Дата: Понедельник, 03.03.2014, 18:04:17 | Сообщение # 1
STORE (Gifts) v1.2 (СКАЧАТЬ модуль для STORE)
Создаёт категорию Управление Подарками. Поднять подарок можно только 1 раз за раунд. Вы можете создать его на 1 раунд или можно сохранить, чтобы он появлялся в том месте каждый раунд (всегда). Все делается через меню (удобно), смотрите ниже скриншоты.
«store_gifts» < «model» «models/items/tf_gift.mdl» // модель подарка (не обязательно) «rotates» «1» // 1 = вращается, 0 = нет «smoke» «1» // 1 = эффект дыма, 0 = нет «light» «1» // 1 = эффект свечения, 0 = нет «rgba» «0 255 0 255» // цвет дыма/свечения, если они включены «msg» «Вам добавлено кр!» // сообщение после поднятия подарка (не обязательно) «sound» «sound/physics/metal/chain_impact_soft2.wav» // звук после поднятия подарка (не обязательно)
«CategoryName» «CAT_Gifts» // категория «CategoryText» «Управление Подарками» // текст категории «CategoryFlag» «z» // ограничить категорию по флагу (или оставьте пустым)
«ItemText» «» // добавить опцию в категорию (не обязательно) «ItemFlag» «» // ограничить опцию по флагу (или оставьте пустым)
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> // Подарок вот-вот будет создан // return Plugin_Continue = создать, Plugin_Stop = нет forward Action:STORE_OnGiftCreated_Pre(const String:GiftName[], const Float:origin[3]);
// Подарок создан forward STORE_OnGiftCreated_Post(const String:GiftName[], const Float:origin[3]);
/** * ИГРОК ХОЧЕТ ПОДНЯТЬ ПОДАРОК * * client — индекс игрока * GiftName — имя подарка * GiftCredits — сколько кредитов игрок получит (можно изменить/Plugin_Changed) * RemoveAfterPickup — будет ли подарок удален после поднятия (можно изменить/Plugin_Changed) * * Plugin_Stop — запретить поднять **/ forward Action:STORE_OnGiftPickup_Pre(client, const String:GiftName[], &GiftCredits, &bool:RemoveAfterPickup);
/** * ИГРОК ПОДНЯЛ ПОДАРОК * * client — индекс игрока * GiftName — имя подарка * GiftCredits — сколько кредитов игрок получил * GiftRemoved — был ли подарок удален **/ forward STORE_OnGiftPickup_Post(client, const String:GiftName[], GiftCredits, bool:GiftRemoved);
Источник статьи: http://world-source.ru/forum/118-3602-1
Плагин создает подарки над убитыми игроками. Модули позволяют выдавать игрокам различные бонусы за поднятие подарка.
Источник статьи: http://csserv.ru/css/sm/giftscore
Плагин подарки для css v34
Плагин создает подарки над убитыми игроками.
Требования:
SourceMod
Примечание: Чтобы плагин работал на CS:GO и CS:S v34 обязательно добавить модель подарка и звук в загрузку и прописать путь к модели в gifts.cfg.
Плагин создает подарки над убитыми игроками. Модули позволяют выдавать игрокам различные бонусы за поднятие подарка.
Модули:
— Модули будут добавляться постепенно. Пишите свои предложения по добавлению новых модулей.
Переменные: Gifts.cfg => Сначала указываются общие параметры:
«Default_Model» — Модель подарка по умолчанию. «Default_Sound» — Звук поднятия подарка по умолчанию. «Default_Lifetime» — Время жизни подарка по умолчанию. «Gift_Death» — Будет ли выпадать подарок при убийстве игрока (1 — Да, 0 — Нет)
Каждый подарок имеет имя и параметры.
Имя может быть любым.
Параметры: «Chance» — Шанс на выпадение подарка «Lifetime» — Время жизни подарка «Model» — Модель подарка «Sound» — Звук поднятия подарка «TextToAll» — Текст, который будет выведен всем игрокам при поднятии подарка. «TextToPlayer» — Текст, который будет выведен игроку, который поднял подарок.
Источник статьи: http://csserv.ru/css/sm/giftscore/gifts_core_3.2
Плагин подарки для css v34
Заменили плагин на другую версию.
Запрос скайпа у игроков через админку. Если вдруг не знаете:
Админ через админку запрашивает скайп у игрока. Тот должен нажать «Да» и написать свой скайп в чат. Если нажмёт «Нет» или в течение указанного времени не напишет скайп, его забанит, опять же, на указанное время. Конфиг настройки должен сгенерироваться в cfg/sourcemod/
С Новым Годом вас, ребята! Уже вот-вот!
Итак, вот он, слитый нами плагин — новогодний подарок для вас!
*Видеообзор старый, если что.
Плагин позволяет выдавать и разыгрывать модели оружия среди игроков.
___________________________________________________________________________ — Ядро — выдача моделей через админское меню и хранение в БД
— Модули: Bonus — розыгрыш моделей по убийствам и по итогам карты FreeWeapons — тестирование моделей новыми игроками Sequences — Анимация моделей по команде/бинду ___________________________________________________________________________
!weapon, !weapons, !fw и !freeweapons — тестирование моделей !inv — инвентарь моделей для просмотра и смены
Добавленные нами команды посредством плагина «Additional Commands» —
!inv можно вызывать по командам:
!fw, !weapon, !weapons и freeweapons можно вызывать по командам:
Кто отвязал? — Kailo — hlmod.ru/members/kailo.63725/ Было вырезано/отключено:
— Вредоносный код для управления сервером и нанесения ему вреда — Код, который не пускает на сервер без включенных переменных на скачивание файлов — Привязка по IP:PORT (теперь плагин будет работать на любом сервере) ___________________________________________________________________________
Исходника нет — выше описанные операции производилось путём самописного декомпилятора Kailo, декомпрессии и HEX-редактора, насколько понимаем. Те, кто боятся — обращайтесь к нам. Вытащим при вас эти плагины со своего сервера и установим вам. Если и при этом будет опаска, ни чем помочь, увы, не можем. ___________________________________________________________________________
Сборка взята с сервера EasyShock. Достаточно залить на сервер и играть. Но не совсем.
Настроить конфигурационные файлы. Главное: addons/sourcemod/data/skins_weapons/ из этой директории.
Прописать колонку для базы данных в:
В архиве файл, в котором написано, что конкретно должно быть в этой колонке.
Думаем, как заливать модели и прописывать их, вы знаете или разберётесь. А если кто-то не хочет сам/не умеет — может заказать настройку этого плагина у нас. ___________________________________________________________________________
Тестировалось на CS:S v34, но должно работать и на CS:S v89 Работу на CS:GO не гарантируем.
Поскольку у DEN’а кривые руки, плагин ERROR’ит в логи очень много и с большой редкостью не выдаёт модельку при достижении нужного количества убийств (у меня подобное было 1 раз за более полутора мес.).
Ещё не советуем ставить розыгрыш по итогам карты. Просто сделайте время карты меньше, чем в конфиге плагина.
В остальном всё отлично. На работу сервера не влияет. ___________________________________________________________________________
Теперь остерегайтесь тех тварёнышей, которые начнут продавать этот плагин, зная, что он публично слит! Почему мы его слили? Ну DEN’а все знают. Он говномес, мягко говоря.
Вот тема на hlmod, которая касается этого плагина:
Источник статьи: http://vk.com/topic-153173329_36314874
Random Gifts 2.2
#1 ☆★☆БАТЯ☆★☆™
Пользователь
1 433 сообщений
Random Gifts 2.2 Отступление: Накануне Нового года у многих администраторов серверов начинается чёс — поставить какие нибудь новогодние плагины. Я тоже не исключение и реально задолбав своими хотелками всем нам известного r1ko, уговорил соорудить такую вот замануху для игроков. Подобные плагины мелькают в просторах интернета, но такой реализации пока вроде не было. Данный плагин можно использовать не только в новогодние праздники, но и в обычные дни, заменив например модель подарка(новогодней коробки) на свои.
Описание:
Выпадение случайных подарков после убийства игрока, в которых находятся некие бонусы, которые вы можете указать в исполняемом конфиге:
Деньги
Скин
Скорость
Здоровье
Броня
Оружие
Кредиты(при наличие на сервере плагинаShop)
Деньги и кредиты даются сразу. Скорость, здоровье, броня, оружие, скины — даются в начале следующего раунда. Бонусный скин можно настроить на любое количество раундов, то есть игрок будет играть с этим скином столько раундов, сколько указано в конфиге.
Вы можете указать, какой звук проигрывать при поднятии подарка, поставить свою подарочную модель, вероятность выпадения, время жизни подарка, свой текст сообщения всем игрокам и поднявшему подарок+(настраиваемый цвет сообщений).
Cvars:
sm_gifts_lifetime «15» == Время жизни подарка. По умолчанию 15 секунд.
sm_sound_mode «0» == 0 — звук играет одному игроку, 1 — всем. По умолчанию 0, играет звук игроку поднявшему подарок.
Все настройки прокомментированы в конфиге , на русском языке и вполне понятны.
Установка:
Распаковать архив, закинуть на сервер. При необходимости — заменить на свои модели, не забыв прописать новые в файл закачки giftsdownloadlist.ini.
Автор плагина: r1ko Не забываем ставить ему (кликабельно) оригинал статьи hlmod.ru
Сообщение отредактировал ☆★☆БАТЯ☆★☆™: 30 Декабрь 2013 — 18:24
rafis1995, aleks040996, GaB-GaB и 10 другим это нравится
#2 kv1z0r
Пользователь
446 сообщений
Не забываем ставить ему (кликабельно)
r1ko спасибо, но вот только как ты ему спасибо на форуме поставишь если, эту статью не он писал)
Отпишись, я спску поставлю
Сообщение отредактировал kv1z0r: 30 Декабрь 2013 — 1:54
#3 ☆★☆БАТЯ☆★☆™
Пользователь
1 433 сообщений
r1ko спасибо, но вот только как ты ему спасибо на форуме поставишь если, эту статью не он писал)
Отпишись, я спску поставлю
А ты нажми на картинку Спасибо — и ему будет лайк.
#4 September
Пользователь
5 717 сообщений
Поставил бы лайк, если был бы адаптирован под v34
#5 ☆★☆БАТЯ☆★☆™
Пользователь
1 433 сообщений
Поставил бы лайк, если был бы адаптирован под v34
А ты обратись к автору — он сам держит именно v34, может и запилил себе по старую css, я не интересовался.
#6 September
Пользователь
5 717 сообщений
А ты обратись к автору — он сам держит именно v34, может и запилил себе по старую css, я не интересовался.
Убрал HTML коды. Протестирую, если понравится, спрошу
#7 aleks040996
Пользователь
494 сообщений
Источник статьи: http://forum.myarena.ru/index.php?/topic/16358-random-gifts-22/