- Дидактическая игра «Угадай праздник» презентация по окружающему миру
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Игра-викторина «Угадай сказку по иллюстрации»
- Ход игры-викторины:
- Прикреплённые файлы:
- Творческие игры и конкурсы «Порисуем?»
- Рисунок по понятиям
- Дружеский портрет
- Дуэт художников
- Изобрази пословицу
- Нарисуй песню
- Лекарственная упаковка
- Интересные рисованные загадки (30 штук)
Дидактическая игра «Угадай праздник»
презентация по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_ugaday_prazdnik.pptx | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактическая игра «Угадай праздник» Автор: воспитатель МАДОУ «Детский сад «Снегурочка» Рештаненко И.Н.
Цель: Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о социокультурных ценностях нашей страны.
Угадай праздник по атрибутам
Угадай праздник по вкусу
Угадай праздник по костюму
Угадай праздник по цифрам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю» для старших дошкольников.
Презентация к авторской музыкально — дидактической игре «Угадай, на чём играю?» для детей средней группы.
Цель: учить детей различать и называть гуся, утку, курицу (игрушки и картинки), упражнять в четком произношении звукоподражательных слов, звука «Ы» (изолированного и в словах), воспитывать и пространс.
Развитие тембрового слуха является необходимой задачей в музыкальном воспитании дошкольников. С учётом возраста детей нам необходимы игры, обеспечивающие возможность постепенного развития тембрового с.
Цель музыкально-дидактической игры «Угадай, что играет» — внимательно слушать музыку, выделять, узнавать по звучанию и называть музыкальные инструменты.
Музыкально дидактическая игра на развитие сенсорных способностей дошкольников «Угадай на чем играют".
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/04/22/didakticheskaya-igra-ugaday-prazdnik
Игра-викторина «Угадай сказку по иллюстрации»
Наталия Тарасенко
Игра-викторина «Угадай сказку по иллюстрации»
Игра-викторина «Угадай сказку по иллюстрации».
— активизировать детское чтение;
— вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок;
— организовать досуг детей.
Ход игры-викторины:
— Дорогие ребята, я рада приветствовать вас! Все вы очень хорошо знаете сказки, среди них есть самые любимые, которые рассказывают о добрых и злых волшебниках, о могучих богатырях и прекрасных царевнах. Сегодня мы с вами совершим путешествие в сказку, проведем игру-викторину «Угадай сказку по иллюстрации»!
— А вы любите сказки? Ответы детей).
— Какие сказки вы знаете? (Ответы детей).
— А теперь назовите вашу самую любимую сказку? (Ответы детей).
— Сейчас мы с вами поиграем и узнаем, насколько хорошо вы знаете свои любимые сказки.
— А сейчас мы приступим к игре!
— Вы готовы? (Ответы детей).
Просмотр презентации и отгадывание сказок по иллюстрации.
— Сказка может многому научить, может нас просто развеселить, создать хорошее настроение, ведь в сказках добро всегда побеждает зло.
— Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете сказки! Спасибо вам!
Прикреплённые файлы:
igra-viktorina-ugadai-skazku-po-ilyustraci_f2ffp.pptx | 12897,45 Кб |
Игра-викторина «Угадай сказку» для детей старшего дошкольного возраста Цели: Обобщить знания дошкольников о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную.
«Угадай время». Дидактическая игра «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.
Детский мастер-класс по ручному труду «Дидактическая игра «Волшебный круг. Угадай сказку»» Материал для выполнения мастер – класса: картон цветной, набор цветной бумаги, ножницы, клеевой карандаш, распечатки с изображением сказочных.
Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?» Цель. Развитие познавательного интереса. Задачи. -Учить правильно называть животных, части тела животного, узнавать известных зверей по.
Дидактическая игра «Угадай фигуру». Мастер-класс Доброго времени суток, друзья-маамовцы! В нашем детском саду, на одном из педагогических советов проводилась «Ярмарка идей», где воспитатели.
Дидактическая игра «Угадай и расскажи» Цель и задачи игры: закрепить знания детей об основных правилах, по которым живут люди; дать понятие, что главное- правила не просто знать,.
Дидактическая игра по речевому развитию «Угадай-ка» Хочу предложить вашему вниманию уважаемые коллеги игру, сделанную своими руками. Эта игра- всегда выручают на занятиях по развитию речи,.
Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель: закрепление знаний названий сказок. Задачи: — развивать мышление, внимание, речь; — формировать умение строить фразы; — развивать.
Дидактическая игра «Угадай сказку» по сказке «Кот, петух и лиса» Цель: воспитание у детей дошкольного возраста интереса к русским народным сказкам и закрепление знаний названий сказок. Задачи: — помочь.
Игра-викторина «За Коньком-Горбунком в сказку русскую войдём» Первый день театрального фестиваля. Ведущая. За каждый правильный ответ даётся фишка. Мои помощники – скоморохи будут раздавать фишки. А.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/igra-viktorina-ugadai-skazku-po-ilyustraci.html
Творческие игры и конкурсы «Порисуем?»
Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.
Рисунок по понятиям
Интересная творческая игра для домашней вечеринки. Каждому игроку выдается лист бумаги, карандаш и карточка с известным словосочетанием, состоящим из двух слов, например: супружеская измена, старческий маразм, вторая молодость, золотая пора и т.д. Задача игроков – за 5 минут изобразить доставшееся понятие, не используя слова, буквы и цифры. По истечении отведенного времени каждый «художник» демонстрирует свой «шедевр», а гости разгадывают зашифрованный рисунок. Побеждает тот игрок, чье словосочетание будет отгадано быстрее остальных.
Дружеский портрет
Реквизит: листы бумаги, карандаши и ластики по количеству участников. Каждый игрок рисует портрет любого человека из присутствующих (по своему желанию). Затем «художники» по очереди демонстрируют получившиеся портреты, а гости отгадывают, кто на них изображен. Побеждает тот, у кого получился наиболее точный портрет.
Дуэт художников
К участию в конкурсе приглашаются 2-3 пары. Игроки каждой пары усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш. Ведущий или остальные присутствующие дают каждой паре задание, что изобразить. Второй игрок внимательно следит за тем, что рисует его партнер, руководит его действиями, направляя движение его руки. Тот, в свою очередь, строго выполняет команды. Получается очень смешно. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит доставшееся задание.
Изобрази пословицу
Задача игроков – не используя слова, буквы и цифры, «нарисовать» пословицу на листе бумаги так, чтобы остальные могли ее угадать.
Варианты заданий:
- За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.
- Дареному коню в зубы не смотрят.
- Одна голова — хорошо, а две — лучше.
- Семеро одного не ждут.
- Один в поле не воин.
- В тихом омуте черти водятся.
- Гусь свинье не товарищ.
- Деньги счет любят.
- Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
- Муж — голова, а жена – шея
- Не пили сук, на котором сидишь.
- Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
- Один в поле не воин.
- Пьяному море по колено.
- Смех — лучшее лекарство.
Нарисуй песню
В игре участвуют 2-3 команды по 4 человека в каждой. Первые игроки команд подходят к ведущему и, надев наушники, слушают мелодию песни. Далее их задача — за отведенное ведущим время постараться так изобразить название песни или слова из нее, чтобы команда поняла, о чем идет речь (соответственно, задача команды — отгадать, что это за песня). Слова, буквы и цифры рисовать запрещается! Художественные способности здесь не имеют абсолютно никакого значения, главное — подобрать верные ассоциации. Команда, которая быстрее справилась с заданием, получает балл. Затем выходят следующие участники, и так продолжается, пока все игроки из команд не попробуют себя в качестве художников. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.
Лекарственная упаковка
Количество игроков: любое. Реквизит: заранее приготовленные карточки с заданиями, бумага, карандаши, фломастеры, маркеры.
Ведущий: Одна фармацевтическая фирма провела исследование и обнаружила, что больные очень часто путают названия лекарств и вместо одних таблеток принимают другие. В результате они не излечиваются, а наоборот — ухудшают состояние своего здоровья. Проанализировав это явление, фирма решила выпустить новую партию лекарств. При этом решено было отказаться от сложных и труднопроизносимых названий; название отныне должно быть понятно каждому. Кроме того, фирма решила изготовить новую упаковку для таблеток и порошков. Рисунок на новой упаковке должен был, как и название, говорить больному, при каких симптомах следует принимать лекарство. Помогите фирме и нарисуйте эскизы новой упаковки для лекарств, называющихся так:
- от бурчания в животе
- от звона в ушах
- от скрипа в коленке
- для утоления голода
- для успокоения нервов и т.д.
Участники вытаскивают наугад карточки с названием «лекарств» и, не говоря о том, какое задание им досталось, рисуют эскизы. Им дается на это 5-10 минут.
Далее задача зрителей — догадаться по эскизу, какое лекарственное средство он обозначает. Побеждает автор самого удачного рисунка.
Источник статьи: http://super-positive.ru/tvorcheskie-igry-porisuem/
Интересные рисованные загадки (30 штук)
Что вы видите на этой картинке?
Ну а это что такое? Привидение или силуэт монстра?
Потратьте 2 секунды, чтобы нарисовать такой рисунок:
А эта картинка что вам напоминает? Может быть, ствол берёзы?
Что это? Этот рисунок похож на счёты или прищепки на бельевых верёвках.
Сколько треугольников изображено на картинке?
Эти насекомые —
Нам даже незнакомые.
Вы внимательно смотрите
И собрата им найдите.
И нарисуйте вот такие существа. Одного не хватает. Попросите малыша подумать и дорисовать недостающее насекомое. Надеемся, вы уловили логику? С таким заданием справятся дети старше 7 лет.
В каждом столбике встречается:
одно насекомое с ровной спиной;
одно насекомое, которое прогибает спину вниз;
и одно насекомое, которое прогибает спину вверх.
у одного существа 2 ноги;
у другого существа 3 ноги;
у третьего существа 4 ноги.
Итак, в третьем столбике не достаёт насекомого с ровной спиной и двумя ногами.
Источник статьи: http://kykyryzo.ru/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B830-%D1%88%D1%82%D1%83%D0%BA/