Передавать подарок по кругу

Передавать подарок по кругу

Всем нравится раскрывать посылки в поисках подарков. «Передай посылку» — это игра, издавна любимая на вечеринках, и ей радуются дети всех возрастов. Существует целый ряд занимательных разновидностей этой игры.

«Передай посылку»

Подготовка к игре.
Небольшой подарок оборачивают в несколько слоев оберточной бумаги. Каждый слой следует закрепить ниткой, клеем или резиновой лентой. Кроме того, потребуется музыка — включаемая и выключаемая кем-то, в игре не участвующим.

Правила игры.
Игроки садятся в круг, и один из них держит посылку. Когда включается музыка, участники принимаются передавать пакет по кругу против часовой стрелки.

Когда музыка останавливается, тот, у кого оказалась посылка, снимает один слой обертки. Затем музыка возобновляется, и посылка опять идет по кругу.
Подобным образом игра продолжается до тех пор, пока кто-то не снимет последний слой упаковки и тем самым выиграет приз.

«Посылка с фантами»

Эта игра ведется так же, как «Передай посылку», за исключением того, что на каждом слое упаковки написан фант. Игрок, в руках которого оказывается посылка, когда остановилась музыка, должен выполнить условия фанта, прежде чем снять следующий слой обертки.

«Таинственный пакет»

Подготовка к игре.
Пакет готовится, как и в «Передай посылку», но на каждом слое упаковки имеется записка. Типичными записками являются: «Передать игроку с самыми белыми зубами!» и «Передать игроку слева!». Необходимо музыкальное сопровождение.

Правила игры.
Пакет передается по кругу под музыку, как и в «Передай посылку». Когда музыка останавливается, игрок, в руках которого оказывается пакет, читает записку и передает пакет игроку, удовлетворяющему описанию в послании.

Этот игрок затем разворачивает следующий слой обертки, прежде чем вновь заиграет музыка.

«Обжигающий пакет»

Подготовка к игре.
Подарок заворачивается в один слой прочной упаковочной бумаги. Необходимо музыкальное сопровождение.

Правила игры.
Они совпадают с «Передай посылку» за исключением того, что, когда музыка останавливается, игрок, держащий пакет, выбывает из игры. Последний оставшийся в игре участник разворачивает пакет и выигрывает подарок.

«Счастливая шоколадка»

Подготовка к игре.
Шоколадную плитку заворачивают в несколько слоев бумаги. Каждый слой следует перевязать ниткой. Затем пакет вместе с ножом и вилкой кладут на стол на доску для резки хлеба. Возле стола ставят стул, на котором находятся шляпа, шарф и перчатки. Потребуется также одна игральная кость.

Правила игры.
Игроки садятся в круг на пол и по очереди бросают кость. Если у игрока выпало 6, он садится на стул, надев шляпу, шарф и перчатки, и с помощью ножа и вилки снимает один слой упаковки. Затем игроки продолжают по очереди бросать игральную кость.

Если 6 выпало у другого игрока, он меняется местами с игроком за столом. Когда шоколадка развернута, игроки едят ее с помощью ножа и вилки. Игра продолжается до полного съедения шоколадки.

Источник статьи: http://gamerules.ru/igry-v-krugu-druzei-part6

Конкурс «Достань свой приз»

Во время игры «Достань свой приз» разыгрывается особый подарок для госте. Повезет самому удачливому игроку. Ведь неизвестно на ком остановится круг фортуны, и на каком этапе таинственный конкурс закончится.

Заранее упаковываем сам подарок. Это необязательно должна быть какая-то супер дорогая или нужная вещь. Возьмите обычную ручку, брелок, шоколадный батончик. И начинайте заворачивать ее в оберточную бумагу. Ведущие сайта ЭтотПраздник точно знают, чем больше будет слоев обертки, тем игра станет интереснее.

Если не нашли столько оберточной бумаги, заворачивайте сверток в обычные газеты, листы из старых глянцевых журналов. Закреплять упаковку можно при помощи скотча. После каждого слоя упаковки закрепляйте напечатанную или разборчиво написанную загадку, подобранную в зависимости от возраста игроков. На самый верхний завершающий слой упаковки загадка тоже крепится.

Итак, сам конкурс. Приглашайте в игру всех гостей. Они становятся или садятся в один круг. Включается музыка, и игроки начинают передавать сверток друг другу по кругу. Когда задорная музыка прекращается, сверток остается в руках одного из игроков. Именно ему повезло прочитать и отгадать загадку.

Если участник разгадывает загадку, он может снять один слой упаковки (до следующей загадки). И игра продолжается. Если игрок не отгадал загадку, он выбывает из круга, и конкурс продолжается без него.

Игра продолжается до тех пор, пока участником не будет снят последний слой упаковки. Именно этому счастливчику и остается таинственный приз.

Пример загадок для проведения веселого розыгрыша приза:

  1. Сколько будет: 2+2×2?
  2. Что легче: пуд железа или пуд сена?
  3. Сколько будет, если полсотни разделить на половину?
  4. Назовите птицу, способную переваривать металл.
  5. С птицы начинается, зверьком кончается, как город называется?
  6. Назовите местоимения, которые мешают водителям на дороге.
  7. Почему стакан воды, в котором находится сахар, остынет быстрее, чем стакан без сахара?
  8. Какие местоимения самые чистые?
  9. У кого самый длинный язык?
  10. Назовите слова, в которых сто одинаковых букв.
  11. У каких птиц крылья покрыты чешуей?
  12. Почему канарейка называется канарейкой?
  13. Какое животное всю жизнь прикреплено к одному месту?
  14. Откуда родом сибирские кошки?

Правильные ответы на загадки:

  1. 6
  2. Весят одинаково
  3. 2
  4. Страус
  5. Ворон-еж
  6. Я-мы
  7. Процесс растворения сахара требует тепла
  8. Вы-мы-ты
  9. У муравьеда
  10. Сто-н, сто-г, сто-п, сто-й, сто-л
  11. У пингвинов
  12. Родом с Канарских островов
  13. Коралл
  14. Из Южной Азии

Если конкурс проводится для дошкольников, подбирайте детские более легкие загадки типа: «Зимой и летом одним цветом».

Такой забавный конкурс подойдет для проведения любого праздника. Он будет уместен на детском или 40-летнем юбилее, на 8 Марта или 23 Февраля на работе. Или же на любом профессиональном празднике типа Дня полиции. Но в этом случае лучше подобрать и загадки тематические, связанные с профилем торжества.

Читайте также:  Королевский подарок кинологический питомник

Источник статьи: http://etotprazdnik.ru/jubilej/konkurs-dostan-svoy-priz/

Тренинг “Подарки по кругу”

Черти не мелом, а любовью.

Может ли взрослый помочь ребенку справиться с проблемой? — спросили как-то у школьников.

— Может, если поймет проблему так же, как ребенок, — был ответ.

Проблемы понимания и взаимопонимания актуальны в любом возрасте. Ведь потребность в изменении структуры своего мироощущения, образа «Я», системы отношений с другими людьми в реальной жизни появляется у человека довольно часто.

Описанная ниже методика арт-терапевтического занятия может с успехом использоваться как в работе с детьми, так и со взрослыми. Творчество, общение, межличностное взаимодействие создают условия для реализации потребности человека в признании, поощрении; для личностного роста, самопринятия, самовыражения.

Арт-терапевтические занятия дают хорошие результаты в процессе коррекции взаимоотношений в педагогическом коллективе.

Число участников 10—12 человек.

Круг из стульев, в центре которого на полу лист ватмана; рабочие места (парта и стул) для индивидуального творчества.

Лист ватмана большого формата, листы плотной бумаги или картона формата А4, клей, пластилин, краски, фломастеры, карандаши, художественные мелки, природный материал (сухие цветы, шишки, семена, ветки, ракушки, камешки и т.п.).

Участникам предлагается занять места на стульях, расставленных по кругу. (Если в комнате подходящие условия, можно разместиться на полу.)

Ведущий. Сейчас у вас есть уникальная возможность подарить кому-либо из присутствующих или самому себе подарок, который дорог смыслом, значением. Это может быть любой предмет, который необходимо наделить символическим содержанием. Дарить можно на время или насовсем.

Участники по кругу комментируют свои подарки и кладут их на лист ватмана (до окончания этого этапа).

Приведу примеры «подарков» взрослых.

Шишка сосны со словами: «Дарю всем участникам занятия. Пусть это будет символ последней набитой в жизни шишки».

Кленовый лист, который сопровождался поэтической строкой: «Я — желтый лист, в тебя влюбленный. Я — желтый лист, а ты — зеленый».

Капелька воды на листе бумаги — радость, предназначенная для всех присутствующих.

Одна из студенток показала блестящую бусинку, сказав при этом, что это — одиночество, которого никому на свете не желает, поэтому вынуждена оставить себе.

Бывает, что ребенку трудно расстаться с какими-либо предметами (цветными стеклышками, ракушками и т.п.), поэтому он делает подарок самому себе. Нельзя упрекать человека в жадности, если тот не хочет отдать что-либо в общее пользование. Добро не стоит искать посредством принуждения. Тем более что к концу занятия такие дети, «заражаясь» общей альтруистической атмосферой, с удовольствием предлагают использовать их «сокровища» в создании композиций. А это уже поступок!

Ведущий. Попробуйте из подарков-символов на листе бумаги сделать композицию, придумайте ей название, расскажите сюжет.

Это задание может выполняться несколько раз по желанию участников.

Необходимо обратить внимание, есть ли предметы, которые не использованы при создании общей композиции. Как реагируют те, чьи подарки отвергнуты.

Этап 2. Индивидуальная работа

Ведущий. Займите места за столами для индивидуальной работы.

На листе плотной бумаги сделайте композицию из природного материала, придумайте сюжет и название. Не забывайте, что подарки можно брать только с разрешения. Относитесь к ним бережно. Наряду с природным материалом используйте другие предметы, краски, пластилин, клей — все, что необходимо для создания задуманной композиции.

Если в группе сложилась доброжелательная атмосфера и участники испытали яркие эмоциональные переживания на предыдущем этапе, то они стараются не разрушать коллективно созданную объемную «картину» из символических подарков. А для индивидуальной работы используют новые материалы.

Этап 3. Вербализация и рефлексивный анализ

Участникам предлагается разложить работы на полу внутри круга, а самим занять места на стульях. Далее каждый рассказывает о своей композиции (название, сюжет). Описывает чувства, переживания, ассоциации, которые возникали в процессе творчества. Другие участники группы могут корректно задавать вопросы, высказывать предположения, комментировать увиденное и услышанное. На этом этапе задача ведущего — поддерживать в группе заинтересованность и проявление эмпатии.

Предложу еще один вариант проведения этапа вербализации.

После того как названы темы созданных композиций, участникам предлагается объединиться в группы по признаку сходства сюжета (проблемы), придумать и разыграть спектакль.

В этом варианте отсутствует индивидуальная рефлексия чувств и переживаний, но легче устанавливается внутригрупповая эмпатия.

Этап 4. Заключительный

Участники дарят друг другу свои композиции с самыми добрыми пожеланиями. Ведущему необходимо проследить, чтобы не осталось композиций, которые никто не захотел взять в подарок. Если такое случилось, то ведущий может попросить их для себя или сделать из них выставку. Понятно, что многие композиции невозможно унести или долго хранить из-за хрупкости природного материала, размера и других причин. Главное, чтобы никто из участников арт-терапии не присутствовал при уничтожении работ.

Данная техника проявляет удивительные ассоциации: капелька воды — символ детской слезы, шишка — символ судьбы, прозрачное стеклышко — символ правды, мутное — символ лжи, разноцветные листья — годы, раковина улитки — тайна, кристаллы соли — покаяние, парашютики одуванчика — детство, плотный колос пшеницы — верность, корни травинки — дружба и др.

Ассоциативное мышление, фантазия, творческие способности человека ярко проявляются в его композициях. Покажу это на примере некоторых работ студентов педагогического факультета Ульяновского государственного педагогического университета.

Композиция «Закат» выполнена в виде озера, на котором среди цветущих кувшинок плавает красивый белый лебедь. Это последний день жизни прекрасной птицы. Смотрит лебедь на свое отражение в воде и думает, что совсем еще не выглядит старым, что еще бы пожить, да вот подняться в небо вместе с другими он уже не может. А рыбы из воды любуются умирающей птицей и перешептываются: «Вот бы каждому так — дожить до старости и сохранить свои перья белоснежными».

Читайте также:  Почему отклонили мой подарок

«Пленница» — рисунок красной розы, с лепестков которой капает печаль. Поверх рисунка укреплены ветки растения с острыми крупными шипами. Свою композицию студентка комментировать не захотела. Было видно, что она очень взволнована и с трудом сдерживает слезы. Другие участники группы решили помочь «Пленнице» и сделали серию композиций, на последней из которых роза возвышалась над колючими ветками, а рядом «вырос» еще один гордый и сильный цветок.

Отмечу, что рисунок этих «освобожденных» роз студентка бережно носила в тетрадке до конца учебного года.

«Что было? Что есть? Что будет?» В этой композиции прошлое — в виде старых сухих растений. Настоящее — река с соснами на берегу. Будущее — зерна кукурузы на желтом фоне, как символ надежды.

«Такая разная жизнь», «Полосатая жизнь» — эти работы по сюжету сходны с предыдущей.

«Одиночество» — пронзительно-яркая звезда в ночи.

«Судьба» — торговец веерами посылает ветры добрые и злые. Сколько тех и других будет в жизни?

«Дар» — дорога, в конце которой чаша для жертвоприношений, а затем — рог изобилия. Основная идея композиции — отдать, прежде чем получить.

В этой технике ярко проявляется и «Я-концепция» человека, особенности самопринятия. Так, например, многие учителя (студенты-заочники), приступая к выполнению задания, заранее просят их извинить за возможную неудачу: «Простите, но я не умею рисовать; у меня нет творческих способностей; не смогу придумать сюжет, историю. » и т.п. Тем самым они изначально занижают самооценку и программируют себя на неуспех.

А ведь «Нарисуй ангела, и он появится»! (В. Каппони и Т. Новак)

Итак, на арт-терапевтическом занятии важно создавать ситуации успеха, формировать положительное отношение к результатам деятельности и друг к другу. Известно, что поведение человека проще и эффективнее регулировать поощрениями, нежели наказаниями. В арт-терапии принят запрет на все виды наказующих действий. Так что чертите любовью.

Источник статьи: http://summercamp.ru/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%E2%80%9C%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D1%83%E2%80%9D

Передавать подарок по кругу

Застольная игра «Посылка»

Игру проводят за столом. Передается красиво оформленная коробка (посылка) и при этом тамада читает стишки. Смысл в том, что сначала передают посылку самой красивой, потом самому кудрявому, потом самой большегрудой и т.д. Заканчивается на женихе и невесте (самой счастливой паре).

Я как раз получила пакетик для всех нас.
А что в пакетике том лежит, пусть девушка поглядит,
Которая ближе всех к жениху сидит.

Пакетик можешь подержать, но его не придется вскрывать
Так как пакетик мужчине принадлежит, который дальше всех от тебя сидит.

Наверное думаешь: вот повезло! Но пакетик придется отдать, как назло!
О нем не жалейте напрасно, отдайте женщине в платье красном.

Бритжит Бордо от зависти бы зарыдала, если в наряд Ваш увидала.
Но вскроет пакетик кто-то другой: мужчина с лысиной самой большой.

Лысина – признак большого ума, но пакетик опять пришел не туда.
Вы пакетик в руках подержите, и женщину с самой пышной грудью найдите.

Нашли у вас пышную грудь без труда, но с флиртом придется повременить пока.
А пакетик в руках подержите, и самого высокого парня найдите.

Ростом вы, конечно, удались, но этого мало, чтоб получить приз.
Ведь в пакетике – подарок, не морковь. Пусть его подержит новоиспеченная свекровь.

ты – свекровка, хоть куда, это видно без труда.
А пакетик на пару минут ты возьмешь, и самого спортивного (самого юного, самого могучего) парня найдешь.

Ты — спортсмен, ты – почти супермен. Но пакетик у тебя не насовсем.
Пакетик получит дама та, которая блестит, как супер-звезда. (украшения)

Вы блеском брильянтов затмили всех нас, но пакетик уходит и на этот раз.
Найдите мужчину с большим животом. Что будет дальше, скажу я потом.

Вот животик! Просто диво, в него поместиться может бочонок пива.
А пакетик хватай, и беги к женщине, у которой самые высокие каблуки.

Каблучки высоки. Что тут сказать? Только пакетик придется отдать. Своими руками пакетик возьми и мужчину с большими усами найди.

Ну и усы, вот это да! Только пакетик у вас не навсегда. Долго по залу он гулял, хозяина себе не сыскал. Мы еще раз на него поглядим, и тому отдадим, кто сидит на самом главном месте. А именно, жениху с невестой.

(Ж и Н разворачивают бандероль, вручают призы родителям и свидетелям)

Застольная игра «Посылка»
вариант 2

ОТДАЙТЕ ЭТОТ ПАКЕТИК ИГРИВО,
ДЕВУШКЕ В ПЛАТЬЕ САМОМ КРАСИВОМ

ДА, УВИДЕВ ВАШЕ КРАСИВОЕ ПЛАТЬЕ,
ЮДАШКИН ВЫЖИЛ БЫ НАВРЯД ЛИ!
НО ИЩЕТ ПАКЕТИК КОГО-ТО ДРУГОГО:
ПАРНЯ САМОГО БОЛЬШОГО.

ОЙ, ТЫ ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО РОСТА,
ТЕБЯ ДОСТАТЬ НЕ ТКА-ТО ПРОСТО…
НО ПОЛУЧИТ ПАКЕТИК ДЕВУШКА ТА,
У КОТОРОЙ ГЛАЗА – САМА ДОБРОТА.

ДА ЭТО КРАСА ПРОСТО ДИВО
И ГЛАЗКИ СМОТРЯТ ОЧЕНЬ КРАСИВО
ТОЛЬКО ПАКЕТИК ПРИДЁТСЯ ОТДАТЬ.
ЧТО В НЁМ – НЕ МУЧАЙТЕСЬ ВОПРОСОМ,
НАЙДИТЕ ПАРНЯС ГРЕЧЕСКИМ НОСОМ.

НОС ВАШ НЕ ТАК И ВЕЛИК,И ВООБЩЕ
ВЫ ОТЛИЧНЫЙ МУЖИК
НО ПАКЕТИК БЕРИ И ИДИ ПО ДОРОГЕ
К ДЕВУШКЕ, У КОТОРОЙ КРАСИВЫЕ НОГИ.

НОГИ КРАСИВЫ, ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ,
ТОЛЬКО ПАКЕТИК ПРИДЁТСЯ ОТДАТЬ.
СЕЙЧАС ВАМ ПРИДЁТСЯ БЕЖАТЬ
И ПАРНЯ НЕВЫСОКОГО РОСТА ИСКАТЬ.

ДА, РОСТ ВАШ НЕ ТАК И ВЕЛИК,
НО СИЛА НЕ В РОСТЕ, ЧУТЬ-ЧУТЬ, И МУЖИК!
В посылке сюрприз, а не касторка.
ОТДАЙ ЕЕ ДАМЕ С САМОЙ КРАСИВОЙ ПРИЧЕСКОЙ

Вот это искусство, впрямь красота ,
Но вновь посылка пришла не туда,
Это еще далеко не конец,
Посылку получит самый крепкий боец!

И правда атлет, Сила, ум, красота,
Только подарок не для тебя
ВЫ ГОЛОВУ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОВЕРНИТЕ
И ДЕВУШКУ С ПЫШНОЮ ГРУДЬЮ НАЙДИТЕ

ВАШ БЮСТ СВЕДЕТ С УМА ЛЮБОГО, НО Я НЕ О ТОМ
И С НЕЮ, ДРУЖОК, ПОФЛИРТУЕШЬ ПОТОМ.
ДОЛГО ПАКЕТИК ПО ЗАЛУ ГУЛЯЛ,
НО К ХОЗЯИНУ ОН НЕ ПОПАЛ.
А КОМУ ЖЕ ПАКЕТИК НАШ ПОЛАГАЕТСЯ?
ВАМ ВСЕМ СТАНЦЕВАТЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ

Читайте также:  Фрисби подарок за оплату

Гостям раздаются чистые листы бумаги и ручки. Затем ведущий просит каждого записать четыре ассоциации:1) со словом «лес»;2) со словом «море»;3) со словом «кошки»;4) со словом «лошади».
При этом ответы должны быть подробные, в виде одного или нескольких предложений.
Затем записи подписываются и собираются. Ведущий поясняет, что понятие «лес» олицетворяет собой жизнь, соответственно «море» олицетворяет любовь, «кошки» — женщин, а «лошади» — мужчин.
После этого ведущий зачитывает сделанные гостями записи, из которых выясняется подсознательное отношение . каждого к жизни, любви, женщинам и мужчинам. Получается довольно интересно.

Команды садятся друг против друга так, чтобы получилось девять пар.
Им раздаются листки бумаги и черные карандаши.
За 90 секунд игроки должны нарисовать сидящего напротив.
После чего ведущий собирает рисунки, смешивает их и раздает команде противников. Команды должны определить, где кто нарисован, и показать жюри свои предполагаемые портреты. Оценивается похожесть рисунков на оригиналы

ОТКРЫВАЙ-КА, НАЛИВАЙ КА, ВЫПИВАЙ-КА

Для этой игры организуется две команды по пять человек и готовится
реквизит: тарелка с бутербродами, стакан, бутылка с газ. водой — для
каждой команды. Все это ставится на стулья, команды выстраиваются от
стульев в 3-5 метрах. Распределяются роли в команде:
первый(«открывай-ка») — по команде добегает до стула, до стула и возвращается
к команде, передает эстафету следующему;
второй («наливай-ка») — долженналить в стакан газводы и вернуться к команде;
третий участник (он же»выпивай-ка») должен выпить налитое в стакан и передать эстафету
следующему;
четвертый участник (он «закусай-ка») добегает до стула и
съедает бутерброды;
последний, пятый игрок, бежит к стулу и закрывает
бутылку (он «закрывай-ка»),
и так дальше по этой же схеме, пока все не будет выпито и съедено.
Побеждает команда быстрее и аккуратнее выполнившая задание.

конкурс «В магазин — елки садить ..

«Участника конкурса садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее
заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными —
«ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр.» Остальные наблюдающие задают ему
разнообразные вопросы, типа «нафига ты туда ходишь, как часто и тп.»
Играющий должен, на знаю того, что написано на подвешенной на него
табличке, отвечать на эти вопросы

Пишутся бумажки с названиями частей тела и сворачиваются так, чтобы их нельзя было прочитать, и складываются в мешок или коробку. Затем первые два человека берут по бумажке. И прижимаются теми частями тела, которые указаны в бумажках. Затем второй человек вытягивает вторую бумажку, где написано к какому месту должен прикоснуться третий человек. Далее свою бумажку вытаскивает третий. И таким образом по цепочке, пока не закончатся все участники игры, затем все начинается по второму кругу не расцепляясь. Первый хватается за последнего, второй за первого, и пока не закончатся бумажки или пока будет хватать гибкости. Смешнее всего ведущему, который видит эту абракадабру

Встаньте в круг лицом друг к другу. Один из вас должен стоять в центре с завязанными глазами. По-вращайте его (ее), пока другие не поменяются местами. Остановитесь. Персона в центре круга должна выбрать кого-нибудь и на ощупь определить, кто это. Если не угадает, то игра продолжается. Если правильно, то в центр круга встает этот участник.

В игре должно участвовать минимум трое игроков. Посредине игровой площадки становится основной игрок, для начала, например, девушка. Двум Другим (юношам) завязываются глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины — подойти к ней и найти-развязать все бантики- Затем игроки меняются местами: на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют все роли.

Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, грудь, попа, нога и т. д. — в меру фантазии и степени раскованности компании.

Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку). В наблюдаемом случае участники даже упаковали каждую бумажку в футлярчик из-под «кин-дер-сюрприза». Желательно, чтобы коробки как-то отличались. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем наборы бумажек не перемешались. Потом все присутствующие делятся на пары мальчик—девочка. Затем выбирают пару, которая начнет игру.

Каждому выдается персональный набор бумажек. Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, юноша — «рука», девушка — «спина». Этими частями тела они должны соприкоснуться: юноша кладет девушке руку на спину.

Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: юноша — «голова», девушка — «грудь». Теперь они должны, сохраняя прежний контакт, соприкоснуться этими частями тела. (В нашем случае: юноша кладет девушке голову на грудь, оставляя Руку на спине.) И так далее.

После того как пара вытаскивает по третьей или четвертой бумажке, обычно на ногах уже устоять нельзя. Тут-то в ход пускаются подсобные средства — пенек, травка, надувной матрас, — разрешается использовать все что угодно.

Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали на билетиках. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново. Побеждают те, кто сумел одновременно удержать наибольшее число контактов.

Если желающих играть много, можно устроить чемпионат с четверть- и полуфиналом. За этим зрелищем очень здорово наблюдать со стороны!

Источник статьи: http://vk.com/topic-36815864_34680371

Оцените статью
Adblock
detector