Оценка это праздник классный час 2 класс

Праздник первой оценки во 2 классе
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_pervoy_otsenki_vo_2_klass.docx 35.61 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник первой оценки во 2 классе

Ведущий . – Дорогие ребята! Вот и наступил торжественный момент. Теперь вы по – настоящему стали учениками, потому что впервые в жизни получите четвертные оценки. Только это будет чуть – чуть позже. А сейчас вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки и, конечно, вы познакомитесь с оценками.

1. Второклассник, второклассник!

У тебя сегодня праздник.

В дневнике твоём отметки

Дружно песенки поют.

2. Очень, очень ты старался,

На «отлично» занимался.

Поздравляют все тебя –

Родители и учителя.

3. Нынче день у нас особый,

Не будем этого скрывать.

Чтобы нас сегодня похвалили,

Хотим мы знания показать!

4. Люблю я математику,

Науку очень точную,

Решать задачи, умножать,

5. А мне без промедления

Я русский обожаю

И орфограммы уважаю!

6. Что математика? Что русский?

Литература – это да.

Мне книги помогают

Быть грамотным всегда!

7. Вы забыли про окружающий мир?

Этот предмет меня удивил:

Природа живая и неживая!

С большим удовольствием

8. А я считаю, для образования

Нужны по всем предметам знания.

Все предметы важны!

Все предметы нам нужны!

9. Каждый знает это точно,

Что настоящий школьник

Содержит всё в порядке:

Книжки и тетрадки.

И, конечно же, дневник –

Без него не может ученик.

Топ, топ, в школу мы идем,

Книги и тетради мы несём.

В первом научились все читать

И задачки легкие решать.

Топ, топ, во второй пришли.,

Мы себе друзей уже нашли.

Вместе будем знанья получать

И наук вершины покорять.

Топ-топ, топ-топ, в школу мы идём,

Топ-топ, топ-топ, во второй идем.

2. Топ, топ, мы не малыши.

Мы уже ведь второклассники.

Дневники мы носим неспроста

В них пятерок будет больше ста..

Топ, топ, предметы нелегки.

Нам помогут школьные звонки.

Знания получим от А до Я.

В этом нам помогут учителя.

3. Топ, топ, будем подрастать.

И о мире больше узнавать.

Будем мы оценки получать

И язык английский изучать.

Топ, топ, годы пробегут,

Будем поступать мы в институт

Но мы будем помнить каждый класс,

Как бежали с сумкой всякий раз

Ведущий. – Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим?

Игра «Что лежит в портфеле?»

(Ведущий задаёт вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет»)

Ведущий. – Что лежит в портфеле?

Книжки и тетрадки? (Да.)

Булки, шоколадки? (Нет.)

Надувные шары? (Нет.)

Цветные карандаши? (Да.)

Краски и альбомы? (Да.)

Куклы и машины? (Нет.)

Гвозди и пружины? (Нет.)

Ручки и тетрадки? (Да.)

— Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!

( Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу и кричит)

Незнайка. – И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором «Я»!

Ведущий. – Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём не говорит.

Давай – ка заглянем в него?

Незнайка. – А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и тоже.

(Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает)

— Вот она подушка,

Положу её под ушко.

На уроках буду спать,

Ничего не замечать.

Вот любимый «Чупа – чупс»,

Удивительный на вкус.

Я машинку положу,

На уроке заведу.

Будет «Джиппик» мой опять

Дребезжать и всех пугать.

На математике сижу,

Телефон в руках держу.

Будет мне он помогать

Все примерчики решать.

Вот любимый мой дневник,

Я – самый лучший ученик!

Крутая для меня!

Ведущий. – Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не научился! Ребята, можно ли всё это брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками? Садись, Незнайка, и набирайся ума.

Ведущий. – Встречайте, сегодня впервые на нашей сцене оценки говорят сами за себя!

(Выходят ребята с шапочками – оценками на голове)

Я, ребята, Единица,

Очень тонкая, как спица.

Я по классам хожу

И заборы горожу.

Познакомьтесь все со мной,

С Двойкой шустрою такой,

Разгонюсь – и в дневничок.

Слёзы льёт ученичок.

Ну а я хохочу: «Ха – Ха – Ха!»

И других ребят ищу.

Три слезинки, три морщинки,

Три веснушки у меня.

Между двойкой и четвёркой

Ловко примостилась я.

С ними очень я дружу,

К ребятам часто прихожу.

Ну а я, Четвёрка, братцы,

Все хотят со мной встречаться.

«Вы старайтесь! – я шепчу, —

Коль допустите ошибку,

Я вас мигом навещу!»

Я, Пятёрочка, Пятёрка!

Я, отличница – девчонка!

Всё я знаю, всё могу!

Если трудно, помогу!

Каждый видеть рад меня,

Не могу без вас, друзья!

(Выходит Незнайка, удивлённо смотрит на оценки, размахивает руками, возмущается)

– Нет, ребята, погодите,

Вы со мною не шутите.

Не хочу дружить я с Тройкой,

И с обманщицею Двойкой.

А лентяйка Единица –

Очень вредная девица!

Выбираю я Пятёрку,

Выбираю я Четвёрку!

Вы, оценки, просто класс!

Очень, очень буду рад,

В дневнике увидеть вас!

Игра «Поймай оценку»

(Ведущий называет вразброс числа от 1 до 5, дети «ловят» оценку, хлопая в ладоши. Ведущий путает детей, ускоряя темп).

Ведущий.– Молодцы, ребята! Все мы очень хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А какие оценки вы хотите сегодня получить?

У.: Все хотите получить пятерку?

У.: Но ведь для того, чтобы получить пять надо очень сильно стараться. Вы готовы?

У.: А вот это сейчас и проверим. Мы отправляемся в далекое путешествие по океану оценок, на поиски ваших пятерок. Но, как я уже сказала, путь этот весьма непрост. Придется показать все, чему вы научились. Все на борт, отдать швартовы, поднять паруса. Готовы?

У.: Тогда в путь. (Звучит плеск вод – Мелодия1). Вот уже виднеется первый остров. Посмотрим, кто же нас там ждет.

Двойка: Это кто ко мне пожаловал. Ты смотри, расплавались тут. Совсем отдохнуть не дают. Я все утро сидела, ворон считала, уморилась, сил нет. А тут еще вы пожаловали. Небось за пятерками торопитесь? А может, меня к себе в дневники заберете?

Дв.: Вы посмотрите, какая я красивая. Шея как у лебедя. Да и на пятерку я больше всех похожа, только вверх ногами.

Дв.: Ах, ну тогда держитесь! Я вас так просто не отпущу. Придется вам за меня поработать.

У.: Поработаем, ребята?

Выходят дети, у кого на стуле карточка с цифрой 2.

Дв.: Завтра в школу, а моему другу Емеле так не хочется туда идти. Вот бы лето никогда не кончалось. Да еще портфель этот собирай, а потом тащи на себе. Помогите-ка моему другу. Сложите необходимые принадлежности в портфель Емеле. Но не просто так, а с завязанными глазами. Проверим, сами вы рюкзаки собираете или за вас до сих пор мама это делает (во время конкурса звучит Мелодия2).

На столе стоит один портфель. Вокруг него лежат школьные принадлежности и учебники вперемешку с ненужными предметами. Это может быть Чупа-Чупс, тюбик с зубной пастой, мячик, кукла и т.д. Детям завязывают глаза, их задача на ощупь сложить только необходимое. В конце портфель проверяется.

Дв.: Молодцы, помогли Емеле, справились с заданием. Ну что ж, раз меня вы брать не хотите, тогда счастливого пути!

У.: Все на борт. Отдать швартовы, поднять паруса. (Звучит плеск волн – Мелодия1). Смотрите, земля. Причалим к этому берегу.

Тройка: Привет! Ну, наконец-то. Я вас уже заждалась. Открывайте свои дневники, я готова (разгоняется).

У.: Постойте, погодите. Ребята, разве эту оценку вы хотели получить.

Д.: Нет, мы хотим пятерку.

Т.: Ну так я и есть пятерка, подумаешь, верхушку не в ту сторону надела. Давайте же, открывайте скорее дневники.

Д.: Нет, не откроем. Ты тройка.

Т.: ( Кривляется). Тройка, хотим пятерку… Ты смотри, заладили. Эй, мальчик. Ну, может хоть ты, меня к себе возьмешь?

Т.: А ты, девочка, не хочешь? Представляешь, как будет рада мама?!

Т.: Ух и рассердили вы меня. Но ничего, сейчас попляшете. Просто так с моего острова не уплывете. Придется вам мое задание выполнить.

Выходят дети, у кого на стуле карточка с цифрой 3.

Т.: Есть у меня друг Афоня. ( С гордостью). Уже в восьмой класс ходит! Но до сих пор не умеет из букв составлять слова (во время конкурса звучит Мелодия3).

Из слова «Пятёрочка» составить слова

Тёрка, пятка, рок, кора, рот, точка, почка, порча, рак, пот, корт, кот, капор, пар, тяпка, тряпка.

Т.: Видно, это слишком простое для вас задание было. Но ничего не поделаешь. Ступайте. В добрый путь!

У.: Все на борт. Отдать швартовы, поднять паруса. (Звучит плеск волн – Мелодия1).

Четверка: (Крик). Караул! Спасите! Помогите!

У.: Ребята, оценка за бортом. Надо срочно прыгать в воду. А вы плавать умеете?

У.: Сейчас проверим.

(Дети встают. Физ. минутка).

Спасти нам утопающего нужно,

Давайте поработаем все дружно.

Руки в стороны, вперед,

А теперь наоборот.

Посмотрите вправо, влево,

Делаем прыжков штук пять,

В воду нам пора нырять!

Ч.: Спасибо, ребята. Какие вы молодцы. Как быстро выловили меня, сразу видно, что за год вы успели подружиться. Если бы не ваша слаженность, я бы, наверное, утонула. Скажите, а куда вы плывете?

Ч.: И что же, четверка вам совсем не нужна?

У.: Четверочка, пожалуйста, не расстраивайся. Ты тоже хорошая оценка. Мы наверняка увидим тебя в дневниках еще много раз. Но сегодня детям хотелось бы получить пятерку.

Ч.: Ах, как мне грустно.

У.: Ребята, давайте развеселим Четверочку. Споем ей частушки. ( Дети все вместе поют. Четверка успокаивается, начинает подпевать).

1. Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

2. В дневнике – заданья на дом.

И стоят «пятерки» рядом.

До чего же хороши!

Ну-ка, мама, подпиши

3. Очень я люблю учиться

И пятёрки получать,

Ну, а больше – веселиться,

Бегать, прыгать и кричать!

4. В нашей школе все–артисты,

Любят петь и танцевать.

Ну, конечно, на уроках

Отвечаем мы на пять.

5. Утомился наш дружок,

От урока просто взмок.

Почему он так устал? ¬

Весь урок звонок он ждал.

6. Я пришел сегодня грустный

Опять двойку получил.

Меня мама отругала,

Ну а папа все простил.

7. Мы с подругою гуляли,

Обо всем забыли.

Когда двойки выставляли,

Только рты открыли.

8. Двойкам в наши дневники

Не дадим пробраться!

Обещает 2 класс

Целый год стараться!

9. Все частушки перепели,

Думаем, что хороши.

Так похлопайте дружнее —

Мы старались от души.

У.: Смотрите, земля! Как вы думаете, кто нас здесь ждет?

Пират : Как бы ни так! (Громко смеется). Нет здесь никакой пятерки. Мы спрятали ее в сундуке под старым дубом. И теперь она никому, кроме нас не достанется. (Достает кинжал). Что испугались?

П.: А может быть, вы хотите со мной сразится?!

П.: Только сражаться будем не с помощью оружия, а полученными знаниями. Посмотрим, чему вы научились в первом классе.

Выходят дети, у кого на парте изображение пирата. Каждому дается задание по одному из школьных предметов. Количества заданий зависит от числа участвующих в этом конкурсе детей.

Загадки. Отгадку надо показать жестами и мимикой.

1. Круглый хвостик, глаз косой,
Робко скачет сквозь лесок,
У него в кладовке
Сладкая морковка. (Заяц)

2. Одурачит ловко
Рыжая плутовка,
Длинным хвостиком махнет,
Зубки хищно облизнет,
Не успеешь оглянуться –
Вокруг пальца обведет! (Лиса)

3. Запасливый Иван
Кладет зерно в карман,
Карман – за щекой,
Щека – под рукой,
Зерно за щечкою ночует,
Потом в амбар перекочует. (Хомяк)

4. Без рук стучит,
На ветвях сидит,
Длинный носок,
Красная шапочка. (Дятел)

— Переведите на русский язык название предметов, которые преподают в школе:

Абвгдейка (русский язык, литература);

Мастерок ( трудовое обучение);

Игра «Доскажи словечко».

Сено хоботом берёт толстокожий … ( слон)

Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая … ( белка)

В чаще голову задрав, воет с голоду … ( волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (медведь)

На заборе поутру любит кукарекать … ( петух)

Игра « Новое слово».

— На карточках даны слова. Замените первую букву другой, чтобы получилось новое слово.

Забота — Корона — Малина —

Игра « Третий лишний».

— А теперь поиграем в игру «Третий лишний».

— Назовите детёнышей животных. С помощью чего образовано новое слово?

У.: Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями. А вот и заветный сундук. Только злобные пираты сломали ключ. Чтобы его починить, надо угадать пословицу.

Выходит ученик, у которого на парте карточка с изображение ключа. Его задача собрать из частей целый ключ и прочитать получившуюся пословицу.

У.: (Открыть сундук). Посмотрите, пираты по пути собирали все оценки, и теперь они перемешались. (Грустно) Что же делать?

Д.: Отделить пятерки от других оценок.

У.: Правильно! Кто может мне помочь?

Выходят дети, у кого на парте карточка с изображением цифры 5. За одну минуту выбрать среди остальных оценок только пятерки (во время конкурса звучит Мелодия5).

Пятерка: Здравствуйте, ребята! Спасибо, что освободили меня от злобных пиратов. Вы очень старались и, преодолев столько препятствий по пути ко мне, доказали, что сегодня достойны пятерки. Какие вы молодцы!

У.: Вы, действительно, сегодня очень хорошо поработали и получаете первую в своей жизни оценку. Как приятно, что это отметка пять. Я желаю вам и в будущем также уверенно шагать по дороге Страны Знаний и получать только хорошие оценки.

Наша гостья вручит каждому из вас грамоту, в память об этом торжественном дне.

Звучит песня – Мелодия6.

— Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И я думаю, мы будем так же уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки. А сейчас нам старшие ребята раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек никогда не получать.

Особой тайны в этом нет,

Здесь есть единственный ответ.

К себе нам относиться нужно строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать,

Всегда заданья выполнять.

И даже неохота пусть,

Все правила мы учим наизусть.

Кто требования эти выполняет,

Всегда одни пятерки получает.

Особой тайны в учёбе нет,

Здесь есть единственный ответ:

К себе нам нужно относиться строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать.

Всегда заданья выполнять.

И даже неохотно пусть —

Все правила мы учим наизусть!

Кто требования выполняет,

Всегда пятёрки получает!

Вы поверьте, родители, нам:

Нелегко всё учить второпях,

То, что в пятом когда – то учили,

Во втором нам уже объяснили!

И наши задачи по новой программе

Теперь непонятны ни папе, ни маме,

И бабушка с дедушкой, как ни стараются,

В заданиях внуков не разбираются.

Но мы эту программу

Одолеем всем назло.

Жалко только папу с мамой –

Очень им не повезло.

Мы приходим в класс с бантами,

Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть!

Может пять, а может шесть!

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка!

Повзрослел я, войдя в этот дом,

Здесь учусь я читать и писать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю… в игрушки играть.

Сколько в школе мы узнали!

Сколько книжек прочитали!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти!

Ведущий. – На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания! Примите от ваших родителей подарок – пирог «Пятёрка».

Приглашаем на чаепитие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздничный урок, который был проведен 1 сентября. «Сегодня вы впервые получите школьные отметки, которые я выставлю в классный журнал. И я, и ваши родители, и учителя, которые будут р.

Классный час. «праздник первой оценки» 2 класс. Проводится в конце 1 четверти.

Праздник проводится в конце 1 четверти 2 класса.

Классный час. 1 сентября.

Как провести празник первой оценки во 2 классе.Сценка,стихотворения,загадки скороговорки и т. д.

Внеклассное мероприятие, которое проводится совместно с родиителями в конце первой четверти.

Материалы к празднику первой оценки 2 класс (Презентация, музыка, приложения).

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2018/02/02/prazdnik-pervoy-otsenki-vo-2-klasse

Читайте также:  Символ праздника дня победы
Оцените статью
Adblock
detector