Письмо злодея который украл подарок

Украденный торт

В группе появляется странный человек с рыжими волосами, весь в веснушках, в яркой одежде. Это Веселюшкин из Поздравляндии.

Здравствуйте, ребята,
А также их родители.
Представить именинника
Мне не захотите ли?

Педагог. Вот наш именинник.

Веселюшкин подходит к имениннику, знакомится. Педагог машет ребятам, чтобы они собрались вокруг.

Веселюшкин. Веселюшкин. Из страны Поздравляндии. А вас как зовут? Очень рад! Очень рад! Вы что больше всего на свете любите делать? (Выслушивает ответы ребенка.) А я больше всего на свете обожаю поздравлять кого-нибудь с днем рождения. Особенно если ему исполнилось… Кстати, сколько лет вам исполнилось?

Веселюшкин. Пять? Так вот. Больше всего на свете я обожаю поздравлять с днем рождения того, кому исполнилось пять лет.

День рожденья — это славно!
Так чудесно, так забавно
Ребятишек поздравлять,
Если им вдруг стало пять.

Знаете, как в моей стране поздравляют тех, кому исполнилось пять?

Педагог и дети. Нет!

Веселюшкин. А вот как. Для начала просят, чтобы именинник возвысился над обычной жизнью.

Педагог. Как это — возвысился?

Веселюшкин. А так: стал выше всех.

Педагог. Ну, наш именинник, конечно, будет расти. Но он не может прямо сейчас стать выше всех.

Веселюшкин. А если хорошо попросить?

Педагог. Думаю, не поможет. Это же мальчик Петя, а не какой-нибудь гриб. И не Алиса в стране чудес.

Веселюшкин. А вы, ребята, как думаете? (Выслушивает ответы детей.) Неужели нельзя ничего придумать, чтобы именинник стал выше всех? (Ответы детей.) Да есть же простое решение: пусть встанет на стул (на стол, на кубик).

Педагог. Так бы сразу и говорили. Я-то думала, наш Петя должен прямо у нас на глазах вырасти.

Веселюшкин. Так это я вас насмешить хотел. Чтобы вы рассмеялись. Вот так: ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Ну-ка, кто громче всех рассмеется? А теперь, именинник Петя, залезай на стул.
А вы скорее вокруг вставайте. Беритесь покрепче за руки. Смотрите на именинника. Видите, он выше всех? А мы с вами маленькие, вот такие (садится на корточки, тянет за собой детей). Чуточку подросли (привстает), еще немного, еще чуть-чуть, выше, выше, выше, на цыпочки встали, но до Пети все равно не достали. Давайте скажем Пете: «Какой же ты стал большой!» (Дети повторяют за Веселюшкиным фразу.) А Петя с нами согласен? (Петя кивает.) Тогда пусть Петя нам скажет: «Да, я такой!» (Именинник произносит требуемые слова.)
А мы ему так все скажем: «Петя! Какой ты красивый!» (Дети повторяют за Веселюшкиным фразу.) Ну, Петя, соглашайся! Скажи: «Да, я такой!» (Именинник произносит требуемые слова.)

Веселюшкин придумывает разные хвалебные слова («какой ты добрый», «какой ты веселый», «какой ты вежливый», «какой ты смелый»
и т.д.), дети за ним повторяют, именинник соглашается с ними и произносит фразу: «Да, я такой!»

Веселюшкин. А теперь устроим праздничный салют. Вы знаете, как салют устраивают? (Ответы детей.) Только нам не нужны ни пушки, ни бомбочки, ни хлопушки. Мы своими силами справимся.

Пять раз хлопнем,
Пять раз топнем,
Пять раз подпрыгнем,
Ножками дрыгнем,
Пять раз щелкнем,
Пять раз цокнем,
По щечкам хлопнем
И снова топнем.

Игра повторяется несколько раз. Темп с каждым разом все убыстряется. После игры именинник спускается со стула и встает в круг.

Веселюшкин. А теперь нас всех ожидает сюрприз.

Педагог. Какой сюрприз?

Веселюшкин. Попробуйте догадаться.

Мы Петрушу привечаем
Украшаем торт…

Веселюшкин (к педагогу или маме именинника). Эй, хозяюшка! Какой сюрприз ожидает именинника и его гостей?

Педагог. Пирог со свечами.

Взглянуть хочу. Терпеть не могу.
Ура имениннику
И… (подает детям сигнал) пирогу!

Педагог уходит за пирогом, возвращается и разводит руками.

Что случилось? Где пирог?
Убежал за порог?

Педагог. Кто-то его похитил. А взамен оставил записку.

Вот она. (Читает.) «Я, похититель пирогов со свечами, спрятал праздничное угощение, чтобы проверить вашу смекалку и ловкость. Если хотите, чтоб именинник смог задуть свечки и загадать желание, выполните мои задания».

Веселюшкин. Делать нечего, ребята. Мы же хотим, чтобы Петя задул свечи на пироге?

Веселюшкин. И попробовать по кусочку сладкого тоже не прочь. Так что придется принять условия похитителя пирогов. (К педагогу.) Какие такие задания нам нужно выполнить?

Педагог и родители заранее придумывают для детей интересные задания: отгадать загадки или ребусы, решить кроссворды. Можно предложить интересные игры.

Игра «Маленькие сыщики»

По полу разбросаны вырезанные из бумаги «следы», оставленные «людьми» разного роста и в разной обуви. Следы правых и левых ног отделены друг от друга. Задача игроков — собрать как можно больше пар следов. Соревноваться можно парами и по очереди на время.

Читайте также:  Сундучок с подарками яндекс дзен

Игра «Потерянные вещи»

Ведущий показывает детям картинки с вещами, а дети должны отгадать, кому из сказочных персонажей какая вещь принадлежит. Например: горшочек меда принадлежит Винни-Пуху, шапочка красного цвета — Красной Шапочке, золотой ключик — Буратино, медицинская шапочка и белый халат, трубка-кодоскоп — доктору Айболиту, стрела в болоте — Ивану- царевичу, сапоги — Коту в сапогах, корабль с черными парусами — пирату Бармалею и т.п.

В качестве последнего задания детям предлагается отыскать по карте на местности Петин башмачок, в котором лежит записка с указанием места, где спрятан пирог. Можно искать записку и в комнате, с картой или с помощью игры «Холодно – горячо».
Педагог или мама именинника вносят в комнату пирог.
Веселюшкин зажигает на пироге свечи.

Петя, свечи задувай
И желанье загадай!

Именинник задувает свечи.

Веселюшкин. Ну, Петя, будь здоров, как сорок коров. Расти большой, не будь лапшой. Будь сильным и умным, самым разумным.

Эй, ребята, пейте чай!
Налетай! Не скучай!

А я дальше пойду — других именинников искать, с днем рожденья поздравлять. До свиданьица!

Источник статьи: http://dob.1sept.ru/view_article.php?ID=201001105

Сценарий новогоднего праздника «Похищенные подарки».
методическая разработка по теме

Сценарий построен в форме путешествия с выполнением шуточных заданий. Проводится в классной комнате и рекреации.

Скачать:

Вложение Размер
Нововгоднее мероприятие «Похищенные подарки» 57 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодняя праздничная программа

Действующие лица: ведущая, Баба Яга.

Место проведения: классный кабинет.

Оборудование и принадлежности:

  1. Наряд для Бабы Яги: юбка, валенки, жилетка, платок. (Пригласить желательно мужчину с усами).
  2. Мешок для подарков.
  3. Следы их бумаги.
  4. Для конкурса «Собери свою команду»: снежинки разного цвета для деления команд.
  5. Для конкурса «Замаскируй родителей»: прищепки, мишура, конфеты по количеству детей в командах.
  6. Для конкурса «Сказочное заклинание»: разрезанные картинки и конверты.
  7. Для конкурса «Сказочная эстафета»: сапоги 2 пары большого размера, шляпы 2 штуки, корзинки 2 штуки, маски Волка и Зайца, снежки из бумаги и рисунок Карабаса Барабаса.
  8. Контрольная Бабы Яги.
  9. Процессор, колонки, проектор, музыка.

Перед проведением новогодней программы ребята знают, что родители подарки им приготовили и оставили их в классе.

(Дети подходят к классному кабинету. Он закрыт. На полу от дверей обнаруживают следы ног.)

— Батюшки, у нас кто-то побывал! Что-то случилось. Ребята, заходим в класс, осматриваемся, смотрим что не так…

(Ребята обнаруживают, что подарки пропали)

— Нет подарков, кто-то их взял. Что же делать?

— Действительно, ребята, нужно срочно искать наши подарки. Думаю, что мы найдем подарки быстрее, если разделимся на команды.

Деление на команды:

— Каждый из вас получает снежинку. Снежинки разные. Ребятам с одинаковыми снежинками нужно собраться в одну команду. Приготовились, говорю волшебные слова: «Раз, два, три – свою команду ты найди!»

— Ребята, посмотрите внимательно на свою команду, запомните ребят. Мы сейчас отправляемся в путь на поиски подарков, но нужно кого-то оставить в классе в засаде. Вдруг тот, кто стырил подарки снова появится в классе пока нас не будет. Тогда наши сторожа его схватят. Предлагаю оставить родителей.

— Родители, сначала обращаюсь к вам, кто останется в засаде по своему желанию?

(Если желающих нет, то попросить ребят выбрать самим родителей. Посадить родителей на стульчики около елки с одной и с другой стороны)

— Ребята, родителей сразу заметят, они не замаскированы. Надо их замаскировать, то есть нарядить. Вот вам мишура, прищепки и конфеты (показать, как конфеты прикрепить прищепками). По моей команде нужно украсить родителей.

— Командам построиться, по одному добежать до мамы, нарядить ее и бегом назад, передаете очередь следующему.

— Итак, раз, два, три – мам скорее наряди!

— Какие красивые у нас мамы получились, как похожи они на нашу елочку. Можно оставлять их в засаде. А мы пойдем искать наши подарки по следам.

(Подходим к двери, не можем ее открыть).

— Ой, ребята, я не могу открыть дверь, ее кто-то заколдовал. Что делать? Нужно произнести волшебное заклинание. Но где же его найти?

— Я кажутся знаю: раз сегодня у нас творятся такие чудеса – ищите вещи, которых раньше в нашем классе не было. Приносите мне.

(Дети находят в классе 4 конверта, отдают ведущей).

— Ребята, здесь разрезаны какие-то карточки. Как думаете, что нужно сделать?

— Сложить картинки. Возможно, там есть подсказка, что нужно делать дальше. Раз, два, три – картинку быстро собери!

(Собирают открытки, на них надпись с волшебными словами).

— Ребята, прочитайте мне волшебные слова. Я их запишу и произнесу. Но одна без вашей помощи я не справлюсь. Вам нужно громко повторять за мной!

Открывайтесь все замки!

(Дверь открывается, идем по следам в большую рекреацию)

— Следы потерялись! Ищите какие-нибудь необычные вещи!

(Дети находят коробку с реквизитом для следующего конкурса.)

— Внимание! Командам построиться. Задание непростое. Нам нужно будет пройти испытания сказочных героев, побывать в их обличии. Если задание выполним правильно, то тот, кто похитил наши подарки сам должен появиться у нас в классе. Хочет он этого или не хочет. А там уж его поймают наши родители.

(Бабуля Ягуля в это время пробирается в класс, крепить свою контрольную на доску и ждет ребят).

Первая эстафета «Кот в сапогах» (Сапоги большого размера, шляпы с полями).

Задание: быстро надеть шляпу и сапоги, добежать до стены и вернуться назад. Одеть следующего участника. Вся команда должна побывать в роли кота в сапогах. Команда может помогать одеваться своему участнику.

Вторая эстафета «Волк и Заяц» (Маски, корзинка с чаем и конфетами)

Задание: маски одеть, зайцу взять в руки корзинку. Он побежал к своей бабушке с подарком(коробочкой конфет и пачкой чая). Но дома бабушки не оказалось. Зайчик оставляет корзинку на крыльце и бежит домой. Задевает волка рукой. Волк бежит за корзинкой Зайца и приносит ее обратно. Эстафета заканчивается тогда, когда пробежит вся команда.

Третья эстафета «Карабас Барабас» (снежки из бумаги и картинка Карабаса Барабаса).

Задание: закидать Карабаса Барабаса снежками. Чем больше будет попаданий, тем быстрее появится тот, кто украл наши подарки.

— Ну что ж, мы всё сделали правильно, предлагаю вернуться в класс, там должен появиться похититель наших подарков.

(Заходим в класс. Баба Яга ждет нас).

— А Вы кто, бабушка?

— Я-Бабулечка Ягулечка Конфеткина. Очень уж я сладкое обожаю, а тут рядом пробегала, чую, из вашего класса сладким пахнет. Ну не удержалась, стырила ваши подарки. Нашла скромный уголок и только хотела слопать всю эту вкуснотищу, как вдруг смотрю – я опять в вашем классе. А тут и вы уже нарисовались, ластиком не сотрешь.

— Ну, бабушка, придется вам наши подарки вернуть.

— Не-а. Просто так не отдам! Вы мне сначала мою контрольную по математике решите, а то я таблицу умножения не выучила и меня моя учительница заколдовала. Видите, у меня усы выросли. Нужно решить примеры и узнать как зовут моих учителей.

(Решить пример, найти соответствующую ответу букву)

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/08/15/stsenariy-novogodnego-prazdnika-pokhishchennye

Развлечение «Проделки Бабы-яги»

Светлана Cумская
Развлечение «Проделки Бабы-яги»

Украла подарки для девочек на праздник

Цель: Создать у детей доброе,радостное настроение. Воспитывать доброжелательность, умение правильно оценивать действия персонажа.

Ведущая: Ребята, помните, чем мы праздник отмечали? Правильно, международный женский день, но мы не успели подарить девочкам подарки, они пропали… Я их искала, но так и не нашла. Мы ведь не можем оставить девочек без подарков, так ведь? Нужно что-то делать…

ОЙ, а что там у порога? Посмотрите, что там лежит (Дети у порога находят письмо от бабы Яги)

Давай прочитаем и узнаем от кого письмо. (Читают письмо). «Подарки у меня! Не будет вам праздника! Вы все такие хорошенькие, прилеженькие, а подарков не получите… Я их себе все забрала, и у себя в избушке спрятала! АХА-ХА-ХА»

Ведущая: Ребята, разве можно так проступать?Помните: Добро всегда побеждает зло! НЕ переживайте, мы сейчас все вместе пойдем и найдем подарки!

(Дети строятся и спускаются в музыкальный зал. Перед входом в музыкальный зал лежат 3 обруча)

Ведущая: Ой, ребятки, смотрите-ка, болото перед нами. Нам нужно с кочки на кочку перескочить, чтобы не увязнуть в болоте. (Дети перепрыгивают из обруча в обруч)

А теперь пропасть. Нам нужно, аккуратно пройти по бревну и не упасть вниз (Дети идут по скамейке)

(Оказываются на опушке возле избушки бабы Яги)

Баба Яга: Уфф! Чую человеческим духом пахнет! Кто это посмел придти ко мне, а!

Ведущая: Уж, не ты, Баба Яга украла у наших девочек подарки! Мы пришли их забрать!

Баба Яга: Да! Ваши подарки украла я, и вам их никогда не найти (радостно! Я хитрая и злая, не ждите от меня добра!

Ведущая: Как это не отдашь? Разве так можно? Ты почему такая злая стала?

Бабя Яга: А вот так! Злая я, потому что все про меня забывают, никто бабусю Ягусю на праздники не зовет, а мне ведь тоже и слова ласкового хочется и веселья! Не отдам подарки ваши и все! Мне они тоже нужны! Сама буду играть!

Ведущая: А давай мы тебе песню про бабушку споем, хочешь?

(Поют песню про бабушку)

Баба Яга: Ну ладно, передумала я! Уж больно песня хорошая! Я отдам вам подарки, но я их спрятала секретном месте, а вам не скажу где, если вы хотите их получить назад, то придется выполнить все мои задания! Согласны?

Первое задание Назовите сказки, где есть я, Баба Яга, знаете? Но только ни кричите, а то я не услышу или не пойму и, вы тогда с заданием не справитесь! («Гуси Лебеди», «Морозко»)

Эх, справились с моим заданием!

А теперь,посложнее задание: отгадаете мои загадки? Только загадки не простые, а обманки! Я дубу вас запутывать! Будьте внимательны! Готовы!

В избе на куриной

Василиса Премудрая Баба Яга

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки —

Пиявки да лягушки!

Он живет глуши лесной,

Сердца моего герой.

Он костями громыхает

И в округе всех пугает.

Это что за старичок?

Пятачок Кощей Бессмертный

Баба Яга: Ну, что ты с этим детьми делать будешь, отгадали мои загадки! А не проголодались ли мои крошечки! Голодные, наверное! А давайте, я вам супчик сварю из мышек сушенных, лягушек копченных, мухоморчков и лапок куриных. ммм. вкуснятина… хотите!

Ведущая: А разве бывают такие супы? Да твой суп есть нельзя, сразу отравишься! Так ведь ребята? Ответы детей

Бабя Яга: А ну-ка, тогда вы мне суп сварите! А, и компотик тогда еще!

(баба Яга выносит поднос с Фруктами и овощами, можно мышь положить, и выбирает 3-4 детей, одни в кастрюлю складывают овощи на суп, другие на компот фрукты)

Аааа, так вот из чего суп варят, а я и не знала!

Ох, и ловкий же народ

В этом садике живет!

Но хочу у вас спросить —

Вы умеете дружить?

А может. обзываетесь?

Ладно! Все равно не верю!

Я сейчас вас всех проверю!

Дружбу вашу показать.

(Танец «Поссорись — помирились»)

Ведущая: Ребята, У нас же для Бабы Яги подарок есть, давайте ей подарим, может она и подобреет! (Дарят открытку)

Бабушка Яга, может, отдашь нам подарки? Мы и загадки отгадали и суп с компотом помогли сварить тебе, и песню спели и потанцевали!

Баба Яга: Так и быть, уговорили, и с заданием справились и повеселились и меня порадовали, отдам я вам подарки! Только ждите меня, сейчас я вам их принесу!

Ведущая: Ребята, нам пора возвращаться обратно, а бабушке мы пообещаем, что как-нибудь пригласим к себе на праздник, правда! До свидания!

Сценарий новогоднего утренника «Проделки Бабы-яги» «Новогодние проделки Бабы-Яги» Действующие лица: Снегурочка (ведущая, Баба-Яга (взрослый и ребенок, Дед Мороз (взрослый и ребенок). Реквизит:.

«Проделки Бабы Яги». Новогодний утренник для старших дошкольников Авторы: Полканова Н. А. и Бахвалова А. В. Новогодний утренник для старшей и подготовительной группы. «Проделки Бабы -Яги» Цель: Прививать.

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы Яги» (часть вторая) Дед Мороз (берет Снегурочку за руку): Ах ты милое дитя, Волновался за тебя. Исходил я все дороги, Истоптал свои я ноги! Снегурочка: Ты.

Фотоотчёт новогоднего праздника «Проделки Бабы Яги» Празднично украшенный новогодний зал ждёт своих гостей на бал. В ожидании чуда собрались дети в круг. Появляется красавицы-Снегурочка.

Новогоднее развлечение в средней группе «Проделки Бабы-яги» Вот и приближается самый волшебный, самый любимый всеми праздник — Новый год! В преддверии чуда все торопятся и сами совершать чудеса. Вот.

Новогодний утренник для детей 4–6 лет «Проделки Бабы-Яги» Новогодний утренник «Проделки Бабы-Яги» (для детей среднего и старшего возраста 4-6 лет) Действующие лица: Ведущий Баба-Яга Снеговик Дед.

Развлекательная программа Проделки Бабы Яги Развлекательная программа для детей старшего возраста «Проделки Бабы Яги» 1 вед: Всем, всем, всем! Приветствуем вас! В добрый час! Добро.

Сценарий Новогоднего праздника «Проделки Бабы-Яги» Сценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы — Яги» (для детей старшей группы) Воспитатель МДОУ детский сад «Солнышко» Трубецкая В. В. Действующие.

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы-яги и Кощея» Ход праздника: Ведущая: Дорогие наши гости! Мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем к нам удача и успех! Пусть для вас,.

Утренник к 8 Марта «Проделки Бабы-яги» Вед. Примите наши поздравленья В международный женский день! Пусть будет ваше настроение Всегда цветущим, как сирень, Пусть будет жизнь.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-prodelki-baby-jagi.html

Оцените статью
Adblock
detector