живет на другой стороне», «Посмотрите постовой встал на нашей мостовой», «Все мальчишки все девчонки»
7. А.Северный «Светофор»
8. В.Головко «Правила движения»
9. Н.Кончаловская «Самокат»
10. В.Тимофеев «Для пешеходов»
11. В.Алексеев «Три друга пешехода в любое время года»
Источник статьи: http://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2016/09/19/otchet-po-pdd