Открытые уроки по англ яз по теме праздники

Открытый урок по английскому языку по теме «Праздники: Рождество и Новый год»

Цели урока:

  • Обучающая: активизация лексики по теме “Праздники: Рождество и Новый год”.
  • Развивающая: развитие творческих способностей у детей, формирование положительной мотивации учения, развитие внимания, воображения, догадки.
  • Воспитывающая: воспитание у учащихся чувства уважения к национальным традициям и праздникам.

Материалы и оборудование: компьютер, магнитофон, компьютерная презентация, рождественские открытки, рисунки, ёлка с разноцветными игрушками, рождественский венок, цветные карандаши, альбомные листы, раздаточный материал.

Ход урока

I. Организационный момент.

Приветствие: Good morning, children! Sit down, please!

Let’s start our English lesson.

Who is on duty today? Who is absent today?

What season is it now? Is it cold? Is it snowing? What’s the weather like today? What date is it today?

II. Фонетическая зарядка. (Повторение звуков и слов по теме “Цвета”)

b) Учащиеся украшают ёлку разноцветными шарами(под музыку) ,называя их цвета.

III. Основное содержание урока.

a) Учитель задаёт вопросы классу:

  • What winter holidays do you know?
  • What is the favorite holiday in Britain?
  • Do you know anything about Christmas?

Учитель: On the 25 th of December English children celebrate Christmas. It is Christian holiday that celebrates the Birth of Jesus Christ. Christmas is their favorite holiday. This holiday is celebrated at home. Santa Claus with white bear and red suit comes down the chimney into the house at night and leaves gifts for children. “Jingle Bells”, “We wish you a merry Christmas”, “Silent Night” are very popular in England. The main food is turkey.

c) Answer the questions:

1) What kind of holiday is Christmas?

2) Where do English people celebrate it?

3) When is Christmas celebrated?

4) How do English families prepare for Christmas?

5) What does Christmas dinner consist of?

d) Do you know Christmas symbols?(ученики называют слова)

(затем идёт показ слайдов с изображениями Рождественских символов. Глядя на них, ученики рассказывают, что знают об этих символах)

IV. Физкультминутка.

Игра “Будь внимательным” (Когда учитель поднимает правую руку, ученики должны крикнуть- Merry Christmas,когда учитель поднимает левую руку- Happy New Year, обе руки- Father Frost, топает — Santa Claus.)

Песня “Jingle Bells”

V. Закрепление лексики по теме (ответы на вопросы Санта Клауса по слайдам)

A.1) The 25 th of December is

2) On Christmas Eve people put their presents under the

3) Father Christmas puts his presents

c) in children’s stockings.

4) Every year there is a big New Year’s Tree in … square

5) For Christmas dinner the English eat

6) The day after Christmas is

B. Конкурс. (класс делится на 3 команды и каждая команда получает задания)

1) Составление слов из букв слова “Christmas”.

2) Цепочка слов (Chainword) — Englishpeoplecelebratechristmasonthetwentyfifthofdecember.

3) Украшение рождественских носков.

4) Конкурс на лучшую рождественскую открытку, подготовленную заранее.

С. Подведение итогов конкурса, вручение грамот.

D. Our lesson is coming to the end . Let’s finish it with a well-known English song “We wish you a merry Christmas”.

VI. Подведение итогов урока.

  • Что нового узнали на сегодняшнем уроке?
  • Что вам понравилось больше всего?

We have learned a lot about Christmas traditions and symbols in Britain.

Today you were very active, polite and clever !

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/614074

Открытый урок по англ.яз для 6 класса на тему «Праздники в США и в Великобритании»

План-конспект урока по английскому языку «Н olidays in the USA and Great Britain Захарян Карине Юриковна учитель английского языка

Тип урока: комбинированный с использованием элементов технологии развития критического мышления и презентация праздников

Методы: стимулирование обучения, самостоятельная частично – поисковая работа учащихся, наглядно – визуальный метод,

Тема: Праздники в Британии и США

Цель урока: формирование лексических навыков, развитие умений трансактивной речи на основе предложенного текста.

Р азвивающий компонент цели урока: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала.

Образовательный компонент цели урока: расширение лингвистического и общего кругозора, развитие способности анализировать, выделять главное, совершенствование навыков поискового чтения.

Воспитательный компонент цели урока: создание условий для формирования у учащихся толерантного отношения к традициям и обычаям других народов.

Практический компонент цели урока: п рактическое использование приобретённых знаний в развёрнутом монологическом высказывании для обеспечения коммуникативных потребностей.

Речевой материал урока:

текст “ The History of Thanksgiving Day”

предтекстовые и послетекстовые упражнения к тексту

лексика по теме “Праздники”

раздаточный дидактический материал

цветные карандаши, цветочные лепестки для проведения рефлексии

картинки с изображением новогодней ёлки, валентинки, тыквы, индейки,

шоколадного зайца, надписи с названиями праздников

Доска, магнитная доска, магнитофон, компьютер

I. Организационный момент. Создание атмосферы иноязычного общения. Правило “трёх “да””

T. Good afternoon, boys and girls. Nice to see you here.

Ps. Glad to meet you too.

T. Take your seats. Is everything OK?

T. Are you ready to start our lesson?

T. Do you think you’ll learn something new today?

Ps. Yes, we’ll certainly do!

II. Стадия вызова. Актуализация и обобщение имеющихся у учеников знаний по теме.

T. You know it’s a great day for me today!

It’s my daughter’s birthday today.

It’s a happy holiday, isn’t it?

Ps. Of course. It’s great to

have a birthday party!

I like to get presents!

I like to blow the candles out!

T. I see you like holidays, don’t you? People all over the world celebrate lots of holidays.

а) Задание – написать три слова (существительное, прилагательное, глагол) по теме “Праздники”

б) каждый ученик вспоминает и записывает в тетради свои варианты

в) обмен информацией в группе, ученики выясняют, в чём совпали их представления, а в чём возникли разногласия

г) каждая группа называет свои варианты, не повторяя ранее сказанного.

д) все варианты записываются на доске, даже если они неверные

A greeting card

Give and get presents

Have a good time

Some of the holidays are funny and merry, others are not. But each holiday has its own symbol. Look, there is a terrible mess on the blackboard. The Fur-tree is a symbol of

Hallowe’en. Don’t you find it strange?

Ученикам предлагается соотнести названия праздников с их символами. Работа организуется в парах.

Возможные варианты ответов учеников:

— It’s a decorated fur-tree. I think it’s the symbol of New Year’s Day. We always decorate a fur tree on New Year’s Eve.

Читайте также:  Календарь праздников по воронежской области

It’s a stocking. In my opinion it’s for Christmas. English children put their stockings near the beds on Christmas Eve. They believe Santa Claus brings them presents. But that’s their parents who do that.

It’s a sweet-heart. It’s the symbol of St. Valentine’s Day. We give hearts to those whom we love dearly. Last year I got seventeen sweet-hearts.

It’s a chocolate rabbit. English children get them on Easter.

После того, как названия праздников соотнесены с их символами, на доске остаются картинки с изображением американского флага, тыквы, индейки, букета из осенних листьев.

T. I can see some other pictures rest on the blackboard. What can they mean?

Ps. ( высказывают свои предположения ) They are not the symbols of a holiday. There is no name for the holiday they symbolize.

T. These things are connected with the same holiday. We haven’t learnt anything about this holiday yet. I’d suggest you to look at the pictures carefully in order to guess when and where this holiday is celebrated.

Ps. I think that this holiday is celebrated in the USA, because there is a picture of the American flag on the blackboard. It may be in autumn, because there is a picture of autumn leaves.

T. Very clever of you. You’re right. This is an American holiday and people celebrate it in autumn and it’s called Thanksgiving Day. Have you any idea of the Russian equivalent for Thanksgiving Day?

Учащиеся предлагают варианты, в случае затруднений, учитель переводит название праздника на русский язык.

III. Осмысление. Получение и осмысление новой информации, соотнесение полученной информации с уже имеющимися знаниями.

T. Here are some questions about Thanksgiving Day. Think a little and give your answers just in two or three words.

Where do people celebrate Thanksgiving Day?

What are the symbols of the day?

When do people celebrate this holiday?

What kind of holiday is this?

What do people do on this day?

What’s the traditional food on this holiday?

Why did the Americans begin to celebrate it?

Who were Pilgrim Fathers?

Were the Indians invited to the thanksgiving dinner?

Who taught the pilgrims to survive in America?

Учащимися заполняется вторая колонка, где вписываются ключевые слова ответов. Далее следует чтение с пометками на полях:

V – знал, + — узнал впервые, — — думал по другому, ? – требует дополнительной информации.

T. To know some more details about Thanksgiving Day I am going to read the text about it. Please, make necessary notes.

T. As I see you’ve finished reading. Let’s answer the questions in the table and compare them with the previous given ideas.

После прочтения текста ведётся устное обсуждение по предложенным вопросам. Учащиеся сравнивают свои исходные варианты ответов с полученными после чтения и обсуждения.

T. Have you found answers to all the questions?

T. What questions can’t we give the true answers right now?

Ps. – We don’t know who the Pilgrim Fathers were, if the Native Indians were invited to the first feast, who taught the pilgrims to survive in America.

T. It was interesting to know new things about Thanksgiving Day, wasn’t it? Are you ready to answer all the questions about this American holiday? Let’s summarize all the facts we’ve learnt about Thanksgiving Day.

Ученики по очереди называют запомнившиеся им факты (количество высказываний не ограничивается, единственное условие – не повторятся)

Ps. – This holiday is celebrated in America.

The traditional food on this day is roast turkey, fried potatoes and pumpkin.

People stay with their families for the day etc.

Написание синквейна . Групповая работа, каждая группа представляет свой синквейн.

Thank, respect, survive

God helps those who help themselves

IV. Первичный контроль изученного материала. Взаимоконтроль .

T. Circle the best answer in each sentence.

1. The pilgrims landed in 1620 in …

2. The pilgrims celebrated the first … in the fall of 1621.

B. Thanksgiving Day

3. The name of their ship was the …

4. … has become the symbol of Thanksgiving Day.

5. The pilgrims gave thanks for …

A. a good harvest

C. clever advice

V. Рефлексия учебной деятельности .

T. Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion. So I want you to remember your work during the lesson and colour the petals of our ”lesson flower”.

Учащиеся раскрашивают лепестки своего цветка (затем составляется букет и определяется основной цвет урока), рефлексия является делом сугубо индивидуальным, тем не менее, можно предложить учащимся ряд рефлексивных вопросов, которые допускаются на русском языке.

T.You will try to compare the two holidays Christmas and Thanksgiving Day on the following points: date, presents, food, symbols, and people’s activities.

Here is the bell. Our lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye. Good luck.

Источник статьи: http://infourok.ru/material.html?mid=88284

Урок английского языка в 5 классе по теме » Праздники»

Выбранный для просмотра документ откр.урок.docx

Урок английского языка по теме «Our favourite celebrations”.

5 Класс , урок № 11 в теме, № 59 в КТП.

Данный урок разработан на основе ФГОС второго поколения, Примерной программы по иностранным языкам 5-9 классы. Урок разработан на основании темы раздела № 5 “ My favourite celebrations ” УМК «Английский язык» (5–9 классы) автор В. П. Кузовлев. Урок рассчитан на учащихся 5-х классов четвертый год обучения. Данный урок способствует расширению кругозора учащихся, формированию толерантного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка, более глубокого осознания своей родной культуры. Урок направлен на знакомство с праздниками, популярными в Великобритании и США; развитие умения понимать систему ценностей, связанных с празднованиями, умение представлять собственную культуру, умение передавать реалии родного языка на английском языке.

Цель урока : обобщение знаний о праздниках, популярных в Великобритании и США и сравнение традиций, связанных с празднованием этих праздников, в нашей стране.

• развитие способностей к догадке (по контексту), анализу, сравнению, развитие произвольного внимания и творческого мышления;

• развитие умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах;

• формирование грамматических навыков чтения и говорения и письма.

Ожидаемые результаты . В результате урока учащиеся смогут:

• актуализировать лексический материал по теме « Наши любимые праздники»;

• опираясь на усвоенный лексико-грамматический материал выражать свое мнение, аргументировать и систематизировать знания по теме;

Читайте также:  Сценарий праздника волшебный зонтик

• находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран;

• составить рассказ о своих любимых праздниках.

Материалы (ресурсное оснащение урока):

компьютер, телевизор в качестве монитора, презентация к уроку, листы ватмана для творческой работы.

Teacher: Good morning, children! I am glad to see you. Today we have a revision- lesson. Today we shall speak with you about the most famous holidays and customs of Great Britain and compare with Russian ones. We also shall revise lexical and grammar structures. I hope that it will be interesting for you during our lesson.

Создание атмосферы иноязычного общения. Правило “трёх “да””.

Is everything OK? Ps. Yes , it is.

T. Are you ready to start our lesson? Ps. Yes , we are.

T. Do you think you’ll learn something new today? Ps. Yes, we’ll do!

II. Актуализация знаний учащихся по теме .

You know that people like to celebrate holidays all over the world. Nowadays different people celebrate different holidays .What about your families? What holidays do your families prefer to celebrate and how do they do it?

Answer my questions, please!

a) What is the most favorite holiday in your family?

b) What are the most important public holidays in Great Britain?

c) What religious holidays do you know?

f) What are the most important national holidays in Russia?

g) What do Russian people celebrate on the 9th of May?

а) Задание – написать три слова (существительное, прилагательное, глагол) по теме “Праздники”

б) каждый ученик вспоминает и записывает на листок свои варианты

в) обмен информацией в группе, ученики выясняют, в чём совпали их представления, а в чём возникли разногласия

г) каждый учение называет свои варианты, не повторяя ранее сказанного.

Look at the screen of the TVset . What are your ideas about….

На слайде появляются фразы, характеризующие тему « Праздники», а ученики их называют по –английски, читая фразы с листочков.

Р ut your lists with the words in the middle of the table. We need them at the end of our lesson.

The next point is the date of celebration. ( Слайд с текстом – предлоги времени).

Fill in the prepositions of time. Mind your grammar rules.

Let’s check your work up! ( Слайд с заполненным предлогами текстом).

Make up a story about your favourite holiday.

Look at the screen , please.

(объясняю, как по схеме составить монолог)

I’ll give you 1 min.

My favourite holiday is …

— St. Valentine’s Day

It is celebrated in …

The symbols are …

— St. Valentine’s Day

— boiled eggs and chocolate hears

The favourite meal is …

— cakes and candies

On this day people …

— wish a merry Christmas

— say “Happy Easter”

— wish “Happy New year”

— have pancakes for lunch

— Now, let’s have a break and relax.

— Stand up and sing along .

“ IF YOU ARE HAPPY’

If you’re happy and you know it

If you’re hарру and you know it

Clap your hands!

If you’re hарру and you know it

Clap your hands!

If you’re hарру and you know it

And you really want to show it,

If you’re hарру and you know it

Clap your hands!

If you’re hарру and you know it

Stamp your feet!

If you’re hарру and you know it

Stamp your feet!

If you’re hарру and you know it

And you really want to show it,

If you’re happy and you know it

Stamp your feet!

If you’re happy and you know it

If you’re happy and you know it

If you’re happy and you know it

And you really want to show it,

If you’re happy and you know it

If you’re happy and you know it

If you’re happy and you know it

If you’re happy and you know it

And you really want to show it,

If you’re happy and you know it

— Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work.

IV. Обобщение изученного грамматического материала ( Past Simple , Past Progressive).

Упражнение в Рабочей тетради на печатной основе- ex. 4 p. 70-71

The text about Thanksgiving Day. Mind your Grammar- Past Simple and Past Progressive Tenses.

3 minutes for this work.

V. Групповая работа Написание синквейна ,каждая группа представляет свой синквейн.

Если вы еще не знаете что такое cинквейн, то я вам сейчас объясню.

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

— Now, tell me, what are your impressions? Do you like your cinquain s ? Was it interesting or difficult?

Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion. And what about you? ( вопросы на слайде)

VI I . Объяснение домашнего задания.

Do you have pen friends from other cities or other countries? If not, I advise you to look into the website ENGLISH FOR KIDS. There you can find friends from other countries.

So your home task is to find a pen friend, to ask him about а n unusual celebration ( ex.5 p/91 Student’s book).

… Here is the bell. Our lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye. Good luck.

Выбранный для просмотра документ открытый урок.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Famous holidays and festivals in Britain

Brainstorm activities Write down three words ( noun, adjective and verb) connecting with different holidays , for example: holiday- a noun religious- an adjective to celebrate- a verb

the most famous customs symbols the favourite meal holiday activities

Fill in the prepositions of time- on, in, at. … the 25th of December there is the greatest holiday of all in England – Christmas. People send X-mas cards to their friends and relatives … that day. Children wake up early … the morning to find stockings full of small presents on their bed.

There is another popular holiday … winter. All British celebrate New Year’s Eve … the 31st of December. … midnight they sings New Year songs and wishes a happy New Year.

Читайте также:  Органы после праздника сценка

… April English people celebrate Easter Day. … Easter Christians celebrate Christ’s return to life . … Easter Sunday children get chocolate eggs and rabbits.

On the 25th of December there is the greatest holiday of all in England – Christmas. People send X-mas cards to their friends and relatives on that day. Children wake up early in the morning to find stockings full of small presents on their bed. There is another popular holiday in winter. All British celebrate New Year’s Eve on the 31st of December. At midnight they sings New Year songs and wishes a happy New Year. In April English people celebrate Easter Day. At Easter Christians celebrate Christ’s return to life .On Easter Sunday children get chocolate eggs and rabbits.

Make up a story about your favourite holiday. My favourite holiday is … It is celebrated in … The symbols are … The favourite meal is … On this day people …

The story about Thanksgiving Day. Activity book ex….. P.

Синквейн (англ. cinquain) 1 строка: Тема одним словом (существительное) 2 строка: Описание темы в двух словах (два прилагательных) 3 строка: Описание действий в рамках этой темы (три глагола ) 4 строка: Отношение к теме, чувства, эмоции (фраза из четырех слов) 5 строка: Повторение сути темы одним словом (синоним темы).

What did you find interesting at today’s lesson? What can you tell your friends about? Do you agree with your marks?

Homework Find the website ENGLISH FOR KIDS Do task 5 p. … in a Student’s Book * find a pen friend to ask him about аn unusual celebration in his life.

Good luck in studying English!

Выбранный для просмотра документ самоанализ.docx

Самоанализ открытого урока в 5 классе

4 февраля 2015 года

Данный урок является обобщающим в изучении темы « My favourite Celebrations » .

Предусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих уроков в течение занятия, что позволяет обобщить и систематизировать знания и умения по данной теме. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных жизненных.

Тип урока – повторение и закрепление материала.

Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме «Праздники».

• Учебный: Активизировать навыки чтения и монологической речи. Активизировать навыки орфографии.

• Развивающий: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

• Воспитательный: Воспитывать уважительное отношение к традициям других стран и соей собственной, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.

• Личностно-ориентировочный: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Урок проводился в 5 классе. В группе 18 учащихся, из них 4– мальчика; 14 – девочек. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

Реализация принципов обучения:

На уроке были реализованы следующие принципы:

• принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

• принцип доступности обучения;

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематической последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. В начале урока я также актуализировала имеющиеся знания обучающихся ( метод- Корзинка идей).

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:

Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребёнок вовлечён в зарядку.

При планировании занятия я постаралась учесть возрастные, поведенческие, учебные, индивидуальные особенности пятиклассников. Таким образом осуществлялся дифференцированный подход в обучении. Постаралась учесть особенности темперамента детей. Непоседливых холериков спросить в первую очередь, подбодрить неуверенного меланхолика, если он стесняется отвечать.

Учащихся на уроке были в меру активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с проведения речевой зарядки, включающей в себя отработку лексических единиц, которые являлись необходимыми для развития темы урока.

Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено упражнение с грамматическим заданием, а затем работа над написанием синквейна.

На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие, как мультимедийная презентация, видеофайл с песней на английском языке для зарядки. Современные технические средства обучения помогают заменить многочисленный раздаточный и иллюстративный материал, ярче представить содержание урока и поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было ,благодаря смене видов деятельности и форм работы. Слайды презентации выполнены контрастными цветами и крупным шрифтом, что не портило зрение детей.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

Но всё же трудности на уроке были. Слабые дети мало активны на некоторых этапах. У слабых детей большое значение имеет страх сделать ошибки в речи или при написании слов. Нужно усилить индивидуальную работу с такими детьми.

В целом задачи урока выполнены, поставленные цели реализованы.

Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании монологической речи учащихся, умения работать в парах и группах.

Источник статьи: http://infourok.ru/urok-angliyskogo-yazika-v-klasse-po-teme-prazdniki-285428.html

Оцените статью
Adblock
detector